Метро минская киев: Яндекс Карты — подробная карта мира

Метро, которого нет: “Минская” и “Героев Днепра”: tov_tob — LiveJournal

Две самых северных станции Куреневско-Красноармейской линии поставили точку на развитии оболонского радиуса, полностью покрыв метрополитеном крупнейший на тот момент жилмассив Киева. Участок протяженностью 2,4 км был открыт 6 ноября 1982 г. Изначально пуск планировали вновь приурочить ко дню рождения Л.И. Брежнева, но работы были выполнены досрочно и открытие состоялось накануне очередной годовщины Октябрьской революции. По иронии судьбы оказалось, что не зря: Брежнев не дожил до своего 76-летия и скончался всего через 4 дня после открытия станций. Давайте посмотрим, что представляет из себя этот участок.

Пару слов о строительстве перегонных тоннелей на Оболони. На многих мелких участках, построенных открытым способом, тоннели между станциями сближаются друг с другом для экономии на объеме земляных работ. На Оболони такие тоннели были частично построены с применением экспериментального щита КМО 2х5. В роли щита выступили две металлических стенки, распертые балками, между которыми выбирался грунт и устанавливались новые секции обделки тоннелей. По мере выборки грунта и установки обделки щит проталкивался вперед, а только что собранные тоннели сразу гидроизолировались и засыпались. Такое решение позволило отказаться от забивки традиционных ограждающих свай с деревянной забиркой между ними и сэкономить пару тысяч тонн металла, сотни кубометров леса, сократить объем земляных работ и человеческие ресурсы. В 1984 г. щит КМО 2х5 передали в Ташкент.

1. Собственно здесь перед экскаватором мы видим сам щит, а еще ниже уже собранные тоннели:

2. Какая-то комиссия стоя на верхней площадке щита наблюдает за выемкой грунта:

3. Некоторые места на перегонах строились более традиционным способом. На фото перегонные тоннели в районе вентузла между “Минской” и “Героев Днепра”. Это фото интересно также с точки зрения истории застройки Оболони. Позади мы видим новенький дом №21 (слева) и 23А (справа) по Оболонскому просп. При этом дом №25 еще не построен. Также в глубине двора вместо нынешнего дома ул. Маршала Тимошенко, №19 видны дома с противоположной стороны этой же улицы.

МИНСКАЯ

Проектные названия – “Оболонь 2” (когда точное расположение станций на жилмассиве еще не было известно, станции назывались одинаково и были последовательно пронумерованы с юга на север) и “Оболонь” (это название использовалось уже в момент проектирования и начала строительства станции). Действующее название станция получила от Минской площади, под которой построена станция, а также от Минского района (ныне Оболонский), в котором когда-то была расположена.

Конструкция станции односводчатая мелкого заложения (хотя изначально предполагалось строить ее в типовом колонном исполнении). “Минская” стала не только первым односводом в Киеве, но и первым мелким односводом в Союзе, построенным из сборного железобетона.

Архитекторы: Е. Дубинский, Л. Скорик, С. Сигалова, а также Т. Целиковская и А. Крушинский (вестибюли станции).
Художники: С. Химочка, В. Химочка.

Суточный пассажиропоток по станции сейчас составляет 50,3 тыс.

4. Эскиз станции:

5. Давайте посмотрим, чем конструкция “Минской” отличается от других односводов. Поперечный разрез станции:

Станция возводилась в котловане с двухярусным свайным ограждением (6 и 7), причем нижний ярус свай после строительства не извлекался. Сборка конструкции начиналась с монтажа коробчатых стеновых блоков (9). Одновременно сооружался обратный свод в монолитном железобетоне (3). На современных киевских односводах стеновых блоков нет и монолитный свод станции уходит вниз к фундаментной плите. Обратный свод также имеет другую форму, а вместо двух ярусов ограждающих свай используется стена в грунте на всю глубину котлована. Свод “Минской” собран из железобетонных полуарок (8), установленных на стеновые блоки; между полуарками вставлены свинцовые прокладки (2).

6. Монтаж свода станции:

7. Торжественный митинг в день открытия участка прошел на “Минской”. В отличие от многих других пусков ключевыми фигурами здесь стали не высокие начальники, а обычные сотрудники метростроя и метрополитена.

8. Символический ключ метрополитену передал бригадир одной из лучших бригад проходчиков В. Орлов. Ключ принял ветеран войны и труда М. Куриленко, работавший тогда машинистом.

9.

10. Архитектурное оформление станции не имеет прямых аналогов в киевском метро. Свод “Минской” представляет из себя ступенчатую конструкцию, внутри которой смонтировано закарнизное освещение.

11. Центральная ось станции подчеркнута росписью “Древо жизни”, выполненной с использованием идей белорусских народных орнаментов и проходящей сплошной полосой вдоль всего свода. Роспись на своде не повторяется, а постепенно изменяется как бы развиваясь.

12. По словам авторов и создателей росписи братьев Василия и Степана Химочки они поставили себе задачу объединить народные мотивы белорусских вышивок с идеей гармоничного роста человечества, изобразить, так сказать, дерево его развития.

13. Роспись в торце станции:

14. Несколько современных фото. Путевые стены станции облицованы теплыми по цвету плитами шлифованного травертина, карниз стены также как и свод покрыт росписью.

15. Роспись на своде:

16. Интересно, такие краски были изначально или за 30 лет они таки выцвели?

17. При строительстве станции расстояние между поездами и платформой в некоторых местах по ошибке получилось черезчур большим. В последующие годы ширина платформы была увеличена, чтобы ликвидировать излишний зазор и снизить риск попадания ног пассажиров в пространство между поездом и платформой.

ГЕРОЕВ ДНЕПРА

Предпроектное название – “Оболонь 3”. Рабочее название станция получила благодаря одной из близлежащих улиц. Конструкция станции колонная мелкого заложения, выполнена по типовому проекту.

Архитекторы: Г. Андреев, а также Ф. Заремба (вестибюли станции).
Художники: А. Домнич, В. Дашенькин.

Пассажиропоток по данным оф. сайта – 36,1 тыс. пассажиров в сутки.

18. Рабочий эскиз станции. Фотографии строительства этой станции науке неизвестны.

19. К началу 80-х годов в системе навигации метрополитена произошел ряд языковых изменений: если до этого все объявления в вагонах и указатели на станциях были выполнены на украинском языке, то 80-х они делались уже на русском, а названия станций на путевой стене дублировались на обоих языках. На этом фото видно сразу два варианта написания названия. Следы от старых букв “Е” до сих пор можно рассмотреть на путевой стене. В начале 90-х все указатели и объявления вновь стали выполняться исключительно на украинском языке, названия станций на путевых стенах также изменили, хотя при этом на “Дворце спорта” двуязычный вариант написания названия неожиданно сохранился.

20. Оформление станции связано с темой Великой Отечественной войны и, в частности, с форсированием Днепра и освобождением Киева. “Героев Днепра”, как и множество других мелких колонных станций в Киеве, представляет из себя пример поиска выхода из проблемы архитектурного однообразия типовых колонных станций. Колонны станции, облицованные мрамором красно-коричневого цвета, выполнены как факелы – символы памяти:

21. Светильники оформлены соответствующим образом:

22. Общее (боковое) освещение станции спрятано за плоскость подшивного потолка. Путевые стены облицованы ракушечником (снизу) и мрамором “Коелга” (сверху), между которыми протянулась лента ордена Славы.

23. На каждой путевой стене размещаются три металлических панно с эмблемами родов войск, принимавших участие в сражении за Днепр. Слева направо: Военно-морской флот, Сухопутные войска, Военно-воздушные силы.

24. Платформа выложена гранитными плитами темно-красного цвета. В вестибюлях станции предполагалось разместить витражи на военную тематику, но они там так и не появились. Тем не менее, во многих источниках словно под копирку указывается информация об их наличии.

25. Сами же вестибюли выполнены по индивидуальному проекту и занимают объем под автодорожной развязкой. Платформа станции находится прямо под кругом, выходы выведены внутрь круга, из которого четырьмя лучами в разные стороны расходятся подземные переходы под автодорогой. На фото конец 80-х: никаких киосков, еще нет автостоянки, чистота, травка, лавочки и клумбы с цветами.

26. Поближе. Это фото делалось на несколько лет раньше предыдущего, дома №49 по Оболонскому проспекту еще нет:

27. 90-е: над оборотными тупиками станции появилась стоянка, киоски захватили пространство возле трамвайного кольца, но внутри круга развязки их еще нет.

28. Наше время… Лавочек уже лет десять нет, газонов с клумбами тоже. Вместо них голая плитка, киоски и стихийная торговля. Несколько лет назад здесь картина была еще более удручающей.

Впрочем, главный “киоск” на Оболони был сооружен в другом месте. История участка от станции “Оболонь” до “Героев Днепра” неразрывно связана с Оболонским проспектом. После открытия линии широкая зеленая зона по центру проспекта более двух десятилетий напоминала скорее пустырь, нежели зеленую зону. Очень странно, что ее не попытались оформить под какой-нибудь бульвар: тоннели метро там залегают на достаточной глубине, чтобы высадить хотя бы кустарник или что-то мелкое из деревьев.

29. Так проспект выглядел в 1991 г. (фото с сайта http://kievphotosite.com):

30. Когда в 2007 г. начались подвижки в сторону строительства нового ТРК “DreamTown”, который должен был вытянуться практически вдоль всего проспекта, некоторые жители Оболони даже обрадовались тому, что “пустырь” наконец-то исчезнет.

В течение всего периода строительства комплекса самой горячей темой была судьба тоннелей метро, ведь они расположены прямо под ТРК и находятся на сравнительно небольшой глубине. Как вы помните, перегонные тоннели на Оболони построены впритык друг другу, поэтому фундамент Dreamtown’а над тоннелями сооружен в виде буквы “П”, а несущие сваи возведены в 6 метрах от тоннелей метро. Таким образом подобная конструкция в теории не должна влиять на тоннели и как-то взаимодействовать с ними. На практике же любой проект не дает 100% защиты от халатности строителей и мелких незаметных недочетов при проектировании, которые при некоторых обстоятельствах могут обернуться дорогой реконструкцией или противоаварийными работами. Это намного больше беспокоит специалистов, чем сам факт расположения торгового центра над метро, ведь подобное строительство требует максимум ответственности на всех этапах. С другой стороны, здание над “Контрактовой площадью” уже много лет беспроблемно стоит над метрополитеном и беспокойств пока не вызывает.

31. Прежде чем началось строительство торгового комплекса тоннели метро были дополнительно укреплены силами “Киевметростроя”:

32. Затем на участок пришел другой подрядчик и вырыл два длинных котлована по бокам от тоннелей. Тоннели на этом фото находятся примерно под самосвалом:

33. После в котлованах появились сваи, на которые уложили фундамент:

34. Ну а затем родился ТРК, собранный из металлоконструкций для облегчения общего веса сооружения:

35. Так “Dreamtown” выглядит после завершения строительства. Некоторые шутят, что теперь Оболонский проспект превратился в два Оболонских переулка.

36. Вторая очередь комплекса. На момент съемки еще находилась в стадии строительства:

37. Минская площадь вдовесок:

Следующая остановка на станциях “Дворец Украина” и “Лыбедская”.

См. также:
Метро, которого нет: Святошинско-Броварская линия
Метро, которого нет: Куренёвско-Красноармейская линия

P.S. Спасибо Диме Ермаку, 81412, Rigen, пресс-службе “Киевметростроя” и музею Киевского метрополитена за предоставленные архивные материалы, а также пресс-службе Киевского метрополитена за помощь в проведении съемки.

Минская (станция метро, Киев) | это… Что такое Минская (станция метро, Киев)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Минская (значения).

Координаты: 50°30′44″ с. ш. 30°29′54″ в. д. / 50.512222° с. ш. 30.498333° в. д. (G) (O) (Я)50.512222, 30.498333

 п·условные обозначения
ТЧ-2 «Оболонь»
ПК213+59Героев Днепра
ПК201+98Минская
ПК190+08Оболонь
ПК172+92Петровка
ПК158+03Тараса Шевченко
ПК146+05Контрактовая площадь
ПК136+25Почтовая площадь
ПК122+88Площадь Независимости
ССВ к Крещатику
ССВ к Кловской
ПК112+75Площадь Льва Толстого
ПК105+85Олимпийская
ПК89+90Дворец «Украина»
ПК81+70Лыбедская
ПК69+29Демиевская
ПК58+49Голосеевская
ПК43+66Васильковская
ПК28+83Выставочный центр
ПК19+58Ипподром
ПК4+64Теремки
Автовокзал «Теремки»
Улица Крейсера «Аврора»
ПК010+23Одесская
ТЧ «Теремки»

«Ми́нская» (укр. «Мі́нська») — 24-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Куренёвско-Красноармейской линии между станциями «Оболонь» и «Героев Днепра». Открыта 6 ноября 1982 года. Название получила от ряда объектов, расположенных в окрестностях станции — Минского района (ныне — Оболонский) и Минской площади. Пассажиропоток — 50,8 тыс. чел./сутки

[1].

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Оформление
  • 3 Изображения
  • 4 Режим работы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Конструкция

Станция мелкого заложения, первая односводчатая в Киеве. Имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Оформление станции выполнено в стиле белорусских народных орнаментов. Платформа с обоих торцов соединена лестницами с двумя подземными вестибюлями, совмещёнными с подземными переходами на Оболонском проспекте и улице Маршала Тимошенко. Наземные вестибюли отсутствуют.

Оформление

Архитектурное решение станции является комбинацией приемов, не имевших до того прямых аналогов в киевском метро: свод станции представляет собой ступенчатую конструкцию, в которой смонтировано скрытое закарнизное освещение белого цвета. Центральная ось зала визуально подчеркнута белорусскими орнаментами, сплошной полосой проходящими вдоль всего потолка. Путевая стена имеет сравнительно небольшую высоту и покрыта мрамором, карниз стены покрыт орнаментом на белом фоне.

Изображения

Режим работы

Открытие — 5:33, закрытие — 0:04

Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 6:02
ст. «Выставочный центр» — 5:34

Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 0:31
ст. «Выставочный центр» — 0:07

Примечания

  1. Пассажиропоток по станциям Киевского метрополитена за 2011 год.

Ссылки

  • Сведения на официальном сайте Киевского метрополитена
  • Страница станции на неофициальном сайте Киевского метрополитена
  • Веб-энциклопедия Киева  (укр.)
Линии Киевского метрополитена
Святошинско-БроварскаяКуренёвско-КрасноармейскаяСырецко-ПечерскаяПодольско-ВигуровскаяЛевобережная

Новые современные квартиры.

метро Минская, Киев – обновленные цены 2022 года Перейти к основному содержанию

В настоящее время в этом месте существует повышенный риск для безопасности клиентов. Чтобы принять взвешенное решение о своем пребывании, ознакомьтесь с рекомендациями по поездкам в эту область, предоставленными вашим правительством.

Бронирование должно осуществляться с использованием платформы Booking.com только в том случае, если вы собираетесь посетить объект размещения и остановиться в нем. С 1 марта 2022 г. будут применяться выбранные вами правила отмены бронирования. Мы рекомендуем бронировать вариант бесплатной отмены на случай, если ваши планы поездок изменятся.

Чтобы сделать пожертвование в поддержку гуманитарного реагирования на войну в Украине, обязательно сделайте пожертвование через авторитетную благотворительную организацию для максимального эффекта.

  • Информация о квартире и цена
  • Услуги
  • Правила дома
  • Обзоры гостей (10)

Целая квартира

Кухня

Pet Friendly

Стиральная машина

БЕСПЛАТНАЯ парковка

.

Новые современные апартаменты. Метро Минская расположена в Оболонском районе Киева, в 6,9 км от Кирилловского монастыря, в 11,1 км от станции метро «Майдан Независимости» и в 11,6 км от Михайловского Златоверхого монастыря. Отель находится в 12,7 км от парка Шевченко и в 12,9 км от Владимирского собора.

Апартаменты с кондиционером, 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кухней.

Софийский собор находится в 11,9 км от апартаментов, а железнодорожный вокзал Киева — в 12,1 км. Ближайший международный аэропорт имени Игоря Сикорского находится в 16,1 км от новых современных апартаментов. Метро Минская.

Новые современные апартаменты. метро Минская: гостей Booking.com здесь принимают с 28 дек. 2020

Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.

Показать больше

Самые популярные объекты

Бесплатная парковка

Допускается размещение домашних животных

Особенности недвижимости

Топ-место: высоко оценено недавними гостями (10,0)

Бесплатная парковка на территории

Выберите даты, чтобы увидеть наличие жилья и цены.

Тип размещения

Спальных мест

 

Апартаменты с 1 спальней

Показать цены

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

Информация о районе *

Самые популярные объекты

Бесплатная парковка

Допускается размещение домашних животных

Парковка

Бесплатная общественная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

  • Парковка

Интернет

Нет доступа в Интернет.

Кухня

Свобода есть, когда вы хотите

  • Кухня

  • Стиральная машина

Медиа и технологии

Развлечения для всех под одной крышей

  • Телевизор с плоским экраном

Удобства в номере

Дополнительный комфорт

  • Отопление

Домашние животные разрешены.

Может взиматься плата.

На открытом воздухе и с видом

Наслаждайся видом

  • Посмотреть

Разное

  • Кондиционер

  • Помещение для некурящих

Знание языков

  • Английский

  • Русский

  • Украинский

Регистрироваться

14:00–00:00

Проверить

8:00–12:00

Отмена/

предоплата

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа апартаментов. Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.

Дети и кровати

Детская политика

Дети всех возрастов приветствуются.

Чтобы увидеть правильные цены и информацию о занятости, добавьте в поиск количество и возраст детей в вашей группе.

Детские кроватки и дополнительные кровати

Детские кроватки и дополнительные кровати не предоставляются.

Без возрастных ограничений

Для регистрации нет ограничений по возрасту

Принимаем только наличные

К оплате принимаются только наличные.


Курение

Курение запрещено.

Стороны

Вечеринки/мероприятия не допускаются

Тихие часы

Гостям необходимо соблюдать тишину с 22:00 до 21:00.:00 утра.

Домашние питомцы

Домашние животные разрешены. Может взиматься плата.

Юридическая информация

Этим объектом управляет частный хозяин. Закон ЕС о защите прав потребителей, касающийся профессиональных хостов, может не применяться.

1621750,1617500,1619040|4,1623740,1617800,1607680,1619650|2,1618760,1616940,1622180,1617500|5,1612800,1619650,1618430,1617510|5,1588860,1617510,1619040,1602670

** NEW MODERN КВАРТИРЫ.

МЕТРО МИНСКАЯ, КИЕВ **

Показать гостиницу на карте

9.7

10 отзывов

Новые современные апартаменты. Метро Минская

Апартаменты New Modern Apartments расположены в Оболонском районе. Метро “Минская Киев” находится рядом с “Островом мечты” и в 10 минутах езды от Кирилловской церкви-музея. Апартаменты с 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также кондиционером.

Министерка и Экзоленд можно добраться на машине за пару минут. Расстояние до семейного парка Скай составляет 4,9 км. Mamamia искушает гостей европейскими, итальянскими и интернациональными деликатесами.

Гости могут пользоваться 1 ванной комнатой.

Квартира находится в 5 минутах ходьбы от станции метро “Минская”.

Больше +

Меньше –

Удобства

Основные характеристики
  • Кондиционер
  • Домашние животные
Удобства

Общие:

  • Курение на территории запрещено
  • Парковка
  • Домашние животные позволили

Удобства комнаты:

  • Кондиционер
  • Стиральная машина
  • ТВ
Политика

Проверка: С 14:00 до 23:59

99999999999999999999999 года. исходящий: с 08:00 до 12:00

Местные достопримечательности

Достопримечательности

  • Торговый центр Metropolis (1,4 км)
  • Экзоленд (350 м)
  • Сад камней (2,1 км)
  • Музей пожарной безопасности (1,5 км)
  • Остров Мечты (900 м)
  • Пляж Африка (2,5 км)
  • Оболонская набережная (2,1 км)
  • Торгово-развлекательный центр Dream Town (350 м)

Аэропорты

  • Игорь Сикорский Киев Международный (16 км)

Вокзалы

  • Железнодорожный вокзал Киев-Петровка (3,1 км)

Отзывы

Написать отзыв

Часто задаваемые вопросы

  • Новые современные апартаменты. Апартаменты «Метро Минская» расположены в Оболонском районе, в 4,1 км от Кирилловской церкви-музея.

  • Ночь в новых современных апартаментах. Квартира у метро Минская будет стоить $68.

  • Да, гости New Modern Apartments. Апартаменты Метро Минская могут оставить свой автомобиль на парковочных местах.

  • Новые современные апартаменты. Апартаменты Metro Minskaya находятся в 20 км от аэропорта “Киев имени Игоря Сикорского”.

  • В отеле гостей просят зарегистрироваться в 14:00 и выехать до 12:00.

  • Станция метро “Минская” находится в 100 метрах от квартиры.

  • Пообедать или поужинать можно в ресторанах Mamamia и Frans.ua, которые расположены примерно в 100 метрах от New Modern Apartments. Квартира метро Минская.

  • Да, здание New Modern Apartments.

Оставить комментарий