Перевод из ВУЗа в ВУЗ
Количество российских вузов, в последнее время, превышает все разумные рамки. Общее число высших учебных заведений, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и аккредитацию, составило около 2800 институтов и университетов.
При таком количестве вузов стремительно развивается конкуренция и, как следствие, приемы “заманивания” абитуриентов. При этом, не менее стремительно падает уровень знаний выпускников вузов и серьезно страдает качество подготовки студентов в целом. В связи с этим, все чаще студенты вузов, испытывают желание использовать возможность перевода из одного учебного заведения в другое.
Действительно, такая возможность у студентов есть, и важно, чтобы каждый учащийся помнил об этом.
В случае, если студент столкнулся с подобной ситуацией, для перевода в другой вуз ему следует придерживаться следующих пунктов:
1. Подыскать другое учебное заведение, соответствующее критериям студента и имеющее
2.Необходимо обратиться в деканат учебного заведения, выбранного для перевода, и написать заявление, с просьбой принять вас в число студентов этого вуза. Как правило, на данном этапе учебное заведение просит студента оставить копию зачетной книжки или выписку оценок, полученных в первом вузе. Только сопоставив количество дисциплин и учебных (аудиторных) часов по дисциплинам, представители выбранного студентом вуза смогут точно сказать, существует ли возможность перевода “без потери курса”.
Если количество изученных дисциплин и количество аудиторных часов не является достаточным, то сотрудники вуза могут предложить перевод на более ранний курс. Необходимо учесть, также, что полное совпадение учебных планов у вузов маловероятно и, даже при положительном совпадении дисциплин, при переводе, скорее всего, придется “досдавать” от 1 до 5 предметов в выбранном для перевода вузе.
3. После оглашения представителями выбранного для перевода вуза положительного решения о возможности приема в число студентов или слушателей, необходимо взять справку, подтверждающую, что вуз принял положительное решение в отношении вас, для предоставления в первый вуз. В свою очередь, после получения такой справки, первый вуз должен подготовить для вас “Академическую справку”, с указанием всех изученных дисциплин, оценок по ним, а также названия курсовых и лабораторных работ, проделанных вами. Академическая справка в дальнейшем должна быть передана в деканат второго вуза.
Важно проследить, чтобы перечень дисциплин, оценки по ним и количество аудиторных часов, указанные в академической справке строго совпадало с показателями в зачетной книжке или выписке оценок, которую вы предоставили в выбранный для перевода вуз.
4. После предоставления академической справки и оплатив обучение (в случае перевода на платное отделение), выбранный для перевода вуз готовит приказ о зачислении студента. С этого момента Вы, официально, являетесь студентом другого вуза.
Конечно, стоит заострить внимание и на сложностях, возникающих при переводе из одного учебного заведения в другое. Как правило, вуз из которого хочет уйти студент, всячески будет стараться его удержать, ведь это напрямую отражается на финансовом положении учебного заведения. В таком случае, студенту следует быть решительным и настойчивым, не вникать в обещанные перспективы, и вспомнить, что вам, наверняка, обещали что-то подобное при поступлении в этот вуз.
В случае отказа вузом в предоставлении академической справки или требовании оплатить дополнительную сумму денег, необходимо зафиксировать данное правонарушение в видео- формате или в письменной форме, с указанием точной даты правонарушения, с целью дальнейшего обращения в проверяющие инстанции (Рособрнадзор).
Еще одной сложностью при переводе является срок обучения. Следует помнить, что студент может перевестись из одного учебного заведения в другое, только после успешно оконченного первого семестра обучения. В противном случае, студенту проще отчислиться из вуза, и поступить в интересующее учебное заведение заново.
Важно помнить, что если студент получал в вузе Но если же это уже второй случай перевода студента, то возможность получения отсрочки от службы в армии у студента отсутствует.
Статьи по теме:
- Как взять академический отпуск в ВУЗе?
- Как восстановиться в институте или университете после отчисления?
Как восстановиться в ВУЗе? Причины отчисления студентов
Причины отчисления студентов из ВУЗа
Это может произойти по инициативе ВУЗа, либо по собственному желанию. Однако в некоторых случаях студенту необходимо восстановиться с целью продолжения обучения по выбранной специальности.
Статистика говорит о том, что учебное заведение покидает в среднем от 10 до 20 % студентов. Причем наибольший процент отчисления по техническим специальностям, наиболее низкий по экономическим.
При уважительной причине студент пишет заявление на отчисление из ВУЗа и подписывает его у ректора. При неуважительной причине образовательное учреждение в праве взять объяснительную по факту нарушения устава заведения, после чего оформляется приказ. Однако объяснительная не является обязательным документом для отчисления.
По каким причинам могут отчислить из ВУЗа? Нужно знать, что законодательство не определяет уважительность или неуважительность причины отчисления. Как правило, учебные заведения обозначают это в своих локальных документах. Например, академическая неуспеваемость является явной неуважительной причиной отчисления. Неуважительной причиной могут быть пропуски занятий, грубое нарушение устава учреждения. Уважительной причиной в свою очередь может быть болезнь или переезд учащегося.
При отчислении по состоянию здоровья, собственному желанию или другой уважительной причине студент может восстановиться в течении пяти лет по той специальности и форме обучения, по которой он учился до отчисления. Для восстановления необходимо подготовить следующие документы: паспорт, документ об образовании, академическую справку, документы, подтверждающие уважительность причины отчисления.
Зачисление студента после отчисления производится при наличии свободных мест, а при их отсутствии в порядке конкурсного отбора, при котором учитываются оценки академической справки о периоде прошлого обучения.
При восстановлении в ВУЗе по неуважительной причине необходимо написать заявление на имя ректора с указанием своего желания продолжать учебу. Также прикладываются документы: паспорт, документ об образовании, академическая справка. Рекомендуется записаться на прием к декану факультета с целью обсуждения дальнейшей учебы и возможного получения письменной рекомендации. Это закрепит успех восстановления.
В некоторых ВУЗах процедура восстановления после отчисления по неуважительной причине платная, поэтому может понадобиться и документ, подтверждающий оплату. Кроме этого, необходимо иметь в виду, что возможно восстановление по неуважительной причине будет производиться на платные места даже при наличии бюджетных. При отказе в восстановлении можно сделать справку об обучении и копию зачетной книжки, что может пригодиться при подаче документов в другой ВУЗ.
Нередко восстановление в учебном заведении производят на заочное отделение, что имеет ряд преимуществ. Так, как правило, стоимость обучения на заочном отделении гораздо дешевле. Учеба производится с тем же преподавательским составом. Не нужно снова сдавать вступительные экзамены или ждать следующего года до восстановления. Остается возможность продолжения обучения по выбранной специальности. Сессии происходят два раза в год, а в остальное время можно осуществлять работу по выбранной специальности, нарабатывая практику и получая практический опыт.
Часто студенты задаются вопросом, можно ли поступить на бюджет после отчисления? Закон гарантирует общедоступность и бесплатность получения первого высшего образования. То есть пока не получено высшее образование, поступать и отчисляться на бюджет можно до бесконечности. Однако, это возможно только при наличии свободных бюджетных мест в требуемом ВУЗе.
Еще один вопрос, который волнует будущих студентов, можно ли восстановиться в другой ВУЗ после отчисления. Это возможно, однако следует помнить, что восстановление будет проходить на общих конкурсных основаниях после прохождения испытаний для поступления. А обучение начнется с первого курса и начала программы, особенно при смене специальности обучения.
Итак, подводя итоги, восстановиться в ВУЗе можно в течении пяти лет после отчисления. А позднее только с прохождением обычных вступительных испытаний в порядке общего конкурсного отбора. Как правило, зачисление происходит на платное отделение, однако при наличии свободных мест можно попасть и на бюджет. Причины отчисления могут быть уважительные, неуважительные и это в значительной степени влияет на процесс и результаты восстановления студента. Восстановиться проще в ВУЗ прошлого обучения, однако можно и пойти и в другой, но придется пройти вступительные испытания. С целью сохранения места обучения возможно перевестись на заочное отделение, что позволит получить свою специальность с меньшими потерями.
Однако необходимо помнить, что можно не доводить до крайней ситуации и иметь помощников, кто может помочь с написанием студенческих работ. Мы осуществляем помощь в оформлении контрольных, курсовых, дипломных работ с индивидуальным подходом к каждому клиенту на очень привлекательных условиях. Гарантируем качественное написание работ в установленные сроки!
Закажите помощь в выполнении работы у нас!
Заполните эту форму для оценки работы
100% гарантия конфиденциальности
вернувшихся соискателей | Прием | Международный университет Флориды
Мы рады, что вы вернулись, чтобы получить степень. Возвращающийся студент — это любой, кто ранее был принят в ПФР в качестве студента, ищущего степень, по крайней мере, на 1 семестр или более курсовой работы и теперь возвращается, чтобы получить свою первую степень бакалавра.
Подать заявку в качестве вернувшегося студента, если вы соответствуете следующим критериям:
- Ранее вы были зачислены в ПФР в качестве соискателя степени, но не получили степень.
- После увольнения из ПФР вы не получили степень бакалавра в другом месте.
- Вы не записывались на какие-либо курсы в ПФР в течение как минимум 3 или более сроков подряд (за исключением увольнения из армии) и в результате были исключены из университета.
Как подать заявление
Вернувшиеся студенты должны соответствовать текущим университетским и определенным требованиям для поступления. Найдите степени и программы для требований. Программы с ограниченным доступом требуют более конкурентоспособных критериев, чем другие.
Подайте заявку, используя приложение бакалавриата, и выберите «Повторно принять» под типом допуска в вашем заявлении. Вам не нужно повторно отправлять выписку, если она не изменилась с момента подачи вами первой заявки в ПФР. Вам нужно будет представить новые стенограммы, если вы посещали какие-либо высшие учебные заведения после выхода из ПФР.
Подать заявку
Отправить выписки
Запросить информацию
Часто задаваемые вопросы
Возвращение после академического отчисления
В ПФР действуют следующие правила для студентов, покинувших ПФР со средним баллом ниже 2.0 или отчисленных из университета по академическим причинам.
Все бывшие студенты ПФР, подающие заявку на освобождение от академической помощи/амнистию, должны сначала подать повторную заявку на прием через онлайн-заявку о приеме. Если вы считаете, что имеете право на академическое спасение или академическую амнистию, когда вы подаете заявление о приеме, вы можете выбрать одну политику в качестве опции.
Политика академической амнистии
Академическая амнистия помогает вернувшимся студентам начать новую жизнь. Студенты, которые покинули ПФР со средним баллом ниже 2.0 или были отчислены из университета по академическим причинам и не поступали ни в один университет или колледж в течение как минимум 5 календарных лет, могут подать заявление на академическую амнистию.
В случае повторного зачисления учащиеся начнут с 0,0 GPA. Однако кредит предыдущих университетских курсов, на которых была получена оценка «C» или выше, может быть применен к получению степени (при условии определения колледжем по специальности студента). Все предыдущие курсы и полученные оценки будут в стенограмме студента. Студенты, подающие заявку на участие в программе с ограниченным доступом, должны соответствовать критериям приема в программу. Принятые студенты не могут подавать прошение о каких-либо ретроактивных изменениях в их академической успеваемости.
Политика академического спасения
Академическое спасение помогает учащимся, которые вернулись в колледж для участия в АА. Студенты, которые покинули ПФР со средним баллом ниже 2.0 или были отчислены из университета по академическим причинам и получили степень младшего специалиста по искусству (AA) в другом государственном учреждении Флориды, могут подать заявку на академическую помощь.
В случае повторного зачисления учащиеся начнут с нового среднего балла FIU 0,0 и получат максимум 60 кредитных часов за семестр. Студенты должны следовать обычному процессу подачи заявления на повторный прием и заполнить форму спасения для рассмотрения, которое будет определено академическим деканом студента.
Академическая отстранение | Первый офис студентов
Студенты, находящиеся на академическом испытательном сроке, будут отстранены от академического обучения, если они не выполнят любое из следующих требований в течение испытательного срока:
- Принять участие и успешно выполнить требования ARS 100
- Зарабатывайте минимум 2,30 среднего балла за семестр каждый семестр, пока их общий совокупный средний балл не достигнет требуемого 2,00
Если вы отстранены от учебы, вы должны пропустить один осенний или весенний семестр. Лето не считается отстранением от учебы. Вы можете пройти курсы в другом учреждении, стать волонтером или работать в это время. Вы можете прочитать больше о ваших возможностях и следующих шагах после академического отстранения в этом информационном руководстве.
Команда Academic Recovery знает, что могут быть случаи, когда неожиданные и смягчающие обстоятельства могут повлиять на вашу способность выполнить требования академического испытательного срока. В этом случае вы можете рассмотреть возможность подачи апелляции на академическое отстранение. Если ваша апелляция будет одобрена, вы сможете продолжить работу в UNCG в течение срока отстранения. Вы также можете изучить запрос на отказ от курса, если ваши обстоятельства возникли или ухудшились после последнего дня отказа от занятий без академического штрафа.
Запишитесь на прием в Student First Office, чтобы обсудить ваши личные обстоятельства и получить помощь в процессе подачи апелляции. Кроме того, сотрудники SFO готовы помочь вам составить план академического восстановления на время перерыва в семестре и по возвращении в университет.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТЧИСЛЕНИЯ
После академического отстранения студенты должны повторно подать заявление на возвращение в университет через приемную комиссию бакалавриата. Студенты не обязаны заполнять академическую апелляцию о возвращении после отстранения, но студенты, которые хотят получить финансовую помощь по возвращении из академического отстранения, должны будут подать апелляцию об удовлетворительной академической успеваемости (SAP) в Управление финансовой помощи с просьбой о возможном восстановлении.
После реадмиссии учащиеся должны посетить собрание по академической переориентации в Студенческом первом офисе, чтобы принять участие в планировании успеха на следующий семестр. Эта встреча потребуется, прежде чем студент сможет зарегистрироваться на курсы в своем ответном семестре.
Студенты, возвращающиеся в UNCG после академического отстранения, считаются находящимися на второй версии академического испытательного срока после академического отстранения. К учащимся, проходящим академический испытательный срок после академического отстранения, применяются следующие требования:
- Участие и успешное выполнение требований ARS 120
- Зарабатывайте минимум 2,30 среднего балла за семестр каждый семестр, пока их общий совокупный средний балл не достигнет требуемого 2,00
Последствия невыполнения испытательного срока после академического отстранения приведут к академическому увольнению. Студенты, которые восстановят совокупный средний балл 2.