| ||||
Будь в курсе | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Работа торговый представитель с личным автоУмань Образование ⭕ Издательству учебно – методической литературы требуется торговый представитель с личным авто . |
Работа в Киеве. Сотрудник в офис с о/р педагогаКиев Образование ⭕ Информация о нас: ФЛП Островский Андрей Олегович. Коммерческая деятельность в Киеве. Оптовая торговля товарами народного потребления (текстиль, питание, бытовая химия, массажное оборудование и т.д.) Требование: – организаторские способности; – умение работать в команде; – стремление к росту и развитию; – системность в работе. Обязанности: – обучение офисного персонала; – проведение мероприятий, тренингов; – работа с документами; – ведение деловых переговоров. |
ПоварКиев Образование ⭕ Требуется повар в ДНЗ (ст. м. Политехнический) тел.237-02-92 ; моб. 679 – Показать номер – Ждем Вашего звонка! Телефон ✆ 067 991 3560 |
вчитель англійської мовиВинница Образование ⭕ Курси англійсьої мови . м. Вінниця , Коцюбинького 76 . Гнучкий робочий графік . Індивідуальні та групові заняття для дітей та дорослих. Телефон ✆ 0637627228 |
Администратор детского центраОдесса Образование ⭕ Центру раннего развития требуется администратор. От 25-40лет.Образование-педагогическое. Ответственный,энергичный,пунктуальный,с грамотной речью сотрудник,в дружный коллектив. |
Работа студентамЗапорожье Образование ⭕ Работа на ПК, заполнение документов, переговоры по телефону. Гибкий график. Телефон ✆ 0956069170 |
преподаватель немецкого языкаОдесса Образование ⭕ Частные уроки немецкого языка. Выезд на дом , работа с детьми . Немецкий с нуля ! 3 часа в неделю. Возможность подбирать график самостоятельно , по 1 часу – 3 раза в неделю , или по 1:30 – 2 раза в неделю. Ваше время удобное для занятий . Телефон ✆ 098 679 6394 |
Преподаватель китайского языкаКиев Образование ⭕ Помогу Вам или Вашему ребенку освоить китайский, английский языки. |
Ищу репетитора Английского, можно студента, старшоклассникаКиев Образование ⭕ Ищу репетитора для ребенка 9 лет, закончил 4 класс, школа углубленным изучением анг языка. Подтягивать или делать за него урок не нужно. Требование учить дальше, предпочтение к чтению переводу произношению. |
АвтослесарьСумы Образование ⭕ “Сумський центр професійно-технічноі освіти” (ПТУ-2) пропонує вакансію майстра виробничого навчання “слюсар з ремонту автомобілів”. Повний робочий день, заробітна плата від 1500 до 3500грн. Телефон ✆ 095 895 9991 |
Вчитель англ.мови для дошкільнят та початкових класівДрогобыч Образование ⭕ Потрібен вчитель англійської мови в студію розвитку для дошкільнят та діток 1,2 класів. Неповна зайнятість. Двічі на тиждень. Післяобідній час. Телефон ✆ 0934338992 |
Вакансия педагог для работы с детками с особенностями развития.![]() Винница Образование ⭕ ВАКАНСИЯ! Винница. В развивающий центр нужен педагог для работы с детками с особенностями развития. Требования: Пед. образование . Опыт работы не обязателен. Основные критерии – это любовь к детям, работа на результат, желание учиться, пунктуальность и ответственность. Подробности по тел 971 – Показать номер – Телефон ✆ 0914707564 |
Срочно требуется преподаватель английского языкаКиев Образование ⭕ Срочно требуется активный и яркий преподаватель для малышей от 1 года. Мы обучаем методике. Для нас важно в вас: идеальный английский любовь к детям харизматичность энергичность пунктуальность дар театрального мастерства желательно жить недалеко от Осокорков Что мы даем : методику материалы поддерживаем и обучаем постоянно во время оплата труда. Звоните! Активный набор к сентябрю. Телефон ✆ +380505553293 |
Вакансия – Педагог развития детейЧеркассы Образование ⭕ www. |
Викладач англійської мовиУжгород Образование ⭕ Міжнародна мовна школа Mortimer English Club шукає в свою команду вчителя англійської мови на неповний робочий день. Підготовка та організація занять для дітей та дорослих. |
Вихователь в приватний дитсадокИрпень Образование ⭕ В приватний дитячий садок потрібен вихователь. На ПОВНИЙ та Неповний день. Вимоги до вихователя: Вища профільна освіта, досвід роботи буде плюсом , енергійність, комунікабельність, бажання працювати в команді.Обовязковими вимогами є: любов до дітей, відповідальність, вміння знаходити спільку мову з дітьми, готувати та проводити заняття, Обовязки: Виконувати режим дня: зустріч дітей, заняття, прогулянка, вкладання на сон. Заробітна плата – за результатами співбесіди та від виробітку. БЕЗ ШКІДЛИВИХ ЗВИЧОК. Телефон ✆ 0686376124 |
Ищем учителяХарьков Образование ⭕ Гимназии Червонозаводский район требуется учитель музыки или учитель мистецтва. Эта специальность должна быть указана в дипломе. |
требуется преподаватель рисованияНиколаев Образование ⭕ Требуется преподаватель рисования в музыкальную школу Жовтневого (Витовского) района. 15 км от города, занятость-2 рабочих дня в неделю. Телефон ✆ 097 391 9351 |
Редактор з української мови (навчальні матеріали)Харьков Образование ⭕ ТОВ ВБ “ІНТЕЛЕКТ УКРАЇНИ” Обязанности: Редагування навчальних матеріалів викладених українською мовою. Вимоги: освіта вища філологічна, досвід роботи від 3 років (учителем української мови або редактором відповідного видання), знання української мови (у тому числі спеціальних термінів), грамотність, уважність, старанність. ПК (пакети Office й Adobe). Обов’язково повний робочий день в офісі. Предлагаем: Стабільна заробітна платня. Телефон ✆ 0635177378 |
Оператор , филологКиев Образование ⭕ Филиал международной компании “YOUSEARCH” набирает сотрудников в офис со знанием английского языка и пк. |
Головна – Комунальний заклад “Дошкільний навчальний заклад (ясла
Інформація щодо встановлених обмежень та умов обслуговування на період карантину
Шановні відвідувачі закладу дошкільної освіти № 270!
У зв’язку з встановленням обмежень та умовами обслуговування при вході до закладу на період карантину, з метою запобігання масового скупченя людей та дотримання протиепідеміологічних заходів, інформацію та відповіді на Ваші питання Ви можете отримати за телефоном 7251632
Звертаємо вашу увагу, що в соціальних мережах Viber та на сайті закладу дошкільної освіти ви можете звертатися до педагогів, практичного психолога та адміністрації закладу для забезпечення спілкування та отримання зворотнього зв’язку.
Під час карантину практичний психолог дошкільного закладу безкоштовно надає онлайн консультації за посиланням : wym-1586416842603
Також Вм маєте змогу ознайомитись з матеріалами просвітницького та профілактичного спрямування на сайті нашого закладу у розділі “Психологічна служба закладу” або перейти за посиланням wym-1586327664548
ШАНОВНІ БАТЬКИ, ТА УЧАСНИКИ ОСВІТНЬОГО ПРОЦЕСУ!
ВАШЕ ЗДОРОВ’Я ТА ЗДОРОВ’Я ВАШИХ ДІТЕЙ У ЦЕЙ НЕПРОСТИЙ ЧАС ЗАЛЕЖИТЬ ПЕРШ ЗА ВСЕ ВІД ВАС ТА ВАШОГО ДОТРИМАННЯ КАРАНТИННИХ ЗАХОДІВ!
– ЧАСТО І РЕТЕЛЬНО МИЙТЕ РУКИ ТА ОБРОБЛЯЙТЕ ЇХ АНТИСЕПТИЧНИМИ ЗАСОБАМИ
– ПІД ЧАС КАШЛЮ І ЧХАННЯ ПРИКРИВАЙТЕСЯ СЕРВЕТКОЮ АБО ЗГИНОМ ЛІКТЯ
– РЕТЕЛЬНО ОБРОБЛЯЙТЕ, МИЙТЕ ПРОДУКТИ, ОСОБЛИВО М’ЯСО, МОЛОКО, ЯЙЦЯ
– УНИКАЙТЕ ТІСНОГО КОНТАКТУ З ЛЮДЬМИ, ОСОБЛИВО З ОЗНАКАМИ ХВОРОБИ
– УНИКАЙТЕ БЕЗПОСЕРЕДНЬОГО КОНТАКТУ З ДИКИМИ ЧИ СВІЙСЬКИМИ ТВАРИНАМИ
– НЕ ТОРКАЙТЕСЯ СВОГО ОБЛИЧЧЯ
– ДЕЗІНФІКУЙТЕ ОСОБИСТІ РЕЧІ, ТЕЛЕФОН, КОМП’ЮТЕР
БУДЬТЕ ЗДОРОВІ!
Раді Вас вітати на сайті дошкільного закладу !Стоїть новий будинок.

До нього – сто стежинок.
А в ньому – сто доріжок.
Там ходить двісті ніжок.
Там сотня голосочків,
Дзвінкіших від дзвіночків.
Там всілись на полиці
Ведмеді і лисиці.
Там крейсер у куточку
Пливе по килимочку.
На стінах – сто картинок
З героями казок.
Всі знають цей будинок.
Він зветься – дитсадок.
Наш ДНЗ №370 – Харків. Комунальний заклад “Дошкільний навчальний заклад (ясла-садок)№370 Харківської міської ради”
КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД
“ДОШКІЛЬНИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД (ЯСЛА-САДОК)№370 ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ”
Розташований за адресою:
61168, місто Харків, вул. Героїв Праці, 20-Г
Телефон: 725-18-39; E-mаil: [email protected]
Заклад засновано в 1977 році.
Мова викладання: українська.
Станом на 01.09.2021 року в закладі дошкільної освіти функціонують 12 груп:
2 групи для дітей раннього дошкільного віку (2-3 р.ж.)
10 груп для дітей дошкільного віку(3-6 р.ж.)
Запланована потужність закладу – 239 дітей.
Станом на 01.09.2021 року мережа закладу складає 212 дітей.
Режим роботи груп:
1 група 12- годинного перебування
2 групи 10,5-годинного перебування
9 груп 9-годинного перебування
Кадровий склад закладу дошкільної освіти:
4 педагогічних працівника з кваліфікаційною категорією “спеціаліст вищої категорії”
4 педагогічних працівника з кваліфікаційною категорією “спеціаліст І категорії”
4 педагогічних працівника з кваліфікаційною категорією “спеціаліст ІІ категорії”
6 педагогічних працівників з кваліфікаційною категорією “спеціаліст”
1 педагогічний працівник має педагогічне звання “вихователь-методист”
Програмне забезпечення освітнього процесу закладу дошкільної освіти:
1. Базовий компонент дошкільної освіти ( редакція 2021р.)
2. Освітня програма для дітей від 2-ох до 7-ми років “Дитина” (Київ,2020)
Основні завдання освітнього процесу
на 2021/2022 навчальний рік:
1. Продовжити роботу з підвищення компетенції вихованців за освітньою лінією “Дитина в світі культури” ( змістовна лінія “Світ мистецтва”).
2. Продовжити роботу з впровадження пошуково-дослідницької діяльності з метою розширення знань та навичок дітей за освітньою лінією “Дитина в природному довкіллі”
3. Продовжити роботу щодо забезпечення наступності у впровадженні особистісно орієнтованої моделі освіти в дошкільній та початковій ланках освіти.
проти директора школи порушать кримінальну справу
Держпродспоживслужба Києва звернулася до правоохоронців порушити кримінальну справу проти директора однієї зі столичних шкіл – за порушення правил самоізоляції після підтвердження захворювання на коронавірус. Про це повідомляє сайт Хрещатик.news з посиланням на пресслужбу КМДА.
Виявилось, що директор однієї зі шкіл Києва, яка вже отримала позитивний тест на COVID-19, продовжувала ходити на роботу та спілкуватись з великою кількістю людей.
При цьому директорка нікому не сказала, що хвора на коронавірус.
В пресслужбі розповіли, що Держпродспоживслужба Києва звернулася до правоохоронних органів щодо порушення проти директора кримінальної справи.
Зазначається, що серед персоналу ще трьох дитячих садків столиці виявили хворих на коронавірус або людей із підозрою на COVID-19.
Як повідомили в КМДА, ці садочки не працювали, лише готувались до відкриття.
• У дитсадку № 804 в Оболонському районі захворіла вихователька.
• У садку № 495 Шевченківського району – підозра на коронавірус в інструктора з фізкультури.
• В садку № 651 у Солом’янському районі виявили, що в музичного керівника закладу захворіла вся родина. Музкерівник – контактна особа, тому вона тепер знаходиться на самоізоляції.
• Ці три садочки будуть закриті на карантин.
Нагадаємо, в двох київських садочках спалах коронавірусу серед персоналу
Бажаєте дізнаватися новини столиці першими? Підписуйтесь на наш телеграм-канал – тільки актуальні новини Києва!
Читайте також:
В Києві за добу на COVID-19 захворіли 53 людини, в Україні – 656
Спалах COVID-19 у дитячому садочку Броварів: хворі 9 дітей і 4 дорослих
Автор: Хрещатик.news
Бажаєте дізнаватися новини столиці першими? Підписуйтесь на наш телеграм-канал – тільки актуальні новини Києва!Сподобалася публікація? Поділитися з друзями:
%d0%9C%d1%83%d0%b7%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%b8%d0%b9+%d0%ba%d0%b5%d1%80%d1%96%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%ba робота, відкриті вакансії Україна жовтня 2021
РелевантністюДатою
Місто
Категорія
- Робочі спеціальності, виробництво (5686)
- IT, комп’ютери, інтернет (3710)
- Сфера обслуговування (3249)
- Секретаріат, діловодство, АГВ (3096)
- Продаж, закупівля (3004)
- Адмiнiстрацiя, керівництво середньої ланки (2358)
- Роздрібна торгівля (1820)
- Медицина, фармацевтика (1492)
- Транспорт, автобізнес (1471)
- Бухгалтерія, аудит (1124)
- Освіта, наука (1027)
- Будівництво, архітектура (949)
- Логістика, склад, ЗЕД (684)
- Управління персоналом, HR (680)
- Фінанси, банк (626)
- Охорона, безпека (589)
- Маркетинг, реклама, PR (542)
- ЗМІ, видавництво, поліграфія (513)
- Юриспруденція (256)
- Нерухомість (207)
- Дизайн, творчість (160)
- Телекомунікації та зв’язок (151)
- Сільське господарство, агробізнес (130)
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм (122)
- Топменеджмент, керівництво вищої ланки (119)
- Краса, фітнес, спорт (114)
- Страхування (74)
- Культура, музика, шоу-бізнес (52)
КЗДО № 319 “Ромашка”, м.

Спеціалізація закладу:
Заклад компенсуючого типу для дітей з порушеннями зору та мовлення
Основні напрямки роботи:
Лікувально-оздоровча та корекційна робота з дітьми, які мають порушення зору та мовлення. Соціальна адаптація дітей в умовах медико-педагогічного впливу.
– Виховання зрілої особистості, в якій сформовані дитячий світогляд, прагнення домогтися успіху, впевненість у собі, почуття власної гідності, емоційна сприятливість та вольові риси характеру;
– корекція порушень мови та функцій зору у дітей з метою можливого відновлення їх;
– вивчення, корекція, збереження та зміцнення фізичного та психічного здоров`я дітей;
– розвиток творчих здібностей та інтересів кожної дитини;
– створення сприятливих умов для змістовного, цікавого, розвивального спів-буття малят у дитячому садку, їх повноцінної дитячої життєдіяльності;
– створення оптимальних умов для підготовки 5-річних дітей до навчання у школі, до майбутньої інтеграції в сучасне суспільство;
– забезпечення наступності в роботі з дітьми старшого віку та учнями перших класів, та створення розвивального простору.
В ДНЗ створене необхідне середовище для системних вправ та вдосконалення сенсорної сфери дитини, її всебічного розвитку та виховання.
Ми знаходимось за адресою:Україна, м. Дніпро
вул. Набережна Перемоги, буд. 136
Комунальний заклад дошкільної освіти (ясла-садок) компенсуючого типу № 319
Дніпровської міської ради
тел. (0562) 68-23-22
Сообществороботов не плачут | Роботы не плачут
Сообщество роботов не плачут | Роботы не плачут ••• показывай меньшеПолучайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Подпишитесь на Robots Don’t Cry, чтобы увидеть это сообщение Подписывайтесь на Robots Don’t Cry, чтобы увидеть это сообщение
Следовать Учить большеПрикрепленная Почта
Новая прямая трансляция от Эксклюзивное сообщение для подписчика Robots Don’t Cry только что запустили подписку В вашу коллекцию добавлен новый выпуск только для подписчиков Эксклюзивное сообщение для подписчика В вашу коллекцию добавлен новый выпуск Новый выпуск от Новый выпуск от
Подпишитесь на Robots Don’t Cry, чтобы увидеть это сообщение Подписывайтесь на Robots Don’t Cry, чтобы увидеть это сообщение
Следовать Учить большеПрикрепленная Почта
Новая прямая трансляция от Эксклюзивное сообщение для подписчика Robots Don’t Cry только что запустили подписку В вашу коллекцию добавлен новый выпуск только для подписчиков Эксклюзивное сообщение для подписчика В вашу коллекцию добавлен новый выпуск Новый выпуск от Новый выпуск от
избранный трек:
Роботы не плачут
Киев, Украина
ГАЗ | Яраартсгрупп
Театр Эллен Стюарт La MaMa в Нью-Йорке информация и программа | фото NY
17. 09.2019: фото ВЕНА
11.06.2019: Украинская премьера состоялась в Театре Франко в Киеве фото
11.11.2018: Отрывки, представленные на киевской выставке «Курбас: Новые миры»,
фото Валерии Ландар и фото Евгения Малолетко
«Опера ГАЗ» написали Роман Григорив и Илья Разумейко, возглавляющие киевскую NOVA OPERA.Он был задуман и поставлен Вирланой Ткач, художественным руководителем YARA ARTS GROUP из экспериментального театра La MaMa в Нью-Йорке.
Мы стали свидетелями того, как рабочие готовят свой мощный товар – футуристический газ, который стал единственным источником энергии для всего индустриального мира. Они заметили, но отказываются видеть надвигающуюся проблему. Их эгоцентричные похвалы и ура-патриотизм, в конечном итоге, обрушивают их собственный гнев на машину и друг на друга.
«И сотворил Бог небо и землю,
человек животных и растений,
и все элементы
но мы создали для них
энергия для всего индустриального мира
ГАЗ »Вирлана Ткач
Press в Нью-Йорке – выступления в La MaMa декабрь 2019
Человеческие роботы, рабочие муравьи, промышленный ад, безрассудные машины – ОПЕРА ГАЗ! ГАЗ, слово как крик, охватывающий космос! Газ, стихия, пронизывающая пространство! Газ, энергия, которая может убить! Газ, промышленный продукт и присутствует в недрах земли! ГАЗ молчит, пока не взорвется! Театр Эллен Стюарт LaMaMa подарил публике театральный взрыв – Опера ГАЗ, импортированная из Киева, Украина. Вирлана Ткач, директор Yara Arts Group в Нью-Йорке, вместе с ансамблем Nova Opera Kyiv создала спектакль, который частично является историческим возрождением, а частично – революционным музыкальным театром.
На основе театральной постановки Леса Курбаса в Киеве в 1923 году «Газ I», части трилогии (Коралл, Газ I и Газ II), написанной между 1916 и 1923 годами немецким драматургом-экспрессионистом Георгом Кайзером (1878-1945), г-жой М. Ткач вместе с композитором / исполнителями Романом Григоровым (также дирижер) и Ильей Разумейко (фортепиано) придумал и сочинил либретто с живой электронной музыкой Георгия Потопальского.Живая музыка на сцене включала великолепных музыкантов: виолончелистку Жанна Марчинскую, контрабасист Назар Стрелец, ударник Андрей Надольский, Айк Египян на вибрафоне и перкуссии, Игорь Бойчук на трубе, тромбоне и флейте, Сергей Шава на тубе и Олег Недашковский на валторне. Сначала я упоминаю музыкантов, потому что музыка, которая объединяет все воедино и управляет им всеми его разнообразными красками, от электронных звуковых манипуляций до оперного озвучивания – в какой-то момент Верди вдохновлялись мелодичными ансамблями и ариями – до перкуссионных индустриальных шумов и шума самолетов бомбардировщиков. последний акт абсолютного разрушения и хаоса.
Ансамбль певца / актеров двух сопрано, Анны Кирш и Марьяны Головко, меццо-сопрано Александры Майе, баритонов Андрея Кошмана и Руслана Кирша, баса Евгения Рахманина – замечательные исполнители, которые точно и полно исполняют сложную динамическую хореографию Саймона Майера. участие, будь то рабочие-роботы со стилизованными молотками, или почти трансоподобное состояние утопического человеческого романа, или, в конечном итоге, разъяренная толпа, уничтожающая себя и свою тираническую среду – газовый завод – со своими безжалостными вездесущими безумными клоунами-диктаторами, дирижером и пианистом, великолепно воплощены шустрыми Григоривом и Разумейко.
Всегда гибкое пространство Театра Эллен Стюарт позволило создать конструктивистский модернистский набор, разработанный Вальдемартом Клюзко, Евгением Копиовым и Ватоку Уэно. Это несколько напоминает скелетные сцены 1920-х годов, вдохновленные Piscator, с платформами для музыкантов и их инструментов, подвижными стальными трубами разной длины, прикрепленными к центральному пианино, с которыми актеры могли перемещаться с помощью механических движений, чтобы изменить пианино. звук. На заднем плане доминировали четыре огромных концентрических стеклянных круга огней, напоминающих архитектурные стеклянные полосы, которые украшали современные фабрики, спроектированные Вальтером Гропиусом в первые десятилетия 20-го века.Металлические придатки и стилизованные металлические инструменты, использованные актерами во время представления, визуально и на слух подчеркивали индустриальный стиль. Татьяна Шерстюк создала для рабочих серый комбинезон-унисекс с тканевыми бахилами, как будто предназначенный для работы на атомных станциях. Художник по свету Джеффа Нэша и звукорежиссер Кейли Монахон-Уорд завершили экологический эффект фабрики, неумолимо движущейся к краю катастрофы.
La MaMa следует поздравить с тем, что она привезла в Нью-Йорк это потрясающее произведение – к сожалению, было всего три выступления.
Beate Hein Bennett, New York Theater Wire, 23 декабря 2019 г.
Газ – это кровь повсеместного двигателя промышленного мира. Газ – это поиск скрытой хтонической смерти в труднодоступных местах, где древние животные и растения умирали, постепенно разлагаясь, а затем сжимаясь в жидкую массу. Все мы знаем, как газ поднимается на поверхность, а затем очищается для использования людьми. Но что происходит в социальном плане, когда он отдыхает на газовом заводе. Каковы драматические возможности и взаимодействия? Совместимы ли люди и газ или газ – ревнивый любовник / антагонист?
Opera GAZ – это новая интерпретация Yara Arts Group экспрессионистской пьесы Джорджа Кайзера 1919 года о взрыве на украинском газоперерабатывающем заводе.Эта версия – одна из самых жгучих модернистских опер, которые я когда-либо видел. От гигантского ореола мигающих огней до деталей фортепьяно модернистского дизайна – ни одна сущность театральности Opera GAZ не осталась незамеченной. Меня переместили в другой мир музыки и песен, где рабочие / певцы в однообразных костюмах обогащают и меняют свою жизнь, как рабочие будут делать это на работе с конфликтом, любовью и экзистенциальной тоской.
Роман Григоров, один из композиторов и либреттистов оперы, играет на сцене маниакального дирижера музыкального ансамбля в открытых подступенках и в заводском цехе. Его движения, танцы и хаотические движения привлекают внимание, поскольку разносторонне одаренные певцы формируют разные хоровые составы, которые демонстрируют сложность работы с опасными материалами. Сильно заряженное либретто заставило меня мучительно предчувствовать неизбежную катастрофу. Не все хорошо в счастливой социалистической рабочей стране.
Каждому производственному цеху нужен стоячий пианино для публичного дома, чтобы идти в ногу с рабочими и поддерживать ритмы производства в соответствии с графиком босса.Композитор и либреттист Илья Разумейко играет на переделанном, украшенном пианино, как если бы он был в шедевре Фрица Ланга «Метрополис». Этот карикатурный пианист постепенно теряет равновесие и видоизменяется, пока рабочие поют свой путь к горящему крещендо полного безумия и настоящего разрушения. Пианист и фортепиано спускаются в потрясающий финал, который взорвал мой мозг. Я был рад это видеть и слышать. Может ли Яра / Ново делать то же самое на каждом выступлении? У меня остались вопросы о тайне этой блестящей уникальной оперы. Направление г-жи Ткач ошеломило меня. На протяжении всего выступления царила полная тишина публики. Конец этой оперы поразил мой мозг. Наконец, апокалиптическая театральная пьеса, которая заставила меня захотеть увидеть его воскресшим из пепла своего адского хаоса. Обязательно посмотрите, слышите ли вы, что он перемонтируется.
Ларри Литтани Литт, New York Theater Wire, 22 декабря 2019 г.
Opera Gaz, одна из самых амбициозных постановок Yara Arts Group, представляет собой мастерский синтез множества компонентов.Связь между Yara Arts Group и Nova Opera волшебна. Елена Дженнингс, Наша жизнь, март 2020 г.
Пресса в Киеве – спектакль в Национальном театре им. Франко июнь 2019
I »было 3 реакции на Opera GAZ:
– ГАЗ был экзорцизмом для изгнания демона социалистического реализма из украинской культуры
– он объединил времена, оторванные советской тайной полицией
– это было предупреждение – люди не должны превращаться в зомби или бестелесных ангелов, трубящих в трубы в пустоту. Машины не должны управлять людьми, и люди не должны становиться машинами ».
Ирина Штохрина, Радио Свобода, 11 июня 2019 г.
Футуризм, экспрессионизм и техно-панк объединяются в этой постапокалиптической опере. Названный антиутопией, он отсылает нас к Франкенштейну, Гашеку, Замятину, фильму «Метрополис» и другим проектам по созданию «нового человека», столь популярным в 1920-е годы. Здесь у нас есть технологи, генерирующие новых людей-рабочих, композитор-создатель музыки, показывающий им, как слушать музыку и воссоздавать ее (мы видим явные следы механического воспроизведения Бенджамина), и дирижер, который моделирует и репетирует новых людей, обучая их как создавать механическую музыку (симфонию заводов, металлических труб и молотков.) Художник-Бог-творец искушает нас музыкой для Херувимов с ангельскими голосами, потом запускает механическую какофонию. Конечно, роботы учатся подражать любой культуре / музыке. Со временем они действительно превращаются в обычных людей, на которых они похожи. Попытка создать новый мир нарушает законы природы, гармония превращается в какофонию, ГАЗ взрывается, а правила энтропии. Мир сбивается с ритма, человек умирает, и у нас рождаются тоталитарные (массовые, механические) люди. Дирижер может научить их маршировать колоннами, направить всех как одно, так родится тоталитарный человек.Им нужно только услышать ритм, и они будут механически его воспроизводить. «Партия впереди» Павла Тычины задает этот ритм.
Конец цивилизации, людей и культуры? Три ангела Апокалипсиса провозглашают конец света. Художник-творец – на самом деле «deus ex machina» – появляется в последний момент в противогазе, безумный и растерянный, заявляя, что какофония изменила музыку. Гармония разрушена, как и Бог умер, и человечество умерло. Выйдя из театра, я услышал, как один молодой человек сказал: «Это совершенно логично.Я не совсем понимаю, что он имел в виду, но согласен.
Тамара Худорова в Киеве Ежедневно 20.06.19
ГАЗ – это захватывающий рассказ о человеке и технике. Как и все искусство, которое отказывается идти на компромиссы, эта постановка предлагает нам широкий выбор интерпретаций. Вы можете рассматривать это как историю эволюции человека, драму о смерти музыки, конфликте между человеком и обществом или революцию против тоталитаризма. Вы даже можете рассматривать это как метафору того, как российский газ транспортируется [через нашу страну] в Европу.
Но что я считаю наиболее важным в ГАЗе, так это ощутимое и постоянное предчувствие сильного взрыва, которое способствует этим характеристикам. В его эпицентре оказывается любой человек, живущий в 2019 году. Ярость технологического, экономического, социального и политического кризиса – нас окружают авторитарные режимы, механизированная жизнь – все это в ГАЗе.
И вот финал, исполнители разрушают пианино – настоящее рок-событие, которое в наши дни не увидеть даже на рок-концертах. Это честно – это от сердца.
Карабас-live – Игорь Панасов https://karabas.live/gaz-premier/
Производство ГАЗ Вирлана Ткач передает дух авангарда начала 20 века, но это абсолютно новая, оригинальная работа. Ткач ставит движение во главу угла представления. Вращающиеся певцы скандировали «Газ», «шум» их молотков о металлические трубы, эксцентричный ритм инструментов, огненно-желтые вспышки (огни Марии Волковой) и ритм огромных пульсирующих кругов света – все кричал об одном: здесь бьются живые сердца сегодняшних рабочих, правнуков рабочих Курбаса.Точка невозврата пересечена – механизм приводится в движение. Коллектив под руководством дирижера Романа Григорова окружает священный алтарь – подготовленное пианино и начинает превращаться в роботов…
Финал взрывается. После сцены, в которой инженер играет на пианино ногами и достигается эмоционально повышенный тон, рабочие уничтожают корень всех своих проблем – пианино. Это было настоящим событием для украинского театра: взбудораженный зал, полный хаос на сцене.
Три женщины в белом с длинными рогами – как три ангела на картине в стиле барокко – остались на сцене одни. Появление Инженера в маске робота, как у Стравинского Петрушка, оставило много вопросов. Кто надежнее людей или роботов? Можем ли мы контролировать себя? Взорвутся ли другие? В ХХ веке было много ужасных взрывов. Что еще может случиться? Что еще может взорваться?
Юлия Шкромыда, Мелопорт, 27.06.2019
https: // мелопорт.com / article / nova-opera-gaz-kyiv? fbclid = IwAR3zl2N8rfprYP55PfkDNLO3f3Pq_5UNWQel3Q5artRX93L-12XWm8DfCgc
«Гаснет свет и поднимается брандмауэр. На сцене вокалисты в рабочей одежде. Декорация похожа на фабрику. Артисты поют как в странном сне, их движения останавливаются. Спектакль Леся Курбаса начинается с постановки Вирлана Ткач с «Новой опера», а за кулисами композитор Илья Разумейко – кукловод, руководящий работниками с помощью подготовленного фортепиано.
Голоса переходят от шепота к истерическому звенению, очаровывая нас своим безжалостным механическим ритмом. Снова и снова актеры безжалостно били молотками по металлическим трубам.
Внезапно музыка меняется, диапазон звуков увеличивается – движения актеров учащаются, они вырываются из своего заточения и во время пения уничтожают пианино, «тирана», который им правит, используя свои рабочие инструменты, чтобы разрушить инструмент дьявола, который ими управляет. За кулисами барабаны взрываются серией взрывов. На сцену льется свет, как на рок-концерте. Виолончель и контрабас сливаются в электронный трек, созданный Георгием Потопальским. Словом, в современной украинской классической опере нет ничего подобного.
Полторачасовое шоу закончилось бурными аплодисментами. Как жаль, что эту уникальную оперу в ближайшее время снова не покажут в Киеве ».
Анастасия Платанова Фокус, 29 июня 2019 г.
https://focus.ua/culture/433241-vzryv_gaza?fbclid=IwAR2OrjCFC4Gce0260gNxT3lIWSDwgVbOo1RB8rUVSGE87eHOz9CllNF5kkE
Брюнетки стреляют в блондинок: как гаджеты сделали музыку популярной
Благодаря видеоклипу «Knock Knock» группа стала известна в десятках стран.Их видео креативны и ярки, у них уже есть европейский тур и выступление на фестивале Sziget. Группа может выглядеть так, как будто все ее участники родились в Великобритании. И все же Brunettes Shoot Blondes из промышленного украинского города.
Кривой Рог никогда не был важным местом на карте украинской культуры. Обычно думают, что это город с удручающей атмосферой, отмеченный мрачными видами на город. «Металлургия» – это, наверное, наиболее часто употребляемое слово, когда мы говорим о Кривом Роге.Глядя на этот мрачный городской пейзаж, вы даже представить себе не можете, что в городе существует яркая культурная жизнь. Тем не менее, это факт жизни, что довольно часто люди, родившиеся и выросшие в Кривом Роге, становились важными игроками украинского шоу-бизнеса. Их таланты хвалят как в крупных городах Украины, так и за рубежом. Одна из самых интригующих – популярная украинская инди-поп группа «Brunettes Shoot Blondes», образованная в Кривом Роге в 2010 году. В 2014 году о них писали десятки международных СМИ – от Rolling Stones до USA Today.Как придешь?
Стимул, амбиции, мотивация
Мы поговорили с фронтменом группы Андреем Ковалевым в киевской студии звукозаписи. Сейчас группа базируется в столице Украины. Этот критик посоветовал Андрею немного вспомнить свои переживания.
Неприятная атмосфера Кривого Рога дает толчок тем, у кого есть амбиции и желание расти. Живущие в Киеве ведут другой образ жизни, неторопливый, как будто время не имеет значения », – сказал Ковалев.Потом он стал рассказывать мне о другой стороне своего родного города и о тех характеристиках, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
«В Кривом Роге есть места, где собираются все художники. У нас есть приличная джазовая школа. Один из ее представителей – Ефим Чупахин, который живет и работает в Нью-Йорке ». Есть еще местный культурный центр ШЕLTER +, сыгравший значительную роль в судьбе Андрея и его группы. Хотя первые концерты не увенчались успехом, центр предложил группе свою поддержку.Ковалев мог заниматься своей музыкой в его пределах бесплатно. «Там были люди, которые, если увидят таланты и тягу к искусству, помогут. Они сказали: «Теперь мы вам помогаем. Если у тебя получится, ты сможешь нам помочь ». Андрей благодарен ШЕLTER +, и это лучшая реклама клуба.
Виртуальная мощность
Когда Андрею было десять лет, ему подарили первый компьютер. С улыбкой на лице он вспомнил эпоху коммутируемого доступа, когда модемы производили звуки, похожие на саундтреки к фильмам ужасов.«Мой модем был 2 МБ / ч. Если бы скорость была 2,8 МБ / ч, я мог бы загрузить песню за полтора часа, если бы соединение было хорошим ».
Когда в 2012 году «Брюнетки стреляют в блондинок» решили снять свое первое видео, Интернет был в тысячу раз быстрее. Песню можно было скачать за несколько секунд. YouTube становился все более популярным. Но эта молодая группа была в некотором роде довольно старомодной, и они очень хотели появиться на телевидении. Группы, видео которых транслировались по телевидению несколько раз в день, мгновенно становились известными и имели встроенную фанатскую базу.Вот почему видео «Я не знаю» банально; мальчик поет, девочки вокруг, машина на фотографии. «Тогда это было популярно на телевидении, мы хотели соответствовать формату. Позже стало ясно, что это никому не понравилось. Видео хотели всего несколько каналов », – засмеялся Андрей. Через два года они изменили свою тактику. Украина поняла, что все больше и больше интересных видео можно найти в Интернете, а не на музыкальных каналах. Ковалев вспомнил, как думал: «А зачем нам телевидение? В любом случае, они все равно захотят, чтобы мы делали то, что им нравится.И, конечно, им не нужна была группа с английскими песнями. В мире много групп с английскими песнями, зачем им брать ребят из Кривого Рога? »
Таким образом, музыканты решили сделать выбор в пользу YouTube. Именно там они нашли сообщество единомышленников, которым нравилась их музыка.
Knock Knock и международный прорыв
К 2014 году термин «вирусное видео» уже использовался, и Ковалев понял, что только это может помочь группе достичь своей аудитории и продемонстрировать музыку группы, если, возможно, не миллионам, но, надеюсь, по крайней мере тысячам людей. У Андрея не было Iphone 5, но он считал модель телефона стильной по дизайну. Он думал, что получится красивый снимок. Оставалось только придумать идею. И они это сделали. «Однажды, когда я учился в университете, я внимательно посмотрел на несколько ноутбуков, которые стояли близко друг к другу. Я подумал, что было бы здорово создать каскадный эффект: история начиналась бы на одном экране, потом переходила бы на другой и так далее. Я поделился своей идеей с нашим барабанщиком Ромой Соболем. Он сказал: почему бы и нет? »Не имея бюджета, они хотели произвести впечатление и решили, что Андрей будет директором.Его друзья из SYT-X добавили анимацию. Вдобавок друзья одолжили ему 14 гаджетов – в основном iPhone и iPad. Процесс занял несколько месяцев, так как никто не хотел торопиться. Идея музыкального клипа заключалась в том, чтобы создать иллюзию того, что он был полностью снят на телефон (хотя на самом деле он был снят на цифровую камеру). Картина не была отполирована. Идея заключалась в том, чтобы увлечь публику романтической историей девушки и зайца.
Премьера ролика состоялась в сентябре 2014 года, и первые пять дней после его выхода заметной реакции общественности не было.Ковалев начал думать, что это провал. Он сказал себе: «Мы сделали то, что хотели, в следующий раз у нас будет хит». Однако в течение 10 дней после выпуска видео набрало 600 тысяч просмотров на YouTube. Два месяца спустя их число составило 6 миллионов. Это было сделано без рекламного бюджета. Музыкальное видео быстро достигло публики в Европе и США. Вскоре группа стала упоминаться в таких крупных СМИ, как Daily Mirror, Huffington Post, Billboard и Daily Mail. С тех пор технологии продвинулись вперед.Я спросил Андрея: Вы бы что-нибудь изменили, если бы снимали сегодня? Он говорит: «Я бы добавил устройства необычной формы, которые тогда не использовались, например, смарт-часы.
Дата с немецким Auto Giant T
Через две недели после премьеры видео группа оказалась в центре внимания украинской и международной прессы. Музыканты получали множество писем, в том числе и от рекламного агентства Scholz & Friends Group. Немецкая компания написала: «У нас есть клиент, Opel, который представляет новый экран навигации. Хотим сделать промо-ролик как промо. У нас есть бюджет, который вы можете использовать по своему усмотрению. Единственное, что нам нужно, это видео, на котором есть этот экран ».
«Когда музыканты проводят восемь часов в день в офисе, а вечером у них есть около часа на сочинение песен, это одно. Еще одно дело – все время жить своей жизнью как артист. Такой проект, как «Сладко-горький», был бы невозможен в странах бывшего СССР.Никто не даст денег группе, которая еще не зарекомендовала себя. Это был бы большой риск. Но в Германии они могут рисковать, у них есть так называемый запас прочности. Даже если бы у нас было нулевое количество просмотров, это не повредило бы им в долгосрочной перспективе ». Андрей также обнаружил, что у каждой страны есть свои особенности и свое восприятие Европы. В Венгрии у него был разговор с человеком, который сказал: «Европа начинается на границе с Венгрией. Австрия – это Европа ». После этого Ковалев понял, что если он поедет в Австрию, ему скажут, что Европа – это Германия.«У каждого свое представление о печали и счастье», – заключил он. В 2016 году группа выступила на фестивале Colours of Ostrava в Чехии. Ковалеву очень понравилось мероприятие, и он был поражен тем, что это красивое мероприятие происходило в городе, который так разительно напоминал его родной Кривой Рог. Было много промышленных предприятий, многие из которых заброшены. Был даже металлургический, который напомнил ему дом. «В течение первого месяца переговоров я не верил, что из этого что-нибудь выйдет», – сказал Ковалев.«Я думал, что это агентство, работающее на известный бренд, в конце концов не захочет сотрудничать. Это была ошибка. Потому что, когда мы наконец договорились, оставался всего один месяц. Я боялся, что у нас ничего не получится »« Несмотря на страх, мы начали работать ».
Было решено, что видео будет на их песню «Bittersweet». Все участники группы почти забыли о сне в течение этого месяца. Лирика была написана в последний момент – до начала съемок треть текста оставалась незавершенной.Музыкантам пришлось проявить творческий подход и смекалку, чтобы заполнить пробелы действием. Ковалев не знал, что петь, что заставляло его пропускать некоторые кадры.
В конце
клиент остался доволен результатами и использовал сделанное видео для своего продвижения. «У них было 20 проектов для этого: наше видео, веб-игра и многое другое». Известный автогигант получил стильный рекламный продукт, а «Брюнетки стреляют в блондинок» – новое крутое видео.Это была беспроигрышная ситуация. Роботы VS композиторы. Мы перешли к разговору о роботах, и в голову пришла классическая книга Джеймса Кэмерона 1984 года «Терминатор». Мы обсуждали некоторые случаи, когда искусственный интеллект создавал музыку. Считал ли он возможным, что роботы заменят композиторов и, таким образом, сделают музыкальную профессию неактуальной? «Я так не думаю, роботы следуют алгоритмам, они обязательно зайдут в тупик». Действительно, этот процесс творческого бесплодия в руках музыкального алгоритма можно увидеть во многих современных хитах.Например, в 2016 году Major Lazor и MØ выпустили сингл «Lean On», который вскоре стал большим хитом. Вскоре последовали многочисленные песни, похожие по стилю и настроению. Первые три песни были великолепны, но за ними последовал непрерывный поток копий, которые так и не стали хитами. По крайней мере, на данный момент алгоритмы не могут заменить человека с точки зрения творческих способностей. Игорь Панасов – музыкальный критик, живущий в Киеве. По словам Ковалева, мы живем в идеальное время. Технологии предоставили людям множество возможностей, но они еще не лишили нас человечности и не обогнали нас в наших возможностях.Пятнадцать лет назад музыкантам приходилось следовать за менеджерами звукозаписывающих студий и умолять их дать шанс. Теперь любой желающий может записать что угодно и транслировать это, а слушатели и меломаны – единственные ценители произведения. «Эта ситуация намного лучше, даже несмотря на то, что каждый день появляется много банальной музыки.
Конкуренция – это всегда хорошо. Настоящая музыка найдет своего слушателя. Сейчас это справедливо ».
Европа состоит из разных стран Европы
С момента своего создания «Brunettes Shoot Blondes» выступали на различных фестивалях в Польше и Германии.В 2016 году они выступили на фестивале Sziget в Венгрии. Но только в прошлом году им удалось совершить настоящий тур по Европе и увидеть, как живут люди в западных странах.
Андрей размышлял о разных способах потребления музыки в разных странах. Он заметил, что, когда страна в целом чувствует себя хорошо, у ее граждан есть время и деньги на концерты, и это оказывает огромное влияние на то, как артисты строят свою жизнь и создают свою музыку.
Музыкальный клип можно посмотреть здесь
Андрей Ковалев.
фото Максима Фесенко
Научно-фантастический фанк: Робот-ритмы Жанель Моне
Синди Мэйвезер – киборг, которую разыскивают за то, что она влюбилась в человека, и она находится на самом крутом бегу за последнее время.
Она также является альтер-эго Джанель Моне, ритм-энд-блюзовой певицы, чей альбом 2007 года «Metropolis Suite I of IV: The Chase» может похвастаться умной оркестровкой, динамичным вокальным стилем и политическим посланием, выходящим за пределы мира вымышленных «Метрополис», найдя параллели с нашим.
«Ты свободен, но в твоем разуме твоя свобода скована», – поет Монаэ в песне «Many Moons», слова, которые она исполняет на живых выступлениях, одетая в фирменный белый пиджак и седельные туфли, костюм, который вызывает в воображении особый смысл. ее характера. Ее форма напоминает о традициях чернокожих исполнителей и о том, как их воспринимала белая Америка. «Очень жаль, что многие люди думают, что афроамериканские артистки монолитно занимаются тем или иным R&B», – недавно сказала Монаэ журналу Interview.Ее альбом бросает вызов не только существующим ожиданиям, но и своим звучанием и необычной научно-фантастической концепцией.
Ее театральный подход не является сюрпризом для Моне, которая изучала музыкальный театр в Американской музыкальной академии, прежде чем заняться поп-музыкой. Но переключение между вымышленным повествованием в ее песнях и автобиографическими описаниями криминального района Канзас-Сити, где она выросла, усиливает диффузию между Мэйвезером и Моне, Метрополисом и столичной Америкой.Оба мира характеризуются ограниченными возможностями, дискриминацией и неудовлетворенностью. Таким образом, мятежный роман Мэйвезера между людьми и киборгами становится архетипическим актом политического сопротивления. И это перекликается с призывом Монаэ к творческим и сострадательным действиям для улучшения нашей собственной страны. «Можно ли говорить об образовании для наших детей?» она поет на «Mr. Президент »:« В любой день книга стоит больше, чем бомба ». В «С уважением, Джейн», в котором звучит хор валторн, нарастающих в писках тревоги, повествование переходит от сюжетной линии Мэйвезера о бегах к личным размышлениям Моне о городской бедности, которую она оставила позади: «Покинула город, Моя мама сказала, что больше не возвращайся.”
Монаэ откровенно рассказывала о наркомании своего отца и о том облегчении, которое она нашла в музыке и своем воображении. Выиграв стипендию для участия в Американской музыкальной академии в Нью-Йорке, она переехала в Атланту, где стала соучредителем Wondaland Arts Society, студии звукозаписи художников, основанной такими местными артистами, как Antwan «Big Boi» Patton. хип-хоп дуэт Outkast. В этом году она была номинирована на премию Грэмми за лучший городской / альтернативный спектакль.
После выпуска своего первого альбома «The Audition» Монаэ выпустила первый из четырех запланированных концептуальных альбомов Metropolis два года назад (в 2008 году последовало специальное издание «The Chase Suite»).Она намеревается создать сериал (или «сюиту»), чтобы дать слушателям коммерческий стимул покупать целые альбомы, а не отдельные песни, а также работать над долгосрочным сериалом, в котором она может дополнять, приукрашивать и экспериментировать со своими оригинальными песнями. концепции и выступления.
Благодаря множеству появлений в средствах массовой информации, включая интервью с Терри Гроссом на Fresh Air и исполнение ее песни «Open Happiness» на American Idol, Монаэ знакомит более широкую аудиторию с музыкой, созданной независимо, создавая имидж, который сразу ухудшается. земным и художественно потусторонним.Сюиты II и III планируется выпустить в этом году. «Это большая вселенная, – сказала в интервью интервью самопровозглашенная« девушка с другой планеты », – оставаться в одном крошечном месте – значит оказывать себе медвежью услугу».
музыкальных клипов, которые стоит посмотреть
Вы когда-нибудь смотрели клип и узнавали Киев на заднем плане? У нас один из самых знаковых городов для съемок, и артисты любят этим пользоваться. Посмотрите эти пять музыкальных клипов, на фоне которых изображен ваш собственный город.
Пять музыкальных клипов на фоне Киева
Киев – незабываемый город; Посетив его, вы никогда его не забудете. Не могут и эти всемирно известные певцы, которые решили использовать потрясающие виды Киева в качестве декораций для своих музыкальных клипов. Вы можете узнать популярные улицы, мосты или даже станции метро в клипах таких артистов, как Майли Сайрус, Coldplay и Twenty One Pilots.
Почему так популярны съемки в Киеве? Это может быть из-за уникальной и экстравагантной архитектуры, но также и потому, что здесь относительно дешево и легко получить разрешение на съемку. What’s On предлагает посмотреть 5 музыкальных клипов. Посмотрите, сможете ли вы разглядеть Киев на заднем плане и посмотреть, как популярные звезды стоят в местах, где вы можете проходить каждый день.
- Twenty One Pilots – « Нико и Девятки»
Прошлым летом американская рок-группа Twenty One Pilots выпустила три видеоклипа: «Jumpsuit», «Nico and the Niners» и «Levitate». Второй клип частично снимался в Киеве. На видео вы заметите здание кибернетики Национального университета имени Тараса Шевченко.Вы можете понять, почему это здание выглядит как НЛО, и его потусторонний вид идеально подходит к атмосфере видео. К съемкам была привлечена украинская продюсерская компания Radioactive film. Проверьте видео здесь!
- Зайн – «Пламя»
Британский певец Зейн выбрал Киев в качестве декорации для своего клипа «Flames». Вы можете узнать несколько достопримечательностей, в том числе недостроенный Дарницкий вокзал, Национальную библиотеку им. Вернадского и район Позняки, а именно высотные дома.Клип на песню, которую он записал с певцом Jungleboi и DJ R3HAB, снимали осенью в течение двух дней. В ролике также были представлены маски, сделанные украинской арт-студией Bob Basset. Посмотрите незабываемое видео здесь.
- Hurts – «Крылья» и «Прекрасные»
Если вы не слышали о дуэте Hurts и не смотрели их клип «Крылья», посмотрите их видео, чтобы увидеть эти очень узнаваемые места в столице: санаторий «Пуща-Водица», Октябрьский дворец и «Будынок кино».Хурты – частые гости столицы, а еще узнаешь достопримечательности Киева в клипе «Прекрасные». В создании клипа участвовала украинская продюсерская компания Radioactive film.
Смотрите также- ОрелСан – «Tout va bien» и «Basique»
Французский рэп-исполнитель OrelSan тоже решил снять свои видеоклипы в Киеве.
Музыкальный клип на песню «Tout va bien» посвящен Троещине и Почтовой площади, а в клипе «Basique» – Подольско-Воскресенский мост. Популярный исполнитель французской музыки, песня заняла 10-е место в музыкальных чартах Франции. Приятно видеть, как наш город получает международную известность.
Посмотрите видео для «Tout va bien» и «Basique»
Южнокорейский бойз-бэнд NCT выбрал роскошное здание Национальной библиотеки им. Вернадского для съемок видеоклипа «Босс». Зимний сад и изысканный интерьер послужили прекрасным фоном для клипа. Также снимали в известном заброшенном автобусном парке №7.В съемках приняли участие несколько украинских моделей. Проверьте это и наслаждайтесь своим прекрасным городом.
Мы должны гордиться нашей удивительной столицей и международным признанием, которое она получает благодаря этим видеоклипам. Приятно видеть этот сказочный город в таком позитивном свете.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте уведомления об эксклюзивных предложениях каждую неделю!
Киевский менестрель Уличной революции
Холодной декабрьской ночью, стоя на сцене, установленной среди палаток и потенциальных революционеров на Майдане, главной площади Киева, украинская поп-звезда Руслана кричала протестующим, чтобы они не нарушали мир, поскольку их начала окружать полиция.
«Я не боюсь ваших дубинок! Я не боюсь ваших газовых атак!» Руслана закричала в микрофон. «Я просто певец, пою песни за мир в Украине!»
Хотя украинская милиция «Беркут» попыталась прорвать баррикады из лома дерева и металла, протестующим, возбужденным голосом Русланы, удалось предотвратить столкновение. В течение ночи Руслана неоднократно пела гимн Украины и свои собственные песни, прыгая вверх и вниз, чтобы согреться, а также призывая протестующих петь и танцевать.В конце концов, «Беркут» отступил, а на рассвете Майдан все еще царил.
Руслана описала это как «опыт на всю жизнь». Сначала она рассказала Newsweek , что было трудно справиться с усталостью и эмоциональным стрессом. «Но у меня всегда было второе дыхание», – сказала она – возможно, подобно самому движению Евромайдана, которое возродилось и стало сильнее, чем когда-либо после затишья в прошлом месяце.
«Специальные батальоны искали меня в моей машине во время попытки очистить Майдан во вторник вечером, но я пела на сцене – меня спасла музыка», – сказала Руслана Daily Beast .
По прошествии месяцев Руслана продолжает подвергать свою жизнь опасности, особенно в свете недавних перестрелок вокруг киевского парламента, в результате которых погибли по меньшей мере 5 человек – самые жестокие столкновения за несколько недель. Она получала угрозы через телефонные звонки и сообщения, а «титушки» – оплачиваемые государством «головорезы» – следили за ее домом и пытались выломать дверь квартиры, в которой она сейчас живет. Из-за этого Руслану сопровождают охрана «днем и ночью», – сказала она Newsweek .
Когда вы представляете поп-принцессу, первое, что приходит на ум, – это не маленькая 40-летняя женщина, одетая в несколько слоев свитера и пальто, прыгающая среди тысяч разгневанных украинцев, осуждающих коррумпированное правительство и властную руку. Путина в соседней России.
Самая известная украинская поп-звезда Руслана Лыжичко, которая стала символом революции своей страны – Евромайдана, – невысокого роста, с длинными темно-каштановыми волосами, спускающимися по спине. Иногда кажется, что она обладает энергией кого-то вдвое моложе.Она изрядно потанцевала с голым животом под синтетическую музыку, но помимо музыки она является стойким политическим активистом, ведущим активную кампанию за улучшение жизни своих 45 миллионов украинцев.
Она сказала, что ненавидит политику, но каждую ночь ее заметно демонстрировали на акциях протеста на центральной площади Киева, где она надеется просто «зарядить Майдан свободолюбивой энергией. Если необходимо, я буду петь каждую ночь на Майдане. , даже до следующих президентских выборов в 2015 году », – заявила она в ноябре и декабре.С тех пор она не останавливалась.
Протестующий бросает коктейль Молотова во время столкновения с полицией в центре столицы Украины Киева 20 января 2014 года после того, как 200 000 человек собрались на митинг оппозиции в знак неповиновения новым строгим ограничениям на протестах. Полиция применила слезоточивый газ и дымовые шашки, чтобы разогнать сотни людей, которые пытались штурмовать полицейские кордоны возле здания Верховной Рады в столице. Сергей Супинский / AFP / GettyВ ноябре 2013 года первая искра украинских протестов произошла, когда президент Виктор Янукович отказался от торговой сделки с Европейским союзом и решил укрепить связи с Россией, давним экономическим партнером Украины со времен коммунистического Советского Союза. .
Хотя шаг Януковича разозлил прозападных украинцев, которые хотели видеть, как их страна приближается к Европе, Евромайдан не перерос в полномасштабную революцию, пока несколько протестующих – студенты и журналисты – не подверглись нападению и избиению полицией. Затем сотни тысяч украинцев вышли на площадь Независимости в Киеве в знак протеста против жестокости полиции, и в начале декабря их число увеличилось почти до миллиона.
С тех пор Евромайдан превратился в нечто гораздо большее, чем просто гневный ответ на сорванную сделку с ЕС.Теперь речь идет о свержении Януковича и его коррумпированного правительства; увести Украину от ее 200-летних, глубоко переплетенных и болезненных отношений с Россией; и отстаивание основных прав человека на протест, свободу слова и мысли, а также на мирные действия без угрозы наказания.
Значение Русланы может заключаться в ее способности действовать как олицетворение амбиций Украины. Во время протестов ее прямые речи, призывающие правительство уступить требованиям людей, и ее энергичные выступления на сцене на площади помогли объединить протестующих вокруг человеческих потребностей в песне, танцах и свободе.
Антиправительственные протестующие женщины движутся по улице Крещатик недалеко от площади Независимости 8 февраля 2014 года в Киеве, Украина. Противники киевских протестующих, возмущенные месяцами антиправительственных протестов, собрались у баррикад, противостояние закончилось без насилия. Александр Кёрнер / ГеттиЛыжичко родился во Львове, втором по величине городе страны, в западном регионе Украины, где сильны антироссийские и анти-Януковичские настроения. Ее отец был родом из Карпат, где жили гуцулы – этническая группа горцев, известная своими энергичными танцами, четким акцентом и веселой музыкой.
Корни Русланы вдохновили ее музыкальный стиль, смесь современной поп-музыки и этнических битов. Она включила в свою музыку древние гуцульские инструменты, такие как trembita , длинный деревянный рог, используемый для сигнала смерти, на похоронах и свадьбах.
Александр Ксенофонтов, муж и продюсер Русланы, тесно сотрудничал со своей женой на протяжении 18 лет на протяжении всего ее музыкального развития. Именно эта этническая гуцульская тематика стала их пропуском к славе. «Мы поехали в Москву, чтобы встретиться с продюсером новых песен, – сказал Ксенофонтов Newsweek , – и он сказал нам:« Почему вы двое смотрите на Москву, когда у вас под рукой уникальный карпатский горный народ? » Не долго думая, мы отправились в экспедицию в горы, и через несколько месяцев родился «Гуцульский проект».
После победы на конкурсе EuroVision 2004 года с хитом «Дикие танцы» на слова, написанные ее мужем и продюсером Александром Ксенофонтовым, она мгновенно стала известна как в Украине, так и во всей Европе. «Дикие танцы» открываются воплями trembitas и интенсивный стук барабанов, сопровождаемый криками «Эй!»
Песня возглавляла европейские чарты в течение 97 недель и оставалась первой в Бельгии в течение 10 недель. Ее альбом, Dyki Tantsi , стал самый продаваемый украинский альбом.Позже в том же году Руслана получила премию World Music Award и стала первой артисткой из постсоветской страны, получившей платиновый диск.
В результате Руслана не боролась как художник в течение последнего десятилетия. Хотя она утверждает, что «ненавидит» политику, ее музыкальный успех помог ей стать синонимом Украины.
Украинский туристический сайт описывает Руслану как «символ Украины. [Женщину] хрупкую, но полную дикой энергии … которая приложила огромные усилия и талант, чтобы рассказать об Украине в Европе.”
Она стала политически активной во время” оранжевой революции “, демократического протестного движения, потрясшего Украину 10 лет назад, была послом доброй воли ЮНИСЕФ в Украине в 2005 и 2006 годах, а также депутатом Верховной Рады Украины. Партия «Украина» в 2006 и 2007 годах.
Сегодня многие украинцы считают преданность Русланы Евромайдану вдохновляющей и достойной восхищения. «У нее есть все. Она преуспевающая. Что мы видим здесь [на Евромайдане], так это то, что многим людям есть что терять.У них есть деньги или какой-то бизнес », – рассказал news.com.au.
Евгений, владелец кафе, присутствовавший на Майдане.« Во время оранжевой революции я каждую минуту стоял на Майдане, как сейчас стою на Евромайдане, «Руслана рассказала Newsweek .« Конечно, я принимала активное участие [в оранжевой революции], но все было по-другому. У украинцев был лидер. Сейчас нет, а тем более лидера не примут, и люди его не ищут. Сегодня люди борются сами за себя.
На вопрос о текущем состоянии дел на Майдане Руслана ответила Newsweek по электронной почте: «Ситуация изменилась». «Мирные протесты граждан перестали быть мирными, – продолжила она. – Мы». больше не пою и не танцую, несмотря на сильные холода. Мы понимаем, что сегодня судьба страны, на которую потребовалось несколько десятилетий, висит на волоске. Вместо пения мы молимся ».
Действительно, многое изменилось. В начале движения протестующие мирно удерживали свои позиции с улыбками, доброжелательностью и музыкой.Теперь сцена превратилась в зону боевых действий – покрытая льдом площадь, сгоревшие туши грузовиков и автобусов, полуразрушенные баррикады, палатки, дрянные группы протестующих, бросающих коктейли Молотова.
Множество протестующих, многим из которых немного за 20, были избиты, а несколько убиты. Многие из них были заключены в тюрьму или пропали без вести.
Янукович принял отставку премьер-министра Николая Азарова и его правительства. Представителям оппозиции предлагались руководящие должности, но они были отклонены.А украинский парламент проголосовал за отмену недавнего драконовского закона против протестов, который позволял властям рассматривать даже мирных демонстрантов как преступников.
Но протестующие Майдана, как и Руслана на сцене, не устают. Они ждут появления трещин в правительстве Януковича.
Во время оранжевой революции протестующие объединились вокруг одного человека, Виктора Ющенко, который позже будет избран президентом. Евромайдан другой. Нет единого лидера, и люди, похоже, не хотят его.
Хотя Евромайдан – массовое движение, созданное неназванными студентами и активистами, многие из тех, кто стали лидерами, уже были известны тем, что занимались другими делами. Руслана одна. Среди других – бывший чемпион по боксу Виталий Кличко, глава оппозиционной партии; музыканты Арсений Яценюк и Святослав Вакарчук – солисты одной из самых популярных групп Украины «Океан Эльзы».
Вакарчук оказался вовлеченным в политику во время оранжевой революции, написав для движения песню «Вставай», что означает «вставай» или «восстань» (которую он исполнил на Евромайдане в декабре).38-летний мужчина получил степень в области теоретической физики Львовского университета и занимал пост министра образования и науки в Украине после революции 2004 года.
Некоторые называют Вакарчука новым Тарасом Шевченко, самым известным украинским поэтом-националистом. Между тем, Руслану называли «киевской королевой ночи» и даже сравнивали с Китнисс из Голодных игр . И все же она музыкант, ставший активистом, а не наоборот. С другой стороны, российская феминистская панк-группа Pussy Riot была создана исключительно для того, чтобы делать политические заявления через перформанс, чтобы осудить авторитарные методы Путина и коррупцию в правительстве.
Что объединяет этих музыкантов-активистов, так это их способность предавать гласности свои взгляды, услышанные во всем мире. Pussy Riot начиналась как малоизвестная женская группа, выкрикивающая антипутинские панк-песни в общественных местах, и стала всемирно известной после того, как в 2012 году трое ее участниц были заключены в тюрьму. Некоторые считают Руслану, Pussy Riot и украинскую феминистскую группу топлесс Femen просто вниманием – искателей, но такие выдающиеся деятели культуры способны оказать далеко идущее политическое влияние.
«Общественный деятель, музыкант или артист должен проявлять свою гражданскую активность, чтобы быть голосом народа», – сказала Руслана Newsweek .«Когда они нас слушают, нас уважают и уважают наше мнение. Мы часто формируем мнения наших зрителей и слушателей, их мысли, эмоции, образ жизни и многое другое. Сегодня … общественные деятели должны нести ответственность за будущее Украины и не оставайся равнодушным “.
Руслана была далеко не равнодушна. «Это не шоу, это настоящая жизнь. То, что мы делаем сегодня на площади, важно для нашей жизни», – сказала она. «Я абсолютно честен. Подожгу себя на Майдане Незалежности, если ситуация не изменится.«
Люди проходят мимо лагеря протестующих на площади Независимости во время продолжающихся протестов в Киеве, Украина, 30 января 2014 года. 29 января парламент Украины обсудил амнистию протестующих на следующий день после того, как премьер-министр страны и кабинет министров ушли в отставку, а законодатели отменили ее строгие законы о протестах для умиротворения антиправительственных демонстрантов Президент Украины Виктор Янукович заявил, что он хочет, чтобы амнистия была условна для протестующих, покинувших занятые общественные здания и снятия баррикад.Зураб Курцикидзе / EPAНекоторые не воспринимают Руслану всерьез. Ее называли «глупой», неуместной и «клоуном». Другие не находят Руслану такой благородной, как некоторые ее изображают, и полагают, что большая часть ее усилий продиктована ее потребностью в публичности.
Один критик, украинец, который целыми днями записывал протесты на Майдане, отметил, что Руслана не выпускала успешных альбомов за 10 лет. «Конечно, то, что она делает – ее публичный образ – помогает активизировать движение», – сказала Newsweek студентка, пожелавшая остаться неизвестной.«Но ее личные мотивы далеки от этого». Он назвал ее появление на Майдане не более чем «фальшивым энтузиазмом».
«Главный объект интересов Вакарчука – это Вакарчук», – сказал журналист Грэм Филлипс, который ведет регулярный блог о политике Украины. Он был известен тем, что «воспринимал больший интерес к имиджу и позе, чем на самом деле причастен к взяточничеству украинской политики».
Анатолий Мурха, украинский музыкант, играющий на бандуре – струнном инструменте, имеющем форму гитары, но звучащем как арфа, – познакомился с Русланой в 2012 году, когда она выступила хэдлайнером благотворительного концерта по случаю 60-летия Украинского федерального кредитного союза самообеспечения в Филадельфии.Он придерживается другой точки зрения.
«Некоторые люди смотрят на нее как на поп-звезду, но на самом деле немногие знают, что она получила диплом по хоровому дирижированию», – сказал Мурха Newsweek . Руслана окончила Львовскую консерваторию по классу пианистка и дирижёра симфонического оркестра. «У нее невероятные познания в музыке. Наблюдать за ее работой с музыкантами и танцорами – все равно что посещать семинар по обучению руководству, но без костюмов и галстуков».
«Она приносит свою мотивацию со сцены людям в аудитории», – сказал Мурха.«Энергия и эмоции, которые она проявила во время Евромайдана, свидетельствуют о ней. Это естественно, и она верит в это».
За последние несколько недель Руслана путешествовала по Европе, чтобы рассказать о политической ситуации у себя дома и заручиться поддержкой. Руслана настаивает, что будет предана делу до тех пор, пока не будет достигнуто решение и мир на улицах Киева не вернется. «Я говорю вам, я никуда не пойду и не планирую делать этого в будущем, я посвящу всю свою жизнь тому, чтобы этот режим и эта система ушли навсегда», – сказала она.
«Я на Майдане днем и ночью», – сказала Руслана. «В ближайшее время я планирую посетить Мюнхен и Берлин, чтобы провести митинги, мирные акции и пресс-конференции. Но даже тогда мои визиты всегда связаны с Майданом. Я отменил все концерты и записи, чтобы быть на Майдане».
Как и сам механизм, Руслана проверена на выносливость, но на сцене она остается стойкой. Еще неизвестно, сохранят ли ее энергия и танец всем настроение до президентских выборов в следующем году, но пока что она, похоже, выдерживает.
«Меня, конечно, не устраивает, что моя жена всю ночь по восемь-десять часов на морозе, а потом весь день работает», – сказал Ксенофонтов корреспонденту Newsweek . «Но я не могу отказать Руслане, если она чем-то увлечена. Она чрезвычайно эмоциональна и импульсивна. И если ей не хватает энтузиазма, она будет чувствовать себя некомфортно внутри, поэтому я позволяю Руслане делать все, что она хочет, нравится мне это или нет».
Bouquet Kyiv Stage Festival включает музыку, Изобразительное искусство, кино, театр и литература. Фестивальная программа “Букет Киев Эстрада” Музыкальная платформа 27.08.2021, пятница 18:00 – «Кисть – Животков. В сочетании с музыкой», Детский хор «Щедрик» и Антон Дегтярев (электроника) 28.08.2021, суббота 13:00 – Концерт победителей фестиваля «Каштановое пианино» 29.08.2021, воскресенье 15:00 – Концерт для детей Аксель Колстад (фортепиано, Норвегия) 30.08.2021, понедельник 16:00 – Концерт “Туда и обратно Апулия Балканы”, Ливио Минафра (фортепиано, Италия) / Евгения Черказова (аккордеон) 31.08.2021, вторник 18:00 – Литературно-музыкальный проект «Любители Ю – музыка до и после романа», Юрий Андрухович / Сын совы 01.09.2021, среда 18:00 – Джазовый концерт «Шопен», Трио Андрея Ягодзинского 02.09.2021, четверг 18:00 – Посвящение Данте: поэтический диалог, Франко Рикорди (Италия) / Максим Стриха Выставка 11.08.2021 – 05.01.2022 Детская площадка 28.08.2021, суббота 10:00 – Мастер-класс по коллажу «Новые миры» (дети от 3 лет), Елена Зарецкая 29.08.2021, воскресенье 10:00 – Мастер-класс по коллажу «Новые миры» (дети от 3 лет), Елена Зарецкая |