Метро, которого нет: “Берестейская”, “Нивки” и “Святошин”: tov_tob — LiveJournal
Все три героини сегодняшнего рассказа были открыты 5 ноября 1971 г. в составе пятого пускового участка Киевского метро. Конструктивно все три станции одинаковы и являются типовыми колонными трехпролетными станциями мелкого заложения. Как и многие предшественницы, эти станции затронула политика борьбы с “архитектурными излишествами”. Однако, ряд приемов, примененных в оформлении станций, позволил достичь намного большей выразительности проектов (это касается прежде всего “Берестейской”).
БЕРЕСТЕЙСКАЯ
До 1993 г. станция имела название “Октябрьская”. Нынешнее название станция получила по украиноязычному топониму Берестя (Брест) и Брест-Литовскому шоссе (ныне просп. Победы), под которым расположена станция. “Берестейская” вместе с прилегающими тоннелями имеет две конструктивные особенности. Во-первых, разница глубины заложения станции и кассового зала обусловила необходимость строительства двухленточного эскалатора, работающего только на подъем; во-вторых, соседняя “Шулявская” имеет достаточно большую глубину заложения (около 90 м), поэтому, чтобы вывести тоннели на неглубокое заложение, перегон был построен с максимально допустимым уклоном 42‰ (42 метра вверх на 1 км пути). Фактический перепад высот между платформами “Шулявской” и “Берестейской” составляет порядка 80 м. При этом проходка велась в сложных условиях в водонасыщенных грунтах с применением различных способов водопонижения и закрепления грунтов. Кстати, во время строительства этого перегона случился казус: при проходке тоннелей активизировались живущие в грунте бактерии, выделяющие серную кислоту, и болты, которыми скрепляется чугунная обделка тоннелей, под влиянием кислоты оказались ослабленными, поэтому порядка 1,7 км тоннелей дополнительно укрепили изнутри бетонной рубашкой.
Архитекторы: Б. Приймак, И. Масленков, В. Богдановский, Т. Целиковская.
Скульптор: Б. Карловский.
В 1973 г. авторов проектов станций «Октябрьская» и «Святошино» выдвигали на соискание Государственной премии УССР им. Т. Г. Шевченко.
На сегодня пассажиропоток на станции составляет 21,8 тыс. пассажиров в сутки.
1. Один из вариантов архитектурного оформления станции:
2. Реализованный эскиз:
3. Торец платормы с барельефом В.И. Ленина:
4. Рабочие моменты строительства станции:
5. Изготовление панелей из нержавеющей стали для отделки колонн станции:
6. Предпусковые дни. Обратите внимание: справа за вентиляционными решетками над путевой стеной раньше также располагались светильники, а вот на колоннах светильников не было. В каком состоянии сейчас светильники над путевой стеной, увы, не знаю; в рабочем состоянии мне их видеть ни разу не доводилось.
7. Торжественное открытие участка 5 ноября 1971 г. (за фото спасибо 81412):
8. Первые годы работы станции. В торце станции ранее располагался металлический барельеф с изображением В.И. Ленина, а также сопутствующая надпись “Жовтнева революція відкрила нову епоху всесвітньої історії” с подписью вождя:
9. Торцевая стена облицована красно-коричневым мрамором. Барельеф, как и многие другие символы советской эпохи, исчез в начале 90-х.
10. Современные фото. Станция имеет подшивной потолок, что позволило спрятать светильники в ниши круглой формы:
11. Колонны “Берестейской” покрыты панелями из зеркальной нержавеющей стали:
12.
13. В торце станции в духе современных тенденций теперь располагается лайтбокс с рекламой:
14. Путевая стена облицована плиткой коричневато-розового цвета:
15. Над путевой стеной находятся вентиляционные решетки (за которым располагались светильники с 6-го фото) с изображением колосьев. Дверца для доступа к кабельканалам оформлена созвучно общему архитектурному стилю станции.
НИВКИ
Проектные названия – “Станкозаводская”, “Щербакова”. Рабочее название станции произошло от одноименной исторической местности, в которой находится станция. В отличие от “Берестейской”, станция даже внешне имеет типовую конструкцию “сороконожек” с двумя лестничными выходами.
Архитекторы: Б. Приймак, И. Масленков, В. Богдановский, Т. Целиковская.
Художники-керамисты: Н. Федорова, А. Шарай.
Пассажиропоток составляет 27,1 тыс. в сутки.
Прежде чем перейти непосредственно к станции, давайте обратим внимание на перегон между ней и “Берестейской”. Дело в том, что практически сразу за “Берестейской”, в том месте, где просп. Победы пересекает железную дорогу, фактически расположен крытый метромост. Точнее прямо над железной дорогой проложены оба тоннеля метро.
16. Строительство тоннелей над железной дорогой, вид в сторону ст. “Нивки”:
17. Так это выглядит со стороны железной дороги. За бетонной стенкой скрываются тоннели, над ними проложена автодорога. Ее, кстати, проложили не сразу, а лишь в начале 80-х.
18. Вид со стороны старого путепровода, через который проходит проспект.
19. Еще несколько фото с других частей перегона. Возведение “стены в грунте” перед раскрытием котлована:
20. Раскрытый котлован поблизости железной дороги (ближе к “Нивкам”). Здесь скоро построят тоннели.
21. Все тоже самое, но со стороны “Нивок”. Тоннели в процессе строительства; на переднем плане мы также видим строительство вентиляционного узла:
22. Готовые тоннели:
23. Теперь перейдем к станции. Вариант “Станкозаводской” во времена, когда ее планировали строить глубоким заложением:
24. Вариант оформления станции, выставлявшийся в разные годы под разные проекты:
25. Реализованный проект станции:
26. Предпусковые дни на станции:
27. Круглые колонны станции облицованы крупной плиткой в сине-зеленой гамме:
28.
29. Путевая стена облицована зеленоватой плиткой и украшена растительным орнаментом. Выбор такого оформления был обусловлен близостью к Сырецкому лесопарку.
30. Дверцы на путевых стенах украшены керамическими плитками на тему скандинавских и древнерусских украшений:
31. Крупнее:
32. Орнамент на путевой стене и название станции:
СВЯТОШИН
Проектные названия – “Святошинский вокзал”, “Заводская”. До 1991 г. станция носила название “Святошино”. Как прежнее, так и нынешнее название станции произошло от расположенной неподалёку исторической местности Святошин. По архитектурному оформлению станция во многом созвучна с “Нивками”, основные отличия заключаются лишь в расположении светильников, форме и цвете отдельных элементов.
Архитекторы: Г. Головко, Н. Коломиец, М. Сыркин.
Художник: Н. Гаркуша.
Современный пассажиропоток на станции – 36,8 тыс. пассажиров в сутки.
33. Один из вариантов оформления станции. Эскиз реализованного проекта, к сожалению, неизвестен.
34. Незадолго до пуска:
35. 90-е годы. Световая линия ранее была выполнена как закарнизная. В конце 90-х старые элементы из оргстекла заменили более современными алюминиевыми панелями с заменой в т.ч. и самих светильников.
36. Современный вид станции:
37.
38. Путевые стены облицованы белой керамической плиткой, на которой выполнен орнамент в виде елочек из темно-зеленой плитки. Дверцы в путевой стене имеют соответствующее оформление.
39.
Следующая остановка на станции “Театральная”.
См. также:
Все публикации серии “Метро, которого нет”
P.S. Спасибо Диме Ермаку и пресс-службе “Киевметростроя” за предоставленные архивные материалы, а также пресс-службе Киевского метрополитена за помощь в проведении съемки.
В Киеве возле метро “Нивки” снесли торговые киоски
Территорию возле станции зачистили от МАФов
В Шевченковском районе Киева у станции метро “Нивки” провели демонтаж незаконных торговых сооружений. Об этом рассказал депутат Киевского городского совета Владислав Трубицын, передают “Комментарии”.
По его словам, на торговлю в малых архитектурных формах (МАФах) у метро “Нивки” неоднократно жаловались киевляне. Эти временные сооружения очень часто неэстетично выглядят, мешают пешеходам и не вписываются в архитектуру столицы.
Именно такие металлические сооружения убрали у станции метро “Нивки”, сообщил Трубицын. Он напомнил, что проверял жалобы на несанкционированную торговлю, когда недавно проводил совещание на этой локации.
“Владельцы этих сооружений почти мгновенно получили предписание КП “Киевблагоустройство” о предоставлении разрешительной документации и предупреждении о демонтаже в случае непредоставления таких документов. Но из-за отсутствия официальных документов и обоснованных объяснений МАФы были демонтированы и точка”, — резюмировал депутат Киевского городского совета.
Напомним, в Шевченковском районе Киева в парке “Нивки” два здания находятся в ужасном состоянии. Одно из таких сооружений — “Зеленый театр”. Жители Киева также обеспокоены тем, что парк “Нивки” годами находится в крайне заброшенном состоянии. На всей территории разбиты дорожки. Кроме того, в здании, где раньше были билетные кассы, сейчас поселились бездомные, а вокруг кучи мусора.
Ранее портал “Комментарии” сообщал, что в Дарницком районе Киева отремонтировали и озеленили освобожденный от стихийной торговли парк “Привокзальный”. На территории зоны отдыха у Дарницкого железнодорожного вокзала завершили капитальный ремонт. Столичные коммунальщики высадили здесь боярышник, елки и сакуры.
Читайте также, как в Дарницком районе Киева на берегу водоема на Позняках провели демонтаж незаконных сооружений.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Как доехать до Нивки в Святошинський Район на метро, автобусе, маршрутке или поезде?
Общественный транспорт до Нивки в Святошинський Район
Не знаете, как доехать до Нивки в Святошинський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Нивки от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Нивки с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Нивки? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Нивки; Ст. М. Нивки; Серійний Завод Антонов.
Вы можете доехать до Нивки на метро, автобусе, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 32, 90 (Поезд) МЕ (Метро) М1 (Маршрутка) 189, 410, 720
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени.
С нами добраться до Нивки проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Святошинський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Район Нивки в Киеве – подробный гид по району на портале недвижимости.
Нивки – жилой микрорайон, а также одноименный дачный посёлок на территории Киева. Считается исторической местностью. Расположен на территории между веткой железной дороги и ул. Туполева. Основные транспортные артерии массива: ул. Даниила Щербаковского, ул. Салютная, ул. Эстонская, ул. Саратовская, ул. Януша Корчака, просп.
Многие горожане слышали о речке Нивке, что протекает на западной окраине Киева. Нивка впадает в реку Ирпень, образуя каскад прудов. Интересно, что название речки и название жилого массива – не связаны между собой. По крайней мере, так принято считать.
Ближайшие ст. метро: Нивки, Святошин, Сырец. Из микрорайона удобно добираться в разные части столицы. К услугам жителей и гостей Нивок много маршрутов наземного общественного транспорта. Соседние районы – Сырец и Академгородок, коренное население – граждане, которые получили здесь жилье в 1950-1960х годах.
Ближайшие станции метро:
Нивки, Святошин, Сырец.
Достопримечательности:
парк “Нивки”, парк “Дубки”, Сырецкий дендропарк, детская железная дорога, КЦ “Allegro” и “Nivki-hall”, ВЦ “КиевЭкспоПлаза”.
Сырец и Академгородок.
12 км; на автомобиле – 17 минут с учетом пробок; на метро – 20 минут без пересадок.
Загрязнение воздуха
История района
Название местности произошло от большого поля – нивы, которая располагалась справа от современного микрорайона при выезде из города.
Что хорошего и плохого в районе
Плюсы. Нивки обладают атмосферой избавленной от суеты и шума. Здесь тихо, зелено, много мест для занятий спортом, пикников, отдыха на природе.
На территории микрорайона есть метро, удобный автомобильный выезд в другие районы Киева. На Нивках не самая высокая стоимость жилья и недорогая аренда.
Минусы. Отсутствие торгово-развлекательных центров, современных кинотеатров, модных кафе и ресторанов. Самые популярные объекты из этого ряда находятся либо в центре, либо в соседних районах. Еще один недостаток Нивок – устаревший жилой фонд.
Вы так же можете проголосовать выбрав по 3 пункта, которые вам кажутся характеризуют этот район с положительной и отрицательной стороны.
Оценка района и отзывы
3,4
На основе 8 оценок местных жителейБлагоустройство 3,4
Инфраструктура 3,6
Транспортная развязка 3,6
Безопасность 3,0
Условия для детей 3,9
Спорт и отдых 3,0
Стоимость жизни 3,1
Распределение оценок
{{comment. liveopt}} {{comment.title}}
{{comment.rating[0].count}}
Показать детально Скрыть{{comment.yourname}} , добавлено {{comment.datestring}}
Плюсы: {{comment.plusi}}
Минусы: {{comment.minusi}}
Согласен {{comment.likes[1]}} Не согласен {{comment.likes[0]}}
свернуть все еще отзывыРынок недвижимости
1151 квартир в продаже, из них:
34 % – 1 комнатные
40 % – 2-x комнатные
22 % – 3-x комнатные
4 % – 4+ комнатные
712 квартир для аренды, из них:
56 % – 1 комнатные
36 % – 2-x комнатные
7 % – 3-x комнатные
0 % – 4+ комнатные
Частный сектор занимает больше 50% площади микрорайона. Остальная доля объектов жилой недвижимости – пятиэтажные хрущевки и всего несколько новых высотных строений. Низкая застройка, обилие зелени, создают атмосферу спокойствия и тишины, которая не типична для мегаполиса.
Киевская власть несколько раз заявляла о намерениях реконструировать микрорайон. Высока вероятность того, что в будущем на месте старых домов будут появляться современные жилые комплексы с разнообразием планировочных решений для счастливых владельцев новых квартир, но пока это только планы.
Сейчас средняя стоимость квартир вторичного рынка – 700 у.е. за 1 кв. м.
Средняя цена квартиры | 2 550 494 грн |
| 2 747 127 грн |
| 2 103 966 грн |
| 3 050 287 грн |
Средняя цена квартиры | 24 419 грн |
| 13 719 грн |
| 17 839 грн |
| 58 978 грн |
Новостройки возле метро Нивки ✔️ цены квартир в ЖК от застройщиков
Инфраструктура
Нивки — 13-я станция метрополитена, расположенная между станциями Берестейская и Святошин. Она находится в Шевченковском районе Киева и характеризуется неплохо развитым транспортным сообщением. Основная часть инфраструктуры этого микрорайона сконцентрирована на центральной улице Щербакова. Практически половину площади округа занимает частный сектор, что придает ему индивидуальности и уникальности. Потенциальным инвесторам, которые планируют купить квартиру в одной из новостроек возле метро Нивки, стоит знать, что в микрорайоне есть много скверов и парков. В достаточном количестве представлены объекты развлекательной инфраструктуры:
Концертные залы
Ночные клубы
Культурный центр
Рестораны и кафе
Городской транспорт курсирует по улицах Щербакова, Стеценко и Туполева: он позволяет за минимум времени добраться в другие части столицы. К центру города можно быстро доехать на троллейбусе с конечной остановкой возле Бессарабской площади. Чтобы посмотреть точное расположение ЖК возле метро Нивки, рекомендуем воспользоваться картой новостроек Киева. Узнать актуальную стоимость квадратного метра в них, а также условия рассрочки, вы можете в карточке ЖК.
Что предлагают застройщики: ценовая политика и особенности квартирного фонда
Недвижимость этого района широко представлена новостройками комфорт-класса. Для покупателей доступны целые жилые кварталы с собственной внутренней инфраструктурой и большой придомовой территорией. Из-за заметной отдаленности этого микрорайона от центра, цена квартир тут не самая высокая. Застройщики Киева, которые активно занимаются реализацией проектов в данном округе, также возводят жилые комплексы бизнес- и элит-классов, но в меньшем количестве. Все новостройки вы можете посмотреть в каталоге нашего интернет-ресурса. Отзывы о застройщиках можно легко найти в интернете.
Сауна на Нивках – Баня на метро Нивки, Киев > VseBani.kiev.ua
Сауны и бани, которые расположились вблизи станции метро Нивки, в Шевченковском районе города Киев. Всегда радуют гостей качественным сервисом и прекрасным парением.
Станция метро Нивки в городе КиевСтанция метро Нивки расположена в Шевченковском районе города Киев. По соседству находятся стации метрополитена: Святошин и Берестейская.
Отрылась станция Нивки в 1971 году. Название свое получила благодаря месторасположению, так как находиться в исторической местности Нивки.
Оформление станции лаконичное с яркими акцентами. Цветовая гамма светлая и яркие голубые колонны. Так же на стенах есть растительный орнамент, а двери украшают керамические тарелки с зоологической тематикой. Такой орнамент обусловлен тем, что станция находиться по близости с Сырецким лесопарком.
Сауны и бани на Нивках Киев цены :
Тип сауны | Количество | Цена |
Сауна с массажем | 1 | от 300 грн/час |
Сауна с ведром водопадом | 1 | от 250 грн/час |
Сауна с банщиком | 1 | от 250 грн/час |
Пассажиропоток станции порядка 28 тысяч человек в сутки. Станция метро Нивки в городе Киев выполняет соединение с наземным транспортом, который следует на массив Виноградарь и Нивки. А также станция является крупным пересадочным узлом.
Недалеко от станции метрополитена расположен парк Дубовый Гай и парк Нивки.
Станция метро Нивки, работает с 06.00 до полуночи. Такой график работы обусловлен тем, что в ночное время здесь практически нет пассажиров.
Банные заведения, расположенные около станции метро Нивки в городе Киев
Станция метро Нивки – это крупный пересадочный узел. Отсюда можно добраться практически в любой район города Киев. Из-за удобной транспортной развязки, вблизи станции расположились некоторые банные заведения, такие как: баня на Ломакина, сауна Дача и еще несколько отличных бань и саун.
Благодаря отличной развязке транспорта и наличию комфортных условий для передвижения, Вы сможете быстро добраться в любое банное заведение. А Ваше мини путешествие будет насыщенным незабываемым. А после поездки Вы прекрасно проведёте время в сауне или бане города Киев, окунетесь в атмосферу блаженства и релакса, зарядитесь позитивом и бодростью.
Наиболее популярны в этом районе, такие заведения:
Метромост между станциями «Нивки» и «Берестейская»
Из истории киевского метрополитена — метромост между «Нивками» и «Берестейской».
Мало кто знает, что практически сразу за «Берестейской», в том месте, где проспект Победы пересекает железную дорогу, фактически расположен крытый метромост: прямо над железной дорогой проложены тоннели метро.
Путепровод над железной дорогой был сооружён в середине 1910-х во время строительства железнодорожной ветки от станции Киев-Волынский до гавани и получил название Гáванский. Во время Великой Отечественной войны он был разрушен и заново отстроен в начале 1950-х годов, став значительно шире чем до Войны.
В 1971 году севернее путепровода параллельно был сооружён ещё один, по которому прошли тоннели метро Святошинско-Броварской линии. Ввиду неглубокого заложения перегонных тоннелей между станциями «Берестейская» и «Нивки» было решено не углубляться под железнодорожную линию, а пройти над ней. Поезда пересекают железную дорогу не выходя на открытую поверхность, т.е. сам «метромост» выполнен в виде тоннелей и находясь в поезде не замечаешь никакой разницы. По крыше путепровода по которому проходят тоннели метро первоначально устроили пешеходную дорожку. В ходе реконструкции будущего проспекта Победы (в то время носившего название Брест-Литовский), пешеходный участок был переоборудован под автомобильное движение (в сторону области).
Строительство тоннелей над железной дорогой, вид в сторону станции «Нивки».Так это выглядит со стороны железной дороги.За бетонной стенкой скрываются тоннели, над ними проложена автодорога (в сторону области).Вид со стороны старого путепровода, через который проходит проспект (в сторону центра).Возведение «стены в грунте» перед раскрытием котлована. Раскрыт котлован вблизи железной дороги (ближе к «Нивкам»).
Здесь вскоре построят тоннели.Все то же самое, но со стороны «Нивок».
Туннели в процессе строительства;
на переднем плане мы также видим строительство вентиляционного узла.Так туннели выглядят изнутри.
Где-то в кадре, вероятно, виден участок проходящей по путепроводу.
Источник — www.mirmetro.net
Продажа квартиры
метро НивкиВыбрать регионы на карте
Выбирать Прозрачный ИксДеснянский район Быковня (десн.) Троещина Лесной село Троещина Выгуровщина Водопарк
Дарницкий район Нижние Сады Харьковский массив Новая Дарница Осокорки Позняки Бортничи Красный (Червоный) хутор Рембаза Водохин
Днепровский район Левобережный массив Комсомольский массив Радужный Русановка Соцгородок ДВРЗ Николаевская Слободка Воскресенка Старая Дарница Березняки Быковня (Днепр. )
Соломенский район Жуляны Первомайский Отрадный Караваевы Дачи Батыева Гора Соломенка Чоколовка Кадецкий Гай Шулявка (Солом.) Александровская Слободка Нижняя Соломенка Железнодорожный Монтажник Совки Протасов Яр
Оболонский район Минский массив Оболонь Пуща-Водица Приорка (Оболонский район) Вышгородский массив Куреневка (Оболонский) Водохин
Голосеевский район Демеевка Саперная Слободка Чапаевка Теремки-1 Теремки-2 Голосеево Голосеевский (в центре) Корчувате Феофания Пирогов Китайев Добра Путь Кибцентр Университетское городище Мышеловка Багрынова Гора Конча-Заспа
Печерский район Печерский (в центре) Звиринец Липки Печерск Черная гора Верхняя Теличка
Подольский район Мостицкий Подол Витриани Хори Куреневка Виноградарь Приорка (Подольский район) Рыбальский остров Нивки (Подольский) Селище Шевченко
Шевченковский район Нивки Шевченковский (КПИ) Лукьяновка Сырец Татарка Шевченковский (в центре) Шулявка (Шевч. )
Святошинский район Беличи Святошин Новобеличи Академгородок Борщаговка Сырец Галахани Катериновка Николаевская Борщаговка Южная Борщаговка Михайловская Борщаговка Берковец Нивки (Святошинский)
10 лучших отелей рядом со станцией метро Нивки, Киев 2022
Какие недорогие отели наиболее популярны в Киеве?
Хостел Бульвар Шевченко, Гарис Фабрика – Хостел и Ц.T.Hostel – Крутой путешественник популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.
Сколько стоят отели в Киеве?
Исходя из цен на отели на Trip. com, средняя стоимость проживания в сутки в отелях Киева составляет 176 долларов США. Цены в гостиницах часто меняются; эта цена только для справки.
Какие гостиницы Киева самые популярные?
Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Киеве есть множество популярных отелей на выбор.Гостиница Украина, Гостиница Крещатик Сити Центр и Хилтон Киев все популярные отели для проживания.
В каких отелях Киева можно попробовать местные блюда на завтрак?
Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Туристический гостиничный комплекс, Fairmont Grand Hotel Kyiv и Mercure Kyiv Congress , гости могут насладиться завтраком в киевском стиле.
Какие отели в Киеве подходят для семей или путешественников с детьми?
Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Киев, предпочитают остановиться в Globe Runner Hotel & Hostel, InterContinental Kyiv, an Ihg Hotel и Senator Victory Square . Эти гостиницы также оценены недорого.
Какие люксовые отели рекомендуются в Киеве?
Fairmont Grand Hotel Kyiv, InterContinental Kyiv, Ihg Hotel и Hilton Kyiv являются одними из самых популярных роскошных отелей в Киеве.
Какие отели Киева подходят для пар?
Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Апартаменты De Paris, бутик-отель Воздвиженский и отель IQ являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.
Сколько стоят отели в Киеве на выходные?
Исходя из цен на отели на сайте Trip.com, средняя стоимость проживания в отеле Киева в выходные дни составляет 140 долларов США за ночь. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.
Собираясь в командировку в Киев, какие гостиницы наиболее популярны у деловых путешественников?
Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Mercure Kyiv Congress, Cityhotel и Bakkara Hotel удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.
В каких популярных отелях Киева можно попробовать блюда местной кухни?
Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Гостиница Крещатик Сити Центр, Хилтон Киев или Украина . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.
Какие из отелей Киева имеют самые высокие оценки пользователей?
При первой поездке в Киев многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания.По данным Trip.com, Гостиница НаДобу Позняки, CityApartments Kyiv Maidan и Гостиница Дружба являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.
Какие популярные отели Киева предлагают парковку?
Если вы планируете ехать в Киев, почему бы не остановиться в Туристический гостиничный комплекс, Президент Отель или Меркюр Киев Конгресс ? Это все популярные отели с автостоянками.
Во время поездки в Киев в каких отелях есть бассейны?
Лето – отличное время, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Киеву.Ibis Kiev City Center, Туристический гостиничный комплекс и InterContinental Kyiv, отель Ihg (крытый бассейн) популярные отели с бассейнами.
В каких популярных гостиницах Киева есть номера для некурящих?
Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Хилтон Киев, Ибис Киев Сити Центр и Крещатик Сити Центр Все популярные отели Киева с номерами для некурящих.
В каких популярных отелях Киева есть бесплатный Wi-Fi?
При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Mercure Kyiv Congress, Туристический гостиничный комплекс и InterContinental Kyiv, отель Ihg все популярные отели Киева с бесплатным Wi-Fi.
Какие гостиницы Киева имеют безбарьерный доступ?
Fairmont Grand Hotel Kyiv, Крещатик City Center Гостинично-туристический гостиничный комплекс — популярные отели Киева с безбарьерным доступом.
В каких популярных отелях Киева есть тренажерные залы?
На основании оценок пользователей Trip.com, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Туристический гостиничный комплекс и Президент-отель отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.
История 51 станции Киевского метрополитена
Станция метро Киев Статистика
- 3 рабочие линии: красная (M1), синяя (M2) и зеленая (M3)
- Общая протяженность 67,6 км (приблизительно 42 мили)
- Состоит из 51 независимой станции метро
- Услуги 1,3 млн пассажиров в день
- Действует на 50+ лет
Сколько стоит метро?
Проезд в метро Киева стоит всего 4 грн за поездку (по состоянию на 10/2017 — это примерно $0. 15 центов). Да, вы правильно прочитали — я сказал 15 центов (США) за поездку!
А если это недостаточно дешево, вы можете сэкономить еще больше, купив сразу 50 проездных, так как цена снизится до 3,5 грн за поездку! Вам даже дадут карту метро, чтобы ездить быстрее.
Теперь некоторые из вас, читающие это, несомненно, задаются вопросом, как такие цены вообще возможны.
Ну вот что получилось.
Местная валюта – гривна – рухнула после революции 2014 года.В то время один доллар США был эквивалентен восьми гривнам, тогда как сегодня за один доллар США можно купить ~ 26 гривен. Представьте, что вы потеряли 3/4 своих сбережений в одночасье!
Но не будем слишком углубляться в историю. Ведь вас интересует только метро, верно?
Схемы метро Киева
Итак, давайте посмотрим на две (2) карты системы метро Киева.
Первая карта перечисляет все станции метро по трем линиям (M1-M3) и имеет цветовую маркировку.
Вторая карта представляет собой наложение метро и улиц города. Полезно видеть, где физически находится каждая станция метро, чтобы понять, где вы находитесь и как туда добраться.
Самое сложное в киевском метро — это двойные остановки, которые показаны ниже. Обратите внимание, что Майдан Независимости / 217 (синяя линия) и Крещатик / 120 (красная линия) кажутся связанными. Это означает, что вы можете оставаться под землей и переходить от одного к другому. Таких три, для смены ветки метро.
Карта метро КиеваКиевское метро и карта города с наложениемВ оставшейся части статьи дается краткая история каждой станции метро.
Красная линия (Святошинско-Броварская линия)
1. «Лесная»
Открыт: 5 декабря 1979 г.
Изначально станция называлась «Пионерская» в честь международного года ребенка. Позже, в 1993 году, ее переименовали в «Лесную» якобы из-за того, что станция находится рядом с лесом.
2. «Черниговская»
Открыт: 4 октября 1968 г.
Станция «Черниговская» первоначально называлась «Комсомольская» в честь политической молодежной организации СССР. В 1993 году она была переименована в «Черниговскую», так как два ее выезда ведут на улицы, которые сливаются с трассой Е-95 (М01), ведущей в Чернигов.
3. «Дарница»
Открыт: 5 ноября 1965 г.
«Дарница» так и не была переименована. Он назван в честь близлежащего исторического района, который находится в нескольких километрах от него. Происхождение названия происходит от старославянского языка [дарница] (от слова «дар», означающего «подарок»).
В средние века здесь была слобода с постоялым двором с ночлегом и завтраком для гостей киевского князя.
4. «Левобережная»
Открыт: 6 ноября 1965 г.
Назван в честь микрорайона Левобережный, что означает «левый берег», так как расположен на левом берегу Днепра.
5. «Гидропарк»
Открыт: 5 ноября 1965 г.
Открыт «Гидропарк» с сопутствующей зоной отдыха. Станция расположена на венецианском острове в северной части «Гидропарка», парка культуры и отдыха.
6.
«Днепр»Открыт: 6 ноября 1960 г.
Станция«Днепр» получила свое название из-за того, что расположена у подножия Днепра.
7. «Арсенальная»
Открыт: 6 ноября 1960 г.
Назван в честь расположенного рядом завода «Арсенал».
8. «Крещатик»
Открыт: 6 ноября 1960 г.
Один из выходов со станции ведет на главную улицу Киева — улицу Крещатик.
Крещатик идет от Крещатого Яра («Ковчег Балка», так как его пересекали балками). В XVII веке вся местность называлась Крещатой долиной.
9. «Театральная»
Открыт: 6 ноября 1987 г.
Первоначальное название «Ленин», в 1993 году оно было переименовано в «Театральную» (Театральная) из-за того, что рядом находились Русский драматический театр имени Леси Украинки и Национальная опера Украины.
10. «Университет»
Открыт: 6 ноября 1960 г.
Станция названа в честь расположенного поблизости Национального университета имени Тараса Шевченко.
11. «Вокзальная»
Открыт: 6 ноября 1960 г.
«Вокзальная» названа по расположению вблизи Центрального и Пригородного вокзалов (Вокзала).
12. «Политехнический институт»
Открыт: 5 ноября 1963 г.
Станция названа в честь расположенного рядом КПИ (Киевского политехнического института).
13. «Шулявская»
Открыт: 5 ноября 1963 г.
Изначально станция называлась «Завод Большевик».
В 1993 году он был переименован в честь близлежащего исторического района. Оригинальное название происходит от старославянского имени «Шельвови борки».
14. «Берестейская»
Открыт: 5 ноября 1971 г.
Назван в честь Брест-Литовского проспекта (ныне проспект Победы).
15. «Нивки»
Открыт: 5 ноября 1971 г.
Название станции означает «поле» на английском языке и, кажется, названо в честь ближайшей станции.
16. «Святошин»
Открыт: 5 ноября 1971 г.
«Святошин» назван в честь князя Черниговского.
17. «Житомирская»
Открыт: 24 мая 2003 г.
Назван в честь близлежащей трассы, ведущей в город Житомир.
18. «Академгородок»
Открыт: 24 мая 2003 г.
Академгородок получил свое название от окрестностей, так как поблизости находится несколько научно-исследовательских институтов.
Синяя линия (Куренивско-Красноармейская линия)
1. «Иподром»
Открыт: 25 октября 2012 г.
Назван в честь Киевского ипподрома, расположенного рядом со станцией.
2. «Выставочный Центр»
Открыт: 27 декабря 2011 г.
Буквально: Выставочный центр. Назван в честь близлежащего выставочного центра (постоянная выставка).
3. «Васильковская»
Открыт: 15 декабря 2010 г.
Назван в честь соседней улицы — Васильковской.
4. Голосеевская
Открыт: 15 декабря 2010 г.
Станция находится в Голосеевском районе и поэтому носит свое название.
5.
«Демеевская»Открыт: 15 декабря 2010 г.
Станция открыта в 2010 году и названа в честь расположенного рядом Демеевского рынка.
6. «Лыбедская»
Открыт: 30 декабря 1984 г.
«Лыбедская» названа в честь близлежащей реки Лыбедь. А эта река, в свою очередь, названа в честь мифической девушки Лыбидь, сестры легендарных основателей Киева.
7. «Дворец Украина»
Открыт: 30 декабря 1984 г.
По прибытии вы увидите звезду Советской Армии. Станция изначально называлась «Красноармейская» (в честь Красной Армии), но через девять лет ее переименовали в Дворец Украина в честь Национального дворца искусств Украины.
8. «Олимпийская»
Открыт: 19 декабря 1981 г.
Эта станция трижды переименовывалась — в Республиканский стадион, затем в Центральный стадион, а сегодня — в «Олимпийскую», которая носит название расположенного рядом Национального спортивного комплекса «Олимпийский».
9. «Площадь Льва Толстого»
Открыт: 19 декабря 1981 г.
Назван в честь известного писателя Льва Толстого.
10. «Майдан Независимости»
Открыт: 17 декабря 1976 г.
Изначально, когда Украина входила в состав СССР, станция называлась Площадь Калинина, в честь известного советского политика. К 6-й годовщине Октябрьской революции она была переименована в «Площадь Октябрьской революции», а затем, наконец, 26 августа 1991 года (год независимости Украины) стала «Майданом Независимости».
11. «Почтовая площадь»
Открыт: 17 декабря 1976 г.
При строительстве получил название «Речной вокзал» (от Речного порта), так как порт расположен перед входом на станцию. Но в итоге она получила название Почтовая площадь, потому что сама станция находится прямо на одноименной площади.
12. «Контрактовая площадь»
Открыт: 17 декабря 1976 г.
Первоначально назывался «Красная площадь», а затем переименован в честь близлежащего района, Контрактной площади, где подписывались все городские договоры со времен Киевской Руси.
13. «Тараса Шевченко»
Открыт: 19 декабря 1980 г.
Станция названа в честь известного украинского поэта Тараса Шевченко.
14. «Петровка»
Открыт: 19 декабря 1980 г.
«Петровка» получила свое название от близлежащей железнодорожной станции. Согласно историческим фактам, эта железнодорожная станция и вся близлежащая историческая местность, известная как Подол, с 1920-30-х годов называлась Петровкой (по Петровскому району). Район назван в честь известного революционного деятеля и советского партийного деятеля Григория Петровского.
15. «Оболонь»
Открыт: 19 декабря 1980 г.
Назван в честь Оболони, соседнего района. Само слово «Оболонь» происходит от старославянского слова «болоньня», что означает заливной луг.
16. «Минская»
Открыт: 6 ноября 1982 г.
Станция получила свое название от соседнего Минского района, на Минской площади.
17. Героев Днепра
Открыт: 6 ноября 1982 г.
Станция названа в честь близлежащей улицы Героев Днепра.
Зеленая линия (Сырецко-Печерская линия)
1. «Сырец»
Открыт: 14 октября 2004 г.
«Сырец» — название близлежащего района.
2. «Дорогожичи»
Открыт: 30 марта 2000 г.
Назван в честь близлежащего района Дорогожичи. Два слова «дорого» и «жыты» буквально означают «дорого жить».
3. «Лукьяновская»
Открыт: 30 декабря 1996 г.
Он назван в честь близлежащего места. Согласно исследованиям, этот район был назван в честь либо известного портного Лукьяна, жившего неподалеку, либо местного фермера Игоря Лукьяненко.
4. «Золотые ворота»
Открыт: 31 декабря 1989 г.
Буквально: Золотые ворота. Неудивительно, что эта станция была названа в честь близлежащего исторического памятника «Золотые ворота». Во времена правления Ярослава Мудрого Золотые ворота выполняли оборонительную функцию для Киевской Руси. Оказывается, Золотые ворота были названы в честь Ворот в Византии.
5. «Дворец Спорта»
Открыт: 31 декабря 1989 г.
Эта станция названа в честь расположенного неподалеку киевского центрального Дворца спорта.
6. «Кловская»
Открыт: 31 декабря 1989 г.
Сначала станция называлась «Мечникова» в честь лауреата Нобелевской премии по физиологии и медицине Ильи Мечникова. В 1993 году ее название было изменено на «Кловская», так как платформа находится в «Клове».
Слово происходит от индоевропейского «клов», что означает «влага или вода».
7. «Печерская»
Открыт: 30 декабря 1997 г.
Станция названа в честь местности Печерск.Происхождение названия достаточно очевидно — рядом пещеры («печеры» по-украински) и Киево-Печерская Лавра.
8. «Дружбы Народов»
Открыт: 30 декабря 1991 г.
Буквально: Дружба народов. Платформа находится прямо под бульваром Дружбы Народов, поэтому название этой станции достаточно очевидно. Названием бульвара местные жители увековечили советскую помощь, восстанавливавшую Киев после Великой Отечественной войны.
9. «Выдубичи»
Открыт: 30 декабря 1991 г.
Станция названа по местонахождению, так как находится недалеко от района Выдубичи.
Согласно славянской легенде, в этом месте сошла на берег (выдыбала) деревянная фигура Перуна.
10. «Славутич»
Открыт: 30 декабря 1992 г.
Станция «Славутич» считается одной из самых красивых станций зеленой ветки. «Славутич» — историческое и фольклорное название реки Днепр.
11. «Осокорки»
Открыт: 30 декабря 1992 г.
Эта станция метро была названа в честь близлежащего города Осокорки (черные тополя).
12. «Позняки»
Открыт: 30 декабря 1994 г.
«Позняки» были названы в честь близлежащего района, земли которого были первоначально куплены в 1631 году Леоном Позняком и Моисеем Позняком.
13. «Харьковская»
Открыт: 30 декабря 1994 г.
Станция названа в честь близлежащего Харьковского шоссе, которое ведет в сторону города Харькова.
14. «Вырлица»
Открыт: 4 марта 2006 г.
«Вырлица» — одна из самых молодых станций Киева.Сразу за станцией есть озеро Вырлица.
15. «Бориспольская»
Открыт: 23 августа 2005 г.
Станция «Бориспольская» названа в честь дороги, ведущей в город Борисполь и международный аэропорт.
16. «Червоный хутор»
Открыт: 23 мая 2008 г.
Буквально: красная ферма. Станция находится в пригороде Червоный хутор.
ЦИТИРОВАТЬ:
«Киев — двуязычная столица, что-то необычное для Европы и немыслимое для России и США.”
— Тимоти Снайдер, Дорога к несвободе: Россия, Европа, Америка
Бизнес-центр NYVKY CITY Kiev Киев Украина Аренда офиса в Киеве
Строительный класс B+
- 8600 м 2
- Всего
площадь
- 6
- Полы
Цена 19$ / за м2
- 0 / м 2
- Операционные расходы
- 0 %
- Общий
Коэффициент площади
Описание
Бизнес-центр «Нивки Сити» класса В+ расположен на центральной трассе в непосредственной близости от станции метро Нивки, по адресу г. Киев, проспект Победы, 67.Территория, прилегающая к бизнес-парку, застраивается новым современным микрорайоном «Нивки Парк» и ЖК «САН-ФРАНЦИСКО». Краткое описание объектов: БЦ «Нива СИТИ» • Общая этажность – 6 + цокольный этаж. • Общая площадь здания 8600 м2. • Высота помещений 3,5 м. • Планирование – комбинированное. • минимальная арендная площадь – 500 м2 • Фасад – навесной (неолитические плиты), утепленный (базальтовая минеральная вата 150мм), стекло SunGuard. • Система кондиционирования воздуха – Hair. • Приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией.• Автоматическая пожарная сигнализация. • Система видеонаблюдения и контроля доступа. • Лифты – KONE. • Материалы для отделки мест общего пользования и санитарных зон премиум-сегмента. • Размещение автомобилей – собственная территория 85 парковочных мест (мест с возможностью подзарядки электромобилей – 8 мест) • Станция метро Нивки – 150 м, • Собственные зеленые зоны • Спорткомплекс Олимп 400м РЕСТОРАН • Общая площадь с летней площадкой – 550 м м2, • Проектируемое количество мест – 196 + летняя веранда 80, • Количество этажей – 2 (цокольный и первый этаж), • Шаговая доступность до метро – 2 минуты, • Наличие собственной парковки
Местоположение
- Нивки ~ 15 мин
- Центр города 8. 9 км
Ремонт
Частичный ремонт
Ремонт
Частичный ремонт
Ремонт
Частичный ремонт
Офисное здание сдано в 2020 году
Опубликовано:
15.10.2020
Машинист киевского метрополитена о своем знаменитом заявлении о штурме Майдана
Подробнее
Киев, 22 ноября (Новый Регион) – Вместо обычного «Внимание, двери закрываются» объявление о штурме Майдана. Поступок, совершенный машинистом метрополитена, проработавшим в подполье четверть века, почти год назад впечатлил всех сторонников Революции Достоинства, сообщает ТСН.
Виталий Замойский работает на той же линии, что и год назад. Тем не менее, он стал известен. «Уважаемые пассажиры, станция «Майдан Независимости» закрыта для входа и выхода пассажиров и работает только на пересадку в связи с тем, что «Беркут» штурмом берет лагерь», — сегодня просто повторяет сообщение для ТСН Виталий. Тогда, на рассвете 11 декабря, он разговаривал со своими пассажирами.
«Довольно много людей, больше обычного, встало и вышло из поезда», — говорит он.Перед сменой Виталий Замойский смотрел передачи с Майдана. Ночью к баррикадам подошли тысячи милиционеров и попытались прорвать оборону. Но на Крещатик приезжало все больше и больше людей, большая часть которых приехала на метро. Поэтому Виталий решил, что от него будет больше пользы на работе.
«Я повторил это на Почтовой, когда ехал с того конца. Я просто попал сюда — и стал знаменитым. Ко мне подбежал милиционер с большими звездами на форме и начал расспрашивать, зачем я это объявил, сколько мне за это заплатили.Я видел, что в мой поезд на Демеевской село много милиционеров».
В конце концов, водители действительно почувствовали себя бессильными перед лицом правительства. Когда людей расстреливали на Майдане, все водители этой очереди просто сидели в штабе линии.
«Больно, тяжело было смотреть, как это происходит, когда метро остановилось. Мы к этому не привыкли. Это был единственный случай за десятки лет работы Киевского метрополитена. Надеюсь, больше такого не повторится», — говорит заместитель начальника депо Олег Тарасюк.
Виталий Замойский говорит, что сделал бы это снова, если бы пришлось. Он просит не называть то, что он сделал, героизмом. Он показывает фото своего коллеги Дмитрия Боровика, погибшего в АТО. «Это его отец впервые пустил меня в кабину машиниста в метро. Сейчас, к сожалению, 26 лет… Он прожил меньше, чем я проработал в метро», — говорит водитель.
Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше связать Украину с миром.Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть дальше. Станьте покровителем или посмотрите другие способы поддержки. Станьте покровителем!Теги: Евромайдан, Новости, Революция Достоинства в Украине (18–23 февраля 2014 г.), твит, украинский кризис
.