Метод крамера матрицы калькулятор: Онлайн калькулятор. Решение систем линейных уравнений. Метод Крамера

X-Sy=-4 3r+2y-3-= 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов равен

.

Вопрос

Пошаговый ответ

Используйте правило Крамера и калькулятор, чтобы найти значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель c…

С помощью правила Крамера и предоставленного калькулятора найдите значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов равен

Рекомендуемый AI ответ:

Чтобы найти x, нам сначала нужно найти определитель матрицы коэффициентов. Это можно сделать, используя правило Крамера. B:


Видеоответ:

Решено проверенным экспертом

Вопрос о наилучшем совпадении:

Используйте правило Крамера и калькулятор, чтобы найти значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов равен

Рекомендованные видео

Расшифровка

Привет, в этом вопросе нам дана система линейных уравнений, где x минус 5 y равно минус 4 балла. Тогда 3 x плюс 2 y минус 3 z равно 3. Тогда нам дано 3 x плюс 4 y минус 3. Z равно минус 5 очков. Теперь нам нужно использовать здесь правило грамматика, чтобы найти значение x. Как мы знаем, правило Краммера можно применить как x через d x. Это равно минус y на d y, это равно z на d z, и это равно минус 1 на d. Таким образом, чтобы найти значение этого x, мы должны сравнить 1 данной пропорции с другой 1. Итак, для этого мы сначала найдем определитель для данного уравнения, поскольку мы записываем его в матричной форме. Получаем определитель равным 1 минус 5032 минус 3 и затем 34 минус 3. Далее, найдя его определитель, решим его, начиная с первого элемента, так как он будет равен 1 умноженному произведению этого, что минус 6 минус произведение этого, что равно минус 12 минус минус 5 умножить на это произведение, что равно минус 9минус произведение этого, что минус 9 плюс 0 здесь это будет равно 1 минус 6 плюс 12 n плюс 5 раз. Здесь мы получаем минус 9 плюс 9 плюс 0, и, решая это дальше, мы получаем окончательный результат для определителя d, который является определителем d.

Что касается данного вопроса, мы должны записать d равным 1 mnus 5032 минус 334 минус 3, а это равно значению 6 следующего нахождения значения d x, и для этого мы должны записать d x равным минус 5042, минус 3 минус 34 минус 35. Как мы видим здесь, чтобы найти значение d x, мы должны удалить первую строку и включить результирующую строку, и решив это для определителя, мы получим, что это равно минус 5 умноженному произведению этого минус 15 минус произведение этого, что равно 9минус 0 плюс произведение этого в 4 раза, что составляет минус 6 минус произведение этого, что составляет минус 12 баллов, и это будет равно минус 5 умножить здесь, сложив, мы получаем минус 24 и 0 плюс 4 раза. Здесь мы получаем минус 6 плюс 12 баллов, и, решая это дальше, результатом этого будет 120 плюс результат этого будет 24 балла, и поэтому, решая это дальше, мы получаем значение для d x равно добавлению этого. Теперь у нас 144 балла. Мы можем найти значение х. Что касается данного вопроса, мы должны записать x равным de x, который мы вычислили как минус 5042, минус 3, минус 3, затем 4, минус 3 и 5, и это должно быть разделено на определитель d, что мы уже вычислили, что равно 6.
И решая это дальше, мы получаем, что это будет равно 144 на 6 или решая это дальше. Мы получаем значение x как его деление. Получаем здесь 6 медеи, делим 144 на 2, а затем на 4 и, решая это дальше, получаем значение x, равное 24 баллам. Надеюсь, вы поняли решение. Спасибо.

Поделиться вопросом

Добавить в плейлист

Хммм, похоже, у вас нет плейлистов. Пожалуйста, добавьте свой первый плейлист.

`

2AQ10910

2AQ10910

Продвинутая алгебра 2: 1 квартал

Охват темы:
Модуль 1A_Systems (A): Системы линейных уравнений / Системы линейных неравенств: [Уроки]
Модуль 1B_Systems (B): Системы уравнений Планера / Линейное программирование: [Уроки]
Модуль 2A_Functions (A): предметная область, диапазон, определенные функции, оценка функций, составные функции [Уроки]

Модуль 2B_Functions (B): преобразованные функции, ограниченная область, абсолютное значение, определенное как кусочные, обратные отношения [уроки]

Руководство по эксплуатации калькулятора TI:
Manual1: Графические функции [ссылка]
Manual2: Поиск точек пересечения [ссылка]
Manual3: Решение систем с матрицами [Ссылка]

Лаборатории калькуляторов TI:
Линии графика и поиск точки пересечения [ссылка]
Матричная математика и системы [ссылка]
Обнаружение свойств абсолютного значения [ссылка]

Рабочие листы:
Модуль 1A_Systems: просмотр задания [ссылка]
Unit 1A_Systems: первые четыре класса [ссылка]

Модуль 1A_Systems: Настройка систем [ссылка]
Модуль 1A_Systems: разминка 3-го дня [ссылка]
Unit 1A_Systems: Типы систем [Ссылка]
Unit 1A_ Systems: дополнительный (алгебра 1) обзор [ссылка]
Unit 1A_Systems: Темы тестов [ссылка]
Модуль 2A_Functions: Примечания Определенные функции [ссылка]
Блок 2A_Functions: область практики / диапазон из графика [ссылка]
Модуль 2A_Functions: практическая область из уравнений [ссылка]
Блок 2A_Functions: Примечания (оценка по графику) [ссылка]
Модуль 2A_Functions: практика (оценка по графику) [ссылка]
Модуль 2A_Functions: практика (оценка по уравнению) [ссылка]
Модуль 2A_Functions: Примечания (четные и нечетные функции) [ссылка]
Unit 2A_Functions: практика (четные и нечетные функции) [ссылка]
Unit 2A_Functions: Практика 18 [Ссылка]
Модуль 2A_Functions: интерпретация обозначений функций в контексте [ссылка]
Unit 2A_Functions: темы тестов [ссылка]
Модуль 2B_Functions: прогрев родительских функций и таблица значений [ссылка]
Модуль 2B_Functions: преобразование практических функций, естественный и ограниченный домен [ссылка]
Модуль 2B_Functions: графики для практики [ссылка]
Unit 2B_Functions: Примечания по функциям [ссылка]
Unit 2B_Functions: Домашнее задание по функциям [ссылка]
Модуль 2B_Functions: Домен с ограниченным доступом к функциям . Абсолютная величина. Примечания [Ссылка]
Модуль 2B_Functions: введение в обратные функции и отношения [ссылка]
Модуль 2B_Functions: Темы тестов [Ссылки]

Домашнее задание:

Дата присвоения

Назначение

02.09.09

  • Прочтите раздел 4.2 (Системы уравнений) Заполните стр. 118: 27, 28, 31, 33, 37
  • Прочтите раздел 4.3 (Правило Крамера) Заполните стр. 124: 2,7,9,19
  • Напишите мне по адресу [email protected]

Тема: A2 и блок № и Ваше имя
Содержание: номер учебника и номер калькулятора

.
  • [ Дополнительный ] Рабочий лист «Настройка систем» 1–7 все

04.09.09

[(стр. 117: 1, 5, 9) <- Использовать метод Матриц]
СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЯ GLENCOE BOOK Стр. 197: 15, с. 202: 19, 21, 29, 35
[ Дополнительный

] Рабочий лист «Настройка систем» 8–13 все

9/9/09

Исследование для теста 1A:
Будьте готовы решать системы, используя все методы: исключение, замену, график, правило Крамера и матрицы
. (Не все системы будут в стандартной форме) (Просмотреть стандартную форму)
(В некоторых системах могут использоваться дроби) (Проверьте исключение дробей)
На этом экзамене нельзя использовать калькулятор: 1A

11.09.09

(1) Стр. 141 № 2, 3, 5, 11, 12, 16
(2) Прочтите Руководство 1 и 2 TI84
(3) Полная лабораторная работа TI84: графическое решение линейных систем

15.09.09

(1) Раздел 4.5 № 1a, c, d 2b, e
(2) Раздел 4.9 № 3, 4

17.09.09

Раздел 4. 11 № 1, 10
Finish Lab: Матрицы

21.09.09

(1) Раздел 4.11 #8

23.09.09

(1) ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТА 1B: Разделы 4.5, 4.6, 4.9, 4.11 и Calculator Labs

25.09.09

(1) HSPA – ЭТАЛОН 1 Studyisland.com

30.09.09

(1) Дополнительный рабочий лист «Область из уравнений» (нечетные)
(2) Стр. 56: 13 – 16, с. 68: 12 – 26
(3) Гленко: Стр. 68: 1, 2, 3, 6 – 11

02.10.09

Дополнительный рабочий лист — «Оценка по графику» / «Оценка по уравнению»

06.10.09

Дополнительный рабочий лист (1) «Четные и нечетные функции» (2) «Практика 18» – нечетные

08.10.09

Полное абсолютное значение TILAB (будьте готовы сдать эту лабораторную работу)

12.

Оставить комментарий