заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга.
Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai
Дифференциальные уравнения
Дифференциальные уравнения
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕВопросы для самопроверки Глава 1. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПЕРВОГО ПОРЯДКА И ПОНИЖЕНИЕ ПОРЯДКА УРАВНЕНИЙ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА 1. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. 2. Линейные уравнения первого порядка. 3. Однородные уравнения. 4. Уравнения в полных дифференциалах. 5. Определение типа дифференциального уравнения. Вопросы для самопроверки § 2. РЕШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ 2. Составление дифференциального уравнения по условию физической задачи. 3. Решение геометрических задач с помощью дифференциальных уравнений. 4. Дифференциальное уравнение семейства кривых. Ортогональные траектории. 5. Решение задач с помощью интегральных уравнений. ![]() Упражнения § 3. РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА 1. Понижение порядка дифференциального уравнения. 2. Системы дифференциальных уравнений. Вопросы для самопроверки Глава II. ТЕОРЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ И ЕДИНСТВЕННОСТИ РЕШЕНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ 1. Поле направлений. 2. Поле направлений и дифференциальные уравнения. Вопросы для самопроверки § 2. ТЕОРЕМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ И ЕДИНСТВЕННОСТИ 1. Теорема существования и единственности решения дифференциального уравнения у’ = f(x,y). 2. Теорема существования и единственности решений дифференциальных уравнений высшего порядка. 4. Приближенное решение дифференциальных уравнений. Вопросы для самопроверки § 3. ОБЩЕЕ, ЧАСТНОЕ И ОСОБОЕ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 1. Общее и частное решения дифференциального уравнения. 2. Особые точки и особые решения дифференциального уравнения у’ = f(x, у). 3. ![]() 4. Уравнение Клеро. Вопросы для самопроверки Глава III. ЛИНЕЙНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА 1. Линеаризация уравнений и систем уравнений. 3. Линейные дифференциальные операторы и их свойства. 4. Общее решение однородного линейного дифференциального уравнения. 5. Определитель Вронского. 6. Составление уравнения по фундаментальной системе решений. 7. Формула Остроградского. 8. Общее решение неоднородного линейного дифференциального уравнения n-го порядка. 9. Метод вариации произвольных постоянных. Вопросы для самопроверки § 2. ЛИНЕЙНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА С ПОСТОЯННЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ 1. Алгебра дифференциальных операторов. 2. Общее решение однородного линейного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами. ![]() 3. Решение неоднородного линейного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами (специальный случай). 4. Решение неоднородных линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами (случай резонанса). 5. Решение неоднородных линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами (специальные случаи, окончание). Вопросы для самопроверки § 3. СВОБОДНЫЕ И ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ. РЕЗОНАНС 1. Колебания под действием упругой силы пружины. 2. Колебательный контур. Вопросы для самопроверки § 4. НЕКОТОРЫЕ УРАВНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 2. Вывод уравнения колебаний струны. 3. Решение уравнения колебаний струны методом Даламбера. |
Частные решения дифференциальных уравнений | StudySmarter
Обычно вы любите обедать каждый день, но в какое время вы его едите? Вы предпочитаете есть до полудня, в полдень или после полудня? Конкретное время, когда вы любите обедать, — это конкретное решение общего вопроса о том, когда вы любите поесть. Вы можете сделать то же самое с дифференциальными уравнениями. Общее решение содержит константу, а частное решение дифференциального уравнения — нет.
В чем разница между общим и частным решением дифференциального уравнения?
Общее решение дифференциального уравнения — это решение, содержащее константу. На самом деле это семейство функций, которое решает дифференциальное уравнение.
Частным решением дифференциального уравнения является решение, удовлетворяющее начальному значению.
Другими словами, вы можете выбрать одно конкретное решение из семейства функций, которое решает дифференциальное уравнение, но также имеет дополнительное свойство, состоящее в том, что оно проходит через начальное значение.
Линейное дифференциальное уравнение первого порядка может быть записано как
\[ y’ + P(x)y = Q(x)\]
где \(P(x)\) и \(Q(x) \) являются функциями. Вы можете увидеть, как найти решения этого типа дифференциального уравнения, в статье Линейные дифференциальные уравнения. Эти решения имеют в себе константу интегрирования и составляют семейство функций, решающих уравнение.
Если вы добавите начальное значение к линейному дифференциальному уравнению первого порядка, вы получите то, что называется начальное значение задачи (часто пишется IVP). Это будет выглядеть так:
\[\begin{align} &y’ + P(x)y = Q(x) \\ &y(a) = b \end{align}\]
, где \(P(x) \) и \(Q(x)\) — функции, а \(a\) и \(b\) — вещественные константы. Поскольку у вас есть начальное значение, решение этой проблемы с начальным значением — это ровно одна функция, а не их семейство. Это частное решение более общего линейного дифференциального уравнения первого порядка без начального значения.
Поиск конкретного решения линейного дифференциального уравнения
Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как можно найти конкретное решение линейного дифференциального уравнения.
Рассмотрим задачу начального значения линейного дифференциального уравнения
\[ \begin{align} &y’ -\frac{y}{x} = 3x \\ & y(1) = 7 . \end{align}\]
Сначала найдите общее решение, затем, если возможно, найдите частное решение.
Решение:
Сначала решим дифференциальное уравнение, чтобы получить общее решение. Здесь \(P(x) = -1/x\) и \(Q(x) = 3x\), поэтому вы знаете, что коэффициент интегрирования равен
\[ \begin{align} \exp\left( -\int \frac{1}{x} \, \mathrm{d} x\right) &= \exp\left(-\log x\right) = \frac{1}{x}.\end{align} \]
Это означает, что решение
\[ y’ -\frac{y}{x} = 3x \]
задается как
\[ \begin{align} y\left(\frac{1}{ x}\right) &= \int 3x\left(\frac{1}{x}\right)\, \mathrm{d}x \\ &= \int 3 \, \mathrm{d}x \\ & = 3x + С. \end{align}\] 92 + 4x.\]
Не все линейные начальные задачи первого порядка имеют решение.
Вернемся к линейному дифференциальному уравнению, но с другим начальным значением. Есть ли конкретное решение для
\[ \begin{align} &y’ -\frac{y}{x} = 3x \\ & y(0) = 7 \end{align}\]
Решение:
Из предыдущего примера вы знаете, что общее решение
\[ y’ -\frac{y}{x} = 3x \]
равно
\[ y(x) = 3x^2 + Cx . \] 92 + C\cdot 0,\]
или
\[ 7 = 0.\]
Эй, подождите! Семь не равно нулю, так что же дает? Поскольку вы не можете найти \(C\), удовлетворяющую начальному значению, эта задача с начальным значением не имеет конкретного решения!
Иногда вы получаете более одного решения!
Вернемся к линейному дифференциальному уравнению, но с другим начальным значением. Есть ли конкретное решение для
\[ \begin{align} &y’ -\frac{y}{x} = 3x \\ & y(0) = 0 \end{align}\] 92 + C\cdot 0,\]
или
\[ 0= 0.\]
Эй, минуточку, это всегда верно! Неважно, какое значение \(C\) вы введете, оно всегда будет удовлетворять начальному значению. Это означает, что эта задача с начальными значениями имеет бесконечно много решений!
Так почему же это происходит? Оказывается, существование решения и единственность решения зависят от функций \(P(x)\) и \(Q(x)\).
Если \(a, b \in \mathbb{R}\) и \(P(x)\), \(Q(x)\) являются непрерывными функциями на интервале \((x_1, x_2) \) где \(x_1 < a < x_2 \), то решение задачи о начальных значениях
\[\begin{align} &y’ + P(x)y = Q(x) \\ &y(a) = b \end{align}\]
существует и уникален .
Обзор непрерывных функций см. в разделе Непрерывность в течение интервала.
Другими словами, сложность дифференциального уравнения
\[ y’ -\frac{y}{x} = 3x \]
состоит в том, что функция
\[ P(x) = -\frac{ 1}{x} \]
— это , а не непрерывная функция в точке \(x=0\), поэтому любое начальное значение, проходящее через \(x=0\), может не иметь решения или может не иметь уникальное решение.
Частные решения неоднородных дифференциальных уравнений
Во-первых, напомним, что однородное линейное дифференциальное уравнение первого порядка выглядит как
\[ y’ + P(x)y = 0.\]
частный случай линейного дифференциального уравнения первого порядка вы уже видели! Другими словами, линейное неоднородное дифференциальное уравнение первого порядка имеет вид
\[\begin{align} &y’ + P(x)y = Q(x) \\ &y(a) = b \end{align} \]
где \(P(x)\) и \(Q(x)\) – функции, а \(a\) и \(b\) – вещественные константы. Поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы найти больше информации об уравнениях такого типа, — это просмотреть статью «Неоднородные линейные уравнения».
Частные решения разделимых дифференциальных уравнений
Разделимое дифференциальное уравнение первого порядка — это уравнение, которое можно записать в виде
\[y’=f(x)g(y).\]
Для Более подробную информацию об этих типах дифференциальных уравнений вы можете найти в наших статьях Separable Equations и Application of Separation of Variables.
Как и в случае с линейными дифференциальными уравнениями первого порядка, вы получаете семейство функций как решение разделимых уравнений, и это называется общим решением. С другой стороны, решение задачи с начальным значением
\[\begin{align} &y’=f(x)g(y) \\ &y(a)=b \end{align}\]
равно конкретное решение .
Давайте рассмотрим пример.
Найти частное решение задачи о начальных значениях
\[ \begin{align} & y’ = \dfrac{y^2}{x} \\ & y(1) = 2 \end{align}\] 92} \, \mathrm{d} y = \int \frac{1}{x} \, \mathrm{d} x \]
, поэтому
\[ -\frac{1}{y} = \ln |х| + C. \]
Тогда решение для \(y\), общее решение будет
\[ y(x) = -\frac{1}{ \ln |x| + C }.\]
Теперь вы можете использовать начальное условие \(y(1)=2\), чтобы найти конкретное решение. Это означает
\[ 2 = -\frac{1}{ \ln |1| + C },\]
и
\[C = -\frac{1}{2}.\]
Итак, частное решение
\[ y(x) = -\frac{1}{ \ln |x| – \frac{1}{2} }.\]
Теперь давайте посмотрим на ограничения, которые могут быть у решения. Имея знаки абсолютного значения, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы взять журнал отрицательного числа. Однако у вас по-прежнему не может быть \(x=0\), и вам также нужно, чтобы знаменатель не был равен нулю. Это означает, что вам нужно
\[ \ln |x| – \frac{1}{2} \ne 0.\]
Используя свойства логарифмов, можно увидеть, что \(x \ne \pm \sqrt{e}\) также является необходимым условием.
Это означает, что ваше решение может находиться в четырех интервалах:
- \( -\infty < x < -\sqrt{e} \)
- \( -\sqrt{e} < x < 0 \)
- \(0 < x < \sqrt{e}\)
- \( \sqrt{e} < x <\infty\).
Так как же узнать, в какой из них находится ваше решение? Просто посмотрите на начальное значение! Начальное значение для этой задачи равно \(y(1) = 2\), а \(x=1\) находится в интервале \((0, \sqrt{e})\). Это означает, что доменное ограничение для этого конкретного решения равно \( (0 , \sqrt{e} )\). 9{-3} \) удовлетворяет как начальному значению, так и дифференциальному уравнению, это частное решение задачи с начальным значением.
Давайте взглянем на кое-что не первого порядка.
Найдите конкретное решение задачи о начальных значениях
\[ \begin{align} &y” = 3x+2 \\ &y(0)=3 \\ &y'(0) = 1. \end{align} \]
Решение :
Первый шаг — найти общее решение. Обратите внимание, что на самом деле это уравнение второго порядка, поэтому оно имеет два начальных значения. Однако это особенно красивое уравнение второго порядка, так как единственная \(y\) в нем является второй производной, а она уже разделена. 92 + x + 3.\]
Частные решения дифференциальных уравнений — основные выводы
- Линейное уравнение первого порядка \[\begin{align} &y’ + P(x)y = Q(x) \\ &y (a) = b \end{align}\]
, где \(P(x)\) и \(Q(x)\) – функции, а \(a\) и \(b\) – действительные значения константы называется задачей начального значения.
Решение задачи с начальными значениями называется частным решением.
Решение дифференциального уравнения без начальных значений называется общим решением. Это семейство функций, а не одна конкретная.
Решение задачи с отделимыми начальными значениями первого порядка
\[\begin{align} &y’=f(x)g(y) \\ &y(a)=b \end{align}\]
– это особое решение.
исчисление – Найти частное решение дифференциального уравнения методом неопределенных коэффициентов.
Задавать вопрос
спросил 9{4x}$
$\endgroup$
3
$\begingroup$
В случае двойного корня метод не работает, нужно начинать заново с другим предположением решения. Однако на этот раз мы подходим к проблеме более осознанно.