Moodle 3 stu ru: СГУПС Электронные образовательные ресурсы

Сервер дистанционного обучения ВСГУТУ

Skip to main content

Дистанционное обучение

Приглашаем зарегистрироваться для обратной связи с сотрудниками Центра электронного дистанционного обучения

оо

Дистанционное обучение в ВСГУТУ

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления предлагает наиболее удобный и демократичный способ получения высшего образования в современных условиях – дистанционное образование. Дистанционное обучение – одна из новейших и передовых форм обучения, сочетающая как традиционные информационные ресурсы, так и различные технологии дистанционного обучения (подробнее о дистанционном обучении).

При дистанционном обучении взаимодействие студента и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени. Наш университет использует технологию дистанционного обучения, построенную на применении Интернет-технологий. При этом большого опыта работы с интернет и компьютером не требуется. Для обучения в нормальном режиме достаточно заходить в интернет максимум 1-2 раза в неделю по 30-40 минут, чтобы скачивать учебный материал и участвовать в обсуждении учебного процесса.

Основным средством, используемым преподавателями ВСГУТУ при проведении дистанционного обучения, является дистанционный курс, работая с которым учащиеся получают знания и приобретают необходимые им навыки и умения. 

Дистанционный курс может содержать большой диапазон элементов:

  • информационные слайды;
  • электронные учебно-методические материалы;
  • симуляции работы с программным обеспечением;
  • интерактивные тренажеры;
  • тесты;
  • ролевые упражнения и т.д.

Дистанционные курсы разработаны преподавателями ВСГУТУ в широко распространенной и хорошо зарекомендовавшей себя системе дистанционного обучения Moodle, которая  обладает довольно широким функционалом и при этом является бесплатной.

Важнейшей задачей, стоящей при проведении дистанционного обучения, является организация взаимодействия между учащимися и преподавателями. Существует большой набор средств, которые могут быть использованы для решения этой задачи. Наиболее широкое распространение получили следующие: электронная почта, чат, форум, блог, вебинары.

Для упрощения доступа к материалам, формирования эффективного поиска, студентам ВСГУТУ, обучающимся дистанционно, предоставляется бесплатный доступ к электронным библиотекам, российским и зарубежным периодическим изданиям, о чем подробно можно ознакомиться на сайте Научной библиотеки ВСГУТУ.

Перейти к большой карте

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

 

Перейти к дистанционным курсам по направлениям
Экономика
Гостиничное дело
Технология изделий легкой промышленности

СМИ о нас:

1) Электронное обучение в ВСГУТУ – новые знания, новые возможности! // Новая Бурятия 
2) ВСГУТУ расширяет ассортимент образовательных услуг! // Новая Бурятия. – №13 (264). – 12.04.2015

    Skip course categories

    Course categories

    Expand all


    Skip Navigation Skip Calendar

    April 2023

         No events, Saturday, 1 April 1No events, Sunday, 2 April 2
    No events, Monday, 3 April 3No events, Tuesday, 4 April 4No events, Wednesday, 5 April 5No events, Thursday, 6 April 6
    No events, Friday, 7 April 7
    No events, Saturday, 8 April 8No events, Sunday, 9 April 9
    No events, Monday, 10 April 10No events, Tuesday, 11 April 11No events, Wednesday, 12 April 12No events, Thursday, 13 April 13No events, Friday, 14 April 14No events, Saturday, 15 April 15
    No events, Sunday, 16 April 16
    No events, Monday, 17 April 17No events, Tuesday, 18 April 18No events, Wednesday, 19 April 19
    No events, Thursday, 20 April 20
    No events, Friday, 21 April 21No events, Saturday, 22 April 22No events, Sunday, 23 April 23
    No events, Monday, 24 April 24No events, Tuesday, 25 April 25No events, Wednesday, 26 April 26No events, Thursday, 27 April 27No events, Friday, 28 April 28
    No events, Saturday, 29 April 29
    No events, Sunday, 30 April 30
    Skip Main menu Skip Login

    Create new account

    Lost password?

    Skip Course categories

    E-DIGITAL SIBERIA’2023

    Система обеспечения защиты информации в переговорной комнате

    Александров Михаил Константинович, Абрамова Татьяна Геннадьевна
    Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
    Колледж инфраструктурных технологий

    Образовательная среда кафедры и оценка графической подготовки студентов

    Андрюшина Татьяна Васильевна, Болбат Ольга Борисовна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Потенциальные возможности применения нейронных сетей в образовании

    Балакин Владислав Леонидович, Решетников Андрей Владимирович,
    Прошин Василий Ильич

    Московский государственный строительный университет

    Искусственный интеллект учебному процессу

    Басев Игорь Николаевич
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Виртуальная образовательная среда педвуза

    Беззубенко Наталия Сергеевна
    Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

    Общедоступные онлайн-курсы как важнейший мотиватор совершенствования образования

    Байбуланова Айман Асылмуратовна
    Академия «Bolashaq», республика Казахстан

    О практике создания виртуальных тренажеров на базе технологий виртуальной реальности

    Боровилов Андрей Олегович
    Волжский государственный университет водного транспорта

    Практическое использование интернет-платформы «Google Class» при закреплении пройденного материала за курс 9 класса

    Бутко Елена Юрьевна, Игнатенко Яна Александровна
    Нижневартовский государственный университет

    Компоненты цифрового формата в блоке технических дисциплин

    Буштрук Татьяна Николаевна
    Самарский государственный университет путей сообщения
    Буштрук Александр Александрович
    Российский федеральный ядерный центр – Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, г. Саров
    Золкин Александр Леонидович
    Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    К вопросу о формировании цифровой грамотности обучающихся

    Веремчук Наталья Сергеевна
    Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет

    Элементы имитационного моделирования в учебном процессе

    Веремчук Наталья Сергеевна
    Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет

    Виртуальная образовательная среда: понятие и характеристики

    Волчо Екатерина Владимировна
    Сибирский государственный университет водного транспорта

    НИРС как вектор индивидуальной траектории обучающего при освоении дисциплины «Информатика»

    Голунова Лилия Викторовна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Практика использования образовательных платформ в виртуальной образовательной среде

    Демёхина Екатерина Игоревна
    Курский государственный политехнический колледж

    Цифровые технологии в процессе организации самостоятельной работы студентов

    Демьяненко Юлия Игоревна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Разработка системы сравнения файлов Компас

    Ермошкин Эдуард Валерьевич
    Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет

    Chat-gpt – стоит ли волноваться, что нейросети заменят человека?

    Жандильдинова Арайлым Мырзахановна, Мырзагали Дания Батырбеккызы
    Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилёва, республика Казахстан

    Искусственный интеллект как проблема морального выбора в войнах современности

    Завьялова Анна Николаевна, Гордышев Кирилл Романович,
    Рудых Дмитрий Алексеевич

    Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации

    Как использование машинного перевода речи в российских видеоконференц-платформах может улучшить качество образования для студентов: технологии, преимущества и правовые аспекты

    Захарова Оксана Игоревна, Копылова Дарья Александровна
    Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    Некоторые аспекты проектирования электронного учебного курса

    Захарова Татьяна Эрнестовна
    Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    Обучение техническому переводу студентов направления «деревообработка» при помощи Moodle LMS

    Зонова Ольга Евгеньевна, Филипова Наталья Алексеевна
    Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова

    Об опыте применения возможностей платформы Discord при преподавании математических дисциплин

    Кобелева Надежда Федоровна
    Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    Онлайн-школы как способ формирования финансовой грамотности школьника

    Коваленко Елена Валентиновна, Ходыкина Ольга Игоревна
    Омский государственный педагогический университет

    Образование в эпоху цифровой экономики

    Коваленко Елена Валентиновна, Доронин Вадим Александрович
    Омский государственный педагогический университет

    Разработка инструмента эвристической проверки дизайна пользовательского опыта

    Косова Екатерина Алексеевна, Майорова Анастасия Павловна
    Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

    Результаты апробации программного обеспечения для стимулирования школьников к изучению математики

    Косова Екатерина Алексеевна, Чуксина Екатерина Владимировна
    Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

    Издание студенческого журнала в цифровой экосреде

    Кошелева Ольга Эдуардовна, Борисова Светлана Николаевна
    Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Глоссарий Moodle в изучении информатики

    Максимчук Ольга Владимировна
    Новосибирский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина»

    О некоторых аспектах непрерывного профессионального образования в рамках информационных технологий

    Матросова Ирина Влонтиновна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Сравнительный анализ влияния человеческого капитала в системе образования и науки на развитие регионов

    Меденников Виктор Иванович
    Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН

    Экономика цифрового образования в России: проблемы и перспективы

    Миллер Наталья Владимировна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Процесс создания 3D-модели в программе Maya

    Морозова Надежда Маратовна, Митрофанова Александра Васильевна
    Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет

    Опыт использования программного обеспечения для разработки интерактивных электронных технических руководств в сфере образования

    Неделяева Татьяна Анатольевна
    Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева

    Технология подкастинга в образовании

    Орлова Марина Гаррьевна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Организация практик студентов ФГБОУ ВО «НГПУ» на примере профиля «Образование в сфере аддитивных и наукоемких технологий»

    Петров Андрей Николаевич, Савватеев Иван Валерьевич,
    Антонов Вячеслав Валерьевич

    Новосибирский государственный педагогический университет

    Итоги V Всероссийской олимпиады по графическим дисциплинам

    Петухова Анна Викторовна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Применение математического моделирования в пакете MathCAD в курсе «Информационные технологии»

    Подгорный Юрий Ильич, Максимчук Ольга Владимировна
    Новосибирский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина»
    Кириллов Александр Всеволодович
    Новосибирский государственный педагогический университет

    Цифровые обучающие курсы в образовательной практике университета: опыт проектирования и внедрения

    Полунина Людмила Николаевна
    Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

    Корпоративное образование и культура безопасности

    Тимофеева Елена Геннадьевна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Обеспечение корректного функционирования компьютерных узлов подсистем цифровых инструментов онлайн-образования в условиях изменения входного потока при вероятностной форме представления информации

    Ткаченко Кирилл Станиславович
    Севастопольский государственный университет

    Коммуникационное сопровождение инженерных стартап проектов

    Тюнюкова Елена Владимировна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Виртуальное портфолио учебно-методического объединения как возможность построения открытой системы непрерывного образования педагогов

    Угляница Ольга Николаевна
    Средняя школа №10 г. Борисова, Республика Беларусь

    Применение онтологических методов в дистанционных курсах

    Функ Анна Владимировна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Опыт применения балльно-рейтинговой системы для оценки результатов обучения студентов

    Харламов Георгий Владимирович
    Сибирский государственный университет путей сообщения
    Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

    Совершенствование инструментария по информированию абитуриентов и студентов как важная часть перехода на системы «2+2+2»

    Хмелев Алексей Вячеславович
    Сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики

    Формирование индивидуальной образовательной траектории – вариант цифровой трансформации в обучении

    Цветков Дмитрий Николаевич
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    О некоторых издержках дистанционного обучения на занятиях по иностранному языку в современном российском вузе

    Черноштан Ольга Николаевна
    Ростовский государственный университет путей сообщения

    Особенности работы с цифровыми образовательными платформами при обучении иностранному языку студентов в контексте инклюзивного образования

    Чихачева Дарья Владимировна
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    От практической подготовки обучающихся до содействия трудоустройству: цифровизация и идеи краудсорсинга

    Шевчук Елена Владимировна, Шпак Андрей Владимирович
    Сибирский государственный университет геосистем и технологий

    Применение математических методов при планировании корпоративных финансов в условиях цифровизации

    Шматков Руслан Николаевич, Силкина Елизавета Николаевна
    Сибирский государственный университет путей сообщения

    Массовые открытые онлайн-курсы будущее образования

    Ягупа Елена Григорьевна, Бутрина Екатерина Викторовна,
    Кравцова Софья Евгеньевна

    Новосибирский государственный университет экономики и управления

    moodlr.

    club

    moodlr.club — общий отчет за все время

    14 7
    С 24 апреля 2023 г.:
    Всего чеков 1
    Up Последний раз 24 апреля 2023
    Среднее время отклика 0,001 с

    Данные запросов за последние 24 часа

    Всего проверок: 1
    Другие страны 1

    История статуса сайта за последние 24 часа

    Код проверки

    Статус Время отклика
    00 час 00 мин. назад 200 вверх 0,001 сек

    Другая информация

    В сравнении с moodlr.club

    moodle.yeditepe9.edu.edu.0039

    Рейтинг Moodle.yeditepe.edu.tr на 80,57% ниже, – 508 141 позиция. У Moodle Yeditepe Edu – на 863 840 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.yeditepe.edu.tr: – 11 посетителей и – 19 просмотров страниц. Moodle Yeditepe Edu имеет мин. – 16 долларов США и макс. – разница в размере 32 долларов США.

    11 713 333

    moodle.spssailors.org

    Рейтинг Moodle.spssailors.org на 43,25% ниже, – 1 484 120 позиций. У Moodle Spssailors на 2 523 004 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.spssailors.org: – 31 посетитель и – 52 просмотра страниц. Moodle Spssailors имеет мин. – 45 долларов США и макс. – 9 долларов США0 стоит разница.

    12 689 312

    moodle.oside.us

    Рейтинг Moodle.oside.us на 13,94% ниже, – 2 250 455 позиций. У Moodle Oside – на 3 825 774 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.oside.us: – 44 посетителя и – 74 просмотра страниц. Moodle Oside имеет мин. – 64 доллара США и макс. – Разница в размере 128 долларов США.

    13 455 647

    moodly. bi3.jp

    Рейтинг Moodly.bi3.jp на 326,28% выше, + 5 917 270 позиций. У Moodly Bi3 еще +10 059 359 баллов. Ежедневный трафик Moodly.bi3.jp: + 293 посетителя и + 489 просмотров страниц. У Moodly Bi3 мин. + 427 долларов США и макс. + разница в стоимости 854 доллара США.

    5 287 922

    moodle.olatheschools.com

    Рейтинг Moodle.olatheschools.com на 68,93% ниже, – 812 414 позиций. У Moodle Olatheschools – на 1 381 104 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.olatheschools.com: – 18 посетителей и – 30 просмотров страниц. Moodle Olatheschools имеет мин. – 26 долларов США и макс. – разница в размере 52 долларов США.

    12 017 606

    moodle.kkc.school.nz

    Рейтинг Moodle.kkc.school.nz на 61,87% ниже, – 996 983 позиции. У школы Moodle Kkc – на 1 694 871 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.kkc.school.nz: – 21 посетитель и – 36 просмотров страниц. Школа Moodle Kkc имеет мин. – 31 доллар США и макс. – Разница в размере 61 доллара США.

    12 202 175

    moodle.folkeuniversitetet.no

    Moodle.folkeuniversitetet.no занимает место на 31,81% ниже, – 1 783 083 позиции. У Moodle Folkeuniversitetet – на 3 031 241 балл меньше. Ежедневный трафик Moodle.folkeuniversitetet.no: – 36 посетителей и – 61 просмотр страниц. Moodle Folkeuniversitetet имеет мин. – 52 доллара США и макс. – Разница в размере 105 долларов США.

    12 988 275

    moodle.upm.es

    Рейтинг Moodle.upm.es на 430,82% выше, +8 650 889 позиций. Moodle Upm имеет еще + 14 706 511 баллов. Ежедневный трафик Moodle.upm.es: + 887 посетителей и + 1 481 просмотр страниц. Moodle Upm имеет мин. + 1 293 доллара США и макс. + разница в стоимости 2 586 долларов США.

    2 554 303

    moodle.ceiti.md

    Рейтинг Moodle.ceiti.md на 76,68% ниже, – 609 798 позиций. У Moodle Ceiti – на 1 036 657 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.ceiti.md: – 14 посетителей и – 23 просмотра страниц. Moodle Ceiti имеет мин. – 20 долларов США и макс. – разница в размере 41 доллара США.

    11 814 990

    moodle.mccormick.edu

    Рейтинг Moodle.mccormick.edu на 87% ниже, – 339 885 позиций. У Moodle McCormick – на 577 805 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.mccormick.edu: – 8 посетителей и – 13 просмотров страниц. Moodle McCormick имеет мин. – 12 долларов США и макс. – разница в размере 23 долларов США.

    11 545 077

    moodle.gbaps.org

    Рейтинг Moodle.gbaps.org на 423,56% выше, +8 461 175 позиций. Moodle Gbaps имеет еще + 14 383 997 баллов. Ежедневная посещаемость Moodle.gbaps.org: + 808 посетителей и + 1 349просмотры страниц. Moodle Gbaps имеет мин. + 1 178 долларов США и макс. + разница в стоимости 2 356 долларов США.

    2 744 017

    moodle.bmchs.org

    Рейтинг Moodle. bmchs.org на 91,62% ниже, – 219 174 позиции. У Moodle Bmchs – на 372 596 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.bmchs.org: – 5 посетителей и – 9 просмотров страниц. Moodle Bmchs имеет мин. – 7 долларов США и макс. – Разница в размере 15 долларов США.

    11 424 366

    moodle.ntnu.edu.tw

    Рейтинг Moodle.ntnu.edu.tw на 77,86% ниже, – 579 073 позиций. Moodle Ntnu Edu имеет – 984 424 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.ntnu.edu.tw: – 13 посетителей и – 22 просмотра страниц. Moodle Ntnu Edu имеет мин. – 19 долларов США и макс. – разница в размере 38 долларов США.

    11 784 265

    moodle.de

    Рейтинг Moodle.de на 508,36% выше, +10 678 682 позиции. У Moodle есть еще + 18 153 759 баллов. Ежедневный трафик Moodle.de: + 5 314 посетителей и + 8 873 просмотра страниц. Moodle имеет мин. + 7 748 долларов США и макс. + разница в стоимости 15 496 долларов США.

    526 510

    moodle. plymouthchristian.us

    Рейтинг Moodle.plymouthchristian.us на 2,07% ниже, – 2 560 829 позиций. У Moodle Plymouthchristian – на 4 353 409 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.plymouthchristian.us: – 49 посетителей и – 82 просмотра страниц. Moodle PlymouthChristian имеет мин. – 71 доллар США и макс. – Разница в размере 143 долларов США.

    13 766 021

    moodle4.conroeisd.net

    Рейтинг Moodle4.conroeisd.net на 421,27% выше, +8 401 151 позиция. Moodle4 Conroeisd имеет еще + 14 281 957 баллов. Ежедневный трафик Moodle4.conroeisd.net: + 785 посетителей и + 1 310 просмотров страниц. Moodle4 Conroeisd имеет мин. + 1 145 долларов США и макс. + 2 289 долларов СШАстоит разница.

    2 804 041

    moodle.ulsaoaxaca.edu.mx

    Рейтинг Moodle.ulsaoaxaca.edu.mx на 72,25% ниже, – 725 768 позиций. У Moodle Ulsaoaxaca Edu – на 1 233 806 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.ulsaoaxaca.edu.mx: – 16 посетителей и – 27 просмотров страниц. Moodle Ulsaoaxaca Edu имеет мин. – 23 доллара США и макс. – разница в размере 47 долларов США.

    11 930 960

    moodle.cuhk.edu.hk

    Рейтинг Moodle.cuhk.edu.hk на 67,95% ниже, – 838 240 позиций. У Moodle Cuhk Edu – на 1 425 008 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.cuhk.edu.hk: – 18 посетителей и – 31 просмотр страниц. Moodle Cuhk Edu имеет мин. – 26 долларов США и макс. – разница в размере 52 долларов США.

    12 043 432

    moodle.rhul.ac.uk

    Рейтинг Moodle.rhul.ac.uk на 43,63% ниже, – 1 474 092 позиции. У Moodle Rhul Ac – на 2 505 957 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.rhul.ac.uk: – 30 посетителей и – 51 просмотр страниц. Moodle Rhul Ac имеет мин. – 44 доллара США и макс. – Разница в размере 87 долларов США.

    12 679 284

    moodle.hu-berlin.de

    Рейтинг Moodle.hu-berlin.de на 428,8% выше, +8 598 104 позиций. Moodle Hu-Berlin имеет еще + 14 616 777 баллов. Ежедневный трафик Moodle.hu-berlin.de: + 864 посетителя и + 1 442 просмотра страниц. Moodle Hu-Berlin имеет мин. + 1 260 долларов США и макс. + 2 519 долларов СШАстоит разница.

    2 607 088

    moodle.uhelp.net

    Рейтинг Moodle.uhelp.net на 88,99% ниже, – 287 850 позиций. У Moodle Uhelp – на 489 345 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.uhelp.net: – 7 посетителей и – 11 просмотров страниц. Moodle Uhelp имеет мин. – 10 долларов США и макс. – разница в размере 20 долларов США.

    11 493 042

    moodle.disc.uni-kl.de

    Рейтинг Moodle.disc.uni-kl.de на 268,83% выше, +4 415 007 позиций. Moodle Disc Uni-Kl имеет +7 505 512 дополнительных баллов. Ежедневный трафик Moodle.disc.uni-kl.de: + 170 посетителей и + 284 просмотра страниц. Moodle Disc Uni-Kl имеет мин. + 248 долларов США и макс. + 49 долларов США6 стоит разница.

    6 790 185

    moodle.smpanthers. org

    Рейтинг Moodle.smpanthers.org на 420,94% выше, +8 392 524 позиции. Moodle Smpanthers имеет +14 267 291 больше очков. Ежедневный трафик Moodle.smpanthers.org: + 782 посетителя и + 1 305 просмотров страниц. Moodle Smpanthers имеет мин. + 1 140 долларов США и макс. + разница в стоимости 2 280 долларов США.

    2 812 668

    moodle.univ-reunion.fr

    Рейтинг Moodle.univ-reunion.fr на 43,93% ниже, – 1 466 282 позиции. Moodle Univ-Reunion имеет – 2 49на 2 680 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.univ-reunion.fr: – 30 посетителей и – 51 просмотр страниц. Moodle Univ-Reunion имеет мин. – 44 доллара США и макс. – Разница в размере 87 долларов США.

    12 671 474

    moodle.fink.rs

    Рейтинг Moodle.fink.rs ниже на 10,26%, – 2 346 819 позиций. У Moodle Fink – на 3 989 592 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.fink.rs: – 45 посетителей и – 76 просмотров страниц. Moodle Fink имеет мин. – 66 долларов США и макс. – Разница в размере 131 доллара США.

    13 552 011

    moodle.bucknell.edu

    Рейтинг Moodle.bucknell.edu на 73,9% ниже, – 682 547 позиций. У Moodle Bucknell – на 1 160 330 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.bucknell.edu: – 15 посетителей и – 26 просмотров страниц. Moodle Bucknell имеет мин. – 22 доллара США и макс. – Разница в размере 44 долларов США.

    11 887 739

    moodle.iu1.org

    Рейтинг Moodle.iu1.org на 21,46% ниже, – 2 053 817 позиций. У Moodle Iu1 – на 3 491 489 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.iu1.org: – 41 посетитель и – 68 просмотров страниц. Moodle Iu1 имеет мин. – 60 долларов США и макс. – разница в размере 120 долларов США.

    13 259 009

    moodle.snu.edu

    Рейтинг Moodle.snu.edu на 423,87% выше, +8 469 179 позиций. Moodle Snu имеет еще + 14 397 604 балла. Ежедневный трафик Moodle.snu.edu: + 811 посетителей и + 1 354 просмотра страниц. Moodle Snu имеет мин. + 1 182 доллара США и макс. + разница в стоимости 2 365 долларов США.

    2 736 013

    moodle.unach.edu.ec

    Рейтинг Moodle.unach.edu.ec на 127,02% выше, + 706 571 позиция. Moodle Unach Edu имеет еще + 1 201 171 балл. Ежедневная посещаемость Moodle.unach.edu.ec: + 18 посетителей и + 29просмотры страниц. Moodle Unach Edu имеет мин. + 26 долларов США и макс. + разница в стоимости 52 доллара США.

    10 498 621

    moodle.iekakmi.edu.gr

    Рейтинг Moodle.iekakmi.edu.gr на 65,12% ниже, – 912 194 позиции. У Moodle Iekakmi Edu – на 1 550 730 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.iekakmi.edu.gr: – 20 посетителей и – 33 просмотра страниц. Moodle Iekakmi Edu имеет мин. – 29 долларов США и макс. – Разница в размере 58 долларов США.

    12 117 386

    moodle.ubss.edu.au

    Рейтинг Moodle.ubss.edu.au на 58,63% ниже, – 1 081 878 позиций. У Moodle Ubss Edu – 1 839на 193 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.ubss.edu.au: – 23 посетителя и – 39 просмотров страниц. Moodle Ubss Edu имеет мин. – 34 доллара США и макс. – Разница в размере 67 долларов США.

    12 287 070

    moodle.tcitys.org

    Рейтинг Moodle.tcitys.org на 79,81% ниже, – 528 054 позиции. У Moodle Tcitys – на 897 692 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.tcitys.org: – 12 посетителей и – 20 просмотров страниц. Moodle Tcitys имеет мин. – 17 долларов США и макс. – разница в размере 35 долларов США.

    11 733 246

    moodle.esc6.net

    Рейтинг Moodle.esc6.net на 74,69% ниже, – 661 774 позиции. У Moodle Esc6 – на 1 125 016 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.esc6.net: – 15 посетителей и – 25 просмотров страниц. Moodle Esc6 имеет мин. – 22 доллара США и макс. – Разница в размере 44 долларов США.

    11 866 966

    moodle.eastkent. ac.uk

    Рейтинг Moodle.eastkent.ac.uk на 43,47% ниже, – 1 478 327 позиций. У Moodle Eastkent Ac – на 2 513 156 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.eastkent.ac.uk: – 31 посетитель и – 51 просмотр страниц. Moodle Eastkent Ac имеет мин. – 45 долларов США и макс. – 9 долларов США0 стоит разница.

    12 683 519

    moodle.calvinchr.org

    Рейтинг Moodle.calvinchr.org на 87% ниже, – 340 078 позиций. У Moodle Calvinchr – на 578 133 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.calvinchr.org: – 8 посетителей и – 13 просмотров страниц. Moodle Calvinchr имеет мин. – 12 долларов США и макс. – разница в размере 23 долларов США.

    11 545 270

    moodle.queensu.ca

    Рейтинг Moodle.queensu.ca на 71,3% ниже, – 750 523 позиции. У Moodle Queensu – на 1 275 889 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.queensu.ca: – 16 посетителей и – 28 просмотров страниц. Moodle Queensu имеет мин. – 23 доллара США и макс. – разница в размере 47 долларов США.

    11 955 715

    moodle.achievetestprep.com

    Рейтинг Moodle.achievetestprep.com на 95,01% ниже, – 130 500 позиций. У Moodle Achievetestprep – на 221 850 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.achievetestprep.com: – 3 посетителя и – 6 просмотров страниц. Moodle Achievetestprep имеет мин. – 4 доллара США и макс. – Разница в размере 9 долларов США.

    11 335 692

    moodle.network

    Рейтинг Moodle.network на 68,25% ниже, – 830 170 позиций. У Moodle – на 1 411 289 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.network: – 18 посетителей и – 31 просмотр страниц. Moodle имеет мин. – 26 долларов США и макс. – разница в размере 52 долларов США.

    12 035 362

    moodle.bcconline.us

    Рейтинг Moodle.bcconline.us на 83,04% ниже, – 443 620 позиций. У Moodle Bcconline – на 754 154 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.bcconline.us: – 10 посетителей и – 17 просмотров страниц. Moodle Bcconline имеет мин. – 15 долларов США и макс. – разница в размере 29 долларов США.

    11 648 812

    moodle.ccboe.com

    Рейтинг Moodle.ccboe.com на 32,74% ниже, – 1 758 814 позиций. У Moodle Ccboe – на 2 989 984 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.ccboe.com: – 36 посетителей и – 60 просмотров страниц. Moodle Ccboe имеет мин. – 52 доллара США и макс. – Разница в размере 105 долларов США.

    12 964 006

    moodle.strakejesuit.org

    Рейтинг Moodle.strakejesuit.org на 55,87% ниже, – 1 154 067 позиций. У Moodle Strakejesuit – на 1 961 914 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.strakejesuit.org: – 24 посетителя и – 41 просмотр страниц. Moodle Strakejesuit имеет мин. – 35 долларов США и макс. – Разница в размере 70 долларов США.

    12 359 259

    moodle-edmonds.com

    Рейтинг Moodle-edmonds.com на 103,35% выше, +87 506 позиций. Moodle-Edmonds имеет еще + 148 760 баллов. Ежедневный трафик Moodle-edmonds.com: + 2 посетителя и + 3 просмотра страниц. Moodle-Edmonds имеет мин. + 3 доллара США и макс. + разница в размере 6 долларов США.

    11 117 686

    moodle.biblioredes.gob.cl

    Рейтинг Moodle.biblioredes.gob.cl на 30% ниже, – 1 830 422 позиции. У Moodle Biblioredes Gob – на 3 111 718 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.biblioredes.gob.cl: – 37 посетителей и – 62 просмотра страниц. Moodle Biblioredes Gob имеет мин. – 54 доллара США и макс. – Разница в размере 108 долларов США.

    13 035 614

    moodle.yhc.ca

    Рейтинг Moodle.yhc.ca на 76,21% ниже, – 622 050 позиций. У Moodle Yhc – на 1 057 485 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.yhc.ca: – 14 посетителей и – 23 просмотра страниц. Moodle Yhc имеет мин. – 20 долларов США и макс. – разница в размере 41 доллара США.

    11 827 242

    moodle.apexaustralia.com

    Рейтинг Moodle. apexaustralia.com на 68,82% ниже, – 815 427 позиций. У Moodle Apexaustralia — на 1 386 226 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.apexaustralia.com: – 18 посетителей и – 30 просмотров страниц. Moodle Apexaustralia имеет мин. – 26 долларов США и макс. – разница в размере 52 долларов США.

    12 020 619

    moodle.htw-berlin.de

    Рейтинг Moodle.htw-berlin.de на 9,16% ниже, – 2 375 376 позиций. Moodle Htw-Берлин имеет – 4 038 139меньше очков. Ежедневный трафик Moodle.htw-berlin.de: – 46 посетителей и – 77 просмотров страниц. Moodle Htw-Berlin имеет мин. – 67 долларов США и макс. – Разница в размере 134 долларов США.

    13 580 568

    moodle.ateneo.edu

    Рейтинг Moodle.ateneo.edu на 67,24% ниже, – 856 786 позиций. У Moodle Ateneo – на 1 456 536 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.ateneo.edu: – 19 посетителей и – 32 просмотра страниц. Moodle Ateneo имеет мин. – 28 долларов США и макс. – разница в размере 55 долларов США.

    12 061 978

    moodle.sbcc.edu

    Рейтинг Moodle.sbcc.edu на 59,51% ниже, – 1 058 874 позиции. У Moodle Sbcc – на 1 800 086 баллов меньше. Ежедневный трафик Moodle.sbcc.edu: – 23 посетителя и – 38 просмотров страниц. Moodle Sbcc имеет мин. – 34 доллара США и макс. – Разница в размере 67 долларов США.

    12 264 066

    moodle.centralcatholichs.com

    Рейтинг Moodle.centralcatholichs.com на 11,66% ниже, – 2 310 190 позиций. У Moodle Centralcatholichs – на 3 927 323 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle.centralcatholichs.com: – 45 посетителей и – 75 просмотров страниц. Moodle Centralcatholichs имеет мин. – 66 долларов США и макс. – Разница в размере 131 доллара США.

    13 515 382

    moodle2.zhaw.ch

    Рейтинг Moodle2.zhaw.ch на 91,34% ниже, – 226 426 позиций. У Moodle2 Zhaw – на 384 924 балла меньше. Ежедневный трафик Moodle2.zhaw.ch: – 5 посетителей и – 9 просмотров страниц. Moodle2 Zhaw имеет мин. – 7 долларов США и макс. – Разница в размере 15 долларов США.

    11 431 618

    Оценить moodlr.club

    0

    из 5 звезд

    0 голосов

    Последние проверенные сайты

    серийные номера.ws
    12 сек. назад
    ошибка
    areavids.com
    17 сек. назад
    вверх
    bulbagarden.net
    17 сек. назад
    вверх
    dlscrib.com
    50 сек. назад
    вверх
    primejailbait.com
    51 сек. назад
    ошибка
    oxtorrent.com
    56 сек. назад
    вверх
    airtek-inc.com
    01 мин. назад
    вверх
    ffmovies.cc
    01 мин. назад
    вверх
    compusers.ru
    01 мин. назад
    ошибка
    85tube.com
    01 мин. назад
    вверх