Можно ли учиться в медицинском институте заочно: Высшее медицинское образование – новости в сфере российского образования

Содержание

Можно ли учиться в медицинском институте заочно?

Медицина — одно из самых перспективных направлений для развития карьеры в России и мире. Не удивительно, что каждый год в медицинские вузы и колледжи документы подают тысячи человек.

Медицина – одно из самых перспективных направлений для развития карьеры. Конкурс на медицинские факультеты вузов и колледжей считается одним из самых высоких. Традиционный формат освоения профессии врача или среднего медицинского персонала – очное посещение занятий. На семинарах студенты разбирают теоретическую часть и выполняют практические манипуляции. Для абитуриентов, желающих получить медицинское образование и совместить учебу с иной деятельностью, предусмотрен очно-заочный формат обучения, но он предоставляется на строго ограниченный круг специальностей.

 

Что такое очно-заочная форма обучения

Очно-заочная форма представляет более свободный график занятий в стенах учебного заведения. Студенты учатся по двум вариантам: посещают занятия вечером или присутствуют на практикумах по выходным.

Такой формат обладает рядом преимуществ:

  • возможность совмещения учебы с работой или решением личных вопросов;
  • большее количество свободного времени;
  • отработку практических навыков при посещении занятий;
  • личное общение с преподавателями, возможность задать вопросы и уточнить непонятные моменты;
  • составление индивидуального плана выполнения заданий и заучивания лекционного материала и теоретических вопросов.

Учеба в очно-заочном формате позволяет изучать теорию и практику при непосредственном общении с педагогами, отрабатывать практические навыки на пациентах и симуляторах. Получить такую подготовку на заочном или дистанционном формате невозможно.

Недостатки очно-заочной формы:

  • общий срок обучения увеличивается на год;
  • студентам требуется ответственно и внимательно подходить к выполнению самостоятельных заданий;
  • учащимся требуется составлять четкий график совмещения учебы и иной деятельности, чтобы не пропускать занятия.

Очный формат позволяет охватить тот же набор компетенций, но за более короткий срок. Он предусматривает ежедневное посещение занятий, присутствие на всех семинарах и лекциях, обязательное прохождение летней производственной практики.

 

Какую медицинскую специальность можно получить очно-заочно

Очно-заочный формат доступен для получения среднего специального образования в колледже по направлению «Сестринское дело».

Образовательная программа рассчитана на подготовку помощников врачей, занятых:

  • медицинским регистрированием;
  • ведением документации в письменном и электронном варианте;
  • выполнением врачебных назначений и сестринских манипуляций;
  • уходом за больными в стационаре и на дому;
  • оказанием доврачебной помощи при экстренных и неотложных состояниях.

За время учебы студенты осваивают:

  • Общие медицинские дисциплины – анатомию, физиологию, патанатомию, пропедевтику, хирургию, этику и деонтологию, фармацию.
  • Профильные учебные модули – общий уход за больным, выполнение сестринских медицинских манипуляций, принципы санитарно-гигиенического просвещения населения, оказание экстренной и неотложной помощи пациентам на догоспитальном и госпитальном этапе.

Выпускники получают диплом ссуз и сертификат о первичной аккредитации для осуществления медицинской деятельности и могут работать в лечебных учреждениях государственного или частного характера.

 

По каким специальностям можно учиться только очно

Очный формат позволяет выбрать из большего количества специальностей:

  1. Лечебное дело – направление доступное для обучения только выпускникам 11-го класса. Программа подготовки фельдшеров, осуществляющих самостоятельный прием и ведение пациентов в амбулаториях или работающих на станциях скорой медицинской помощи.
  2. Фармация – обучение провизоров и фармацевтов, знакомых с правилами реализации торговых лекарственных препаратов и изготовлением медикаментов по рецептурным формулам.
  3. Ортопедия – учебная программа для зубных техников, работающих в государственных и частных стоматологиях. Специалисты занимаются созданием ортодонтических приборов по зубным слепкам, изготавливают индивидуальные протезы, мосты и коронки.
  4. Профилактическая стоматология – выпуск стоматологов-гигиенистов, проводящих профессиональную чистку зубов и профилактическую работу с пациентами.

Учащиеся на очном формате получают ряд преимуществ перед очно-заочниками:

  • Ежедневная отработка практических навыков;
  • Посещение занятий на профильных кафедрах при действующих лечебных учреждениях;
  • Возможность оформления отсрочки от военной службы по призыву.

Очно-заочный формат позволяет получить медицинскую профессию при совмещении учебы с иной деятельностью, но очное обучение позволяет быстрее освоить компетенции и приступить к работе по специальности.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д.  2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Медицинское образование БЕЗ ОТРЫВА от работы!

Приглашаем на обучение всех желающих имеющих Среднее Медицинское Образование (Колледж) или Высшее медицинское образование!


Для всех граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Республики Армения!

В течение нескольких лет, имея среднее специальное медицинское образование или высшее медицинское, Вы сможете обучаться и получить диплом о высшем медицинском образовании БЕЗ отрыва от работы! В самых престижных Медицинских ВУЗах России.
Возрастных ограничений нет! Дипломы ПРИЗНАЮТСЯ !


Цены ОЧЕНЬ доступные!

Успейте поступить в 2017 году! Прием документов до 10 августа (ВОЗМОЖНО продление)!  Контакты

  Саратовский Государственный Медицинский Университет им. В.И Разумовского

  Оренбургский Государственный Медицинский Университет

  Уральский Государственный Медицинский Университет

Факультеты и специальности:
___________________________________________________________________

Факультет «ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Специальность – 34.03.01.
«Сестринское дело».
Квалификация «Академический бакалавр»

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Закончив университет, выпускники могут занимать следующие должности: Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом, главная медицинская сестра, главная акушерка, менеджер в ЦРБ и фармацевтических фирмах, руководитель структурного подразделения: медико-социальной помощи, амбулаторно-поликлинического учреждения здравоохранения, врач-статистик, врач-методист, а также преподаватель среднего или высшего учебного заведения.

Вы можете осуществлять профессиональную деятельность по направлениям:
> организация здравоохранения и управление сестринским делом;
> общественное здоровье и организация медико-социальной помощи;
> медицинская педагогика.


ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Специальность – 33.05.01.
«Фармация».

Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

Выпускники факультета могут работать в любой из сфер профессиональной деятельности: государственных и коммерческих аптечных учреждениях, контрольно-аналитических лабораториях, фармацевтических компаниях и фармпроизводстве, токсикологических и биохимических лабораториях, НИИ, высших и средних специальных учебных заведениях.


Факультет «КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ»

Специальность – 37.05.01.
«Клиническая психология».
Обучение очное (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 5,5 лет (на базе Среднего Медицинского образования).

По окончании обучения выпускникам присваивается квалификация «Психолог», « Клинический психолог», «Преподаватель психологии».

Выпускники могут работать в учреждениях здравоохранения, образования, социальной помощи населению, в сфере управления, производства и бизнеса и выполнять различные виды профессиональной деятельности – диагностические, экспертные, коррекционные, профилактические, реабилитационные, консультативные, научно-исследовательские, культурно-просветительские и учебно-воспитательные.

 

Факультет заочного обучения кафедра «СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ и СОЦИОЛОГИИ МЕДИЦИНЫ»

Специальность – 39. 03.02.
«Социальная работа» в системе Здравоохранения.
Обучение Заочное
(с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3,5 года (на базе Среднего Медицинского образования).

Цель образовательной программы – подготовка высококвалифицированных бакалавров социальной работы, специализирующихся в сфере Здравоохранения и социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, оказания профильной медико-социальной и психосоциальной помощи социально уязвимым слоям населения

ПО ОКОНЧАНИИ БАКАЛАВРИАТА У ВАС ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

Бюджетное медицинское образование за рубежом

Бюджетное медицинское образование за рубежом

Профессия медика — престижное и высокооплачиваемое ремесло во всем мире. Неудивительно, что учеба занимает отдельное место в карьерном пути: врачи получают образование дольше и, следовательно, дороже. В этом материале мы расскажем вам, что качественное медицинское образование может быть совсем недорогим. А также укажем на страны, где его можно получить за вполне приемлемые средства. Или же вообще бесплатно. Поехали!

Австрия

Одна из самых комфортных и экономически успешных стран ЕС, расположенная в центре Европы, притягивает тысячи студентов со всего мира. Уровень престижа высшего образования, полученного в этой стране, невозможно переоценить. Вы удивитесь, но высшее образование в Австрии, в том числе и медицинское, не опустошит ваши семейные счета на корню. Стоимость одного семестра в государственных вузах составляет в среднем €700-€800. Всего же австрийское медобразование насчитывает 12 семестров (6 лет), 6-ой учебный год — это обязательная практика. После окончания вуза следуют 3 года интернатуры. 

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Венский медицинский университет, Медицинский университет в Граце, Медицинский университет в Инсбруке.

Возможность бесплатного образования: почти нет, из-за низкой стоимости учебы.

Сложность поступления: средняя. В австрийских вузах введена квота на число студентов из-за пределов ЕС — 5%. Плюс конкурс на место довольно высокий — 8-10 абитуриентов.

Язык обучения: немецкий (при поступлении необходим сертификат уровня C1).

Германия

Вузы Германии не нуждаются в рекламе, они известны своими инновационными программами обучения и исследовательскими центрами. За немецкой медициной едут как пациенты, так и сами будущие врачи. Немецкий диплом давно стал синонимом высочайшей квалификации и гарантированного трудоустройства на самые хорошие должности и зарплаты — согласно статистике, выпускники медицинских вузов получают в Германии самые большие деньги (около €70 000 в год). Несмотря на повышенный престиж, высшее образование в Германии более чем доступное не только для граждан, но и для иностранцев — в государственных вузах обучение на немецком языке полностью бесплатное. 

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Берлинский университет, Технический университет Дрездена, Гейдельбергский университет, Технический университет Ахена.

Возможность бесплатного образования: да, при условии учебы на немецком языке.

Сложность поступления: ниже средней. В немецких вузах введена квота на число студентов из-за пределов ЕС — 8%. Конкурс на место составляет 4-6 абитуриентов. Кроме того, при поступлении чаще всего требуется только экзамен по немецкому языку и заверенный аттестат. Дополнительные экзамены не сдаются.

Язык обучения: немецкий (при поступлении необходим сертификат уровня B2).

Чехия

Чешские вузы стабильно занимают высокие строчки в рейтингах европейских университетов, известны своей давней историей и традициями. Отдельные плюсы для выходцев из стран СНГ: русский и чешский принадлежат к одной группе. Поэтому освоить государственный язык будет нетрудно; стоимость обучения на врача в чешских вузах сильно ниже, чем в соседних странах ЕС, а его качество — на том же уровне. При обучении на английском языке семестр стоит в среднем €5 000-€7 000. Но при учебе на чешском даже иностранцы полностью освобождаются от платы. Поэтому чаще всего иностранные абитуриенты приезжают в Чехию за 1-2 года до поступления.  

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Карлов университет (самые популярные 3 медицинских факультета в стране), Масариков университет, Университет Палацкого, Остравский университет. 

Возможность бесплатного образования: да, на чешском языке.

Сложность поступления: средняя. Необходимо учить чешский язык и проходить процедуру нострификации дипломов. Конкурс на медицинские факультеты в Чехии довольно высокий — 5-8 человек.

Язык обучения: чешский (при поступлении необходим сертификат уровня B2).

Польша

Около 10 000 иностранных студентов не могут ошибаться: польские медицинские вузы не уступают по качеству западноевропейским, а цены на учебу в них — гораздо ниже (в большинстве случаев обучение и вовсе бесплатное). К примеру, средняя цена за год на медицинских специальностях — €4 000-€8 000. Также можно учиться и на английском, но стоить это будет в 1,5-2 раза дороже.

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Медицинский колледж при Ягеллонском университете в Кракове, Медицинский университет в Гданьске, Варшавский медицинский университет, Лодзинский медицинский университет, Вроцлавский медицинский университет. 

Возможность бесплатного образования: да, на основании университетской стипендии или на основании Карты поляка (если у абитуриента есть какое-то отношение к Польше и польскому народу, то такой документ нетрудно получить и поступить в вуз на тех же условиях, что и граждане страны).

Сложность поступления: выше средней. Необходимо учить польский язык и претендовать на стипендию, либо оформлять Карту поляка. Также нужно будет сдать вступительные экзамены (в зависимости от вуза и специальности).

Язык обучения: польский/английский (при поступлении необходим сертификат уровня B2 в любом из случаев).

Финляндия

Финская система образования признана одной из лучших в мире. Если вы введете в поисковике вопрос о лучших странах для учебы (на всех уровнях), то Финляндию найдете в первых рядах. Финские вузы (в том числе и медицинские) ежегодно попадают в топ-10 лучших университетов планеты. Звучит заманчиво? Вот вишенка на торте: почти все высшее образование в этой скандинавской стране бесплатное или почти бесплатное. Полностью без оплаты можно учиться, если выбрать программу на финском или шведском. Англоязычное обучение обойдется в среднем в €5 000-€7 000 в год.

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Университет Хельсинки, Университет Восточной Финляндии, Университет Турку, Университет Оулу, Университет Тампере. 

Возможность бесплатного образования: да, на программах с финским или шведским языком преподавания.

Сложность поступления: средняя. Необходимо учить финский язык, который довольно сложен в освоении. Плюс, трудные вступительные испытания.

Язык обучения: финский/английский (при поступлении необходим сертификат YKI для финского и TOEFL или IELTS для английского).

Бельгия

Родина комиксов и шоколада и столица множества международных организаций — также популярный выбор будущих медиков, желающих получить качественное высшее образование и не разориться. Дело в том, что обучение в бельгийских вузах бесплатное для всех, платить нужно только ежегодные университетские взносы — их размер устанавливается отдельно каждым вузом, но в среднем не превышает €3 000-€4 000 в год (это суммы для студентов из третьих стран). Бельгийские вузы, в том числе и с медицинской направленностью, считаются одними из лучших в мире и ежегодно попадают в различные топы.

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Гентский университет, Свободный университет Брюсселя, Левенский католический университет. 

Возможность бесплатного образования: да, при получении разнообразных стипендий.

Сложность поступления: ниже средней. Несмотря на то, что в бельгийских университетах действует квота на количество иностранных студентов (2% от общего числа), стоит помнить, что в каждом из них учатся по 10 000-15 000 человек, поэтому конкурс среди иностранцев (они не входят в конкурс с остальными абитуриентами) не такой высокий, как кажется.

Язык обучения: в Бельгии три государственных языка: нидерландский, французский и немецкий. Английский также распространен, поэтому программы обучения в бельгийских вузах есть на всех четырех языках. При поступлении нужно будет предъявить соответствующий сертификат с уровнем языка не ниже B2.

Испания

Дипломы о высшем образовании, полученные в Испании, признаются и высоко ценятся во всем мире. Это отличный шанс получить востребованную профессию в прекрасной южной стране, да еще и очень доступно. При этом стоимость будет сильно зависеть от географического положения вуза. К примеру, год учебы в университетах Барселоны стоит €1 000-€1 500. А в Малаге или Севилье — около €700-€1 000. 

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Университет Саламанки, Севильский университет, Мадридский университет Комплутенсе, Университет Сан-Пабло в Мадриде. 

Возможность бесплатного образования: нет, так как стоимость обучения и так достаточно низкая, однако можно претендовать на различные стипендии, чтобы сэкономить.

Сложность поступления: средняя. Квот на количество иностранных студентов в Испании нет. Однако поступить в вуз без серьезной предварительной подготовки будет затруднительно. 

Язык обучения: испанский/английский. При поступлении нужно будет предъявить соответствующий сертификат с уровнем языка не ниже B2.

Латвия

Бывшая советская республика, а ныне полноправный член Европейского Союза — популярный выбор в качестве Alma Mater для выходцев из стран СНГ. Качество образования в Латвии не хуже, чем во Франции или Швеции, а цены гораздо ниже. Даже медицинские специальности, которые традиционно считаются недешевыми для получения диплома, обойдутся в среднем в €2 000-€4 000 в год. Отдельный плюс — возможность учиться на английском. А в некоторых вузах — даже на русском (на первых курсах).

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Рижский университет имени Страдыня, Государственный университет Латвии, Рижский технический университет. 

Возможность бесплатного образования: нет, так как стоимость обучения и так достаточно низкая, однако можно претендовать на различные стипендии, чтобы сэкономить на оплате — отличные оценки дают скидку 40% на последующий год учебы.

Сложность поступления: ниже средней. Большинство программ преподается на английском. Конкурс на места не слишком высокий. Квот на количество иностранцев в латвийских вузах и серьезных вступительных испытаний нет. 

Язык обучения: английский/латышский. При поступлении нужно будет предъявить соответствующий сертификат (IELTS или TOEFL). Уровень языка — не ниже B2.

Венгрия

Одна из главных студенческих стран помимо богатой культуры, истории, природы и мягкого климата предлагает и бюджетное медицинское образование. Преподавание ведется не только на венгерском, но и на английском, французском и немецком — положение в центре Европы обязывает вузы Венгрии будь космополитичными. Средняя стоимость учебы даже казалось бы на дорогих медицинских специальностях — €4 000-€6 000 в год.

Лучшие вузы с медицинскими факультетами: Университет Сегеде, Дебреценский университет, Печский медицинский университет, Семелвейский медицинский университет.  

Возможность бесплатного образования: да, при получении стипендии для иностранцев под названием Stipendium Hungaricum, подробности читайте здесь. 

Сложность поступления: ниже средней. Почти все программы обучения доступны на английском языке. Дополнительные вступительные экзамены зависят от каждого конкретного вуза.  

Язык обучения: английский/венгерский/немецкий/английский. При поступлении нужно будет предъявить соответствующий сертификат (IELTS или TOEFL) с уровнем языка не ниже B2.

Бюджетное медицинское образование за рубежом: заключение

Как видите, получить диплом врача за рубежом — это не всегда очень дорого и очень трудно. Многие страны предоставляют возможность учиться бесплатно при условии знания государственного языка, как Чехия, Германия, Польша или Австрия. В других государствах большая часть затрат покрывается государством. Но поступление в любой из вузов станет более реальным при хороших оценках в аттестате и качественной предварительной подготовке. Медицинские факультеты заграничных университетов ждут студентов из самых разных уголков планеты. Ведь для знаний не существует никаких ограничений. Удачи!

In Absentia: Graduate School

Вы можете заочно зарегистрироваться для проведения одобренных исследований или обучения в 100 милях или более от кампуса Корнелла, оставаясь при этом под руководством вашего специального комитета. Этот статус доступен для студентов-исследователей, зарегистрированных в Итаке (включая Женеву) или Корнеллском технологическом институте.

Чтобы зарегистрироваться для получения статуса заочного обучения, подайте петицию In Absentia с утвержденным вашим специальным комитетом планом обучения, в котором будет указано, как вы будете выполнять требования, предъявляемые к получению степени. Требуется одобрение высшей школы. Заочно со студентов взимается плата в размере 200 долларов США за семестр.

Когда ваш статус утвержден заочно, вы имеете право на получение стипендий, ассистентов, плана медицинского страхования студентов и образовательных кредитов, как и в статусе регистрации на территории кампуса. Те же ограничения на трудоустройство применяются к заочно-студентам, что и к учащимся в кампусе; Ожидается, что время, проведенное вдали от кампуса, будет сосредоточено на академическом прогрессе.

Распространенные причины, по которым учащиеся меняют статус на заочно:

  • Проведение исследований в течение длительного периода времени в месте, удаленном от кампуса.
  • Поездки в другое учебное заведение на продолжительный период времени для использования библиотеки, архива, лаборатории или других ресурсов для продвижения вашей стипендии.
  • Прохождение курсов в другом университете, которых нет в Корнелле.

Статус заочно не будет утвержден по причинам, связанным с иммиграцией или финансами; должно быть академическое обоснование заочного статуса.

Находясь в заочном статусе, вы не можете посещать занятия или заниматься исследованиями в другом кампусе Cornell Graduate School.

Подробно

Кто имеет право?
  • к. т.н. студенты: должны пройти два семестра регистрации в кампусе Корнелла.
  • Студенты-магистры-исследователи: должны пройти как минимум один семестр регистрации в кампусе Корнелла.
  • Профессиональные магистры: обычно не имеют права, за исключением специального разрешения их программы.
  • Студенты без степени: не имеют права.
  • Иностранные студенты: соответствуют требованиям, перечисленным выше.
Как инициировать процесс?

Подать заочное ходатайство об изменении статуса. Включите учебный план с изложением проекта, который вы будете выполнять заочно, включая даты, место и финансовые ресурсы, которые вы будете использовать. Включите график того, как вы будете выполнять требования к академической степени. План должен быть одобрен вашим специальным комитетом.

Ходатайства должны быть получены до 15 июня для заочного осеннего периода и до 1 ноября для заочного весеннего периода. Ходатайства, поданные после истечения крайнего срока, будут рассматриваться в индивидуальном порядке, и со студентов будут взиматься финансовые сборы и сборы. Петиции не могут быть приняты после начала академического семестра.

Длина

Вы можете запросить статус заочно не более чем на два академических семестра одновременно. Заочно статус не продлевается автоматически; вы должны подать новую петицию, обосновывающую необходимость продления. Если вы запрашиваете продление, ваш учебный план должен включать , какие исследования вы завершили, а какие еще предстоит провести.

Вы можете зарегистрироваться заочно не более чем на восемь академических семестров. Вы можете сохранить статус зарегистрированного студента в течение лета, записавшись в GRAD 9.016 через Студенческий центр.

Стоимость обучения

Плата за обучение составляет 200 долларов США за семестр.

Время до степени

Заочное время засчитывается в счет времени в градусах.

Финансовая поддержка

Первоначальное предложение о финансовой поддержке, которое вы получили при поступлении, остается в силе, если вы сохраняете удовлетворительную академическую успеваемость.

Ограничения занятости

Ожидается, что вы будете соблюдать те же ограничения дополнительных обязанностей и работы, что и студенты, зарегистрированные в кампусе: не более пяти часов в неделю для студентов TA, GA или RA; не более восьми часов в неделю для студентов, получающих учебные гранты, стипендии или GRA. Студенты за пределами США, как правило, не имеют права занимать должности ассистента.

Страхование здоровья

Корнелл требует, чтобы все студенты имели качественную медицинскую страховку. Учащиеся будут автоматически зачислены в Корнеллский план медицинского страхования для студентов (SHP), но если вам не нужно или вы не хотите страховое покрытие и вам заочно было утверждено полное годовое обслуживание, вы можете запросить отказ в Управлении медицинских пособий для студентов. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации или свяжитесь с [email protected] с вопросами.

Доступ к объектам и персоналу Корнелла во время заочного пребывания

Вы сохраните доступ к объектам и персоналу Корнелла, пока заочно; однако вы ограничены в количестве времени, которое вы можете провести в кампусе. См. ограничение ниже. Для студентов, занимающихся вопросами психического здоровья за пределами кампуса, посетите этот ресурс.

Заочное командирование

Если вы путешествуете за пределами США, зарегистрируйтесь в Cornell’s Travel Registry, безопасной системе для записи планов поездок и контактной информации, которая поддерживает экстренную связь и помощь в экстренных поездках за границей.

Программа бесплатной помощи

Cornell предоставляет помощь в экстренной эвакуации, медицинские направления по всему миру и помощь в поездках в чрезвычайных ситуациях.

Ограничения
  1. Вы можете вернуться в кампус не более чем на три недели в каждом семестре, чтобы встретиться со своим специальным комитетом, находясь заочно.
  2. Вы должны будете показать свои успехи и достижения за время, проведенное вне кампуса.
  3. Кандидат наук. студент не может пройти более двух семестров, необходимых для регистрации, заочно. Студент магистратуры не может пройти более одного из обязательных семестров регистрации заочно.
Подробнее о заочном

Ознакомьтесь с Сводом законов.

Связанные

  • Заочное ходатайство
  • Регистратура путешественников

Контактный телефон

Отдел обслуживания аспирантов
[email protected]
607-255-5820

Политика отсутствия для студентов-медиков, проходящих клиническую ротацию

—Эта политика применяется к учащимся предыдущей учебной программы2.—

00023

Профессия врача требует максимальной отдачи времени и энергии на уход за пациентами и исследовательскую деятельность. Хотя развитие этой приверженности начинается в доклинические годы, она далее практикуется и развивается во время клинической подготовки.

Клинический год в Школе медицины Вашингтонского университета (WUSM) включает 48 недель необходимого базового клинического опыта. Четвертый год включает в себя 44-недельный временной блок и требует, чтобы студенты MD набрали как минимум 36 недель кредита (32 недели факультативов плюс четыре недели Capstone). Студенты MSTP должны пройти как минимум 12 недель кредита (восемь недель факультативов плюс четыре недели Capstone).

Все студенты, находящиеся на клинической ротации, имеют запланированные двухнедельные зимние каникулы и трехдневные весенние каникулы. У всех студентов-клиницистов есть двухнедельный перерыв между окончанием клинической ротации на третьем курсе и началом ротации по выбору на четвертом курсе. Ожидается, что во время каждой клинической ротации каждый студент будет в полной мере участвовать во всех мероприятиях клинической ротации до назначенного времени окончания клинической ротации или начала каникул. Это регулярно требует участия вне официальных рабочих часов, включая вечерние и ночные вызовы и клинические обязанности в выходные дни. В соответствии со стандартом LCME 12.4 все учащиеся, нуждающиеся в доступе к необходимой диагностической, профилактической и терапевтической помощи при острых и хронических проблемах со здоровьем, должны быть освобождены от клинической подготовки в соответствии с Политикой доступа к медицинским услугам Медицинской школы Вашингтонского университета.

Студенты должны осознавать, что клиническое преподавание, обучение и оценка зависят от присутствия и участия студента во всех аспектах клинической ротации. Хотя учащиеся не будут понижены в оценках только из-за отсутствия по уважительной причине, время, проведенное вне ротации, может ухудшить обучение и помешать эффективной оценке.

Политика

В случае, если студент считает, что отсутствие на клинической ротации неизбежно, он должен заполнить форму уведомления об отсутствии, которая будет отправлена ​​директору клинического курса и директору по обучению студентов-медиков и студенческим вопросам. Студенты также должны уведомить своих клинических руководителей по электронной почте.

Если учащийся болен или у него возникла неотложная личная ситуация, он обязан как можно скорее заполнить форму уведомления об отсутствии. Если отсутствие продолжается более двух дней подряд, директор по обучению студентов-медиков и Управление по делам студентов будут уведомлены.

Признается, что в редких случаях студент может пожелать быть освобожденным от клинической деятельности в связи с профессиональными или важными личными событиями. Поездки до или после наблюдаемых университетских каникул и перерывов, происходящие вне официально установленных часов/дат в академическом календаре программы MD, не являются значительным личным событием или неизбежным отсутствием.

Для всех студентов, находящихся на клинической ротации, комитет по клинической учебной программе согласовал следующие ограничения на максимальное количество дней отсутствия (как запланированных, так и незапланированных) из клинической ротации.

Студенты MD
Тип курса Студенты доктора медицины Студенты программы MSTP и собеседование со студентами четвертого курса доктора медицины*
2-недельный факультативный курс 1 день 1 день
3-недельный стаж 1 день 1 день
4-недельный курс по выбору 3 дня 5 дней
4-недельный стаж 3 дня 3 дня
5-недельная стажировка 3 дня 3 дня
8-недельный стаж 4 дня 4 дня
9-недельный стаж 4 дня 4 дня
*

Сезон собеседований обычно длится с середины октября по январь. Любые дополнительные выходные потребуют одобрения заместителя декана по обучению студентов-медиков и директора курса по выбору.

Если студент пропускает больше, чем максимально допустимое количество дней отсутствия для данной клинической ротации, решение о последствиях остается на усмотрение директора клинического курса и заместителя декана по делам студентов или заместителя декана Управление студенческого медицинского образования.

Если студент не уведомит директора клинического курса о своем отсутствии после рассмотрения конкретных обстоятельств отсутствия, это приведет к заполнению формы озабоченности по поводу профессионализма (PCF).

Руководство

Все неклинические факультативы и курс Capstone могут иметь отдельные требования к посещаемости и процедуры отсутствия. Подробности смотрите в программе курса.

Студентам рекомендуется наверстать упущенную работу по ротации, если это может привести к осмысленному обучению, и обсудить этот вариант с руководителем клинического курса.

По усмотрению директора клинического курса любой студент, пропустивший часть клинического опыта из-за запланированного и/или незапланированного отсутствия, превышающего максимальное время, может быть обязан использовать зимние каникулы, весенние каникулы или свободное время в конце учебного года. клиническая ротация третьего года, чтобы завершить 48 недель обязательной клинической ротации.

Любая тенденция отсутствия на занятиях может привести к проверке профессиональной честности Комитетом по академической и профессиональной аттестации студентов (CAPES) по усмотрению декана по делам студентов.

Студентам программы MSTP рекомендуется сделать следующее:

  • Встретиться с заместителем декана по развитию карьеры заранее, чтобы получить помощь в планировании проживания.
  • Рассмотрите возможность возвращения в программу MD, чтобы у вас было от 18 до 24 месяцев для завершения обучения MD, чтобы обеспечить гибкость при прохождении собеседований и экзаменов USMLE.
  • Обсудите запланированные пропуски с руководителями клинических курсов заблаговременно, до клинической ротации, чтобы лучше обеспечить размещение в команде для оптимизации образовательного опыта. Мы считаем, что это руководство устанавливает правильный баланс между повышенной гибкостью для студентов MSTP и обеспечением значимого образовательного опыта в основных клинических ротациях.

Политика отсутствия на рабочем месте для студентов-медиков при клинической ротации Вашингтонского университета в последний раз была утверждена Комитетом по надзору за обучением студентов-медиков 3 мая 2021 года. Все существенные изменения этой политики требуют одобрения Комитетом по надзору за обучением студентов-медиков. .

Демографические факторы и академические результаты, связанные с получением отпуска в медицинской школе

  • Список журналов
  • Сеть ДЖАМА
  • PMC7823220

Открытие сети JAMA

Сеть JAMA открыта. 2021 янв; 4(1): e2033570.

Опубликовано в Интернете 22 января 2021 г. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2020.33570

, MS, 1 , DPhil, 2 , 3 , MPH, MBBS, 9026 4 и , PhD, MPH 4

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

факторы и академические результаты, связанные с получением отпуска в медицинской школе.

Чтобы решить проблему нехватки врачей в США, должна увеличиться вероятность того, что абитуриенты-медики перейдут на получение диплома и врачебной практики. 1 Одним из факторов, негативно влияющих на количество выпускников медицинских вузов, является получение отпуска (LOA). 2 Учащиеся принимают LOA по академическим, финансовым, медицинским или личным причинам. В этом исследовании абитуриентов медицинских вузов США изучаются потенциальные факторы и академические результаты, связанные с получением LOA.

Это перекрестное исследование было рассмотрено и одобрено экспертным советом Медицинского колледжа Олбани, который отказался от необходимости получения информированного согласия, поскольку данные были взяты из национального набора данных и были обезличены. Исследование проводилось в соответствии с руководством по отчетности об усилении отчетности об наблюдательных исследованиях в эпидемиологии (STROBE). Мы использовали обезличенные данные на индивидуальном уровне, предоставленные Ассоциацией американских медицинских колледжей (AAMC) 9.0268 3,4,5 для 48 406 абитуриентов медицинских вузов с 2007-2008 по 2011-2012 учебные годы. Анкета AAMC для поступающих студентов охватывает от 68,2% до 78,4% поступающих студентов и включает полные данные по интересующим областям. Он следует за участниками в течение 5 лет после зачисления. Большинство студентов-медиков, изучающих только доктора медицины, заканчивают обучение через 5 лет. 1

Опыт доврачебной школы, связанный с вероятностью LOA, был изучен с использованием модели логистической регрессии с несколькими переменными. Факторы, связанные с LOA, включали результаты вступительного экзамена в медицинский колледж (MCAT), принадлежность к первому поколению (отсутствие родителей с 4-летней степенью) или продолжающему поколению (по крайней мере, 1 родитель с 4-летней степенью) выпускник колледжа, пол , расовая / этническая принадлежность, возраст зачисления, классификация Карнеги учебного заведения студента, опыт доврачебной школы и семейный доход родителей. Показатели MCAT были для версии MCAT, использовавшейся с 19с 91 по январь 2015 года. Суммарный балл варьируется от 3 до 45, при этом более низкие баллы указывают на меньшее количество правильных ответов. Переменная первого поколения была получена из Службы подачи заявок Американского медицинского колледжа; заявители, которые ответили «в каком-то колледже или меньше» для обоих родителей или опекунов, были включены в классификацию первого поколения. Раса / этническая принадлежность была получена из самоидентификации студентов, которые были гражданами или постоянными жителями США.

Статистические анализы проводились с 8 июля 2020 г. по 15 августа 2020 г. с использованием Stata, версия 16.1 (ООО «СтатаКорп»). Мы сообщаем об отношениях шансов (ORs) и 95% ДИ для каждой модели логистической регрессии. Статистическая значимость была установлена ​​на уровне P  < 0,05 с использованием двустороннего критерия.

Среди 48 406 участников исследования 28 994 (59,9%) были выходцами из домохозяйств, относящихся к двум квинтилям с самым высоким доходом, 23 740 (49,0%) были мужчинами и 31 176 (64,4%) идентифицированы как белые лица неиспаноязычного происхождения. . Всего LOA прошли 2786 студентов. Студенты, получившие LOA, с большей вероятностью уйдут из медицинской школы или будут уволены. Кроме того, выпуск был обратно связан с вероятностью получения LOA (OR, 0,74; 9).5% ДИ, 0,70-0,78) ().

Таблица 1.

Академические результаты зачисления Анкета студентов Участники, поступившие в период с 2007-2008 по 2011-2012 гг., которые брали и не брали академический отпуск во время обучения в медицинском вузе Выпускники (n = 48 406) Отчисления и отчисления Академические (n = 550) Неакадемические (n = 724) Нет70149 OR (95% CI) No. (%) OR (95% CI) No. (%) OR (95% CI) No 45 620 ( 94,24) 1 [Ссылка] 253 (46,00) 1 [Ссылка] 228 (31,49) 1 [Ссылка] Да. ) 297 (54,00) 13,95 (11,74-16,57) 496 (68,51) 35,62 (30,31-41,86)

Открыть в отдельном окне

Сокращение: ИЛИ, отношение шансов.

Учащиеся, которые с большей вероятностью получат LOA, были из домохозяйств с более низким (по сравнению с более высоким) доходом (скорректированное ОШ, 1,19; 95% ДИ, 1,09–1,31), небелых расовых/этнических групп (неиспаноязычных чернокожих или африканцев). Американец: скорректированный ОШ, 1,34 [95% ДИ, 1,13–1,59]; неиспаноязычный азиат, коренной житель Гавайев или островов Тихого океана: скорректированный ОШ, 1,37 [95% ДИ, 1,22–1,54]; неиспаноязычный американский индеец или коренной житель Аляски : скорректированное ОШ, 2,02 [95% ДИ, 1,29-3,19]; неиспаноязычные многорасовые или другие: скорректированное ОШ, 1,81 [95% ДИ, 1,58-2,09]; и латиноамериканцы или латиноамериканцы: скорректированное ОШ, 1,30 [95% ДИ, 1,09–1,56]), а также участники летнего обучения в колледже (скорректированное ОШ, 1,16; 95% ДИ, 1,03–1,31) и постбакалаврские программы домедицинской школы (скорректированное ОШ). , 1,26; 1,10-1,45) (). Учащиеся с более высокими баллами MCAT (скорректированное отношение шансов, 0,95; 95% ДИ, 0,94–0,96) и опыт волонтерской работы или работы в лабораториях колледжа или в сфере здравоохранения (скорректированное отношение шансов, 0,84; 95% ДИ, 0,72–0,9). 9) с меньшей вероятностью брали LOA.

Table 2.

Multivariate Logistic Regression of Taking a Leave of Absence by Medical Students’ Demographic Characteristics and Premedical Experiences Among MSQ Participants Who Matriculated From 2007-2008 Through 2011-2012

1396969 2370 (51,0).9747 0,84 (0,72-0,99)747 0,84 (0,72-0,99)
Characteristic MSQ участников, кол-во (%) ЗО (95% ДИ)
Все Отпуск
No Yes
Total 48 406 (100) 45 620 (94. 2) 2786 (5.8) NA
First-generation college graduate
No 42 351 (87.5) 39 995 (87.7) 2356 (84.6) 1 [Reference]
Yes 6055 (12. 5) 5625 (12.3) 430 ( 15.4) 0.97 (0.86-1.10)
Parental household income, quintiles a
Top 2 28 994 (59.9) 27 517 (60.3) 1477 (53.0) 1 [Reference]
Bottom 3 13 648 (28. 2) 12 687 (27.8) 961 (34.5) 1.19 (1.09-1.31)
Premedical loan
No 29 646 (61.2) 28 014 (61.4) 1632 (58.6) 1 [Reference]
Yes 17 714 (36. 6) 16 622 (36.4) 1092 (39.2) 0.94 (0.87-1.04)
Race/ethnicity
Non-Hispanic
White 31 176 (64. 4) 29 685 (65.1) 1491 (53,5) 1 [Ссылка]
Черный или афроамериканец 2489 (5,1) 2258 (4,9) 231 (8,3),347. Наземный гавайский, или другой тихоокеанский остров 8456 (17,5) 7921 (17,4) 535 (19,2) 1,37 (1,22-1,54)
4. mask.747.74777 9034 9. 181 (0,4) 23 (0,8) 2.02 (1.29-3. 19)
Hispanic or Latinx 2775 (5.7) 2609(5.7) 166 (6.0) 1.30 (1.09-1.56)
Non-Hispanic multiracial, other, or unknown b 3306 (6.8) 2966 (6.5) 340 (12.2) 1.81 (1.58-2.09)
Sex
Male 23 740 (49,0) 22 350 (49. 0) 1390 (49,9) 1 [Ссылка]
Женская 24 666 (51,0) 23 270 (51,0) 13969696 (50347 23 270 (51,0) 13961396 (50347 23 270 (51,0) 13961159 23 270 (51,0) 13961159 23 270 (51,0) 23 270 (51.0)
Age at matriculation, y
<23 20 317 (42. 0) 19 331 (42.4) 986 (35.4) 1 [Reference]
≥23 28 089 (58,0) 26 289 (57,6) 1800 (64.6) 1.17 (1.07-1.29)
MCAT score, mean (SD) 29.87 (4.89) 29.97 (4.83) 28.26 (5.48) 0. 94 (0.94-0.96 )
Carnegie classification of undergraduate degree-granting institution
Research universities, very high research activity 30 305 (62.6) 28 607 (62.7) 1698 (60.9) 1 [Reference]
Baccalaureate colleges, arts and sciences 6394 (13. 2) 6062 (13.3) 332 (11.9) 0.93 (0.82-1.06)
Master’s colleges and universities 5105 (10,5) 4766 (10,4) 339 (12,2) 1,04 (0,91-1,19)
Исследовательские университеты и докторские исследования, высокие исследования
исследовательские университеты и докторские исследования, высокие исследования
исследовательские университеты и докторанты,
. 0347 6185 (13.6) 417 (15.0) 0.97 (0.86-1.10)
Participation in magnet high school
No 45 316 (93.6) 42 749 (93.7 ) 2567 (92.1) 1 [Reference]
Yes 3090 (6. 4) 2871 (6.3) 219 (7.9) 1.13 (0.97-1.33)
Participation in исследовательская лаборатория средней школы
No 43 443 (89.7) 40 954 (89.8) 2489 (89.3) 1 [Reference]
Yes 4963 (10. 3) 4666 ( 10.2) 297 (10.7) 1.04 (0.91-1.20)
Participation in college research laboratory
No 21 046 (43.5) 19 728 (43.2) 1318 (47,3) 1 [Reference]
Yes 27 360 (56. 5) 25 892 (56.8) 1468 (52.7) 0.90 (0.83-0.98)
Participation in college summer program
No 42 682 (88.2) 40 317 (88.4) 2365 (84.9) 1 [Reference]
Yes 5724 (11. 8) 5303 (11.6) 421 (15.1) 1.16 (1.03-1.31)
Participation in MCAT preparation course
No 14 673 (30.3) 13 880 (30.4) 793 (28.5) 1 [ Reference]
Yes 33 733 (69. 7) 31 740 (69.6) 1993 (71.5) 1.02 (0.93-1.12)
Participation in postbaccalaureate premedical program
No 44 160 (91.2) 41 689 (91.4) 2471 (88.7) 1 [Reference]
Yes 4246 (8. 8) 3931 (8.6) 315 ​​(11.3) 1.26 (1.10-1.45)
Volunteered or worked in health care field
No 3045 (6.3) 2826 (6.2) 219 (7.9 ) 1 [Ссылка]
Да, 45 361 (93,7) 42 794 (93,8) 2567 (92,1) 0,84 (0,72-0,99) 0,84 (0,72-0,99)
0,84. скорректированное отношение шансов; MCAT, вступительный экзамен в медицинский колледж; MSQ, Анкета для поступающих студентов; Н/Д, не применимо.

a Годовой доход домохозяйства в верхних 2 квинтилях был больше или равен 80 080 долларов США В нижних 3 квинтилях годовой доход домохозяйства был меньше 80 080 долларов США9.0003

b В категорию неиспаноязычных, многорасовых, других или неизвестных вошли респонденты, указавшие, что они идентифицируют себя более чем с одной расовой/этнической категорией, или выбравшие другие из списка расовых/этнических категорий в опросе.

Результаты этого кросс-секционного исследования показывают, что студенты-медики, получившие LOA, с меньшей вероятностью закончат учебу и с большей вероятностью уйдут или будут уволены из медицинской школы, чем их сверстники, не получившие LOA. Учащиеся, которые идентифицировали себя как небелые или были из домохозяйств с доходом в пределах 3 нижних квинтилей, с большей вероятностью, чем сверстники из верхних квинтилей, получали LOA. Хотя были показаны расовые/этнические различия в показателях выпускников медицинских вузов, 2,6 Насколько нам известно, это исследование является первым, в котором изучались расовые/этнические различия и различия в доходах между студентами, получившими LOA в медицинской школе, и теми, кто этого не сделал. Это исследование имеет ограничения. Причинно-следственная связь не может быть выведена из-за наблюдательного поперечного характера исследования, и переменные в этом исследовании сообщались самими людьми, что вносило потенциальную предвзятость в целях самозащиты. Будущие исследования должны быть направлены на понимание сложных факторов, связанных с необходимостью получения LOA, и причин, по которым учащиеся берут LOA. Такие исследования необходимы для информирования о специализированных вмешательствах, которые выявляют студентов, которые с большей вероятностью получат LOA, чтобы повысить вероятность того, что все учащиеся, включая тех, кто берет LOA, преуспеют в медицинской школе и станут будущими врачами, которыми они стремятся быть.

Оставить комментарий

Меню