Как студенту уехать из России? Гайд
21 сентября министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что мобилизация не коснется студентов очной формы. Однако им приходят повестки, а тем, кто участвует в митингах против мобилизации и войны, угрожают отчислением. «гайд в свободный мир» и студенческое издание «Гроза» подготовили для «Холода» материал о том, как студентам уехать из России и получить диплом, избежав мобилизации.
Чтобы не пропускать главные материалы «Холода», подпишитесь на наш инстаграм и телеграм.
Что делать, если вы студент, но получили повестку
Если студенту вручили повестку, хотя он не должен был ее получить, Минобрнауки рекомендует позвонить на круглосуточную горячую линию по вопросам мобилизации и проконсультироваться по поводу отсрочки. Призыву не подлежат студенты вузов, получающие первое высшее образование на очном или очно-заочном отделении бакалавриата, магистратуры и аспирантуры программ с государственной аккредитацией.
Если студент отчисляется, теряется и отсрочка — его могут призвать. Во время восстановления, сроки которого зависят от вуза, отсрочки тоже нет, однако после у студента снова появляется отсрочка: продолжение обучения считается получением первого образования.
Студентов заочной формы обучения могут призвать по решению призывной комиссии по мобилизации. Аспиранты мобилизации не подлежат.
Студент МГМСУ им. А. И. Евдокимова Андрей Родионов (имя и фамилия изменены по просьбе героя) рассказал «Грозе» о получении повестки. «Сейчас я учусь в университете, до этого проходил срочную службу. 22 сентября ко мне домой пришли из военкомата и попытались вручить повестку. В документах не было указано, что я студент очной формы. Когда я об этом сказал, меня попросили принести подтверждения из вуза в течение пары дней. Повестку мне не вручили, сотрудники просто ушли. Я взял справку в вузе, передал ее через отца и больше меня никто не беспокоил».
Читать еще
Удалось получить отсрочку от службы и Кириллу Патрушеву (имя и фамилия изменены по просьбе героя). «Мне пришла повестка, потому что я служил до поступления. Но в военкомате выяснилось, что они приходят и тем, кто не служил. Я заказал в университете извещение “О зачислении на специальный воинский учет” и передал ее через отца в военкомат. Там без проблем все приняли и написали, что я не подлежу мобилизации».
Как взять академический отпуск
Это период, на который человек приостанавливает обучение, не посещает занятия и не сдает экзамены. При этом его отношения с университетом не прекращаются: на студента, который взял академ, распространяются все права и гарантии, предусмотренные законодательством РФ и нормативными документами университета. Академ может стать идеальным вариантом для экстренной и временной эмиграции из России: оформить его можно в любой момент, и во время отпуска студента не могут призвать в армию и отчислить.
Однако отсрочка от призыва или мобилизации сохранится, только если общая продолжительность обучения с учетом отпуска увеличивается не более чем на один учебный год. При превышении этого срока отсрочки не будет.
Отпуск можно попросить на срок до двух лет и выйти из него в любой момент. А вот его оформление зависит от вуза. В одних достаточно удаленно подать заявление на имя декана факультета и самостоятельно выбрать продолжительность. В других может потребоваться личное присутствие, а даты определяет декан факультета. Лучше заранее уточнить эту информацию в учебном отделе. Решение о предоставлении академического отпуска принимается в течение 10 дней со дня получения заявления.
Кроме того, во время академического отпуска за студентом сохраняется бюджетное место, а те, кто учится не на бюджете, не платят за обучение. Можно продлить академический отпуск, если подать заявление повторно, — например, такая возможность есть в НИУ ВШЭ, НГУ. Стипендия во время отпуска не выплачивается, теряется и место в общежитии.
Согласно общим рекомендациям, академический отпуск могут предоставить:
- по медицинским показаниям — личное заявление студента и заключение врачебной комиссии
- в исключительных случаях (стихийные бедствия, семейные обстоятельства и другое) — необходимо личное заявление студента и документы, подтверждающие основания для получения академического отпуска с указанием причины
Среди наиболее вероятных причин для предоставления академического отпуска есть и работа. В учебный отдел нужно будет предоставить документы, подтверждающие, что вы не можете совмещать работу с очным обучением. А в некоторых вузах — например, в СПбГУ — основанием для предоставления академа может быть и приглашение на учебу из-за рубежа.
Если вы указываете личные обстоятельства как основание для академа, не упоминайте политическую обстановку или экономический кризис в стране: это не будет считаться личными причинами. Студент может написать в заявлении о тяжелом финансовом положении. В таком случае решение зависит только от декана факультета.
Если вы пытаетесь получить отпуск из-за проблем со здоровьем, не подделывайте медицинские справки, иначе вас могут отчислить и даже инициировать возбуждение уголовного дела по статье 327 УК РФ «Подделка документов».
После возвращения студент должен продолжить обучение с того момента, с которого он ушел в отпуск. За несколько недель до конца академического отпуска важно подать заявление о допуске к занятиям. Если вы не выйдете из отпуска, вас могут отчислить в связи с невыполнением учебного плана.
Если студент планирует перевестись или поступить в иностранный вуз, то во время академического отпуска он может начать обучение на подготовительных курсах, оформить необходимые справки об успеваемости и заверить документы. Академический отпуск можно взять в связи с обучением в другой стране при наличии копии приглашения или иного документа, являющегося основанием для выезда за рубеж (например, КНИТУ, Уральский ГАУ, УГГУ, НГУ).
Как поступить в иностранный вуз
Чтобы поступить в иностранный университет, не обязательно отчисляться из российского вуза и начинать обучение за границей с первого курса. Вам могут одобрить поступление либо на первый курс, либо на курс ниже или выше того, на котором вы обучались в России, — все зависит от того, насколько совпадают программы. Изучите программы иностранных университетов по специальности, на которую вы планируете подавать документы: количество лет обучения может отличаться от российского бакалавриата. Чем больше предметы в новом вузе будут похожи на те, которые вы изучали в России, тем больше академических часов вам зачтут.
Университеты могут потребовать рекомендацию из школы, заверенную копию аттестата и его перевод, а также справку с оценками за все годы обучения, справку, что студент действительно обучается в вузе, и документы, подтверждающие знание иностранного языка. Будут полезны и другие подтверждения академических заслуг: рекомендательные письма, участие в стажировках и волонтерских проектах.
Изучите условия и сроки, в которые вузы принимают документы. Во всех государственных университетах обычно одинаковые даты подачи, а в частных они могут различаться. Еще в некоторых вузах существует система поступления со второго семестра, а подача документов начинается осенью.
Читать еще
Перед поступлением в вуз необходимо подготовить мотивационное письмо. Не пользуйтесь шаблонами, перечислите свои успехи, объясните переезд, смену специальности или академический отпуск, чтобы у приемной комиссии не возникло вопросов. Опишите свою ситуацию максимально подробно: это повлияет на рассмотрение вашего заявления и зачет пройденных курсов. С любым вопросом обращайтесь по электронной почте к представителям университетов или в учебный офис. В приемной комиссии могут быть готовы пойти навстречу и рассмотреть ваше дело в индивидуальном порядке.
Обучение в двух университетах может идти параллельно. Студент может перевестись на дистанционный формат обучения и окончить российский вуз удаленно, а в новый поступить очно.
Перед поступлением в зарубежный вуз можно пойти на подготовительные курсы — это также будет основанием для академического отпуска. Из российского вуза лучше отчислиться, когда вы уже точно поступите за рубеж.
Как перевестись на дистанционное обучение
Вы можете подать запрос в деканат о переводе на онлайн-обучение. Руководство университетов рассматривает такие заявки только в случае серьезных причин, например:
- студенту нужно пройти лечение в другой стране
- если у студента есть веские личные причины и он учится на последнем курсе
- если вы иностранный студент, который столкнулся с трудностями
Обращаться по поводу перевода на дистанционный формат следует в одну из инстанций вашего вуза: учебный офис, студенческий совет, лично к куратору или руководителю своей программы.
Если студент находится в стране, у которой затруднено транспортное сообщение с РФ, его с большей вероятностью переведут на дистант. Можно уехать, прислать подтверждение пребывания в труднодоступной стране: визу и билеты. Декан рассмотрит заявление и, скорее всего, его одобрит — например, такое основание указано на сайте НИУ ВШЭ. Страны считаются труднодоступными, если в них можно попасть только через транзитную зону. К примеру, это страны ЕС, США. Армения, Грузия, Турция и СНГ — не труднодоступные страны: если просто так уехать в одну из них, вас рано или поздно отчислят из-за пропуска пар и экзаменов.
Как поступить в магистратуру
Если у вас нет риска мобилизации или ресурсов кардинально менять свой образ жизни и отчислиться, продолжайте учебу в России и планируйте эмиграцию через образование: можно поступить в магистратуру или аспирантуру в другой стране. Студенческие визы гражданам РФ до сих пор выдают.
Всегда есть крайняя мера — студент может отчислиться из российского университета, эмигрировать и подготовиться к экзаменам для поступления в иностранный университет или сразу подать документы в несколько зарубежных вузов. В Америке и ЕС популярна практика gap year — это свободный от учебы год, в который люди определяются с направлением образования, готовятся поступить в желанное место и могут работать. К этому не стоит относиться как к потере времени.
Как подготовиться к отъезду
— Сделайте доверенность. Нужно прописать все документы, которые сможет получать доверяемый, и организации, с которыми он сможет взаимодействовать от вашего имени.
— Заранее узнайте, какие документы нужны для учебы за границей, если вы рассматриваете именно такой вариант.
— Не забудьте о базовом наборе документов. Могут пригодиться: справка о несудимости (действует она недолго, поэтому заказывать надо накануне отъезда), заверенная у нотариуса доверенность и документы об образовании и вашем уровне языка.
— Возьмите с собой свидетельства о рождении, браке, обновите заграничный паспорт, если его срок истекает и у вас есть на это время.
— На все документы желательно проставить апостиль: за границей это сделать невозможно.
Организации, которые помогают российским студентам
Первый отдел — открытое сообщество адвокатов и правозащитников.
Молния — проект по защите прав студентов.
Университетская солидарность — межрегиональный профсоюз, новости высшего образования и борьбы преподавателей за свои права.
Дорогие коллеги — проект международной академической взаимопомощи для поступающих, студентов и академиков.
StudyQA — медиа об образовании за рубежом: гранты, стипендии, стажировки.
SAD Media — студенческое сопротивление против диктатуры, публикуют возможности обучения за границей для российских студентов.
404 Cтраница не найдена
- Сведения об образовательной организации
- О колледже
- Руководство
- Педагогический состав
- История
- Библиотека
- Новости
- Анонсы
- Творческие коллективы
- Отделения
- Контакты
- Фотогалерея
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества
- Методическая работа
- COVID-19
- Безопасность
- Здоровье
- Абитуриентам
- Правила и условия приема
- Специальности и направления
- Документы
Стоимость обучения- Дистанционная подача документов
- Общежитие
- Целевое обучение
- Студентам
- Расписание
- Учебные материалы
- Оплата обучения
- Библиотека
- Документы и справки
- Региональный центр волонтеров культуры
- Трудоустройство
- Конференции
- Студенческий совет
- Движение первых
- ШКИ
- Студии ШКИ
- Обучение
- Как поступить
- Документы
- Вопрос-ответ
- Купить Билет
COVID-19 Раздел IV Часто задаваемые вопросы
Последнее обновление 5 октября 2020 г. Примечание. В конце ответов добавлены даты, чтобы указать, когда конкретный ответ был опубликован или обновлен. Некоторые вопросы могли быть перемещены, чтобы сохранить похожие темы вместе. Сроки оказания помощи в связи с COVID-19
Кампусные программы
Обучение за границей
Стоимость посещения и анализ потребностей
Возврат средств по Разделу IV (R2T4)
Изменения учебного года и расписания
Дистанционное обучение
Право учащихся
Ведение документации и безопасность данных
Версия для печати Последнее изменение: 08.10.2020 |
Руководство по перерывам в обучении в связи с коронавирусом (COVID-19) (обновлено 16 июня 2020 г.
)Примечание: продление срока действия этих гибких возможностей до конца учебного года, который включает 31 декабря 2020 г. или дату окончания COVID-19Чрезвычайное положение объявлено на федеральном уровне, в зависимости от того, что произойдет позже. Изменения можно найти в конце раздела «Утверждение предложения дистанционного обучения».
Примечание: 15 мая 2020 г. мы опубликовали обновленное руководство по адресу https://ifap.ed.gov/electronic-announcements/051520UPDATEDGuidanceInterruptStudyRelCOVID19May2020.
Примечание: 3 апреля 2020 г. мы опубликовали обновленное руководство по адресу https://ifap.ed.gov/electronic-announcements/040320UPDATEDGuidanceInterruptStudyRelCOVID19..
Примечание: Мы обновили это электронное объявление 20 марта 2020 г., добавив в объявление приложение под названием «Часто задаваемые вопросы о COVID-19». Мы продолжим предоставлять ответы на вопросы, которые мы получим в ответ на это и любые будущие руководства.
Это электронное объявление направлено на решение проблем, высказанных руководителями высших учебных заведений в отношении того, как они должны соблюдать положения Раздела IV Закона о высшем образовании (HEA) в отношении студентов, на деятельность которых повлиял коронавирус (COVID-19).), либо напрямую, потому что студент болен или помещен на карантин, либо косвенно, потому что студент был отозван из поездки за границу, больше не может участвовать в стажировках или клинических ротациях или посещает кампус, деятельность которого временно приостановлена. Эта информация обеспечивает гибкость для школ, которые работают над тем, чтобы помочь учащимся завершить семестр, на который они в настоящее время зачислены.
Настоящие инструкции не предусматривают приспособления для учащихся, которые еще не зачислены или срок обучения которых еще не начался, за некоторыми исключениями. Мы продолжим следить за ситуацией и позднее определим, какие приспособления могут потребоваться, если вероятны долгосрочные перерывы. Мы будем продолжать предоставлять обновления этой информации по мере необходимости.
Мы рекомендуем учреждениям чаще посещать веб-страницу Департамента по коронавирусу, https://www.ed.gov/coronavirus?src=feature, по этой теме, так как мы будем публиковать обновления по мере их появления. Кроме того, на веб-странице Департамента есть ссылки на рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний, в том числе на то, как высшие учебные заведения должны управлять рисками для здоровья человека, связанными с коронавирусом.
Мы рассматриваем пять потенциальных сценариев для студентов и университетских городков: это может вызвать у учебного заведения вопросы о том, как соблюдать Раздел IV, требования HEA, если коронавирус повлияет на студента или университетский городок:
Учащийся был зачислен или должен был начать путешествие за границу, и либо его отозвали обратно в США, либо он так и не смог начать путешествие за границу;
Учащийся зачислен на программу и соответствует требованиям для зачисления на очную форму обучения; однако из-за COVID-19 одно или несколько занятий, таких как стажировка, клиническая ротация, обучение студентов или полевые работы, были отменены, и теперь студент упал ниже минимума в 12 кредитных часов и больше не считается студент очного отделения;
Учащийся находится на карантине и пропускает занятия или учащийся недееспособен из-за болезни COVID-19;
Кампус временно прекращает проводить наземные занятия, чтобы предотвратить распространение COVID-19;
Иностранная школа, которая обслуживает учащихся из США, участвующих в программах Title IV, временно приостанавливает работу из-за COVID-19.
Ниже мы предлагаем информацию о вариантах, которые мы предоставляем учреждениям в соответствии с нашими текущими законными полномочиями, чтобы обеспечить максимальную гибкость, чтобы вы могли продолжать обслуживать студентов. В некоторых случаях нас просили рассмотреть возможность предоставления гибких возможностей, выходящих за рамки наших законных полномочий. В результате мы не можем предоставить эти гибкие возможности. Если у вас есть вопросы по поводу информации, представленной в этом электронном объявлении, или вы столкнулись со сценарием, который мы не рассмотрели, отправьте электронное письмо в Департамент по адресу [email protected].
Мы рекомендуем учреждениям как можно раньше документировать любые действия, предпринятые в связи с COVID-19, включая действия, описанные в этом документе.
Размещение учащихся, зачисление которых было прервано из-за коронавируса
Наша цель — работать с учебными заведениями и находить способы предоставить вам возможность разместить учащихся и помочь им продолжить обучение, несмотря на перерывы, вызванные COVID-19. Для многих учебных заведений онлайн-обучение станет жизнеспособным вариантом для продолжения обучения студентов во время пандемии COVID-19.- связанные перерывы. В некоторых случаях студенты, зачисленные на наземные программы в кампусах, которые должны быть временно закрыты, могут участвовать в дистанционном обучении в течение определенного периода времени, а затем возобновить наземное обучение, когда кампус снова откроется. В других случаях учебное заведение может предоставить возможности онлайн-обучения для студента, который был отозван из программы выезда за границу, но студент слишком поздно начал семестр, чтобы записаться на другие занятия, предлагаемые родным кампусом, или студенту, прибывшему в другой университет. иностранное государство, намеревающееся совершить поездку за границу, обнаруживает, что программа в настоящее время отменена или временно приостановлена. Мы предоставляем учреждениям следующие гибкие возможности, чтобы помочь им понять, какие варианты они могут предоставить студентам, и оставаться в соответствии с требованиями Раздела IV.
Разрешение на дистанционное обучение
Департамент предоставляет учреждениям широкое разрешение на использование онлайн-технологий для размещения студентов на временной основе, не проходя регулярный процесс утверждения Департаментом в случае, если от учреждения требуется иное получить одобрение Департамента на использование или расширение программ дистанционного обучения. Эта гибкость применяется только к программе в течение платежного периода, который совпадает с датой этого электронного объявления или следующего платежного периода. Если после этого учреждение решит продолжить предлагать новую программу или использовать дистанционное обучение способом, требующим одобрения Департамента, оно должно запросить одобрение Департамента в рамках обычной процедуры.
Мы также разрешаем аккредитаторам отказываться от требований проверки дистанционного обучения для учреждений, работающих с учащимися, зачисление которых было прервано из-за COVID-19. В настоящее время мы ограничиваем это разрешение возможностями дистанционного обучения, разработанными с целью обслуживания студентов, которые уже посещали занятия, но чье посещение было прервано из-за COVID-19. Обратите внимание, что эта гибкость недоступна для часовых курсов, которые ведут к лицензированию, если орган, выдающий лицензию, не примет курсы или часы дистанционного обучения или не зачтет их в счет количества часов, которое студент должен пройти.
Мы хотим разъяснить учреждениям, что для целей Раздела IV, ВУЗа, дистанционное обучение не требует использования сложных систем управления обучением или онлайн-платформ, хотя аккредитующие лица могут включать дополнительные стандарты в свои обзоры программ дистанционного обучения. Однако мы разрешаем аккредитаторам отменять эти стандарты для школ, реализующих программы дистанционного обучения, исключительно с целью позволить зачисленным в настоящее время учащимся завершить семестр, который был прерван из-за COVID-19.закрытия. Чтобы соответствовать требованиям Департамента по обеспечению дистанционного обучения, учебное заведение должно общаться со студентами с помощью одного из нескольких типов технологий, включая электронную почту, описанных в 34 CFR § 600. 2, а преподаватели должны инициировать предметное общение со студентами, индивидуально или коллективно, на постоянная основа. Другими словами, преподаватель может использовать электронную почту для предоставления учебных материалов студентам, зачисленным в его или ее класс, использовать функции чата для общения со студентами, настраивать конференц-связь для облегчения групповых бесед, участвовать в обмене электронной почтой или требовать от студентов отправки работы в электронном виде. которые оценит преподаватель.
Учреждения могут временно предоставлять дистанционное обучение для размещения учащихся в результате перерыва в связи с COVID-19, в том числе в случаях, когда учащиеся начали посещать классы, предлагаемые в обычных условиях, но были переведены на дистанционный формат обучения в середине срока. В этих случаях мы примем аккредитацию и государственную авторизацию учебного заведения для программ, на которые эти студенты были зачислены до перерыва из-за COVID-19, чтобы позволить студентам завершить текущий семестр.
Учебные заведения также могут заключать временные соглашения о консорциуме с другими учебными заведениями, чтобы учащиеся могли проходить курсы в других учебных заведениях, но получать зачеты в своем учебном заведении. Кроме того, в случаях, когда аккредитационные агентства требуют, чтобы студенты набрали окончательное количество или процент кредитов по месту жительства в учреждении, аккредитационные агентства могут отменить это требование для студентов, пострадавших от COVID-19, без возражений со стороны Департамента.
Департамент разрешит студентам, желающим взять академический отпуск в связи с COVID-19- связанные проблемы или ограничения (например, прерывание программы выезда за границу), чтобы взять такой отпуск, даже если студент уведомляет учебное заведение в письменной форме после начала утвержденного отпуска. В таком случае учебное заведение может сохранить эти средства Раздела IV для применения, когда студент продолжит регистрацию. Если учащийся не вернется для завершения своей программы в течение 180 дней, ожидается, что школа выполнит расчет средств на возврат по Разделу IV на основе даты начала отпуска. Обратите внимание, что в семестровых программах, если студент берет утвержденный отпуск по семестровой программе, учебное заведение должно гарантировать, что учащемуся разрешено завершить курсовую работу, которую он или она начали до отпуска.
Наконец, поскольку мы понимаем, что некоторые студенты могли быть отозваны из программ поездок за границу или лишены возможности экспериментального обучения после начала семестра, учебные заведения могут предлагать курсы для этих студентов по расписанию, которое в противном случае считалось бы нестандартным. семестр, если это позволяет этим учащимся завершить семестр. Эти гибкие возможности также будут предоставлены учреждениям или их дополнительным местам или программам, которые должны быть временно закрыты в результате COVID-19..
[Обновлено от 16.06.2020] Департаменту известно, что из-за постоянной озабоченности по поводу чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, многие учреждения сочли необходимым скорректировать свои учебные календари. Признавая это, мы расширяем эти гибкие возможности, чтобы включить все программы, независимо от того, возвращаются ли студенты из программ поездок за границу или были отменены из-за возможностей экспериментального обучения, и продлеваем применимые сроки. Все стандартные условия могут перекрываться соседним сроком, при этом программа не считается бессрочной. Кроме того, стандартный семестр или триместр может состоять всего из 13 недель учебного времени, а стандартная четверть — всего из 9 недель.недель учебного времени, при этом программа не считается программой нестандартного срока. Следует отметить, что любое сокращение определенного учебного года программы до менее чем 30 недель учебного времени должно быть специально одобрено Отделом участия школ (SPD). Отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected]. Это руководство применимо до конца учебного года, включая 31 декабря 2020 г., или до даты окончания объявленной на федеральном уровне чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19, в зависимости от того, что наступит позже.
Иностранные школы
Мы не можем распространять гибкость в отношении использования дистанционного обучения на иностранные школы, поскольку Закон о высшем образовании не разрешает иностранным школам предоставлять дистанционное обучение американским учащимся, участвующим в программах Title IV, HEA. Мы продолжаем рассматривать, есть ли какие-либо другие гибкие возможности, которые мы могли бы распространить на иностранные школы, которые временно закрыты из-за COVID-19.
Federal Work Study (FWS)
Федеральный закон включает положение, позволяющее учреждению производить выплаты FWS при определенных ограниченных обстоятельствах учащимся, пострадавшим от стихийного бедствия, которые не могут продолжать работать. Учитывая уникальный характер этой ситуации, маловероятно, что весь регион будет объявлен федеральной зоной бедствия, однако для студентов, обучающихся в кампусе, который должен быть временно закрыт, потеря этой важной формы финансовой помощи может быть разрушительной. Воздействие может быть усилено, если учебное заведение размещает студентов, предоставляя альтернативные возможности обучения, и студент должен продолжать платить за обучение, но студент теряет FWS как важную часть своей финансовой помощи. Для студентов, зачисленных и выполняющих FWS в кампусе, который должен быть закрыт из-за COVID-19, или для студента FWS, нанятого работодателем, который закрывается в результате COVID-19, учебное заведение может продолжать выплачивать студенту федеральную заработную плату во время этого закрытия, если это произошло после начала семестра, учебное заведение продолжая платить своим другим сотрудникам (включая преподавателей и сотрудников), и учреждение продолжает выполнять свои институциональные требования доли заработной платы. Студенты, которым не позволили начать семестр в учебном заведении в результате сбоя, связанного с COVID-19, не будут иметь права на получение Федеральной помощи студентам в течение этого семестра и, следовательно, не смогут получать заработную плату FWS за часы, в которые они не работали. Аспиранты, которым выплачивается заработная плата FWS в размере заработной платы, могут продолжать получать заработную плату до конца срока, если учебное заведение также платит своим преподавателям и сотрудникам в течение этого периода. В этих случаях учреждения должны документально подтвердить (по возможности одновременно), что COVID-19срыв стал причиной того, что учащийся получил средства FWS без документального подтверждения отработанных часов.
Продолжительность учебного года
В соответствии с 34 CFR § 668.3 Департамент уполномочен утверждать сокращенный учебный год. Если в какой-то момент учебное заведение решит, что оно будет закрыто в результате чрезвычайной ситуации со здоровьем в кампусе, оно может обратиться в группу школьного участия с просьбой о временном сокращении продолжительности учебного года.
Профессиональное суждение
Администраторы финансовой помощи (FAA) имеют законные полномочия использовать профессиональное суждение для корректировки в каждом конкретном случае стоимости посещения или элементов данных, используемых при расчете EFC, для отражения особых обстоятельств учащегося. Использование профессионального суждения в случаях, когда учащиеся и/или их семьи пострадали от COVID-19, разрешено, например, в случае, когда работодатель закрывается на определенный период времени из-за COVID-19. При вынесении профессиональных суждений FAA должны получить документацию и сохранить ее в личном деле каждого учащегося. Эта документация должна обосновывать причину любой корректировки. Напоминаем учебным заведениям, что независимо от того, насколько сильно событие может повлиять на студенческое население, профессиональные суждения должны приниматься и документироваться в каждом конкретном случае.
Удовлетворительный академический прогресс (SAP)
Политика подачи апелляций в отношении SAP учебного заведения (34 CFR § 668.34(a)(9)) должна, среди прочего, описывать основание, на котором студент может подать апелляцию: смерть родственник, травма или болезнь учащегося или другие особые обстоятельства. Обстоятельства, связанные со вспышкой COVID-19, включая, но не ограничиваясь этим, болезнь учащегося или члена семьи, соблюдение периода карантина или общее нарушение, вызванное такой вспышкой, могут стать основанием для апелляции учащегося на SAP. даже если это специально не сформулировано в политике SAP учреждения.
Студенты, не начавшие посещать занятия
Нам известно, что многие американские студенты, обучающиеся в соответствующих иностранных вузах и в программах обучения за рубежом, предлагаемых местными вузами, уже пострадали от локальных вспышек COVID-19 и мер, принятых вузами в ответ. Непосредственное беспокойство вызывают те учащиеся, которые уехали за границу, но не смогли начать занятия из-за закрытия школ. Также могут быть случаи, когда студенты в местных учебных заведениях также страдают и не могут начать занятия. Поскольку эти учащиеся не начали посещать занятия в период оплаты или в период зачисления, применяется 34 CFR § 668.21 (а не Возврат средств Раздела IV). В такой ситуации учебное заведение должно вернуть все средства гранта Раздела IV, израсходованные за период оплаты или период зачисления, а также все средства прямого займа, которые были зачислены на счет студента в учебном заведении за этот период. Учебное заведение также должно вернуть средства прямого займа в размере платежей, сделанных непосредственно студентом или от его имени в учебное заведение за период, до общей суммы освоенных средств займа. Учебное заведение не несет ответственности за возврат средств прямого займа, которые были выплачены непосредственно студенту в виде кредитового баланса, если учебное заведение не знало, что студент не будет посещать до выплаты, и студенты смогут погасить эти средства как часть их образовательных кредитов. В этих обстоятельствах учебным заведениям разрешается, но не требуется, возвращать все средства прямого займа студента, включая сумму, составляющую остаток кредита.
Обычно учебные заведения, узнав о том, что студент не приступает к занятиям или еще не начал посещать занятия, должны уведомить об этом кредитную службу, в результате чего заемщику направляется письмо с окончательным требованием. Однако мы определили, что в случае, когда учащийся не может начать посещать школу из-за закрытия школы, связанной с COVID-19, положения 34 CFR § 668. 21(a)(2)(ii), требующие от учебного заведения уведомлять в связи с тем, что этот учащийся не начал посещать занятия, не применяется, поскольку у учащегося не было возможности начать посещение. Соответственно, учебное заведение не должно уведомлять обслуживающую организацию о том, что студент не начал посещать занятия. Ему или ей будет разрешено погасить любые средства прямого займа, полученные в соответствии с условиями векселя. Это также предотвратит необходимость возврата учащегося в течение шести месяцев после отказа, если учащийся отказался от участия в результате перерыва, связанного с коронавирусом.
Изменение статуса зачисления
У нас нет полномочий отменять требование о присуждении или выплате средств Раздела IV на основании фактического статуса зачисления учащегося. Например, если учебное заведение определяет зачисление на дневное отделение как 12 кредитных часов, когда студент дневного отделения, зачисленный на 12 кредитных часов, отказывается от трех кредитов или отказывается от трех кредитов, этот студент теперь зачисляется на три четверти времени. Тем не менее, мы напоминаем учреждениям, что для прямых займов учреждение должно подтвердить статус регистрации как минимум на полставки на момент выплаты. Нет необходимости пересчитывать право учащегося на Прямую ссуду на основе изменений в статусе зачисления, которые происходят после того, как учебное заведение выдает Прямую ссуду. Для изменений статуса зачисления, которые происходят после установленной учреждением даты перерасчета гранта Пелла (переписи), мы не требуем перерасчета. Обратите внимание, что учащийся должен начать посещать все курсы, соответствующие статусу зачисления, на котором основывалась выплата гранта Пелла.
Возврат средств по Разделу IV
Даже в случае сбоя из-за COVID-19 учебное заведение должно вернуть любые средства по Разделу IV, за которые оно несет ответственность, в соответствии с положениями 34 CFR § 668.22, когда студент отказывается от участия. В настоящее время у нас нет полномочий отменять установленное законом требование о возврате незаработанных средств по Разделу IV в случае, когда студент (получающий помощь по Разделу IV) уходит из учебного заведения в течение периода оплаты или периода зачисления после начала посещения. . Тем не менее, в руководстве, представленном ниже, объясняются требования для выполнения расчетов возврата средств по Разделу IV в ситуациях, когда учреждение временно прекратило свою деятельность в результате пандемии COVID-19.нарушение.
Определение даты прекращения обучения
Если учебное заведение прекращает работу в течение платежного периода и не возобновляет работу к концу этого платежного периода, его студенты считаются больше не посещающими и должны считаться отозванными на этот платежный период или период регистрации, и подпадает под действие требований о возврате средств в соответствии с Разделом IV. Аналогичным образом, если учебное заведение закрывается, а затем вновь открывается в течение платежного периода, любые студенты, которые начали посещать его в течение этого платежного периода, но не вернулись, когда учебное заведение вновь открывается, должны считаться выбывшими на этот платежный период. Если учреждение обязано принимать посещаемость, датой отзыва является последний день документально подтвержденного посещения перед закрытием. Если учебное заведение не обязано посещать занятия, учебное заведение может использовать любой применимый вариант в соответствии с 34 CFR § 668.22(c), включая середину периода оплаты или периода зачисления в соответствии с 34 CFR § 668.2(c)(1)(iii). ) или, поскольку закрытие было обстоятельством, которое студент не мог контролировать в соответствии с 34 CFR § 668.22(c)(1)(iv), дату прекращения деятельности учебного заведения. При определении количества дней в периоде оплаты или периоде зачисления (знаменатель расчета) учебное заведение должно включать все дни, которые студент должен был посещать в течение этого периода на дату отчисления. Для круглосуточной программы учреждение не должно включать в «расписанные часы» какие-либо часы в дни, когда оно было закрыто.
Дата принятия решения и сроки возврата
Обычно, , если студент не уведомляет учебное заведение о своем отчислении, датой определения того, что студент отказался от участия, является дата, когда учебному заведению становится известно, что студент прекратил занятия. В большинстве случаев, когда учреждение закрывается по независящим от него причинам, это дата закрытия. Таким образом, сроки для завершения расчетов возврата средств по Разделу IV и осуществления соответствующих возвратов или выплат после снятия средств начинаются с этой даты (например, 30 дней для выполнения расчета, 45 дней для возврата средств и т. д.).
Повторный вход в тот же период оплаты
Если учебное заведение, которое было закрыто, впоследствии вновь открывается в течение того же периода оплаты или периода зачисления и позволяет учащимся продолжать занятия, которые они выполняли во время закрытия, учащиеся, которые возвращаются в класс в это время считаются повторно вступившими в тот же период и сохраняющими право на помощь по Разделу IV, которую они в противном случае имели право получить до закрытия. Если студент в этой ситуации впоследствии отказывается от участия, учебное заведение должно исключить количество дней, в течение которых оно было закрыто (если закрытие длилось не менее пяти дней подряд, в сочетании с выходными или другими запланированными перерывами) как из числа дней, в течение которых студент завершено и общее количество дней в периоде оплаты или периоде зачисления. Если учреждение изменило количество дней в периоде оплаты или периоде зачисления после закрытия (например, если оно добавило дни к сроку, чтобы компенсировать время, когда оно было закрыто), учреждению следует использовать новое количество дней в Расчет средств студента по возвращению титула IV.
NSLDS Отчет о зачислении
Как правило, когда студент отказывается от участия в период оплаты, датой вступления в силу статуса отчисленного («W») для целей отчетности о зачислении является дата отказа, используемая учебным заведением в соответствии с 34 CFR § 668.22(б) или (в). Тем не менее, несмотря на требование о том, чтобы учебное заведение выполняло расчет средств для возврата по Разделу IV для студентов, когда учебное заведение неожиданно прекращает работу в течение платежного периода и не возобновляет работу в течение этого платежного периода, мы разрешаем учебному заведению откладывать отчет о статусе зачисления затронутого студента как «снято» в этих обстоятельствах, когда у учреждения есть разумные основания ожидать, что—
Учреждение вновь открывается в начале платежного периода, который начинается не позднее, чем через 90 дней после закрытия; и
Учащийся возобновит посещение, когда учебное заведение вновь откроется.