Метро героев труда харьков: Недопустимое название | Метропедия | Fandom

Станция “Героев Труда” Харьковского метрополитена

Станция открыта 24 октября 1986 г. в составе второго пускового участка второй линии Харьковского метрополитена «Барабашова» («Академика Барабашова») – «Героев Труда», состоящего из трёх станций: «Академика Павлова», «Студенческая», «Героев Труда». С открытием этого участка крупнейший жилой массив города Салтовка получил удобную транспортную связь с другими районами города, а пассажиропоток значительно увеличился.

Дата открытия: 24 октября 1986 года
Архитекторы станции: В. Спивачук, А. Денисенко, П. Чечельницкий, Э. Дорогожилова
Инженеры: П. Пашков, Л. Гришина, Р. Денисюк, Л. Коба
Художник: В. Зинухов
Тип станции: колонная трёхпролётная, мелкого заложения
Проектные названия: «Улица Героев труда» («Вулиця Героїв праці»), «Академіка Павлова» («Академіка Павлова»)

Станция расположена в северо-восточной части города, среди густонаселённых районов Салтовского жилого массива. В этой местности находится средоточие рынков и торговых центров, а также автостанция, которая обслуживает множество внутригородских и ряд пригородных маршрутов. Выходы в город через подземные переходы к улицам Академика Павлова и Героев Труда, к остановкам трамвая, троллейбуса и маршрутных такси.

Станция «Героев Труда» обычно сильно загружена и удерживает второе место по пассажиропотоку. Это обусловлено тем, что станцией пользуется множество жителей восточных и северных микрорайонов Салтовки, для которых «Героев Труда» является ближайшей станцией метрополитена. Значительную роль играет и то, что она является частью транспортного узла – сюда съезжается множество маршрутов наземного транспорта из различных микрорайонов Салтовки и ряда населённых пунктов Харьковской области.

01. Конструктивное оформление станции «Героев Труда» соответствует типовому проекту колонной трёхпролётной станции, но с применением новшеств и оригинальных элементов. Задумкой архитекторов при оформлении станции является тема созидательного труда людей и наиболее почётных профессий своего времени.

02. Над созданием архитектурного и инженерного решения станции работало больше всего людей из коллектива «Харьковметропроекта», что позволило сделать типовой проект оригинальным и непохожим на остальные. Впоследствии этот проект в сильно упрощённом варианте был использован для днепровской станции «Коммунаровская» (ныне «Покровская»).

03. Как ни странно, но станция «Героев Труда» стала единственной в Харьковском метрополитене, оформление которой в значительной мере пропитано советской идеологией.

04. Из-за геологических особенностей станция «Героев Труда» наиболее подвержена затоплению, что уже не раз случалось во время сильных ливней. По этой же причине сооружение дополнительного выхода со станции и подземных переходов, которое проводилось недавно, затянулось на полтора года.

05. Главной особенностью станции является её потолок, который был смонтирован из восьмигранных кессонных железобетонных плит. Плиты имеют каскадный рельеф, т.е. постепенное изменение диаметра в зависимости от высоты. В каждой кессонной плите среднего пролёта станции располагаются оригинальные светильники, собранные из стальных вертикальных светозащитных рёбер и декоративных шаровидных элементов. Такой подход к оформлению придаёт станции особую торжественность.

06. У торцов платформы потолок имеет большую высоту, поэтому светильники здесь имеют дополнительный «цилиндр» из люминесцентных ламп.

07. В кессонах боковых пролётов освещение обеспечивают прямые линии из стальных рёбер.

08. На станции «Героев Труда» впервые был применён метод раскрытия вестибюля в сторону платформенного участка.

09. Благодаря такой особенности в вестибюлях есть балконы, с которых можно наблюдать за станцией, не переходя через турникеты.

10. Пол станции «Героев Труда» собран из восьмиугольных фигур, которые точно повторяют контур конструкций потолка.

11. В отделке пола применён черный лабрадорит и два типа красно-коричневого гранита месторождений Житомирской и Кировоградской области.

12. Изначально контур этих фигур был выложен из белого мрамора, однако с течением времени он постепенно стирался.

13. В 2015-2016 годах мрамор был заменён на гранит в ходе ремонта пола, что слегка изменило общую композицию.

14. Путевые стены станции «Героев Труда» облицованы белым мрамором «Коелга» уральского месторождения и коричневым мрамором «Большой Каменец» закарпатского месторождения. Особое изящество придаёт чередование секций путевых стен: коричневые с двумя белыми полосами, и белые, слегка выступающие в сторону платформы.

15. Колонны станции имеют квадратную форму сечения и содержат вертикальные вставки посередине каждой грани. Для облицовки колонн также был использован белый и коричневый мрамор.

16. Конкурс на художественное оформление выиграл художник-скульптор Виктор Зинухов, который предложил использовать металлические барельефы, выполненные в технике чеканки по меди. Эти барельефы были изготовлены на Харьковской скульптурной фабрике и впоследствии размещены в восьмиугольных нишах вдоль путевых стен. На них изображены ордена и медали советских времён, награждение которыми так или иначе связано с трудовыми заслугами, а также наиболее массовые профессии того времени. Всего их восемь с каждой стороны. На фотографии: Орден Трудового Красного Знамени.

17. Эти барельефы выполнены весьма красиво и изящно – чего стоит только выполнение складок ткани в скульптуре. Как ни странно, эти рельефные композиции дожили до настоящего времени, несмотря на декоммунизацию. Вероятно, так случилось потому, что здесь их не так-то просто демонтировать, особенно без остановки движения поездов. Скорее всего, демонтаж проводить не станут, а просто прикроют советскую символику заплатками аналогично тому, как поступили на станции «Майдан Независимости» в Киеве. На фотографии: Орден «Знак Почёта».

18. Барельеф, символизирующий труд работников науки и культуры.

19. Барельеф, символизирующий труд инженеров и строителей.

20. Орден Трудовой Славы.

21. Орден Ленина.

22. Орден Октябрьской Революции.

23. Медаль «Ветеран труда».

24. Орден Дружбы Народов.

25. Медаль «За трудовое отличие».

26. Барельефы самой медали «Герой Социалистического Труда» ранее располагались в вестибюлях станции, но были демонтированы в 2007 году из-за необходимости установить автоматы пополнения проездных карт.

27. Название станции и указатели на путевой стене, установленные в преддверии Евро-2012.

28. Указатели в сторону оборотных тупиков.

29. Станция в 2000-е годы.

30. Здесь можно заметить прежнее исполнение названия и указателей на путевых стенах.

31. В день открытия второго пускового участка на станции «Героев Труда» состоялся торжественный митинг, посвящённый этому событию. В нём принимали участие метростроители, проектировщики, руководители партийных органов и предприятий, причастных к строительству метро.

32. Митинг открывал глава исполкома Харьковского городского совета С. Соколовский, передав слово второму секретарю В. Парамонову. От имени областного и районного исполнительных комитетов партии, от имени всех харьковчан звучат слова благодарности коллективам метростроителей, инженеров-конструкторов, архитекторов и всех, благодаря кому харьковчане получили столь ценный подарок.

33. На митинге выступили начальник управления «Харьковметрострой» Г. Братчун, бригадир проходчиков участка №3 ТО-37 Н. Зюзько, начальник метрополитена Л. Исаев. В торжественный момент перерезают красную ленточку, участников митинга приглашают в вагоны.


Строительство станции и проекты

Станция «Героев Труда» строилась из крупных унифицированных железобетонных элементов, которые изготавливались на заводе железобетонных конструкций Харьковметростроя. Строительство станции было начато в начале 1983 года, когда на перекрёстке улиц Академика Павлова и Героев Труда началась разработка котлована. Станция сооружалась привычным открытым способом, однако в этот раз впервые на строительстве Харьковского метрополитена перегон от соседней станции также был построен полностью открытым способом, с поверхности.

Условия сооружения станции оказались очень тяжёлыми по ряду причин. Грунты в данной местности представляют собой слабые обводнённые песчаники с плывунными свойствами, с примесями бучакских глин. Прежде всего давали о себе знать грунтовые воды, которые здесь встречаются в огромном количестве. Ситуация усугублялась и тем, что из естественных подземных источников, которые расположены под холмами Салтовского жилого массива, сюда интенсивно стекают ручейки, образуя мощное подземное озеро. Для сооружения станции в таких условиях понадобилось внедрить двухуровневую систему водопонижения: глубинное, основанное на скважинах, из которых вода откачивается насосами, и игольчатые фильтры, расположенные над скважинами. На дне котлована разместили зумпф (водосборник), который просто вдавили под нагрузкой в слабый грунт. Благодаря такому комплексу мер и плотным креплениям стен в котловане было достаточно сухо.

На станции «Героев Труда» применили новинку в технологии строительства. Как правило, при сооружении колонной станции вначале из железобетонных конструкций монтируют каркас помещения, затем накрывают его крышей и берутся за платформу. В этот раз первой в котловане соорудили платформу, чтобы затем одновременно вести монтаж стен и крыши, что даёт выигрыш во времени.

Самым сложным этапом оказалось строительство оборотных тупиков и совмещённой тяговой подстанции. Из-за перебоев с поставками материалов, задержкой с переносом теплотрассы и трамвайных линий, тупики и СТП начали строить на полгода позже назначенного срока, из-за чего пришлось вести все работы в ускоренном темпе и в неблагоприятных условиях – дело было зимой, и тогда в Харькове стояли сильные морозы. Для ускорения работ решили наносить гидроизоляционные материалы на конструкции сразу, до того, как опускать их в котлован.

Тоннели на перегоне «Студенческая» – «Героев Труда» были построены полностью открытым способом из новых цельносекционных железобетонных блоков длиной два метра, которые монтировались с поверхности при помощи крана. Применение таких блоков дало несколько преимуществ – выигрыш в скорости строительства, внешнюю поверхность стен тоннелей не надо штукатурить перед нанесением слоя гидроизоляции. Применение таких конструкций стало возможным благодаря тому, что перегон почти идеально прямой по всей длине. К сожалению, проходка открытым способам создала неудобства из-за необходимости перекрыть участок и организовать объездное движение наземного транспорта – благо, ширина улицы Академика Павлова позволяла это сделать.

Первоначально пусковой участок планировалось сдать в эксплуатацию под новый 1987 год, но по уже устоявшейся традиции метростроители были решительно настроены завершить все работы раньше. И хотя к желаемой дате (день города) сдать всё не успели, открытие новоиспечённых станций состоялось досрочно – к сожалению, в последний раз.

34. Бригада Николая Огурцова в котловане станции «Героев Труда».

35. Выполняется вязка арматуры для основания платформы.

36. Монтаж плит платформы при помощи крана.

37. Здесь часть станции уже построена в конструкциях. Апрель 1984 года.

38. Станция «Героев Труда» в последние дни перед открытием.


История и происхождение названия

Станция получила своё название от улицы Героев Труда, под которой расположена. Хотя никакой другой привязки к местности нет, название хорошо прижилось и часто употребляется как топоним для района в разговорной речи.

Термин «Герой труда» впервые появился в 1921 году для обозначения передовых рабочих с большим трудовым стажем. Таким людям стали вручать грамоты с дополнением в виде ценных подарков или дефицитных товаров. В 1927 году было учреждено звание «Герой Труда» с вручением соответствующего ордена, а в 1938 году оно было заменено на «Герой Социалистического Труда». Согласно тексту об учреждении этого звания, «Звание Героя Социалистического Труда присваивается лицам, которые своей особо выдающейся новаторской деятельностью в области промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговли, научных открытий и технических изобретений проявили исключительные заслуги перед Советским государством, содействовали подъёму народного хозяйства, науки, культуры, росту могущества и славы СССР». Согласно Положению, Герою Социалистического Труда вручались орден Ленина и грамота Президиума Верховного Совета СССР. Впоследствии к ордену был добавлен особый знак отличия – золотая медаль «Серп и молот». Всего звания «Герой Социалистического Труда» были удостоены более 20 тысяч человек, в том числе 205 – дважды и 16 – трижды.

В современной Украине отдельной награды для передовиков труда нет, однако звание «Герой Украины», учреждённое в 1998 году, может присуждаться в том числе и за исключительные заслуги в области трудовой деятельности с вручением Ордена Державы. Орден Государства из золота и имеет форму Знака Княжеского Государства Владимира Великого (трезубец) в обрамлении двух дубовых веток. Обратная сторона ордена плоская, с надписью рельефными буквами «Герой Украины» и порядковым номером ордена. Согласно указу об учреждении, для обладателей звания предусматривается установление льгот относительно заработной платы, социального обеспечения и медицинского обслуживания.

Среди удостоенных звания «Герой Украины» за трудовые заслуги есть немало харьковчан: директор Института терапии, кардиолог Любовь Малая, генеральный директор завода «Турбоатом» Анатолий Бугаец, ректор Национальной юридической академии Василий Таций, Директор государственного предприятия «ФЭД» Александр Жданов, начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, председатель правления АО «Харьковская ТЭЦ-5» Геннадий Вороновский, председатель Харьковской областной государственной администрации Александр Масельский и другие.

Героев труда (станция метро) | это… Что такое Героев труда (станция метро)?

Координаты: 50°01′28.77″ с. ш. 36°20′09.07″ в. д. / 50.024658° с. ш. 36.335853° в. д. (G) (O) (Я)50.024658, 36.335853

 п·условные обозначения
Дружбы Народов
Героев труда
Студенческая
Академика Павлова
Восточная Салтовка
Проспект Тракторостроителей
Гвардейцев Широнинцев
Академика Барабашова
ТЧ-2 «Салтовское»
Метромост через р. Харьков
Киевская
Пушкинская
Университет
Исторический музей
ССВ к Советской
р. Харьков
Площадь Урицкого
р. Лопань
Октябрьская
Новожаново

«Героев труда» (укр. Героїв праці) — конечная станция Салтовской линии Харьковского метрополитена.

Находится на пересечении улиц Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ “Караван, ТРЦ “Дафи”, строительного гипермаркета “OBI”, мебельного гипермаркета “Мебельный лабиринт”, радиорынка “Аракс” и рынка “Кутузовский”.

Содержание

  • 1 История и происхождение названия
  • 2 Вестибюли и пересадки
  • 3 Техническая характеристика
  • 4 Оформление
  • 5 Фотогалерея
  • 6 Литература
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История и происхождение названия

Станция открыта 24 октября 1986 года[1].

Своё название получила по улице Героев Труда.

Проектные названия — «Улица Героев Труда».

Вестибюли и пересадки

Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки. Рядом со станцией расположены два рынка -“Новосалтовский” и “Кутузовский”, кинотеатр “Познань”, торговые учреждения, автостанция липчанского направления. “Героев Труда”, наряду с “Академика Барабашова” является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Оформление

Архитектура станции строго торжественна, благодаря четкому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными ребрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы – из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

Литература

Х23 Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель / [Сост. А. Ю. Лейбфрейд, В.  А. Реусов, А. А. Тиц].- Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

  1. «Героев труда» на сайте «Харьков транспортный»

Ссылки

  • Станция на официальном сайте ГП Харьковский метрополитен

Харьков МЕТРО-2022. «Мы как в книге Глуховского»

Независимое казахстанское издание «Республика» выпустило серию репортажей, посвященных реальной истории войны в Украине. Такой взгляд «из-за рубежа» на события показался нам интересным, поэтому «ЭлитЭксперт» решил познакомить с этими публикациями наших читателей.

С первого же дня полномасштабного вторжения Российской Федерации в Украину Харьков, город с полуторамиллионным населением — второй по величине в стране — стал ареной ожесточенных боев.

Харьков, расположенный всего в нескольких десятках километров от границы с Россией, считался для России легкой добычей. В Кремле рассчитывали, что город с почти 20-процентным русскоязычным населением встретит российскую армию в лучшем случае как «освободителей», в худшем — нейтрально. Однако произошло обратное. Харьковчане сплотились в борьбе с наступающими русскими войсками и стали упорно драться за каждый квартал, за каждый дом.

Когда блицкриг провалился, русское командование сделало ставку на непрерывный ракетно-артиллерийский огонь, день за днем ​​уничтожая город. После первого обстрела тысячи, а затем и десятки тысяч людей перебрались жить в метро. Здесь, на перронах харьковских вокзалов или в вагонах остановившихся поездов, нашли приют до ста пятидесяти тысяч человек.

Метрополитен стал домом

В первый же день войны городские власти остановили работу метро и призвали харьковчан прятаться там, чтобы спасти свою жизнь. В то время это казалось временной, вынужденной мерой, и никто не мог предположить, что метро станет настоящим домом для сотен тысяч горожан на долгие месяцы.

Какие-то люди приехали туда 24 февраля и остались. Другие приходили только переночевать, потому что им было сложно просыпаться от ежечасного обстрела и бежать в ближайшие бомбоубежища. Некоторые вообще остались без крова, а платформы станций метро стали их единственным убежищем в городе, охваченном войной.

Метрополитен на долгие месяцы станет настоящим домом для сотен тысяч горожан.

«Жизнь в метро после первых дней хаоса быстро стала достаточно размеренной», — говорит Ирина Ильясова, проживавшая на станции «Академика Павлова» с февраля по май 2022 года. матрацы, некоторые на поддонах, покрытых одеялами. Все дети тепло одеты, жизнь в метро они, по большому счету, воспринимали как некую увлекательную игру, придуманную для них взрослыми. А учителя даже приходили учить старших детей.

Везде были розетки, у людей были электрочайники, мультиварки: без такого оборудования было бы тяжело. Были и общие чайники – к ним вечером выстраивалась огромная очередь. Плюс в торговых точках тоже были очереди: люди там заряжали свои гаджеты. С водой проблем не было – на платформах работали фонтанчики с питьевой водой, плюс бутилированную воду постоянно доставляли волонтеры и городские власти.

С едой тоже все было в порядке – во-первых, в отличие от Мариуполя, многие магазины наверху были открыты и можно было выйти и что-то купить, во-вторых, на станциях предлагались бесплатные горячие обеды».0005 Семья обедает на перроне станции Героев Труда.

Вскоре люди в метро уже хорошо знали друг друга, и у многих сложились дружеские отношения. Они склеились, потому что каждый из них пришел туда не от хорошей жизни.

Паники не было, потому что в метро все чувствовали себя в безопасности. Все дружно читали новости, волновались, плакали, узнав, какие разрушения нанес очередной обстрел города.

Семейная пара смотрит фильм на смартфоне на этаже метро.

«Можно сказать, что беда всех сплотила. Люди были вежливы друг с другом, и все общались с грустью в глазах», — говорит Андрей Боровиков, живший в марте на станции «Академика Барабашова».

“В то же время всем хотелось свой уголок, уютный и безопасный, поэтому многие пытались “выделить жилплощадь” из общего пространства: кто-то оборудовал “комнату” из картона, прикрепленного к стене перрона, многие ставили большие палатки, кто-то просто приносил колышки и натягивал между ними простыню. Они устраивали свою жизнь как могли – привозили торшеры, складные стулья, настольные лампы, даже обеденные столы.

Из проблем могу сказать про освещение. Солнечного света не хватало, поэтому атмосфера была сонная. Да, посторонних запахов не было, в метро хорошая вытяжка, но туалет и душ оставляли желать лучшего – а их было мало для такого количества людей.

В общем, люди настолько привыкли жить под землей, что вскоре там образовался настоящий микрогород, который олицетворяет собой Харьков.”

Даже в метро каждый хотел свой уголок, уютный и безопасный.
Карта дальнего следования

При этом поезда метро тоже замерзали на путях, а их вагоны превращались в такие же убежища для людей, хотя и чуть более комфортные, чем жизнь просто на полу станций. Здесь счастливчики могли даже спать на сиденьях, и в принципе все напоминало вагон первого класса в поезде дальнего следования, который уже оброс жизнью и знакомствами.

Поезда метро напоминали плацкартные вагоны поездов дальнего следования.

“Есть такая книга – “Метро 2033″ Дмитрия Глуховского и компьютерная игра из этой книги. Там люди живут под землей, разводят животных, разводят сады. И мы как будто попали в эту самую книгу”, – говорит Игорь и Елена, которая провела месяц в поезде харьковского метро на станции Дворец Труда.

“Сначала мы жили на перроне, через неделю в одном из вагонов освободились места и мы переехали туда. Там тоже было теплее, и в вагонах можно было закрыться, что создавало иллюзию личного пространства При этом все постоянные жители знали свои места на вокзале и в вагонах, если кто-то уезжал, место освобождалось и в первую очередь везли семью с детьми9.0005

До войны мы жили на Северной Салтовке (Харьковский район, наиболее пострадавший от обстрелов – Эд .) и пробыли там довольно долго уже во время войны. Когда шли обстрелы, они просто прятались в коридоре или в ванной, пользуясь «правилом двух стен». Но в начале марта в соседнюю с нашей квартиру влетел снаряд, там погибла семья, загорелся весь этаж.

После того, как его потушили, мы за полчаса собрали необходимые вещи и документы, взяли с собой нашу кошку-сфинкса и двинулись к метро.”

На фото Игорь Журавлев из Харькова со своим котом.

Ученики вместе со своими хозяевами

Вообще, питомцы, живущие в подземке, — это история, заслуживающая особого внимания. Вместе с хозяевами в метро жили сотни собак и кошек, встречались даже черепахи, хомяки, морские свинки и попугаи в клетках. Все это периодически лаяло, мяукало, хлопало крыльями, терялось, убегало с поводками в туннеле метро, ​​внося еще больший ажиотаж в происходящее.

Иногда казалось, что мы живем в гигантском приюте для животных, вспоминали люди.

Несколько десятков активистов сразу взялись за организационные вопросы, занимаясь заготовкой продуктов, доставкой и раздачей гуманитарной помощи. При этом многие мужчины говорили, что поначалу им было стыдно прятаться в метро, ​​когда наверху город защищали другие с оружием.

“Мы даже однажды собрались, нас было человек 15, и мы подумали – пока мы можем сидеть здесь, надо выйти и записаться в Тероборон. Но потом мы поговорили с полицией и военными — И сказали, что, поскольку у большинства из нас нет армейского опыта, мы станем только обузой, а здесь, внизу, очень нужны мужские руки, чтобы организовать жизнь, помочь, волонтерить, — говорит Игорь. Журавлев.

В подземелье прятались люди и дети.

Жизнь продолжается

После успешного контрнаступления украинской армии угроза прямого захвата Харькова была снята. Да, регулярные обстрелы продолжаются и по сей день, но жизнь харьковчан постепенно наладилась, насколько это возможно в истерзанном войной городе. Общественный транспорт снова заработал, а мэрия решила снова запустить метро.

В начале лета людей стали выселять со станций метро – сначала из самих поездов, потом с перронов.

“Я умолял вас в свое время спуститься в метро и жить здесь, и благодаря этому вы спасли свою жизнь. Теперь моя задача – обеспечить транспортом всех людей, перезапустить экономику, ведь предприятия должны работать и давать жизнь городу”, – сказал мэр Харькова Игорь Терехов.

По состоянию на октябрь 2022 года до 90% людей, скрывающихся в метро, ​​постепенно вышли из подполья и либо вернулись домой, либо были переселены в более безопасные районы города. Там им по возможности обеспечивали нормальные бытовые условия, питание и лекарства, детей распределяли в школы и детские сады.

И все же некоторые люди до сих пор живут в метро. Их немного, и пока идет война, харьковские власти закрывают на это глаза. Поэтому тысячи людей, которые сегодня пользуются метро по назначению, тут и там, как и прежде, встречают на перронах палатки и матрасы, а людей с чайниками и в халатах, чьи жизни сломала война, превратив метро в единственное безопасное место для их проживания.

Похожие товары:война с Россией, зеленый, казах, победа, Путин, Украина

Купить квартиру в новостройке Виденский будинок в Харькове

Turkish Development Ukraine

Подписаться

Визуализация

Строительство

Прямая трансляция

Застройщик не выкладывает фото строительства

Застройщик не ведет прямую трансляцию

Отзывы о Виденский будинок

Отзывов пока нет.

Вы можете быть первым, кто оценит это

Информация о проекте

Идентификатор объекта: 13135

Завершено на мая 2019
Цена, м 2 От 530$
Купить онлайн
Детали
Рассрочка
Банковская ипотека
Тип свойства Жилой дом
Квадрат от 24,00 м 2
Полы 5
Квартиры 120
Состояние Под ключ
Высота потолка 3,20 м.
Тип конструкции монолит
Безопасность
Удобства Автостоянка
Детская площадка
Возле школы
Возле детского сада
Возле супермаркета
Добавить в бесплатный тур Travel & Invest
Добавить в автотур
Персональный дисконтный сертификат 300$
Бесплатная консультация Задать вопрос

Окупаемость инвестиций в квартиру

24 кв. м.30 кв.м.40 кв.м.50 кв.м.60 кв.м.70 кв.м.80 кв.м.100 кв.м.

с ценой

530 $/кв.м. м.

Месяц Дней в месяце Заполняемость, % Заполняемость, дней ДОПОГ Всего
Январь 31 32% 10 25$ 250$
Февраль 28 35% 10 25$ 250$
Март 31
25%
8 27$ 216$
апрель 30 26% 8 35$ 280$
Май 31 51% 16 35$ 560$
июнь
30
80% 24 38$ 912$
июль 31 87% 27 55$ 1485$
Август 31 87% 27 70$ 1890$
Сентябрь 30 66% 20 45$ 900$
Октябрь 31 64% 20 35$ 700$
ноябрь 30 40% 12 25$ 300$
Декабрь 31 38% 12 30$ 360$
Средний 52% 37$

Открыть калькулятор ROI

О проекте

Венский дом — малоэтажный жилой комплекс клубного типа в Большой Даниловке, историческом районе на окраине Харькова. Дом в австрийском стиле с панорамными окнами и мансардным верхним этажом гармонично вписывается в приватную застройку. Проект обустройства двора предусматривает ландшафтный дизайн, зеленые уголки для отдыха, детские и спортивные площадки. Нижний этаж дома отведен под коммерческие помещения, имеется собственная крытая парковка для автомобилей.

Инфраструктура

Несмотря на удаленность от центра города, в районе застройки хорошо развита транспортная и социальная инфраструктура. В другие районы города можно добраться на маршрутке, автобусе или метро: 9 минут пешком от остановки «Дома» и 9 автобусных маршрутов, 5 минут на машине – ближайшая станция метро «Героев Труда».

Ближайший продуктовый магазин Клас находится в 8 минутах ходьбы, два магазина АТБ, гипермаркет Велмарт или продуктовый магазин Козак – в 3-5 минутах езды, супермаркет Посад – в 2 минутах ходьбы. ». В районе застройки более десятка кафе, кондитерских и ресторанов, семь из них на улице Леси Сердюки. Ближайшие кафе Olympus и ресторан Bushel находятся в 7-9 часов.минута ходьбы.

За покупками и развлечениями можно отправиться в ТЦ «Даффи» или Караван Молл, до которых 6-7 минут на машине. Например, в «Даффи» можно посмотреть фильм в кинотеатре «Кронверк Синема», провести время на ледовой арене или в парке развлечений. В ТРЦ «Караван» вы найдете 7D-кинотеатр, каток, боулинг, бильярд, гастроном, океанариум и детский развлекательный центр. Для тех, кто предпочитает заниматься спортом в свободное время, в торговом центре есть тренажерный зал Fitness Affect Club. Вы также можете заняться спортом в семейном фитнес-клубе FamilySport, который находится в 5 минутах езды на машине, или в тренажерном зале «Феромон», потратив на дорогу на 3 минуты больше. На территории комплекса будет собственная спортивная площадка.

Родители учеников могут выбрать ближайшую к жилому комплексу Венский дом Муниципальную школу №158 или одну из школ, расположенных в 7 минутах езды от дома: №136, №165, №164, №166, «Вертикаль», №117, №172 Детские сады №464, №109, №180, №410 и №363 работают для малышей в 5-6 минутах езды на автомобиле от дома.

Разработчик

Турция – страна строителей. Турецкие строители – нация строителей. Все это прекрасно характеризует ситуацию в строительстве…
Подробная информация о Turkish Development Ukraine

Контакты отдела продаж Виденский будинок

Горячая линия

+995 (558) 7000 88

Бесплатный номер (США):
+1 855 588 8066

Заказать бесплатный трансфер в Виденский будинок

Запрос отправлен! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Виденский будинок на карте Харькова.

улица Кричевского, 42

%имя%

%name%

FAQ

Какие способы оплаты доступны в Виденском будинок?

Есть ли скидки при покупке квартиры в Виденском будинок?

Сколько этажей в Виденском будинок?

Сколько стоит квадратный метр в ЖК Виденский будинок?

Какая минимальная цена квартиры в Виденском будинок?

Тип конструкции здания в Виденском будинок?

Какая инфраструктура в Виденском будинок?

Какое здание сдается в Виденском будинок?

Когда будет завершено строительство?

Что считается высотой потолка?

Как связаться с отделом продаж Виденский будинок?

Другие объекты поблизости, Харьков

Континенталь на Валентиновской

Манхэттен

Куликовский

Зернова

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получать уведомления об изменении цены

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить обратный звонок от застройщика

Лучшее время, чтобы позвонить вам Звоните сейчас

Запрос обратного вызова отправлен.

Оставить комментарий