Наиболее длительной и продуктивной выступает связь педагогики с: Вопрос: Наиболее длительной и продуктивной выступает связь педагогики с: : Смотреть ответ

Содержание

МАСИ (my.mitu-masi.ru) – Психология – ответы на тест, помощь

Перейти к содержимому



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Известно, что мышление человека тесно связано с речью, эта связь обеспечивается Выберите один ответ: филогенетическим развитием онтогенетическим развитием социокультурным развитием Верны все ответы Процесс обучения всегда складывается как единство Выберите один ответ: научения и закрепления преподавания и учения воспитания и развития усвоения и повторения Учение о сознании как непрерывном потоке или «потоке сознания» принадлежит Выберите один ответ: Ж. Пиаже В. Вундту У. Джемсу Э. Гуссерлю Наиболее длительной и продуктивной выступает связь педагогики с Выберите один ответ: биологией антропологией психологией философией Последовательное отношение к воспитаннику как субъекту собственного формирования соответствует Выберите один ответ: деятельностному подходу диалогическому подходу личностному подходу антропологическому подходу Согласно гуманистическим теориям, самореализация тесно связана с Выберите один ответ: переоценкой собственного «Я» самоуважением со способностью любить с комплексом превосходства Эмпирики XVIII в.

делали упор на Выберите один ответ: принцип ассоциации идей Верны все ответы роль ощущений скорее на опыт, чем на разум Толпа как неорганизованная большая социальная группа бывает Выберите один ответ: Все ответы верны агрессивная активная пассивная Психологический отклик и сопереживание одной личности на состояние другой называется Выберите один ответ: идентификацией расположением рефлексией эмпатией Основной вклад Аристотеля в педагогическую науку заключается в том, что он Выберите один ответ: считал, что все граждане должны получать одинаовое образования Все ответы верны впервые ввел возрастную периодизацию обучения рассматривал воспитание как средство укрепления государства В качестве философского основания индивидуализации обучения наиболее ярко выступает Выберите один ответ: экзистенциализм прагматизм диалектический материализм позитивизм Согласно учению Гиппократа темперамент Выберите один ответ: зависит от происхождения Верны все ответы характеризуется свойствами души определяется сочетанием циркулирующих в организме жидкостей Обучение как процесс «реконструкции опыта» учащегося принадлежит к теории Выберите один ответ: функционального материализма дидактического энциклопедизма дидактического утилитаризма дидактического формализма Выбор и построение определенной формы обучения зависит от Выберите один ответ: места проведения занятия Все ответы верны количества учащихся продолжительности занятия Педагогически подход Платона основывается на единстве Выберите один ответ: аффекта и интеллекта восторга и познания обучения и развития действия и мышления Гуманистическое воспитание предполагает Выберите один ответ: гармоничное развитие личности всестороннее развитие личности социальное развитие личности эстетическое развитие личности Психологическая концепция, в центре внимания которой стоит развитие личности в целом, называется Выберите один ответ: психодинамической когнитивистской персонологической психогенетической В понимании сущности понятия личности определяющее значение несут Выберите один ответ: врожденные особенности человека социальные качества человека как члена общества индивидуально-типологические особенности интеллектуальные данные и способности Какая из ниже приведенных характеристик представляет вид внтутрикоммунникативной сети в структуре группы Выберите один ответ: информационная сеть Ни один из ответов не верен децентрализованная сеть организационная сеть Сложные акты поведения, направленные на удовлетворение биологических потребностей и основанные на безусловных рефлексах называются Выберите один ответ: инстинктами навыками деятельностью умением Социометрический метод в изучении группы позволяет установить Выберите один ответ: лидеров и наличие микрогрупп аутсайдеров сплоченность Все ответы верны Согласно психоанализу большая часть психической жизни понимается как Выберите один ответ: Верны все ответы область сексуальных влечений сфера бессознательных процессов совокупность познавательных процессов Основным принципом обучения в дидактике Я.
А. Коменского выступает Выберите один ответ: принцип доступности принцип развития принцип природосообразности принцип связи с жизнью Готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей, о будущем общества предполагает гуманистический образ жизни и соответствует принципу Выберите один ответ: профессионально-этической взаимоответственности индивидуально-творческого подхода Все ответы верны деятельностного подхода Характер человека в большей степени зависит от Выберите один ответ: особенностей внешности и строения тела Ни один ответ не верен врожденных особенностей воспитания и условий социализации Согласно концепции Э. Эриксона стадии Эго-развития определяются динамикой Выберите один ответ: Все ответы верны разрешения психосоциальных кризисов развития психосоциальной полноценности достижения психосоциальной идентичности Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях называется Выберите один ответ: педагогическим сотрудничеством педагогическим партнерством педагогической кооперацией педагогическим взаимодействием Процесс целенаправленного формирования поведения, мировоззрения личности называется Выберите один ответ: Ни один из ответов не верен воспитанием обучением социализацией Направленность сознания понимается как его основное, атрибутивное свойство и выражается термином — Выберите один ответ: фокусировка Верны все ответы интенциальность внимание Явление дистресса связано с Выберите один ответ: с замедлением темпа общей психической активности с сильным потрясением, вызванным экстремальной ситуацией, в которой у человека есть выбор с сильным потрясением, вызванным экстремальной ситуацией, в которой человек лишен возможности выбора Ни один ответ не верен Психологический механизм, лежащий в основе способности человека «посмотреть на себя со стороны» называется Выберите один ответ: индентификацией децентрацией рефлексией эмпатией Метод тестов относится к Выберите один ответ: организационным методам эмпирическим методам интерпретационным методам методам обработки данных Научный метод Выберите один ответ: Верны все ответы субъективен состоит главным образом в проверке гипотез рационалистичен Я.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
А. Коменский вошел в историю педагоги как основатель Выберите один ответ: дидактики как науки об обучении школы в ее современном понимании Все ответы верны классно-урочной системы обучения «Золотое правило дидактики» Я.А. Коменского выражает такой принцип обучения как Выберите один ответ: принцип последовательности и систематичности принцип упражнения принцип наглядности принцип сознательности и активности Тенденция оказывать предпочтение своей группе в противовес интересам другой называется Выберите один ответ: групповая сплоченность внутригрупповой фаворитизм групповая зависимость Ни один ответ не верен Интроспективный метод основывается на Выберите один ответ: показаниях тестов самонаблюдении данных лабораторных экспериментов Верны все ответы Беседа, лекция, дискуссия относятся к методам Выберите один ответ: оценочным (экспонирующим) реализации творческих задач самостоятельного приобретения знаний усвоения знаний Между воображением и мышлением существуют самые тесные связи, особо они проявляются в Выберите один ответ: в создании новых представлений Верны все ответы в формировании понятий проблемной ситуации Основной вклад К.
Д.Ушинского в педагогическую состоит в разработке Выберите один ответ: идей народности, демократичности воспитания Все ответы верны принципа воспитывающего обучения антропологических основ педагогики

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Система антропологических наук и место в ней педагогики.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе рассмотрения ее связей с другими науками. В течение всего периода своего существования она была тесно связана со многими науками, которые оказывали неоднозначное влияние на ее становление и развитие. В числе первых сложились связи педагогики с философией и психологией, которые и сегодня являются необходимым условием развития педагогической теории и практики.

Связь педагогики с философией является наиболее длительной и продуктивной, так как философские идеи продуцировали создание педагогических концепций и теорий, задавали ракурс педагогического поиска и служили ее методологическим основанием.

Связь педагогики с психологией является наиболее традиционной. Педагогика, чтобы стать подлинной наукой и эффективно направлять деятельность педагога, должна учитывать ту реальность, с которой имеет дело человек в его своеобразном и конкретном развитии. Между педагогикой и психологией существует несколько “узлов” связи. Главный из них – предмет этих наук. Психология изучает законы развития психики человека. Педагогика разрабатывает “механизмы” управления развитием личности. Второй “узел” связи двух наук – показатели и критерии обученности и воспитанности личности. Иначе говоря, результаты педагогической деятельности диагностируются по изменениям психологических характеристик воспитуемых. Межнаучные коммуникации двух отраслей знания имеют место, далее, и в методах исследований педагогики и психологии. Своеобразным “мостом” между двумя науками выступает педагогическая и возрастная психология, психология профессиональной педагогической деятельности.

Педагогика тесно связана и с науками, изучающими его как индивида. Это такие науки, как биология (анатомия и физиология человека), антропология и медицина.

Развитие педагогики связано также с науками, изучающими человека в обществе, в системе его социальных связей и отношений. Потому неслучайно стали устанавливаться достаточно устойчивые взаимодействия между педагогикой, психологией, социологией, экономикой, политологией и другими социальными науками.

В настоящее время педагогическая антропология имеет много разных толкований. Наиболее четко выделяются два подхода:

  • педагогическая антропология рассматривается как самостоятельная отрасль науки об образовании, как целостное и системное знание о человеке воспитывающемся, воспитываемом и воспитывающим, человеке как субъекте и объекте образования, как интегративная наука, обобщающая различные знания о человеке в аспекте воспитания, что предполагает определение ее предмета, объекта, методов, целей, задач, специфических закономерностей и содержания, места в системе наук, прежде всего в системе педагогического и антропологического знания;
  • педагогическая антропология интерпретируется как основание педагогической теории и практики, как методология наук о воспитании, не как отдельная дисциплина, а своеобразное ядро общей педагогики, которое вбирает в себя научные результаты знаний о человеке в процессе воспитания.

Ведущие идеи педагогической антропологии:

  • целостность и неделимость духовной и биологической природы человека;
  • субъективность человека как его сущностная характеристика;
  • единство общего, особенного и отдельного в каждом человеке;
  • взаимосвязь индивидуального и социального в человеке;
  • совокупность умственного, нравственного и физического в развитии человека;
  • воспитуемость и обучаемость человека;
  • пластичность всех личностных свойств.

Цель педагогической антропологии – вскрытие антропологических закономерностей протекания процесса взаимодействия в системе «человек – человек» в ситуации передачи накопленного человечеством опыта последующим поколениям, определение принципов функционирования этого процесса, формирование категориального аппарата.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Система антропологических наук и место в ней педагогики.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Система антропологических наук и место в ней педагогики.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Система антропологических наук и место в ней педагогики.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

Дизайн-мышление имеет педагогическую проблему… и путь вперед | School of Design and Creative Technologies

Джули Шелл, EdD

Дизайн-мышление становится все более популярным, а вместе с ним и средами ускоренного обучения дизайн-мышлению, такими как учебные курсы, которые редко приводят к широкому распространению после окончания семинара. Дизайн-мышление требует практики и постоянного обучения, чтобы овладеть им, так как же мы можем научить его эффективно? Адаптируя обучение дизайн-мышлению к новым учащимся и внедряя науку об обучении, мы можем использовать надежную педагогику, чтобы подготовить почву для более долгосрочного и более эффективного использования метода.

Введение

«Кайрос» для развития педагогики дизайн-мышления уже близко. В переводе с греческого «кайрос» означает полноту времени, подходящий момент для совершения действия или возникновения нового состояния: время, когда созрели условия для выполнения важной задачи. По мере того, как популярность дизайн-мышления достигла своего пика, преподаватели дизайн-мышления столкнулись с напряженностью. С одной стороны, это беспрецедентный спрос на обучение дизайн-мышлению со стороны людей и организаций, которым необходимо научиться быть более ориентированным на человека ускоренным, доступным и удобным способом. С другой стороны, реальность такова, что эффективное преподавание и изучение дизайн-мышления требует замедления. В этой статье я углубляюсь в возникший конфликт между требованиями ускоренного и замедленного обучения дизайн-мышлению и опираюсь на науку обучения, чтобы предложить путь вперед. 1  

Педагогическая проблема дизайн-мышления 

Дизайн-мышление достигло пика популярности; в истории не было времени, когда об этом больше говорили, желали или нуждались. Сторонники дизайн-мышления распространяют дизайн-мышление в самых разных средах, от компаний из списка Fortune 500 до классных комнат средних школ в городских районах, сельских деревень и продуктовых магазинов. В то время как некоторые дизайнеры считают, что использование дизайн-мышления загрязняет их дисциплину, для большинства из нас демократизация дизайна в современном обществе — это сбывшаяся мечта. Среди педагогов по дизайну чувство творческого потенциала или «забота о создании и руководстве следующим поколением» (Эриксон, 19 лет).50, с. 267), побуждает продолжать распространять принципы дизайна, ориентированного на человека, как на дизайнеров, так и на недизайнеров. И мы наслаждаемся возможностью лишить дизайн элитарности и дать возможность людям любого происхождения решать проблемы, с которыми они сталкиваются в своей жизни.

Возникновение дизайн-мышления за пределами формального класса дизайна также привело к его злой педагогической проблеме. Преподаватели дизайн-мышления понимают, что нельзя эффективно научить новичка использовать ориентированный на человека дизайн для решения неприятных рабочих или социальных проблем, используя ускоренную педагогическую модель. Преподавание и изучение дизайн-мышления таким образом, чтобы это приводило к результатам, требует замедления обучения, выделения времени на то, чтобы раскрыть слои того, что значит быть ориентированным на человека, и обратить внимание на врожденное достоинство людей. Педагоги также понимают, что изучение дизайн-мышления требует целенаправленной работы и получения отзывов от экспертов. Однако подавляющему большинству людей, пытающихся освоить дизайн-мышление, это нужно быстро и по требованию. Таким образом, 90-минутные семинары, онлайн-обучение, учебные лагеря и другие ускоренные модели стремительно набирают популярность. Здесь есть кое-что важное, на что преподаватели дизайна должны обратить внимание. Ускоренные модели дизайн-мышления имеют глубоко ориентированные на человека ценностные предложения (хотя большинство из них также являются дорогостоящими): удобство, доступность и, что наиболее важно, экономия времени. Более того, элитные университеты и известные компании лидируют в проведении тренингов по быстрому дизайн-мышлению, а их сильная узнаваемость бренда дополняет набор ценностных предложений.

Продукты ускоренного дизайн-мышления настолько привлекательны, что люди регистрируют и регистрируют своих сотрудников, несмотря на то, что одноразовые семинары по повышению квалификации имеют ограниченный долгосрочный эффект (см. Yoon et al., 2007). Например, исследование структуры повышения квалификации учителей показывает, что профессиональное обучение, которое приводит к влиянию и преобразованиям в классе, должно быть существенным, длиться более 40 часов, фокусироваться на содержательных знаниях и согласовываться с эмпирически подтвержденными теориями о том, как люди учатся и меняются (Юн и др., 2007). Другими словами, повышение квалификации не происходит за один раз. Так же, как мы делаем это в нашей практике дизайна, преподаватели дизайна должны найти способ удовлетворить потребности людей в преподавании и изучении дизайн-мышления, который устраняет противоречие между требованиями к ускоренным и замедленным педагогическим моделям.

Педагогика дизайн-мышления: постановка задачи 

Зачем нам нужно решать эту педагогическую проблему? Следствием текущего ускоренного подхода является то, что у нас есть критическая масса людей, которые стремятся принять дизайн-мышление, но часто не могут перевести это стремление в ориентированные на человека подходы, которые меняют их жизнь и работу. Далее происходит то, что новички и критики дизайн-мышления часто ошибочно приписывают неспособность использовать дизайн-мышление самому методу (или, что более неприятно, отсутствию «дизайнерского таланта» у пользователя), а не более вероятной причине. Проблема: неэффективное обучение и обучение дизайн-мышлению. Такая атрибуция приводит к тому, что ребенка (дизайнерское мышление) выплескивают вместе с водой (неэффективное обучение или педагогика).

У людей есть реальная потребность изучать дизайн-мышление удобными, доступными и экономящими время способами с помощью ускоренной педагогической модели; к сожалению, как упоминалось выше, наиболее эффективной педагогической моделью для изучения любого сложного контента является та, которая замедляет обучение дизайн-мышлению. Если преподаватели будут продолжать игнорировать противоречие между требованиями ускоренного и замедленного обучения, люди будут продолжать отказываться от дизайн-мышления так же быстро, как они его пробуют, что приведет к широкой осведомленности о дизайн-мышлении — наряду с неправильным использованием, неправильными представлениями и неправильными атрибуциями, которые ограничивают его силу и эффективность. влияние. Как мы можем разрешить это напряжение?

Путь вперед

Никто не будет винить преподавателя дизайна за то, что он решил не участвовать в быстром обучении дизайн-мышлению и вместо этого сосредоточил свое время и энергию на своих учениках-дизайнерах. Тем не менее, потребность найти способ обслуживать миллионы людей за пределами академических кругов, которые хотят быстро и удобно повысить свою квалификацию, остается. Для тех, кто задается вопросом, как преподаватели дизайна могут использовать «кайрос» для педагогики дизайн-мышления, наука об обучении предлагает путь вперед.

Идея: развивайте у саморегулирующихся учащихся дизайн-мышление

Успешные учащиеся могут «организовывать» свое обучение, способность, которую ученые-педагоги называют саморегуляцией (NRC, 2000). Саморегулирующиеся учащиеся осуществляют контроль над своим обучением, устанавливая цели, самостоятельно ища проблемы, которые расширяют их набор навыков, и рассматривая неудачи и неудачи как регулярную и неотъемлемую часть учебного процесса. Если мы стратегически встроим саморегулируемые учебные вмешательства в педагогические модели ускоренного дизайн-мышления, мы сможем уменьшить, хотя и не устранить, противоречие между удовлетворением потребностей в ускоренном обучении дизайн-мышлению и реальностью, согласно которой эффективное обучение дизайн-мышлению требует замедления обучения и обучение вниз.

Знакомая тактика, которую используют преподаватели дизайн-мышления, когда они преподают в ускоренном режиме, заключается в многократном повторении того, что дизайн-мышление сложно, требует практики и дальнейшего обучения. В то время как осторожное предупреждение учащихся является добросовестным, психологическая литература продемонстрировала, что процедуры предупреждения людей о том, чего ожидать в процессе обучения, ограничены в своих возможностях для их адекватной подготовки (Bandura, 1977).

Видение, представленное в этой статье, выходит за рамки многократного повторения учащимся того, что дизайн-мышление сложно, требует много времени и практики, чтобы быть эффективным, и что они не должны ожидать, что получат его сразу. Вместо этого я утверждаю, что если мы нацелимся на саморегулируемое обучение во время ускоренного обучения дизайн-мышлению, люди, которых мы обучаем, будут лучше подготовлены к тому, чтобы замедлить свое обучение.

Призыв к действию: создайте педагогику самоэффективности 

Дизайн-мышление неуловимо и страдает от отсутствия четкости определений, разрозненных рамок и сложного лексикона, полученного из общеупотребительных терминов, которые означают что-то особенное в ремесле ориентированного на человека дизайна. . Неуловимая природа дизайн-мышления представляет собой проблему для преподавателей новых учеников или новичков, потому что саморегуляция вещей, которые человек не понимает, очень сложна. Проблема обучения для новичков еще более усугубляется тем фактом, что нам как сообществу еще предстоит установить общее определение и набор канонических взглядов на дизайн-мышление. Открытие черного ящика дизайн-мышления — это то, что преподаватели могут эффективно сделать с помощью замедленной педагогической модели, но достичь таких результатов обучения в ускоренной — более сложная задача. Если мы хотим, чтобы люди переняли дизайн-мышление и использовали его возможности после ускоренного обучения дизайн-мышлению, нам нужно, чтобы учащиеся глубже погружались в этот черный ящик независимо от преподавателей, стремились к большему и более длительному обучению, бросали вызов себе и росли без нас, их сторона. Нам необходимо стратегически развивать саморегулируемое обучение дизайн-мышлению.

Ключом к саморегулируемому обучению является самоэффективность или вера человека в собственную способность успешно выполнить задачу в определенной области обучения или фокуса. Людей привлекают вещи, в которых, по их мнению, они хороши (например, высокая самоэффективность в какой-либо области), и они избегают того, в чем, по их мнению, они плохи (например, низкая самоэффективность). Что касается самоэффективности для педагогики проектного мышления, так это то, что, согласно Бандуре (1986), учащиеся, которые «развивают сильное чувство самоэффективности, хорошо подготовлены к самообразованию, когда им приходится полагаться на собственную инициативу» (стр. 417). Дуэт дизайн-мышления братьев Келли (2013) определяет самоэффективность как ключевой фактор для эффективной практики дизайн-мышления в своей книге «Творческая уверенность». Но самоэффективность хороша не только для развития уверенности в своих силах; Что еще более важно для наших целей, самоэффективность является движущей силой саморегуляции. Призыв этой статьи к действиям для преподавателей дизайн-мышления состоит в том, чтобы внедрить педагогику самоэффективности в рутинную часть учебной практики, чтобы их ученики стали саморегулируемыми учениками.

Как мы можем построить педагогику самоэффективности для обучения дизайн-мышлению?

Если нам нужны саморегулирующиеся ученики дизайн-мышления, мы должны найти способы повысить их самоэффективность дизайн-мышления. Согласно Бандуре (1997 г.), люди получают подсказки и информацию, которые подпитывают самоэффективность в определенной области, посредством следующего (1997 г.):

  • Замещающий опыт: наблюдение и сравнение собственных способностей в предметной области со способностями сверстников аналогичного уровня и образцов для подражания, обладающих опытом.
  • Вербальное убеждение: Прямая обратная связь от влиятельных людей дает ключ к разгадке способностей и компетенций человека. Наиболее убедительная обратная связь, которая повышает самоэффективность, зависит не от конкретного человека (например, «ты умный»), а скорее от усилий (например, «Мне нравится, как ты упорно справился с этим испытанием, хотя это было трудно»). Вуд и Бандура, 19 лет89).
  • Физиологические и аффективные состояния: Физические и психологические реакции в ситуациях, связанных с предметной областью, сообщают людям об их способностях. Это важно, потому что стресс и другие аффективные реакции могут повлиять на производительность и послать неверный сигнал о компетентности. Если кто-то находится в состоянии стресса, то он или она могут работать хуже. Если они не работают так же хорошо, есть большая вероятность, что они могут интерпретировать эту информацию как признак своей неспособности, а не как результат своего аффективного состояния.
  • Если мы сможем тщательно построить обучение дизайн-мышлению для повышения самоэффективности, мы с гораздо большей вероятностью сможем поддержать саморегулируемое обучение, чем если мы просто предупредим учащихся, что дизайн-мышление сложно, сложно и требует постоянной практики.

    Применение педагогики самоэффективности в обучении дизайн-мышлению

    Бандура (1997) подчеркивает, что «опыт активного мастерства является наиболее влиятельным источником информации об эффективности, потому что он предоставляет наиболее достоверные доказательства того, что можно собрать все необходимое для достижения успеха» (стр. 80). Внедряется ли дизайн-мышление в 90-минутный семинар, пятичасовой онлайн-курс, трехдневный учебный лагерь или 12-недельный курс с проживанием — крайне важно, чтобы учащиеся выполняли все более сложные задачи дизайнерского мышления. Поскольку отличительной чертой дизайн-мышления является работа с двусмысленностью и неизвестными, особенно важно, чтобы задачи проектирования были на желаемом уровне сложности (не слишком сложными, не слишком легкими), когда присутствует двусмысленность, и учащиеся должны самостоятельно решать незнакомые ситуации. .

    На нашем трехдневном семинаре «Думай, прежде чем проектировать, думай» (TBYDT) в UT Austin мы тщательно разрабатываем процесс обучения, чтобы он соответствовал теории самоэффективности и принципам саморегулируемого обучения. Мы начнем с задачи, в которой первая задача дизайн-мышления — провести эмпатийное интервью с использованием пяти «почему». Упражнение «5 почему» — отличное упражнение для начального уровня, потому что новые учащиеся, скорее всего, никогда раньше этого не делали, новичкам оно кажется неудобным, и вопрос «почему?» пять раз кажется крайне маловероятным, чтобы произвести жизнеспособное понимание. Мы объединяем учащихся в пары и следим за тем, чтобы подсказка «5 почему» поощряла эмпатическое мышление.

    Диада «5 «почему»» также знакомит новых учащихся с другими новичками и экспертами в области дизайн-мышления. В своих диадах учащиеся наблюдают, как кто-то с аналогичными способностями борется и добивается успеха в ходе эмпатического интервью. В TBYDT мы также всегда сначала «разыгрываем» 5 «почему» для учащихся, чтобы они могли наблюдать, как образец для подражания или эксперт участвует в таком сочувственном интервью. По мере того, как учащиеся сравнивают свое интервью «5 почему» с ведущими фасилитаторами, они получают информацию от влиятельного другого о качестве работы, к которому они должны стремиться.

    Во время упражнения учащиеся получают прямую и конкретную обратную связь во время упражнения «5 почему», поскольку они делятся окончательным пониманием, которое они обнаружили. Мы подсказываем учащимся (и демонстрируем во время ролевой игры, упомянутой выше), чтобы они искали обратную связь с помощью подходов «мне нравится» и «мне интересно». Мы используем фразу «Мне нравится», чтобы привлечь внимание учащихся к вещам, которые работают, и «Интересно», чтобы дать отзыв о вещах, которые могли бы работать лучше. Мы стараемся не давать недостоверных, «хороших» отзывов и стратегически используем вербальное убеждение, подчеркивая, что 5 «почему» действительно неудобны. В то же время мы предъявляем высокие требования к учащимся и к той информации, которую мы хотим, чтобы они получили. После того, как наши учащиеся завершили свое первое эмпатийное интервью «5 почему», они выражают удивление тем, что такое простое упражнение может дать такие важные идеи. Мы используем этот момент, чтобы поощрить установку на рост дизайнерского мышления, то есть дизайн-мышление — это то, чему они могут научиться, а не то, что они либо получат, либо не получат, либо должны иметь врожденный талант, чтобы преуспеть.

    Наконец, мы также понимаем, что простое проведение одного интервью на тему «5 почему» может привести к потоку информации и перегрузке рабочей памяти учащегося, что может привести к стрессу или даже потенциальному страху. В конце нашего интервью «5 почему» (и других интенсивных упражнений) мы призываем учащихся задуматься о том, как они себя чувствуют, и оценить свой уровень стресса. Мы также нормализуем чувства страха, растерянности, непонимания и ощущение отсутствия морских ног. Чтобы помочь справиться со стрессом, мы также проводим учащихся через 90-секундную дыхательную медитацию и поощряйте их делать это самостоятельно, когда они позже столкнутся с подобными чувствами или стрессом. 2

    Заключение 

    Широкая осведомленность общественности о дизайн-мышлении без столь же широкого понимания или принятия является результатом коварной педагогической проблемы дизайн-мышления: спрос и подлинная человеческая потребность в ускоренной педагогике дизайн-мышления, когда эффективное обучение дизайн-мышлению требует замедленная модель. Преподаватели дизайн-мышления могут принять решение не участвовать в ускоренном обучении дизайн-мышлению за пределами академических кругов, или они могут отреагировать продвижением передового опыта в педагогике дизайн-мышления. Предоставляя образование в области дизайн-мышления посредством педагогики самоэффективности, преподаватели дизайн-мышления могут способствовать саморегулируемому обучению и, что более важно, необходимому более основательному независимому изучению дизайн-мышления, которое определит, является ли внедрение результатом ускоренной педагогической модели. Поскольку люди за пределами академических кругов пытаются бороться с упрямыми социальными или бизнес-проблемами, было бы ошибкой отвергать дизайн-мышление, основанное на неэффективном обучении или педагогике. Забвение дизайн-мышления не решит коварных проблем нашего мира, но создание новой эры дизайн-мыслителей с помощью инновационной педагогики решит. Как сообщество решателей и агентов изменений, мы должны сместить линзу критики с самого дизайн-мышления на его педагогическую проблему. Нам нужно разобраться с водой в ванне и принять «кайрос» для педагогики дизайн-мышления, которая адекватно отвечает потребностям учащихся.

    Педагогика самоэффективности для преподавателей дизайн-мышления

    Четыре источника самоэффективности Бандуры предлагают контрольный список для преподавателей дизайн-мышления, стремящихся удовлетворить спрос на ускоренное обучение с помощью эффективной педагогики. Далее следует схема того, как может выглядеть педагогика самоэффективности для педагогов, занимающихся дизайн-мышлением. Хотя такая педагогика имеет решающее значение для ускоренных педагогических моделей, она в равной степени полезна для формального академического обучения.

    1. Опыт мастерства: Встраивайте в деятельность, посредством которой учащиеся вовлекаются в желательно более сложные (не слишком сложные, но и не слишком легкие) задачи, которые близки к аутентичным ситуациям дизайн-мышления.

    2. Замещающий опыт: Обеспечьте учащимся определенные возможности для обучения со своими сверстниками и примерами для подражания, с помощью которых они могут получить полезную информацию о своих способностях к «проектному мышлению», сравнивая свою работу с результатами других. Предоставляйте экспертам многочисленные возможности для моделирования дизайн-мышления.

    3. Вербальное убеждение: Обеспечьте занятия, посредством которых учащиеся получат мудрую обратную связь (Yeager, 2014) от сверстников и фасилитаторов. Мудрая обратная связь — это метод обучения, при котором педагог придерживается высоких стандартов для учащихся и сообщает о них, одновременно выражая уверенность в том, что их учащиеся могут соответствовать этим стандартам или даже превосходить их. Избегайте личных похвал (например, «Мне нравится ваш прототип, это потрясающе!») и вместо этого хвалите усилия и поведение, которые вы хотите видеть в дальнейшем (например, «Мне нравится, как вы преодолевали двусмысленность и пробовали что-то новое»). .

    4. Физиологические состояния: Имейте в виду, что учащиеся с новым дизайн-мышлением испытывают когнитивную перегрузку в своей рабочей памяти, когда им предоставляется новая информация. Изучение чего-то нового, особенно сложного, может вызвать стресс и привести к чувству неадекватности, что приведет к ошибкам, не основанным на реальной компетентности (Paas, 1992). Создайте возможности для новых учащихся, чтобы очистить свою рабочую память и уменьшить стресс во время сеанса.

    Йегер Д.С., Пурди-Вонс В., Гарсия Дж., Апфель Н., Брзустоски П., Мастер А., Хессерт В.Т. и Уильямс М.Э. Разорвать порочный круг недоверия: мудрые меры для обеспечения критической обратной связи по всем расам. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 143, 804-824.

    Паас, Ф. (1992). Стратегии обучения для достижения передачи навыков решения задач в статистике: подход когнитивной нагрузки. Журнал педагогической психологии. 84(4): 429-434.

    Определение дизайн-мышления, с которым я работаю, звучит следующим образом: дизайн-мышление — это ориентированный на человека творческий подход к решению проблем.

    В наших первых двух итерациях TBYDT мы измеряли самоэффективность дизайн-мышления новых учащихся (n = 70) до и после трехдневного семинара. Используя логическую статистику, мы обнаружили, что самоэффективность дизайн-мышления учащихся увеличилась и была статистически значимой (p = 0,001), что означает, что вероятность того, что этот положительный сдвиг в самоэффективности произошел случайно, составляет 1 из 100. Ограничение вышеуказанный вывод заключается в том, что мы не проводили контролируемое исследование. В результате мы не знаем, улучшилась бы самоэффективность дизайн-мышления с такой же скоростью, если бы мы подошли к нашему учению TBYDT без педагогики самоэффективности.

    Ссылки

    Бандура, А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк: Фриман.

    Бандура, А. (1977). Самоэффективность: к объединяющей теории поведенческих изменений. Психологический обзор, 84, 191-215.

    Эриксон, Э.Х. (1950). Детство и общество. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: В.В. Norton & Co.

    Келли, Т., и Келли, Д. (2013). Творческая уверенность: раскрытие творческого потенциала внутри каждого из нас. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Random House, LLC.

    Национальный исследовательский совет (2000 г.). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.

    Вуд Р. и Бандура А. (1989). Влияние представлений о способности на механизмы саморегуляции и комплексное принятие решений. Журнал личности и социальной психологии, 56 (3), 407-415. http://dx.doi.org/10.1037/0022-3514.56.3.407

    Юн К.С., Дункан Т., Ли С.В.-Ю., Скарлосс Б. и Шепли К. ( 2007). Обзор данных о том, как профессиональное развитие учителей влияет на успеваемость учащихся (Отчет по вопросам и ответам, REL 2007–№ 033). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Юго-западная региональная образовательная лаборатория. Получено с http://ies.ed.gov/ncee/edlabs.


    Доктор Джули Шелл является заместителем декана по непрерывности обучения и инновациям в Колледже изящных искусств Техасского университета в Остине.

    Иллюстрации Мисы Ямамото

    Педагогика: все, что вам нужно знать о методах обучения

    «Обычно в жизни знания приобретаются для того, чтобы их использовать. Но школьное обучение чаще соответствует удачной метафоре Фрейре: к знаниям относятся как к деньгам, которые нужно отложить в банк на будущее». Сеймур Пейперт, Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров

    Принципы и методы обучения — это и искусство, и наука. Образование влияет на наше самое молодое поколение, оно вдохновляет детей думать по-новому и развивает критическое мышление в молодых влиятельных умах.

    В школе дети приобретают языковые, научные и математические навыки, которые они могут использовать в дальнейшей жизни. Образование оказывает постоянное воздействие, спустя много времени после того, как дети становятся взрослыми.

    Принципы обучения постоянно развиваются; совместное обучение, перевернутое обучение и глубокое обучение являются основой современной классной комнаты.

    Что такое педагогика?

    Если обучение – это акт поощрения учебной деятельности посредством открытий и приобретенных знаний, то педагогика – это метод обучения, как академический предмет, так и теоретическая концепция.

    В рамках педагогики существует четыре основных профиля обучения:

    • Аудиалы получают пользу от прослушивания информации, представленной им в классе. Они учатся устно, слушая инструкции учителя и аудиозаписи.
    • Тактильные/кинестетические Учащиеся усваивают знания посредством прикосновений и движений. Они предпочитают работать с ручными устройствами и учебными пособиями.
    • Визуалы предпочитают видеть информацию, чтобы визуализировать отношения между идеями и понятиями, чтобы понять их.
    • Учащиеся, умеющие читать и писать , предпочитают получать информацию, читая тексты. Эти учащиеся могут дополнительно усваивать информацию, сокращая и перефразируя ее.

    Сегодня учителя имеют преимущество в использовании традиционных методов обучения, в то же время внедряя новые образовательные технологии для создания разнообразного, дифференцированного класса, готового для учеников с разными способностями.

    Хотите узнать, как учителя могут создать более разнообразную среду? Посмотрите нашу инфографику — переосмысление современного класса.

    Почему обучение должно быть совместным?

    Совместное обучение – это метод активного обучения, основанный на принципе совместной работы двух или более учащихся для достижения общей цели. Эти действия сильно различаются, но большинство из них сосредоточено на изучении или применении учащимся учебной программы, а не просто на точке зрения учителя.

    Совместное обучение дает ученикам уверенность в том, что они могут учить и учиться у своих сверстников и учителей. Особенно в начальных школах совместное обучение поможет развить навыки межличностного общения в более раннем возрасте, помогая детям стать более эффективными коммуникаторами.

    Различия между совместным обучением и совместным обучением могут быть взаимозаменяемыми для преподавателей, однако совместное обучение побуждает учащихся к индивидуальному прогрессу в тандеме с другими. Совместное обучение, тем временем, способствует подотчетности и взаимозависимости. Узнайте больше о преимуществах совместного обучения.

    Узнайте, как совместный подход помогает развивать навыки общения учащихся и как преодолеть препятствия на пути к совместному обучению, из нашего бесплатного руководства.

    Что эффективнее — современное или традиционное обучение?

    Сегодня школьное образование часто предполагает использование технологий и различных стилей обучения. Однако многие современные методы обучения представляют собой эволюцию более традиционных методов обучения.

    Ключом к расширенному и целостному обучению является использование принципов как традиционного, так и современного обучения и их объединение для создания среды обучения с полным погружением.

    Наша инфографика показывает, как современные технологии помогают учителям придать своим традиционным методам обучения новый современный вид.

    Как учителя могут повысить вовлеченность учеников

    Привлечение внимания учеников — постоянная борьба учителей. Однако при наличии правильных инструментов и методов вовлеченность учащихся становится гораздо более достижимой.

    Вовлеченность учащихся может быть измерена на трех уровнях:

    • Поведенческая вовлеченность с демонстрацией хорошего поведения в классе
    • Эмоциональная вовлеченность путем оценки того, что они изучают
    • Познавательный вовлеченность посредством демонстрации максимальных усилий для понимания предмета

    Чем более вдохновлены и увлечены ученики, тем тщательнее они будут рассматривать предмет, что способствует более глубокому обучению.

    Молодое поколение окружено технологиями, поэтому образовательные технологии могут стать сильным фактором, который отличает классную комнату, чтобы поддерживать их вовлеченность, но они должны поддерживать потребности учеников и результаты обучения.

    В конечном счете, обучение должно приносить удовольствие. Он должен вдохновлять на активность и стимулировать обсуждение среди учеников. Викторины, например, могут способствовать активному участию учащихся.

    Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы получить практические советы и рекомендации по повышению вовлеченности в школьные занятия.

    Руководство по обучению персонала и оказанию поддержки в сфере образовательных технологий, чтобы ваши инвестиции в ИТ приносили пользу всей школе.

    Получите свою структуру

    Отличается ли поколение Z от обучения миллениалов и старшего поколения?

    Те, кто родился после 1995 года, считаются неомиллениалами, или поколением Z. Это поколение, наиболее технически подкованное и привыкшее к цифровым технологиям. Итак, должны ли учителя адаптировать свои методы обучения к своим предпочтениям? Или младшие школьники просто должны учиться так же, как и все поколения до них?

    Младшие школьники могут предпочесть цифровой подход к обучению, но стоит отметить, что использовать больше технологий ради этого недостаточно. В то же время обучение в стиле неомилленаризма представляет собой особую технику, которая предполагает более широкое использование технологий и мультимедиа для предоставления опыта обучения на 360 градусов.

    Это связано с тем, что у представителей поколения Z или неомиллениалов предпочтения, цели и ценности отличаются от предпочтений, целей и ценностей предыдущих поколений, даже миллениалов. Таким образом, некоторые эксперты в области педагогики предложили адаптировать методы обучения к предпочтениям этой группы.

    В отличие от старшего поколения поколение Z лучше учится благодаря:

    • Интерактивным занятиям
    • Совместные проекты
    • Практические задания

    Тем не менее, роль преподавателя по-прежнему является наиболее важным аспектом обучения; интерактивные инструменты не могут заменить традиционную педагогику.

    Узнайте, как новые подходы к современному обучению улучшают результаты учащихся и успеваемость в школе.

    Как и почему учителя должны использовать социальные сети в обучении?

    В цифровом мире ученики окружены платформами социальных сетей. Могут ли социальные медиа быть местом в образовании, которые учителя считают отвлекающим фактором или риском для электронной безопасности?

    «Технологии, используемые в образовании, могут иметь положительный эффект. Однако социальные сети сегодня являются одной из самых больших проблем для поведения и участия в школах». Заместитель директора, Хартлпул, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016/17 год

    Однако в некоторых сценариях может быть полезно адаптировать платформы социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и даже Snapchat, для современного класса.

    • Помогите учащимся исследовать темы и выявлять фальшивые новости в Твиттере
    • Повышайте эффективность совместного обучения и развивайте творческое мышление с помощью Pinterest
    • Предложите ученикам сообщить о школьных мероприятиях с помощью Snapchat

    Полное руководство по использованию Pinterest для поиска ресурсов для учителей и обмена ими, а также для вдохновения учеников читайте в нашем блоге.

    Почему перевернутое обучение эффективно?

    Перевернутое обучение — это метод, который дает учащимся время дома для изучения предмета или темы перед выполнением соответствующих заданий и учебных занятий в школьные часы.

    «Формальное обучение похоже на езду на автобусе: водитель решает, куда едет автобус; пассажиры отправляются в путь. Неформальное обучение похоже на езду на велосипеде: гонщик выбирает пункт назначения, скорость и маршрут». Джей Кросс, Неформальное обучение: новое открытие естественных путей, которые вдохновляют на инновации и производительность

    Три четверти опрошенных учителей сообщают о повышении уровня вовлеченности в классе после внедрения перевернутого обучения. Так. Почему перевернутое обучение так эффективно в современном классе?

    Гибкий подход?
    Перевернутое обучение позволяет учащимся получать доступ к материалам в удобное для них время.

    Уменьшено ли бремя домашних заданий?
    Перевернутое обучение позволяет учащимся усваивать основную информацию дома и сохранять более общие вопросы и предложения для занятий в классе.

    Существуют некоторые препятствия для внедрения перевернутого обучения, такие как самодисциплина у учеников и нехватка ресурсов, но в целом такой подход позволяет проводить занятия более активно.

    Чтобы изучить влияние совместной работы как в классе, так и за его пределами, загрузите наше бесплатное руководство.

    Откройте для себя специально созданную технологию, разработанную учителями для максимальной эффективности обучения

    Запросить демонстрацию

    Что такое глубокое обучение?

    Глубокое обучение позволяет ученику брать принципы из одной ситуации и применять их в другой.

    Подготовка учащихся к будущему может быть невероятно сложной задачей для учителей.

    Тем более в мире автоматизации, все более управляемом данными; сегодняшние ученики растут в условиях, когда половины завтрашних рабочих мест еще не существует. Таким образом, обучение переносимым, реальным навыкам даже важнее для сегодняшних учеников, чем для вчерашних.

    «Навыки, которым легче всего обучать, тестировать и вспоминать, также проще всего автоматизировать». Отчет об обучении на протяжении всей жизни, Институт директоров

    Ученикам необходимы шесть основных навыков для глубокого обучения:

    • Сотрудничество
    • Творчество
    • Критическое мышление
    • Гражданство
    • Символ
    • Связь

    Узнайте, почему глубокое обучение следует применять в современной учебной среде, в нашем блоге.

    Как школам следует проводить обучение в классах со смешанными способностями?

    Способность ученика к обучению не является синонимом его готовности или мотивации. Существуют три основных условия обучения, которые влияют на подход ученика к обучению.

    • Готовность к обучению
    • Обучение способность
    • Обучение Интерес

    Преподавание в классе смешанных профилей обучения проблематично; для вовлечения всего класса может потребоваться дифференцированное обучение. Учителя в классах со смешанными способностями полагаются на творческие методы обучения и интерактивные ресурсы. Важно, чтобы учителя:

    • Индивидуализация содержания обучения
    • Множественность их методы обучения

    Важно сначала определить различия между профилями обучения в классе. К ним относятся:

    • Невидимый ребенок
    • Неуспевающий
    • правильное место, неправильное время ученик
    • Учащийся с потенциальной специализацией
    • немотивированный ученик
    • идеально подготовленный ученик
    • нуждающийся ученик

    Существуют методы дифференциации, которые можно использовать для вовлечения всех профилей учащихся. В конечном счете, вовлеченность является ключом к повышению мотивации и уверенности в классе.

    Доклад о состоянии технологий в образовании за 2021/22 г.

    Оставить комментарий