Проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет уменьшился впервые за 10 лет
вторник, 13 декабря 2022
Подписаться
Поиск по сайту
Автор фото: Беликов Валентин
10:3211 января 2022
10400просмотров
10:3211 января 2022
В 2021 году впервые за 10 лет зафиксировали снижение среднего проходного балла ЕГЭ для поступления на бюджет на программы бакалавриата или специалитета очной формы.Этот показатель уменьшился на 0,5 балла и составил 70,3.
При этом по Петербургу и Ленинградской области, напротив, наблюдается повышение с 79,5 до 80,2, говорится в ежегодном мониторинге качества приёма в российские вузы за 2021 год, подготовленном НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки.
Снижение зарегистрировано как в целом по России, так и по регионам за вычетом Москвы и Петербурга — с 67,5 до 66,9 балла.
Авторы исследования эту тенденцию объяснили тем, что в прошлом году больше бюджетных мест Минобрнауки выделило преимущественно региональным вузам. За год количество бюджетных мест выросло в головных государственных вузах (на 22,2 тыс.) и их филиалах (на 3,7 тыс.).
Отмечается,что увеличение числа бюджетных мест не помешало большинству региональных университетов сохранить качество приёма, а именно повысить средний проходной балл и привлечь больше студентов, обучающихся на платной основе.
Кроме того, 2021-й год отметился продолжением тенденции к уменьшению негосударственных вузов. За два года их число сократилось на 13%. Пандемия вынудила часть вузов с небольшим приёмным потоком уйти с рынка. Те вузы, в которых количество абитуриентов превышает 300 человек, как правило, изменения не коснулись.
Также авторы указали на то,что в прошлом году продолжился рост доли студентов, зачисленных на первый курс со средним проходным баллом выше 80: так, очень высокие баллы получили 22,2% зачисленных абитуриентов, ещё 23% — от 70 до 79 баллов.
Специалисты НИУ ВШЭ выпускают мониторинг с 2010 года, качество приёма оценивается по среднему баллу абитуриентов, зачисленных на первый курс бакалавриата/специалитета очного обучения по итогам ЕГЭ.
В ноябре “ДП” рассказал, в какие петербургские вузы лучше поступать будущим специалистам по разработке программного обеспечения. Шесть высших учебных заведений города на Неве вошли в общероссийский рейтинг. На втором и третьем местах расположились ИТМО и СПбГУ.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите
+
10:3211 января 2022
Тэги:
Новость
Вузы
Образование
Общество
Загрузка….
Введите email и телефон:
Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!
Уже зарегистрированы?
Загрузка….
Адрес страницы:
Текст ошибки:
Комментарий:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.
«Какой средний балл ЕГЭ считается нормальным? При каком можно поступить на бюджет в большинство вузов? У меня около 60-65. Это мало?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Высшее образованиеЕгэ+11
N E R U V A
·
171,2 K
ОтветитьУточнитьЛучший
Эля Смит
История
2,6 K
Твой веселый преподаватель по истории · 15 июл 2020 ·
ist_smith
Для поступления на бюджет нужно перейти порог точно. В разные ВУЗы и на разные факультеты разные проходные баллы.
Можно воспользоваться калькуляторами ЕГЭ, где нужно вбить предметы и баллы по ним, тогда вам выйдет список ВУЗов и направлений, куда можно поступить 🙂
101,0 K
Университет Синергия
857
😎 >180 000 обучающихся из 96 стран
🔥 госаккредитация
🤓 >500 образовательных. .. · 13 янв · universitysynergy.ru
Отвечает
Маргарита Рыжкова
Добрый день! Отличный вопрос! Давайте разбираться 🙂 Нормальным считается переход минимального порога – это около 45. Средний балл зачисленных в российские вузы составил 70,3. Для того, чтобы гарантированно поступить на бюджет в большинство вузов необходимо иметь от 80 баллов по каждому предмету. Ваших 60-65 баллов будет достаточно либо на непопулярную специальность… Читать далее
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкам
Перейти на synergy.ru/lp/kd42,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Подготовка к ЕГЭ
-67
ЧЕК – ЛИСТЫ | ШАБЛОНЫ | ЧЕЛЛЕНДЖИ для подготовки к ЕГЭ по истории · 14 июл 2020 · репетитористория.
Отвечает
Ирина Воронина
для поступления бюджет, по каждому предмету, нужно получить от 80 баллов минимум. Но, это тоже не гарантия получения бюджетного места.
Гарантией поступления в ВУЗ на бюджет является статус Победителя или Призера ВОШ который подтвержден высоким баллом ЕГЭ.
Так что гонка за высокими баллами, это как млечный путь….
репетитор-эксперт Ирина Воронина помогаю сдать ЕГЭ по истории и обществознанию
Перейти на vk.com/irina_vik_story50,0 K
N E R U V A
80 минимум?! Это куда? В МГУ и МГИМО?
Комментировать ответ…Комментировать…
Вячеслав Трофимов
66
Инженер по образованию, хороший человек по призванию · 19 июн 2021
Всё зависит от места, куда вы хотите поступить. Где то вам хватит 40 баллов, где и 95 будет мало. Зайдите на сайт учебного заведения, посмотрите списки поступивших в прошлые года и оцените свои шансы. Если интересен нормальный средний балл, то вот такой он на сданных экзаменах в этом году https://edu.ru/news/egegia/rosobrnadzor-predstavil-predvaritelnye-itogi-ege-2/
13,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Пошаговые действия в бюджетном процессе
Теперь, когда описаны роли всех участников бюджетного процесса, следующий раздел этого руководства будет посвящен объяснению основных этапов этого процесса. Как указывалось ранее, каждый город имеет несколько иной подход к разработке бюджетного документа. Точно так же документ, подготовленный каждым городом, будет различаться по внешнему виду и сложности.
За несколько месяцев до начала следующего финансового года сотрудник по бюджету уведомляет руководителей отделов обо всех требованиях к предстоящему бюджетному процессу. Этого можно добиться на совещании или семинаре, на котором сотрудник по бюджету предоставляет руководителям отделов:

В некоторых городах действуют комитеты совета, отвечающие за надзор за назначенными департаментами города. Если это так, председатель или весь комитет могут быть вовлечены в бюджетный запрос, который они контролируют вместе с главой отдела.
Сотрудник по бюджету и финансовый отдел города отвечает за прогнозирование источников доходов и сумм на предстоящий финансовый год. Города могут рассчитывать на несколько различных видов доходов, включая:
Большинство общих оценок доходов фонда включают тщательное изучение исторических данных о доходах, принимая во внимание экономические и финансовые условия в городе, делая различные предположения о сборах в предстоящем году и применяя здравый смысл. Лучшее руководство для прогнозирования доходов в любой категории — быть осторожным в оценках. Гораздо лучше прогнозировать слишком низкий показатель дохода, чем слишком высокий, что приведет к дефициту. Образец диаграммы доходов общего фонда можно увидеть ниже:
Для точного прогнозирования доходов на период до 18 месяцев в будущем может потребоваться несколько различных форм оценки доходов. В следующей таблице перечислены модели оценки доходов, используемые некоторыми местными органами власти. Независимо от того, какую модель использует ваш город, полезно знать о методах, доступных для использования при выполнении этой задачи.
Оценка образования | Оценка, основанная на недавних уровнях доходов и любых изменениях, которые могут повлиять на поток доходов, включая демографические тенденции, изменения в налоговом законодательстве, изменения в налоговом законодательстве или сборах, а также экономические циклы. |
Детерминированные электронные таблицы | Использует уравнения с известными значениями коэффициентов, таких как ставка городского налога, для моделирования расчета и расчета определенного налога или сбора. |
Анализ безубыточности | |
Различные формы усреднения | Оценки доходов производятся путем усреднения точек данных из набора данных исторической информации о доходах. |
Методы определения тенденций | Оценивает будущие доходы на основе соотношения между фактическими доходами за прошлые годы и их сопоставимыми прогнозными оценками.![]() |
Линейный регрессионный анализ | Использует исторические данные для формирования математической зависимости между прошлыми уровнями доходов и одним или несколькими объясняющими факторами; это соотношение затем используется для оценки ожидаемых будущих уровней доходов. |
Системы и модели уравнений регрессии | Комплексный метод прогнозирования, используемый для борьбы с растущим размером и вкладом источников доходов, при котором несколько уравнений линейной регрессии объединяются в систему с множеством факторов для объяснения экономических условий. |
Для упрощения просмотра данные о доходах и расходах следует вводить в компьютерную электронную таблицу в постатейном формате. История фактических доходов за предыдущий год должна быть включена в эту диаграмму, чтобы показать тенденцию доходов за предыдущие два или три года по сравнению с текущей оценкой доходов. Доходы и расходы уравновешиваются перед рассмотрением бюджета исполнительной властью. См. ниже образец сводки сбалансированного бюджета:
Чтобы разработать финансово обоснованный бюджет, который будет противостоять экономическим колебаниям, общепринятая практика составления бюджета и финансов рекомендует городским властям попытаться диверсифицировать источники доходов, чтобы они не становились чрезмерно зависимыми от одного конкретного источника доходов. Города также должны регулярно оценивать уровни доходов и сборов, чтобы убедиться, что они максимизируют доходы из всех источников. При принятии решения о том, как платить за городские услуги, города должны учитывать четыре основных фактора:
- Приемлемость. Городские власти должны учитывать, как город в целом повлияет на использование того или иного источника финансирования и как он отреагирует на него.
- Стабильность. Городские власти должны стараться поддерживать источники доходов, которые останутся стабильными независимо от экономических колебаний или политических изменений.
- Самодостаточность — города не должны чрезмерно зависеть от государственных или федеральных грантов для финансирования услуг.
- Экономическая эффективность — городские власти должны постоянно балансировать с доходами, чтобы быть уверенными в том, что наилучшее качество услуг предоставляется наиболее эффективно.
Этап 4. Рассмотрение городским менеджером, CAO и/или мэром
«Первый проект» бюджета рассматривается сити-менеджером, CAO и/или мэром, чья основная цель в процессе рассмотрения бюджета состоит в том, чтобы убедиться, что политика и приоритеты, установленные мэром и советом, соблюдены. Исполнительный орган рассмотрит рекомендуемые бюджеты департаментов, чтобы убедиться, что каждый из них соответствует требованиям и не является чрезмерным. Руководителей департаментов могут попросить присутствовать при рассмотрении бюджета на этом этапе, чтобы объяснить любое существенное увеличение или уменьшение бюджетных запросов. Цель исполнительной власти состоит в том, чтобы предвидеть любые вопросы, которые могут возникнуть у совета, и подготовить ответы на эти вопросы. Корректировки бюджета вносятся сотрудником по бюджету, а измененный бюджет готовится для рассмотрения мэром и советом. Некоторые города могут использовать финансовый комитет для рассмотрения и вынесения рекомендаций по бюджету перед представлением предлагаемого бюджета в городской совет. См. таблицу ниже для образца бюджета отдела:
Шаг 5: Проверка законодательного органа
Менеджер объяснит, как приоритеты мэра и совета выполняются в рамках рекомендованного бюджета. Презентация также должна включать объяснение любых изменений в норме помола или ожидаемых изменений в других источниках дохода. В это время городской совет может добавить или удалить статьи из бюджета или внести другие коррективы. Городской совет стремится принять сбалансированный бюджет, отвечающий поставленным целям. В приведенной ниже таблице приведен образец бюджета департамента (аннотированный для рассмотрения Исполнительным комитетом и Советом):
Шаг 6: Публичные слушания по бюджету
Требования к рекламе и проведению публичных слушаний по утверждению бюджета местного самоуправления перечислены в O. C.G.A §§36-81-5 и 36-81-6 и кратко изложены ниже:
- В день подачи проекта бюджета на рассмотрение городского совета копия бюджета должна быть размещена в общественном месте, удобном для жителей, и предоставлена средствам массовой информации по запросу.
- В течение недели, когда предлагаемый бюджет представляется в совет, город должен опубликовать в местной газете сообщение о том, где можно ознакомиться с предлагаемым бюджетом, а также уведомление о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по любому вопросу. резидент, чтобы представить комментарии перед управляющим органом. Заявление должно представлять собой рекламу или новостную статью на видном месте и не должно размещаться в том разделе газеты, где появляются юридические уведомления. Уведомление должно быть опубликовано не менее чем за одну неделю до публичных слушаний.
- Не позднее чем за неделю до заседания городского совета, на котором будет рассматриваться вопрос о принятии бюджетного распоряжения или постановления, городской совет должен провести общественные слушания, на которых могут явиться любые лица, желающие представить замечания по проекту бюджета .
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец публичного уведомления, и здесь, чтобы просмотреть образец письма/запроса в городскую газету.
Шаг 7: Принятие бюджета
По крайней мере, через неделю после публичных слушаний городской совет может приступить к принятию сбалансированного бюджета государственного фонда посредством постановления или резолюции на открытом собрании, объявленном в местной газете (не в юридическом разделе), по крайней мере, за неделю до собрания. Чтобы сократить расходы на рекламу, все требования к уведомлению можно объединить в одно объявление. Хорошей практикой также является размещение информации на сайте города. Формат окончательного бюджета и постановления или резолюции остается на усмотрение города, если он соответствует законодательству штата. Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец постановления, и здесь, чтобы просмотреть образец постановления об утверждении бюджета.
Шаг 8: Исполнение бюджета
После принятия бюджета и начала нового финансового года планы, изложенные в бюджете, могут быть реализованы. Руководители отделов исполняют утвержденные бюджеты, а ассигнования расходуются на оказание услуг. Городской менеджер или сотрудник по бюджету отвечает за осуществление общего финансового контроля над бюджетом, следит за тем, чтобы руководители отделов не выходили за рамки своих бюджетов, предоставляя департаментам регулярные отчеты об исполнении бюджета и отслеживая фактические доходы по сравнению с прогнозируемыми суммами. Ежемесячные бюджетные отчеты также предоставляются избранным должностным лицам.
Системы исполнения бюджета и мониторинга различаются по сложности в разных городских органах власти. Эти системы позволяют городским властям:
- отслеживать, корректировать и контролировать расходы
- максимизирует эффективность и результативность, а
- разработать долгосрочные стратегии доходов и расходов.
Несмотря на то, что практика исполнения бюджета и терминология варьируются от города к городу, они состоят из пяти основных компонентов:
- Разрешение – закон, разрешающий расходы на определенную цель.
- Ассигнования – законное право расходовать до определенной суммы в течение бюджетного периода (в городах бюджетный документ является источником большинства ассигнований).
- Ассигнования — используется сотрудником по бюджету для предоставления дополнительной информации об ассигнованиях, утвержденных городским советом (например, единовременные ассигнования могут быть дополнительно разделены на ассигнования для конкретных программ, которыми управляет департамент).
- Выделения — разделите ассигнования или отчисления (если таковые имеются) на периоды, такие как кварталы или месяцы текущего финансового года (распределения помогают гарантировать наличие денег для финансирования операций в течение года).
- Корректировки — могут потребоваться изменения в бюджете, поскольку доходы и/или расходы отличаются от утвержденного бюджета. Процедуры внесения корректировок варьируются от города к городу. Если это не предусмотрено уставом города или постановлением города, закон штата допускает некоторую гибкость для внесения незначительных изменений в бюджет при сохранении достаточного контроля над использованием ресурсов.
Правовой уровень контроля
О.К.Г.А. В §36-81-3(d) говорится: «Ничто, содержащееся в этом разделе Кодекса, не препятствует местному самоуправлению вносить поправки в свой бюджет, чтобы приспособиться к изменяющимся государственным потребностям в течение бюджетного периода. Изменения вносятся в следующем порядке, если иное не предусмотрено уставом или местным законодательством:
- Любое увеличение ассигнований на юридическом уровне контроля местного самоуправления, будь то путем изменения ожидаемых доходов в каком-либо фонде или передачи ассигнований между департаментами, требует одобрения управляющего органа.
Такая поправка принимается постановлением или резолюцией. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с образцом постановления о внесении поправок в бюджет.
- Перечисление ассигнований в рамках любого фонда, находящегося ниже установленного законом уровня контроля местных органов власти, требует только одобрения сотрудника по бюджету; и
- Руководящий орган местного самоуправления может изменить правовой уровень контроля, чтобы установить более подробный уровень бюджетного контроля в любое время в течение бюджетного периода. Указанная поправка принимается постановлением или резолюцией».
Под правовым уровнем контроля понимается самый низкий уровень детализации бюджета, при котором руководство местного самоуправления или бюджетник не может перераспределять ресурсы без одобрения органа управления. Согласно O.C.G.A. §36-81-2 (14), юридический уровень контроля должен составлять, как минимум, расходы для каждого отдела, для которого требуется бюджет.
Полномочия по расходам
В каждом городе Грузии есть своя практика расходования средств, выделенных в бюджете, но в целом предпринимаются следующие шаги:
- Каждый руководитель отдела может по своему усмотрению выделять средства, заложенные в бюджете. Конкурентные торги используются для получения качественных товаров и услуг по минимальной цене.
- Руководители отделов запрашивают/инициируют заказ на покупку, в котором указываются приобретаемые товары, статья бюджета, из которой будет поступать платеж, и имя поставщика, который получит платеж. Щелкните здесь, чтобы получить образец заказа на поставку.
- Заказы на поставку проверяются назначенным сотрудником по закупкам, чтобы гарантировать соблюдение всех применимых протоколов и законов.
- Операции регистрируются в соответствии с городской системой учета для целей финансовой отчетности.
Контроль расходов
Расходы подлежат многим ограничениям и контролю, помимо только что описанных процедур. Цель использования методов составления бюджета и общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) состоит в том, чтобы контролировать расходы и создавать отчеты о подотчетности, которые доказывают, что городские средства расходуются в соответствии с указаниями мэра и городского совета.
Некоторые из наиболее часто используемых методов контроля расходов включают:
- Постатейные ассигнования – расходы ограничиваются очень конкретными целями (категориями), утвержденными в ходе бюджетного процесса. Этот метод является наиболее дорогостоящей и трудоемкой мерой контроля, но он полезен, если ситуация является политически чувствительной или существует (фактическая или предполагаемая) возможность расточительства, мошенничества или злоупотреблений.
- Нераспределенные резервы – городской управляющий, действуя через сотрудника по бюджету, обеспечивает выделение достаточных средств и их доступность для удовлетворения потребностей в расходах в течение года в случае непредвиденных обстоятельств.
- Обременения — средства, выделенные из ассигнований, которые могут быть потрачены только на определенные покупки в будущем, и средства больше не доступны для других целей, если обременение не будет отменено. Заказ на покупку является наиболее распространенным обременением и гарантирует наличие достаточных средств для запланированных покупок.
- Управление должностями — этот метод используется для обеспечения того, чтобы весь новый персонал нанимался только на те должности, которые были утверждены и утверждены в бюджете.
- Потолки и заморозки – этот метод является последней и самой радикальной мерой контроля. Верхние пределы налагают произвольные ограничения на расходы на некоторые или все цели, в то время как замораживание представляет собой запрет на дальнейшие расходы на некоторые или все цели. Обычно эти меры используются только во время серьезных финансовых или политических кризисов.
Шаг 9: Аудит
Заключительной частью годового бюджетного цикла является ежегодный внешний аудит всей финансовой отчетности города. Аудит включает в себя проверку городских систем бухгалтерского учета, процедур, программ и финансовых данных города. Конечным продуктом является отчет независимого аудитора, описывающий, насколько хорошо финансовая отчетность местного самоуправления описывает его финансовое положение и результаты его деятельности.
Закон штата Джорджия (OCGA § 36-81-7) требует, чтобы города с населением более 1500 человек или с расходами в размере 550 000 долларов США и более проходили ежегодный аудит всей финансовой отчетности города. Города с расходами менее 550 000 долларов США обязаны проводить аудит каждые два года, и аудит должен охватывать оба финансовых года. Вместо двухлетнего аудита города с расходами менее 550 000 долларов США могут выбрать подготовку годового отчета по согласованным процедурам.
Аудитор проверяет финансовую отчетность, чтобы составить мнение о финансовом состоянии города, его контроле над финансовой отчетностью и проверить соответствие города положениям и требованиям федеральных, государственных и местных законов, правил, контрактов и процедур.
Государственный аудитор разработал несколько документов в помощь должностным лицам органов местного самоуправления и сертифицированным бухгалтерам, проводящим аудит, и согласованным процедурам для органов местного самоуправления, чтобы гарантировать, что все аудиты соответствуют требованиям штата. Эти документы можно просмотреть в библиотеке ресурсов аудита и бухгалтерского учета.
Аудиты производительности и программ
Города не обязаны проводить проверки эффективности или программ, хотя некоторые города, в которых работают управленческие или финансовые аналитики, могут их проводить. Аудиты эффективности предназначены для измерения эффективности выполнения различных видов деятельности в каждом отделе. Аудиты программ полезны для оценки общей эффективности городских программ. Аудит как программы, так и эффективности помогает городским властям принимать более обоснованные решения о том, стоят ли услуги и программы вложений городских доходов.
Системы учета
Государственные служащие, которым доверены государственные ресурсы, обязаны предоставлять полный отчет о своей деятельности. Системы бухгалтерского учета предоставляют городским властям инструменты, необходимые для сбора, анализа, отслеживания и представления финансовой информации, чтобы ее можно было использовать для планирования, принятия решений, соблюдения требований и контроля. Целью бухгалтерского учета является предоставление финансовой информации, которая является точной, полной, своевременной и понятной пользователям. Четыре части системы бухгалтерского учета включают в себя:
- Первичные документы и формы – включают счета, квитанции, отчеты о времени и посещаемости, контракты и заказы на покупку, в которых фиксируются детали каждой финансовой операции, включая авторизацию каждой транзакции.
- Журналы – сводки всех транзакций определенного типа в хронологическом порядке (например, журналы расчета заработной платы фиксируют все выплаты сотрудникам).
- Главные книги — основанные на сводных итогах в журналах, они показывают баланс любых доходов, расходов или других счетов в любой момент времени.
- Процедуры и средства контроля — включают формы и инструкции для классификации, записи и отчетности о финансовых операциях в первичных документах, журналах и бухгалтерских книгах.
Требования к финансовой отчетности: единый план счетов
В 2001 году все местные органы власти в штате были обязаны принять и использовать разработанный штатом единый план счетов в своих бухгалтерских записях, проверенных финансовых отчетах, включая CAFR, и отчетах для государственных органов для обеспечения согласованности отчетности. Они также должны классифицировать свои операции в соответствии с описаниями классификации фондов, баланса, доходов и расходов, содержащимися в единой диаграмме. Единый план счетов — это постоянно развивающийся документ, и города должны быть в курсе обновлений этого плана. Самое последнее обновление доступно на веб-сайте Департамента по делам сообщества (DCA).
6.3 Приемы во время теста – Успех учащегося
Глава 6 Прохождение теста
Вы сделали все возможное в разумных пределах и в рамках ваших обстоятельств, чтобы подготовиться к тесту. Вы усердно учились, практиковались в вопросах и хорошо выспались; вы питались питательно, и приехали на тест заранее и подготовились. Теперь пришло время написать тест. Есть определенные стратегии, которые вы можете использовать во время теста, которые помогут вам сделать все возможное.
Вот список наиболее распространенных и полезных стратегий прохождения теста.
- Выбирайте место с умом. Сядьте так, как вам удобно. Просканируйте комнату и обратите внимание на соображения, которые могут повлиять на вас (например, сидеть вдали от окон или дверей, которые могут быть сквозняками или отвлекать внимание). Тем не менее, сидение впереди имеет несколько преимуществ: вам легче услышать указания; вы можете меньше отвлекаться на других студентов; а если одноклассник задаст вопрос инструктору и даст важное разъяснение, вы сможете лучше его услышать и при необходимости применить.
- Избавьтесь от отвлекающих факторов. Носите беруши, если вас отвлекает шум. Положите свой телефон на , не беспокойте до прибытия.
- Принесите воды. Во-первых, это помогает успокоить нервы, а вода также необходима для оптимальной работы мозга.
- Внимательно слушайте инструкции инструктора или наблюдателя за испытаниями.
- Запишите это. Потратьте пару минут на то, чтобы записать ключевые факты, даты, принципы, статистику, понятия, подсказки памяти и формулы, которые вы запомнили, чтобы помочь вам в тесте. Напишите их на листе бумаги для заметок или на полях экзаменационного листа. Сделайте это прямо в самом начале. Затем вы можете обращаться к этим заметкам во время сдачи экзамена.
- Сканировать тест. Прежде чем приступить к выполнению любого из вопросов, просмотрите тест, чтобы знать, сколько в нем заданий теста, какие существуют типы (множественный выбор, сопоставление, эссе и т.
д.), а также количество баллов по каждому пункту или группе вопросов. . Нет ничего хуже, чем получить большой сюрприз, когда у вас не осталось времени, чтобы что-то с этим сделать. Вы не хотите думать, что почти закончили тест, а затем, когда до конца осталось пять минут, вы обнаруживаете, что последний вопрос — это сочинение на сорок баллов.
- Отметьте вопросы при сканировании теста. Отметьте или выделите вопросы, которые вы знаете очень хорошо. Ставьте вопросительные знаки рядом с теми, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Всегда фокусируйте свое внимание на вопросах, которые вы хорошо знаете в первую очередь. Это гарантирует, что вы ответите на вопросы, за которые у вас больше всего шансов получить высокие оценки, и с самого начала укрепляет вашу уверенность. Тратить время на вопрос, с которым вы боретесь, значит тратить время, которое можно было бы потратить на ответы на вопросы, ответы на которые вы знаете. Пропустите те, которые вы не знаете, и вернитесь к ним позже, если у вас будет время.
Вы даже можете получить некоторые подсказки к ответам на некоторые другие вопросы, касающиеся аналогичной информации. На компьютеризированных тестах или листах ответов, где вы не можете или не должны ставить отметки, запишите номера вопросов, которые вы пропустили или в которых не были уверены, на клочке бумаги, чтобы вы могли легко найти их позже.
- Создать план. Оценивайте важность каждого раздела при сканировании теста. Определите, каким образом вы хотите подойти к тесту. Некоторые ученики начинают сначала с простых вопросов, то есть тех, на которые они сразу знают ответы, а сложные откладывают на потом, зная, что они могут потратить на них оставшееся время. Некоторые учащиеся начинают сначала с заданий, набравших наибольшее количество баллов, чтобы убедиться, что они наберут наибольшее количество баллов. Составьте расписание, учитывающее, сколько времени у вас есть на тест, и типы вопросов в тесте. Например, вопросы-эссе потребуют больше времени, чем вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы на соответствие.
Следите за часами.
Создать план тестирования
Ищите возможности, когда одни области экзамена приносят больше баллов, чем другие. Например: Экзамен состоит из 21 вопроса, из которых 10 — верно/неверно, 10 — с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. Вопросы T/F оцениваются по 1 баллу каждый (10 баллов), вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются по 2 балла каждый (20 баллов), а вопрос-эссе оценивается в 30 баллов. Вы знаете, что вопрос сочинения является самым ценным (он стоит половину стоимости экзамена). И мы должны распределять наше время для этого соответственно. Сделайте быстрый анализ времени, чтобы иметь возможность тратить время на экзамене с умом. Вы хотите потратить некоторое время на вопрос эссе, поскольку он очень ценен, не жертвуя достаточным временем, чтобы гарантировать ответы на вопросы T / F и множественный выбор.
Часто порядок сдачи экзамена в этом сценарии будет таким: сначала T/F, затем множественный выбор и третье эссе. Большинство студентов пойдет в хронологическом порядке экзамена, но вы можете начать с эссе или, по крайней мере, определиться с вопросом эссе (если есть выбор между заданными вариантами) и написать план (план) эссе. с ключевыми моментами, прежде чем погрузиться в остальную часть экзамена.
Если бы этот экзамен длился 40 минут, студент мог бы составить примерный план, чтобы потратить 15-20 минут на вопрос сочинения, десять минут на множественный выбор, три-пять минут на T/F и 5-10 минут. минут на просмотр ответов, проверку эссе и возвращение к пропущенным вопросам.
- Внимательно прочитайте инструкции. Тогда перечитайте их. Вы понимаете, чего от вас ждут? Если нет, перечитайте вопросы или попросите инструктора убедиться, что вы поняли. Распространенные ошибки, связанные с невнимательным чтением инструкций, включают пропуск одной части вопроса (например, вы ответили на первую часть, но забыли о второй части) или не заметили, что вам нужно было ответить только на 3 из 5 вопросов с кратким ответом (следовательно, впустую время, которое можно было бы потратить на тест где-то еще).
Слишком много студентов теряют баллы просто потому, что не полностью следуют указаниям!
- Внимательно прочитайте вопросы. Подчеркните ключевые слова в каждом вопросе. Подумайте, где вы уже слышали эти ключевые слова. Подумайте о других вопросах теста для подсказок. Когда вы закончите писать свой ответ, вернитесь и прочитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы действительно ответили на него. (Студенты нередко сбиваются с пути, а затем фактически не отвечают на вопрос.)
- Сначала ответьте на простые вопросы. Избавившись от простых вопросов, вы почувствуете себя более уверенно на тесте и у вас будет больше времени для размышлений над более сложными вопросами. Сначала начните с объективных разделов экзамена (множественный выбор, правда или ложь и соответствующие столбцы). Отвечая на эти вопросы, следите за фактами, терминами или понятиями, которые вы, возможно, захотите использовать позже в вопросе эссе. Вы узнаете, потому что уже прочитали вопрос для эссе и составили план.
Обведите ключевые понятия и записывайте их в план эссе, отвечая на вопросы на протяжении всего теста.
- Следите за временем. Держитесь как можно ближе к своему плану. Если вы видите, что у вас мало времени, не паникуйте. Перейдите к тем вопросам, которые, по вашему мнению, вы все еще можете точно ответить в оставшееся время.
- Переместить. Старайтесь время от времени потягиваться в кресле, чтобы снять напряжение и помочь притоку крови к мозгу! Раскачивайте плечи, вращайте стопами и руками, сжимайте ягодицы, вращайте шеей.
- Уменьшить тревогу . Не забывайте использовать стратегии для снижения тревожности перед тестами (описанные ранее в главе 6.1 «Беспокойство перед тестами и как с ним справляться»).
- Проверьте свою работу. Это не означает повторного выполнения всех ваших вычислений. Для начала убедитесь, что у вас есть полных ответов в соответствии с указаниями.
Затем поищите другие распространенные ошибки, такие как неуместная десятичная точка, пропущенные слова (особенно те, которые могут изменить ответ, например «не»), а также любые неполные или непонятные фразы.
Видео: «Mr. Bean – The Exam» (продолжительность 5:56)
Напишите письмо с советами Чену, включив в него 10 советов и стратегий по сдаче теста, которые, по вашему мнению, ему помогут.
Чен считает, что он хорош в организации, и обычно так оно и есть примерно первые две недели занятий. Затем он становится перегружен всеми раздаточными материалами и материалами и имеет тенденцию начинать скользить в организационном отделе. Когда дело доходит до тестов, он беспокоится, что его заметки могут не охватывать все нужные темы и что он не сможет запомнить все ключевые термины и моменты, особенно для своего урока математики. Во время испытаний он иногда застревает на предмете и склонен проводить там слишком много времени. Он также иногда меняет ответы, но позже узнает, что его первоначальный выбор был правильным. Чена также легко отвлекают другие ученики и шум, из-за чего ему трудно сосредоточиться, и, к сожалению, он признается, что иногда «зубрил» накануне вечером.
Помимо использования описанных выше стратегий во время теста, важно знать пять основных типов вопросов в тестах и знать конкретные стратегии для каждого типа, чтобы добиться максимального успеха.
Верные или неверные вопросы
Ищите квалификаторы. Определитель — это слово, которое является абсолютным. Примеры: все, никогда, нет, всегда, ни один, каждый, только, полностью. Они часто встречаются в ложных утверждениях. Это связано с тем, что сложнее создать истинное утверждение, используя такие квалификаторы, как никогда, нет, всегда и т. д. Например, «Все кошки гоняются за мышами». Кошки известны тем, что гоняются за мышами, но не все из них это делают. Ответ здесь неверен, и квалификатор «все» дал нам подсказку. Такие квалификаторы, как: иногда, многие, некоторые, наиболее, часто и обычно обычно встречаются в истинных утверждениях. Например: «Большинство кошек гоняются за мышами». Это правда, и квалификатор «наиболее» дал нам подсказку. Вот еще один пример. — Делия флиртует с каждым встречным мужчиной. Хотя это утверждение может показаться верным, потому что вы знаете Делию, было время, 5 лет назад, когда она встретила мужчину по имени Боб, и она не флиртовала с ним. Хотя искушение состоит в том, чтобы сказать «правда», один случай, когда этого не произошло (когда она встретила Боба), делает фактический ответ «ложным». Точно так же в тесте, если вы можете придумать одно исключение в утверждении с абсолютным квалификатором (то есть хотя бы один случай, когда утверждение не будет истинным), то ответ будет ложным.
Обязательно прочитайте заявление полностью. Все части предложения должны быть истинными, если все утверждение должно быть истинным. Если одна его часть ложна, то и все предложение ложно. По этой причине длинные предложения часто являются ложными.
Если учащиеся не знают ответа, они должны угадать ответы на вопросы «Верно» или «Неверно», если за неправильный ответ не предусмотрено наказание. Вероятность того, что вы угадаете правильно, составляет пятьдесят процентов! И если вам нужно угадать, угадайте тот, который кажется вам наиболее понятным, а если вы все еще не знаете, угадайте «Истинно», потому что большинство тестов включают больше истинных утверждений, чем ложных.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Важно внимательно прочитать каждое утверждение. Думайте о вопросах с несколькими вариантами ответов как о четырех (или пяти) истинных или ложных утверждениях в одном. Одно из утверждений верно (правильный ответ), а остальные будут ложными. Если у вас есть такие варианты, как «все вышеперечисленное» или «и А, и Б», убедитесь, что каждый пункт полностью соответствует действительности (без исключений), прежде чем выбирать эти варианты. Если вы хорошо знаете свой материал, вы сможете выбрать верные утверждения. Если вы не уверены в материале, есть несколько стратегий, которые помогут вам найти правильный ответ.
Примените к квалификаторам ту же стратегию, что и в вопросах Верно Неверно. Если вы видите абсолютный определитель в одном из вариантов ответа, вероятно, он неверен. Если в утверждении говорится, что что-то происходит «всегда», и вы можете придумать хотя бы одно исключение, то оно ложно. Постарайтесь определить верное утверждение, но прежде чем выбрать его в качестве правильного ответа, всегда читайте другие утверждения, потому что вы можете найти другое утверждение, которое кажется верным. Исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны. Затем различайте два правдиво звучащих утверждения. Работая над вопросом, полезно исключить те из них, которые, как вы знаете, неверны; это сэкономит время, если вам нужно будет вернуться к вопросу еще раз.
Если за неправильные ответы не налагается штраф, угадайте, если вы не уверены в ответе. Если есть наказание за неправильные ответы, обычная логика состоит в том, чтобы угадать, можете ли вы исключить два ответа как неправильные (в зависимости от того, каково наказание). Если есть штраф и вы не можете сузить ответы, лучше оставить это поле пустым. Вы можете обратиться за разъяснениями к своему инструктору.
Ответы, которые являются странными и не имеют отношения к вопросу, обычно являются ложными. Если в двух ответах есть слово, которое выглядит или звучит одинаково, один из них обычно правильный. Например: похититель/аддуктор. Если вы видите их как два из четырех или пяти вариантов, один из них обычно правильный. Также ищите ответы, которые являются грамматически неправильными. Обычно это неправильные ответы.
Вопросы на соответствие
Хотя экзамены на соответствие встречаются реже, чем другие типы экзаменов, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми экзаменами на соответствие во время учебы в колледже. Во-первых, прочитайте инструкции и взгляните на оба списка, чтобы определить, что представляют собой элементы и их взаимосвязь. Особенно важно определить, имеют ли оба списка одинаковое количество элементов и все ли элементы должны использоваться и использоваться только один раз.
Экзамены на соответствие становятся намного сложнее, если в одном списке больше элементов, чем в другом, или если элементы либо не используются, либо могут использоваться более одного раза. Если в ваших инструкциях по экзамену это не указано, вы можете обратиться к инструктору за дополнительными разъяснениями.
Перед тем, как выбрать ответ, учащиеся должны просмотреть весь список, поскольку более правильный ответ может быть найден дальше в списке. Если в одном столбце — короткие фразы, а в другом — отдельные слова, работайте с столбцом с фразами и ищите совпадающие отдельные слова (а не наоборот). Если в обоих столбцах есть отдельные слова, сгруппируйте их по частям речи (существительные с существительными, глаголы с глаголами и т. д.). Отметьте элементы, если вы уверены, что у вас есть соответствие, и вычеркните эти варианты, чтобы исключить ответы для оставшейся части соответствия. Угадывание (при необходимости) должно происходить после того, как вы выбрали ответы, в которых уверены.
Вопросы с краткими ответами
Вопросы с краткими ответами предназначены для того, чтобы вы могли вспомнить и предоставить очень конкретную информацию (в отличие от вопросов-эссе, которые требуют критического осмысления этой информации). Сначала прочтите все инструкции. Запланируйте свое время, а затем прочитайте все вопросы. Отвечайте на те, которые вы знаете лучше всего или с которыми чувствуете себя наиболее уверенно. Затем вернитесь к другим. Если вы не знаете ответа и штрафа за неправильные ответы нет, угадайте. Используй здравый смысл. Иногда инструкторы присуждают частичный балл за логический ответ, который связан, даже если это неправильный ответ.
Обязательно обратите внимание на систему маркировки. Если вопросы с короткими ответами оцениваются в 3-5 баллов из 100, то, скорее всего, инструктор ищет 2-3 релевантных предложения, а не полный абзац. Если они не превышают двадцати баллов, вам нужно включить более подробную информацию.
У меня есть склонность слишком много писать на вопросы теста с краткими ответами. Хочу написать все, что знаю по теме. Это здорово, потому что обычно я получаю максимальные оценки за этот вопрос, но однажды инструктор сказал мне, что я получил бы максимальные оценки за первые несколько предложений. Проблема в том, что если вы потратите слишком много времени на вопрос с коротким ответом, у вас может не хватить времени на другие вопросы, особенно на вопрос в стиле эссе с длинным ответом, который действительно требует от вас углубления. Запишите несколько наиболее важных вещей в вопросе с коротким ответом и вернитесь и напишите больше позже, если в конце останется время.
— Мэри Шир, Колледж Скалистых гор
Вопросы для эссе
Знание формата экзамена может помочь вам определить, как учиться. Если вы знаете, что сдаете экзамен «Верно-неверно» или «Множественный выбор», вам нужно будет определить, является ли утверждение верным или ложным. Вам необходимо знать предметное содержание курса. Но если вы готовитесь к кратким ответам и особенно к вопросам для эссе, вы должны знать намного больше. Что касается вопросов для эссе, вы должны обладать гораздо большими знаниями по содержанию и быть в состоянии привести последовательные аргументы, отвечающие на вопрос, используя информацию из учебников, лекций или других учебных материалов. Вам нужно будет соединить темы с примерами. Вопросы-эссе оценивают ваше мышление и навыки рассуждения, применяемые к материалу курса. Вам придется потратить гораздо больше времени и усилий на подготовку к экзамену сочинения, чем на экзамены «Верно-неверно» или «Множественный выбор».
Сначала прочитайте вопрос(ы) эссе и инструкции. Подчеркните или обведите ключевые слова в вопросе. Планируйте свое время с умом и организуйте свой ответ, прежде чем начать писать. Сделайте краткий план, чтобы организовать эссе и включить все ключевые моменты. Ответьте на вопрос в первом абзаце и повторите его в последнем абзаце (заключение). Вы были бы удивлены, узнав, сколько эссе написано, в которых обсуждаются всевозможные вещи по теме, но на самом деле никогда не дается ответ на вопрос! Это может помочь переформулировать исходный вопрос. Пишите четко и разборчиво. Преподавателям трудно оценивать эссе, которые они не могут прочитать. Четко сформулируйте то, что вы пытаетесь сказать. Не ждите, что инструктор понимает, что вы имеете в виду. Пишите эссе так, как будто вы объясняете его кому-то, кто ничего не смыслит в теме. Обратите внимание, что вопросы сочинения часто имеют несколько приемлемых ответов, поэтому не задавайтесь вопросом, правильный ли ваш ответ или нет. Просто убедитесь, что вы подтвердили свои слова.
Оставьте немного времени для повторения, когда вы закончите писать, чтобы проверить орфографию, грамматику и связность вашего ответа. Неизбежно вы найдете вещи, которые необходимо прояснить. Напишите сочинение через два интервала. Это оставляет место для добавления слов или фраз на этапе корректуры, не испортив вашу статью. Наконец, убедитесь, что вы рассмотрели все части вопроса эссе.
Слово | Что это значит | Что ищет инструктор |
---|---|---|
Анализ | Разбейте концепцию на ключевые части. | Не просто перечисляйте детали; показать, как они работают вместе, и проиллюстрировать любые закономерности. |
Сравнить | Показать сходства (а иногда и различия) между двумя или более концепциями или идеями. | Определите сходство и четко опишите, чем похожи предметы или идеи. Приводят ли эти сходства к аналогичным результатам или эффектам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «контраст». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба. |
Контраст | Показать различия между двумя или более концепциями или идеями. | Определите различия и четко опишите, чем отличаются предметы или идеи.![]() |
Критика | Судите и анализируйте. | Объясните, что неправильно — и правильно — в концепции. Включите свои собственные суждения, подкрепленные доказательствами и цитатами экспертов, которые поддерживают вашу точку зрения. |
Определить | Опишите значение слова, фразы или понятия. | Дайте определение концепции или идее, как это делал ваш преподаватель на занятии, но используйте свои собственные слова. Если ваше определение отличается от того, что представил преподаватель, подтвердите свое различие доказательствами. Пусть это эссе будет коротким. Примеры могут помочь проиллюстрировать определение, но помните, что сами по себе примеры являются не определением. |
Обсудить | Объясните или повторите. | Определите ключевые вопросы по обсуждаемому вопросу и затем ответьте на них.![]() |
Объяснить | Уточнить, аргументировать что-либо. | Ясность является ключом к этим вопросам. Тщательно изложите свои мысли. Вычитывайте, редактируйте, вычитывайте и еще раз вычитывайте! Хорошие объяснения часто теряются в слишком большом количестве слов. |
Проиллюстрировать | Примеры предложений. | Используйте примеры из учебных материалов или заданий по чтению. Сравните и сопоставьте их с другими примерами, которые вы могли бы придумать из дополнительного чтения или из реальной жизни. |
Доказать | Предоставьте доказательства и аргументы в пользу того, что что-то верно. | Преподаватели, которые включают эту подсказку в экзаменационный вопрос, часто доказывают гипотезу или другие концепции на своих лекциях.![]() |
Суммировать | Дайте краткое и точное описание идеи или концепции. | Будьте краткими, но освещайте все ключевые моменты. Это одна из подсказок для эссе, в которую не следует включать примеры, если они специально не указаны в инструкциях. (Например, «Обобщите этапы цикла обучения и приведите примеры основных стратегий, которые вы должны применять на каждом из них».) |
Через | Вниз |
---|---|
2. «Всегда», «никогда» и «каждый» — это слова, которые обычно указывают на то, что ответ ___________. | 1. Это помогает группировать слова в совпадающих столбцах по ___________________ ___ _______________. |
3. Как организовать мысли для сочинения | 4. Уточнить, аргументировать что-либо |
6.![]() | 5. Вопросы-эссе часто имеют более одного ________ ответа. |
8. Опишите значение слова | 7. Покажите сходства и различия |
9. Дайте краткое и точное описание идеи или концепции | 12. Самый распространенный ответ на верные и неверные вопросы |
10. Тип вопроса, используемый для оценки мышления и рассуждений | |
11. Поскольку преподавателям необходимо прочитать много сочинений, важно написать _________. |
- Будьте готовы. Хорошего сна! Приходите пораньше и располагайтесь поудобнее.
- Просканируйте весь экзамен, прежде чем начинать отвечать на вопросы.
- Разработайте план (включая «бюджет времени») для сдачи экзамена.
- Внимательно читайте вопросы. Подчеркивайте ключевые слова в вопросах, особенно в вопросах эссе и научных вопросах.
- Сначала ответьте на вопросы, которые вы хорошо знаете.
- Если баллы не вычитаются за неправильные ответы, имеет смысл принимать обоснованные предположения.
- Обратите внимание на определенные стратегии для разных типов вопросов.
- Внимательно следите за временем. Не будьте застигнуты врасплох.
Наконец, если вы закончите тест раньше, используйте оставшееся время, чтобы просмотреть свои ответы и внести исправления или дополнения перед отправкой экзамена.
Убедитесь, что вы указали свое полное имя на тесте. Удивительно, как много студентов пишут только свое имя и ожидают, что преподаватель разгадает его. Также шокирует то, как много студентов вообще забывают написать свои имена. Вы не хотите пройти через всю эту подготовку и стресс, а затем не получить признание за свою работу. Наконец, не забудьте сдать бумагу!
Видео: «Смешное школьное видео, где ребенок сдает тест» (продолжительность 1:04)