Можно ли на заочном отделении взять академический отпуск: Академический отпуск на заочном отделении

Как студенту уехать из России? Гайд

21 сентября министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что мобилизация не коснется студентов очной формы. Однако им приходят повестки, а тем, кто участвует в митингах против мобилизации и войны, угрожают отчислением. «гайд в свободный мир» и студенческое издание «Гроза» подготовили для «Холода» материал о том, как студентам уехать из России и получить диплом, избежав мобилизации.

Чтобы не пропускать главные материалы «Холода», подпишитесь на наш инстаграм и телеграм.

Что делать, если вы студент, но получили повестку

Если студенту вручили повестку, хотя он не должен был ее получить, Минобрнауки рекомендует позвонить на круглосуточную горячую линию по вопросам мобилизации и проконсультироваться по поводу отсрочки. Призыву не подлежат студенты вузов, получающие первое высшее образование на очном или очно-заочном отделении бакалавриата, магистратуры и аспирантуры программ с государственной аккредитацией.  

Если студент отчисляется, теряется и отсрочка — его могут призвать. Во время восстановления, сроки которого зависят от вуза, отсрочки тоже нет, однако после у студента снова появляется отсрочка: продолжение обучения считается получением первого образования.

Студентов заочной формы обучения могут призвать по решению призывной комиссии по мобилизации. Аспиранты мобилизации не подлежат. 

Студент МГМСУ им. А. И. Евдокимова Андрей Родионов (имя и фамилия изменены по просьбе героя) рассказал «Грозе» о получении повестки. «Сейчас я учусь в университете, до этого проходил срочную службу. 22 сентября ко мне домой пришли из военкомата и попытались вручить повестку. В документах не было указано, что я студент очной формы. Когда я об этом сказал, меня попросили принести подтверждения из вуза в течение пары дней. Повестку мне не вручили, сотрудники просто ушли. Я взял справку в вузе, передал ее через отца и больше меня никто не беспокоил».

Читать еще

Удалось получить отсрочку от службы и Кириллу Патрушеву (имя и фамилия изменены по просьбе героя). «Мне пришла повестка, потому что я служил до поступления. Но в военкомате выяснилось, что они приходят и тем, кто не служил. Я заказал в университете извещение “О зачислении на специальный воинский учет” и передал ее через отца в военкомат. Там без проблем все приняли и написали, что я не подлежу мобилизации». 

Как взять академический отпуск

Это период, на который человек приостанавливает обучение, не посещает занятия и не сдает экзамены. При этом его отношения с университетом не прекращаются: на студента, который взял академ, распространяются все права и гарантии, предусмотренные законодательством РФ и нормативными документами университета. Академ может стать идеальным вариантом для экстренной и временной эмиграции из России: оформить его можно в любой момент, и во время отпуска студента не могут призвать в армию и отчислить.

Однако отсрочка от призыва или мобилизации сохранится, только если общая продолжительность обучения с учетом отпуска увеличивается не более чем на один учебный год. При превышении этого срока отсрочки не будет. 

Отпуск можно попросить на срок до двух лет и выйти из него в любой момент. А вот его оформление зависит от вуза. В одних достаточно удаленно подать заявление на имя декана факультета и самостоятельно выбрать продолжительность. В других может потребоваться личное присутствие, а даты определяет декан факультета. Лучше заранее уточнить эту информацию в учебном отделе. Решение о предоставлении академического отпуска принимается в течение 10 дней со дня получения заявления. 

Кроме того, во время академического отпуска за студентом сохраняется бюджетное место, а те, кто учится не на бюджете, не платят за обучение. Можно продлить академический отпуск, если подать заявление повторно, — например, такая возможность есть в НИУ ВШЭ, НГУ. Стипендия во время отпуска не выплачивается, теряется и место в общежитии. 

Согласно общим рекомендациям, академический отпуск могут предоставить:

  • по медицинским показаниям — личное заявление студента и заключение врачебной комиссии
  • в исключительных случаях (стихийные бедствия, семейные обстоятельства и другое) — необходимо личное заявление студента и документы, подтверждающие основания для получения академического отпуска с указанием причины

Среди наиболее вероятных причин для предоставления академического отпуска есть и работа. В учебный отдел нужно будет предоставить документы, подтверждающие, что вы не можете совмещать работу с очным обучением. А в некоторых вузах — например, в СПбГУ — основанием для предоставления академа может быть и приглашение на учебу из-за рубежа. 

Если вы указываете личные обстоятельства как основание для академа, не упоминайте политическую обстановку или экономический кризис в стране: это не будет считаться личными причинами. Студент может написать в заявлении о тяжелом финансовом положении. В таком случае решение зависит только от декана факультета.

Если вы пытаетесь получить отпуск из-за проблем со здоровьем, не подделывайте медицинские справки, иначе вас могут отчислить и даже инициировать возбуждение уголовного дела по статье 327 УК РФ «Подделка документов».

После возвращения студент должен продолжить обучение с того момента, с которого он ушел в отпуск. За несколько недель до конца академического отпуска важно подать заявление о допуске к занятиям. Если вы не выйдете из отпуска, вас могут отчислить в связи с невыполнением учебного плана.  

Если студент планирует перевестись или поступить в иностранный вуз, то во время академического отпуска он может начать обучение на подготовительных курсах, оформить необходимые справки об успеваемости и заверить документы. Академический отпуск можно взять в связи с обучением в другой стране при наличии копии приглашения или иного документа, являющегося основанием для выезда за рубеж (например, КНИТУ, Уральский ГАУ, УГГУ, НГУ).

Как поступить в иностранный вуз

Чтобы поступить в иностранный университет, не обязательно отчисляться из российского вуза и начинать обучение за границей с первого курса. Вам могут одобрить поступление либо на первый курс, либо на курс ниже или выше того, на котором вы обучались в России, — все зависит от того, насколько совпадают программы. Изучите программы иностранных университетов по специальности, на которую вы планируете подавать документы: количество лет обучения может отличаться от российского бакалавриата. Чем больше предметы в новом вузе будут похожи на те, которые вы изучали в России, тем больше академических часов вам зачтут.

Университеты могут потребовать рекомендацию из школы, заверенную копию аттестата и его перевод, а также справку с оценками за все годы обучения, справку, что студент действительно обучается в вузе, и документы, подтверждающие знание иностранного языка. Будут полезны и другие подтверждения академических заслуг: рекомендательные письма, участие в стажировках и волонтерских проектах. 

Изучите условия и сроки, в которые вузы принимают документы. Во всех государственных университетах обычно одинаковые даты подачи, а в частных они могут различаться. Еще в некоторых вузах существует система поступления со второго семестра, а подача документов начинается осенью. 

Читать еще

Перед поступлением в вуз необходимо подготовить мотивационное письмо. Не пользуйтесь шаблонами, перечислите свои успехи, объясните переезд, смену специальности или академический отпуск, чтобы у приемной комиссии не возникло вопросов. Опишите свою ситуацию максимально подробно: это повлияет на рассмотрение вашего заявления и зачет пройденных курсов. С любым вопросом обращайтесь по электронной почте к представителям университетов или в учебный офис. В приемной комиссии могут быть готовы пойти навстречу и рассмотреть ваше дело в индивидуальном порядке. 

Обучение в двух университетах может идти параллельно. Студент может перевестись на дистанционный формат обучения и окончить российский вуз удаленно, а в новый поступить очно. 

Перед поступлением в зарубежный вуз можно пойти на подготовительные курсы — это также будет основанием для академического отпуска. Из российского вуза лучше отчислиться, когда вы уже точно поступите за рубеж. 

Как перевестись на дистанционное обучение

Вы можете подать запрос в деканат о переводе на онлайн-обучение. Руководство университетов рассматривает такие заявки только в случае серьезных причин, например:

  • студенту нужно пройти лечение в другой стране
  • если у студента есть веские личные причины и он учится на последнем курсе
  • если вы иностранный студент, который столкнулся с трудностями

Обращаться по поводу перевода на дистанционный формат следует в одну из инстанций вашего вуза: учебный офис, студенческий совет, лично к куратору или руководителю своей программы.  

Если студент находится в стране, у которой затруднено транспортное сообщение с РФ, его с большей вероятностью переведут на дистант. Можно уехать, прислать подтверждение пребывания в труднодоступной стране: визу и билеты. Декан рассмотрит заявление и, скорее всего, его одобрит — например, такое основание указано на сайте НИУ ВШЭ. Страны считаются труднодоступными, если в них можно попасть только через транзитную зону. К примеру, это страны ЕС, США. Армения, Грузия, Турция и СНГ — не труднодоступные страны: если просто так уехать в одну из них, вас рано или поздно отчислят из-за пропуска пар и экзаменов.

Как поступить в магистратуру

Если у вас нет риска мобилизации или ресурсов кардинально менять свой образ жизни и отчислиться, продолжайте учебу в России и планируйте эмиграцию через образование: можно поступить в магистратуру или аспирантуру в другой стране. Студенческие визы гражданам РФ до сих пор выдают. 

Всегда есть крайняя мера — студент может отчислиться из российского университета, эмигрировать и подготовиться к экзаменам для поступления в иностранный университет или сразу подать документы в несколько зарубежных вузов. В Америке и ЕС популярна практика gap year — это свободный от учебы год, в который люди определяются с направлением образования, готовятся поступить в желанное место и могут работать. К этому не стоит относиться как к потере времени.

Как подготовиться к отъезду

— Сделайте доверенность. Нужно прописать все документы, которые сможет получать доверяемый, и организации, с которыми он сможет взаимодействовать от вашего имени. 

— Заранее узнайте, какие документы нужны для учебы за границей, если вы рассматриваете именно такой вариант. 

— Не забудьте о базовом наборе документов. Могут пригодиться: справка о несудимости (действует она недолго, поэтому заказывать надо накануне отъезда), заверенная у нотариуса доверенность и документы об образовании и вашем уровне языка. 

— Возьмите с собой свидетельства о рождении, браке, обновите заграничный паспорт, если его срок истекает и у вас есть на это время. 

— На все документы желательно проставить апостиль: за границей это сделать невозможно.

Организации, которые помогают российским студентам

Первый отдел — открытое сообщество адвокатов и правозащитников. 

Молния — проект по защите прав студентов.

Университетская солидарность — межрегиональный профсоюз, новости высшего образования и борьбы преподавателей за свои права.

Дорогие коллеги — проект международной академической взаимопомощи для поступающих, студентов и академиков.

StudyQA — медиа об образовании за рубежом: гранты, стипендии, стажировки.

SAD Media — студенческое сопротивление против диктатуры, публикуют возможности обучения за границей для российских студентов.

404 Cтраница не найдена

  • Сведения об образовательной организации
  • О колледже
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • История
    • Библиотека
    • Новости
    • Анонсы
    • Творческие коллективы
    • Отделения
    • Контакты
    • Фотогалерея
    • Противодействие коррупции
    • Независимая оценка качества
    • Художественная галерея
    • Методическая работа
    • COVID-19
    • Безопасность
    • Здоровье
  • Абитуриентам
    • Правила и условия приема
    • Специальности и направления
    • Документы
    • Стоимость обучения
    • Дистанционная подача документов
    • Общежитие
    • Целевое обучение
  • Студентам
    • Расписание
    • Учебные материалы
    • Оплата обучения
    • Библиотека
    • Документы и справки
    • Региональный центр волонтеров культуры
    • Трудоустройство
    • Конференции
    • Студенческий совет
    • Движение первых
  • ШКИ
    • Студии ШКИ
    • Обучение
    • Как поступить
    • Документы
  • Вопрос-ответ
  • Купить Билет

COVID-19 Раздел IV Часто задаваемые вопросы





COVID-19 Раздел IV Часто задаваемые вопросы

Сроки оказания помощи COVID-19 | Кампусные программы | Учеба за границей | Стоимость посещения и анализ потребностей | Возврат фондов Раздела IV (R2T4) | Учебный год и изменения в расписании | Дистанционное образование | Право студентов | Ведение учета и безопасность данных

Последнее обновление 5 октября 2020 г.

Примечание. В конце ответов добавлены даты, чтобы указать, когда конкретный ответ был опубликован или обновлен. Некоторые вопросы могли быть перемещены, чтобы сохранить похожие темы вместе.

Сроки оказания помощи в связи с COVID-19

  1. В руководстве в электронном объявлении, опубликованном 5 марта 2020 г., указано, что руководство и помощь не распространяются на учащихся, которые еще не зачислены или чей семестр еще не начался, по состоянию на эту дату. Мы планируем перейти от очного к онлайн-формату на семестр, который начинается в мае. Касается ли это указание нас?

    Первоначальное руководство действительно ограничивало гибкость для студентов, которые уже были зачислены на семестр, когда произошли перерывы, связанные с COVID-19. Учитывая недавние рекомендации CDC о социальном дистанцировании, мы решили, что было бы разумно распространить эту гибкость на студентов, которые зачисляются на периоды оплаты, которые начинаются 1 июня 2020 года или ранее. Мы будем продолжать следить за ситуацией и продлим сроки для руководства, если это уместно. (опубликовано 20 марта 2020 г.).

Кампусные программы

  1. Наше учреждение не закрыто, но мы приостановили занятия в кампусе и перевели их в формат дистанционного обучения. Можем ли мы выплачивать заработную плату по программе Federal Work Study (FWS) учащимся, которые не могут работать из-за того, что на них повлиял COVID-19?

    Да. Руководство FWS в электронном объявлении от 5 марта 2020 г. применяется, когда учащийся не может работать, потому что школа приняла решение закрыть или перейти на занятия онлайн/дистанционного обучения, и учебное заведение соответствует условиям, описанным ниже.

    Если учащийся FWS не может работать по расписанию из-за сбоев, связанных с COVID-19 (закрытие школ, работодателей, помещение учащегося на карантин и т. д.), школа может оплатить учащемуся любые запланированные часы или разрешить учащемуся работать иным способом (онлайн, удаленно, дистанционно и т.

    п.). Учащимся должна выплачиваться ставка заработной платы, которую они получали бы, если бы могли работать в установленные часы.

    В этом случае, когда школа платит учащемуся за часы, которые учащийся должен был отработать, но не отработал, школа не обязана представлять какие-либо документы в Департамент. Тем не менее, школа должна задокументировать количество запланированных часов, которые должен быть оплачен учащемуся, прежде чем платить учащемуся. Школы также должны документировать в личном деле учащегося любые действия, предпринятые в отношении оплаты средств FWS за запланированные часы, которые учащийся не отработал. (опубликовано 20 марта 2020 г.)

  2. В руководстве, содержащемся в Электронном объявлении от 5 марта 2020 г., указано, что мы можем выплачивать средства FWS студентам, которые не смогли работать в результате вспышки COVID-19, если мы продолжаем платить другим нашим сотрудникам, включая преподавателей и сотрудников. У нас есть учащиеся, не получающие FWS, которые не будут работать из-за вспышки.

    У нас также есть некоторые другие сотрудники, которым не будут платить, несмотря на то, что наши преподаватели продолжают преподавать. Означает ли это, что мы не можем платить нашим студентам FWS, которые не могут работать из-за COVID-19?вспышка?

    Нет. До тех пор, пока учебное заведение продолжает платить своим основным преподавателям и/или сотрудникам и продолжает выполнять свои институциональные требования к доле заработной платы для программы FWS, оно может выплачивать студентам средства FWS за часы, которые студенты должны были работать, но не могли работать. в результате вспышки COVID-19. Учреждение не обязано продолжать платить всем сотрудникам, которые работали до вспышки, если оно прекратило определенные операции в результате COVID-19..

    Учреждения, получившие освобождение от требований об институциональной доле в соответствии с 34 CFR 675.26(d), по-прежнему освобождаются от требований в отношении доли в заработной плате в соответствии с указаниями, содержащимися в Электронном объявлении от 5 марта. (опубликовано 20 марта 2020 г.)

Обучение за границей

  1. Некоторые из наших студентов учились за границей в иностранных учебных заведениях по соглашению о консорциуме. Зарубежный вуз приостановил занятия в кампусе и переходит на дистанционный формат обучения. Некоторые учащиеся хотят продолжить обучение в родной школе, а другие хотят остаться в онлайн-курсах иностранного учебного заведения. Могут ли эти студенты продолжать получать помощь по Разделу IV?

    Да — учащиеся, которые посещают иностранную школу в рамках программы обучения за границей, могут посещать онлайн-курсы в принимающей иностранной школе или в своем учебном заведении в США. Нет запрета на использование дистанционного обучения для обучения американского студента, который зачислен в учебное заведение США, но участвует в программе обучения за границей в иностранной школе, где иностранная школа либо является частью консорциума, либо имеет письменное соглашение с студенческое учебное заведение США.
    В таком случае домашняя или принимающая школа может предлагать курсы дистанционного обучения.

    Законодательный запрет на использование дистанционного обучения распространяется только на отвечающие требованиям иностранные школы, в которые зачисляются учащиеся из США, которые намереваются получить степень или сертификат в этой иностранной школе и получают помощь в соответствии с Разделом IV, HEA. (опубликовано 20 марта 2020 г.)

Стоимость посещения и анализ потребностей

  1. Мы планируем закрыть наши общежития в связи со вспышкой COVID-19. Если учебное заведение возмещает часть расходов на проживание и питание студента в результате вспышки, должно ли учебное заведение корректировать студенческие бюджеты? Нужно ли нам также учитывать разницу в стоимости для студентов, которые должны переехать в жилье за ​​пределами кампуса? Что, если мы обеспечим частичное возмещение стоимости обучения и сборов?

    Нет. Если в результате вспышки COVID-19 вы предоставляете возмещение или отказ от оплаты расходов на обучение учащегося полностью или частично, сборов, платы за проживание и питание или других институциональных сборов, или если вам стало известно, что если студент уехал за пределы кампуса на оставшуюся часть семестра, Департамент не будет требовать переоценки стоимости обучения студента. Таким образом, вы не обязаны вносить изменения в награды учащегося по Разделу IV на основании таких изменений. (опубликовано 20 марта 2020 г.)

Возврат средств по Разделу IV (R2T4)

  1. В связи со вспышкой COVID-19 наше учреждение продлило весенние каникулы на целую неделю. Каково влияние на расчеты по возврату Раздела IV (R2T4) для учащихся, которые отказываются от участия? Должны ли мы пересмотреть расчеты, которые были выполнены для студентов, которые отказались от участия до изменения?

    Для целей R2T4 учебные заведения должны рассматривать дни, когда занятия были приостановлены, как дни, включенные в «запланированный перерыв». Если вы продлеваете свой запланированный перерыв и дополнительные дни, добавленные к дням в исходном запланированном перерыве, составляют пять или более дней, вам нужно будет исключить дополнительные дни из выполненных расчетов R2T4 после изменение было сделано. Точно так же, если учебное заведение приостанавливает занятия как минимум на пять дней подряд, эти дни также должны быть исключены из расчета R2T4 для студентов, которые отказываются от занятий после внесения изменения.

    При определении количества дней в периоде оплаты или периоде зачисления учебное заведение всегда должно использовать количество дней, которое студент должен был посещать на момент исключения. Если в продолжительность платежного периода внесено изменение — либо для исключения дней, добавленных к запланированному перерыву, либо для увеличения продолжительности платежного периода — учреждение должно использовать количество дней в пересмотренном платежном периоде при определении количества дней в период для целей R2T4 для студентов, которые отказываются от участия после того, как изменение произошло.

    Вам не нужно будет выполнять пересмотренные расчеты R2T4 для любых студентов, которые отказались от участия до изменения вашего расписания. (опубликовано 20 марта 2020 г.)

    2. . Является ли отказ от R2T4 обязательным в соответствии с Законом CARES, или учебное заведение может принять решение продолжать возвращать средства в программы Раздела IV даже для тех студентов, чье снятие средств является результатом обстоятельств, связанных с чрезвычайной ситуацией с COVID-19?

    Раздел 3508 Закона CARES предусматривает, что Секретарь должен отказаться от требования о возврате средств в соответствии с требованиями о возврате средств по Разделу IV для студентов, которые отказываются от периода оплаты или периода зачисления в результате квалификационной чрезвычайной ситуации. Фактически это означает, что не существует законных оснований для возврата средств Раздела IV для этих студентов в течение периода, охватываемого отказом.

    Электронное объявление (EA) от 15 мая 2020 г. описывает, как учебные заведения могут соблюдать требования Закона CARES в отношении ситуаций, когда отчисление учащегося определяется как связанное с COVID-19, т. Е. Хранить все средства Раздела IV на бухгалтерском счете учащегося, выплатить любые средства, которые учащийся имел право получить, которые не были выплачены до отказа, и не вносить коррективы в суммы выплат, указанные в наложенном платеже.

    Департамент осведомлен об опасениях по поводу возможности того, что студенты, отчислившиеся в связи с обстоятельствами, связанными с COVID-19Emergency будет добиваться выплаты кредитных остатков, которые могут быть оставлены на их счетах, поскольку их учреждения не обязаны возвращать какие-либо средства по Разделу IV. В результате послаблений Закона CARES от этих студентов также не потребуется возвращать средства прямого займа, израсходованные за период оплаты или период зачисления, в котором они отказались от участия, и их получение Раздел IV помощи на период. Это может произойти в ситуациях, когда студент получает существенное или полное снижение институциональных сборов из-за отказа, что фактически создает то, что могло быть непреднамеренным кредитным балансом студента из невозвращенных средств Раздела IV.

    Соответственно, в этих ситуациях мы разрешаем учебным заведениям, получившим письменное разрешение от студента, использовать оставшуюся сумму кредитного баланса студента из этих выплат по Разделу IV (после оплаты всех сборов на счет студента) для уменьшения полученных прямых выплат по кредиту. для посещения учебного заведения в течение периодов, предшествующих периоду оплаты, в котором студент ушел. Учебное заведение должно получить это разрешение (которое может быть электронным) от студента, прежде чем использовать его или ее кредитный баланс для этой цели. Учебное заведение также должно уведомить любого затронутого студента о действии и сумме, которая была возвращена, и учебное заведение должно вернуть средства прямого займа в системах COD и G5. Учреждение может использовать это право только в те годы, когда предоставляется прямой кредит, который открыт в настоящее время. Если сумма кредитового остатка студента, полученная в результате освобождения от помощи Закона CARES R2T4, превышает сумму выплат по Прямым кредитам, полученных за предыдущие периоды, учебное заведение может с письменного разрешения использовать кредитный баланс для погашения предыдущих выплат по Прямым кредитам, но должно предоставить оставшаяся сумма кредитного остатка непосредственно студенту.

    Что касается беспокойства по поводу того, что учащийся может ложно сообщить об обстоятельствах, связанных с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, Департаменту не известно о широко распространенных злоупотреблениях, происходящих в этой области. Однако, если у учебного заведения есть основания сомневаться в том, что письменное подтверждение студента о том, что его или ее отчисление связано с COVID-19, оно может запросить любую дополнительную документацию, разумно необходимую для определения точности подтверждения. Это соответствует требованию по выявлению и разрешению противоречивой информации согласно 34 CFR 668.16(f). (опубликовано 5 октября 2020 г.)

Изменения учебного года и расписания

  1. В связи со вспышкой COVID-19 мы продлили наш весенний семестр на несколько недель. У большинства наших студентов кредитные периоды заканчиваются в конце весеннего семестра. Означает ли это, что нам нужно продлить срок кредита в общей системе выдачи и выплаты?

    Нет. Учреждения, решившие продлить срок полномочий, начинающийся 1 июня 2020 г. или ранее, в результате пандемии COVID-19.Вспышка не требуется для изменения даты окончания периода кредита, если период кредита должен был закончиться в дату окончания срока. (опубликовано 20 марта 2020 г.)
  2. У нас есть круглосуточная программа, в рамках которой студенты посещали клиники, но их больница решила прекратить все стажировки в ответ на вспышку COVID-19. Должны ли мы отозвать этих студентов, пока мы не найдем для них новое клиническое место?

    Обычно учебным заведениям не разрешается отправлять студентов в академический отпуск на время приостановления курсовой работы, в том числе клинической практики или стажировки/экспертизы. Однако, если курсовая работа студента отменяется в результате COVID-19и студент зачислен на программу круглосуточного обучения, в этом ограниченном случае Департамент разрешит учебному заведению отправить студента в утвержденный отпуск до тех пор, пока учебное заведение не сможет возобновить курсовую работу или не найдет другое место для студента. Это не позволит учебному заведению считать студента отчисленным и выполнить расчет R2T4, который необходимо будет отменить.

    Обратите внимание, что это руководство применимо только в том случае, если есть разумные основания ожидать, что учебное заведение сможет возобновить работу над курсом и/или найти место для учащегося. Если учебное заведение не может возобновить курсовую работу или найти место для студента в этих обстоятельствах в течение 180 дней, или если количество дней во всех утвержденных отпусках студента за календарный период превысило 180 дней, студент должен считаться исключенным и выполнен расчет R2T4. (опубликовано 20 марта 2020 г. )

Дистанционное обучение

  1. У нас есть круглосуточная программа, которую мы рассматриваем в связи со вспышкой COVID-19. Есть ли какие-либо рекомендации, которые вы можете нам дать?

    Учреждение, предлагающее часовую программу в формате дистанционного обучения, должно гарантировать, что каждый часовой учебный час контролируется квалифицированным персоналом учреждения. В большинстве случаев синхронное обучение через дистанционное обучение, когда учащиеся активно участвуют в обсуждениях с инструктором в режиме реального времени, предоставит инструктору достаточную платформу для наблюдения за учащимися в часовых программах.

    Однако учебное заведение, предлагающее асинхронное обучение по часовой программе, должно поддерживать платформу онлайн-обучения или другую систему для мониторинга академической вовлеченности каждого учащегося, чтобы гарантировать, что учащиеся вовлечены в учебу не менее 50 минут в течение каждого часа, который регистрируется как часов час с участием студента. В этом случае инструктор может заполнить табель учета рабочего времени учащегося, включив в него часы, заработанные в формате дистанционного обучения, но часы должны основываться на данных или собственных знаниях инструктора о том, что учащийся занимался в учебе не менее 50 минут из каждого часа. час, который записан.

    Учреждения должны гарантировать, что любой часовой час, предлагаемый в рамках дистанционного обучения, соответствует всем применимым требованиям, установленным аккредитационными агентствами и штатами, и соответствует применимым образовательным предварительным требованиям для получения государственной лицензии. (опубликовано 20 марта 2020 г.)

Право учащихся

  1. Как курсы с оценкой «зачет/незачет» влияют на удовлетворительный академический прогресс (SAP)?

    Учащимся может быть разрешено посещать некоторые или все занятия на основе оценки «сдал/не сдал». Учебному заведению также разрешено в административном порядке определять, что вся курсовая работа в течение семестра будет оцениваться на основе «зачет/незачет». Учебное заведение может изменить свою политику, ограничивающую количество курсов, которые студенты могут пройти на основе зачета/незачета, чтобы учесть чрезвычайное положение в стране из-за коронавируса. Если в учреждении нет существующей политики, позволяющей выставлять оценки «зачет/незачет», оно может принять ее, даже если только временно. Курсы, пройденные по принципу «сдал/не сдал», считаются попытками для целей SAP. Как правило, оценки «зачет/незачет» не учитываются в среднем балле учащегося. Однако учебное заведение может следовать своей собственной политике в отношении влияния оценок «зачет/незачет» на средний балл. (опубликовано 14 мая 2020 г.)
  2. Как учреждение может разрешить C-код для регистрации на выборочную службу, если система селективной службы (SSS) не может предоставить информационные письма о статусе во время чрезвычайного положения в стране?

    Нам известно, что запросы на информационное письмо о статусе от SSS в настоящее время не рассматриваются. Таким образом, для определения кода Selective Service C для заявителей, не прошедших сопоставление базы данных, мы рекомендуем заявителям использовать онлайн-систему на сайте sss.gov для регистрации или подтверждения предыдущей регистрации. Администратор финансовой помощи (FAA) может выполнить эту задачу, если он или она выберет или если заявитель не может выполнить эту задачу.

    Если онлайн-процесс не подтверждает регистрацию заявителя, FAA имеет право определить, сознательно и умышленно ли заявитель не прошел регистрацию в соответствии с требованиями Раздела 462(f) Закона о военной выборочной службе. FAA может рассмотреть особые обстоятельства, которые могли помешать регистрации, и если FAA решит, например, что учащийся сознательно и преднамеренно не зарегистрировался на выборочную службу, учащийся может соответствовать этому критерию приемлемости. FAA должно следовать процессу, изложенному в Томе 1 2019 года.-2020 Federal Student Aid Handbook и может сделать это вместо использования информационного письма о статусе. (Опубликовано 14 мая 2020 г.)

Ведение документации и безопасность данных

  1. Предоставляет ли Департамент какие-либо гибкие возможности во время чрезвычайного положения в стране для соблюдения требований к хранению документации и безопасности данных, учитывая быстрый переход на удаленную работу для многих сотрудников учреждений.

    Департамент не может освободить учреждение от соблюдения требований по хранению документации или безопасности данных. Учебное заведение должно использовать свое суждение, чтобы определить, может ли оно безопасно использовать электронную почту или другие электронные методы для обмена информацией с абитуриентами и студентами. Например, учреждение может определить, что во время пандемии COVID-19чрезвычайное положение в стране, они будут принимать документы (в соответствии с обновленным руководством Управления послесреднего образования о перерывах в обучении, связанным с коронавирусом (COVID-19), опубликованным 3 апреля 2020 г. ) по фотографии через смартфон или в виде отсканированного документа, в отличие от нотариально заверенные или заверенные бумажные копии документов, которые могут потребоваться в обычных обстоятельствах. В таких случаях учебное заведение должно продолжать должным образом сохранять эти документы для своих записей, что может включать сохранение текстовых сообщений для официальных записей или требование от студентов предоставлять печатные копии, нотариально заверенные копии или официальные копии документов в рамках обычной процедуры учреждения, когда обычный кампус операции возобновляются. Мы предоставляем учреждениям гибкость в отношении того, как они могут собирать документы во время чрезвычайного положения в стране, но учреждения по-прежнему обязаны хранить необходимые документы в своих записях во время и после чрезвычайного положения в стране. (опубликовано 14 мая 2020 г.)


Версия для печати

Последнее изменение: 08.10.2020

Руководство по перерывам в обучении в связи с коронавирусом (COVID-19) (обновлено 16 июня 2020 г.

)

Примечание: продление срока действия этих гибких возможностей до конца учебного года, который включает 31 декабря 2020 г. или дату окончания COVID-19Чрезвычайное положение объявлено на федеральном уровне, в зависимости от того, что произойдет позже. Изменения можно найти в конце раздела «Утверждение предложения дистанционного обучения».

Примечание: 15 мая 2020 г. мы опубликовали обновленное руководство по адресу https://ifap.ed.gov/electronic-announcements/051520UPDATEDGuidanceInterruptStudyRelCOVID19May2020.

Примечание: 3 апреля 2020 г. мы опубликовали обновленное руководство по адресу https://ifap.ed.gov/electronic-announcements/040320UPDATEDGuidanceInterruptStudyRelCOVID19..

Примечание:  Мы обновили это электронное объявление 20 марта 2020 г., добавив в объявление приложение под названием «Часто задаваемые вопросы о COVID-19». Мы продолжим предоставлять ответы на вопросы, которые мы получим в ответ на это и любые будущие руководства.

Это электронное объявление направлено на решение проблем, высказанных руководителями высших учебных заведений в отношении того, как они должны соблюдать положения Раздела IV Закона о высшем образовании (HEA) в отношении студентов, на деятельность которых повлиял коронавирус (COVID-19).), либо напрямую, потому что студент болен или помещен на карантин, либо косвенно, потому что студент был отозван из поездки за границу, больше не может участвовать в стажировках или клинических ротациях или посещает кампус, деятельность которого временно приостановлена. Эта информация обеспечивает гибкость для школ, которые работают над тем, чтобы помочь учащимся завершить семестр, на который они в настоящее время зачислены.

Настоящие инструкции не предусматривают приспособления для учащихся, которые еще не зачислены или срок обучения которых еще не начался, за некоторыми исключениями. Мы продолжим следить за ситуацией и позднее определим, какие приспособления могут потребоваться, если вероятны долгосрочные перерывы. Мы будем продолжать предоставлять обновления этой информации по мере необходимости.

Мы рекомендуем учреждениям чаще посещать веб-страницу Департамента по коронавирусу, https://www.ed.gov/coronavirus?src=feature, по этой теме, так как мы будем публиковать обновления по мере их появления. Кроме того, на веб-странице Департамента есть ссылки на рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний, в том числе на то, как высшие учебные заведения должны управлять рисками для здоровья человека, связанными с коронавирусом.

Мы рассматриваем пять потенциальных сценариев для студентов и университетских городков: это может вызвать у учебного заведения вопросы о том, как соблюдать Раздел IV, требования HEA, если коронавирус повлияет на студента или университетский городок:

  • Учащийся был зачислен или должен был начать путешествие за границу, и либо его отозвали обратно в США, либо он так и не смог начать путешествие за границу;

  • Учащийся зачислен на программу и соответствует требованиям для зачисления на очную форму обучения; однако из-за COVID-19 одно или несколько занятий, таких как стажировка, клиническая ротация, обучение студентов или полевые работы, были отменены, и теперь студент упал ниже минимума в 12 кредитных часов и больше не считается студент очного отделения;

  • Учащийся находится на карантине и пропускает занятия или учащийся недееспособен из-за болезни COVID-19;

  • Кампус временно прекращает проводить наземные занятия, чтобы предотвратить распространение COVID-19;

  • Иностранная школа, которая обслуживает учащихся из США, участвующих в программах Title IV, временно приостанавливает работу из-за COVID-19.

Ниже мы предлагаем информацию о вариантах, которые мы предоставляем учреждениям в соответствии с нашими текущими законными полномочиями, чтобы обеспечить максимальную гибкость, чтобы вы могли продолжать обслуживать студентов. В некоторых случаях нас просили рассмотреть возможность предоставления гибких возможностей, выходящих за рамки наших законных полномочий. В результате мы не можем предоставить эти гибкие возможности. Если у вас есть вопросы по поводу информации, представленной в этом электронном объявлении, или вы столкнулись со сценарием, который мы не рассмотрели, отправьте электронное письмо в Департамент по адресу [email protected].

Мы рекомендуем учреждениям как можно раньше документировать любые действия, предпринятые в связи с COVID-19, включая действия, описанные в этом документе.

Размещение учащихся, зачисление которых было прервано из-за коронавируса
Наша цель — работать с учебными заведениями и находить способы предоставить вам возможность разместить учащихся и помочь им продолжить обучение, несмотря на перерывы, вызванные COVID-19. Для многих учебных заведений онлайн-обучение станет жизнеспособным вариантом для продолжения обучения студентов во время пандемии COVID-19.- связанные перерывы. В некоторых случаях студенты, зачисленные на наземные программы в кампусах, которые должны быть временно закрыты, могут участвовать в дистанционном обучении в течение определенного периода времени, а затем возобновить наземное обучение, когда кампус снова откроется. В других случаях учебное заведение может предоставить возможности онлайн-обучения для студента, который был отозван из программы выезда за границу, но студент слишком поздно начал семестр, чтобы записаться на другие занятия, предлагаемые родным кампусом, или студенту, прибывшему в другой университет. иностранное государство, намеревающееся совершить поездку за границу, обнаруживает, что программа в настоящее время отменена или временно приостановлена. Мы предоставляем учреждениям следующие гибкие возможности, чтобы помочь им понять, какие варианты они могут предоставить студентам, и оставаться в соответствии с требованиями Раздела IV.

Разрешение на дистанционное обучение
Департамент предоставляет учреждениям широкое разрешение на использование онлайн-технологий для размещения студентов на временной основе, не проходя регулярный процесс утверждения Департаментом в случае, если от учреждения требуется иное получить одобрение Департамента на использование или расширение программ дистанционного обучения. Эта гибкость применяется только к программе в течение платежного периода, который совпадает с датой этого электронного объявления или следующего платежного периода. Если после этого учреждение решит продолжить предлагать новую программу или использовать дистанционное обучение способом, требующим одобрения Департамента, оно должно запросить одобрение Департамента в рамках обычной процедуры.

Мы также разрешаем аккредитаторам отказываться от требований проверки дистанционного обучения для учреждений, работающих с учащимися, зачисление которых было прервано из-за COVID-19. В настоящее время мы ограничиваем это разрешение возможностями дистанционного обучения, разработанными с целью обслуживания студентов, которые уже посещали занятия, но чье посещение было прервано из-за COVID-19. Обратите внимание, что эта гибкость недоступна для часовых курсов, которые ведут к лицензированию, если орган, выдающий лицензию, не примет курсы или часы дистанционного обучения или не зачтет их в счет количества часов, которое студент должен пройти.

Мы хотим разъяснить учреждениям, что для целей Раздела IV, ВУЗа, дистанционное обучение не требует использования сложных систем управления обучением или онлайн-платформ, хотя аккредитующие лица могут включать дополнительные стандарты в свои обзоры программ дистанционного обучения. Однако мы разрешаем аккредитаторам отменять эти стандарты для школ, реализующих программы дистанционного обучения, исключительно с целью позволить зачисленным в настоящее время учащимся завершить семестр, который был прерван из-за COVID-19.закрытия. Чтобы соответствовать требованиям Департамента по обеспечению дистанционного обучения, учебное заведение должно общаться со студентами с помощью одного из нескольких типов технологий, включая электронную почту, описанных в 34 CFR § 600. 2, а преподаватели должны инициировать предметное общение со студентами, индивидуально или коллективно, на постоянная основа. Другими словами, преподаватель может использовать электронную почту для предоставления учебных материалов студентам, зачисленным в его или ее класс, использовать функции чата для общения со студентами, настраивать конференц-связь для облегчения групповых бесед, участвовать в обмене электронной почтой или требовать от студентов отправки работы в электронном виде. которые оценит преподаватель.

Учреждения могут временно предоставлять дистанционное обучение для размещения учащихся в результате перерыва в связи с COVID-19, в том числе в случаях, когда учащиеся начали посещать классы, предлагаемые в обычных условиях, но были переведены на дистанционный формат обучения в середине срока. В этих случаях мы примем аккредитацию и государственную авторизацию учебного заведения для программ, на которые эти студенты были зачислены до перерыва из-за COVID-19, чтобы позволить студентам завершить текущий семестр.

Учебные заведения также могут заключать временные соглашения о консорциуме с другими учебными заведениями, чтобы учащиеся могли проходить курсы в других учебных заведениях, но получать зачеты в своем учебном заведении. Кроме того, в случаях, когда аккредитационные агентства требуют, чтобы студенты набрали окончательное количество или процент кредитов по месту жительства в учреждении, аккредитационные агентства могут отменить это требование для студентов, пострадавших от COVID-19, без возражений со стороны Департамента.

Департамент разрешит студентам, желающим взять академический отпуск в связи с COVID-19- связанные проблемы или ограничения (например, прерывание программы выезда за границу), чтобы взять такой отпуск, даже если студент уведомляет учебное заведение в письменной форме после начала утвержденного отпуска. В таком случае учебное заведение может сохранить эти средства Раздела IV для применения, когда студент продолжит регистрацию. Если учащийся не вернется для завершения своей программы в течение 180 дней, ожидается, что школа выполнит расчет средств на возврат по Разделу IV на основе даты начала отпуска. Обратите внимание, что в семестровых программах, если студент берет утвержденный отпуск по семестровой программе, учебное заведение должно гарантировать, что учащемуся разрешено завершить курсовую работу, которую он или она начали до отпуска.

Наконец, поскольку мы понимаем, что некоторые студенты могли быть отозваны из программ поездок за границу или лишены возможности экспериментального обучения после начала семестра, учебные заведения могут предлагать курсы для этих студентов по расписанию, которое в противном случае считалось бы нестандартным. семестр, если это позволяет этим учащимся завершить семестр. Эти гибкие возможности также будут предоставлены учреждениям или их дополнительным местам или программам, которые должны быть временно закрыты в результате COVID-19..

[Обновлено от 16.06.2020] Департаменту известно, что из-за постоянной озабоченности по поводу чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, многие учреждения сочли необходимым скорректировать свои учебные календари. Признавая это, мы расширяем эти гибкие возможности, чтобы включить все программы, независимо от того, возвращаются ли студенты из программ поездок за границу или были отменены из-за возможностей экспериментального обучения, и продлеваем применимые сроки. Все стандартные условия могут перекрываться соседним сроком, при этом программа не считается бессрочной. Кроме того, стандартный семестр или триместр может состоять всего из 13 недель учебного времени, а стандартная четверть — всего из 9 недель.недель учебного времени, при этом программа не считается программой нестандартного срока. Следует отметить, что любое сокращение определенного учебного года программы до менее чем 30 недель учебного времени должно быть специально одобрено Отделом участия школ (SPD). Отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected]. Это руководство применимо до конца учебного года, включая 31 декабря 2020 г., или до даты окончания объявленной на федеральном уровне чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19, в зависимости от того, что наступит позже.

Иностранные школы
Мы не можем распространять гибкость в отношении использования дистанционного обучения на иностранные школы, поскольку Закон о высшем образовании не разрешает иностранным школам предоставлять дистанционное обучение американским учащимся, участвующим в программах Title IV, HEA. Мы продолжаем рассматривать, есть ли какие-либо другие гибкие возможности, которые мы могли бы распространить на иностранные школы, которые временно закрыты из-за COVID-19.

Federal Work Study (FWS)
Федеральный закон включает положение, позволяющее учреждению производить выплаты FWS при определенных ограниченных обстоятельствах учащимся, пострадавшим от стихийного бедствия, которые не могут продолжать работать. Учитывая уникальный характер этой ситуации, маловероятно, что весь регион будет объявлен федеральной зоной бедствия, однако для студентов, обучающихся в кампусе, который должен быть временно закрыт, потеря этой важной формы финансовой помощи может быть разрушительной. Воздействие может быть усилено, если учебное заведение размещает студентов, предоставляя альтернативные возможности обучения, и студент должен продолжать платить за обучение, но студент теряет FWS как важную часть своей финансовой помощи. Для студентов, зачисленных и выполняющих FWS в кампусе, который должен быть закрыт из-за COVID-19, или для студента FWS, нанятого работодателем, который закрывается в результате COVID-19, учебное заведение может продолжать выплачивать студенту федеральную заработную плату во время этого закрытия, если это произошло после начала семестра, учебное заведение продолжая платить своим другим сотрудникам (включая преподавателей и сотрудников), и учреждение продолжает выполнять свои институциональные требования доли заработной платы. Студенты, которым не позволили начать семестр в учебном заведении в результате сбоя, связанного с COVID-19, не будут иметь права на получение Федеральной помощи студентам в течение этого семестра и, следовательно, не смогут получать заработную плату FWS за часы, в которые они не работали. Аспиранты, которым выплачивается заработная плата FWS в размере заработной платы, могут продолжать получать заработную плату до конца срока, если учебное заведение также платит своим преподавателям и сотрудникам в течение этого периода. В этих случаях учреждения должны документально подтвердить (по возможности одновременно), что COVID-19срыв стал причиной того, что учащийся получил средства FWS без документального подтверждения отработанных часов.

Продолжительность учебного года
В соответствии с 34 CFR § 668.3 Департамент уполномочен утверждать сокращенный учебный год. Если в какой-то момент учебное заведение решит, что оно будет закрыто в результате чрезвычайной ситуации со здоровьем в кампусе, оно может обратиться в группу школьного участия с просьбой о временном сокращении продолжительности учебного года.

Профессиональное суждение
Администраторы финансовой помощи (FAA) имеют законные полномочия использовать профессиональное суждение для корректировки в каждом конкретном случае стоимости посещения или элементов данных, используемых при расчете EFC, для отражения особых обстоятельств учащегося. Использование профессионального суждения в случаях, когда учащиеся и/или их семьи пострадали от COVID-19, разрешено, например, в случае, когда работодатель закрывается на определенный период времени из-за COVID-19. При вынесении профессиональных суждений FAA должны получить документацию и сохранить ее в личном деле каждого учащегося. Эта документация должна обосновывать причину любой корректировки. Напоминаем учебным заведениям, что независимо от того, насколько сильно событие может повлиять на студенческое население, профессиональные суждения должны приниматься и документироваться в каждом конкретном случае.

Удовлетворительный академический прогресс (SAP)
Политика подачи апелляций в отношении SAP учебного заведения (34 CFR § 668.34(a)(9)) должна, среди прочего, описывать основание, на котором студент может подать апелляцию: смерть родственник, травма или болезнь учащегося или другие особые обстоятельства. Обстоятельства, связанные со вспышкой COVID-19, включая, но не ограничиваясь этим, болезнь учащегося или члена семьи, соблюдение периода карантина или общее нарушение, вызванное такой вспышкой, могут стать основанием для апелляции учащегося на SAP. даже если это специально не сформулировано в политике SAP учреждения.

Студенты, не начавшие посещать занятия
Нам известно, что многие американские студенты, обучающиеся в соответствующих иностранных вузах и в программах обучения за рубежом, предлагаемых местными вузами, уже пострадали от локальных вспышек COVID-19 и мер, принятых вузами в ответ. Непосредственное беспокойство вызывают те учащиеся, которые уехали за границу, но не смогли начать занятия из-за закрытия школ. Также могут быть случаи, когда студенты в местных учебных заведениях также страдают и не могут начать занятия. Поскольку эти учащиеся не начали посещать занятия в период оплаты или в период зачисления, применяется 34 CFR § 668.21 (а не Возврат средств Раздела IV). В такой ситуации учебное заведение должно вернуть все средства гранта Раздела IV, израсходованные за период оплаты или период зачисления, а также все средства прямого займа, которые были зачислены на счет студента в учебном заведении за этот период. Учебное заведение также должно вернуть средства прямого займа в размере платежей, сделанных непосредственно студентом или от его имени в учебное заведение за период, до общей суммы освоенных средств займа. Учебное заведение не несет ответственности за возврат средств прямого займа, которые были выплачены непосредственно студенту в виде кредитового баланса, если учебное заведение не знало, что студент не будет посещать до выплаты, и студенты смогут погасить эти средства как часть их образовательных кредитов. В этих обстоятельствах учебным заведениям разрешается, но не требуется, возвращать все средства прямого займа студента, включая сумму, составляющую остаток кредита.

Обычно учебные заведения, узнав о том, что студент не приступает к занятиям или еще не начал посещать занятия, должны уведомить об этом кредитную службу, в результате чего заемщику направляется письмо с окончательным требованием. Однако мы определили, что в случае, когда учащийся не может начать посещать школу из-за закрытия школы, связанной с COVID-19, положения 34 CFR § 668. 21(a)(2)(ii), требующие от учебного заведения уведомлять в связи с тем, что этот учащийся не начал посещать занятия, не применяется, поскольку у учащегося не было возможности начать посещение. Соответственно, учебное заведение не должно уведомлять обслуживающую организацию о том, что студент не начал посещать занятия. Ему или ей будет разрешено погасить любые средства прямого займа, полученные в соответствии с условиями векселя. Это также предотвратит необходимость возврата учащегося в течение шести месяцев после отказа, если учащийся отказался от участия в результате перерыва, связанного с коронавирусом.

Изменение статуса зачисления
У нас нет полномочий отменять требование о присуждении или выплате средств Раздела IV на основании фактического статуса зачисления учащегося. Например, если учебное заведение определяет зачисление на дневное отделение как 12 кредитных часов, когда студент дневного отделения, зачисленный на 12 кредитных часов, отказывается от трех кредитов или отказывается от трех кредитов, этот студент теперь зачисляется на три четверти времени. Тем не менее, мы напоминаем учреждениям, что для прямых займов учреждение должно подтвердить статус регистрации как минимум на полставки на момент выплаты. Нет необходимости пересчитывать право учащегося на Прямую ссуду на основе изменений в статусе зачисления, которые происходят после того, как учебное заведение выдает Прямую ссуду. Для изменений статуса зачисления, которые происходят после установленной учреждением даты перерасчета гранта Пелла (переписи), мы не требуем перерасчета. Обратите внимание, что учащийся должен начать посещать все курсы, соответствующие статусу зачисления, на котором основывалась выплата гранта Пелла.

Возврат средств по Разделу IV
Даже в случае сбоя из-за COVID-19 учебное заведение должно вернуть любые средства по Разделу IV, за которые оно несет ответственность, в соответствии с положениями 34 CFR § 668.22, когда студент отказывается от участия. В настоящее время у нас нет полномочий отменять установленное законом требование о возврате незаработанных средств по Разделу IV в случае, когда студент (получающий помощь по Разделу IV) уходит из учебного заведения в течение периода оплаты или периода зачисления после начала посещения. . Тем не менее, в руководстве, представленном ниже, объясняются требования для выполнения расчетов возврата средств по Разделу IV в ситуациях, когда учреждение временно прекратило свою деятельность в результате пандемии COVID-19.нарушение.

Определение даты прекращения обучения
Если учебное заведение прекращает работу в течение платежного периода и не возобновляет работу к концу этого платежного периода, его студенты считаются больше не посещающими и должны считаться отозванными на этот платежный период или период регистрации, и подпадает под действие требований о возврате средств в соответствии с Разделом IV. Аналогичным образом, если учебное заведение закрывается, а затем вновь открывается в течение платежного периода, любые студенты, которые начали посещать его в течение этого платежного периода, но не вернулись, когда учебное заведение вновь открывается, должны считаться выбывшими на этот платежный период. Если учреждение обязано принимать посещаемость, датой отзыва является последний день документально подтвержденного посещения перед закрытием. Если учебное заведение не обязано посещать занятия, учебное заведение может использовать любой применимый вариант в соответствии с 34 CFR § 668.22(c), включая середину периода оплаты или периода зачисления в соответствии с 34 CFR § 668.2(c)(1)(iii). ) или, поскольку закрытие было обстоятельством, которое студент не мог контролировать в соответствии с 34 CFR § 668.22(c)(1)(iv), дату прекращения деятельности учебного заведения. При определении количества дней в периоде оплаты или периоде зачисления (знаменатель расчета) учебное заведение должно включать все дни, которые студент должен был посещать в течение этого периода на дату отчисления. Для круглосуточной программы учреждение не должно включать в «расписанные часы» какие-либо часы в дни, когда оно было закрыто.

Дата принятия решения и сроки возврата
Обычно, , если студент не уведомляет учебное заведение о своем отчислении, датой определения того, что студент отказался от участия, является дата, когда учебному заведению становится известно, что студент прекратил занятия. В большинстве случаев, когда учреждение закрывается по независящим от него причинам, это дата закрытия. Таким образом, сроки для завершения расчетов возврата средств по Разделу IV и осуществления соответствующих возвратов или выплат после снятия средств начинаются с этой даты (например, 30 дней для выполнения расчета, 45 дней для возврата средств и т. д.).

Повторный вход в тот же период оплаты
Если учебное заведение, которое было закрыто, впоследствии вновь открывается в течение того же периода оплаты или периода зачисления и позволяет учащимся продолжать занятия, которые они выполняли во время закрытия, учащиеся, которые возвращаются в класс в это время считаются повторно вступившими в тот же период и сохраняющими право на помощь по Разделу IV, которую они в противном случае имели право получить до закрытия. Если студент в этой ситуации впоследствии отказывается от участия, учебное заведение должно исключить количество дней, в течение которых оно было закрыто (если закрытие длилось не менее пяти дней подряд, в сочетании с выходными или другими запланированными перерывами) как из числа дней, в течение которых студент завершено и общее количество дней в периоде оплаты или периоде зачисления. Если учреждение изменило количество дней в периоде оплаты или периоде зачисления после закрытия (например, если оно добавило дни к сроку, чтобы компенсировать время, когда оно было закрыто), учреждению следует использовать новое количество дней в Расчет средств студента по возвращению титула IV.

NSLDS Отчет о зачислении
Как правило, когда студент отказывается от участия в период оплаты, датой вступления в силу статуса отчисленного («W») для целей отчетности о зачислении является дата отказа, используемая учебным заведением в соответствии с 34 CFR § 668.22(б) или (в). Тем не менее, несмотря на требование о том, чтобы учебное заведение выполняло расчет средств для возврата по Разделу IV для студентов, когда учебное заведение неожиданно прекращает работу в течение платежного периода и не возобновляет работу в течение этого платежного периода, мы разрешаем учебному заведению откладывать отчет о статусе зачисления затронутого студента как «снято» в этих обстоятельствах, когда у учреждения есть разумные основания ожидать, что—

  1. Учреждение вновь открывается в начале платежного периода, который начинается не позднее, чем через 90 дней после закрытия; и

  2. Учащийся возобновит посещение, когда учебное заведение вновь откроется.

Оставить комментарий