Motorman welder: Работа для Motorman-welder Январь 2023

Работа для Motorman-welder Январь 2023

Работа для Motorman-welder Январь 2023 – 11+ срочных вакансий

10 самых популярных

  • Master 147
  • 2nd Engineer 322
  • 3rd Engineer 160
  • Chief Engineer 273
  • Chief Officer 237
  • 2nd Officer 158
  • 3rd Officer 117
  • ETO 115
  • AB Seaman 104
  • Fitter / Welder 103

11 Вакансий найдено

Сортировать по новизнеСкорая дата посадкиОтсроченная дата посадки

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 691 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 14/01/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Russia

Узнать больше и откликнуться 36 просмотров Russia

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 691 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 14/01/2023
  • Длина контракта: 6 месяцев

Russia

Узнать больше и откликнуться 95 просмотров Russia

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 2 035 в мес.
  • Тип судна: Bulk Carrier
  • Дата посадки: 23/01/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Ukraine

Узнать больше и откликнуться 133 просмотра Ukraine

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 691 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 14/01/2023
  • Длина контракта: 6 месяцев

Russia

Узнать больше и откликнуться 91 просмотров Russia

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 691 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 14/01/2023
  • Длина контракта: 6 месяцев

Russia

Узнать больше и откликнуться 117 просмотров Russia

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 400 в мес.
  • Тип судна: General cargo
  • Дата посадки: 16/01/2023
  • Длина контракта: 7 месяцев

Ukraine

Узнать больше и откликнуться 138 просмотров Ukraine

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 691 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 14/01/2023
  • Длина контракта: 6 месяцев

Russia

Узнать больше и откликнуться 155 просмотров Russia

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 691 в мес.
  • Тип судна: Container Ship
  • Дата посадки: 14/01/2023
  • Длина контракта: 6 месяцев

Russia

Узнать больше и откликнуться 143 просмотра Russia

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 650 в мес.
  • Тип судна: Bulk Carrier
  • Дата посадки: 10/01/2023
  • Длина контракта: 6 месяцев

Ukraine

Узнать больше и откликнуться 162 просмотра Ukraine

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 1 900 – $ 2 200 в мес.
  • Тип судна: Bulk Carrier
  • Дата посадки: 15/01/2023
  • Длина контракта: 5 месяцев

Ukraine

Узнать больше и откликнуться 330 просмотров Ukraine

Motorman-welder

  • Зарплата: $ 3 200 в мес.
  • Тип судна: Bulk Carrier
  • Дата посадки: 16/01/2023
  • Длина контракта: 3 месяца

Russia

Узнать больше и откликнуться 556 просмотров Russia

Follow

LIBRA | Welder-Motorman for GC vessel,wage1900-2000 USD

Кандидаты только с Шенгенской визой, либо с Украинским Биометрическим Загран. Паспортом!!!

Only candidates with Schengen visa or with Ukrainian Biometric Travel Passport!!!

We need Welder-Motorman for General Cargo vessel, salary 1900-2000 USD with Schengen visa or Biometric passport to sign vessel next week in Schenge port. European ship owner.

Year built: 2009
Flag: Malta
Class: BV
Port of Registry: Valletta
Yard of build: Kyokuyo, Shimonoseki – Japan
Type: General Cargo Single Deck Boxy Bulker
P&I: North of England
Technical Management: Blue Fleet

Dimensions
Summer dwt: 13517 mt
Draft: 8.35 m
LOA: 136.43 m
Beam: 21.20 m
Depth: 11.30 m
GT: 9177 NT: 4751
Airdraft in ballast:
Distance WLTHC in ballast: 8.75 m aft/9.5 m fore
Number Holds: 4

Dimension:
Ho 1: 19.40 m x (17.60 m aft/5.60 m fore) x 13 m
Ho 2: 24.85 m x 17.60 m x 13 m
Ho 3: 24.85 m x 17.60 m x 13 m
Ho 4: 15.80 m x (17.60 m fore/8.40 m aft) x 13 m

Number of Hatches: 4
HA 1: 16.10 m x 12.60 m
HA 2: 24.85 m x 17.60 m
HA 3: 24.85 m x 17.60 m
HA 4: 15.80 m x 17.60 m

Speed and Consumption
At sea in good weather conditions about 14.5 knots on about 18.0 mt IFO 380 cst ndas + 1.5mt MGO. In port idle/ww-maneuvering about 1. 5 mt/about 2.5 mt MGO.

Above parameters are based in good weather conditions whilst vessel on even keel, maximum force 3 in Beaufort scale and sea state 2 in Douglas scale, no negative currents, swells or tidal streams and in temperate water.

Cranes
2 x 30 mt swl Starboard Side Mitsubishi Cranes + 2 x 10 cbm smag-peiner radio controlled grabs.

Engine
Main Engine: MAN B&W 7S35MC MK7
Output: (BHP) 7042 BHP, 173rpm/5180kw, 173rpm
Aux Engine No 1: Daihatsu 5DC17
Emergency Generator: Mitsui Zosin Machinery
Service BF6L913C

Other
Hatchcover Type: Macgregor Folding Type
TPC: 24.18
Ice Class: No
Bowthruster: Yes-526 KW
Moveable Vertical Bulkheads: No
Moveable Tweendeck Pontoons: No
CO2 holds: Yes
Dehumidifiers: No

Ship manager/Commercial manager – from Switzerland
Registered owner – from United Kingdom

Geographical Information

Date of recordArea where the ship was seenSource
December 2017North America East Coast, West AfricaMarineTraffic
December 2017West EuropeVesselTracker
November 2017North America East CoastMarineTraffic
October 2017Middle America and Gulf of Mexico, North America East CoastMarineTraffic
September 2017North America East Coast, South America East CoastMarineTraffic
September 2017Middle America and Gulf of MexicoVesselTracker
August 2017South America East Coast, West AfricaVesselTracker
July 2017Middle America and Gulf of Mexico, North America East Coast, West AfricaMarineTraffic
July 2017South America East CoastVesselTracker
June 2017North America East CoastMarineTraffic
June 2017Middle America and Gulf of MexicoVesselTracker
May 2017North America East Coast, West AfricaMarineTraffic
May 2017Middle America and Gulf of Mexico, South America East CoastVesselTracker
April 2017Mediterranean Sea, West AfricaMarineTraffic
April 2017West EuropeVesselTracker
March 2017Middle America and Gulf of Mexico, North America East CoastMarineTraffic
February 2017Middle America and Gulf of Mexico, North America East CoastMarineTraffic
January 2017North America East CoastMarineTraffic
January 2017Middle America and Gulf of MexicoVesselTracker

About the author

Nijikon

Related posts

Продукты и ресурсы для роботизированной сварки

/

Ваша первая остановка для роботизированной сварки

Yaskawa Motoman добилась революционных результатов для клиентов всех размеров и отраслей, предоставив единственный ресурс для роботизированного сварочного оборудования, экспертизу процессов и пожизненную поддержку всей вашей системы.

Зачем использовать роботов для сварки?

Сварка с помощью роботов может обеспечить более короткое время цикла и стабильное качество по сравнению с ручной сваркой. Интеграция и обучение роботов стали проще, что обеспечивает быструю окупаемость для большинства сварочных работ.

Часто задаваемые вопросы по сварке

Почему Yaskawa Motoman?

Мы предлагаем самый большой выбор сварочных роботов и компонентов сварочных ячеек в сочетании с интегрированным программным обеспечением и экспертной поддержкой, которые гарантируют, что вы сможете использовать весь потенциал роботизированной сварки.

Знакомство с Yaskawa Motoman

Welding Solutions

Недорогое и компактное решение для роботизированной сварки.

Сравните характеристики всех наших сварочных роботов и стандартных рабочих модулей.

Познакомьтесь с нашим новым сверхнадежным коботом, предназначенным для простых сварочных работ.

 

Продукция

 

Роботы, разработанные для максимальной эффективности сварки

Yaskawa Motoman предлагает самый большой выбор роботов, специально предназначенных для сварки. Посмотрите, как высокая скорость перемещения и широкий диапазон движений делают роботов Motoman лучшим выбором для увеличения продолжительности сварочного цикла.

Модели сварочных роботов серии AR

Кобот для сварки серии HC10

Кобот для сварки серии HC20

 

Решения для сварки любого размера и бюджета

Yaskawa Motoman с дополнительным программным обеспечением для автоматизации всего процесса роботизированной сварки повысить качество и сократить время цикла.

Интеграция с предпочитаемым сварочным аппаратом

Встроенное программное обеспечение контроллера робота Yaskawa Motoman обладает уникальными специфическими для сварки функциями для точной настройки траектории и координации движения с внешними осями и несколькими роботами. Объедините это с нашим универсальным интерфейсом Weldcom, и вы также сможете управлять функциями вашего источника питания, связанными с технологическим процессом, непосредственно с пульта управления роботом.

 

Ресурсы

Сравните возможности, функции и спецификации продукта с этими ресурсами.


► Брошюра по сварке
► Сварочные роботы
► Сварочные системы
► Функции сварки
► Руководства пользователя

Статьи блога

Опубликовано: 31.10.2022 19:47:53 Сара Меллиш

Технология цифровых двойников для управления роботами оптимизирует общую производительность передовых роботизированных приложений. Вообще говоря, цифровой двойник для робототехники переносит точную 3D-модель операции робототехники в виртуальный мир для тестирования и улучшения перед добавлением в существующую рабочую ячейку. Данные цифровых двойников могут помочь прогнозировать будущие результаты, обеспечивая точность, безопасность и эффективность задачи. Читать больше

 


Опубликовано: 13.09.2022 13:04:49 Сара Меллиш

Задача производить больше с меньшими затратами — это обычная проблема, с которой сегодня сталкивается большинство производителей. Руководителям компаний приходится мыслить нестандартно, внедряя передовые технологии для поддержания производительности и стандартов качества, начиная от наличия квалифицированных рабочих и заканчивая потоком в цепочке поставок. Использование роботов, широко интегрированных в производственную среду, помогает удовлетворить строгие требования. Читать больше

 


Опубликовано: 13.07.2022 12:39:27 Сара Меллиш

Благодаря тому, что гибкая роботизированная автоматизация занимает одно из первых мест в списке необходимого оборудования для оптимизации потока цепочки поставок и нехватки рабочей силы, наши специалисты рады встретиться с вами и обсудить, как высокопроизводительные роботы и простые в использовании аксессуары могут принести преобразующие преимущества. чтобы помочь улучшить качество, эффективность, гибкость и многое другое! Читать больше

 


Опубликовано: 15.06.2022 11:58:56 Хитом Линнесом

Ожидается, что благодаря более широкому внедрению электромобилей (EV) во всем мире рынок аккумуляторов для электромобилей будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 28,1% в период с 2021 по 2028 год. Производители, которые являются частью цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, активно укрепляя свою деятельность, чтобы соответствовать инициативам OEM-производителей автомобилей по производству более мощных электромобилей с большим запасом хода. Читать больше

 


Видеогалерея

 

 

 

  • Демонстрация сварки коботов HC10

  • Роботизированные сварочные процессы

  • Сварочные камеры ArcWorld

  • ArcWorld 500 Рабочая ячейка для сварки мелких и средних деталей

  • ArcWorld 2000 Сварочная ячейка для крупногабаритных деталей

  • Яскава Мотоман ArcWorld IV 6200SL

  • Система крепления MotoMount

  • Адаптивная роботизированная сварка — функция регулировки переплетения Yaskawa

  • Ячейка дуговой сварки YASKAWA с функцией устранения ошибок

  • YASKAWA – 7 роботов / 45-осевая система

  • Сварка заднего моста большегрузного автомобиля

  • Робот Motoman HP50-20 на сварочном аппарате MotoRail

  • ABICOR BINZEL, Robotertechnik, Kolaborirender Roboter

 

 

Раскройте весь потенциал роботизированной сварки

Обеспечьте успех своего следующего проекта по роботизированной сварке благодаря непревзойденной эксплуатационной поддержке и поддержке приложений на протяжении всего срока службы каждого робота. Объедините это с нашими известными программами обслуживания и обучения, и Yaskawa Motoman останется единственным вашим лучшим партнером, который сведет к минимуму риск и увеличит отдачу от ваших инвестиций.

Свяжитесь с нами

Этот веб-сайт сохраняет файлы cookie на вашем компьютере, чтобы предоставить вам более персонализированные услуги на этом веб-сайте и через другие средства массовой информации.

Сварка MIG, роботы Motorman, сварка двойной проволокой

     
 

ЭД КРЕЙГ. www.weldreality.com. Самый большой в мире веб-сайт на MIG – Порошковая сварка – TIG сварка

Роботы машиниста


СОВЕТ Сварка TIG всегда более качественная, чем сварка TIG, и составляет от 100 до 500 %. быстрее с превосходное качество, чем TIG-MIG-FCAW.

 
     
  • Назад на предыдущую страницу
  • Сварка двойной проволокой

Следующие это электронное письмо, отправленное мне в марте 2001 года, я удалил имя человека и название компаний. У кого-нибудь еще есть проблемы с роботом, выходящие за рамки нормы, пришлите мне по электронной почте.

Эд, у нас 4-е поколение роботов Motoman, и я не думал, что они могло быть и хуже, но я ошибался. Я бы просто не рекомендовал новый UP/XRC. роботы никому. У нас не было с ними ничего, кроме проблем. У мотомена настоящий проблема с энкодерами в их моторах, а мы хоть всех заменили однажды. Кроме того, у меня сервоблок или двигатель выходят из строя в среднем раз в неделя. У них также преждевременно возникают проблемы со жгутом проводов с изоляцией. износ. До сих пор мне пришлось заменить четыре, и мы работали только с августа. Нам также пришлось заменить 13 плат в основном процессоре. Они говорят, что источники питания Panasonic создают шум в устройстве и платы вынимаем, но мы его не особо покупаем и Панасоник тоже. Какой кошмар.

 

СЛЕДУЮЩЕЕ УКАЗАНО, ЧТО КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА СВАРКИ НЕ УСТАНОВЛЕН НА ВАШЕЙ ОБЪЕКТ

[1] Если у вас есть роботизированная сварка на более чем 2% ваших деталей.
[2] Если вы используете трехкомпонентные газовые смеси для углеродистых сталей или тонких нержавеющих сталей.
[3] Если вы верьте, что вы можете производить сварные швы с металлической порошковой проволокой, чего вы не можете сделать с более дешевая проволока MIG.
[4] Если вы используете порошковую проволоку для сварки чистых углеродистых сталей <3/8 в плоские и горизонтальные положения сварки.
[5] Если вы свариваете углеродистые стали и используете смеси, содержащие кислород.
[6] Если вы покупаете основные сварочные материалы у нескольких поставщиков.
[7] Если человек, который несет полную ответственность за роботов, состоит в профсоюзе.
[8] Если ваша компания позволяет операторам или кому-либо, кроме программиста, задавать параметры сварки изменения в программе робота.
[9] Если ваш персонал по закупкам принимает решения о выбранных расходных материалах.
[10] Если есть нет данных о параметрах сварки, размещенных на сварочном оборудовании или рядом с роботом клетки.
[11] Если ваши ручные сварщики ежедневно используют взбивающее или ткацкое действие со своими Пушки МИГ.
[12] Если у ваших роботов время простоя РОБОТА за смену превышает 15 минут.
[13] Если вы используете импульсную сварку MIG и не знаете, как обеспечить оптимальную настройку параметров импульсной сварки, или вы не знаете, как ваши скорости импульсной наплавки сравниваются с меньшая стоимость переноса распылением.

БЛИЗНЕЦ СВАРКА MIG WIRE

 

С недавняя эволюция этой высокой скорости сварки, высокой скорости наплавки, высокой сварки скорость процесса, многие негативные проблемы со сваркой, которые были частью процесса с момента его создания были в настоящее время ликвидированы.

Использование традиционный процесс MIG, попробуйте запустить две проволоки MIG в одну и ту же сварочную ванну и у вас будут проблемы с дугой, нагревом и сварочной ванной.

С двухпроволочный процесс MIG, используемое сварочное оборудование и положение провода таковы, что силы, создаваемые магнитными полями, будут взаимодействовать и уменьшить реакции дуги на плазму. Две проволоки образуют общую дугу, в которой часть каждой дуги направлена ​​на другую дугу. Суть дуговой плазмы давление на результирующую поверхность сварного шва снижается, что вдвое превышает нормальное Скорость наплавки при сварке MIG, что, конечно же, позволяет значительно увеличить скорость сварки. Перейдите к оборудованию MIG, чтобы узнать больше. Если у сварочного цеха есть проблемы с обычным, две ручки управления одним проводным процессом MIG, тогда этот магазин должен уделить пристальное внимание к двухпроводному процессу. Существует множество способов значительно повысить скорость сварки без прибегая к Twin Arc. Я выполнил угловые сварные швы 3/16 одной проволокой на 90 дюймов/мин. Если вам нужны дополнительные данные по сварке по этим темам, позвоните по телефону 970 988 1169 и получите моя “Книга инженеров по менеджменту МИГ”.

 

Все в сварочной отрасли должны осознавать обширную путаницу, которая окружила процесс MIG на протяжении десятилетий.

Оставить комментарий