Может ли общество существовать без государства и наоборот Может ли государство существовать без
Історичний Портрет Македонського.СРОЧНО!!!!!
почему если бате негр а мама белая то почему их сын не будет белым негром?
Вкажіть одну правильну відповідь: 1. Петро написав листа другу, який мешкає в іншому місті. Це є прикладом: А) усної комунікації Б) письмової комуніка … ції В) візуальної комунікації Г) формальної комунікації 2. Позначте правильне твердження щодо спілкування. А) Невміння спілкуватися з людьми — це позитивна якість. Б) Невміння спілкуватися — дуже небезпечна якість, яка може призвести до великих проблем, а іноді й до загибелі людини. В) Спілкування — це шлях до непорозуміння між людьми. Г) Людина може жити, не спілкуючись з іншими людьми. 3. Позначте правило, яке НЕ сприяє спілкуванню. А) Ставтеся до співрозмовника доброзичливо. Б) Не ставте в центр уваги своє «я». В) Проявляйте ввічливість. Г) Говоріть завжди категорично. 4. Позначте, яких видів стосунків НЕ існує: А) родинних Б) дружних В) несправжніх Г) ділових 5.
Сообщение по обществознанию: Правонарушения и их опасность для личности и общества. Даю 43 бала пожалуйста помогите
Наслідок тривалого чи інтенсивного фізичного або психологічного напруження -це: а) біль; б) перевтома ; в) паніка ; г) стрес.
«Общество не может существовать без государства, так неужели анархия — утопическая идея?» — Яндекс Кью
Популярное
ОбществоПолитология+2
Апитан Арктика
·
6,6 K
ОтветитьУточнитьИнгвар Ди
Общество
10,1 K
Бродячий наставник общества · 16 июл 2020
Анархия теоретически может существовать, но для того, чтобы общество в условиях анархии не разложилось до состояния животных, требуется важное условие: 100% людей должны быть умными, ответственными и добросовестными, никто не должен иметь преступных намерений, и все должны находиться тесном контакте, зная и понимая намерения других участников общества.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вячеслав Палкин
Технологии
145
Я – простой инженер, выпускник МАИ. Интересуюсь историей, экономикой, экологией… · 11 авг 2021
Как можно определить государство? Это – территориальная силовая монополия, сама себя ограничившая общим для всех законом: попробуйте определить лучше. А что такое общество без государства (анархия)? Свободная силовая конкуренция, в которой сильный уничтожает слабого (в качестве конкурента) и усиливается за его счёт (может включить в свою банду). Конкуренция эта… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Василий Иванович
487
Юрист, описываю свои занятия- например хочу посудиться с сайтом Кью за то что к профилю… · 12 июн 2021
Если речь о текущем уровне цивилизации, то сейчас государство конечно же обязательная форма для организации крупного Общества. Но сам факт возникновения государств означает что раньше их не было, и очевидно государство не является обязательным в будущем. Причем тенденция уже видна- полномочия гос власти ограничивают во всех развитых странах, и итог вполне ясный, эти… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Тимофей Бондаренко
10,4 K
Профессиональный ученый, интересы самые разные. Философия, секс, поэзия, история… · 8 авг 2020
Ответ вполне очевиден.Это зависит от ВЕЛИЧИНЫ общества. Общество из 10 человек может существовать без государства.
Общество из 10 миллионов без государства существовать не сможет. Оно либо рассыплется на отдельные общины, либо самоорганизуются и появится государство. Это может происходить как ненасильственным, так и насильственным путем. Но будет происходить неизбежно.
Василий Иванович
12 июня 2021
у вас речь о текущем уровне цивилизации, сейчас государство конечно же обязательная форма для организации крупного. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Голодко
1,9 K
Пенсионер, философ-дилетант, придерживаюсь марксистско-ленинского мировозрения · 22 июл 2020
Посыл изначально ложен, так как человечество состоялось без каких-либо государств в условиях первобытно-общинного строя и просуществовало куда дольше чем совокупный период возникновения самых примитивных государств и по сю пору. Так что лозунг анархистов: “Анархия – мать порядка” имеет под собой серьёзные основания. Спор Маркса с анархистом Бакуниным сводился не к… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Владимир Пожидаев
27
Приглашаем единомышленников в эко-коммуну “Мирград”: http://mirgrad.info · 15 июл 2020
Общество может существовать без государства. Во-первых, потому что государство достаточно молодое образование, по меркам общественного развития.
Комментировать ответ…Комментировать…
Иван Овчинников
2,7 K
Я – переводчик, юрист и поэт. Интересуюсь политикой, поэзией и религией. · 21 июн 2021
Разумеется, утопическая. Просто на заре существования марксизма была популярна теория постепенного отмирания государства. Ее и взяли на вооружение анархисты. Но эта теория себя не оправдала. Жизнь показала ее полную несостоятельность.
Олег Непеин
20 августа 2021
Как это теория анархизма себя не оправдала? Именно она сейчас является единственно реальной. Не смотрите на мир… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Дударев
346
Политика, история, популярная наука, психология. · 26 июл 2020
Общество может существовать без государства. До тех пор пока не придет дядя “в пробковом шлеме” – за которым будет стоять государство. И не прекратит анархию.
Комментировать ответ…Комментировать…
Сурен Айк
1,9 K
Лингвист, преподаватель ин. яз., специалист ИТ, изобретатель. · 15 июл 2020
Да, сама концепция Анархии, как и Коммунизма, в качестве общественного строя – это абсолютная утопия. В этом легко убедиться, читая описание устройства анархического общества, в котором даются абсолютно противоречивые идеи. Например, само слово -анархия- переводится как -безвластие-, но в анархической концепции власть в обществе обязательно предполагается, да ещё и с иерархией….
Anonymous
17 июля 2020
Получается концепции демократии и либерализма тоже абсолютная утопии?
Комментировать ответ…Комментировать…
Юрий Шимановский
3,4 K
🍀 Естествоиспытатель · 15 июл 2020 · shymanovsky. mooo.com
Нет. Общество не может жить без государства. Кто тогда будет убирать мусор, строить дороги, выпускать деньги, доставлять почту, защищать вас от воров и убийц?
Такое общество называется “человеческое стадо”. Этот этап пройден миллион лет назад.
Комментировать ответ…Комментировать…
Общество без правительства
Почти все экономические волнения и человеческие страдания сегодня связаны с более чем сотней суверенных государств, разбросанных по земле. В каждом штате есть своя система правления, своя армия, свои искусственные границы и таможенные барьеры, своя валюта, своя импортная и экспортная политика и свои иммиграционные законы. Каждое государство старается не допускать товаров из других государств. Это приводит к конфликтам и войнам. Вмешательство правительства в торговлю и творческую деятельность людей не может привести к экономическому процветанию и мирному общественному порядку, свободному от преступности и насилия.
Официальные правительства сформировали умы масс с помощью искусной пропаганды. Людей заставляют поверить, что общество без полицейских, судов и тюрем приведет к насилию и анархии. Многие интеллектуалы сегодня думают, что человечество никогда не сможет выжить без официального правительства. Для них эта идея является чистой утопией.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Ряд видных юристов попросили меня объяснить, как договорные соглашения могут соблюдаться в отсутствие официального правительства и правоохранительных органов. Как защитить частную собственность и установить границы собственности? Как будут решаться всевозможные споры? Как бы такое свободное общество справилось с властью толпы, с бесконечной чередой частных междоусобиц и вендетт, если бы ответное применение силы было оставлено в руках отдельных граждан? Как можно было строить дороги и другие объекты общего пользования при отсутствии налогов?
ПАХТУНСКОЕ ПЛЕМЕНСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Недалеко от того места, где я живу, проживают пахтунские племена, основными племенами являются Моманды, Вазири, Масуди, и Африди. Они живут организованной и мирной жизнью в отсутствие официального правительства. Эти племена географически зажаты между странами с официальными правительствами, такими как Афганистан и Пакистан.
Родина пахтунских племен находится на перекрестке дорог Центральной Азии, и могучие захватчики и искатели удачи прошли через эту территорию к богатым равнинам Индостана в поисках золота и сокровищ. Территория, которую занимают пахтуны, представляет собой узкую полоску земли, примерно 35 000 квадратных миль. В этом районе проживает десять миллионов пахтунов. Раньше никто из захватчиков не осмеливался пытаться подчинить себе этих людей. Наоборот, они платили дань перед пересечением племенного пояса. Александр Македонский заплатил. Так же поступали Махмуд из Газни, Бабур Могол и многие другие. Британцы завоевали весь субконтинент Индостан, но оставили пахтунов в покое.
Почему эти военные авантюристы и искатели счастья проигнорировали землю пахтунов, тем более что она богата полезными ископаемыми, в том числе сказочными изумрудами, рубинами и сапфирами? Ответ легко увидеть. Пахтуны считают, что политические институты и формальные правительства — обман. Они считают, что главная цель правительства — получить контроль над жизнями других для экономической эксплуатации. Следовательно, у любого военного авантюриста возникнут бесконечные проблемы, если он попытается править людьми, которые просто отказываются подчиняться политической власти.
Пахтуны не верят ни в какие формы налогообложения и не имеют налоговой отчетности. Представьте себе затруднительное положение захватчика, столкнувшегося с такой ситуацией. Потенциальный завоеватель сочтет эту территорию обузой, ибо как можно сохранить власть над этими людьми при отсутствии налогов? Как бы он поступил с пахтунами, когда каждый мужчина — прирожденный солдат, вооруженный до зубов? Представьте себе судьбу сборщика налогов, который ходил к этим людям от двери к двери, требуя налогов. На него смотрели бы либо как на сумасшедшего, вырвавшегося из сумасшедшего дома, либо как на грабителя средь бела дня. Пахтуны никогда не жили под каким-либо официальным правительством в исторические времена.
РАБЫ ПЛЕМЕННЫХ Обычаев
Хотя пахтуны сумели защитить себя от правительственной тирании, они, к сожалению, являются рабами некоторых устаревших и устаревших социальных обычаев и традиций, противоречащих интеллектуальной свободе. Например, юноша обычно даже не видит девушку, на которой собирается жениться. Браки обычно устраиваются родителями, иногда задолго до того, как мальчик или девочка достигают половой зрелости. Женившись, пахтун вынужден жить со своей женой, нравится она ему или нет. Развод осуждается как нечто немыслимое и постыдное. Ирония в том, что самые свободные люди в мире являются рабами своих собственных традиций и частных практик и отказывают себе в свободе выбора в одной из важнейших сфер жизни — сексе.
Племенное общество Пахтунов не является идеальным обществом и не является полностью свободным. В пахтунском племенном обществе существует ряд обычаев, которые можно подвергнуть серьезному сомнению. Их главным преимуществом является их личная свобода. Они избежали тирании правительства.
ЖИЗНЬ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Сравните жизнь среднего пахтуна с жизнью другого человека, живущего при официальном правительстве. Для удобства будем называть пахтунов, проживающих на территории племени, Азад Хан; другого назовем Гулам Хан.
Азад Хан (если он того пожелает) может пить ликер или перегонять его без какого-либо разрешения или лицензии. Он также может курить марихуану или есть опиум; он может выращивать и накапливать эти предметы, не получая ни у кого лицензии. Он может выращивать любую культуру; он может создать любой бизнес без проблем. Он может оставить себе золото; он может содержать оружие без лицензии. Ему нечего бояться полицейских, потому что их нет. Ему не нужно бояться тюрьмы, потому что там нет тюрем. Он может говорить о чем угодно. Он может написать что угодно. Цензуры нет. Ему не нужно подкупать бюрократов за услуги. Он контролирует себя и отвечает за свои действия; он пожнет то, что посеет. Если он ошибается в бизнесе, страдает только он. Другие не обязаны платить за его глупость или просчет. Он не подчиняется правительственным постановлениям, постановлениям или законам, созданным амбициозными политиками и бюрократами. Никто не посмеет конфисковать его имущество или землю. Ему не нужно беспокоиться о налогах. На его родине нет единого налога. Он может делать все, что угодно, кроме как причинять вред другому; он также не может получить монополию или пользоваться особыми привилегиями. Эти пороки возникают только при формальных правительствах. Действительно, Азад-хан ходит по земле, как лев, расправив плечи, не обремененный государственными запретами и произволом.
ЖИЗНЬ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. CONTROL
Напротив, Гулам Хан, живущий при официальном правительстве, физически, морально и интеллектуально слаб. Он рожден с позволения и живет терпимостью. Он вообще трус. Его терроризирует полиция и тюрьмы. Он не может заниматься бизнесом или организовывать производство без лицензии. Он не имеет права платить за свой труд столько, сколько считает справедливым, и не может решать, сколько часов должен работать работник. Бюрократы принимают все эти решения.
Он не может написать то, что считает правдой. У него нет свободы слова. Его письма подвергаются цензуре. Оперативники разведки следят за каждым его шагом, если заподозрят, что он представляет угрозу машине тирании, правительству. Ему не позволено обезопасить свое финансовое положение, экономя золото. Он должен довольствоваться бумажными деньгами, а их покупательная способность уменьшается с инфляцией. Он подавлен растущим бременем налогов; чем больше его тратят впустую те, кто обладает политической властью, тем больше он требуется для пополнения государственной казны.
Каждый год принимаются новые законы, постановления и статуты, в зависимости от прихотей и настроений тех, кто находится у власти. Если политик объявляет войну, Гулам-хан обязан платить за все боевые действия, нравится ему это или нет. Но с ним никогда не консультируются перед запуском таких дорогостоящих и разрушительных проектов.
Гулам Хан даже обязан платить за собственное порабощение. Он делает это, платя все больше и больше налогов за содержание тиранической полиции и армии. Он не смеет держать оружие для собственной защиты без лицензии. Если он убивает другого человека, его сажают в тюрьму и обращаются с ним как с убийцей. Но если армия, экипировку которой финансировал Гулам-хан, убивает миллионы людей, каждый солдат считается героем.
Каждый год Гулам Хану приходится платить все больше и больше за защиту своей жизни и имущества, но с каждым годом его жизнь становится все менее надежной, а его имущество все больше подвергается угрозе со стороны правительства. Если завтра Гулам-хан умрет, он даже будет облагаться налогом после своей смерти — существует налог на имущество, называемый «посмертной пошлиной». Жизнь Гулам Хана от рождения до смерти — это кошмар.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Пахтунское право основано на местных традициях, обычаях и Коране. Споры решаются через джирга (собрание старейшин племени). На уровне села обычно существует джирга из четырех членов — по двое представляют каждую сторону в споре, а пятый избирается четырьмя. Его зовут машар или старший, и обе стороны уверены в его беспристрастности. Он имеет право решающего голоса. Эта схема не требует юридических расходов, и дела не тянутся годами, как в официальных судах. Для обеспечения выполнения решения джирги не требуется никаких полицейских сил, поскольку в соответствии с племенным обычаем все стороны должны уважать решение тех, кто добровольно выбран для разрешения споров. Изгнание или остракизм обеспечивает социальную дисциплину, и никто не может позволить себе быть исключенным из такого социального порядка.
Далее следует иллагаи джирга (или районная джирга), которая решает вопросы, касающиеся всего района. Наконец, джирга loi , или большая джирга, занимается межплеменными делами: представители всех племен участвуют один раз в год и решают сложные дела; большинство членов алим-и-дин, или богословы.
РЕАКЦИЯ НА УБИЙСТВО
В случае убийства автоматически вступает в действие племенной институт бадал (возмездие), и это действует как чудесная проверка преступности. Если кто-то и совершает убийство, то делает это по очень веским причинам. В племенном поясе на каждые 100 человек приходится одно убийство в районах с формальным правительством. Индусы, мусульмане и сикхи, например, всегда жили в мире в племенном обществе, в то время как они являются злейшими врагами, истребляющими друг друга при формальном правительстве.
Принято считать, что если в племенном поясе происходит убийство, за ним следуют междоусобицы и вендетты. Бесконечное возмездие происходит среди пахтунов, живущих при формальном правительстве, но никогда среди племенных пахтунов. Например, если Аджаб-хан убивает Бахадур-хана, то ближайший родственник Бахадура мстит за его (Бахадура) убийство. Как только карательные действия были предприняты (которые, конечно, не имеют формальной санкции), обе стороны должны после этого отказаться от вражды или вендетты, в противном случае их попросят заплатить суровое наказание qaumi khazana или племенной фонд; но ни один пахтун не будет вынужден платить эту сумму. Любой, кто отказывается платить, просто лишается доброй воли племени и обнаружит, что другие соплеменники не встанут на его защиту, если на него нападут. Если он столкнется с опасностью, племя не станет вмешиваться, поскольку они решат, что он добровольно отказался платить за ту защиту, которую мог себе позволить. Если оплата производится, то наличными или продуктами. Размер платежа признается адекватным по отношению к средствам вовлеченного лица. Тем, у кого нет собственности, вообще не нужно платить. Никого никогда не сажают за неуплату, так как в племенном поясе нет тюрем.
Межплеменная вражда, в ходе которой обе стороны ведут перестрелку, останавливается племенным институтом тига или перемирием. После этого не раздается ни единого выстрела — в отличие от соглашений о прекращении огня при официальных правительствах, которые неоднократно нарушаются.
Для предотвращения вражды принимаются различные практические меры. Одна из них — церемония под названием кана. Старейшины племени закапывают камень (кана) и после этого никто не посмеет совершить убийство или предаваться кровной мести, пока камень остается закопанным. Соплеменники с большим уважением относятся к этому обычаю, взывающему к совести каждого человека.
ЗАЩИТА СОБСТВЕННОСТИ
Насколько защищена частная собственность в пахтунском обществе? На протяжении веков пахтуны были землевладельцами. В пахтунском обществе никто не смеет захватывать чужую землю, ибо все знают свои земельные границы; а если он забудет, его соседи узнают. Споры, если они возникают, быстро решаются через племенной институт джирги (собрание старейшин племени). Такое общество возможно только при полном уважении к собственности друг друга, и нет большего оскорбления для пахтуна, чем лишение его земли, оружия или жены.
Жизнь, честь и имущество в большей безопасности на племенной территории, чем где-либо еще на земле. Собственность небезопасна даже в США, поскольку каждый год правительство под тем или иным предлогом отбирает у частных лиц в среднем 1,7 млн акров земли. В большинстве стран правительства конфисковывали частные земли под прикрытием «земельных реформ». Но возьми дюйм земли у пахтуна и посмотри, что получится. Пахтуны считают, что свобода человека неразрывно связана с собственностью.
ПРАВИЛО ГОСТЕПРИИМСТВА
Гостеприимство является важным фактором в жизни пахтунов, и обычаи, связанные с ним, повсеместно поддерживаются. К любому, кто войдет в этот район, даже если он бежит от могущественных врагов, будут относиться как к почетному гостю, если его удастся пригласить в дом. Правило гостеприимства доведено до такой крайности, что если убийца входит в дом того самого человека, которого он убил, с ним обращаются как с почетным гостем, пока он остается под этой крышей.
В недавнем прошлом пахтунов обвиняли в поддержании «общества беззакония», в похищении школьников и требовании выкупа у родителей, в краже самокатов и автомобилей с последующим бегством на их территорию, спасаясь, таким образом, от «длинной руки закон.”
СТРАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Пахтунов обвиняют в том, что они против прогресса, потому что они не позволяют государственным служащим строить дороги, школы или больницы. Они опасаются этих действий правительства, полагая, что они приведут к политическим интригам. В свое время, вопреки желанию соплеменников, англичане использовали эту территорию для обучения военных и генералов. Результатом стал постоянный конфликт. Чтобы решить эту проблему, британцы назначили бюрократов, известных как «политические агенты», задачей которых было подкупать вождей различных племен или настраивать одно против другого, чтобы заставить их искать защиты у официального правительства. . Эта практика продолжается и по сей день.
Чем ближе подходишь к центру Пахтунской полосы, тем спокойнее становится жизнь. Практически все конфликты возникают в районах, прилегающих к формально сохраняемым политическим границам. Одна из причин этого связана с неписаным племенным обычаем. Любому человеку, бежавшему от правительства с любого направления, оказывается полное гостеприимство племени, и он не будет сдан политическим властям. Это приводит к постоянным трениям в приграничных районах и к значительному удовлетворению по мере удаления от границ.
Некоторые политики теперь требуют, чтобы племенные территории пахтунов были объединены с существующими государствами, находящимися под официальным контролем правительства, чтобы положить конец этому «беззаконному обществу». Им не приходит в голову, что похищения людей, кражи и грабежи совершаются преступниками, живущими при официальном правительстве и при попустительстве местной полиции. Преступники внутри организованных государств совершают свои преступления, а затем ищут убежища в племенном поясе.
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОТСТАЛЫЕ
Если пахтунское общество без формального правительства хорошее, то почему пахтуны экономически отсталые? Очевидно, потому что они окружены плотным кольцом таможенных заграждений, блокпостов и вооруженной охраны. Единственный способ, которым пахтун может доставлять свои товары на рынки, где они пользуются спросом, — это контрабанда. Если бы правительственные ограничения на границах были сняты, было бы разумно прогнозировать повышение уровня жизни. По западным меркам участь пахтуна бедна, но тем не менее его стандарты выше, чем у соседей.
Как пахтуны решают вопросы, представляющие общий интерес, такие как строительство дорог и ирригация, в отсутствие официального правительства? Ответ прост: через добровольные взносы в qaumi khazana или племенной фонд.
ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО?
Большая часть человечества все еще суеверна. Многие верят в миф о том, что официальное правительство является лучшим органом для защиты прав личности и обеспечения безопасности. Я часто задавался вопросом, что люди подразумевают под «безопасностью», поскольку за последние 5000 лет истории человечества официальные правительства были ответственны по меньшей мере за 1500 войн, то есть в среднем почти за одну войну каждые три года! Во время Первой мировой войны было убито около 20 000 000 человек; во время Второй мировой войны около 50 000 000 человек. Сегодня правительства могут уничтожить более 300 000 000 человек на трех континентах менее чем за шестьдесят минут. Согласно 1962, правительства ежегодно тратят 117 000 000 000 долларов на вооружение. Это сумма, которую правительство тратит на защиту мужчин от других мужчин. Эта сумма взята силой с мирных граждан во имя налогообложения. Оправдывают ли эти цифры существование правительств? Достаточно ли ясно из этих цифр, почему пахтуны ненавидят налогообложение? Объясняют ли эти цифры, почему пахтуны ненавидят официальное правительство?
Некоторые политические теоретики принижают монархию и диктатуру и утверждают, что ответ можно найти в демократической или республиканской форме правления. Другие говорят о едином мировом правительстве для обеспечения свободы и мира.
Я жил при всех мыслимых формах правления. Я жил при махарадже. Я жил при диктаторе. Я жил как при республиканской форме правления, так и при демократии. Я даже жил при теократии, но через них всех проходит одна нить. Это отрицание свободы посредством экономической эксплуатации личности. Как прав был философ Вольтер, когда сказал: «Какая разница для бедняка, съеден ли он львом или сотней крыс».
Аслам Эффенди — консультант по рекламе, полемист и публицист, проживающий в Пакистане. Он пишет для широкого круга журналов и газет. Ученик Роберта Лефевра, его мирные кампании были высоко оценены философом Бертраном Расселом и лауреатом Нобелевской премии сэром Норманом Энджеллом. Его прапрадед обычно считается историками вторым величайшим героем в истории Пахтуна после императора Ахмад Шаха Дуррани.
Первоначально эта статья появилась в печати под заголовком «Общество без правительства».
Общество без законов: что будет?
Закон и порядок | К Джозайя Хеллер | 4 мая 2022 г. 2 мая 2022 г. | 4 минуты чтения
Поделиться этой публикацией:
Каким было бы общество без законов? Этот вопрос обсуждался философами и мыслителями на протяжении веков. Одни считают, что без законов общество рухнет, другие считают, что оно станет более мирным и справедливым. Мы исследуем, каким было бы общество без законов.
Почему важны законы?
Законы важны, потому что они обеспечивают структуру общества. Они говорят нам, что мы можем и что не можем делать, и предусматривают последствия нарушения закона. Без законов общество было бы хаотичным, и люди могли бы делать все, что хотят. Это может привести к насилию, воровству и другим преступлениям.
Законы также защищают наши права как граждан. Они дают нам право на справедливое судебное разбирательство, право голоса и свободу самовыражения. Без законов этих прав не было бы.
Что было бы, если бы в обществе не было законов?
Если бы в обществе не было законов, оно было бы совсем другим. Люди смогут делать все, что захотят, и за их действия не будет никаких последствий. Это может привести к большому количеству преступлений и насилия, поскольку людям не придется беспокоиться об аресте или заключении в тюрьму. Также не будет защиты наших прав, и мы не сможем никого привлечь к ответственности за свои действия. Это был бы очень хаотичный и опасный мир.
Например, если кто-то попал в автомобильную аварию, необходимо срочно вызвать юриста по ДТП. Однако, если бы не было законов, то люди не должны были бы беспокоиться о том, чтобы попасть в аварию, так как не было бы последствий. Это может привести к тому, что многие люди будут ранены или убиты, так как некого будет привлечь к ответственности.
В обществе без законов трудно сказать, что произойдет. Это был бы совсем другой мир, и трудно предсказать, как поведут себя люди. Однако одно можно сказать наверняка: это было бы намного более хаотично и опасно. Итак, хотя может быть забавно подумать о том, каким было бы общество без законов, на самом деле мы не должны к этому стремиться. Лучше иметь какие-то законы, даже если они несовершенны, чем вообще не иметь законов.
Примеры наиболее важных законов в обществе
Некоторые из наиболее важных законов в обществе защищают нашу безопасность. Давайте рассмотрим их ниже:
Закон о борьбе с кражами
Воровство является очень распространенным преступлением, и оно было бы гораздо более распространенным, если бы не было законов против него. Это потому, что людям ничего не мешало бы брать то, что они хотят, без каких-либо последствий.
Закон об убийствах
Без этого закона люди могли бы убивать других без каких-либо последствий. Это, очевидно, привело бы к большому количеству смертей и разрушений, поскольку люди воспользовались бы отсутствием последствий.
Закон о нападении
Этот закон защищает людей от физических повреждений со стороны других лиц. Без этого люди могут подвергнуться нападению и причинить вред без каких-либо последствий для злоумышленника. Это, очевидно, приведет к большому насилию и вреду в обществе.
Законы о семье
Законы о семье призваны защитить семьи от вреда. Без этих законов семьям может быть причинен вред или уничтожены без каких-либо последствий для злоумышленника. Очевидно, что это нанесло бы большой вред семьям и детям.
Гражданские законы
Гражданские законы существуют для защиты общества от вреда. Без этих законов обществу можно причинить вред или уничтожить его без каких-либо последствий для нападающего.