X-Sy=-4 3r+2y-3-= 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов равен
.Вопрос
Пошаговый ответ
Используйте правило Крамера и калькулятор, чтобы найти значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель c…
С помощью правила Крамера и предоставленного калькулятора найдите значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов равен
Рекомендуемый AI ответ:
Чтобы найти x, нам сначала нужно найти определитель матрицы коэффициентов. Это можно сделать, используя правило Крамера. B:
Видеоответ:
Решено проверенным экспертом
Вопрос о наилучшем совпадении:
Используйте правило Крамера и калькулятор, чтобы найти значение, удовлетворяющее системе линейных уравнений: X-Sy=-4 3r+2y-3-=} 3x+4y-33=-5 Определитель матрицы коэффициентов равен
Рекомендованные видео
Расшифровка
Привет, в этом вопросе нам дана система линейных уравнений, где x минус 5 y равно минус 4 балла. Тогда 3 x плюс 2 y минус 3 z равно 3. Тогда нам дано 3 x плюс 4 y минус 3. Z равно минус 5 очков. Теперь нам нужно использовать здесь правило грамматика, чтобы найти значение x. Как мы знаем, правило Краммера можно применить как x через d x. Это равно минус y на d y, это равно z на d z, и это равно минус 1 на d. Таким образом, чтобы найти значение этого x, мы должны сравнить 1 данной пропорции с другой 1. Итак, для этого мы сначала найдем определитель для данного уравнения, поскольку мы записываем его в матричной форме. Получаем определитель равным 1 минус 5032 минус 3 и затем 34 минус 3. Далее, найдя его определитель, решим его, начиная с первого элемента, так как он будет равен 1 умноженному произведению этого, что минус 6 минус произведение этого, что равно минус 12 минус минус 5 умножить на это произведение, что равно минус 9минус произведение этого, что минус 9 плюс 0 здесь это будет равно 1 минус 6 плюс 12 n плюс 5 раз. Здесь мы получаем минус 9 плюс 9 плюс 0, и, решая это дальше, мы получаем окончательный результат для определителя d, который является определителем d.
Поделиться вопросом
Добавить в плейлист
Хммм, похоже, у вас нет плейлистов. Пожалуйста, добавьте свой первый плейлист.
`
2AQ10910
2AQ10910Продвинутая алгебра 2: 1 квартал
Охват темы:
Модуль 1A_Systems (A): Системы линейных уравнений / Системы линейных неравенств: [Уроки]
Модуль 1B_Systems (B): Системы уравнений Планера / Линейное программирование: [Уроки]
Модуль 2A_Functions (A): предметная область, диапазон, определенные функции, оценка функций, составные функции [Уроки]
Руководство по эксплуатации калькулятора TI:
Manual1: Графические функции [ссылка]
Manual2: Поиск точек пересечения [ссылка]
Manual3: Решение систем с матрицами [Ссылка]
Лаборатории калькуляторов TI:
Линии графика и поиск точки пересечения [ссылка]
Матричная математика и системы [ссылка]
Обнаружение свойств абсолютного значения [ссылка]
Рабочие листы:
Модуль 1A_Systems: просмотр задания [ссылка]
Unit 1A_Systems: первые четыре класса [ссылка]
Модуль 1A_Systems: разминка 3-го дня [ссылка]
Unit 1A_Systems: Типы систем [Ссылка]
Unit 1A_ Systems: дополнительный (алгебра 1) обзор [ссылка]
Unit 1A_Systems: Темы тестов [ссылка]
Модуль 2A_Functions: Примечания Определенные функции [ссылка]
Блок 2A_Functions: область практики / диапазон из графика [ссылка]
Модуль 2A_Functions: практическая область из уравнений [ссылка]
Блок 2A_Functions: Примечания (оценка по графику) [ссылка]
Модуль 2A_Functions: практика (оценка по графику) [ссылка]
Модуль 2A_Functions: практика (оценка по уравнению) [ссылка]
Unit 2A_Functions: практика (четные и нечетные функции) [ссылка]
Unit 2A_Functions: Практика 18 [Ссылка]
Модуль 2A_Functions: интерпретация обозначений функций в контексте [ссылка]
Unit 2A_Functions: темы тестов [ссылка]
Модуль 2B_Functions: прогрев родительских функций и таблица значений [ссылка]
Модуль 2B_Functions: преобразование практических функций, естественный и ограниченный домен [ссылка]
Модуль 2B_Functions: графики для практики [ссылка]
Unit 2B_Functions: Примечания по функциям [ссылка]
Unit 2B_Functions: Домашнее задание по функциям [ссылка]
Модуль 2B_Functions: введение в обратные функции и отношения [ссылка]
Модуль 2B_Functions: Темы тестов [Ссылки]
Домашнее задание:
Дата присвоения | Назначение |
---|---|
02.09.09 |
Тема: A2 и блок № и Ваше имя
|
04.09.09 | [(стр. 117: 1, 5, 9) <- Использовать метод Матриц] |
9/9/09 | Исследование для теста 1A: |
11.09.09 | (1) Стр. 141 № 2, 3, 5, 11, 12, 16 (2) Прочтите Руководство 1 и 2 TI84 (3) Полная лабораторная работа TI84: графическое решение линейных систем |
15.09.09 | (1) Раздел 4.5 № 1a, c, d 2b, e (2) Раздел 4.9 № 3, 4 |
17.09.09 | Раздел 4. 11 № 1, 10 Finish Lab: Матрицы |
21.09.09 | (1) Раздел 4.11 #8 |
23.09.09 | (1) ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТА 1B: Разделы 4.5, 4.6, 4.9, 4.11 и Calculator Labs |
25.09.09 | (1) HSPA – ЭТАЛОН 1 Studyisland.com |
30.09.09 | (1) Дополнительный рабочий лист «Область из уравнений» (нечетные) (2) Стр. 56: 13 – 16, с. 68: 12 – 26 (3) Гленко: Стр. 68: 1, 2, 3, 6 – 11 |
02.10.09 | Дополнительный рабочий лист — «Оценка по графику» / «Оценка по уравнению» |
06.10.09 | Дополнительный рабочий лист (1) «Четные и нечетные функции» (2) «Практика 18» – нечетные |
08.10.09 | Полное абсолютное значение TILAB (будьте готовы сдать эту лабораторную работу) |
12. |