Монолог о себе пример: Монолог о себе — Студопедия

Монолог о себе — Студопедия

Поделись  

Каждый человек должен уметь сам рассказать о себе, о своих сильных и слабых сторонах, о своих увлечениях, о том, что он любит и что умеет делать хорошо.

Это часто необходимо:

· при знакомстве,

· при переходе в новый коллектив,

· при вступлении в какую-либо организацию,

· при поступлении на работу, учебу.

Монолог о себе — это сообщение информационного характера, содержащее автобиографические данные и имеющее целью сформировать у собеседников благоприятное впечатление.

Помните! · Нельзя хвастаться, но нужно рассказать о своих положительных качествах. · Нельзя говорить о себе уничижительно, но важно уметь в своем рассказе отнестись к себе с юмором.

Задание 1. Познакомьтесь с примерной моделью монолога о себе. Запомните порядок изложения информации и речевые клише, с помощью которых она вводится.

 Порядок изложенияРечевые клише
1.Обращение к аудитории.Друзья! Коллеги! Разрешите представиться…
2.Представление.Меня зовут….
3.Место жительства и учебы.Сейчас я живу в …, учусь в ….
4.Место рождения.Я родился в …, потом жил …, учился ….
5.Характер.По характеру я человек ….
6.Любимое.Я люблю (что делать).
7.Нелюбимое.Больше всего я не люблю (что делать).
8.Сильные стороны характера.Моими сильными сторонами, как мне кажется, являются….
9.Слабости.К своим слабостям я бы отнес….
10.Интересные истории.Со мной иногда происходят интересные / забавные / странные случаи.
11.Любимое занятие.Мое любимое занятие — ….
12.Планы на будущее.В будущем я бы хотел ….
13.Пожелание.Я надеюсь на то, что ….
14.Завершение выступленияБлагодарю / спасибо за внимание.
Помните! Рассказывая о себе, говорить надо коротко (1-2 минуты), в приветливой манере, доброжелательно, искренне, с чувством собственного достоинства, с мягкой иронией в отношении собственных недостатков.

Задание 2. Прокомментируйте высказывание В.В. Маяковского: «Я человек решительный, я хочу сам говорить с потомками, а не ожидать, что им будут рассказывать мои критики в будущем».

Существует два основных вида рассказа о себе: · монолог о себе, · автобиография Автобиография — это официальный (устный или письменный) рассказ человека о себе, составленный по определенной схеме, содержащий объективную и точную информацию и в стилевом отношении отвечающий требованиям официального стиля речи.

Задание 3. Прочитайте отрывки из автобиографического произведения В.В. Маяковского «Я сам». Как вы считаете, можно ли назвать текст, написанный В.В. Маяковским, автобиографией в полном смысле слова? Почему? Каков стиль этого отрывка?

* * *

Учила мать и всякоюродные сестры. Арифметика казалась неправдоподобной. Приходится рассчитывать яблоки и груши, раздаваемые мальчикам. Мы всегда давали, и я давал без счета. На Кавказе фруктов сколько угодно! Читать выучился я с удовольствием.

* * *

Переехали. Из Багдада в Кутаис. Экзамен в гимназию. Выдержал. Спросили про якорь (на моем рукаве) — знал хорошо. Но священник спросил — что такое «око». Я ответил: «Три фунта» (так по-грузински). Мне объяснили любезные экзаменаторы, что «око» — это глаз по-древнему, церковнославянскому. Из-за этого чуть не провалился. Поэтому возненавидел сразу — все древнее, все церковное и все славянское. Возможно, что отсюда пошли и мой футуризм, и мой атеизм, и мой интернационализм.

* * *

Всегдашней любовью думаю о Давиде [Бурлюке]. Прекрасный друг. Мой действительный учитель. Бурлюк сделал меня поэтом. Читал мне французов и немцев. Всовывал книги. Ходил и говорил без конца. Не отпускал ни на шаг. Выдавал ежедневно 50 копеек. Чтоб писать не голодая…

Задание 4. Прочитайте стихотворение В. Высоцкого. Найдите синонимы к фразе «Я не люблю». Как вы думаете, а что лирический герой поэта В. Высоцкого любит?

Я не люблю фатального исхода,

От жизни никогда не устаю.

Я не люблю любое время года,

В которое болею или пью.

Я не люблю холодного цинизма,

В восторженность не верю, и еще —

Когда чужой мои читает письма,

Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину

Или когда прервали разговор.

Я не люблю, когда стреляют в спину,

Я также против выстрела в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,

Червей сомненья, почестей игру,

Или — когда все время против шерсти,

Или — когда железом по стеклу.

Когда я вижу сломанные крылья —

Нет жалости во мне, и неспроста,

Я не люблю насилья и бессилья,

Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,

Я не терплю, когда невинных бьют.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,

Тем более — когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены:

На них мильон меняют по рублю —

Пусть впереди большие перемены,

Я это никогда не полюблю.

Задание 5. Прочитайте тексты речей студентов. Укажите смысловые части, перечисленные в Задании 1. Скажите, с кем из авторов вам хотелось бы пообщаться и почему. Какие вопросы вы хотели бы ему задать? Обратите внимание на начало и завершение текстов. Как вы считаете, какое из обращений к студенческой аудитории наиболее удачно?



ТОП-4 сочинений на тему “Рассказ о себе” (для всех классов)

Некоторые люди теряются, когда их просят рассказать о себе. На мой взгляд – совершенно напрасно! Ведь каждый из нас является личностью, особенной и неповторимой. И каждый из нас обязательно найдет, что интересного рассказать о своих убеждениях, взглядах на те или иные аспекты жизни, личном опыте или даже внешности. Сегодня я предлагаю вам написать сочинение на тему самого себя: загляните поглубже в собственную личность и поделитесь своими чувствами!

Материалы для самостоятельного написания

31.26%

Готовый вариант сочинения

63.65%

Да я здесь как-то случайно оказался

5.09%

Проголосовало: 3084

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂

Содержание

  1. Примеры готовых сочинений
  2. Для девочки
  3. Для мальчика
  4. Для резюме на работу
  5. Универсальный
  6. Материалы для самостоятельного написания
  7. План сочинения

Примеры готовых сочинений

Вы можете столкнуться с запросом на самопрезентацию в абсолютно любой момент своей жизни. Например, вам может дать такое задание учитель в школе, презентация может потребоваться для участия в каком-то проекте и, конечно же, для трудоустройства (часто работодатели предлагают кандидату рассказать о себе в устной форме, но иногда нужно уметь это делать и письменно – без наводящих вопросов).

Интересный факт! В российских вузах большинство студентов поступают на выбранную специальность на основе результатов экзаменов – ЕГЭ или внутренних. А вот в американских университетах баллов за экзамены будет недостаточно: там обязательно потребуется эссе, где будущий студент рассказывает о своих личностных качествах, мотивации и достижениях.

Давайте посмотрим несколько примеров готовых сочинений на тему рассказа о себе. Я предлагаю вам школьные варианты для девочки и мальчика, а также более взрослые самопрезентации – для университета/колледжа или для трудоустройства. В каждом сочинении вы найдете размышления автора о собственной жизни: авторы делятся своими позициями с читателями, аргументируя их.

Для девочки

Меня зовут Лиза (или Елизавета – полное имя используют, когда обращаются ко мне официально), и я учусь в 9 классе обычной среднеобразовательной школы. Сейчас я чувствую, что в моей жизни наступил очередной рубеж. Мне необходимо принять решение о том, продолжать ли учебу в школе или получить ли средне-профессиональное образование. И пока я раздумываю над этим выбором, я чувствую давление – в первую очередь, со стороны общества и принятой в нем системы ценностей.

С самого детства меня вдохновляет красота людей. Мне нравится ухаживать за собой, прихорашиваться, выбирать красивые образы и учиться пользоваться различной декоративной косметикой. Мне нравятся красивые ногти, волосы и ресницы, и та работа, которую выполняют мастера в салонах красоты. А поскольку сейчас эта индустрия в России очень развита, я бы хотела связать свою дальнейшую жизнь с ней. Моя мечта – работать самой на себя и делать людей красивыми, но я часто сталкиваюсь с мнением, что это несерьезно. Большинство окружающих меня людей считают, что я должна выбрать более «правильную» мечту, но я воспринимаю это как попытку навязать мне собственные идеалы.

Я считаю, что каждый школьник должен самостоятельно делать выбор относительно своей будущей профессии. Да, мы можем проходить специальные тесты, прислушиваться к мнению педагогов и родителей, но мы всегда должны следовать за собственными желаниями. Несмотря на то, что многие говорят мне, будто мастер красоты – не серьезная и не престижная работа, я все равно думаю о том, чтобы после 9-го класса получить средне-профессиональное образование парикмахера. Я считаю, что если приложить усилия, то можно сделать хорошую карьеру в любой области, и в сфере услуг нет ничего непрестижного.

Но, к сожалению, в нашем обществе до сих пор к некоторым профессиям сохраняется предвзятое отношение. И хотя я понимаю, что «Лиза-юрист» звучит более авторитетно, чем «Лиза-парикмахер», я все равно буду следовать за своей мечтой и добьюсь успеха в той профессии, которую выбрала сама, а не «желающие добра» советчики.

Для мальчика

Меня зовут Михаил, мне 14 лет. Сейчас я учусь в 8 классе школе. Совсем скоро мне предстоит сдавать первые ответственные экзамены, поэтому уже в этом году я начинаю усиленно готовиться. Я не могу сказать, что люблю все предметы в школе – далеко не всегда хорошая успеваемость дается мне легко. Но даже с такими сложными предметами, которые мне не нравятся, я всегда стараюсь разбираться – например, с математикой или физикой. Однако я предпочел бы этого не делать: я считаю, что школа могла бы давать нам возможность самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Я знаю, что в других странах – например, в США, ученикам предоставляется больше свободы выбора: получив необходимые базовые знания, они могут выбрать, какие науки изучать углубленно, а какие – не изучать вовсе. Такая система кажется мне более справедливой по отношению к ученикам, так как они могут выбрать те предметы, с которыми в будущем захотят связать свою жизнь.

Конечно же, я согласен с тем, что каждый человек должен уметь считать, грамотно писать, строить свою речь и выражать свои мысли. Поэтому я считаю, что необходимые базовые предметы мы все же должны осваивать в младших и средних классах. Но мне кажется, что было бы эффективным в средних и старших классах отказываться от предметов, которые не интересны. Например, я мог бы отказаться от физики и химии, так как не планирую в будущем связывать жизнь с этими науками, но сделать упор на английский язык и заняться изучением дополнительного иностранного языка – поскольку я хочу в будущем стать переводчиком.

Сейчас, к сожалению, школа не может предоставить ученикам возможность самостоятельно выбирать интересные для них предметы. Но я думаю, что нынешняя система эффективна только в теории: да, весь наш класс изучает физику, химию, иностранный язык и прочие предметы. Но вот только каждый ученик сосредоточен на тех науках, которые ему действительно интересны и пригодятся в будущем. При этом ему приходиться тратить время на то, чтобы искать компромиссы в изучении других предметов и переживать о своей успеваемости – я надеюсь, что в будущем российское образование будет усовершенствовано, и эта проблема исчезнет.

Для резюме на работу

Я претендую на должность продавца-консультанта в магазин «Детский мир». Я считаю, что эта должность мне подходит, так как я не только получаю вдохновение от работы с детьми, но и всегда нацелена на результат в своей работе – мне важно не только завершить рабочий день, но и сделать его продуктивным.

Я имею средне-специальное педагогическое образование, и ранее у меня уже был опыт работы продавцом детских товаров. Я работала в небольшом магазине, расположенном в поселке городского типа. Многих постоянных покупателей я знала в лицо, понимала их интересы и всегда находила, что предложить. Мы нашли общий язык не только с родителями, но и с детьми, которые хотели найти игрушки или наборы определенной направленности.

К тому же, у меня был успешный опыт выхода из сложных ситуаций: например, когда маленький клиент хочет определенную игрушку, но его родители не готовы ее купить. Мне всегда удавалось найти компромисс, чтобы все были довольны и все же совершили ту покупку, которая бы их устроила.

Я считаю, что работа в крупном магазине сети «Детский мир» — это возможность роста для меня. Так как ранее я взаимодействовала с небольшим клиентским потоком в условиях маленького населенного пункта, теперь мне будет очень интересно расширять свои знания и учиться работать в большом городе. Я всегда готова учиться новому и принимаю собственные ошибки – мне важно отработать их, чтобы не совершать вновь.

Универсальный

Меня зовут Наташа, и я учусь в 10 классе общеобразовательной школы. Сейчас я активно готовлю к экзаменам, которые ожидают меня в будущем году – это ответственный рубеж, и я собираюсь пройти его как можно более достойно. Последнее время я все чаще задумываюсь о своей самореализации: о том, кем хочу себя видеть, и по каким критериям я буду считать себя достаточно успешной. Я пришла к выводу о том, что я не хочу расставлять приоритеты между семьей, карьерой и красотой – я хочу преуспевать сразу во всем.

Кто-то считает, что «женское предназначение» — это семья, дети и бытовое обслуживание мужчины. Кто-то, наоборот, полагает что сейчас каждая женщина должна уметь самостоятельно заботиться о себе и хорошо зарабатывать. А кто-то обманывает себя, пытаясь следовать чужим идеалам и забыв о собственных желаниях. Я не хочу быть кем-то, кого ожидает общество или гипотетический мужчина, решившей стать мне мужем. Я хочу быть собой – красивой, эффектной женщиной, у которой достойная карьера и понимающая семья. Поэтому я собираюсь совмещать работу над собой в разных направлениях, не растворяясь в чем-то одном.

Женщина, которая посвятила всю себя в карьере, вряд ли будет счастлива, так как ей будет сложно найти любовь и построить семью. Женщина, которая полностью растворилась в семейных заботах, потеряет все, если семья развалится – ей будет сложно и даже болезненно сориентироваться в новой обстановке и заботиться о себе и детях самой. А женщина, которая забывает о самой себе ради карьеры и ребенка, перестанет быть красивой и себе же нравиться. Ни один из этих трех вариантов меня не устраивает, потому что я считаю, что мы не должны впадать в крайности в этом безумно сложном и требовательном мире.

Я считаю, что жизнь – это баланс. Особенно важно его соблюдать женщинам, так как мы достаточно эмоционально и остро ощущаем «провалы» в какой-то сфере нашей жизни. Поэтому мне хочется окончить университет, заняться своей карьерой, а параллельно найти хорошего спутника жизни, от которого я смогу родить детей. Я не хочу слышать, что мое «предназначение» и «долг» в чем-то определенном, так как я смогу быть счастливой только в том случае, если во всех интересующих меня сферах жизни я смогу соблюдать баланс.

Материалы для самостоятельного написания

Пожалуйста, обратите внимание, что каждый из приведенных нами примеров сочинения имеет четкую структуру. В них есть вводная, основная и заключительная части. Дело в том, что такая четкая последовательность рассуждения необходима для того, чтобы вашу работу было просто и интересно читать – именно поэтому уже даже школьные сочинения преподаватели требуют писать в соответствии с планом.

План сочинения

Несмотря на то, что у сочинения, в котором вы рассказываете о самом себе, достаточно свободная тема, вам все равно необходимо структурировать свою работу и сделать ее ценной для читателя. Для придания ценности необходимо сформулировать четкую позицию по какому-либо вопросу, соответствующую вашим личным взглядам на собственную жизнь. Далее мы посмотрим, как сделать это на практике.

План сочинения-рассуждения на тему «рассказ о себе» (для каждого пункта предложены примеры):

  1. Введение: в начале рассказа о себе логично будет представиться и рассказать о своей основной деятельности. Цитаты из наших примеров: «Меня зовут Лиза, <…> и я учусь в 9 классе обычной среднеобразовательной школы»;
  1. Тезис: даже при свободной форме рассуждения, в работе все равно должна быть какая-то базовая мысль или позиция, выраженная в одном предложении. Цитаты из наших примеров: «И пока я раздумываю над этим выбором, я чувствую давление – в первую очередь, со стороны общества и принятой в нем системы ценностей»;
  2. Аргументы: несколькими аргументами вы подкрепляете свою позицию и доказываете, что она не взята «из воздуха», а вполне справедливо. Например, про давление системы ценностей школьница Лиза говорит: «Я считаю, что каждый школьник должен самостоятельно делать выбор относительно своей будущей профессии».
  3. Вывод: в конце рассуждения вам необходимо еще раз вернуться к тезису и подтвердить его (важно, чтобы мысль на ушла «далеко»). Цитаты из наших примеров: «…я все равно буду следовать за своей мечтой и добьюсь успеха в той профессии, которую выбрала сама, а не «желающие добра» советчики…».

В сочинении-рассуждении не бывает «правильных» или «неправильных» позиций и мнений, если они грамотно аргументированы. Поэтому не бойтесь писать о себе и о том, что вы думаете по тому или иному поводу – учитель или другие читатели обязательно оценят вашу работу, если вы ответственно подойдете к делу. Поэтому будьте уверены в себе и делитесь с миром тем, что кажется для вас важным – это умение пригодится вам и на экзаменах, и на работе, и во всей дальнейшей жизни.

Василина Ермолаева

Автор экспертных текстов для сайта “Знания!”

Задать вопрос

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

FROS 14 DTA — сайт Blogs@Baruch

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fscienceillustrated.com.au%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06% 2Fmusic.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fscienceillustrated.com.au%2Fblog%2Fculture%2Fthe-evolution-of-music%2F&h=402&w=605&tbnid=0Tz5XSF2aqpivM%3A&zoom=1&docid=XJDwr7unNSsjsM&ei=O1RyU_fZNoGwyATOmIKgAg&tbm=isch&client=firefox-a&ved= 0CGwQMygIMAG&iact=rc&uact=3&dur=2591&page=1&start=0&ndsp=15

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F0%2F07%2FDrums.jpg%2F600px-Drums.jpg&imgrefurl=http% 3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FDrum_kit&h=600&w=600&tbnid=j9usZ1XJbWAaFM%3A&zoom=1&docid=yX4BBNFsCG0QeM&ei=IFRyU5mzF4iiyASbxoCADg&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CGsQMygEMAQ&iact=rc&uact=3&dur=7831&page=1&start=0&ndsp=20

http ://www.

google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fcdn.vectorstock.com%2Fi%2Fcomposite%2F67%2C48%2Fhiphop-dance-boy-and-girl-vector-1026748.jpg&imgrefurl=http %3A%2F%2Fwww.vectorstock.com%2Froyalty-free-vector%2Fhiphop-dance-boy-and-girl-vector-1026748&h=400&w=380&tbnid=LS3dwoKQH7VsyM%3A&zoom=1&docid=djJg-6rkDcew6M&ei=sVRyU8fxIIGjyATihYKo -a&ved=0CCEQMygZMBk4yAE&iact=rc&uact=3&dur=494&page=9&start=222&ndsp=26

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fannawrites.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2Fstick-family.jpg&imgrefurl =http%3A%2F%2Fannawrites.com%2Fblog%2F2013%2F08%2F14%2Freal-family-real-sacrifice-whats-that-about%2F&h=1063&w=1527&tbnid=fKdRzZ7ELNCefM%3A&zoom=1&docid=wTtYFEziQOxhy&tDAIG&ei=7VRyU5akH =firefox-a&ved=0CGUQMygBMAE&iact=rc&uact=3&dur=6079&page=1&start=0&ndsp=19

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Foyster.ignimgs.com%2Fwordpress%2Fstg.ign.com%2F2012%2F11%2Ffriends_111612_1600.jpg&imgrefurl=http%3A%2F% 2Fpublichd.se%2Findex.php%3Fpage%3Dtorrent-details%26id%3D4c8591335f5d48fb5565e2dfee53a3afc144f65b&h=600&w=1600&tbnid=5VbFMkzqz3qi9M%3A&zoom=1&docid=SbQg4cEi3b50yM&ei=AFVyU_vABJa1yAS834DQCQ&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CKMBEDMoNzA3&iact=rc&uact=3&dur=1511&page=3&start=43&ndsp= 25

http://www. google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fispythingsdc.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F04%2Fpho1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fispythingsdc.com% 2F2010%2F04%2F13%2Fpho-phix-delivered%2F&h=432&w=600&tbnid=9ot0wV3dCwzVmM%3A&zoom=1&docid=mrcx8KP4ERMYrM&ei=QFVyU8jXJMuTyATW9oDQBw&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CI4BEDMoHzAf&iact=rc&uact=3&dur=552&page=2&start=20&ndsp=25

http ://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fremixblog.ca%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2FAwkward_poster.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fremixblog.ca%2F2012%2F09%2Fdrexs-предстоящий сингл, который будет представлен на mtvs-awkward%2F&h=775&w=1032&tbnid=ksclECPxFDGBeiHe%3A&zoom=1&docid=XO5d8x1Mil =K1hyU4uuM8unyATgxYDwBw&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CG0QMygGMAY&iact=rc&uact=3&dur=319&page=1&start=0&ndsp=21

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.chardbaptist.org. uk%2Ffiles%2F2011%2F08%2Flaughing-haha.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.chardbaptist.org.uk%2F%3Fattachment_id%3D865&h=749&w=781&tbnid=tBU_F_OsvdTEeM%3A&zoom=1&docid=zV1YicdXoCnzqM&ei=JFlyU46DF8OGyAS7lYGICA&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CGwQMygFMAU&iact=rc&uact=3&dur=391&page=0&start=090sp032 Ну первые две ссылки – моя любовь к музыке. Я играю на гитаре и барабанах, но я так волнуюсь, когда играю на барабанах. Я люблю джемовать на нем с друзьями и сочинять музыку или делать каверы и делать их по-своему. Я могу выразить себя через барабаны, и я теряю себя. Когда я слушаю музыку, и у нее такой приятный ритм, я не могу не волноваться. Я не могу не шевелить руками и долго играть в такт. Это похоже на рефлекс, это просто происходит, поэтому я знаю, что люди смотрят на меня так, как будто что-то не так с этой девушкой. Поэтому я сократил его до указательных пальцев. Иногда я теряюсь в музыке. Что объясняет следующую ссылку, которая танцует. Я люблю танцевать. Я занимаюсь только хип-хопом, и мне нравится учиться и превращать танец в свой собственный. Следующее фото – семья. Семья очень важна для меня. Мне потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему оценить их, когда мы никогда не были на одной волне во всем. Теперь я понимаю, что семья очень важна, и они сделали меня тем, кто я есть сегодня, и они мне нужны. Далее друзья, и я не имею в виду шоу. Друзья тоже важны. Есть много вещей, о которых вы просто не можете говорить с семьей. После школы я понял, кто мои настоящие друзья. Они там для вас, и я буду там для них. Они подарили мне так много замечательных воспоминаний, над которыми я тоже могу посмеяться. На следующей картинке вьетнамское блюдо под названием Фо. Это. Является. Так. бля. Хороший. Я люблю Фо. Я помню, как ел его каждый день. Это так хорошо. Если вы хотите попробовать что-то новое и что-то азиатское. Попробуй это. Это да бомба. Следующая картинка объясняет меня. Я не говорю о сериале, просто хотел сказать, что я очень неуклюжий человек. Люди, вероятно, находят меня странным из-за этого, но я просто очень застенчив. Тем не менее, следующая картинка объясняет, что как только вы узнаете меня и мы станем ближе, мне будет все равно, и мы будем много смеяться.

 

Опубликовано Автор ht167072

Эта фотография описывает мое пребывание здесь, в Барухе. Хотя я посещал только два занятия в день, было очень тяжело совмещать работу. Я забывал о дедлайнах или узнавал об этом за день до того, как заставлял меня работать всю ночь. Поначалу у меня все было в порядке, но потом работа закипела, и это стало очень утомительно. Когда я прихожу домой, все, чего я хочу, это просто расслабиться. Поэтому я откладываю на потом или пропускаю работу, и это оказывает на меня очень негативное влияние. Хочу избавиться от мешков под глазами. Это действительно плохо. Я знаю, что это вредит моим оценкам, поэтому я надеюсь, что эта привычка покончит с собой. В следующем семестре, вероятно, тоже будет больше работы. Я, пожалуй, воспользуюсь советом консультантов. Та, что похожа на Гвинет Пэлтроу. Ее совет состоял в том, чтобы делать любую работу, которую вы должны делать, небольшими шагами каждый день. В конце концов, это не так уж много работы, и мне не придется ждать в конце последнего дня, чтобы сделать так много работы. Я также повешу где-нибудь календарь, где у меня есть что-то, потому что это просто смешно. Я так устал от мини-сердечных приступов, когда я узнаю, что что-то должно быть в тот день. В следующем семестре я буду гораздо лучше справляться со своим временем, потому что дальше будет только труднее.

Опубликовано Автор ht167072

 

Девушка на велосипеде с бабочками.

Какими были три месяца в Барухе!

        Удивительно, как быстро пролетели первые три месяца учебы в колледже. Мне все еще кажется, что вчера мы только что представились. Дни прошли как в тумане, и я получил так много знаний, о которых даже не мог и мечтать. На картинке, которую я использую для представления своего опыта в Барухе, изображена девушка, катающаяся на велосипеде с бабочками. Есть много причин, почему я выбрал эту фотографию.

       Прежде всего, вы увидите, что девушка едет на велосипеде к месту назначения. Я могу понять это, потому что с тех пор, как я присоединился к Баруху, мои сверстники и учителя поощряли меня решать, какое место в жизни я хочу занять. Барух пробудил во мне потребность сосредоточиться на том, чего я хочу достичь в жизни и что нужно сделать, чтобы этого достичь. Теперь, в отличие от того, что было раньше, я беспокоюсь о своем будущем и стараюсь работать над достижением своих целей, чтобы добиться успеха в будущем.

    Во-вторых, бабочки на картинке символизируют мои успехи в школе. Бабочки не просто рождаются бабочками. Они проходят через многое, особенно когда они гусеницы. Но в конце концов они доходят до финальной стадии. Точно так же я добился успехов в учебе и обществе. Когда я впервые начал посещать Барух, я был любителем. Я ничего не знал и чувствовал себя не в своей тарелке. Я беспокоился о том, как я справлюсь, чего от меня ожидают учителя и с какими трудностями мне придется столкнуться. Но постепенно я адаптировался к среде и начал делать хорошие успехи. Я смог выполнить все свои задания, завести друзей и участвовать в мероприятиях клуба.

             В-третьих, красочная характеристика картины показывает, как Барух добавил красок в мою жизнь. Он представляет всех людей из разных слоев общества, которые сейчас есть в моей жизни. До этого первого семестра у меня не было друзей, и мне не было весело, хотя я жил в самом оживленном городе мира. Но это изменилось за последние несколько месяцев. Теперь у меня есть друзья, которые учат меня говорить на иврите, немецком и корейском, друзья, которые делают мне суши, и друзья, которые любят делать много селфи! Эти люди делают мою повседневную жизнь намного красивее и не такой, какой она была раньше. Все эти разные культуры и личности этих людей действительно изменили то, как я сейчас смотрю на мир. У меня больше нет стереотипов о разных странах и людях. Мне нравится компания любого происхождения, и я думаю, что это лучшее, что предложил мне Барух.

 

 

Опубликовано Автор kk165633

Не надо ходить вокруг да около, я все еще боюсь колледжа. Каждый раз, когда нам нужно повторить тест, просмотреть работу или поговорить о чтении, мне всегда хотелось опустить голову. Вчера по математике, даже когда у меня был правильный ответ, и я доказал его трижды, я все еще чувствовал необходимость изменить свой ответ, на всякий случай Я ошибся. Несмотря на то, что я чувствую, что научился оценивать свои оценки, я все еще не чувствую себя *я*, когда работаю. Эта извилистая дорога представляет собой мой страх, что я не смогу контролировать свою работу. Как и в моем монологе, я хочу продолжать двигаться вперед. Но в какой-то момент, то ли до колледжа, то ли во время учебы, я почувствовал, что потерял способность адаптироваться. Без этого у меня не только проблемы с адаптацией, но и моя уверенность упала (вероятно, поэтому я болтаю по социологии). Но на этом пути у меня появились отличные друзья, которые помогли мне лучше взглянуть на свои способности. Благодаря им я теперь знаю, что у меня все еще есть эта способность адаптироваться к своему окружению, но мои первоначальные страхи перед колледжем заставили меня упустить ее из виду.

Мне еще многое предстоит сделать, пока я полностью не контролирую свою работу. Я все еще откладываю всю свою самую напряженную работу до последней минуты; Я по-прежнему отдаю предпочтение развлечениям, а не подготовке к интенсивному тесту; и я по-прежнему считаю, что мне следует идти в школу за минуту, а не за тридцать минут раньше. Перечисляя эти проблемы, которые у меня возникают, когда я просыпаюсь утром, я понимаю, что это будет происходить со мной всегда, если я не сделаю для себя новые параметры. Я вижу усилия, которые все мои друзья вкладывают в свою работу, и понимаю, что уверенность, которую они испытывают, охватывает их работу. Для меня было бы почти невозможно разделить их усилия и их уверенность в количестве усилий, которые они вложили в свою работу, и все же для меня сделать это самому себе почти детская игра. В предыдущем абзаце я почувствовал, что по пути я где-то по дороге изменился. Хотя сейчас я считаю, что даже не начинал. Без уверенности в своих силах, как я смогу сделать первый шаг к изменению? помогать другим в меру своих способностей?

Что я хочу изменить, так это то, как я расставляю приоритеты для себя и иду домой, считая свою работу более интересной, чем игры. Что я хочу найти, так это свою способность адаптироваться, чтобы я мог смотреть на большие проекты или сложные темы не с шоком и отчаянием из-за сложности, а с великолепием и трепетом, чтобы я мог путешествовать по совершенно новому миру. мне. Я знаю, что прямо сейчас я все еще боюсь того, что меня ждет впереди, потому что я чувствую себя покинутым собой, но я знаю, что эта извилистая дорога никогда не закончится, пока я не воспользуюсь шансом измениться.

Опубликовано Автор jg166131

Я сижу здесь, в своей холодной грязной комнате, и мне наплевать на грамматику. Столько работы предстоит сделать, а ни драйва, ни времени… Я думаю о всех сообщениях, которые я отправил своей девушке о том, чтобы выловить меня из этой богом забытой дыры, все, что она говорит, это «если ты не можешь найти предлог, чтобы сделать свой работы, ты должен хотя бы немного отдохнуть». Отмахиваюсь, все равно завтра физику пропущу. Осматриваясь в поисках нового инструмента прокрастинации, я вижу коробку. Я поклялся не исследовать его щупальца желания, пока не закончу свою недельную работу. Я отворачиваюсь: НЕТ, сегодня не буду, в любом случае уже 3:20 утра, черт возьми, что мне с этим делать. Сейчас я просто пытаюсь набрать обороты для своей бумаги, но коробка тут же зовет меня по имени. Я парю над ним, как наркоман над своей добычей. Мои пальцы скользят по холодному пластику. Рисунок Иисуса очерчивает верхнюю часть. Забавно, потому что технически я еврей, и это действительно не моя сущность. Ну, технически я деист, и мне не нравится идея религии. Моя мама ненавидит это дерьмо, всегда жалуется на то, что она ближе к Богу и живет смысловой жизнью. Боже, эта женщина действует мне на нервы. Подождите, разве я не писал о чем-то… О, ДА. Я открываю его. Ублюдочный запах земли и растений взрывается волной экстаза, затуманивающей мои ноздри. Мои губы начинают увлажняться. Я ищу файлы RAW, которые у меня обычно есть. Я претворил план в жизнь, намазывая самородки окисленного золота на тонкий кусок разорванного свитка. Мой зубной гигиенический язык скользит по коричневой земле, кажется, часы. Огонь, такое красивое зрелище. я четче края с лучшим изобретением человека, наконец, полный идол красоты. Наконечник теперь светится ярко-оранжевым, и горячий воздух проходит через мои спортивные легкие. Глубокий вдох. Мои глаза закатываются и впитывают магию. Держать. Проходят часы, пока облако начинает кипеть. Выпускать. Мистические блестки медленно заполняют скучную комнату. Опыт закончился, и я сижу здесь новым человеком. Мой разум мчится к моей бумаге. Я очищаю слои от этого ужасного лука. Идеи начинают вылетать из моего мозга, казалось бы, визуальные. Тиканье моей клавиатуры постоянно отражалось в атмосфере. Моя голова так заполнена информацией, что я должен отложить часть в сторону. Слова превращаются в текст, бесполезность — в реальность, а чистый белый — в красивые серии черных узоров. Я, вероятно, получу C.

Опубликовано Автор JD

У меня есть всего около 3 недель до окончания этого семестра, который был моим первым семестром в колледже..
Я был чертовски напуган, прежде чем поступил в колледж, я не был уверен, завела бы хороших друзей, а я очень ленива, когда дело доходит до учебы.. поэтому я думала, что буду как худшая в классе.., я также думала, что язык будет барьером, которого я не буду в состоянии пересечься. Я никогда не думал, что смогу это сделать, но теперь, когда этот семестр подходит к концу, я рад сообщить, что на самом деле все прошло хорошо, это не было здорово или удивительно… но это было действительно хорошо… я завела друзей… и к моему удивлению, я не так плохо учился на уроках, это очень радостно для меня 🙂 ..

Я все еще боюсь, что не смогу улучшить свой английский, завести больше друзей и просто вписаться в общую картину, но, думаю, время покажет, мне просто нужно выбросить это из головы, пока приходит подходящее время, когда я могу подумать об этом, с большей уверенностью в себе . . ​

Спасибо:)

Опубликовано Автор ob166600

 

Не уверен, что изображение отображается при нажатии на ссылку, но .. здесь следует отметить.

 

Эта картинка описывает меня на многих уровнях. Показанная женщина жестока. Выражение ее лица — именно то, что я делаю каждый раз, когда остаюсь один. низкая передняя бровь, приподнятая задняя бровь, ничего не выражающее под глазами. Большинство людей говорят мне, что я выгляжу злым, но в половине случаев это не так. Половину времени я злюсь на дешевую одежду, скажем так… например, когда я вижу девушку в высоких сапогах, которые слишком велики для ее икр, или когда я вижу кожаную куртку. Такие вещи меня злят. Некоторые люди называют меня bouje, может быть, это так. Я ненавижу людей, которые едят хорошо прожаренные стейки или не понимают разницы между вилками. Я могу терпеть искусственную кожу или дешевые джинсы. Я не терплю толстых друзей или секущихся кончиков моих друзей. Я не ем остатки пиццы, это отвратительно. Я никогда не ем в коммерческом ресторане. У меня также очень плохое отношение, когда я не получаю что-то по-моему. Это мой путь или нет. А эта женщина на фото, видите, как она стоит? это позиция «Я та сука». Я придерживаюсь этой позиции везде, куда бы я ни пошел. Когда я иду, я иду по прямой линии, в людном месте или нет. Почему? потому что это мой пункт назначения, который является самым важным. Я принцесса. Уйди с моего пути. Я не уйду с чьего-либо пути. Эта женщина на этой фотографии выглядит точно так же, как и я. Однажды я стану ею. Сказочный, свирепый с нулевой терпимостью к чепухе. Это я.

 

Опубликовано Автор ep167289

Думаю, тот факт, что я должен написать свой первый пост в блоге прямо сейчас, когда он должен был быть издан 11 февраля -го , подтверждает мою картину, описывающую мою первые несколько месяцев в Барухе. Единственное слово, которое я могу придумать, это прокрастинация . Я не осознавал, насколько сложным в школе был Барух, пока не добрался до Pre Calc. Это чертовски ужасно, как и большинство курсов, которые я посещаю. Моя главная проблема в том, что я не могу оставаться мотивированным, чтобы что-то делать. Я пойму, что расхлябался, и постараюсь взять ситуацию под контроль. Потом я возвращаюсь домой и снова вижу свою кровать. Я повторяю, а потом возвращаюсь домой и снова вижу свою кровать. Это худшее, что может случиться. я из него не выхожу. В выходные я оттуда не вылезаю. Лежа в постели, я иногда даже вижу, как я должен сидеть за ноутбуком и писать очередную статью. Но моя кровать говорит мне, что лучше поработать над ней завтра. Наступает завтра, и моя кровать снова говорит со мной. Я отодвигаю свою газету на следующий день. И, как и следовало ожидать, моя статья еще не готова и должна быть готова через 2 дня (моя текущая ситуация). Да, пока я пишу это, у меня начинается приступ беспокойства по поводу того, как я могу закончить всю эту работу до среды. Но, думаю, мне просто нужно это выяснить. Итак, чтобы завершить этот пост, я определенно могу прийти к выводу, что мои первые несколько месяцев в Барухе были чрезвычайно напряженными из-за отсутствия у меня трудовой этики. Я полностью испортил свой первый семестр. «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня».

Опубликовано Автор vg167241

 

 

Просыпаться, чтобы идти в школу на первые уроки, иногда кажется самым сложным в занятиях. Ездить каждый день, и это занимает час или больше, иногда кажется, что я в аду. В следующем году я определенно планирую переехать, чтобы жить ближе к школе или, по крайней мере, не ездить на таком количестве разных автобусов и поездов. Так что пока у меня не было серьезных проблем с опозданием, но иногда не так-то просто набраться сил, чтобы встать в 6 утра. Вот почему я выбрал эту фотографию, чтобы представить время, которое я провел в Барухе до сих пор. Так как мне приходится вставать так рано, я должен убедиться, что вся моя домашняя работа сделана ночью. В те дни, когда я начинаю позже, это битва за то, чтобы заставить себя действительно двигаться и вставать, чтобы сделать это, так как я решил, что у меня есть время, я могу сделать это утром, тогда я откладываю иногда, я все еще делаю это в поезде. школа. Во всяком случае, я узнал, что мне нужно избавиться от этих новых привычек, которые у меня появляются, и просто наслаждаться колледжем.

Опубликовано Автор pt167385

Этот мем прекрасно описывает то, что я чувствовал все три месяца здесь, в Барухе. Я начал первый месяц семестра, планируя заранее, когда хотел выполнить каждое задание или работу, и в последнее время прокрастинация стала моим лучшим другом. Мой преподаватель английского языка назначил нам три работы в этом семестре. Это может показаться пустяком, но у него такие большие ожидания и он такой суровый оценщик, что вам действительно нужно очень много работать над бумагами. На самом деле у нас есть исследовательская работа, которая должна быть опубликована в среду, и эта запись в блоге отнимает у меня время, чтобы закончить статью. Но в любом случае, эта работа была назначена нам задолго до весенних каникул, и профессор Хенгель даже предупредил нас, чтобы мы не делали эту работу накануне вечером или даже всего за несколько дней до этого. Конечно, я не слушал и просто начал писать статью в субботу вечером. Тем не менее, моя бумага выходит довольно хорошо. Эта картина в основном отражает то, как я отношусь к профессору Хенгелю и другим моим преподавателям, которые предупреждают нас, чтобы мы не выполняли задание, такое как реферат, накануне вечером. Иногда бумаги, которые вы делаете в самую последнюю минуту, являются лучшими бумагами. Я думаю, что эта работа стоит 25% моей итоговой оценки, поэтому я не думаю, что ждать до последней минуты, чтобы сделать это, было лучшей идеей, но это нормально, потому что вы живете и учитесь? Сике. Я знаю, что буду продолжать откладывать. Теперь вернемся к моей газете.

Опубликовано Автор tr165136

Как написать монолог


Введение

Как написать убийственный монолог для прослушивания? Хороший вопрос. В разделе «Написание монолога 101» я разбил его на 10 элементов отличного монолога для прослушивания. По правде говоря, существует так много разных вещей, которые делают любое произведение уникальным, эффективным, захватывающим, забавным, трогательным, увлекательным и т. д., что на эту тему можно написать тома. Тем не менее, я предполагаю, что многие из вас скоро получат классное задание или прослушивание. Плюс, как сказал однажды один малоизвестный драматург: «Краткость — душа остроумия».

Книга “10 элементов” была создана как способ свести уроки драматургии, полученные за несколько лет – и несколько томов книг по этому предмету – в краткий необходимый список. Я обучал студентов этим «10 элементам» в рамках признанной на национальном уровне программы ученичества Джоанн Вудворд в Westport Country Playhouse. Материал, который они написали, используя эти Элементы, всегда удивлял, развлекал и доставлял удовольствие. Я многим обязан своим наставникам, драматургу Милану Ститту и режиссеру и писательнице Кэтлин Джордж, которые помогли сформировать мое представление об этих элементах. Я рад передать их вам, и я надеюсь, что вы, в свою очередь, передадите их.
 

10 Элементов отличных монологов для прослушивания

Элемент № 1. У вашего персонажа должно быть сильное желание. Подумайте о случаях, когда вы становились наиболее агрессивными, расстроенными или воинственными. Скорее всего, если вы чувствовали это сильно, это было связано с чем-то, что вы очень хотели или о чем очень заботились. Герою пьесы или монолога нужно сильно чего-то хотеть. Без сильного желания нет ни драмы, ни комедии, если уж на то пошло. Часто персонажу нужно что-то получить от человека, которому он произносит монолог. Возможно, им придется облегчить себя, раскрыв секрет. Или им может понадобиться зарядиться энергией, чтобы сделать что-то сложное. Они могут говорить монолог, чтобы набраться мужества, силы или храбрости для предстоящей задачи. Или они могут захотеть поговорить, чтобы изменить то, как кто-то к ним относится. Или, если в монологе есть внутренняя борьба — они могут говорить, чтобы изменить отношение к себе. Чего бы ни хотел ваш персонаж, нам нужно ясно слышать это желание за словами, которые он говорит.

Элемент № 2: монолог должен иметь высокие ставки. Это означает, что на карту поставлено что-то важное или значимое для вашего персонажа. Если персонаж не получит то, что хочет, каковы будут последствия? Возможно, они потеряют социальное положение, потеряют друга, потеряют самоуважение. Может быть, они потеряют свою веру или потеряют свой единственный шанс доказать кому-то свою любовь? Ставки придают монологу драматическое напряжение. Без ставок монолог — это прогулка в парке, это неважно. Для персонажа должно быть что-то поставлено на карту, так что, если он не достигнет своей цели в монологе, для него будут значительные негативные последствия — либо в материальной, либо в эмоциональной форме. Ощутимая ставка может состоять в том, что если персонажу не удастся получить то, что он или она хочет, он потеряет отношения с человеком, которому произносит монолог. Это явно имеет и эмоциональные ставки — они будут чувствовать себя ужасно, одинокими и т. д.   Чисто эмоциональная ставка может состоять в том, что если персонажу не удастся добиться того, к чему он или она стремится, он потеряет самоуважение, потеряет самообладание, потерять веру и т. д.   Итак, вы видите, что высокие ставки важны. Работая над развитием своего монолога, спросите себя: что поставлено на карту для этого персонажа?

Элемент № 3:  Разнообразие тактики/приемов убеждения. В хорошем монологе персонаж использует различные тактики для достижения своей цели. Персонаж может попытаться польстить человеку, с которым он разговаривает, в качестве тактики, чтобы сделать его более восприимчивым к тому, чтобы его выслушать. Если лесть не работает или не работает сама по себе, они могут переключиться и попробовать тактику запугивания человека. Запугивание не работает; или сделка не состоялась? Возможно, они пытаются соблазнить того, кто их слушает, тем, что, как они знают, хочет другой человек. Соблазнение может заключаться в том, чтобы обещать или даже давать человеку, слушающему монолог, что-то осязаемое, но чаще эмоциональное, имеющее для него значительную ценность. Например, отец, пытающийся заставить свою дочь изменить свое поведение, может показать свою привязанность в качестве тактики. Это может быть особенно эффективной тактикой, если отец знает, что его дочь высоко ценит его привязанность, потому что она исходит от него редко. В конце концов, монолог — это убеждение. Речь идет о правильных «убедительных действиях», которые предназначены для работы с человеком, который слышит монолог. И речь идет о том, чтобы персонаж использовал различные методы убеждения для достижения этой цели. Думайте о тактике как о танце — танец становится скучным, если он повторяет несколько шагов снова и снова — он становится интересным, когда он разнообразен. Чем изобретательнее вы будете предлагать своему персонажу убедительные движения, тем больше он будет интересовать аудиторию. И тактика, которую вы используете, должна быть направлена ​​не только внешне на человека, с которым разговаривает персонаж. Если в монологе происходит внутренняя борьба, когда персонаж пытается убедить себя в чем-то, спросите себя: что должен сделать персонаж, чтобы убедить себя совершить действие, которое, как он знает, ему необходимо, или столкнуться с чем-то трудным, или изменить что-то в себе? Возможности и тактика безграничны.

Элемент № 4: открытие крючка. Хорошему журналисту, романисту, журнальному обозревателю всегда нужна зацепка — убойная первая строчка, которая затягивает читателя и заставляет его хотеть читать следующую строчку, а потом еще и еще. Точно так же монолог с сильным зацепом должен привлечь внимание аудитории (конечно, остальная часть монолога должна окупить волнение и ожидания, которые он вызывает). Есть несколько видов крючков. Зацепка может быть заголовком, заключающим в себе историю, которую собирается начать монолог, — она позволяет нам узнать, что произошло, но теперь мы хотим знать, как это произошло, и последующий монолог отвечает на этот вопрос. Еще один крючок — это крючок «Тезис» или «Аргумент». Первая строка приводит аргумент — во что-то, во что верит персонаж, хочет, чтобы его слушатель поверил, или хочет, чтобы верили они сами, — а остальная часть монолога служит доказательству того, что это вступительное утверждение на самом деле верно. Еще одна зацепка — это зацепка «Динамика отношений». Это первая строка или вступительное заявление, которое быстро устанавливает драматически напряженные отношения между монологом и тем, к кому он обращается.

Элемент № 5.   Кнопка закрытия. Когда ваш монолог заканчивается, вы не хотите, чтобы аудитория задавалась вопросом, он/она закончил? Это драматическая пауза? Вы хотите, чтобы ваш конец был ясным. Подобно гимнасту, отрабатывающему свое приземление, «кнопка» — это линия, которая дает актеру четкую конечную точку для работы. «Кнопка» может доводить мысли, высказанные в монологе, до конца. Часто это момент, когда персонаж наконец что-то принимает, наконец преодолевает препятствие, наконец что-то понимает или приходит к точке принятия решения. Что такое точка принятия решения? Момент, когда персонаж готов совершить — или совершает на наших глазах — решительное действие. Думайте о монологе как о мини-спектакле. Дуга монолога должна доходить до этой последней строки. Если начало монолога вызывает у аудитории вопрос, кнопка закрытия должна ответить на него.

Элемент №6. Включите детали, которые задействуют чувства! Что должен заставить нас сделать монолог? Сочувствуй! Если зрители не чувствуют того, что чувствует персонаж, если они не переживают что-то вместе с персонажем, монолог не достиг своей цели. Один из самых эффективных способов привлечь аудиторию — задействовать ее чувства. У всех нас есть общие пять чувств, и использование их для описания того, что с нами произошло, позволяет нашей аудитории пережить опыт вместе с нами. Например, использование сенсорных деталей может сообщить аудитории о том, что чувствует персонаж, без необходимости сценаристу обозначать эмоцию. Если кто-то говорит нам, что, когда тот-то и тот-то подошел к нему, его сердце начало биться, например, мы знаем, что он взволнован или напуган (в зависимости от контекста), и ему не нужно объяснять нам, какие эмоции он испытал. чувство. Можете ли вы написать эффективный монолог, который вызывает эмпатию без зрения, звука, осязания, вкуса и запаха? Конечно, но это было бы намного сложнее. Разговор об идеях, ситуациях и чувствах без привязки их к чувственному опыту может работать при общении с людьми в реальной жизни, но обычно он менее эффективен на сцене и на экране. Письмо, которое затрагивает наши чувства, обладает невероятной силой, чтобы тронуть нас.

Элемент №7. Персонаж преодолевает внутренние препятствия. Некоторые из самых интересных монологов рассказывают о внутренней борьбе. Шекспир изобилует монологами, которые делают это; Канон современной драмы содержит ряд примеров, на которые мы также можем опираться. Наблюдение за персонажем, преодолевающим свои сомнения в себе в ходе речи или монолога, привлечет внимание аудитории. Для актера пьесы о внутренней борьбе представляют собой потрясающую индивидуальную демонстрацию. Актеру, играющему этот материал, предоставляется возможность показать себя в состоянии слабости и смятения, из которого он способен выйти сильнее, даже измененным, преодолевая стоящие на его пути внутренние препятствия/сомнения/страхи. Хороший текст сложен и многослойен: в монологе персонаж может бороться как с внутренними, так и с внешними силами одновременно.

 Элемент №8. Сбалансируйте прошлое и настоящее действие. Так много монологов застревают в прошлом, рассказывая истории, которые не связаны с здесь и сейчас. Хороший монолог связан с настоящим, даже если в нем обсуждается прошлое. Мы можем почувствовать текущие отношения между монологом и человеком, который его слушает. Часто мы можем видеть, как монолог корректирует то, что он говорит, в зависимости от того, как реагирует его слушатель. И мы можем почувствовать, что персонаж чего-то хочет, стремится получить что-то (осязаемое или эмоциональное) от кого-то или чего-то, к чему он обращается. Имейте в виду, что хотя монолог часто обращается к другому человеку, он также может обращаться к части себя, идее, силе и т. д. Итак, когда вы пишете монолог, в котором ваш персонаж рассказывает историю, подумайте о том, как он используют это как тактику, чтобы добиться чего-то с кем-то или чем-то, с кем они сейчас разговаривают. Ваш персонаж может вспомнить историю, чтобы доказать свою точку зрения своему слушателю. Чтобы навредить своему слушателю, ваш персонаж может вызвать воспоминание, которое, как он знает, болезненно для него. Чтобы помириться и воссоединиться с кем-то, персонаж может рассказать о времени, когда они были друзьями. Вот несколько примеров того, как персонаж может использовать прошлые события, чтобы справиться со своими собственными внутренними препятствиями: Персонаж может вспомнить болезненное воспоминание — что-то, что сдерживает его, — чтобы исцелиться. Чтобы побороть грусть в данный момент, персонаж может вспомнить более счастливое время. Чтобы бороться со слабостью в данный момент, персонаж может вспомнить историю, иллюстрирующую его силу. Пройдите по канату между прошлым и настоящим действием, и вы окажетесь на пути к сильному монологу.

Элемент №9. Открытие! Мы не хотим, чтобы персонаж делал то, что делал миллион раз, так же, как всегда. Например, коммивояжер, звонящий кому-то и произносящий отрепетированную речь, — это скучно. Но возьмите того же коммивояжёра, и пусть он во время отрепетированной речи поймёт, что на самом деле он хочет уйти из отдела продаж и петь в опере. Это совсем другое дело. Монолог драматичен, когда монолог не знает точно, что он собирается сказать, пока не скажет это. Мы видим, как они разбираются во всем прямо сейчас, в тот момент, когда они говорят. Мы видим, как они принимают решения о том, как они будут действовать с каждым предложением. Часто мы видим, как персонаж впервые приходит к осознанию, личному открытию или новому или более полному пониманию чего-либо. Мы не хотим знать, где закончится монолог, когда он начнется. Элемент неожиданности, открытий, неожиданных направлений, завихрений и поворотов делает увлекательное путешествие.

Элемент №10. Проявите сдержанность, чтобы создать драматическое/комедийное напряжение. Персонаж, изо всех сил пытающийся не заплакать, гораздо интереснее, чем тотальный рев в течение двух минут подряд. Большинство из нас стараются избегать проявления сильных, подавляющих эмоций. Хороший монолог показывает, как трудно скрывать сильные эмоции. Это не значит, что у персонажа не может быть сильных эмоциональных всплесков, просто приберегите эти выражения для ключевых моментов — возможно, кульминации вашего монолога. Пусть ваш персонаж работает так же, как настоящий человек, чтобы держать под контролем сильные эмоции, бурлящие прямо под поверхностью. Наблюдать за человеком, который вот-вот взорвется, вот-вот переполнится эмоциями, но упражняет силу воли и сдерживается, интересно. Это порождает ожидания — потеряют ли они их? Сохранят ли они свой крутой внешний вид? То, что персонаж не говорит или не делает — то, что он может быть на грани того, чтобы сделать, — рассказывает историю, содержащую присущее ему драматическое напряжение.

 

Использование 10 элементов

Если вы быстро пробежитесь по этому руководству, когда вы спешите, это определенно поможет вам написать достойный монолог в срок, но не всем удается с первого раза взяться за перо. Так что не расстраивайтесь, если ваш первый опыт не окажется монологом вашей мечты. Если вы будете терпеливы с собой, работая над этими 10 элементами и применяя их в своем письме, вы увидите результаты.

Если вы серьезно относитесь к написанию отличного материала для прослушивания, я рекомендую со временем вернуться к этим 10 элементам, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Если вы потратите время и энергию, чтобы изучить и усвоить каждый из элементов здесь, и если вы прочитаете много монологов, чтобы увидеть, как используются эти элементы, у вас будут инструменты для последовательного написания отличного материала для прослушивания. Вы начнете понимать, что заставляет монолог работать и почему многие терпят неудачу.

Читая и изучая монологи по 10 элементам, вы обнаружите, что некоторые монологи содержат несколько обсуждаемых здесь элементов, а другие могут включать только один или два из них. Начните с отслеживания того, какие элементы используются в каждом монологе, с которым вы сталкиваетесь.

Оставить комментарий