Можно ли экстерном закончить вуз: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

как закончить, ускоренная программа год за два в школе

Можно ли закончить два класса за год? Это вообще законно?

Да. Закончить два класса за год в школе можно экстерном. Для этого нужно перевестись на семейное обучение. Раньше экстернат был отдельной формой получения образования, теперь это просто способ сдавать аттестации, обучаясь вне школы. Строго говоря, теперь «учиться экстерном» не обязательно означает «опережать программу», но мы по традиции используем слово «экстернат» как синоним ускоренного обучения.         

Экстерн осваивает учебную программу дома и прикрепляется к школе, чтобы сдавать итоговые контрольные и экзамены. Если заниматься в ускоренном режиме, можно сократить срок обучения в школе. Например, сдать аттестацию за пятый класс в декабре, а в мае закрыть все зачёты за шестой.   

<<Перелинковка>>

Чем экстерн отличается от обычного школьника?

Тем, что ему не нужно каждый день ходить в школу и сдавать на проверку домашние задания. Вместо этого он осваивает программу одним из трёх способов — самостоятельно, с репетиторами или в онлайн-школе.

На время прикрепления к школе экстерн имеет те же права, что и остальные ученики — может пользоваться школьной библиотекой, посещать практические и лабораторные занятия, консультироваться у преподавателей. Экстерн обязан вовремя сдавать аттестации и закрывать долги по учёбе — в противном случае ему придётся вернуться в школу на очное обучение.

А можно не учить то, что не хочется?

Нет: аттестацию всё равно придётся сдавать по всем предметам, иначе ученика не допустят к государственным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Их обязаны сдать все школьники независимо от формы получения образования.

<<Форма демодоступа>>

Зачем заканчивать два класса в год? К чему такая спешка?

Окончить школу на год или даже на несколько лет раньше сверстников — значит выиграть время, чтобы:

  • хорошо подготовиться к поступлению на бюджет; 
  • если не удалось с первого раза — попытаться через год;
  • окончить вуз раньше сверстников и быстрее найти престижную работу;
  • потратить сэкономленное время на поиск себя, путешествия, подработку или даже открыть свой бизнес.

<<Перелинковка2>>

Есть и другие плюсы, не связанные со временем. Обо всех преимуществах экстерната читайте здесь. 

А что насчёт недостатков?

Их можно свести к трём пунктам:

  • Нет контроля. Экстерна некому заставлять учиться. Чтобы осваивать школьную программу самостоятельно, нужны самодисциплина и мотивация.
  • Нет «халявы». Списать или ответить по подсказке одноклассника на экстернате не получится. Чтобы пройти аттестацию, каждую тему придётся учить добросовестно.
  • Раннее взросление. Ускоренное обучение делает ребёнка более собранным, ответственным и целеустремлённым, чем большинство сверстников. Это может создавать трудности в общении с ними. 
  • Повышенная нагрузка. Чтобы окончить два класса за один год, придётся много трудиться. Впрочем, это дело привычки.   

Ускоренное обучение — это для вундеркиндов?

Не только. Хотя одарённым детям, которым скучно в обычной школе, экстернат и впрямь будет полезен. Но практика показывает: чтобы окончить в школе два класса за год, сверхспособности не нужны. Ускоренное обучение подойдёт всем, кто любит учиться, умеет планировать время, ставить цели и достигать их.

Ученик «Экстерната Фоксфорда» Василий Полторацкий прошёл за один год программу 8 и 9 класса, а затем окончил экстерном старшую школу. 

Сначала я просто смотрел видеоуроки, но уже в октябре понял, что могу осилить программу «Два за год». Мне предложили сдать годовые контрольные за восьмой класс в школе-партнёре Фоксфорда «Наши пенаты». Срок был до конца ноября.
У меня было всего два месяца, чтобы закрыть программу восьмого класса. Я читал теорию и делал домашние задания к урокам на сайте «Фоксфорда». Для экономии времени записи смотрел только по сложным темам.
Освоив программу по одному предмету, я сразу писал по нему контрольную и приступал к следующему. Так я перешёл в девятый класс и вновь доказал родителям правильность своего решения.

Как понять, подойдёт ли ускоренное обучение моему ребёнку?

Отвечает психолог «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» Елена Петрусенко: 

Один ребёнок способен окончить два класса за год. Для другого достаточно будет добавить ещё один язык и олимпиадные задания. Для третьего любое опережение в учёбе будет в тягость — и в этом нет ничего плохого, у каждого свой темп. Прежде чем начать ускоренное обучение, покажите ребёнка специалистам, чтобы проанализировать его потенциал и понять возможности  — как нервной системы, так и физические.
Даже если ребёнок — вундеркинд, абстрагируйтесь от его успехов в учёбе и ответьте на вопросы: 
       • Что он умеет в быту?
       • Способен ли он остаться один дома и разогреть еду?
       • Знает ли дни рождения близких? 
       • Умеет ли играть с младшими?
Случается, что когнитивный интеллект опережает развитие других навыков. В этом случае не спешите покорять учебные горизонты — с этим у ребёнка и так проблем не будет. Лучше помогите ему встроиться в жизнь. 

Кроме личных качеств, важно учитывать и окружающую обстановку: 

Переезд в другую страну, изменения в семье — всё это может быть как аргументом за ускорение обучения (например, чтобы скорее поступить в вуз в этой стране или начать карьеру), так и против. Если ребёнок будет тратить силы одновременно на адаптацию к новым условиям и на учёбу, это может нанести вред его физическому здоровью. К тому же у ребёнка не останется сил на контакты с друзьями, хобби —  в общем, полноценную жизнь.  

Наконец, чтобы учиться по ускоренной программе, ребёнок должен чётко понимать, зачем это нужно лично ему, а не родителям. Расскажите, какие преимущества даст ему экстернат. Спросите, готов ли он увеличить нагрузку и на время отказаться от части развлечений ради учёбы. И помните: решение ребёнок должен принять сам.    

Как успеть выучить программу двух классов за год?  

Это не так уж трудно. В школе учителя тратят много времени на организационные моменты, поддержание дисциплины и многочисленные повторения. Без всего этого учёба идёт гораздо быстрее. За одно занятие с репетитором или в онлайн-школе можно узнать в три раза больше, чем за обычный школьный урок. 

И всё же экстерн должен уметь эффективно распределять своё время и нагрузку — этому в «Экстернате Фоксфорда» ребят учат персональные наставники. Наша ученица Алина Ахаева, которая закочила 8 класс в 12 лет, считает причиной успеха именно продуманный график: 

У меня распорядок примерно такой:
       • Подъём в 8:00–8:30.
       • В 10 часов начинаются занятия.
       • Днём ухожу на тренировку. В промежутках между уроками и спортом гуляю или вырезаю по дереву.
       • Вечером делаю домашние задания и занимаюсь самообразованием. Я использую
метод «Помидора»: 25 минут активной работы и 15 минут отдыха. В среднем, получается по шесть «помидорок» в день.
       • Перед сном люблю почитать. Засыпаю около полуночи. 

Какие классы лучше сдавать по два за год? 

Чаще всего наши ученики за один год сдают программы 10–11 классов — это позволяет сэкономить время для подготовки к ЕГЭ и поступлению в вуз. 

Ускоренное обучение — это не просто перепрыгивание классов. Нужно смотреть вглубь, сравнивать программы: 4 и 5 классы по многим предметам дублируются. 6 и 7 тоже довольно легко объединить, а с 8 сложнее — там больше новых предметов. Ещё я бы объединяла 9 и 10, а не 10 и 11, но всё зависит от конкретных целей и возможностей ребёнка.
Психолог «Экстерната и домашней школы Фоксфорда»
Елена Петрусенко

Реально ли сдавать по два за год с первого класса?  

Да, многие родители считают, что на программу начальных классов отводится слишком много времени. Их дети сдают аттестации за 1–4 класс за два года, и это не предел. Например, ученик «Фоксфорда» Семён Константинов начал обучение в школе сразу с третьего класса, окончил началку экстерном и уже в семь лет поступил в пятый класс.    

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок занимался по ускоренной программе с первого класса, изучите наши рекомендации и взвесьте все за и против. 

<<Форма семейного образования>>

Выходит, школу можно окончить за пять лет?

Теоретически да. Но мы не рекомендуем ставить такую цель: слишком большая учебная нагрузка может привести к эмоциональному выгоранию.

Как работает ускоренное обучение в «Фоксфорде»?

Ученикам 5–9 классов, желающим окончить два класса за год, мы предоставляем доступ к программе сразу двух курсов. Все уроки за младший класс доступны в записи, а программа старшего идёт по обычному расписанию. 

Для старшеклассников, которые хотят окончить школу быстрее, в «Фоксфорде» работает специальная программа «10–11 за один год»:    

  • Записи вебинаров с обзором разделов курса и проработкой сложных тем. 
  • Специальные теоретические материалы: конспекты по всем темам, ссылки на статьи учебника и интерактивные задания для самостоятельной работы.
  • Контроль усвоения материала. Домашние задания с ручной проверкой, тренировочные контрольные и аттестационные работы.
  • Очные консультации. Онлайн-встречи с преподавателями для разбора трудных тем и ответов на вопросы.

В программу включены онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по русскому и математике и курс английского языка на уровне Upper-Intermediate (по желанию). 

Ребята на ускоренном обучении сдают аттестации по отдельному графику: аттестация за младший класс проходит в декабре, а за старший — в мае.

<<Форма с консультацией>>

Как начать учиться экстерном?

  1. Смените форму получения образования на семейное обучение, если ребёнок учится в начальной или средней школе, или самообразование — для старшеклассников. Всё, что для этого нужно, подробно описано в нашем руководстве. Там же вы найдёте образцы всех необходимых документов. 
  2. Выберите школу для прохождения аттестаций и заключите с ней договор об аттестациях. В нём должно быть прописано, когда, в какой форме и по каким предметам будет аттестовываться ваш ребёнок. Ученики «Фоксфорда» проходят аттестации дистанционно в наших школах-партнёрах.
  3. Начните учиться. Для тех, кто хочет окончить школу быстрее, в «Экстернате Фоксфорда» работает программа «два класса за один год». В 2020/21 учебном году её прошли 120 экстернов: 58 учеников средней школы и 62 старшеклассника. Благодаря сильным преподавателям из МГУ, СПбГУ, МФТИ, ВШЭ и помощи персональных наставников им удалось обогнать сверстников и получить ценные навыки тайм-менеджмента.

Топ-5 преимуществ экстерната, и как на него перейти

Школьники и их родители интересуются, что такое экстернат. Это обусловлено тем, что ребенок может завершить обучение на один или два года раньше. Перед тем, как принимать решение окончить школу экстерном, нужно рассмотреть особенности этой формы обучения. Такой подход поможет избежать дополнительных ошибок в процессе освоения материала.

Что такое экстернат

В соответствии с Федеральным Законом «Об Образовании в Российской Федераци» от 29. 12.2012 № 273-ФЗ существует специальная форма аттестации, которая называется самообразование (экстернат). Это понятие предусматривает самостоятельное изучение программ общего образования. В дальнейшем ученик проходит промежуточную аттестацию в общеобразовательном учреждении, которое имеет государственную аккредитацию.

Преимуществами самостоятельного освоения школьного материала являются:

  • получение документа об окончании школы раньше срока – этот аспект привлекает детей и родителей.
  • обучение проходит по программе, которая составляется индивидуально – учитываются особенности развития ребенка. Некоторые темы можно проходить быстрее, сложные изучать тщательно.
  • возможность выполнять коррекцию распорядка дня. Ученые доказали, что для достижения успеха, необходимо обязательно учитывать биологические ритмы человека. Это новый подход, который уже получил положительные отзывы от родителей и детей по всему миру.
  • совмещение с другими занятиями – например, многие спортсмены и артисты выбирали именно такой вариант получения образования.

Частая причина перехода на экстернат – это одаренность ребенка. Если он намного быстрее усваивает информацию, то лучше обратить внимание на такое семейное образование.

Как перейти на экстернат в 10 классе в 2022 году

Часто решение окончить школу раньше срока принимается в 10 классе. Это обусловлено тем, что можно усвоить программу качественно и быстро. Помимо этого, ученик может самостоятельно пройти программу за 1 год. Это дает преимущество при сдаче итоговых экзаменов, поступлении.

Если вы решили перейти на данную форму обучения, то возникает вопрос как перейти на экстернат в 10 классе? Во-первых, выбирают школу или центр, в котором существует подобный вариант получения образования. Во-вторых, стоит определиться будете ли обучаться по сокращённой или полной программе. Следующим вопросом является нужны ли вам дополнительные занятия. Например, программы с углубленным изучением английского языка. Нужна ли дополнительная подготовка к ЕГЭ.

Стоит отметить, что экстернат – это форма обучения, которая предусматривает самостоятельное изучение общеобразовательных дисциплин.

Где можно закончить 10 и 11 класс экстерном

Наш ПЕРВЫЙ ЕГЭ-ЦЕНТР в Москве предлагает закончить школу экстерном. Мы осуществляем подготовку абитуриентов с 1989 года. Благодаря нашей помощи многие школьники смогли успешно сдать экзамены и поступить в ВУЗ своей мечты. Если ищете, где можно закончить 10 и 11 класс экстерном, то позвоните по телефону +7 495 902 78 68, и мы обязательно ответим на все ваши вопросы.

обязательных академических документов от неамериканцев Учреждения » Rackham Graduate School: University of Michigan

Учреждения

Заявители должны следовать процессу подачи стенограммы, указанному на странице стенограммы.

Оценка степени международного учебного заведения основывается на характеристиках национальной системы образования, типе учебного заведения, аккредитации/признании, уровне обучения и количестве лет обучения после окончания средней школы. Если заявителю предлагается зачисление, Рэкхэм оценит загруженные академические документы, чтобы определить эквивалентность степени в США и предполагаемый средний балл в США.

Если вы завершили курсовую работу для получения степени в нескольких учреждениях, укажите все учреждения, в которых вы получали степень, на странице 5 приложения ApplyWeb. Вам будет предложено загрузить копии официальных стенограмм из каждого посещаемого учреждения. Rackham Graduate School оставляет за собой право проверять точность и подлинность представленных документов об образовании.

Как преобразовать оценки в средний балл США

Рассчитайте оценочный средний балл по самооценке для всех посещаемых учебных заведений за пределами США. Оценка среднего балла успеваемости, указанная в приложении ApplyWeb, должна совпадать со средним баллом успеваемости в отчете Scholaro.

  1. Следуйте инструкциям по расчету среднего балла, чтобы преобразовать ваш международный средний балл в шкалу 4. 0 по шкале США с помощью калькулятора среднего балла Scholaro GPA.
    • Кандидаты должны выбрать ту же шкалу оценок, указанную в их стенограмме, для расчета своего предполагаемого среднего балла по США.
    • Загруженный отчет Scholaro будет проверен на соответствие загруженным расшифровкам.
    • Отсутствие оценок или неправильное использование шкалы оценок при заполнении отчета Scholaro может привести к отмене предложения о зачислении.
  2. Введите все свои курсы, кредиты/часы и оценки в том же порядке, в котором они указаны в стенограммах, в калькулятор GPA Scholaro. Не пропускайте оценки и курсы.
  3. Все абитуриенты, которые посещали учебные заведения за пределами США, должны загрузить как отчет Scholaro GPA, так и копию своей официальной стенограммы для каждой завершенной или текущей степени.
  4. Если ваше учебное заведение не выставляет оценки или ваши оценки еще не выставлены, введите 0,0 в качестве среднего балла. Отчет Scholaro GPA не требуется от тех, у кого нет оценок.
  5. Выберите «Соединенные Штаты» и заполните отчет Scholaro, используя шкалу Соединенных Штатов 4.0, если в вашей выписке верно следующее:
    • Это неамериканское учреждение
    • Шкала учреждения 4,0/4,3
    • Шкала 4,0/4,3 не указана в качестве опции для вашей страны в Scholaro
  6. Если вы не можете найти шкалу своего учебного заведения для своей страны, обратитесь за помощью в справку Scholaro GPA.

Пример: China Transfer Transcript

Если вы учились в учебном заведении в Китае в течение первых двух лет получения степени бакалавра, прежде чем перевестись в другое учебное заведение на последние годы получения степени бакалавра, выполните следующие действия:

  • Рассчитайте средний балл каждого учебное заведение и введите расчетный преобразованный средний балл в отведенное место
  • .

Пример: Индия Трехлетняя степень бакалавра и необходимая двухлетняя степень магистра

Рассчитайте средний балл бакалавра и магистра по соответствующей шкале.

Пример: Болонская степень (европейское высшее образование)

Если вы посещали более одного европейского учебного заведения для выполнения требований к получению степени (пример: вы учились два года в своем домашнем учебном заведении в Испании, а затем вы учились один год во Франции и вернулись в вашего домашнего учебного заведения в Испании), вы должны предоставить официальные академические отчеты из всех учебных заведений, где вы завершили курсовую работу для получения степени.

  • Приложение к диплому приемлемо для завершенных программ при подаче официальных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинала диплома, заверенная учебным заведением, присуждающим степень).
    • Пример 1: если вы получили среднее образование в Великобритании, Италии или Германии и получили степень бакалавра с минимальным баллом 180 ECTS, вы имеете право подать заявку на поступление.
    • Пример 2: если вы получили среднее образование во Франции, Швейцарии или России, вы должны иметь как минимум степень бакалавра с 280 ECTS, плюс минимум 60 ECTS для получения степени магистра.

Руководство по переводу на английский язык

Английские переводы должны быть дословными, дословными переводами в том же формате, что и оригинальная академическая запись. Если ваше учебное заведение не предоставляет официальный перевод, мы примем официальный перевод, подготовленный профессиональной лицензированной службой переводов или офисом Education USA в вашем регионе.

Требования по странам или регионам

  • Африка: системы по британскому образцу
  • Африка: системы французского образца
  • стран Азии (за исключением Китая, Гонконга, Японии, Кореи, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Тайваня и Таиланда)
  • Австралия
  • Бахрейн, Египет, Иордания, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен и Турция
  • Канада
  • Центральная, Восточная и Западная Европа
  • Центральная и Южная Америка
  • Китай
  • Франция
  • Германия
  • Гонконг, Япония, Корея, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Таиланд
  • Исландия, Нидерланды и Норвегия
  • Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка и Непал
  • Израиль
  • Италия
  • Ближний Восток и Северная Африка
  • Португалия
  • Российская Федерация
  • Шотландия
  • Испания
  • Великобритания (кроме Шотландии)
  • Европейская зона высшего образования

Африка: системы британского образца

  • Ботсвана
  • Бруней-Даруссалам
  • Камерун
  • Гана
  • Кения
  • Лесото
  • Малави
  • Мальта
  • Маврикий
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Нигерия
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Свазиленд
  • Танзания
  • Уганда
  • Зимбабве
Требуемая степень
  • Четырехлетняя университетская степень бакалавра
  • Бакалавриат с отличием
Необходимые документы
  • Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе».
  • Официальные документы должны быть предоставлены учреждением, присуждающим степень.

Африка: системы французского образца

  • Бенин
  • Буркина-Фасо
  • Камерун
  • Центральноафриканская Республика
  • Чад
  • Конго
  • Кот-д’Ивуар
  • Демократическая Республика Конго
  • Габон
  • Гвинея
  • Мадагаскар
  • Мали
  • Мавритания
  • Нигер
  • Республика Конго
  • Сенегал
  • Того
Требуемая степень
  • Университет Matrise
  • Диплом инженера
Необходимые документы
  • Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе». Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • В этот комплект должны входить две версии ваших официальных, итоговых транскриптов и дипломов.
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Страны Азии (за исключением Китая, Гонконга, Японии, Кореи, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Тайваня и Таиланда)

Требуемая степень

Получение степени бакалавра, требующее четырех лет обучения в университете (минимум)..

Необходимые документы
  • Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе». Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, итоговых стенограмм и дипломов.
  • В этот комплект должны входить две версии ваших официальных, итоговых транскриптов и дипломов.
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Австралия

Требуется степень
  • Четырехгодичная программа бакалавриата с отличием
  • Степень магистра после трехлетнего бакалавриата (одной только трехлетней степени бакалавра недостаточно для поступления в Rackham Graduate Programme).
Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе».

Бахрейн, Египет, Иордания, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен

Требуемая степень

Получение степени бакалавра, требующее четырех лет обучения в университете (минимум).

Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе», только на английском языке.

Канада

Требуемая степень
  • Трехлетняя степень бакалавра в Квебеке
  • Четырехлетний бакалавриат
Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе».

Центральная, Восточная и Западная Европа

Требуемая степень

Получение степени бакалавра, требующее четырех лет обучения в университете (минимум).

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Центральная и Южная Америка

Требуемая степень

Получение степени бакалавра, требующее четырех лет обучения в университете (минимум).

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень). Заверение апостилем не требуется.
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Китай

Требуемая степень

Получение степени бакалавра, требующее четырех лет обучения в университете (минимум).

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей.
  • Если вы завершили курсовую работу для получения степени в нескольких учреждениях, предоставьте необходимые документы из каждого учреждения.
  • Все наборы должны включать две версии ваших официальных, окончательных расшифровок. Если вы выполнили все требования к получению степени и степень была присуждена, представьте Сертификат об окончании школы и Сертификат о степени (приемлема копия оригинала свидетельства об окончании и свидетельства о степени, заверенные учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.
  • Официальная стенограмма должна включать все пройденные курсовые работы и оценки, полученные с использованием числовой системы оценок. Стенограммы с буквенными оценками принимаются только в Университете Фудань и Университете Тунцзи, поскольку буквенные оценки являются там стандартной практикой.

Франция

Требуемая степень
  • Окончание университетского образования
  • Завершение первых двух лет получения диплома инженера высшей школы
Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Германия

Требуемая степень
  • Диплом
  • Магистр Артиум
  • Стаацексамен
  • бакалавр
  • vordiplom и zwischenpruefung не считаются адекватной подготовкой к обучению в аспирантуре Мичиганского университета.
Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Гонконг, Япония, Корея, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Таиланд

Требуемая степень
  • Получение степени бакалавра (с отличием)
  • Четырехлетний бакалавриат
Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе», только на английском языке.

Исландия, Нидерланды и Норвегия

Требуемая степень

Получение степени бакалавра не менее трех лет.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка и Непал

Требуемая степень
  • Получение четырехлетней степени бакалавра в области инженерии, технологии или медицины.
  • Завершение трехлетнего обучения на степень бакалавра с последующим завершением двухлетнего обучения на степень магистра.
  • Трехгодичные степени бакалавра не соответствуют минимальным требованиям для поступления в Rackham Graduate School.
Необходимые документы
  • Один комплект официальных итоговых стенограмм/академических записей/оценочных листов университета за все семестры и диплома (приемлема копия оригинала диплома, заверенного учреждением, присуждающим степень), с указанием степени и даты присвоения.
  • Если вы выполнили все требования для получения степени и степень была присуждена, представьте диплом о степени (приемлема копия оригинала диплома, заверенного университетом, присуждающим степень).
  • Официальные документы должны быть предоставлены от Регистратор или контролер экзаменов в учреждении, присуждающем степень.
  • Временные сертификаты не принимаются
Отправка академических документов из Индии в электронном виде

Только для зачисленных студентов: мы принимаем электронные стенограммы из Индии, отправленные с помощью учетных данных TrueCopy.

Израиль

Требуемая степень

Завершение обучения на степень бакалавра от трех до пяти лет.

Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе», только на английском языке.

Италия

Требуемая степень

Получение степени Laurea di dottore от четырех до шести лет (традиционной) или трехлетней степени Laurea.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Ближний Восток и Северная Африка

Требуется степень

Получение степени бакалавра, требующее минимум четырех лет обучения в университете.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Португалия

Требуется степень

Получение степени Licenciado, требующей минимум четырех лет обучения.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Российская Федерация

Получение степени бакалавра, требующее не менее четырех лет обучения в университете.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Шотландия

Необходимая степень

Завершение первой степени требует минимум четырех лет обучения.

Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе».

Испания

Требуется степень

Получение степени Graduado en (область обучения, ранее Licenciado), требующая минимум четырех лет обучения.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных академических записей. Этот комплект должен включать две версии ваших официальных, окончательных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинального диплома, заверенная учреждением, присуждающим степень).
  • Одна версия должна быть на родном языке.
  • Одна версия должна быть официальным переводом на английский язык.

Соединенное Королевство (за исключением Шотландии)

Требуемая степень

Получение степени бакалавра (с отличием).

Необходимые документы

Один комплект официальных окончательных стенограмм с опубликованной степенью бакалавра или текущую стенограмму «в процессе».

Европейское пространство высшего образования

Требуемая степень

Кандидаты, чей образовательный опыт включает степень бакалавра, магистра или доктора философии. Степень, основанная на структуре из трех циклов, будет рассматриваться в каждом конкретном случае для определения права на участие.

Необходимые документы
  • Один комплект официальных приложений к диплому, официальных выписок или академических справок и дипломов на родном языке и официальные переводы всех документов.
  • Если вы посещали более одного учебного заведения для выполнения требований к получению степени (пример: ERASMUS/программа обмена), вы должны предоставить официальные академические документы из всех учебных заведений, где вы завершили курсовую работу для получения степени.
  • Отправьте форму подачи транскрипта или академических отчетов вместе с вашими официальными академическими отчетами или стенограммами.
  • Приложение к диплому приемлемо для завершенных программ при подаче официальных стенограмм и дипломов (приемлема копия оригинала диплома, заверенная учебным заведением, присуждающим степень).

Ключевые факты о выпускниках колледжей США

Выпускник государственного университета Сан-Хосе готовится к выпускной церемонии вместе со своей семьей в декабре 2021 года. (Арик Крэбб/MediaNews Group/East Bay Times через Getty Images)

Наличие степени бакалавра остается важным преимуществом в многих секторах рынка труда США. Выпускники колледжей, как правило, зарабатывают больше, чем те, кто не учился в колледже, и, в первую очередь, они с большей вероятностью будут трудоустроены. В то же время многие американцы говорят, что не могут позволить себе получить четырехлетнее образование или просто не хотят этого.

Вот основные факты о выпускниках американских колледжей.

Как мы это сделали? а также опросы, проводимые Центром.

Каждый, кто принимал участие в упомянутых опросах Pew Research Center, является членом группы American Trends Panel (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Почти четыре из десяти американцев в возрасте от 25 лет и старше имеют степень бакалавра, и эта доля выросла за последнее десятилетие. Согласно данным текущего обследования населения, проведенного Бюро переписи населения, по состоянию на 2021 год 37,9% взрослых в этой возрастной группе имели степень бакалавра, в том числе 14,3%, которые также получили высшее образование или профессиональную степень. Эта доля выросла на 7,5 процентных пункта по сравнению с 30,4% в 2011 году.

Еще 10,5% имели степень младшего специалиста в 2021 году. Около четырех из десяти американцев в возрасте 25 лет и старше имели диплом средней школы без дополнительного образования (25,3%). или закончил какой-то колледж, но не имел степени (14,9%).

Наоборот, женщины теперь чаще, чем мужчины, заканчивают колледж, согласно Текущему обзору населения. В 2021 году 39% женщин в возрасте 25 лет и старше имели степень бакалавра или более высокий уровень образования по сравнению с 37% мужчин того же возрастного диапазона. Разрыв в окончании колледжа еще больше среди взрослых в возрасте от 25 до 34 лет: 46% женщин в этой возрастной группе имеют как минимум степень бакалавра по сравнению с 36% мужчин.

Согласно опросу американцев, проведенному исследовательским центром Pew Research Center в октябре 2021 года без диплома , 34% мужчин заявили, что основная причина, по которой они не получили четырехлетнее высшее образование, заключается в том, что они просто не хотели этого. Только каждая четвертая женщина сказала то же самое. Мужчины также чаще говорили, что основная причина, по которой у них не было четырехлетнего образования, заключается в том, что им не нужно дополнительное образование для работы или карьеры, которую они хотят (26% мужчин сказали это по сравнению с 20% женщин). .

Женщины (44%) чаще, чем мужчины (39%), говорили, что неспособность оплатить обучение в колледже является основной причиной отсутствия у них степени бакалавра. Мужчины и женщины с одинаковой вероятностью говорили, что основным препятствием была необходимость работать, чтобы содержать свою семью.

Существуют расовые и этнические различия в схемах окончания колледжей, а также в причинах неполучения степени. Согласно данным Текущего обследования населения 2021 года, среди взрослых в возрасте 25 лет и старше 61% американцев азиатского происхождения имеют степень бакалавра или более высокий уровень образования, а также 42% взрослых белых, 28% взрослых чернокожих и 21% взрослых латиноамериканцев. Доля обладателей степени бакалавра в каждой группе увеличилась с 2010 года. В том году 52% американцев азиатского происхождения имели четырехлетнюю или более степень по сравнению с третью взрослых белых, 20% взрослых чернокожих и 14% взрослых латиноамериканцев. .

Опрос Центра, проведенный в октябре 2021 года, показал, что среди взрослых без степени бакалавра латиноамериканцы (52%) чаще, чем белые (39%) или черные (41%), называли основную причину, по которой они не получили высшее образование. из четырехлетнего колледжа в том, что они не могли себе этого позволить. Взрослые латиноамериканцы и чернокожие чаще, чем их белые коллеги, говорили, что необходимость работать, чтобы содержать свою семью, была основной причиной.

В то время как треть взрослых белых заявили, что нежелание ходить в школу было основной причиной, по которой они не закончили четырехлетнее обучение, меньшее количество взрослых чернокожих (22%) и латиноамериканцев (23%) сказали то же самое. Белые взрослые также чаще ссылались на то, что им не нужно дополнительное образование для работы или карьеры, которую они хотели. (В выборке было недостаточно взрослых азиатских людей без степени бакалавра для отдельного анализа.)

Только 62 % студентов, которые начинают обучение по программе получения степени или сертификата, заканчивают свою программу в течение шести лет, согласно самым последним данным National Student Clearinghouse, некоммерческой проверяющей и исследовательской организации, которая отслеживала студентов, впервые поступивших в колледж. осенью 2015 года с целью получения степени или сертификата. Уровень получения степени в этой группе был самым высоким среди студентов, которые начали с четырехлетнего обучения в частных некоммерческих школах (78,3%), и самым низким среди тех, кто начал с двухлетнего обучения в государственных учебных заведениях (42,2%).

Бизнес — это наиболее распространенная степень бакалавра, за которой следуют медицинские профессии.  По данным Национального центра статистики образования, около пятой части (19%) из примерно 2 миллионов степеней бакалавра, присвоенных в 2019–2020 годах, приходилось на бизнес. Медицинские профессии и связанные с ними программы были второй по популярности областью, на которую пришлось 12,6% степеней, присвоенных в том году. Бизнес был самой распространенной специальностью с 1980-81 гг.; до этого образование лидировало.

90 601 наименее 90 602 степени общего бакалавра в 2019–2020 годах относились к военным технологиям и прикладным наукам (1156 степеней, присвоенных в 2019–2020 годах), библиотечному делу (118) и точному производству (39).

Существует растущий разрыв в доходах между молодыми выпускниками колледжей и их коллегами без ученых степеней. В 2021 году штатные работники в возрасте от 22 до 27 лет, имеющие степень бакалавра, но не имеющие дополнительного образования, получали среднюю годовую заработную плату в размере 52 000 долларов США по сравнению с 30 000 долларов США для штатных работников того же возраста с дипломом средней школы и без степень, по данным Бюро статистики труда. Этот разрыв со временем увеличился. Молодые обладатели степени бакалавра получали среднюю годовую заработную плату в размере 48 481 доллар США в 1990, по сравнению с 35 257 долларов для штатных работников в возрасте от 22 до 27 лет с дипломом средней школы.

Уровень безработицы среди выпускников колледжей ниже, чем среди работников без степени бакалавра, и этот разрыв увеличился в результате пандемии коронавируса. В феврале 2020 года, незадолго до начала вспышки COVID-19 в США, только 1,9% выпускников колледжей в возрасте 25 лет и старше были безработными по сравнению с 3,1% работников, окончивших какой-либо колледж, но не получивших четырехгодичную степень, и 3,7% выпускников колледжей в возрасте 25 лет и старше. % рабочих, имеющих только среднее образование. К июню 2020 года, после начала пандемии, 6,8% выпускников колледжей, 10,8% работников некоторых колледжей и 12,2% выпускников средних школ были безработными.

К марту 2022 года уровень безработицы почти вернулся к допандемическому уровню среди выпускников колледжей (2%), при этом он снизился до 3% среди тех, кто имеет некоторое высшее образование, но не имеет четырехлетнего образования, и 4% среди тех, кто имеет только высшее образование. диплом средней школы.

Недавние выпускники колледжей с большей вероятностью, чем выпускники в целом, будут иметь неполную занятость, то есть будут работать на работах, которые обычно не требуют высшего образования, согласно анализу Бюро переписи населения и данным BLS Федерального резервного банка Нью-Йорка. . По состоянию на декабрь 2021 года 41% выпускников колледжей в возрасте от 22 до 27 лет были неполностью занятыми по сравнению с 34% среди всех выпускников колледжей. Уровень неполной занятости среди недавних выпускников колледжей вырос в 2020 году из-за пандемии COVID-19.вспышка вызвала напряжение на рынке труда, но с тех пор они вернулись к допандемическому уровню.

По состоянию на конец 2021 года только 34% частично занятых выпускников в возрасте от 22 до 27 лет работали на том, что ФРС определяет как «хорошую работу вне колледжа» — те, кто платит не менее 45 000 долларов в год — меньше, чем примерно половина в 1990-х годах. Доля неполностью занятых выпускников в возрасте от 22 до 27 лет, занятых на низкооплачиваемых работах — тех, кто зарабатывает менее 25 000 долларов в год — выросла примерно с 9% в 1990 году до 11% в прошлом году.

Когда речь идет о доходах и накоплении богатства, выпускники колледжей в первом поколении значительно отстают от тех, чьи родители имеют высшее образование, согласно анализу Pew Research Center, проведенному в мае 2021 года. Домохозяйства, возглавляемые выпускником колледжа в первом поколении, то есть кем-то, кто получил как минимум степень бакалавра, но не имеет родителя с высшим образованием, имели средний годовой доход в размере 99 600 долларов США в 2019 году по сравнению со 135 800 долларов США для домохозяйств, возглавляемых те, у кого хотя бы один из родителей закончил колледж. Среднее богатство домохозяйств, возглавляемых выпускниками колледжей в первом поколении (152 000 долларов), также отставало от домохозяйств, возглавляемых кем-то, чьи родители окончили колледж (244 500 долларов). Более высокий доход домохозяйства последнего способствует сбережениям и накоплению богатства.

Разрыв также отражает различия в том, как люди финансируют свое образование. Выпускники колледжей во втором поколении, как правило, происходят из более состоятельных семей, в то время как выпускники колледжей в первом поколении чаще берут на себя долги за образование, чем те, чьи родители имеют высшее образование.

Большинство американцев с высшим образованием ценят свой опыт. В опросе Центра, проведенном в октябре 2021 года, большинство выпускников заявили, что их высшее образование было чрезвычайно или очень полезным, когда дело касалось их личного и интеллектуального роста (79).%), открывая двери для возможностей трудоустройства (70 %) и развивая определенные навыки и знания, которые можно было бы использовать на рабочем месте (65 %).

Оставить комментарий