Моральные конфликты в современной биомедицине: в) Характер и основные виды этических конфликтов.

в) Характер и основные виды этических конфликтов.

Е.П. Михайлова, А.Н. Бартко. Биомедицинская этика: теория, принципы и проблемы.

обычно принятым моральным принципом, и мы можем такие спросить, следует ли заменить принятый принцип другим. Многое из того, что в этической теории касается оправдания, возникает вследствие вопросов о том, какие нормы являются принятыми в общей морали, и следует ли защищать или отвергнуть определённые, в общем, признанные стандарты.

Поскольку общая мораль не может быть призвана оправдывать саму себя, многие смотрят на этическую теорию, как на внешний источник, способный подтверждать моральные суждения. Однако может ли этическая теория давать необходимые формы оправданий, представляется сложной проблемой, которую мы подробно рассмотрим в следующем параграфе. А пока мы обсудим характер этических конфликтов.

(1) Конфликт может произойти, когда индивидуумы расходятся в их ценно-

стях или принципах. Например, врачи рассматривают сохранение жизни одной из наиболее важных своих целей, так что жизнь является одной из их ценностей. Но член секты Свидетели Иегóвы, который остро нуждается в переливании крови, может рассматривать независимость от продуктов крови (будучи убежденным в том, что душа связана с кровью) как такую ценность, что она препятствует переливанию крови, даже если последнее необходимо для сохранения ему жизни.

(2)Индивидуумы, которые соглашаются по поводу основной ценности или принципа, могут расходиться в своих индивидуальных представлениях об этой ценности или принципа. Например, последователи аристотелевской традиции и средневековые теологи были согласны в том, что счастье, или человеческое преуспевание, было фундаментальной ценностью (и целью), но первые понимали эту цель как что-то, что достигается в этой жизни, тогда как последние представляли её как достижимую в загробной жизни

(3)Можно соглашаться относительно определённой ценности или принципа (и даже по поводу индивидуального их понимания), и, несмотря на это, расходиться по фактическому вопросу о том, какие средства лучше всего будут содействовать этой ценности или удовлетворят принципу. (Это, од-

нако, не является этическим конфликтом). Например, онколог и больной раком могут иметь одинаковое мнение о ценности минимизации страдания. Но один мог бы полагать, что повышенная дозировка особого наркотического аналгетика была бы эффективным средством облегчить страдание, в то время как другой убеждён в том, что данный аналгетик вызвал ещё большее страдание, обусловленное его побочным эффектом.

(4)Конфликты происходят также тогда, когда индивидуумы согласны по поводу одной и более ценности или принципу, но расходятся во мнениях относительно их важности или приоритета. Два врача могут быть соглас-

ными и по отношению принципа конфиденциальности, и по отношению принципа предотвращения вреда. Но если пациент обнаруживает намерение убить человека, поддающегося идентификации, один врач может считать, что

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Управление имущественным комплексом
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры – Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция “Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий”
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Этические вопросы биомедицинских исследований и публикаций

Исследования и публикации играют очень важную роль в развитии науки в любой области. Поэтому приятно отметить, что объем исследований и публикаций научных данных в стоматологических науках многократно увеличился за последние два десятилетия. Не только печатные копии, но и бесплатные онлайн-журналы сделали возможным публикацию этого огромного объема научных данных и литературы. Раньше немногие международные и национальные журналы теперь были заменены журналами регионального, государственного и местного уровня и различными другими публикациями, спонсируемыми крупными стоматологическими компаниями-производителями. Кроме того, в последнее время многие стоматологические колледжи начали издавать свои собственные журналы, чтобы предоставить своим преподавателям и студентам платформу для публикации своих работ.

Поскольку публикация научных статей теперь связана с повышением профессиональной квалификации в соответствии с новым правилом DCI, необходимость публикации статей огромна. Кроме того, количество мест в аспирантуре в различных стоматологических колледжах, особенно в частных стоматологических колледжах, значительно увеличилось за последние 7-10 лет. Крайне неадекватным является не только соотношение студентов и преподавателей, но и самим преподавателям последипломного образования часто не хватает достаточного опыта и времени, чтобы направлять студентов к разработке исследования, его проведению, анализу и, что более важно, к исследовательским нормам и этике.

При таком сценарии существует реальная опасность поставить под угрозу научное качество исследовательских работ. Возрастает искушение отступить от этических норм исследований и публикаций.

Таким образом, считается, что научное сообщество: преподаватели, аспиранты и аспиранты, а также специалисты, занимающиеся спонсируемыми или самостоятельными исследованиями, должны быть осведомлены о том, что представляет собой «научная неправомерность» и «отклонения», чтобы можно было остерегайтесь этого и соблюдайте этические нормы при просмотре исследований/публикаций, а также при рецензировании статей, представленных на редакционную проверку.

«Этика» простыми словами определяется как «нормы поведения», которые различают приемлемое и неприемлемое поведение. Хотя этические нормы усваиваются с детства дома, в школе, в религиозных местах и ​​т. д., на них влияют на протяжении всей жизни, на них влияет различный жизненный опыт, что объясняет большие различия в интерпретации этических норм среди людей.[1]

Этические нормы, относящиеся к биомедицинским исследованиям и публикациям, устанавливаются различными национальными и международными агентствами. Вот некоторые из них: (i) Национальный институт здравоохранения, (ii) Национальный научный фонд, (iii) FDA и т. д. Нюрнбергский кодекс и Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации являются ориентиром в этических стандартах, которым следуют во всем мире. для биомедицинских исследований и единые требования к рукописям, представляемым в биомедицинские журналы (сформулированные Международным комитетом редакторов медицинских журналов) для публикации в биомедицинских журналах.

В основном, этические нормы включают в себя честность, порядочность и социальную ответственность в самом общем смысле. Но в отношении биомедицинских исследований и публикаций у него есть несколько точек зрения, для которых исследователь должен быть осведомленным и чувствительным. Некоторые из них отмечены ниже:

  • (i) Тщательный подход к планированию исследований, сбору и интерпретации данных.
  • (ii) Сохранение конфиденциальности объектов исследования и личных записей.
  • (iii) Всегда признавая источник; использование научных материалов без указания источника равносильно плагиату.
  • (iv) Стремиться к развитию знаний и исследований, а не карьере. Избегайте искушения дублировать публикацию одного и того же исследования в разных журналах или на разных языках без надлежащего объявления об этом.
  • (v) Защищать субъектов/пациентов, включенных в исследование, сводя к минимуму риски и максимизируя выгоды, особенно уязвимые группы населения. Информированное согласие пациента/опекуна (в случае несовершеннолетних) в присутствии свидетеля абсолютно необходимо для защиты интересов людей, включенных в исследование.
  • (vi) Планировать эксперименты на животных только в случае крайней необходимости и целесообразности. Проявите надлежащую заботу и сострадание и сведите к минимуму боль и страдания во время экспериментов.

Несоблюдение вышеуказанных этических норм и научное поведение с намерением ввести в заблуждение называется «научным недобросовестным поведением». Он включает «фабрикацию, фальсификацию или плагиат (FFP) (Национальный научный фонд США).

Фабрикация подводит итоги и отчитывается. Фальсификация — это манипулирование исследованиями; материалы, оборудование или процессы, а также изменение или удаление данных. Плагиат — это присвоение чужой идеи, процессов, результатов, текста или иллюстраций/клинических фотографий и т. д. без его подтверждения. Плагиатом также может быть «самоплагиат» или «множественная публикация», также называемая салями, т. е. идентичные фрагменты, описанные редакторами журнала Medial (MJE). Еще одна категория в этой категории — «избыточная публикация», в которой уже опубликованная работа переиздается с новыми дополнительными данными. Это имеет несколько нежелательных эффектов; он может преувеличивать важность результатов своим появлением более одного раза и может мешать процессу метаанализа, помимо нарушения международного закона об авторском праве.

Ниже приведены некоторые определения «неправомерного проведения научных исследований»:

  • (a)

    Преднамеренная или грубая небрежность, ведущая к фабрикации научного сообщения или ложному признанию или акцентированию внимания на ученом.

  • (b)

    Намеренное искажение исследовательского процесса путем фабрикации текста, гипотезы или методов из рукописи или публикации другого исследователя или искажение исследовательского процесса иными способами.

Помимо неправомерных действий, связанных с исследованиями, «другие отклонения» — это действия, которые считаются неэтичными, хотя строго не считаются неправомерными действиями. Они более распространены в сегодняшнем научном сценарии, когда принцип «опубликуй или умри» часто побуждает человека к подобным отклонениям.

Вот некоторые из этих отклонений:

  • Предоставление авторства коллеге или родственнику, который не внес существенного вклада в исследование.

NIH в своем «Руководстве по проведению исследований» рекомендовал, чтобы назначенные авторы внесли значительный вклад в разработку концепции, выполнение и/или интерпретацию исследования и были готовы взять на себя ответственность за исследование. Те, кто не соответствует этим критериям, но тем не менее каким-то образом помогал исследованию, например, предоставляя техническую помощь, помощь в написании или руководитель отдела/учреждения для обеспечения доступа к институциональной инфраструктуре для проведения исследования и т. д., должны быть понижены в должности. в раздел подтверждения.

Подход, предлагаемый для разрешения конфликта между кредитом и ответственностью за любое исследование, заключается в том, чтобы обозначить «авторов» как «участников», каждый из которых должен указать свою конкретную роль в исследовании, при этом один из них берет на себя «Гарантию», т. е. ответственность за достоверность данных и этичное поведение во всех аспектах исследования. Многие известные международные журналы, такие как JAMA, Nature, BMJ и т. д., приняли этот подход.

  • «Подавление» неблагоприятных данных, которые противоречат интересам исследователя или спонсора (исследования) или нежелательному явлению в клиническом исследовании.

  • Умышленное упущение вклада других исследователей для повышения важности их собственного исследования.

  • Применение неподходящих статистических методов для повышения значимости собственного исследования.

  • Отклонение от протокола исследования, одобренного Институциональным комитетом по этике.

  • Отсутствие сообщения о неблагоприятном событии в ходе исследовательского эксперимента на людях.

Важно понять, почему исследователи допускают научные проступки/отклонения. Согласно теории «стрессовой» или «несовершенной» среды, причинами неправомерных действий могут быть различные институциональные давления, стимулы, карьерные амбиции, погоня за славой и т. д. Плохой надзор за младшими исследователями со стороны учителей и экскурсоводов является одним из факторов, способствующих научной недобросовестности.

Профессиональное обязательство и основная обязанность перед наукой – согласиться на рецензирование рукописи, относящейся к какой-либо дисциплине. Это честь и привилегия, когда вас просят рецензировать рукопись, и это не должно восприниматься как бремя. Рецензирование включает оценку (i) научного содержания и качества исследования, (ii) ясности и логичности изложения и (iii) этической обоснованности исследования.

Не только исследователь, но и рецензент должен придерживаться высоких этических стандартов. Рецензент должен своевременно предоставить точный, вежливый, непредвзятый и обоснованный отчет о представленной рукописи. Рецензенту не подобает делать уничижительные комментарии и личные нападки при рецензировании авторской работы и отклонять рукопись к публикации, даже не прочитав ее, может быть из-за предвзятого отношения к региону/стране подачи рукописи или по любым другим причинам. Хуже того, какой-нибудь неэтичный, недобросовестный рецензент может даже попытаться заблокировать публикацию и украсть идею, а затем присвоить себе заслуги, опубликовав ее самостоятельно.

Во избежание подобных ситуаций большинство журналов отправляют рукопись 2-3 рецензентам. Также предполагается, что копия рукописи не сохраняется, а данные или их интерпретация не используются до публикации рукописи без предварительного разрешения авторов. Однако самым важным фактом является то, что рецензент придерживается высочайших стандартов честности и этических принципов.

После обсуждения всех негативных аспектов, связанных с научными исследованиями и публикациями, вот несколько хороших новостей: лучшие доказательства показывают, что неправомерные действия — очень редкое явление в исследованиях, и нет никаких доказательств того, что наука стала этически коррумпированной. По оценкам, уровень неправомерных действий составляет от 0,01% до 1% исследователей в год.

Согласно теории «плохого яблока», большинство ученых очень этичны. Только те, кто морально коррумпирован, экономически отчаялся (в случае подачи заявки на грант) или психически неуравновешенный, совершат проступок.

Есть надежда, что эта редакционная статья будет способствовать дальнейшему снижению и без того небольшого процента научной недобросовестности!!!

1. Резник Д.Б. Что такое этика в исследованиях и почему это важно? [Последний доступ 17 июля 2011 г.]. Доступна с: http://www.niehs.nih.gov/research/resources/bioethics whatis.cfm.

2. [Последний доступ 17 июля 2011 г.]. Доступна с: http://en.wikipedia.org/wiki/Research_ethic.

10 главных этических вопросов, которым должны обучать студентов-медиков

Медицинская этика может влиять на профессиональное и личное развитие студентов-медиков, но к каким конкретным современным проблемам преподаватели-медики должны готовить их как будущих врачей? Если вы ищете конкретные идеи, не смотрите дальше.

Хотя единого подхода к обучению медицинской этике и профессионализму не существует, студенты-медики должны понимать этические стандарты и способы их соблюдения, пока они еще учатся в медицинской школе и готовятся к медицинской практике. Вот где модернизация этического образования становится ценной.

Авторы «Основной роли образования в области медицинской этики в достижении профессионализма: отчет Романелла», опубликованного в журнале «Академическая медицина», предложили исчерпывающий список из 26 предлагаемых целей для программ обучения в медицинских школах и резидентуре.

Вот 10 наиболее актуальных этических вопросов, которые студенты-медики должны изучить, как указано в отчете Romanell, со ссылками на ключевые ресурсы AMA, которые помогут улучшить ваше понимание.

Связанное покрытие
Врачи обязаны следить за своей компетентностью

    1. «Когда здоровье или благополучие врача поставлены под угрозу, безопасность и эффективность оказываемой медицинской помощи могут быть поставлены под угрозу», — говорится в Кодексе медицинской этики AMA . «Чтобы сохранить качество своей работы, врачи обязаны поддерживать свое здоровье и хорошее самочувствие, что в широком смысле понимается как профилактика или лечение острых или хронических заболеваний, включая психические заболевания, инвалидность и профессиональный стресс». Узнайте, как врачи и будущие врачи могут выполнять эту личную ответственность.
    1. «Участие в социальных сетях и других подобных возможностях может способствовать личному самовыражению врачей, позволить отдельным врачам иметь профессиональное присутствие в Интернете, способствовать коллегиальности и духу товарищества в рамках профессии, предоставить возможности для широкого распространения сообщений общественного здравоохранения и других сообщений о здоровье», говорится в Кодексе AMA.
    2. «Социальные сети, блоги и другие формы онлайн-общения также создают новые проблемы для отношений между пациентом и врачом». Узнайте больше о соображениях, которые врачи должны учитывать при сохранении присутствия в Интернете.
    1. «Медицина имеет давнюю традицию саморегулирования, основанную на неизменном стремлении врачей защищать благополучие пациентов и доверие общества», — говорится в Кодексе AMA. «Обязательство сообщать о некомпетентном или неэтичном поведении, которое может подвергнуть пациентов риску, признано как профессиональными этическими стандартами, так и законом, и врачи должны иметь возможность сообщать о таком поведении без страха или потери благосклонности».
    2. Узнайте больше с помощью образовательных модулей AMA Ed Hub «Ответственность перед врачами с ограниченными возможностями: здоровье врачей и профессиональное поведение» и «Обязанности сообщать о непрофессиональном поведении: здоровье врачей и профессиональное поведение».
    3. TheAMA EdHub — это онлайн-платформа с высококачественным НМО и образованием, которая поддерживает потребности в профессиональном развитии врачей и других специалистов в области здравоохранения. Для врачей он также предлагает простой и удобный способ находить, брать, отслеживать и сообщать об образовательных мероприятиях.
    4. Узнайте больше об аккредитации AMA CME.
    1. «Контакт с пациентами имеет важное значение для обучения студентов-медиков, и как пациенты, так и общественность получают пользу от комплексного ухода, предоставляемого медицинскими бригадами, в состав которых входят студенты-медики», AMA Кодекс медицинской этики  говорит. «Однако обязательство развивать следующее поколение врачей должно быть сбалансировано со свободой пациентов выбирать, у кого они будут получать лечение». Узнайте, как врачи должны подходить к пациентам в отношении участия студентов-медиков в уходе.
    1. «Пациенты делают подарки врачу по многим причинам», — говорится в Кодексе AMA. «Взаимодействие этих факторов сложное, и врачи должны тщательно их учитывать, прежде чем принимать подарок или отказываться от него».
    2. Узнайте больше о факторах, которые следует учитывать, когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией как врач.
    1. Этот модуль AMA Ed Hub поможет вам распознать обстоятельства, когда требуется суррогатная мать, определить подходы к идентификации суррогатной матери и описать обязанности суррогатной матери и врача при принятии решений для пациентов с ограниченными возможностями.
    2. Также прочтите это мнение AMA  Кодекса медицинской этики  , в котором излагаются соображения о принятии решений для взрослых с ограниченными возможностями.
    1. «Стереотипы, предубеждения или предубеждения, основанные на гендерных ожиданиях и других произвольных оценках любого человека, могут проявляться различными тонкими способами», — говорится в Кодексе AMA. «Различия в лечении, которые не связаны напрямую с различиями в клинических потребностях или предпочтениях отдельных пациентов, представляют собой несоответствующие различия в медицинском обслуживании. Такие различия могут способствовать тому, что показатели здоровья у представителей некоторых групп населения значительно хуже, чем у членов большинства групп населения.
    2. «Это представляет собой серьезную проблему для врачей, которые с этической точки зрения призваны оказывать одинаково качественную помощь всем пациентам, независимо от личных характеристик, не имеющих значения с медицинской точки зрения».
    3. AMA подталкивает систему здравоохранения США к цели справедливости в отношении здоровья или “оптимального здоровья для всех”. Узнайте больше, прочитав это интервью с главным директором по вопросам справедливости в области здравоохранения AMA Алетой Мэйбэнк, доктором медицины, магистром здравоохранения.
    4. Также узнайте, что должны знать студенты-медики о социальных детерминантах здоровья.
    1. «Основная цель медицинской профессии — служить человечеству; вознаграждение или финансовая выгода являются второстепенными соображениями. Ни при каких обстоятельствах врачи не могут ставить свои финансовые интересы выше благополучия своих пациентов», — говорится в заключении AMA Кодекса медицинской этики о конфликтах интересов при лечении пациентов.
    2.  Кодекс также предлагает рекомендации по конфликтам интересов в исследованиях.
    1. Непрерывный прогресс в области генетических технологий открывает новые перспективы для понимания и лечения болезней, а достижения в области репродуктивных технологий открывают новые возможности для создания семей, что ставит перед пациентами, семьями, врачами и обществом новые задачи.
    2. Кодекс медицинской этики AMA охватывает такие ключевые темы, как:
    • Генетическое тестирование для принятия решения о репродуктивной функции
    • Вспомогательные репродуктивные технологии
    • Хранение и использование эмбрионов человека
    1. В этом модуле AMA Ed Hub рассказывается, как личная и профессиональная идентичность может влиять на принятие клинических решений и как сбалансировать профессиональную честность и ожидания пациентов в таких сценариях.
    2. Научитесь распознавать, как различные элементы вашей личности влияют на ваш подход к принятию клинических решений, анализируйте, как поддерживать профессиональную честность при уходе за пациентом и управлении его ожиданиями, и применяйте ключевые соображения в качестве инструмента принятия решений в таких ситуациях.

Сопутствующее покрытие
Как наука принятия решений может помочь с мучительным медицинским выбором

Чтобы узнать больше об образовании в области медицинской этики, прочтите отчет Романелла, а также узнайте о трех важных сценариях медицинской этики, к которым вас не подготовят в медицинской школе.

Принятие этических решений обязательно происходит в рамках более крупных систем, и нигде это не является более верным, чем в медицине. Учебная серия AMA Health Systems Science Learning дает студентам-медикам четкое представление о том, как предоставляется медицинская помощь, как медицинские работники работают вместе, чтобы оказывать эту помощь, и как система здравоохранения может улучшить уход за пациентами и оказание медицинской помощи.

Оставить комментарий