Метро университет киев: Недопустимое название | Метропедия | Fandom

Содержание

Метро, которого нет: “Университет” и “Вокзальная”: tov_tob — LiveJournal

Сегодняшний рассказ будет посвящен последним двум из пяти станций, открывшихся первыми в киевском метро. “Университет” благодаря своей архитектуре по праву считается визитной карточкой всей первой очереди и одним из символов метрополитена. Более лаконичная “Вокзальная”, являющаяся сейчас самой загруженной станцией киевского метро, должна была стать продолжением железнодорожных ворот столицы и знакомить пассажиров с историей Украины.

УНИВЕРСИТЕТ

Проектное название – “Университетская”.

Станция открыта 6 ноября 1960 г. в составе первого пускового комплекса. Название станции появилось благодаря близости главного (“красного”) корпуса Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Конструкция станции трехсводчатая пилонная глубокого заложения. Как и “Арсенальная”, станция имеет два эскалаторных подъема с промежуточным вестибюлем. Оформление станции выполнено в стиле упрощенного послевоенного сталинского неоклассицизма. Нельзя сказать, что отделка станции принципиально богаче остальных станций первой очереди, однако общая компоновка элементов отделки, цветовая гамма и некоторые дополнительные детали дали станции звание одной из самых красивых не только в первом пусковом участке, но и во всем киевском метро.

Архитекторы: Г. Головко, М. Сыркин, Е. Иванов, Т. Елигулашвили, Л. Семенюк, О. Лозинская.
Скульпторы: М. Декерменджи, А. Белостоцкий, В. Зноба, А, Ковалев, Э. Кунцевич, М. Лысенко, П. Остапенко, О. Супрун, А. Шапран.

Пассажиропоток на текущий момент составляет 23,9 тыс. пассажиров в сутки.

При проектировании Сырецко-Печерской линии рассматривался вариант строительства пересадочного узла на “Университете”, однако трассировку линии через “Театральную” сочли более приемлемой. Кроме того, периодически всплывают планы по строительству на станции второго выхода на ул. Льва Толстого, однако сроков у этих планов пока нет.

1. Некоторые эскизы станции конкурса 1952 г.:

2.

3. По результатам конкурса 1958 г. для дальнейшей работы было отобрано два эскиза. Первый из них – “Красная книга” (Укргипрошахт, Киев), авторы – М. Сыркин и Е. Иванов. Этот вариант предусматривал отражение в архитектуре станции монументальных форм красного корпуса университета и определил дальнейшее архитектурное оформление станции.

4. Второй вариант – “Роза”. авторы – Т. Елигулашвили, Л. Семенюк, при участии архитектора О. Лозинской, под общим руководством Г. Головко.

5. В процессе доработки эскизы претерпели целый ряд изменений.

6. Макет отделки в центральном зале станции:

7. Отделка станции близится к завершению:

8. Пробный поезд на “Университете”:

9. Теперь давайте на некоторое время покинем станцию и поднимемся наверх. Наземный вестибюль станции построен на месте первоначального входа в ботанический сад и выполнен в виде одноэтажного паркового павильона с куполом из сборного железобетона. Эскиз:

10. Строительство вестибюля:

11.

12. Монтаж эскалаторов и отделочные работы внутри вестибюля:

13. Наземный вестибюль накануне открытия метрополитена:

14. Общий вид. К вестибюлю с обеих сторон примыкают короткие колоннады, образующие вход в Ботсад.

15. Над каждой дверью вестибюля размещаются алюминиевые вензели с буквами “М” – достаточно привычные в Московском метрополитене и единственные в Киеве.

16. Из-за крутого спуска с тыльной стороны вестибюля наклонный ход эскалатора частично выходил на поверхность, и чтобы его скрыть были созданы две террасы с боковыми полукруглыми гранитными лестницами:

17. Кассовый зал станции, совмещенный с эскалаторным. На стенах по-прежнему можно увидеть факельные старые светильники. Двери в служебные помещения обрамлены красивыми белыми порталами с растительным орнаментом.

18.

19. Вернемся на станцию. В торце центрального зала ранее находилась скульптура В.И. Ленина, завершавшая композицию.

20. В начале 90-х она была демонтирована.

21. Боковые залы станции. Как и на других станциях первой очереди, здесь на платформе раньше также был асфальт:

22. В ограничительную линию станции ранее были вмонтированы лампы, включающиеся при приближении поезда. Впоследствии система была демонтирована.

23. Пилоны станции покрыты коричнево-розовым мрамором:

24. На пилонах со стороны центрального зала в специальных нишах размещены бюсты украинских и российских ученых, деятелей культуры и искусства. Все бюсты (в т.ч. и скульптура Ленина) были выполнены из белого оргстекла.

25. Т.Г. Шевченко и А.А. Богомолец:

26. А.М. Горький и М.В. Ломоносов:

27. А.С. Пушкин и Д.И. Менделеев:

28. И.Я. Франко и Г.С. Сковорода:

29. Боковые залы станции:

30. Путевые стены ранее были покрыты кафельной плиткой светло-розового цвета, но впоследствии ее заменили на более долговечную.

31. Как и на всех станциях первой очереди, на “Университете” сохранилось множество интересных деталей. Например, привычная закарнизная подсветка здесь решена несколько иначе: карниз составлен из стеклянных фигурных элементов, объединенных бронзовыми орнаментированными креплениями. Чтобы дополнить станцию национальными мотивами, ряд деталей (узоры вентиляционных решеток, рисунок гранитного пола, гипсовая расшивка в верхней части пилонов) имеют вид украинских орнаментов. Следует отметить еще одну особенность станции: мрамор на ней богат на окаменевшие остатки древних организмов. Самые заметные из них можно найти под бюстом Максима Горького: там находятся три больших среза раковин аммонитов.

32.

33.

34. Промежуточный вестибюль облицован кафелем кремового цвета с направленными в белый свод факельными светильниками. Как и промежуточный вестибюль “Арсенальной”, он был сначала собран на поверхности земли, а затем опущен вниз, но на значительно меньшую глубину.

ВОКЗАЛЬНАЯ

Также, как и “Университет”, станция открыта 6 ноября 1960 г. Название станции говорит само за себя: рядом вокзалы станции Киев-Пассажирский для пригородных поездов и поездов дальнего следования. Конструкция станции трехсводчатая пилонная глубокого заложения. До 1963 г. станция была конечной; оборот поездов происходил через съезд за станцией.

Архитекторы: В. Ежов, Е. Катонин, В. Скугарев, И. Шемсединов.
Художник: А. Мизин.

Пассажиропоток на сегодня имеет рекордную для Киевского метрополитена цифру: 68,3 тыс. пассажиров в сутки (и это только на вход).

Единственный выход станции имеет трехленточный эскалатор, что давно уже недостаточно для имеющегося пассажиропотока. О необходимости появления второго выхода разговоры идут очень давно, и несколько лет назад даже объявлялся тендер на его строительство по одному из проектов, однако впоследствии тендер был отменен, и каким будет конечный проект вновь – неизвестно. Также планируется, что на “Вокзальной” будет организована пересадка на будущую Подольско-Вигуровскую линию метро. Не исключено, что она будет совмещена со вторым выходом.

35. Один из эскизов 1952 г.:

36. На новом конкурсе 1958 г. был отобран под девизом «Р» (Метрогипротранс, Москва), автор — Р. Погребной.

37. А вот уже практически то, что получилось в итоге:

38. Проект наземного вестибюля (архитекторы – А. Добровольский и И. Масленков). Единственное, что родилось практически в первозданном виде 1952 г., т.к. здание пригородного вокзала строилось на несколько лет раньше открытия метро. Из исключенных деталей следует отметить шпиль на башне и скульптуру перед входом в метро.

39. Вестибюль незадолго до открытия метрополитена:

40.

41. На этом фото на входе в вестибюль можно заметить старые деревянные двери, которые просуществовали достаточно длительное время:

42. И еще раз вестибюль:

43. Эскалатор станции. Реклама съела эти прекрасные светильники даже на ранних станциях 🙁

44. Центральный зал станции в первые годы работы:

45. В торце центрального зала ранее размещался герб УССР. В 90-х герб демонтировали, и оставшаяся на его месте дырка до сих пор ничем не закрыта.

46. Боковой зал станции. В отличие от “Крещатика” и “Университета” путевая стена станции по-прежнему облицована аутентичной плиткой. Кстати, обратите внимание, на станции стоят… урны! Были они не только на “Вокзальной”. Сколько лет они жили в метро, увы, неизвестно.

47. Нетипичный кадр, снятый с пути:

48. Пилоны станции облицованы светлым мрамором, пол выложен квадратными плитами черного габбро и светло-серого гранита. Залы станции освещаются люминесцентными светильниками в виде “гребешка” по 28 ламп в каждом.

49. Вообще, архитектурная красота “Вокзальной” сильно затенена постоянными толпами пассажиров. Если в дневное время станция мне всегда казалась серой и унылой, то без толп многочисленных пассажиров станция будто расцвела, стала по-своему величественной и красивой.

50. Большие чеканные латунные (по некоторым источникам из анодированного алюминия) медальоны на пилонах содержат сцены истории Украины начиная от Киевской Руси. Медальоны “Древнерусские витязи” и “Переяславская рада”:

51. “Крестьянское восстание” и “За власть Советов!”:

52. “Воссоединение украинских земель 1939 г.” и “Великая Отечественная война”:

53. “Дружба народов” и “В семье вольной, новой”:

54. На станции также сохранились и другие интересные детали. Круглые волнистые вентиляционные решетки, дверца в путевой стене, выполненная в таком же “волнистом” стиле, светильники в кассовом зале (ранее на них были шарообразные плафоны, в прошлом году их заменили на ампирные) и т.д.

55.

На этом серия публикаций о станциях первого пускового комплекса заканчивается. Следующая часть будет посвящена станциям “Политехнический институт” и “Шулявская”.

См. также:
Конкурсные проекты станций 1952 г.
Все публикации серии “Метро, которого нет”

P.S. Спасибо 81412 и многоуважаемым Анонимусам за предоставленные текстовые фотоматериалы (в т.ч. книгу Киевский метрополитен, 1963 г. ), а также пресс-службе киевского метрополитена за помощь в проведении съемки.

Станция метро Университет, Киев | oktv.ua

Станция метро Университет, Киев | oktv.ua

Главная > Туризм > Достопримечательности Украины > Достопримечательности Киева > Станция метро «Университет»

Верхний вестибюль станции «Университет». 1960-е годы

Станция метро “Университет” расположена на Святошинско-Броварской линии метрополитена (красной) между станциями “Театральная” и “Вокзальная”. 

 

Станция метро “Университет” одна из пяти станций первой очереди, она начала действовать в 1960 году. Станция считается одной из красивейших в киевском метро. Это обусловлено, в первую очередь, использованием в ее оформлении прекрасного мрамора розового цвета, а также многочисленными бюстами выдающихся деятелей науки и культуры, которые украшают ее центральный зал. Верхний вестибюль расположен в живописной местности возле входа в старейший в городе Ботанический сад имени Фомина. Название станции дал Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, расположенный неподалеку.

Узнайте историю от основания достопримечательности и по сегодняшний день в полной версии

14 грн

А хотели бы Вы узнать

  • Что раньше находилось на месте верхнего вестибюля?
  • Где можно увидеть древнего моллюска?
  • Какие бюсты установлены в центральном зале станции?

Эта и другая информация с историческими фактами и фото из прошлого

доступна в полной версии аудио экскурсии

Также в полной версии Вам будет доступен расширенный текст и дополнительные фото

Анонс полного текста:

 Станция метро “Университет” получила свое название из-за близости к Киевскому национальному университету имени Тараса Шевченко, одному из старейших и наиболее известных учебных заведений не только в Киеве, но и во всей стране.

Станция “Университет” приняла первых пассажиров в ноябре 1960 года. Сооружение ее наземного вестибюля заняло место бывшего главного входа в Ботанический сад, так называемого Университетского. Этот красиво оформленный вход когда-то находился напротив улицы Пирогова, а сад не один раз вспоминает в автобиографической прозе знаменитый киевлянин Константин Паустовский.

 

Бывший вход в Ботанический сад имени Фомина. 1937 год

 Станция “Университет” глубокого заложения с роскошной подземной и наземной архитектурой, характерной для 1950-х годов. Кстати, именно эта станция чаще всего изображалась на киевских сувенирах — значках, календарях, открытках. Из-за большой глубины “Университет” оборудована двухмаршевыми эскалаторами, объединенными промежуточным вестибюлем.

 

Строительство эскалатора на станции “Университет”. 1960 год

 Верхний зал с единственным входом находится на бульваре Тараса Шевченко, а собственно станция построена фактически на дне Паньковского яра на территории Ботанического сада. Дополнительный, эвакуационный выход из верхнего вестибюля, который в обычном режиме не используют, ведет непосредственно в сад.

Сам вестибюль имеет вид паркового купольного павильона, очень удачно вписанного в общую панораму зеленого оазиса. Когда-то второй этаж тыльной части здания занимало кафе-мороженое, любимое детьми — его до сих пор с ностальгией вспоминают киевляне старшего поколения.

 

Кафе-мороженое на втором этаже тыльной части верхнего вестибюля. 1960-е годы

 Подземные залы станции отделаны красивым мрамором коричнево-розового цвета. С этим связана отдельная история: архитекторы решили в облицовке “Университета” использовать не традиционный белый, а розовый мрамор.

Его долго искали по тогдашнему Советскому Союзу, ездили в Грузию и Армению. А нашли… в Украине, когда вспомнили о заброшенном Новоселицком месторождении, из которого еще при Австро-Венгрии отличный камень брали для оформления Венских и Будапештских дворцов. Кстати этот материал богат древними окаменелостями — если присмотреться, то в мраморной облицовке пилона под бюстом Максима Горького можно увидеть доисторических моллюсков, которые погибли миллионы лет назад.

 На внутренних сторонах пилонов станции установлены восемь бюстов выдающихся деятелей культуры и науки. Кроме упомянутого Горького, тут можно увидеть Тараса Шевченко, Александра Пушкина, Ивана Франко, Григория Сковороду, Михаила Ломоносова, Дмитрия Менделеева и Александра Богомольца. Сделаны бюсты из оргстекла. Главной фигурой, которая находилась в торце среднего зала с 1960 до 1992 года, была большая скульптура “вождя мировой революции” — Владимира Ленина. Он был изваян в задумчивой сидячей позе на фоне светлого витража, оттенявшего его фигуру.

 

Вид зала станции с центральной скульптурой. 1960-е годы

 Над возведением станции “Университет”, которую справедливо считают одной из лучших в Киеве, работал огромный авторский коллектив архитекторов и скульпторов, а их высокое мастерство было отмечено признанием станции памятником архитектуры местного значения. “Университет” имеет пилонную конструкцию с тремя сводами. При спуске с эскалатора можно увидеть контуры огромных герметичных дверей, которые входят в систему гражданской обороны и должны обеспечить изоляцию станции от внешней среды в случае боевых действий или стихийного бедствия.

 По номенклатуре метрополитена эти двери имеют название МК, то есть металлические конструкции. В первые годы существования станция имела интересную особенность: на краю платформы была смонтирована линия из лампочек, которые загорались за 30 секунд до прибытия поезда. Но потом от этой “изюминки” почему-то отказались.

 

Ограничительная световая линия на платформе. 1960-е годы

 Нужно отметить, что первоначально в направлении Днепра после “Университета” шла остановка “Крещатик”. Появление дополнительной промежуточной станции было вызвано в 1980-е годы потребностью постройки пересадочного узла на новую Сырецко-Печерскую линию. По этой причине вблизи станции “Университет” остался большой фрагмент брошенных туннелей, известных у киевлян как “консерва”.

 В сравнении с другими станциями Киевского метрополитена нагрузка на “Университет” не очень велика. Это связано с отсутствием тут больших жилых массивов и производственных комплексов. Поблизости от станции расположены архитектурные и парковые объекты, интересные для туристов: уже упомянутый Ботанический сад имени Фомина с одним из наибольших в мире климатронов, шедевр сакральной архитектуры — Владимирский собор, здания Национального университета имени Тараса Шевченко и Национального педагогического университета имени Михаила Драгоманова, памятники природы — бульвар Шевченко и одноименный парк.

Попробуйте наше приложение

Прямо здесь и сейчас. Нажмите на карту, выберите понравившуюся достопримечательность и послушайте о ней.

Скачать его можно в App Store и Google Play. Или пользуйтесь без скачивания

Другие экскурсии по Киеву

Тир лазерный Киев

Подземная Тюрьма НКВД

Аудио экскурсия Почтовая площадь

София Киевская

По улице Терещенковской

Киево-Печерская Лавра – часть 2

Метро Арсенальная – Родина Мать

Муралы – верхний город

Киево-Печерская Лавра – часть 1

От площади Льва Толстого по Большой Васильковской

Подземная река Кадетская роща

Подземная река Глубочица

Подземные реки Клов и Крещатик

Аскольдовая дренажная система

Никольская дренажная система

По улице Владимирской (Площадь Льва Толстого – Софийская площадь)

От Майдана на Бессарабку через Липки

От Крещатика до Лавры по Грушевского

Майдан – Контрактовая площадь

Пятидневная поездка в Чернобыльскую Зону отчуждения из Киева

Групповые поездки в Чернобыльскую Зону отчуждения из Киева

Автобусный тур в Чернобыльскую зону из Киева

Индивидуальные однодневные поездки в Чернобыльскую Зону

От Золотых ворот на Крещатик

Правительственный квартал

От Бессарабской площади на Андреевский спуск

От ЖД вокзала на Андреевский спуск

Обзорная – от Золотых ворот к Верховной раде

Обзорная – от Золотых ворот на Бессарабку

Обзорная – от центра на Андреевский спуск

Обзорная – от центра на Подол

От ЖД вокзала до Подола на фуникулере

От ЖД вокзала до Софии Киевской

От ЖД вокзала на Майдан

От Крещатика до Лавры через Липки

От Крещатика до Лавры через парки

От Андреевского спуска на Подол

От Майдана до Липок

От Бессарабки до Мариинского парка

История Контрактовой площади

Показать все экскурсии

Квартиры посуточно можно выбрать здесь

Индивидуальные экскурсии по Киеву

Лучшие экскурсоводы Киева проведут для Вас индивидуальную экскурсию на русском, украинском, английском, польском, французском и других языках

Крещатик (Киевский метрополитен) до Буковинского государственного медицинского университета

Найти транспорт до Буковинского государственного медицинского университета

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Черновцах?

Забронировать

5 вариантов на чём дешевле добраться от Крещатика (Киевского Метро) до Буковинский Государственный Медицинский Университет: на поезде, автобусе, ночном поезде, такси или на машине

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравните цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Автобус • 12 ч 29 м

  1. С Центрального автовокзала Киева садитесь на автобус до автовокзала Черновцов.

Тренироваться •  13 ч 29 м

  1. to Chernivtsi”> Поездом из Киев-Пассажирского. в Черновцы

Ночной поезд •  13 ч 29 м

  1. Из Киева-Пассажирского в Черновцы садитесь на ночной поезд. 7К

Такси • 7 ч 23 м

  1. На такси от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета. 502,8 км

Водить машину • 7 ч 23 м

  1. Поездка от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета 502,8 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета?

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Самый дешевый способ добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета — это поезд, который стоит 9 – 21 евро и занимает 13 часов 29 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета?

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Самый быстрый способ добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета – это такси. Использование этого варианта будет стоить 110–140 евро и займет 7 часов 23 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Крещатиком (Киевский метрополитен) и Буковинским государственным медицинским университетом?

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Нет, прямого поезда с Крещатика (Киевский метрополитен) до Буковинского государственного медицинского университета нет. Однако есть рейсы, отправляющиеся с Крещатика и прибывающие в Черновцы через Киев-Пассажирский. Время в пути, включая пересадки, примерно 13 ч 29 мин.м.

Подробнее

Какое расстояние от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета?

Расстояние между Крещатиком (Киевский метрополитен) и Буковинским государственным медицинским университетом составляет 410 км. Протяженность дороги 502,8 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета без машины?

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Лучший способ добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета без автомобиля – это автобус, который идет 12 часов 29 минут и стоит 8 – 25 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Крещатика (Киевского метро) до Буковинского государственного медицинского университета?

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Дорога от Крещатика (Киевское метро) до Буковинского государственного медицинского университета занимает примерно 12 часов 29 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом или автобусом от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета?

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Лучший способ добраться от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета — это автобус, который занимает 12 часов 29 минут и стоит 8–25 евро. Кроме того, вы можете поехать на поезде, который стоит 9–21 евро и занимает 13 часов 29 минут.м.

Детали режима

Можно ли доехать от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета?

Да, расстояние от Крещатика (Киевский метрополитен) до Буковинского государственного медицинского университета составляет 503 км. Дорога от Крещатика (Киевское метро) до Буковинского государственного медицинского университета занимает примерно 7 часов 23 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании обслуживают сообщение между Крещатиком (Киевский метрополитен), Украина и Буковинским государственным медицинским университетом, Украина? Автобусы Украины

обслуживают автобусы от Центрального автовокзала Киева до автовокзала Черновцы два раза в день. Билеты стоят 7 – 21 евро, а время в пути 11 часов 10 минут. В качестве альтернативы Украинские железные дороги (УЗ) обслуживают поезд Киев-Пассажирский. в Черновцы два раза в день. Билеты стоят 9 евро.- 20 евро, время в пути 12 ч 7 м.

Транспорт нарушен из-за российско-украинской войны. Подробнее

Украинские железные дороги (УЗ)

Телефон
+38 (044) 309-70-05
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
uz.gov.ua
Продолжительность
12ч 7м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
9 – 20 евро
Расписания на
Украинские железные дороги (УЗ)
Забронировать по номеру
Украинские железные дороги (УЗ)
1-й класс
22 – 45 евро
3-й класс
4 – 7 евро
2-й класс
9 – 20 евро
Продолжительность
12ч 7м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
9 – 20 евро
Расписания на
Украинские железные дороги (УЗ)
Забронировать по номеру
Украинские железные дороги (УЗ)
1-й класс
22 – 45 евро
3-й класс
4 – 7 евро
2-й класс
9 – 20 евро

Автобусы Украина

Продолжительность
11ч 10м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
7 – 21 евро
Расписания на
ticket. bus.com.ua
Забронировать по номеру
автобус.tickets.ua

Такси от Крещатика (Киевского метрополитена) до Буковинского государственного медицинского университета

Продолжительность
7ч 23м
Ориентировочная цена
110 € – 140 €
Веб-сайт
uklon.com.ua
Телефон
579
Веб-сайт
опт.глобал
Веб-сайт
болт. eu
Телефон
+380442271000
Веб-сайт
avrora-taxi.kiev.ua

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Путешествие на поезде по Испании: путеводитель по Renfe», «Путешествие по Далматинскому побережью Хорватии на лодке, автобусе, автомобиле и поезде» и «Путешествие в США: что мне нужно знать?» – чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Где остановиться рядом с Буковинским государственным медицинским университетом?

В Буковинском Государственном Медицинском Университете имеется более 119 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Нотариус метро Университет

Нотариус

Нотариальное свидетельство № 8111

Иващенко Наталья Владимировна

067 235 2998

работаем в субботу и воскресенье

Контакты

Услуги

Тарифы

О нотариусе

Контакты нотариуса

г. Киев, ул. Назаровская, 1, офис 6
Шевченковский район
Почтовый индекс: 03032

☎ (067) 235-29-98
☎ (044) 234-39-45

[email protected]

График работы нотариуса

2 Понедельник: 09:00 : 09:00-18:00
Среда: 09:00-18:00
Четверг: 09:00-18:00
Пятница: 09:00-18:00
Суббота: 10:00-15:00 (до звонить)
Воскресенье: 10:00-15:00 (звонить)

Консультация нотариуса

Отзывы о нтариусе

Спасибо Наталье Владимировне, она уже решила многие наши насущные и важные вопросы. Всегда все доступно, понятно, быстро и профессионально!

Нотариус Иващенко сыграл ключевую роль в процедуре слияния наших компаний и регистрации всех изменений в реестре. За период работы по формированию пакета документов мы могли в любой момент обратиться к нотариусу и получить квалифицированную помощь. Спасибо!

Для нас оказалось большой проблемой совершить сделку купли-продажи земли ОШ, мы долго искали нотариуса, но во всем отказывали. Обратились к Наталье Владимировне, нотариус оформлял сделку, все очень хорошо организовано, банк рядом, места в офисе достаточно, очень благодарна. спасибо

Наша компания выражает искреннюю благодарность нотариусу Иващенко Наталье Владимировне за квалифицированную работу по предоставлению сведений о выгодоприобретателях в условиях ограниченных временных ресурсов. Работой Натальи Владимировны владельцы компании очень довольны, тем более, что она заняла у них 15 минут своего времени!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо

Местонахождение нотариуса

Что поблизости

  • Университет Метро
  • станция метро
  • St. Leo Tolstoy
  • St. Saksaganskyi
  • .

    Нотариальные услуги/Нотариальные действия

    Договоры

    Пожизненное обслуживание

    Договор ипотеки

    Доверенности/Поручение

    Доверенность на управление счетом

    Государственная регистрация

    Регистрация юридического лица (ООО)

    Регистрация прав на недвижимое имущество

    Регистрация изменения сведений о юридическом лице

    Регистрация физического лица (ФЛП, ФОП) )

    Регистрация изменений сведений о физическом лице

    Регистрационные действия по решению суда

    Выписки

    Наследие

    Сертификация

    Выдача сельскохозяйственных расписок

    Покупка имущества с аукционов

    Тарифы

    Копии:

    Копия документа на 1 л. 50 грн. (обычная) 100 грн. (на бланке)

    Копия документа от 4 до 10 страниц – 20 грн. стр.; 10 и более – 15 грн. за страницу

    Копия паспорта – 300 грн.

    Заверение подписи:

    На устав, протокол (индивидуальный) 300 грн./ок. (+ 100 грн за каждый последующий)

    На устав, протокол (юрлицо) 400 грн/ок. (+за каждые последующие 100 гривен)

    По акту приема-передачи доли, 300 грн/ед (2 пп), Юг Украины — 400 грн/п (2 пп)

    Заявление (согласие на покупку и/или отчуждение) 500 грн.

    Заявление на выезд за границу 1 подпись – 500 грн, 2 – 550 грн, до 1 года – 500/550 грн.

    РУМЫНИЯ/ВЕНГРИЯ – 800 грн.

    Заявление от юридического лица 600 грн. + выписка из квитанции.

    Подача заявления, в том числе сособственники 700 грн (+ 100 грн за каждого последующего)

    Заявление об аннулировании доверенности/завещания 500 грн.

    Удостоверение подлинности подписи переводчика 200 грн. + копия

    Аффидевит 700 грн. (800 грн с приложениями), копии отдельно

    Апостиль 600 грн + квитанция

    Доверенности:

    доверенности на представительство:

    доверенность от физического лица 500 грн (до 3 лет, 2 представителя) – представительство, ТК

    доверенность от физического лица 700 грн (до 3 лет, 2 представителя) – расширенная/генеральная

    доверенность доверенность от юридического лица 700 грн.

Оставить комментарий