Работа вахтой в ОАО «РЖД»
Работа вахтой в ОАО «РЖД»
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является безусловным лидером на российском транспортном рынке с точки зрения объемов и географии услуг.
Залогом эффективного долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности ОАО “РЖД” являются:
- прозрачные условия труда,
- достойная оплата,
- динамичная кадровая политика.
В собственности компании все железнодорожные сети страны, станции, доки и депо. Монополия на всей территории России позволяет ОАО “РЖД” постоянно совершенствовать профессиональные взаимоотношения со своими сотрудниками.
Компания принимает на работу сотрудников в следующие города:
По всей России. На официальном сайте компании постоянно открыты 300-400 вакансии.
Красноярск, Воронеж, Свердловская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Москва, Екатеринбург, Волгоград, Омская область, Мичуринск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Иркутск, Пермь, Красноярский край, Боготол, Хабаровский край, Мурманск, Усть-Кут, Тында, Северобайкальск, Республика Бурятия, Борзя.
Компании ОАО «РЖД» на постоянной основе требуются:
- машинисты железнодорожных строительных машин,
- монтеры пути,
- мастера участков,
- помощники машинистов кранов,
- водители,
- электромонтеры,
- электрогазосварщики,
- проводники пассажирских вагонов,
- электромеханики по средствам автоматики и приборам технологического оборудования,
- электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования,
- машинисты кранов,
- электросварщики ручной сварки,
- помощники машинистов тепловозов,
- помощники машинистов железнодорожно-строительных машин,
- аккумуляторщики,
- трактористы,
- специалисты по управлению персоналом,
- ведущие инженеры по охране труда,
- токаря,
- стропальщики,
- слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике,
- кузнецы на молотах и прессах и множество других профессий.
Условия работы
Основной график: работа вахтовым методом 60/30 или 30/30.
Трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет, дополнительное медицинское страхование за счет предприятия.
Проезд к месту работы, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из будущей заработной платы.
Предприятием предоставляется проживание.
Контакты
Сайт http://social.rzd.ru/
Для отправки или просмотра своего резюме Вам необходимо быть авторизованным пользователем на сайте.
Вакансии больниц. Работа. Медицинские вакансии
Врач-стоматолог в стоматологию Поликлиники №1 Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
График работы: 08.00-15.48
Врач-стоматолог-терапевт в стоматологию Поликлиники №1 Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: сокращенная
График работы: 08.00-15.48
Врач-стоматолог-ортопед в стоматологию Поликлиники №1 Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: сокращенная
График работы: 08.00-15.48
Рентгенлаборант стоматолог в стоматологию Поликлиники №1 Открыта
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: сокращенная
График работы: 08.00-15.48
Медицинская сестра диетическая Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: сокращенная
Врач-терапевт медпункта вокзала (г. Ростов-на-Дону) Открыта
Заработная плата: 40000 руб
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: по графику
Санитарки в отделения больницы (г.Ростов-на-Дону) Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: по графику
Врач-аллерголог-иммунолог Поликлиника №1 (г. Ростов-на-Дону) Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: сокращенная. Возможно совместительство
График работы: 08.00-15.48
Полный социальный пакет
Врач-гематолог Поликлиника №1 (г. Ростов-на-Дону) Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация:
Продолжительнсоть рабочего времени: сокращенная
График работы: 8:00-15:48
Врач-гериатр Поликлиника №1 (г. Ростов-на-Дону) Открыта
Заработная плата: договорная
Квалификация: сертификат
Продолжительность рабочего времени: сокращенная. Возможно совместительство
График работы: 08.00-15.48
Полный социальный пакет
Гимназия | РУТ (МИИТ)
Благодаря тому, что гимназия является структурным подразделением РУТ (МИИТ), её обучающиеся имеют возможность использовать ресурсы университета и колледжа для получения качественного образования (проект «Университетские субботы», лабораторные практикумы в Доме физике, семинары, круглые столы, мастер-классы, занятия по подготовке к конкурсам профессионального мастерства). Преподаватели университета осуществляют научное курирование проектных и исследовательских работ, выполненных обучающимися гимназии, которые они успешно защищают на конкурсах и конференциях разного уровня.
Продуктивная совместная деятельность учителей гимназии и профессорско – преподавательского состава РУТ (МИИТ) позволяет: изучать отдельные предметы на углубленном уровне, выбирать дополнительные элективные курсы; осуществлять эффективную подготовку к рейтинговым олимпиадам и конкурсам, а так же выстраивать индивидуальные образовательные траектории в соответствии с потребностями и профессиональными интересами обучающихся, обеспечивать непрерывность образовательного процесса между школьным и высшим образованием. Созданы условия для подготовки и участия гимназистов под руководством преподавателей вузов в научно – практических конференциях, олимпиадах и конкурсах среди старшеклассников, студентов и аспирантов. Обучающимся гимназии предоставляется возможность готовиться к участию в Профессиональной олимпиаде и сдаче предпрофессионального экзамена в 11 классе. Созданы условия для подготовки и участия в чемпионатах WorldSkills. На протяжении трех лет обучающиеся гимназии лидируют на чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills в целом ряде компетенций. Обучающиеся гимназии с ограниченными возможностями являются призёрами чемпионата «Абилимпикс» 2017 и 2018 годов.
Обучающиеся гимназии занимают призовые места в Московской предпрофессиональной олимпиаде по инженерно – конструкторскому и научно- технологическому направлениям, а также в Московской олимпиаде школьников.
Успешным стало участие гимназистов в демонстрационном экзамене по стандартам WorldSkills.
Обучающиеся технологического класса в полном составе принимают участие в предпрофессиональном экзамене. Успешная сдача этого экзамена дает дополнительные баллы к ЕГЭ.
Гимназисты активно и успешно принимают участие в олимпиадах, конкурсах разного уровня: окружных, региональных, всероссийских, отраслевых, международных. Особое место отводится Всероссийскому конкурсу проектных и исследовательских работ «Транспорт будущего», в котором принимают участие все обучающиеся гимназии. Занимают призовые места, являются победителями.
Родительская общественность высоко оценивает возможности, предоставляемые обучающимся при подготовке их проектов к Всероссийскому конкурсу проектных и исследовательских работ «Транспорт будущего»: консультации специалистов ОАО «РЖД», преподавателей РУТ (МИИТ), что повышает практическую значимость проектов обучающихся.
Гимназия РУТ (МИИТ) является школой – участницей «Лиги школ» РОСНАНО с 2015 года. Обучающиеся гимназии в рамках социального партнерства с Лигой посещают Университет Сколково, РУДН, лаборатории Старт-про, Технопарк.
Обучающиеся гимназии РУТ (МИИТ) с октября 2016 года принимают активное участие в проекте Стемфорд. Участие в данном проекте позволяет обучающимся гимназии расширить уровень владения компетенциями необходимыми для качественного проведения исследовательской и проектной деятельности.
В гимназии уделяется большое внимание профессиональному обучению. Гимназисты имеют уникальную возможность обучаться основам судостроения. В ноябре 2017 года в гимназии РУТ (МИИТ) начал работу проект «Солнечная регата», который вошел в дорожные карты Mari Net национальной технологической инициативы (НТИ). Это уникальные, международные, инженерные соревнования-гонки лодок на солнечных батареях, созданных руками обучающихся. Ребята сами разрабатывают проект лодки, конструируют, воплощают в материал и затем демонстрируют возможности своих лодок на солнечных батареях. Ребята получают возможность изучить теорию проектирования судов, использующих возобновляемые источники энергии. Этот проект не только соревнования для молодых инженеров, но и площадка для профориентации и подготовки инженерных кадров.
Гимназия также реализует инновационные модели дополнительного образования с привлечением компаний и бизнеса:
«Школа-Вуз-Авиакомпания»: Обучающиеся знакомятся с теоретической подготовкой по авиационным дисциплинам. Занятия в летной школе дают возможность обучающимся познакомиться на практике с будущей профессией пилота и самим управлять самолетами.
Гимназия является активным участником проекта Департамента образования и науки г. Москвы «Профессиональное обучение без границ», обучающиеся осваивают программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета города Москвы.
В результате освоения программ профессиональной подготовки в московских колледжах обучающиеся гимназии сдают квалификационный экзамен и получают свидетельство о профессии с присвоением разряда. Сегодня более 250 обучающихся прошли профессиональное обучение и получили свидетельства о профессиях (повар, автомеханик, декоратор витрин, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин). Ежегодно обучающиеся продолжают свое обучение по профессиям.
Дополнительное образование – неотъемлемая часть образовательного пространства гимназии, которая призвана развивать способности учащихся. В гимназии действует широкая сеть кружков и секций: студия бального танца «Радуга МИИТ», театральная студия «Огни рампы», арт-студия «Маэстро», хоровая студия «Радость», спортивные секции: волейбол, футбол, баскетбол, ушу, большой теннис, шахматно – шашечное объединение «Белая ладья», музыкальная школа.
Работают кружки технической направленности, на которых обучающиеся готовятся к конкурсам и чемпионатам профмастерства: «Прототипирование», «Лазерные технологии», «Инженерный дизайн CAD», «Мобильная робототехника, «3D-ручки» и др.
Традиционно в гимназии уделяется большое внимание социально-значимой деятельности, обучающиеся гимназии занимают активную жизненную позицию.
В гимназии создана детская общественная организация «Голубь мира» и волонтерское движение, которые активно сотрудничают с различными общественными организациями г. Москвы, в гимназии создан отряд юнармейцев. Создан школьный музей боевой славы и истории гимназии.
Большое внимание в гимназии уделяется развитию образования в международном образовательном пространстве и взаимодействию с представителями учебных заведений других стран.
Установлено партнерское сотрудничество в области образования и культуры с классическим лицеем Каняцци г. Альтамура, Италия.
Расширен спектр взаимодействия с Международной ассоциацией ПРИЯ по распространению и пропаганде изучения итальянского языка в России. Продолжена деятельность в качестве ассоциированного члена Международной организации ЮНЕСКО.
Организовано сотрудничество с гимназией им. Ивана Горвата г. Братислава, Словакия.
Проведение интерактивных уроков на английском языке с носителями языка.
На базе гимназии ежегодно проводятся: международный конкурс «Музыкальный континент» на 5-ти иностранных языках, научно – практическая конференция «Лингва» на 3-х языках.
Гимназисты являются активными участниками встреч с послами разных стран. Сегодня, гимназия РУТ (МИИТ) сохраняет свои статус ведущей образовательной организации, где формируется кадровый потенциал для транспортной отрасли.
«Локомотив» объявил состав на матч Лиги Европы против «Марселя» :: Футбол :: РБК Спорт
Встреча на «РЖД Арене» начнется в 19:45
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Global Look Press
«Локомотив» в своем Twitter объявил стартовый состав на предстоящий первый матч группового этапа Лиги Европы против «Марселя».
Он выглядит следующим образом: Маринато Гилерме, Тин Едвай, Мурило, Станислав Магкеев, Наир Тикнизян, Дмитрий Баринов, Даниил Куликов, Алексис Бека Бека, Рифат Жемалетдинов, Федор Смолов, Франсуа Камано.
Каковы шансы «Спартака» и «Локомотива» дожить до весны в Лиге ЕвропыМатч против французского «Марселя» состоится 16 сентября в Москве на «РЖД Арене» и начнется в 19:45 мск.
Ранее Роспотребнадзор удовлетворил просьбу «Локомотива» об увеличении разрешенной вместимости стадиона до 30%. «РЖД-Арена» вмещает 27 320 зрителей. До этого на стадион из-за эпидемиологических ограничений пускали максимум 3 тыс. человек.
Также в группе Е выступают итальянский «Лацио» и турецкий «Галатасарай»
Автор
Иван Витченко
Работа на железной дороге
Работа на ж / д транспорте Вакансии Перевозка ж / д транспорта в Москве. Вакансии ж / д транспорта от прямого работодателя В Москве объявления о работе ж / д транспорта Москвы, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу ж / д транспортом через кадровые агентства и от прямых работодателей, вакансии ж / д транспорта с опытом и без работы опыт. Сайт объявлений о подработке и работе Avito Moscow Job Justice Training от прямых работодателей.
Работа на ж / д транспорте Москвы
Работа сайта Avito Москва Работа Свежие вакансии Туристический транспорт. На нашем сайте вы можете найти высокооплачиваемую работу Железнодорожный транспорт. Ищите работу железнодорожного транспорта в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте вакансий – точность вакансий в Москве.
Avito Вакансии Москва
Работа ж / д транспортом на территории Москвы, Юстиция Обучение от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые со стажем.Justice Railways для женщин.
Заполните резюме №
Работа в компании РЖД от работодателя на 2019 год. РЖД приглашаются на работу с заработной платой от 25000 руб. Свежие вакансии от РЖД публикуют официальные сайты центров занятости в области. Как проехать в РЖД, вахта дорожника в России. Требуются кондукторы РЖД, билеты, билеты на вокзал, дорожники, смотрители дороги, охрана РЖД, Мужские вакансии РЖД, Работа для женщин – кассиры со стажем и без опыта работы.
Как устроиться на работу в РЖД? Информация о трудоустройстве. Инструкции: Где смотреть вакансии РЖД. Прежде всего, необходимо знать официальный сайт РЖД: rzd.ru.
вакансий размещены по адресу: social.rzd.ru и на сайте – hh.ru/employer/23427.
Вам нужно только выбрать единицу и указать свою позицию в списке.
Заполнить резюме №
Работа в РЖД в городах – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Казань, Челябинск, Новосибирск, Иркутск и другие города России с возможностью. Открытое акционерное общество «РЖД» Входит в тройку лидеров железнодорожных компаний мира. Железнодорожный комплекс имеет стратегическое значение для Российской Федерации, поскольку является звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность. промышленные предприятия, своевременный ввоз жизненно важных товаров во все регионы страны, а также самый доступный транспорт для граждан. Все эти факторы позволяют сделать вывод о том, что РЖД является монополистом РЖД.
Заполнить резюме №
ОАО «РЖД» является собственником 99% железнодорожных магистралей России.
Основными принципами кадровой политики предприятия, объединяющего сотрудников, являются: Для компании важны индивидуальные качества каждого сотрудника; Компания предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для личного и карьерного роста; Вознаграждается вклад каждого сотрудника в работу компании; Создание профессиональных отношений с командой для обеспечения роста компании.
Свежие вакансии в РЖД в 2019 году
РЖД всегда заинтересованы в пополнении сотрудников компании активными высокопрофессиональными кадрами. Для этого на предприятии созданы безопасные условия труда и выполнение социальных гарантий. В РЖД ценят профессионализм, умение принимать правильные решения и быстро решать возникающие проблемы, честность, открытость и нацеленность на результат, высокий лидерский потенциал и умение руководить коллективом.
Основная цель ОАО «РЖД» – создание достойных условий труда и завоевание доверия и уважения существующих и потенциальных сотрудников.
РЖД сегодня – это, прежде всего, высокие финансовые показатели, огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок, квалифицированные специалисты по всем направлениям железнодорожного транспорта, проектные и строительные объекты, большая научно-техническая база, хороший опыт международного сотрудничества. Компания специализируется на следующих направлениях деятельности: пассажирские перевозки в дальние и пригородные районы, ремонт подвижного состава, строительство объектов инфраструктуры, благоустройство социальной сферы.
Пожалуй, самая распространенная и известная позиция на железнодорожном транспорте – проводник вагон . В пик сезона, а именно в этот период с мая по сентябрь, компания увеличивает количество поездов по ключевым направлениям, а значит, увеличивает количество сотрудников. Ввод дополнительных поездов приводит к необходимости набора в штат дополнительных сотрудников. Чтобы стать высококвалифицированным дирижером, необходимо пройти обучение на курсах, сдать экзамен и пройти медкомиссию в РЖД.
Требования к кандидату на вакантное место проводником вагона
Требования к кандидату на должность кондуктора вагона: Пол: Не имеет значения, как минимум, полное среднее образование, возраст от 18 лет, желание учиться и работать, отличное здоровье.
Условия работы Кондуктор вагона:
График: Dished (поездка через поездку, примерно через 6 дней, через 6 дней).
График работы в автомобиле: датированный (8 часов в отпуск – 8 часов в отпуске или 10 часов в день отдыха 5 часов).
Заработная плата: почасовая.
Обязанности проводника поезда
– Пассажирское обслуживание в пути следования поезда;
– обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок;
– ведение железнодорожной документации;
– Состав и эксплуатация легковой Вагон. в соответствии с санитарными требованиями;
– Повышение качества и культуры обслуживания пассажиров.
Социальные гарантии:
– Полный пакет социального работника (оплачиваемый по болезни и годовой)
– Рабочее место Соответствует нормам охраны труда
– Компания поддерживает семьи
– Обеспечение фирменной одеждой, обувью и средствами защиты
– Поддержка молодежи
– Пенсионное обеспечение
– Льготный проезд на ж / д транспорте
– РЖД мы проводим профессиональную подготовку: обучение, переподготовка, повышение квалификации.
Помимо вакансии дирижера, компания может предложить вам ряд разноплановых вакансий в других сферах деятельности. Это инженерно-технический, так называемый «офисный», технический и рабочий.
Вакансии Компания РЖД:
– кондуктор,
– кассир.
– экономисты всех категорий
– начальник схемы проезда
– дежурный начальник вокзала
– инспектор входного контроля
– начальник вокзала
– работник комплексного обслуживания и ремонта зданий
– уборщица производственных помещений
– Уборка территорий
– Электромеханика
– Monter Path
– Инженер по аварийной регенерации
– Машинист электропоезда
– Бухгалтер
– машинист дефектоскопической тележки
– Электрик по ремонту воздушных линий электропередачи
– Агент системы служба корпоративного транспорта
– инспектор по ремонту вагонов
– помощник машиниста
– подвижной состав
– крановщик (крановщик)
– экипаж
–
– дежурный на вокзале
– дежурный пост стрельбы
– оператор поста централизации
– оператор сортировочного слайд
– Регулятор скорости вагона
– Пульт дистанционного управления сигнализацией, централизация и замок 90 017 – Генеральные участки
– Электросварщики
– Слесарь КИПиА
Вакансии ОАО «РЖД»
Компания Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») – один из крупнейших работодателей России.Мы заинтересованы в том, чтобы наша большая команда успешно работала настоящими профессионалами своего дела.
Во всех федеральных округах РФ, в подразделениях ОАО «РЖД» – на 16 железных дорогах – филиалах компании, в нескольких десятках функциональных филиалов и структурных подразделений работает около 1 млн человек.
Заполнить резюме №
Подготовку профильных специалистов для компании осуществляют 9 университетских комплексов железнодорожного транспорта, в которые входят вузы, техникумы и колледжи железнодорожного транспорта.Ежегодно несколько тысяч молодых специалистов, прошедших обучение в рамках целевого обучения по договорам с компанией, приезжают на рабочие места, которые они гарантированно предоставляют РЖД.
Обучение по рабочим специальностям организовано в образовательных подразделениях компании – 51 техникуме и учебном центре.
Сотрудникам компании предоставляется социальный пакет, социальные гарантии в области здоровья, отдыха, жилья, культуры и спорта, профессионального обучения и развития.
В сфере кадровой политики ОАО «РЖД» строго соблюдает принципы трудового законодательства, Коллективного договора ОАО «РЖД», локальных нормативных актов.
Вакансия Monter Path
Вакансия Оператор Defectoscope Truck
Новороссийская дорожная дистанция (I группа) (Краснодарский край)
Вакансия инженера I категории
Вакансия маляра
Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (
карпенловская область)Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (Свердловская область)
Вакансия сигнализатора
Вакансия слесаря по ремонту
Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (Свердловская область)
Вакансия составителя поездов
Екатеринбургский центр организации вокзалов Подразделение Свердловской дирекции управления движением (Свердловская область)
Вакансионист станции
Нижнетагильская дистанция гражданских объектов (Свердловская область).
Заполните резюме ➤
Текущие предложения на Watch :.
РЖД вакансий Москва без опыта от 25000 рублей и выше, самая популярная специальность. Как устроиться на железную дорогу и пройти обучение?
Так что не говорили, но РЖД – одна из немногих контор, которая принимает на работу практически всех, без опыта, с обучением, воспитывает, позволяет сделать карьеру и даже дает какие-то льготы. Правда, сильно хвалить наши железные дороги не стоит, потому что там маленькая зарплата, не всегда хорошие условия труда, бардак, а кое-где и хаос.Однако это работа и кусок хлеба. Особенно, если город работы – Москва.
Итак, какие специальности доступны без опыта работы? Да практически любые, кроме поездов и техников, где требуется специальное образование. А потом на том же поезде можно учиться с нуля.
Машинисты, техники, рабочий путь
В этой сфере стремительно развивается карьера у тех, кто закончил железнодорожный вуз – берут без опыта, быстро продвигают, хотя при этом выдают большую ответственность и в первый год мало платят.Но где устроиться на работу без специального образования и опыта?
После коротких курсов – хоть куда. Отзывов требуют переезды, проезжающие, дорожные рабочие, рабочие, грузчики, техники, слесари, электрики и даже плотники, маляры, швеи, стиральные машины. РЖД – огромная структура, где есть тысячи вакансий, поэтому смело отправляйтесь на ближайшую железнодорожную станцию, найдите там отдел кадров и уточните, какая специальность сейчас востребована. В Москве это сейчас особенно необходимо сотрудникам с гражданством РФ и московской пропиской, но без прописки тоже принимают.
Многие специальности, однако, требуют крепкого здоровья – можно «спилить» медосмотр с трудоустройством. Но в целом найти такую работу более чем реально, и найти ее легко. Если выходит из строя на одной станции – переезжайте на другую, на грузовике или сортировочной станции – все равно где-то да, убирают свободное место.
Воспользовавшись вакансиями РЖД Москва без опыта работы в качестве первого шага, можно сделать хорошую карьеру как в рамках железных дорог, так и затем устроиться в частную компанию.
российских заключенных построят Сибирскую железную дорогу
В четверг пенитенциарная служба России сообщила, что осужденные будут отправлены на строительство нового участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в Сибири, железной дороги, частично построенной заключенными ГУЛАГа.
В условиях нехватки рабочей силы российские правительственные чиновники обсуждали планы использования тюремной рабочей силы для крупных строительных проектов, но они настаивают на том, что планов возрождения сталинской практики ГУЛАГа нет.
Трасса БАМа протянулась от озера Байкал в Восточной Сибири до Японского моря на Дальнем Востоке протяженностью более 4000 километров.
Задуманный в 1930-х годах, это был один из крупнейших и наиболее дорогостоящих проектов Советского Союза, унесший жизни десятков тысяч заключенных ГУЛАГа, отправленных в трудовые лагеря при диктаторе Иосифе Сталине.
«Было подписано соглашение о намерении использовать труд осужденных и создать место, которое будет функционировать как исправительное учреждение», – цитирует государственное информационное агентство РИА Новости слова представителя Федеральной пенитенциарной службы России (ФСИН).
Александр Чернояров, возглавляющий одну из основных компаний, участвующих в проекте, указал на «серьезную нехватку кадров», поскольку многие трудовые мигранты не могут въехать в Россию из-за пандемии коронавируса.
В апреле российские военные заявили, что внесут свой вклад в модернизацию трассы БАМа, но для заполнения 15 000 вакантных должностей потребовались дополнительные силы.
Около 40 000 заключенных погибли при строительстве железной дороги в 1930-х годах, но многие исследователи считают эту цифру заниженной.
«Это не будет ГУЛАГ», – заявил в мае правозащитникам глава ФСИН Александр Калашников, говоря о планах использования труда заключенных.
Он добавил, что рабочие будут жить в «достойных условиях» и получать зарплату.
Протяженность нового участка БАМа составит 340 километров, работы начнутся весной.
В марте тюремная служба сообщила, что рассматривает вопрос о мобилизации осужденных на ликвидацию загрязнения в Арктике.
Русских женщин на водительском месте в связи с снятием запрета на некоторые профессии
МОСКВА (Рейтер) – Москвичку Софью Дорофееву всегда тянуло к поездам, путешествующим по бескрайним просторам ее родной России, но до этого года она и ее соотечественницы были запрещено занимать место водителя.
Россия с 1 января сократила перечень должностей, на которых женщинам запрещается занимать из-за их физических нагрузок или опасного характера, позволяя им стать машинистами метро, проводниками поездов и водителями грузовиков.
После окончания в 2020 году колледжа, который готовит работников общественного транспорта, Дорофеева с нетерпением ждала начала года, чтобы стать помощником машиниста поезда.
«Все мы, женщины, которые хотели получить эту работу, очень долго ждали», – сказала 21-летняя девушка, которая в течение многих лет рисовала иллюстрации поездов и женщин-кондукторов в стиле аниме, предвосхищая ее профессию. .
«Сначала мы не могли поверить в это, но потом, конечно, испытали огромную радость и чувство спокойствия. Вместо того, чтобы бороться, мы наконец-то могли просто взять эту работу после сдачи экзаменов ».
Битва за доступ российских женщин к профессиям, которые государство считает слишком сложными или опасными, началась задолго до Дорофеевой.
В 2009 году Анна Клевец, студентка из Санкт-Петербурга, откликнулась на объявление в метро, в котором мужчинам предлагалось подавать документы на должность помощника машиниста метро.
Когда ее ходатайство было отклонено из-за ее пола, Клевец подала иск в суд. В конце концов, в 2012 году он дошел до Конституционного суда, но женщинам по-прежнему запрещали пользоваться поездами метро.
«Я понимал, что это будет долгий процесс», – сказал Клевец Рейтер. «Но, конечно, я не думал, что это займет 10 лет».
Клевец была рада видеть, что ее дебаты по поводу судебного разбирательства вызывают бурную реакцию, несмотря на то, что многие профессии, в том числе те, которые требуют воздействия взрывчатых веществ и химикатов, остаются недоступными для российских женщин.
«Все должно быть доступно», – сказала Клевец. «Потому что женщина может сама решать, что ей выбрать, куда идти, кем быть и что делать».
Дополнительный репортаж Габриэль Тетро-Фарбер; Под редакцией Эндрю Осборна
Транспорт России. Как передвигаться по стране
© shutterstock.comРоссия – огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в место назначения самостоятельно.Главное – спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.
Обычно сотрудники присылают подробные инструкции о том, как добраться до Университет. В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.). Не забудьте скачать их перед тем, как путешествие.
Из аэропорта в город
Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт.Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички. Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах. от терминалов аэропорта.
Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту. Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.
Добраться из аэропортов Москвы в город можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $).Цены еще ниже в других городах России. Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.
Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города. Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.
Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны на сайте Московские аэропорты.
Кассы экспрессов относительно легко найти, следуя специальным знакам в аэропорту. Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить в Интернете.
© Аэроэкспресс1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 долларов).
Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).
Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.
Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле. Билеты продаются в билетах офисы.
Самый дорогой вариант – взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее.Чтобы избежать неприятностей, избегайте использования нелицензионные такси.
Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт передача. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы попросили подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.
Городской транспорт
© shutterstock.comВ городах России можно передвигаться на метро, автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.
Метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.
Чем крупнее город, тем выше стоимость проезда. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 рублей * , в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автомобильном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) обойдется вам 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в г.Санкт-Петербург, 30 рублей * в Казани, а 22 рублей * в Томске.
Студенты дневной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам. Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.
Скидки для студентов:
месячный проезд по студенческой социальной карте стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проездной или социальная карта (в зависимости от города).Учиться подробнее в разделе «Преимущества для студентов в России »раздел
До получения проездного вы можете сэкономить на обычных поездках. карты по различным тарифам. Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет совершить любое количество поездок в течение часа и половину, используя как подземный, так и / или общественный транспорт.Похожий Тарифы действуют и в других городах России.
Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.
Путешествие по России
Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%. 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческую социальную карту, в зависимости от по региону).
Узнайте, как иностранные студенты попадают в Университет.
| AbInBev
AlbaniaAlgeriaAndorraAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl Island SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorwayOmanOutlying OceaniaPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalRomaniaRussia RwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTurkmenistanUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabweCountry / Резиденция
День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Year1
01103105190619071908190919101911191219131914191519161917191819191920192119221923192419251926192719281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024Первая в России женщина-машинистка села за руль в связи с отменой запрета
Елена Лысенко-Салтыкова стала первой женщиной, которая водила электричку в России после того, как правительство изменило список профессий, считающихся вредными для здоровья женщины
Умберто Бакки
ТБИЛИСИ, 22 января (Фонд Thomson Reuters). Елена Лысенко-Салтыкова так любит поезда, что вышла замуж на одном.Однако осуществить ее детскую мечту о работе машинистом поезда оказалось непросто. Фактически, до 31 декабря ей было запрещено делать это по закону.
25-летняя Лысенко-Салтыкова на прошлой неделе стала первой женщиной-водителем в России, управляющей пассажирским поездом, совершив свой первый рейс из Москвы после снятия запрета, запрещающего женщинам работать на сотнях рабочих мест.
«До сих пор не могу поверить, что это правда, – сказала Лысенко-Салтыкова. Она объяснила, что сесть на место водителя было «довольно трудным» путешествием.
На протяжении десятилетий законы не позволяли российским женщинам занимать более 400 рабочих мест, которые включают «тяжелую работу и работу во вредных условиях труда», таких как тушение пожаров и водолазное плавание, якобы для защиты их безопасности и репродуктивного здоровья.
После того, как правозащитные организации и ООН объявили закон «дискриминационным», Россия сократила количество рабочих мест только для мужчин примерно до 100 в соответствии с постановлением от 2019 года, которое вступило в силу 1 января.
Теперь женщины могут работать автомеханиками, водить грузовики и управлять тысячами поездов страны – цель всей жизни Лысенко-Салтыковой.
Дочь пилота и бортпроводника, Лысенко-Салтыкова посещала детский железнодорожный клуб советских времен, а затем поступила в техникум транспортников.
«Водитель поездов – романтическая профессия», – сказала она. «Мне нравится, как пейзаж за окном постоянно меняется».
Но она изо всех сил пыталась превратить свою страсть к поездам в практический опыт: работодатели не брали ее на работу даже в качестве стажера и часто не уважали ее.
“Женщина, работающая в отделе кадров, однажды сказала мне, что я никогда не найду работу машинистом поезда.Я чувствовала себя обиженной и расстроенной, но продолжала пытаться », – сказала она.
В конце концов она нашла работу в железнодорожном депо, что позволило ей получить квалификацию, и в 2018 году ее наняли на пригородную железнодорожную компанию в Москве в качестве помощника машиниста.
Ее первая поездка, 40-минутная поездка от Киевского вокзала Москвы до пригородной остановки Новопеределкино на прошлой неделе привлекла внимание СМИ и похвалы, но также и ряд неприятных комментариев в социальных сетях.
«До сих пор многие люди считают, что женщины-водители плохие», – сказала она Фонду Thomson Reuters по телефону из дома в Подмосковье.
Около 100 других профессий, включая работу на шахтах и экскаваторах, бульдозерах и другой тяжелой технике, остаются закрытыми для российских женщин.
«Эта дискриминация усиливает представления о женщинах, которые имеют более широкие последствия для женщин в обществе», – сказала Джеки Хант, директор европейской группы по защите прав женщин «Равенство сейчас».
“Проецируемый посыл заключается в том, что женщины« слабы »и нуждаются в защите, тогда как мужчины« сильны »и могут с этим справиться.«
Лысенко-Салтыкова сказала, что, хотя обществу может потребоваться время, чтобы измениться, она надеется, что ее история может вдохновить других женщин следовать своим профессиональным мечтам.
«Женщинам должно быть разрешено пробовать любую работу и решать для себя, смогут ли они ее выполнять или нет», – сказала она.
Истории по теме:
Бангладеш клянется бороться с запретом на проведение свадеб женщинами
Новое лицо египетского парламента: 83-летняя женщина-депутат
Закон о «любовном джихаде» попирает с трудом заработанные свободы женщин в Индии
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Кремль нацелен на рабочих знаменитого московского метрополитена, которые поддерживают заключенного в тюрьму лидера оппозиции
Расширяющиеся меры правительства Путина по борьбе с политическим инакомыслием затронули одно из самых знаковых и уважаемых институтов России: знаменитую богато украшенную систему метро Москвы.
За последнюю неделю десятки, а возможно, и сотни машинистов поездов, механиков, билетных касс и других работников общественного транспорта были доставлены до руководства и им было приказано либо подать в отставку, либо уволиться.
Причина, по-видимому, в том, что либо они, либо член семьи подписались на веб-сайт, призывающий к освобождению из тюрьмы заклятого врага президента Владимира Путина Алексея Навального.
Их имена должны были быть конфиденциальными, но каким-то образом информация была получена российскими спецслужбами.
«Нас всех объединяет то, что мы все зарегистрировались на сайте« Свободного Навального », – сказал 37-летний Сергей Полянцов, который водит поезда в метро последние 17 лет.
Полянцов говорит, что в конце прошлой недели ему сообщили, что его собираются уволить, и он ничего не мог с этим поделать.
Сергей Полянцов проработал водителем метрополитена в Москве 17 лет. На прошлой неделе ему сказали, что он будет уволен после регистрации на сайте «Свободного Навального», призывающего российское правительство освободить лидера оппозиции Алексея Навального из тюрьмы. (Представлено Сергеем Полянцовым)Прокуратура закрывает операцию Навального
Навальный, 44-летний лидер оппозиции и адвокат, потратил годы на раскрытие и раскрытие огромных схем возмездия и коррупции с участием Путина и его первых кремлевских помощников.
Одно видео под названием Дворец Путина , на котором изображен огромный особняк на берегу Черного моря, который, как сообщается, принадлежит лидеру России, было просмотрено на YouTube более 100 миллионов раз.
Навальный пережил в августе прошлого года покушение, которое, по мнению большинства западных стран, было совершено российскими спецслужбами, и был доставлен в Германию для лечения.
Когда он бросил вызов Кремлю и вернулся в Россию в январе, его быстро бросили в тюрьму, а многие из его главных организаторов были помещены под домашний арест.
Навальный показан в клетке для заключенных в Бабускинском районном суде Москвы 20 февраля. Он был заключен в тюрьму после возвращения в Россию в январе из Германии, где ему оказали медицинскую помощь после попытки покушения. (Александр Земляниченко / The Associated Press)В последние недели прокуратура закрыла Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Навального, а также десятки политических офисов по всей России, объявив его сеть экстремистской организацией – наравне с «Аль-Каида» или террористическая группировка «Исламское государство».
«Я никогда не видел ничего подобного и никогда не думал, что такое может случиться в такой организации, как Московский метрополитен», – сказал Полянцов CBC News.
Он сказал, что зарабатывает около 25 000 канадских долларов в год, что является приличным доходом для среднего класса в России.
Метро – достопримечательность
Московский метрополитен – одна из самых загруженных в мире транспортных систем, перевозящая почти семь миллионов пассажиров в день, но, возможно, больше всего он известен богато украшенным и художественным дизайном многих своих станций.
Метро с красочными гранитными полами, мозаикой и детально расписанными потолками, а также статуями известных российских культурных и военных деятелей само по себе является достопримечательностью.
Станция метро «Маяковская», открытая в 1938 году, считается одной из самых впечатляющих станций московской транспортной системы. (Corinne Seminoff / CBC)Система также известна своей эффективностью: время ожидания между поездами составляет не более двух минут в большинстве случаев в течение дня.
«Трудно поверить, что на рабочем месте такого роста они могли совершать такие невероятные действия», – сказал другой уволенный рабочий, 38-летний Александр Иванов, который водит поезд уже четыре года.
Профсоюз работников Metro сообщает, что на данный момент 37 рабочих официально подали жалобы на свое увольнение, и ему известно как минимум еще 30, которые также потеряли работу.
Другие сотрудники, которые водят трамваи, автобусы или работают в системе легкорельсового транспорта, также стали объектом преследований. Профсоюз считает, что, вероятно, к тому времени, когда чистка закончится, несколько сотен человек будут уволены.
«Я подпишусь на все, что захочу»
CBC News встретился с несколькими уволенными рабочими после профсоюзного собрания в начале этой недели в Москве.Многие были шокированы внезапным поворотом событий, а другие выразили возмущение поведением российских властей.
«Это политическая дискриминация и ничего больше», – сказал Иванов.
«Этого не должно происходить в цивилизованном мире. И люди, совершившие это преступление, должны быть наказаны».
Уволенный московский транзитный работник Александр Иванов четыре года водил поезд метро. «Это политическая дискриминация, и ничего больше», – говорит он. (Представлено Александром Ивановым)Он сказал, что был ошеломлен тем, насколько быстро российские власти перешли от навязывания населению умеренного авторитаризма к прямым репрессиям.
«Если бы кто-нибудь сказал мне всего три дня назад, что это произойдет, я бы сказал:« Да, здесь все плохо, но не так уж плохо ». Но сейчас у нас просто нет ответов ».
Тем не менее, размышляя о том, как найти другую работу, Сергей Полянцов сказал, что не жалеет о подписании петиции Навального.
«Сегодня им не нравится, что я подписался на сайт« Свободный Навальный », завтра им не понравится, что я подписываюсь на PornHub или что-то еще. И меня снова уволят.Запишусь на все, что захочу », – сказал он вызывающе.
Полянцов в кондукторском купе в поезде Московского метрополитена. Ему интересно, как он найдет другую работу, но он говорит, что не жалеет о подписании про-Навального прошения. (Представлено Сергеем Полянцовым)Восстановление удаленных рабочих
Представитель профсоюза, представляющего транспортников, сообщил агентству Рейтер, что увольнения явились результатом «фальшивых обвинений» и будут обжалованы в суде Москвы.
Но шанс того, что судья согласится восстановить рабочих на работе, мал.
Российская прокуратура и суды неоднократно подчинялись приказам Кремля и налагали суровые наказания на Навального и его соратников, а также за любые действия, связанные с его антикоррупционной деятельностью.
Рабочий рисует картину Навального на стене в Санкт-Петербурге, Россия, в прошлом месяце. Сообщение гласит: «Герой нового века». Навальный, который в настоящее время находится в тюрьме, был занозой для президента России Владимира Путина.(Антон Ваганов / Рейтер)Российское рабочее движение, похоже, также готово подчиниться воле Кремля.
В пресс-релизе ГУП «Московский метрополитен», профсоюз работников метрополитена, заявило, что, хотя оно и будет пытаться поддержать уволенных сотрудников финансово, оно также «считает нецелесообразным чрезмерно политизировать этот вопрос».
Один из высших должностных лиц России по вопросам труда, Борис Кравченко, глава Конфедерации труда России, отказался делать заявление, когда к нему обратился CBC News.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, как цитирует агентство ТАСС во вторник, заявил, что любой работник, который считает, что с ним плохо обращаются, имеет право подать апелляцию через систему правосудия.
«Если есть нарушение Трудового кодекса, и граждане считают, что эти нарушения имеют место, то они вправе обращаться в прокуратуру».
Недовольство в условиях стагнации экономики
Ора Джон Рейтер, доцент кафедры внутренней политики России в Университете Висконсин-Милуоки, называет это «опасным моментом» для Путина и его правительства, что может объяснить его поворот к более репрессивным мерам.
«Это не три или четыре года назад, когда популярность Путина составляла от 75 до 80 процентов. Сейчас она колеблется около исторического минимума», – сказал Рейтер в интервью CBC News.
Тысячи людей присутствуют на митинге в поддержку Навального в Москве 21 апреля. (Виктор Березкин / Associated Press)«Таким образом, даже если они не сталкиваются с организованной и объединенной оппозицией, Кремль явно обеспокоен всеобщими недовольство, особенно когда экономика продолжает стагнировать.«
Однако, по словам Рейтера, жесткие меры против обычных людей, а не политических активистов сопряжены с риском.
« Снова и снова в автократии за автократией мы видели, как это вызывает обратную реакцию ».
СМОТРЕТЬ | Десятки уволенных работников Московского метрополитена: