Можно ли выучиться: категория А, Б и другие :: Autonews

Содержание

категория А, Б и другие :: Autonews

Водительские права сегодня — не роскошь, а жизненная необходимость. Этот документ даёт независимость и свободу передвижения. Каждый год водительские права в России получают свыше миллиона жителей, но далеко не все знают, как и где можно выучиться на водителя и сколько времени такой процесс обычно занимает. Мы постарались ответить на эти вопросы в материале Autonews.ru. Сколько же надо учиться?

  • На права категории «Б»
  • На права категории «А» (мотоцикл)
  • Как уменьшить сроки обучения
  • Как получить права через ДОСААФ
  • С какого возраста можно учиться

www.adv.rbc.ru

Обучение на права в России — процесс сложный, протяжённый по времени и требующий от кандидатов большой усидчивости. Многие задаются вопросом: сколько месяцев придётся ходить на уроки до момента сдачи экзаменов, а также можно ли сократить время обучения и немного сэкономить.

Как и любое другое обучение программа подготовки в водители измеряется не числом календарных месяцев или дней, а количеством уроков.

Лишь отучившись, вы получите шанс сдать экзамены и, при успешном их прохождении, сесть за руль.

Сроки обучения зависят преимущественно от интенсивности программы в конкретной автошколе. Любая программа обучения обязана соответствовать требованиям Приказа Минобрнауки России № 1408 от 26 декабря 2013 г. Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий утверждены этим документом.

Обычно в автошколах практикуется расписание по четыре часа четыре раза в неделю. В этом случае полностью пройти курс обучения можно примерно за 11–12 недель, то есть

за три месяца. При уменьшении интенсивности увеличивается календарное время обучения, и наоборот. К примеру, группа, обучающаяся по два раза в неделю, в среднем сможет пройти полный курс за полгода.

Есть и ещё один момент, который следует учитывать, — категория прав. Для прав разных категорий время обучения разнится. Интересно, что в Приказе № 1408 не устанавливается академическая или астрономическая норма продолжительности занятия: длительность урока регламентируется внутренним Положением учебного заведения. Как правило, теоретический урок длится 45 минут, а практический — 60 минут.

Процесс обучения в автошколе складывается, в том числе, из практики, которая идёт параллельно с теорией. На общей длительности процесса это не сказывается.

В среднем на обучение категориям «А», «В» и «М» уходит до четырёх месяцев, «С» — до шести месяцев, «D» — до семи с половиной месяцев, а «DE» и «CE» — до одного месяца.

Обычно в автошколах практикуется расписание по четыре часа четыре раза в неделю. (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Сколько учиться на права категории «Б»

Законодательством определено минимальное количество часов обучения для каждой категории. С 2014 года их число существенно возросло. К примеру, если раньше обучение на самую популярную категорию «B» занимало 156 часов, то теперь — не менее 188–190. Из них на теорию отводится 130 часов, на практическое вождение — 56 часов (в случае с МКП) или 54 часа (с АКП).

Ещё четыре часа требуется на сдачу экзамена.

В теоретическую часть обучения традиционно входят:

  • ПДД.
  • Профильное право.
  • Основы поведения на дороге.
  • Основы первой медицинской помощи (16 часов).
  • Теория безопасного вождения.
  • Правила эксплуатации транспортного средства.
  • Основы правильной перевозки грузов и пассажиров.

Практическая часть включает:

  • Занятия на автодроме.
  • Отработку упражнений.
  • Езду по городу с инструктором.

По завершении процесса обучения кандидаты в водители сдают внутренние экзамены, по результатам которых они допускаются или не допускаются до сдачи экзаменов в ГИБДД. Без документа, подтверждающего окончание учёбы в автошколе, к экзамену в Госавтоинспекции вас не допустят.

Сколько учиться на права категории «А» (мотоцикл)

В соответствии с Примерной программой подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входят 134 часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 часов практики. Теоретическая часть обучения полностью совпадает с теорией на категорию «В», поэтому целесообразно открывать эти категории одновременно. Некоторые автошколы позволяют кандидатам с уже открытой категорией «В» не посещать теоретические занятия.

Стоит учесть, что от сдачи теоретического экзамена вас это никоим образом не спасает: сперва придётся сдать его в самой автошколе, затем — в ГИБДД. Иными словами, не ходить на теоретические занятия можно лишь в том случае, если вы уверены в своих знаниях на 100%.

Получить справку об окончании обучения можно, в том числе, в мотошколе, если она имеет соответствующую лицензию. На практике не все автошколы, имеющие лицензию по категории «А», располагают собственным мотопарком и мотоинструкторами, поэтому они сотрудничают с мотошколами. В этом случае техника должна быть зарегистрирована в должном порядке, а мотоинструктор должен иметь лицензию на обучение по категории «А» и являться сотрудником данной автошколы.

Продолжительность обучения в зависимости от категории

Обычно на обучение категориям «А», «В» и «М» у ученика уходит до 4 месяцев, «С» — до 6 месяцев, «D» — до 7,5 месяцев, а «DE» и «CE» — до 1 месяца.

Как сократить сроки обучения

До 2018 года граждане России могли экономить своё время благодаря возможности самостоятельного обучения без оплаты услуг профессионального инструктора. Но теперь без посещения автошколы и получения документа об окончании курсов оформить водительское удостоверение невозможно. Вести учебные занятия могут лишь аккредитованные учебные заведения. Их список можно найти на официальном сайте ГИБДД. Тем не менее, способы сократить процесс обучения существуют.

Подбор «правильной» автошколы

Выбирая максимально интенсивный курс обучения, вы экономите своё время: чем больше занятий в неделю вы сможете посещать, тем быстрее приблизитесь к возможности сдать экзамены в ГИБДД и сесть за руль.

Переподготовка

При наличии уже открытой ранее водительской категории вы можете пройти курс переподготовки по ускоренной программе — за 84 часа. Переподготовка предполагает, что кандидат уже знает ПДД и основы законодательства по безопасности дорожного движения. Ему нужно лишь изучить материальную базу нового вида транспорта и научиться им управлять – получить практические навыки вождения.

Переучиться с категории «В» на «С» можно примерно за два месяца.

А вот переподготовка водителей четырёхколёсного транспорта на двухколёсный – «А», «А1» и «М» (мотоциклы, скутеры, мопеды и т. д.) – проходит по полному курсу, как и наоборот.

Переподготовка предполагает, что водитель уже знает ПДД. И ему достаточно изучить основы нового вида транспорта и научиться им управлять.

Дистанционное обучение теории

Водители-новички обойти полный курс обучения не могут. Однако они имеют возможность чуточку облегчить себе жизнь, обучаясь теории в дистанционном формате и по индивидуальному графику. Тратить время на лишнюю дорогу в таком случае не приходится.

Как получить права через ДОСААФ

Обучиться можно не только за свой счёт. К альтернативному варианту могут прибегнуть молодые люди, состоящие на воинском учёте и желающие служить в армии на должности водителя.

Такие граждане вправе пройти обучение по направлению от военкомата в ДОСААФ. Правда, есть небольшой нюанс: если после прохождения обучения молодой человек решит «откосить» от службы, то затраты на обучение ему придётся возместить.

Обучиться на водителя от военкомата могут только лица, достигшие 17-летнего возраста. Удостоверение выдаётся ещё позже – когда им исполнится 18 лет.

Для зачисления в ДОСААФ для прохождения водительских курсов кандидату требуется пакет документов:

  • Направление от военкомата.
  • Согласие на прохождение обучения родителей или законных опекунов.
  • Оригинал паспорта и его ксерокопия.
  • Справка о месте регистрации.
  • Справка о прохождении медицинской комиссии и отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством.

Учёба в ДОСААФ по направлению от военкомата возможна только для лиц, подлежащих призыву. Гражданам, получившим отсрочку от службы, рассчитывать на этот путь получения прав не стоит.

С какого возраста можно учиться на права

Минимальный возраст, с которого в России можно получить водительские права, зависит от категории транспортного средства.

Получить права категорий «М» и «A1» можно с 16 лет, «А», «B», «В1», «С», «С1» – с 18 лет, «D», «D1», «Tm», «Tb» – с 21 года.

Для категории «ВЕ» требуется стаж управления ТС категории «В» от одного года, «CE», «C1E» – стаж управления ТС категории «C» от года, а «DE», «D1E» – стаж управления ТС категории «D» от года.

Особое внимание заострим на том, что, в соответствии с пунктом 21.4 ПДД, при обучении управлению транспортным средством категорий «B», «C» или подкатегории «C1» к учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста 16 лет.

То есть пройти обучение навыкам вождения на легковом («B») или грузовом («С») автомобиле можно с 16 лет, а вот получить права всё равно не получится. Кандидаты в водители по категориям «В» и «С» допускаются к сдаче экзаменов в 17 лет, но права получают лишь в 18.

Верхней возрастной границы для управления транспортным средством в российском законодательстве нет.

Правила обучения и сдачи экзамена на права в 2022 году

Получить права категорий «М» и «A1» можно с 16 лет, «А», «B», «В1», «С», «С1» – с 18 лет, «D», «D1», «Tm», «Tb» – с 21 года.

  • Как «прикурить» автомобиль и ничего не спалить
  • Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности
  • Сцепление автомобиля: как оно работает и почему ломается
     

Каким профессиям стоит учиться сегодня, чтобы хорошо зарабатывать в будущем

Если профессии снимаются с обучения, это не значит, что они не нужны

В числе 43 специальностей, обучение которым прекращается, – младшая медсестра по уходу за больным. Понимать надо так, что младшая медсестра вскоре перестанет быть востребована?

Георгий Остапкович: Таких фундаментальных выводов по поводу того, что минпросвещения снимает ряд профессий с обучения, делать не надо. Да, эти профессии снимаются с обучения, но это не значит, что они исчезают. Просто они низкотехнологичные, комплексного обучения на них не требуется. Это быстрообучаемые профессии. На младшую медсестру можно выучиться в рамках самой больницы. И снимаются с обучения именно такие профессии. Но из практики они не исчезают. Более того, они могут стать еще более распространенными. Потому что у нас население стареет. И это нормально. Значит, увеличивается продолжительность жизни. Но, к сожалению, у нас сокращается страта наиболее производительных, наиболее инновационных людей в возрасте 25-42 лет. Именно эти люди активно участвуют в создании валового внутреннего продукта.

В каждой стране есть классификатор профессий. Что собой представляет российский классификатор и как он выглядит в сравнении, например, с американским?

Георгий Остапкович: Все классификаторы в любом виде деятельности в принципе стандартизированы. Есть лишь минимальные отличия. Например, наш классификатор комплексно почти не отличается от американского. Это примерно 7-8 тысяч профессий в нашем классификаторе и около 10 тысяч в американском. Они перечислены по алфавиту. Но есть виды деятельности, практикуемые только в России. Например, профессия, которая в нашем классификаторе стоит первой по алфавиту, называется авербандщик. Это довольно специфическая и редкая профессия. Авербандщик – человек, который расписывает народные узоры по шелку. В Америке такой профессии нет. Они почему-то не делают национальные росписи по шелку.

А если сравнить российский и американский классификаторы с точки зрения исчезающих профессий?

Георгий Остапкович: Америка технологически опережает нас примерно лет на двадцать, если не считать космонавтику и оборонные технологии. Стало быть, в ближайшем будущем у нас будут происходит те же процессы, которые последние двадцать лет шли в Америке. Там из этого классификатора за последние 30 лет исчезла только одна профессия – лифтер. Профессии, полученные в результате обучения, и профессии, которые требуются работодателю, с классификатором не очень совпадают. Наш классификатор в принципе соотносится с американским, а еще больше – с европейским. Хотя у нас развита добывающая промышленность: нефть, газ, уголь. В Европе крайне мало людей, занимающихся этим видом экономической деятельности. И поэтому профессия нефтяного бурильщика практически не актуальна, а у нас является достаточно распространенной. Но вообще мы в мировом тренде по названию профессий.

Есть профессии, которым не надо обучать в колледже

Если прекращается обучение некоторым профессиям, а сами профессии по-прежнему востребованы, то как должен вести себя работодатель? Проводя собеседование с потенциальным работником, он ведь может спросить: где вы приобрели специальность?

Георгий Остапкович: Высокотехнологичным, среднетехнологичным и даже низкотехнологичным профессиям будут учить и дальше. Но есть профессии, которым не надо обучать в колледже или техникуме. Работодатель спрашивает не где вы учились, а какой у вас опыт по этой специальности. И если человек говорит: “Я пятнадцать лет работал грузчиком на таких-то предприятиях”, то спрашивать, где вы учились на грузчика, уже не стоит. Потому что учиться на грузчика не столь уж необходимо. Желательно лишь представить письменные характеристики, рекомендательные бумаги, как это принято в западном мире. В основном людей берут по опыту работы. Предположим, перед вами два претендента. Один окончил университет, другой – профессиональное училище. И я не исключаю, что работник, окончивший профессиональное училище, будет более компетентен в каком-то ремесле, чем окончивший университет. Я имею сейчас в виду низкотехнологичные профессии. В высокотехнологичных и среднетехнологичных профессиях уровень знаний должен быть, конечно, выше, чем у людей, окончивших техникум.

Людей берут по опыту работы. И я не исключаю, что выпускник училища более компетентен в каком-то ремесле, чем окончивший университет

У нас низкая мобильность населения

Как сейчас выглядит структура безработицы? Входят ли в нее какие-то из этих 43 профессий, обучение которым предлагается прекратить?

Георгий Остапкович: Сейчас структура безработицы стационарная. Все зависит от спроса на товары и услуги. Если спрос поднимается, то, естественно, требуются какие-то конкретные работники. У нас на рынке труда есть три профессии, куда свободный вход. Первая: работники торговли. Они занимают 7 процентов в общей занятости. Вторая: водители автомобилей. Тоже примерно 7 процентов. И третья: охранники. Им тоже свободный вход. Возможно, вы не устроитесь охранником в “Газпром” или в “Роснефть”, но в парикмахерскую охранять ножницы и фены вас всегда возьмут. В остальных же профессиях какая-никакая конкурентность обычно имеется.

В какой-нибудь европейской стране, чтобы найти работу, можно поехать в другой регион, где требуются специалисты вашего профиля. Россияне же продолжают жить по пословице: где родился, там и пригодился. Низкая мобильность населения – она тоже влияет на уровень безработицы?

Георгий Остапкович: Безусловно. Например, в Германии работает какой-нибудь инженер по водохозяйственным механизмам. Он сидит в Мюнхене, но видит, что в Гамбурге за эту профессию платят в два-три раза больше. Он тут же снимается с места, сдает в аренду свое помещение и едет в Гамбург. А у нас профессию ищут в радиусе максимум сто километров. Допустим, в Саратове сократили парикмахера. А на бирже труда ему предлагают пойти металлургом. Или инженером по расчету траекторий ракет в безвоздушном пространстве. Или еще на какую-нибудь профессию, которая никакого отношения к парикмахерскому ремеслу не имеет. А буквально через триста километров в другом городе, наоборот, уволили металлурга по сокращению. Но там требуется парикмахер. Этот бедный металлург не может устроиться парикмахером, потому что у него другая профессия. У нас нет проблемы безработицы. У нас безработица 4,3 процента. Это минимальный уровень за все время наблюдений в новой России. Такого уровня безработицы не было никогда. Правда, тут есть одно “но”. В тех странах, где низкая оплата пособий по безработице, всегда низкий уровень безработицы. Если бы у нас пособие составляло, как, например, в не самой обеспеченной по этому показателю Греции – 300-400 евро, то безработица была бы не 4,3 процента, а значительно выше. Зачем ходить на работу с таким пособием?

Низкая мобильность, вероятно, входит в образ жизни россиянина. Но этому есть и экономическое объяснение. Переезд в другой регион ради работы связан с необходимостью снимать там жилье. При нашем уровне доходов это значит, что практически весь заработок уйдет на аренду квартиры.

Георгий Остапкович: Я с вами абсолютно согласен. Конечно, россияне очень семейные люди. Уезжать даже от бабушек, дедушек – это крайне тяжело. А европейцы мобильные. У них нет таких расстояний. Сейчас нам дают всякие бонусы на Дальнем Востоке и в Арктике. Но что такое с Тверской уехать на Дальний Восток, даже если тебе там дают в два-три раза больше зарплату? Вряд ли кто-нибудь поедет. Только разве что люди, которые очень мало зарабатывают и которые не обременены семьями. Кроме того, действует позитивный эффект, который у нас сложился в 90-е годы. Россия занимает первое место в мире по приватизации квартир. У нас 75, а то и 80 процентов людей обладают собственной недвижимостью. Такого нет нигде в мире. Те же немцы живут в арендованных доходных домах или в длинной ипотеке на 20-30 лет. Им проще сняться с одного места, переехать на другое и сдать кому-то на время свое жилье. Там и расстояния меньше, и инфраструктура лучше. Там можешь за 8-10 часов доехать из одной точки страны в другую. А если я из Москвы еду на Дальний Восток… сами понимаете, что это такое. Есть и другие факторы, которые делают нашу мобильность достаточно низкой. Президент и правительство сейчас говорят, что нужно развивать инфраструктурные проекты. Инфраструктура ведь развивается не только для того, чтобы создать дороги, мосты, аэропорты, но и для того, чтобы усилить мобильность людей, передвижение товаров.

Нужны вложения в человеческий капитал

Положим, младшая медсестра будет нужна всегда и учиться этой профессии можно в рамках больницы. Но есть отмирающие профессии. И что делать людям, которые владеют только этими профессиями?

Георгий Остапкович: Профессии как таковые отмирать не будут. “Менеджер по клинингу” (уборщица), он как был, так и останется. “Эксперт по передвижению грузов” (грузчик), он как был, так и останется. Поменяется функционал. Возникнут новые технологии в той же уборке помещений или в том же передвижении грузов. Но люди все равно останутся. Да, их будет меньше. Да, кому-то из них придется переобучаться в другие, но низкотехнологичные профессии. Однако эти профессии не исчезнут совсем, как у нас исчез раньше, например, “водитель кобылы” – извозчик. Кузнецы исчезли. Телеграфисты исчезли. Исчезли трубочисты. Была даже профессия – крысолов. Ее тоже нет больше. Возможно, вскоре лифтер исчезнет как профессия. Но все это вовсе не значит, что появится много безработных. В первую промышленную революцию высвободилась огромная масса людей, а безработица осталась практически на том же уровне. Потому что эти люди примерно через полгода перешли в другие профессии. Новые технологии принесли резкое увеличение производительности труда. Люди стали больше зарабатывать. Если человек больше зарабатывает, он больше тратит, ему нужны новые услуги. Люди перетекают в другие профессии. Потом выходят на внешний рынок, потому что больше производят товаров и услуг. Люди идут в новые профессии для создания этих новых продуктов. Поэтому я не жду резкой технологической безработицы. Люди найдут замену исчезающим профессиям, перейдут в другие профессии. Тут главное – образование. И очень высока роль государства, его вложения в человеческий капитал. Прежде всего в образование, здравоохранение, науку. Потому что те преобразования, которые станут происходить в четвертой промышленной революции, будут фундаментальны. Но они несут и массу опасностей для общества. Главная опасность связана с уровнем знаний. Будут востребованы люди с высоким уровнем знаний, чтобы создавать и применять все эти технологии. В то же время останутся люди, которые из-за своей недостаточной компетенции не смогут этим заниматься. Значит, произойдет резкая поляризация по уровню доходов.

Вы не сократите хирургов. А какую-нибудь важную, но рутинную специальность, например, страховщика, легко заменит искусственный интеллект

Люди, вступающие в цифровую эпоху со старым багажом знаний, обречены навсегда оказаться в категории низкооплачиваемых или их можно переобучить?

Георгий Остапкович: Если вы меняете профессию на профессию, то переобучение – это очень затратно. Вы же не можете учителя переобучить на врача-кардиолога. Вы можете ему помочь с повышением квалификации. Это совершенно другое направление, но тоже высокозатратное. В довольно сложной ситуации окажутся, конечно, люди предпенсионного возраста. И здесь как раз роль государства очень важна. Мы все-таки конституционно себя позиционируем как социально ориентированное государство. Поэтому государство, по крайней мере на первом этапе, в переходный период, когда начнется заметная смена профессий, должно каким-то образом помогать людям предпенсионного возраста. И прямыми бонусами, и путем повышения квалификации. Хотя переобучать профессиям можно до 30-35 лет. В этом возрасте еще можно поменять профессию, если она относится хотя бы к среднетехнологичным. Можно еще поменять, если это смежные профессии. Ты был инженером-бурильщиком, а стал инженером-электронщиком. Опять же все будет зависеть от спроса, от того, какая у нас будет экономика. Даже в сегодняшних технологиях предпенсионеры, если их сокращают, с большим трудом находят себе работу. Как показывают различные исследования, рост компетенции и рост зарплат у нас идет примерно до 42-43 лет. Потом, где-то с 43-45 до 52 лет, зарплата ложится на плато и дальше не повышается. А где-то с 52-53 лет она начинает падать. Уже ограничен на тебя спрос, если ты, конечно, не уникальный специалист. Я говорю сейчас про реальный сектор (промышленность, строительство, сельское хозяйство). А в образовании, науке, культуре люди и в 60, и в 65 лет, и старше не только могут приносить, но и приносят пользу.

Каким специальностям надо сегодня учиться, чтобы в будущем обеспечить себя и работой, и хорошим заработком?

Георгий Остапкович: У нас сейчас в явном фаворе айтишники и все виды деятельности, связанные с информационными технологиями и большими данными. Еще будут востребованы люди творческие. И люди, направленные на социальные, коммуникативные действия “глаза в глаза”. И люди, которые работают в условиях повышенной неопределенности. Например, вы не сократите врача-психиатра, не сократите людей, занимающихся социальной деятельностью с другими людьми. Вы не сократите археологов, хирургов. А какая-нибудь важная, но рутинная специальность, например, страховщик или налоговый инспектор, спокойно будет заменена искусственным интеллектом. В целом же не надо бояться технологических преобразований. Потому что все три промышленные революции, которые проходили до этого, приносили доход не только экономикам тех или иных стран, но и людям. Главное для людей во время крупных технологических перестроений – получение дополнительных знаний и компетенций. И вот здесь велика роль государства в предоставлении им этих государственных услуг за счет увеличения бюджетных затрат в данном направлении.

Визитная карточка

Фото: Из личного архива

Георгий Остапкович – директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Родился в Москве. Окончил Московский экономико-статистический институт. С 1972 по 1992 год работал в центральном аппарате Госкомитета СССР по статистике. С 1992 по 2007 год – в Центре экономической конъюнктуры при правительстве РФ. С 2008 года – заместитель руководителя Аналитического центра при правительстве РФ. Возглавлял разработку краткосрочных экономических индикаторов в рамках организации национальной системы сборов данных о тенденциях и хозяйственной деятельности предприятий в России, занимался внедрением этой системы в экономическую практику. Сотрудничал с министерствами и ведомствами Российской Федерации и рядом зарубежных организаций. Автор более 50 публикаций по экономической тематике.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Автор: ПрофГид

Обновлено

Патологоанатом (от греч. páthos — страдание, болезнь; anatome – рассечение) — специалист по патологической анатомии. Занимается выявлением всевозможных патологий исходя из нормального строения анатомии тела человека. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Профессия подходит тем, кого интересует химия и биология (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Содержание:

  • Особенности профессии
  • Рабочее место
  • Оплата труда
  • Зарплата патологоанатома на сентябрь 2022
  • Важные качества
  • Знания и навыки
  • Обучение на Патологоанатома
    • Курсы
    • Вузы
  • Примеры компаний с вакансиями патологоанатома

Читайте также :

Особенности профессии

Патологоанатом – медик с высшим образованием. Но лечением он не занимается. Сами специалисты для краткости именуют себя патанатомами.  Но в любом случае уже по названию видно, что они занимаются вскрытиями умерших. Посмертное вскрытие называется аутопсией (от греч. auto – сам и opsis – видение). Всё, что было скрыто при жизни, становится видно на столе у патанатома. Поэтому у медиков есть такая шутка: патанатом – лучший диагност. Также он занимается прижизненными исследованиями – изучает ткани больных органов, в чтобы выяснить, нет ли в них раковых клеток. Это необходимо для планирования операции и дальнейшего лечения. Патанатом ставит диагноз, рассматривая под микроскопом тончайший срез ткани.

Работа потологоанатом похожа на работу судмедэксперта. Но отличия всё же есть. Патологоанатом исследует тела людей, умерших в больнице, в машине скорой помощи. Для чего? Если диагноз при жизни установить не удалось, вскрытие поможет это сделать. Кроме того, нужно выяснить, не стала ли ошибка в диагнозе причиной смерти, не допущены ли иные врачебные ошибки. Исследование обязательно, если есть подозрение на инфекционное заболевание. Окончательный диагноз ставится, когда все ткани будут исследованы под микроскопом. Некоторые анализы, например, на выявление химических веществ, проводятся уже в других лабораториях, куда патанатом отправляет препараты (образцы тканей).

Стоит иметь  в виду, что патологоанатом помогает лечащему врачу (хирургу) в постановке диагноза живому пациенту. Врач-патологоанатом анализирует для этого живые ткани, поэтому его помощь в постановке диагноза трудно переоценить.

Читайте также :

Все случаи, когда необходимо поставить диагноз при жизни или после смерти, смерти  во время операции – требуют исследования и обсуждения в медицинском сообществе. Данные лечащего врача сравнивают с данными аутопсии, после этого выносится заключение, насколько лечение есть или было правильным. Патологоанатом проводит патологоанатомическое вскрытие, если человек умер дома, причины смерти непонятны, но признаков насилия нет.

Судебный медик обычно работает по постановлениям следователя или суда. Он тоже проводит аутопсию, но только если есть подозрение на насильственную смерть. Или если труп не опознан. А также исследует вещественные доказательства (следы крови). Но он работает и с живыми людьми – жертвами преступлений: осматривает повреждения на теле.

Рабочее место

Морг.

Читайте также :

Оплата труда

Зарплата патологоанатома на сентябрь 2022

Информации о зарплатах предоставлена порталом hh.ru.

Россия 32000—90000₽

Москва 73240—120000₽

Важные качества

Скрупулёзность, терпение, хорошая память, аналитическое мышление, профессиональная эрудиция.

Знания и навыки

Чтобы правильно поставить диагноз, нужно знать физиологию, а также множество болезней и синдромов и представлять, как они проявляются.

Обучение на Патологоанатома

Курсы

Вузы

  • 6 лет

    220 000 ₽/год

    25 бюджетных мест

  • 6 лет

    86 930 ₽/год

    20 бюджетных мест

  • 6 лет

    330 000 ₽/год

    255 бюджетных мест

  • 6 лет

    340 000 ₽/год

    255 бюджетных мест

Читайте также :

Автор статьи: Рина Цветкова

Примеры компаний с вакансиями патологоанатома

Можно ли чему-нибудь научиться?

Объясняет организационный психолог профессор Марк Виггинс из Центра элитной деятельности, экспертизы и обучения Macquarie.

Нет никаких сомнений в том, что вы можете научиться чему угодно до определенного уровня, но существуют индивидуальные различия в способностях, что означает, что некоторые люди определенно не достигнут того же уровня знаний, что и другие.

Практика, практика, практика: при невероятных усилиях и сильном желании добиться успеха люди могут научиться чему угодно, говорит Виггинс.

Некоторые из нас более визуальны, некоторые более вербальны, некоторые лучше анализируют информацию или лучше реагируют на социальные или экологические сигналы и так далее.

Люди хорошо справляются с задачами, к которым у них есть природная склонность или талант, потому что эта склонность позволяет им прогрессировать относительно быстро, поэтому вы получаете подкрепление, повышающее мотивацию, и вы продолжаете практиковаться.

Есть люди, которым определенно трудно чему-то научиться, но по той или иной причине желание улучшить себя настолько сильно, или результаты настолько прибыльны, или это просто заставляет их чувствовать себя хорошо и получать от этого удовольствие, что они готовы приложить экстраординарные усилия.

Опасное плато – и как с него выйти

При обучении происходит начальное, довольно быстрое получение информации, а затем люди могут достичь некоторого плато на разных этапах приобретения этого навыка (в зависимости от индивидуума) где прогресс может остановиться.

Это плато является реальной опасной точкой, где многие люди сдаются, потому что они не видят никакой существенной выгоды от всех своих инвестиций. Это когда вы говорите себе: «Я усердно тружусь, но я не вижу, чтобы чего-то добиться — я просто не понимаю или не понимаю», будь то математика или английский язык, обучение пилотированию самолета или рисование. картинку, ударьте по мячу для крикета, гольфа или тенниса или станцуйте танго. Это может быть очень обескураживающим, когда вы видите улучшение, когда вы впервые начинаете деятельность, а затем кажется, что все остановилось.

Именно здесь возникает мотивация — будь то внешняя, например, поддержка друзей или семьи, или исходящая изнутри — чтобы найти готовность продолжать идти, потому что в конце концов вы прорветесь и доберетесь до следующего этапа, на котором вы начать «видеть» вещи совершенно по-новому.

В поисках своего трюка

Когда вы находитесь на этом плато, вам нужно попробовать разные вещи, чтобы преодолеть его, и те, кто добьется успеха, найдут то, что мы могли бы назвать «трюком мастерства». Некоторые люди научатся уловке, которая поможет им очень быстро перейти на следующую стадию из-за их естественной близости; другие могут занять гораздо больше времени.

В этом есть хитрость: управляя самолетом или разбивая шестерки за Австралию в крикете, люди, которые осваивают новые задачи, обычно находят личный «трюк», который помогает им перейти на следующий уровень мастерства.

«Трюки» являются ключевыми, потому что многие задачи, которые мы выполняем, очень трудно объяснить. Например, как австралийскому игроку в крикет Стиву Смиту удалось так точно ударить по мячу столько раз, когда он движется со скоростью 140 км/ч? У исследователей есть некоторые идеи о том, на что он может смотреть и как он может это делать, но на самом деле мы не знаем наверняка. Здесь есть «уловка», и даже сам Стив Смит, вероятно, не совсем понимает, в чем она заключается.

Мы чему-то учимся, потому что получаем от этого что-то… будь то освоение каждого маленького улучшения, которое мы делаем, или просто для удовольствия от жизни.

«Трюкам» можно научиться у учителей, репетиторов или по книгам, но часто это вещи, которым невозможно научить, и вам, возможно, придется много работать, чтобы найти прием, который работает на вас, — прочитав много книг по теме, например; или практикой, практикой, практикой.

Примерами «трюков» могут быть: если вы учитесь летать, глядя на определенную часть взлетно-посадочной полосы, когда вы заходите на посадку, это имеет большое значение для того, насколько хорошо вы это делаете; или, если вы учитесь кататься на параллельных лыжах, двигайте ногами определенным образом.

Даже люди, которых мы считаем экспертами, не согласны с тем, как они выполняют ту или иную задачу — вы можете собрать 10 экспертов в комнате, и они дадут 11 разных ответов о том, как они это делают… и они действительно могут делать это немного по-разному, но главное, они получают тот же результат. Опытным путем они выяснили, какой «трюк» им подходит.

Хорошее преподавание — это золото

Плато обучения также является одним из самых сложных аспектов обучения, потому что вы пытаетесь сохранить мотивацию кого-то, когда он не видит никакой пользы; как учитель, вы знаете, что это произойдет, но это еще не совсем встало на свои места, и вы пытаетесь сохранить мотивацию и вовлеченность ученика, пока это не произойдет.

Все учатся по-разному, поэтому хорошие учителя должны признать эти различия и изменить способ подачи информации в соответствии с потребностями учащихся. Хорошие учителя распознают реплики учеников, которые говорят: «Я вообще-то понятия не имею, о чем вы говорите», и сделают шаг назад, перефразируют или переориентируют информацию, чтобы увидеть, имеет ли это значение. Изменение характера учебной среды приносит большой успех, помогая людям перейти от плато к следующему этапу.

  • Пожалуйста, объясните: хорошо ли быть перфекционистом?
  • Насколько опасен для здоровья дым лесных пожаров?

Моделирование предлагает огромную возможность помочь в этом процессе, потому что мы можем отключить определенные аспекты, чтобы облегчить управление «самолетом» или «автомобилем», а затем постепенно увеличивать сложность, признавая, что люди другой. Это одна из нескольких форм частичного обучения, которые мы изучаем в нашем Центре моделирования, вместе с психологическими инструментами, которые помогают нам определить, кому потребуется поддержка в конкретном контексте, когда им нужна поддержка и какого типа, чтобы мы можем вмешиваться более эффективно и результативно.

Не всем из нас нужно быть экспертами

Сочетание генетики и природы окружающей среды дает возможность проявиться таланту. Чтобы быть мастером в чем-то, вам нужно обладать некоторыми врожденными способностями, но даже если у вас есть талант, если у вас нет поддержки и возможности развивать этот талант, у вас все равно могут возникнуть трудности с развитием опыта.

Но не всегда мы учимся чему-то, чтобы стать чемпионом мира; мы чему-то учимся, потому что получаем от этого что-то, будь то освоение каждого небольшого улучшения, которое мы делаем, или социальный аспект простого участия, или участие в команде, или фитнес, или, в конечном счете, просто удовольствие от жизни. .

  • Марк Виггинс — профессор организационной психологии в Университете Маккуори.

Сколько языков вы можете выучить?

Обновлено 2022

 

Вы не можете не быть впечатлены, когда встречаете человека, способного говорить на одном или двух языках помимо своего родного языка. Так что, если вы когда-нибудь встретите гиперполиглота, это взорвет ваш мозг. Но действительно ли это возможно, и если да, то сколько языков вы можете выучить за свою жизнь? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно изучить, что такое гиперполиглоты, чтобы мы могли понять, как они способны изучать столько разных языков!

 

Что такое гиперполиглот?

Во-первых, давайте посмотрим, как мы классифицируем людей по количеству языков, на которых они могут свободно или без усилий говорить. ILanguages.org дает следующие определения:

  • Одноязычный говорит только на одном языке. Одноязычные составляют 40 процентов населения мира.
  • двуязычный человек говорит на двух языках почти с одинаковым уровнем беглости. Около 43 процентов населения мира двуязычны и говорят на втором языке.
  • Когда вы говорите, что человек говорит на трех языках , это означает, что он свободно говорит на трех языках. Тринадцать процентов мирового населения говорят на трех языках.
  • Человек, говорящий на четырех и более языках,  многоязычен . Только три процента людей во всем мире могут говорить более чем на четырех языках.
  • Менее одного процента людей во всем мире владеют многими языками. Если кто-то свободно говорит более чем на пяти языках, такое лицо называется полиглот .

Вы можете увидеть шаблон. Если вы встретите кого-то, кто хорошо владеет более чем 12 языками , будьте по-настоящему поражены, потому что вы встречаете редкий тип людей — гиперполиглотов.

Этот термин был создан почетным профессором лингвистики Лондонского университетского колледжа по имени Ричард Хадсон.

 

Гиперполиглоты мира

Кардинал Джузеппе Меццофанти – один из самых популярных гиперполиглотов в мире. Он родился в Болонье, Италия, 19 сентября., 1774. Он может говорить на 40 языках, хотя некоторые люди утверждают, что он мог говорить почти на сотне разных языков.

Вот некоторые из самых известных гиперполиглотов на сегодняшний день:

  • Александр Аргуэльес , американский лингвист, говорящий на 12 языках.
  • Чон Су-иль , историк из Южной Кореи, говорит на 12 языках.
  • Локеш Чандра , индийский ученый-буддист, говорящий на 16 языках.
  • Петер Франкл , венгерский математик, педагог, обозреватель и уличный артист, говорящий на 12 языках.
  • Свами Рамбхадрачарья  из Индии, знаток санскрита и индуистский религиозный лидер, говорящий на 22 языках.
  • Дилип Кумар , индийский актер, говорящий на 12 языках.
  • Иоаннис Икономоу , переводчик греческого языка для Европейской комиссии. Он говорит на 32 языках.
  • Ричард Симкотт свободно говорит на 16 языках. Он живет в Честере, Великобритания. Он может выучить новый язык за короткий промежуток времени.
  • Фернандо де Кастро говорит на 16 языках. Он устный и письменный переводчик, филолог.
  • Родившийся в Израиле  Гилад Цукерманн  – гиперполиглот, лингвист и сторонник возрождения. В настоящее время он проживает в Австралии. Он профессор лингвистики и председатель отдела языков, находящихся под угрозой исчезновения, в Университете Аделаиды.

TRIVIA

Зиад Юссеф Фасах из Либерии утверждает, что свободно говорит на 59 языках. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса до издания 1998 года. В 1997 году во время чилийской телепрограммы «Viva el Lunes» специальные гости задавали ему вопросы на греческом, хинди, персидском, китайском, русском, финском и египетском арабском языках. Ему удалось ответить только на первый вопрос. В 2015 году он утверждал, что шоу было «ловушкой» и что его не проинформировали о том, что он будет проходить тестирование, поэтому у него не было времени на подготовку. Но он также утверждал, что может переключаться между 15 языками без подготовки.

 

Как люди изучают так много языков?

Однозначный ответ на вопрос дать сложно. Несколько факторов и различные школы мысли дают разные причины того, почему это так. Некоторые люди другой язык, читая. Другие люди могут учиться с помощью фильмов, радио или телевидения, в то время как некоторые могут выучить язык путем непосредственного общения и общения с носителями языка.

Вавилон больше не нужен: поиск самых выдающихся в мире людей, изучающих языки  (2012) — книга Майкла Эрарда. Он американский журналист и писатель-публицист. В этой книге Эрард предполагает, что дисциплинированное обучение и хорошие гены являются ключом к способности человека выучить язык .

Это поднимает другие вопросы, например, являются ли способности полиглотов врожденными или способность изучать как можно больше языков может быть приобретена со временем.

 

Как мозг изучает язык

Мозг Эмиля Кребса, немецкого дипломата, был исследован учеными в 2004 году. Кребс изучил 65 языков и говорил на них. Ученые хотели знать, может ли уникальное строение его мозга быть связано с его навыками владения языками.

Зона Брока — это часть мозга, отвечающая за речь. И действительно, в области Брока мозга Кребса были некоторые уникальные особенности. Однако ученые не смогли узнать, были ли они врожденными или приобретенными.

В 2012 году исследователи из Лундского университета Швеции провели исследование, в котором группа студентов, изучающих другие курсы, столкнулась со студентами, изучающими иностранные языки. Все они прошли интенсивный курс иностранного языка. Мозг всех участников был просканирован после того, как они прошли курс. Исследователи обнаружили, что область Брока у студентов, изучающих иностранные языки, расширилась, в то время как у студентов, изучающих другие предметы, осталась прежней.

 

Сколько языков вы можете выучить за свою жизнь?

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа, потому что причины, по которым люди изучают языки, разные. Они изучают его из-за необходимости, удобства или потому, что любят языки. Более того, некоторые языки тесно связаны между собой, поэтому изучение одного поможет в изучении других. Примером может служить романская языковая группа. Другие языки могут быть далеки друг от друга, например, английский и китайский.

Существует также вопрос свободного владения другим языком. Можно утверждать, что выучил много языков. Тогда возникает вопрос, на скольких языках человек может свободно говорить. Некоторые владеют несколькими языками, поэтому в лучшем случае могут вести короткие беседы. Однако объем их знаний может быть не таким глубоким, как у носителя языка или у того, кто дольше изучал язык.

Свободное владение языком бывает разным. Вы свободно говорите, когда можете уверенно вести сложный разговор, допуская лишь несколько ошибок и запинок. По общеевропейской шкале владения иностранным языком (CEFR/CEFRL) он находится на уровне B. CEFR имеет шесть уровней:

 

  • Уровни A  
  • A1 – Новичок
  • A2 – элементарный

 

  • Уровни B
  • B1 – Промежуточный
  • B2 – выше среднего

 

  • Уровни C
  • C1 — Расширенный
  • C2 – Мастерство

 

Можно ли выучить несколько языков?

Но говорить на них с высоким уровнем владения и беглости — совсем другое дело. Свободно владеть тремя-пятью языками — это уже подвиг.

Работая над своей книгой, Майкл Эрард объехал весь мир и встретился с несколькими полиглотами. Адам Кансдейл , профессиональный переводчик, работающий в Европейской комиссии в Брюсселе, говорит на 14 языках. Он также встретил Йохана Вандевалле , инженера-строителя и филолога, говорящего на 22 языках.

Опрос некоторых современных гиперполиглотов, проведенный Эрардом, показывает, что для них очень важны мотивация, практика и память. Так же они прагматичны. Эрард поделился, что опрошенные им гиперполиглоты, которые сказали, что могут говорить на 11 языках, не заинтересованы в том, чтобы звучать как носители языка. Их больше интересовали путешествия, не заблудиться в другой стране и радость от чтения газеты на иностранном языке.

 

Погружение в языковую среду — ключ к изучению языка

Изучение разных языков и разговорная речь — это вопрос личного выбора, поэтому подумайте о том, что вы собираетесь делать с языками после того, как выучите их. Некоторые люди, изучающие другие языки, считают, что изучение более пяти языков уже является излишним для обычного человека.

Для Алекса Роулингса , самого многоязычного студента в Британии:

«Языки — это актив для всего, что вы хотите делать в жизни. Они открывают ваш разум для миров, о существовании которых вы даже не подозревали. Они знакомят вас с удивительными людьми, мимо которых вы могли бы просто пройти».

В 2012 году Роулингс принял участие в конкурсе для многоязычных студентов. Было проверено его свободное владение 11 языками, и он вышел победителем. После окончания Оксфордского университета он начал путешествовать по Европе и изучать дополнительные языки. Роулингс также является учителем языка и проводит или присоединяется к встречам полиглотов. Он приписывает свой успех в языках погружению в язык и культуру , что позволяет ему усваивать и сохранять то, что он выучил. Он сказал, что когда вы изучаете язык в школе, вы не учите его, а вас учат этому языку. В конце курса вы либо сдадите, либо провалите, и, вероятно, быстро забудете язык.

 

Вдумчивые идеи

Еще один гиперполиглот, считающий, что погружение в языковую среду является ключом к запоминанию языка, — Ричард Симкотт . Он сказал:

«Язык несет в себе культуру страны, которая его использует, и когда вы его усваиваете, он тоже становится частью вас».

Симкотт был очарован языком с детства и начал изучать языки в начальной школе. По его словам, он уже изучил более 40 языков. Он может говорить более чем на 16. Он является основателем «Конференции полиглотов». Симкотт также является многоязычным послом Гёте-Института.

Для Симкотт изучение языков каждый день, будь то час или восемь часов, уже стало рутиной. Чтобы погрузиться в интересующий его язык, он посещает страну и общается с носителями языка. Он не хочет прекращать изучение языков и сетует на то, что на что ему не хватает времени.

Поэтому, хотите ли вы выучить 3, 5, 10, 12 или более языков, все будет на 100% зависеть от вашего интереса, мотивации, целеустремленности и памяти, а также от поиска правильного метода, который поможет вам запомнить то, что вы узнали. Количество времени, необходимое для достижения беглости речи, также повлияет на результаты.

 

Почему Day Translations — лучшая лингвистическая служба

Если вам нужны высококачественные лингвистические услуги, вы можете позвонить только в одну компанию: Day Translations, Inc. Мы являемся профессиональным поставщиком лингвистических услуг с полным набором носителей языка и экспертов в предметной области для ваших потребностей письменного и устного перевода.

Мы доступны 24/7 каждый день в году. Связаться с нами очень просто. Позвоните нам по телефону 1-800-969-6853 или отправьте нам электронное письмо по адресу Свяжитесь с нами.

10 абсолютно честных причин, почему вы до сих пор боитесь говорить по-французски

Вы, наверное, где-то уже видели рекламу этого утверждения: заговорите свободно по-французски всего за 3 месяца! Вы, вероятно, задавались вопросом, было ли это название видео на YouTube, записи в блоге или целевой рекламы… Возможно ли это? Или это просто кликбейт?

Когда я веду свою жизнь в Instagram, меня иногда спрашивают нетерпеливые посетители (обычно на английском), как они могут выучить французский язык за несколько месяцев. Я также часто вижу в комментариях подписчиков, у которых есть острая потребность в изучении французского языка и получить уровень B2 очень и очень быстро.

Как человек, изучающий язык, я полностью понимаю чувство безотлагательности, которое сопровождает естественное возбуждение от прогресса в изучаемом языке.

Я полиглот, и мой опыт изучения языков на интенсивных курсах поможет вам понять, возможно ли овладеть беглостью за 3 месяца или нет.

Итак, приступим, хорошо?

Изучение испанского языка

За свою жизнь я посетил в общей сложности три интенсивных курса. Первый был, когда мне было 19лет и хотел выучить испанский язык, живя в Мадриде.

Интенсивный курс был очным (помните, что это было до того, как онлайн-обучение стало популярным) и проходил в приличном ритме. Занятия были по 3 часа в день в течение 3 месяцев. После того, как я закончил курс, я заметил некоторое улучшение. Мне стало легче справляться с повседневными делами, я понимал больше, чем раньше. Но я ни в коем случае не говорил свободно. Оглядываясь назад, я, вероятно, достиг уровня A2 или B1 за эти 3 месяца.

Только через 3 месяца интенсивных курсов я достаточно уверенно достигла уровня B2 и могла общаться с носителями языка на полной скорости. Опять же, я никоим образом не был совершенен и наделал кучу ошибок. Но я чувствовал себя достаточно уверенно и комфортно, чтобы общаться в социальных ситуациях, и это делало мою жизнь в Испании потрясающей.

Изучение английского языка

Второй интенсивный языковой курс, который я когда-либо посещал, был для английского языка. Я взял на себя обязательство пройти месячный очный курс по 3 часа в день.

Честно говоря, темп был полной шуткой. Мы проходили материал со скоростью улитки, что делало его почти болезненным. Например, я помню, как потратил 3 часа на изучение 2 страниц книги… оставив меня (и, возможно, других студентов) совершенно разочарованным.

Содержание курса и сам темп казались намеренно замедленными, чтобы удержать студентов в ловушке программы. Не более чем дрянная стратегия удержания учеников на низком уровне, чтобы они продолжали тратить деньги в английской школе…

Динамика в классе тоже была не очень. Было почти 20 студентов и мрачный командный дух. Хотя мне удалось завести пару друзей, что сделало курс сносным, в целом это был не очень хороший опыт.

Я почувствовал, что потерял время и деньги.

Изучение иврита

В последний раз я посещал интенсивный курс, когда изучал иврит в Израиле. Пройдя год назад месячный интенсивный курс для начинающих, который показался мне довольно легким, я записался на 6-недельный интенсивный курс в Тель-Авивском университете.

Я был в шоке, потому что этот курс был самым интенсивным в моей жизни !

Как и мой курс испанского несколько лет назад, курс иврита длился 3 часа в день. В нашей группе было около 15 студентов, в основном это были люди, уже имевшие большой опыт и знания языка.

Мой план по прибытии в Тель-Авив состоял в том, чтобы посетить курс утром, а после обеда посвятить себя осмотру города.

Реальность была совершенно другой…

Я провел большую часть дня за учебой, чтобы не чувствовать себя подавленным и потерянным во время уроков. Я знал, что если пропущу хотя бы одно занятие, на следующий день я полностью потеряюсь. Это был огромный и беспрецедентный вызов для меня, проверка моих языковых навыков, как никогда раньше.

Мои усилия не прошли даром. Я выучил много и к концу курса почти достиг уровня B2.

Но… я бы НИКОГДА больше так не делал. Ритм был слишком интенсивным, до такой степени, что мне это не нравилось. Я понял, что предпочитаю более продолжительный курс, потому что, даже если бы я учился медленнее, у меня хотя бы было время передохнуть и насладиться отдыхом.

Чему я научился 

Оглядываясь назад, я невероятно благодарен за эти 3 опыта изучения испанского, английского и иврита. Они очень помогли мне как учителю французского языка, так и директору школы. И этот опыт вдохновил меня на текущие групповые курсы, которые я предлагаю по адресу I Learn French .

Но я должен быть честным … так что полный отказ от ответственности: Интенсивные групповые курсы , а не , как я лично больше изучаю языки.

Сегодня я изучаю языки совершенно иначе, чем 10 лет назад. Будучи штатным учителем и мне сейчас 35 лет, меня больше не устраивает интенсивные курсы. Мой образ жизни, предпочтения и потребности изменились.

Но можно ли выучить французский язык за 3 месяца?

Итак, прочитав мою историю, мой опыт и мои размышления — вы, наверное, спросите… Хватит уже, МОГУ ли я выучить французский язык всего за 3 месяца?

По большей части я не верю, что можно быть двуязычным в только 3 месяца. И я не продвигаю этот месседж в своей школе. Чтобы было ясно, на я учу французский вы будете а не двуязычным через 3 месяца. Почему? Что ж, мы предлагаем более длительные программы, потому что они более приятны для наших студентов и более устойчивы. У вас гораздо меньше шансов делать что-то, что вы НЕНАВИДИТЕ на постоянной основе. Подумайте об этом — это простая человеческая психология.

Поскольку изучение языка требует постоянства и приверженности делу, зачем нам делать этот процесс для вас более болезненным, чем он должен быть (и, по сути, удерживать вас от желания этим заниматься)?

Я разработал групповые курсы «Я изучаю французский язык » с учетом уроков, извлеченных из моего личного и профессионального опыта. Я организовал эти курсы так, как будто собирался их посещать сам, включив элементы, которые сработали для меня в прошлом, и исключив элементы, которые не работали.

Но если вы читаете это, возможно, это НЕ тот ответ, который вы искали. Вы, вероятно, хотите выучить французский язык и говорить по-французски всего за три месяца — и вы, вероятно, надеялись, что я скажу «да, нет проблем — легко 1, 2, 3, вперед!»

Итак, предостережение. Я верю, что некоторые люди могут выучить французский всего за 3 месяца. И вот вопросы, которые вы хотите использовать, чтобы оценить, подходит ли вам этот вариант: 

  • Вы когда-нибудь изучали второй язык?
  • Вы уже знаете романский язык (испанский, португальский, итальянский, румынский)?
  • Есть ли у языков, которые вы знаете, тот же алфавит, что и у французского?
  • У вас есть время на учебу каждый божий день?
  • У вас есть четкие цели?
  • Есть ли у вас бюджет для посещения высококачественного курса?

Если да на эти вопросы, вот мой совет для вас: 

  • Будьте последовательны (не делайте перерывов)
  • Создайте настоящую рутину
  • Понимать то, что изучаешь (вроде действительно понимать, как ладони)
  • Иметь четкие еженедельные цели и четкий общий план
  • Сосредоточьтесь на главном
  • Будьте мотивированы 
  • Практика с людьми
  • Запишитесь на интенсивный курс или наймите частного репетитора 

Если вы выполнили все вышеуказанные критерии, значит, вы готовы выучить и говорить по-французски через 3 месяца.

Оставить комментарий