Налоговое право задачи: Задачи по налоговому праву » Привет Студент!

Содержание

Задачи с ответами по теме: “Налоговые правонарушения”

Задача 1.

Налоговый орган принял решение о привлечении общественного объединения «В» к ответственности за нарушение срока подачи заявления о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Однако налогоплательщик от уплаты штрафных санкций отказался, ссылаясь на наличие смягчающих вину обстоятельств, которыми, по его мнению, являются выполнение специфических социальных функций и неведение предпринимательской деятельности. Арбитражный суд первой инстанции признал указанные обстоятельства смягчающими вину и освободил организацию от ответственности.

Дайте оценку ситуации.

ОТВЕТ:

В соответствии со ст. 114 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) мерой ответственности за совершение налогового правонарушения является налоговая санкция, установленная в виде штрафов в размерах, предусмотренных статьями главы 16 настоящего Кодекса.

При этом п. 3 ст. 114 НК РФ установлено, что при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 настоящего Кодекса за совершение налогового правонарушения.

Согласно п. 4 ст. 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения.

Из вышеизложенного следует, что действующая редакция НК РФ предоставила право учитывать и применять смягчающие обстоятельства только суду. Налоговые органы при принятии решения о привлечении к налоговой ответственности в случае установления в ходе проверки обстоятельств совершения налогового правонарушения, которые могут быть расценены как смягчающие, обязаны на основании п. 3 ст. 101 НК РФ отразить их в принимаемом решении.

Однако факт неотражения налоговыми органами в принимаемых решениях смягчающих ответственность обстоятельств не является препятствием для установления таких обстоятельств судом самостоятельно.

Более того, из положений ст. 112 НК РФ следует, что суду вменено в обязанность при рассмотрении вопроса о привлечении лица к налоговой ответственности устанавливать факт наличия или отсутствия смягчающих ответственность обстоятельств.

Таким образом если налогоплательщик в суде доказал смягчающих вину обстоятельств, то решение суда правомерны и обоснованны.

 

Задача № 2.

Налогоплательщик получил налоговое уведомление после наступления срока уплаты налога. В связи с этим налог был уплачен позднее установленного в законодательстве срока уплаты налога. Налоговый орган начислил налогоплательщику пеню в связи с несвоевременной уплатой налога. Налогоплательщик требование налогового органа оспорил, сославшись на то, что он не имел возможности уплатить налог в связи с несвоевременным получением налогового уведомления.

Однако налоговый орган возразил, указав на то, что обязанность по уплате налога возникает с момента появления объекта налогообложения.

Кто прав в возникшем споре?

 

ОТВЕТ:

В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В силу п. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, когда расчет налоговой базы по налогу производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления. При этом уплатить налог налогоплательщик обязан в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом уведомлении.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 “О налогах на имущество физических лиц” (далее – Закон) налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

На основании ст. 5 Закона исчисление суммы налога на имущество физических лиц производится налоговым органом. При этом платежные извещения об уплате налога на имущество физических лиц вручаются налогоплательщикам ежегодно не позднее 1 августа (п. 8 ст. 5 Закона).

На основании изложенного обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у налогоплательщика лишь после получения платежного извещения об уплате данного налога.

В данном споре прав налогоплательщик.

 

Задача № 3

Налоговый орган принял решение о взыскании налога за счет денежных средств на счетах налогоплательщика – индивидуального предпринимателя и направил в банк инкассовое поручение.

Индивидуальный предприниматель оспорил указанное решение, сославшись на то, что в соответствии со ст. 35 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Кто прав в возникшем споре?

ОТВЕТ:

В соответствии со ст. 46 Налогового кодекса РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика на счетах в банках.

При этом взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, инкассового поручения (распоряжения) на списание и перечисление в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика.

Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Решение доводится до сведения налогоплательщика в срок не позднее пяти дней после его вынесения.

Таким образом, НК РФ не устанавливает срок направления в банк инкассового поручения и не определяет последствия направления такого поручения позднее даты вынесения решения о взыскании.

Следовательно, действия налогового органа правомерны.

Задача 1.

Налоговый орган принял решение о привлечении общественного объединения «В» к ответственности за нарушение срока подачи заявления о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения. Однако налогоплательщик от уплаты штрафных санкций отказался, ссылаясь на наличие смягчающих вину обстоятельств, которыми, по его мнению, являются выполнение специфических социальных функций и неведение предпринимательской деятельности. Арбитражный суд первой инстанции признал указанные обстоятельства смягчающими вину и освободил организацию от ответственности.

Дайте оценку ситуации.

Задача № 2.

Налогоплательщик получил налоговое уведомление после наступления срока уплаты налога. В связи с этим налог был уплачен позднее установленного в законодательстве срока уплаты налога. Налоговый орган начислил налогоплательщику пеню в связи с несвоевременной уплатой налога. Налогоплательщик требование налогового органа оспорил, сославшись на то, что он не имел возможности уплатить налог в связи с несвоевременным получением налогового уведомления. Однако налоговый орган возразил, указав на то, что обязанность по уплате налога возникает с момента появления объекта налогообложения.

Кто прав в возникшем споре?

 

Задача № 3

Налоговый орган принял решение о взыскании налога за счет денежных средств на счетах налогоплательщика – индивидуального предпринимателя и направил в банк инкассовое поручение.

Индивидуальный предприниматель оспорил указанное решение, сославшись на то, что в соответствии со ст. 35 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Кто прав в возникшем споре?

II. Задачи и функции / КонсультантПлюс

15. Главной задачей Государственной налоговой службы Российской Федерации является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации и республик в ее составе, органами государственной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт – Петербурга, районов, городов, районов в городах в пределах их компетенции.

16. Центральный аппарат Государственной налоговой службы Российской Федерации, реализуя права и исполняя обязанности, предусмотренные Законом РСФСР от 21 марта 1991 г. “О Государственной налоговой службе РСФСР” и налоговым законодательством в Российской Федерации, руководит работой государственных налоговых инспекций и выполняет следующие основные функции:

а) проводит непосредственно и организует работу государственных налоговых инспекций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

б) осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет через банки и иные финансово – кредитные учреждения;

в) анализирует отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливает на их основе предложения о разработке инструктивных методических указаний и других документов по применению законодательных актов о налогах и других платежах в бюджет;

г) участвует в установленном порядке совместно с Министерством экономики и финансов Российской Федерации в разработке налоговой политики и налогового законодательства;

д) осуществляет контроль за изданием министерствами, ведомствами и другими организациями нормативных документов, связанных с налогообложением, и в необходимых случаях ставит вопрос об отмене указанных документов, как не соответствующих действующему законодательству;

е) разрабатывает формы налоговых расчетов, отчетов, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет, а также формы отчетов о проведенной государственными налоговыми инспекциями работе;

ж) обобщает практику применения нормативных актов по налогам и другим платежам в бюджет, организует проведение этой работы государственными налоговыми инспекциями и подготавливает предложения по ее совершенствованию;

з) производит в министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, основанных на любых формах собственности, включая совместные предприятия, объединения и организации с участием российских и иностранных юридических лиц и граждан, у граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (в дальнейшем именуются – предприятия, учреждения, организации и граждане) проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет;

и) в случаях непосредственного осуществления контроля за плательщиками налогов и других платежей в бюджет выполняет в отношении этих плательщиков те же функции, что и налоговые инспекции по городам без районного деления и районам в городах;

к) организует работу государственных налоговых инспекций:

по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;

по проведению проверок правильности взимания и сохранности денежных средств, полученных в уплату государственной пошлины, а также при осуществлении кассовых операций сельских Советов народных депутатов по приему от населения денежных средств в уплату налоговых платежей;

л) координирует проведение с правоохранительными и контролирующими республиканскими органами мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

м) получает, обобщает и анализирует отчеты государственных налоговых инспекций о проделанной работе и разрабатывает предложения по ее совершенствованию;

н) проводит обследования и проверки организации работы налоговых инспекций на всех уровнях, принимает меры к устранению выявленных недостатков и нарушений, а также заслушивает в необходимых случаях отчеты руководителей проверенных инспекций о состоянии контрольной работы, оказывает методическую и практическую помощь в ее организации, изучает постановку работы и распространяет положительный опыт среди работников налоговой службы;

о) осуществляет контроль за состоянием инспекторской работы государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям и городам с районным делением;

п) проводит мероприятия по профессиональной подготовке и переподготовке кадров;

р) осуществляет связи с налоговыми службами Содружества Независимых Государств, иностранных государств и международными налоговыми организациями в соответствии с имеющимися соглашениями, изучает опыт организации деятельности налоговых служб зарубежных стран и разрабатывает предложения по его практическому использованию в деятельности Государственной налоговой службы Российской Федерации;

с) подготавливает совместно с Министерством экономики и финансов Российской Федерации и реализует межправительственные соглашения во избежание двойного налогообложения доходов и имущества юридических и физических лиц стран – участниц;

т) осуществляет меры по созданию информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работ государственных налоговых инспекций;

у) координирует работу по взаимодействию с органами государственной власти и управления всех уровней по вопросам обеспечения налоговых органов Российской Федерации служебными помещениями, транспортом, вычислительной техникой, другими материально – техническими средствами, а их работников – жильем, дошкольными и школьными учреждениями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и правительствами республик в составе Российской Федерации.

17. Государственные налоговые инспекции по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям и городам с районным делением реализуют права и выполняют обязанности, предусмотренные Законом РСФСР от 21 марта 1991 г. “О Государственной налоговой службе РСФСР” и налоговым законодательством Российской Федерации, и осуществляют функции применительно к функциям, предусмотренным пунктами 16 и 18 настоящего Положения.

В тех случаях, когда указанные налоговые инспекции непосредственно осуществляют контроль за плательщиками налогов и других платежей в бюджет, они выполняют в отношении этих плательщиков те же функции, что и налоговые инспекции по районам в городах и городах без районного деления.

18. Государственные налоговые инспекции по районам, городам без районного деления и районам в городах в соответствии с правами и обязанностями, предусмотренными Законом РСФСР от 21 марта 1991 г. “О Государственной налоговой службе РСФСР” и налоговым законодательством Российской Федерации, выполняют следующие основные функции:

а) осуществляют контроль за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;

б) обеспечивают своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильность исчисления платежей гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также поступление этих платежей в соответствующий бюджет;

в) контролируют своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также проверяют достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и других платежей в бюджет;

г) осуществляют возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет через банки и иные финансово – кредитные учреждения;

д) осуществляют свою контрольную работу во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, правоохранительными и финансовыми органами, банками, органами казначейства;

(в ред. Указа Президента РФ от 16.12.1994 N 2180)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) передают правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

ж) предъявляют в суд и арбитражный суд иски:

о ликвидации предприятия любой организационно – правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, о признании регистрации предприятия недействительной в случаях нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях;

о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам;

о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий;

з) обеспечивают правильность применения финансовых санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и республик в ее составе за нарушение обязательств перед бюджетом, административных штрафов за эти нарушения, допущенные должностными лицами предприятий, учреждений, организаций и гражданами, и своевременность взыскания средств по ним;

и) производят осмотр, фиксацию содержания и изъятия у предприятий, учреждений и организаций документов, свидетельствующих о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или иных объектов от налогообложения. Объем и состав изымаемых документов определяются инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Основанием для изъятия соответствующих документов является письменное мотивированное постановление должностного лица налоговой инспекции;

к) осуществляют работу по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества и имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;

л) получают от предприятий, учреждений, организаций, финансовых органов и банков документы, на основании которых ведут оперативно – бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и других платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм финансовых санкций и административных штрафов;

м) приостанавливают операции предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным и другим счетам в банках и иных финансово – кредитных учреждениях в случаях непредставления (или отказа представить) государственным налоговым инспекциям и их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет;

н) составляют, анализируют и представляют вышестоящим государственным налоговым органам установленную отчетность, а районным и городским органам казначейства – ежемесячные сведения о фактически поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет;

(в ред. Указа Президента РФ от 16.12.1994 N 2180)

(см. текст в предыдущей редакции)

о) осуществляют работу по подбору и расстановке кадров и проводят мероприятия по повышению их квалификации;

п) ведут в установленном порядке делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности;

р) рассматривают заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам налогообложения и жалобы на действия должностных лиц государственных налоговых инспекций;

с) привлекают в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных налоговых инспекций за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Решение задач задачи 📝 налоговое право

ID (номер) заказа

458029

Тип задания

Решение задач

Предмет

налоговое право

Статус

Заказ выполнен

Текст задания

Задача 3 При исполнении кредитной организацией поручения налогоплательщика о перечислении сумм налогов в бюджет была допущена техническая ошибка, повлекшая зачисление данных средств на счет другого клиента банка. Выявлено это было лишь по прошествии некоторого времени, когда срок уплаты данного налога уже истек. Кто должен нести ответственность за неуплату налога? С кого будут взысканы суммы неуплаченного налога? Как следует разрешить ситуацию, если сумма налога поступит на другой бюджетный счет? Задача 4 ООО «Безенчук и нимфы» встало на учет в налоговом органе лишь через два месяца после начала фактического ведения им своей предпринимательской деятельности, мотивируя это тем, что только с этого момента организация начала получать прибыль и, соответственно, должна платить налоги. Налоговый орган принял решение о наложении штрафа на ООО «Безенчук и нимфы». Прав ли налоговый орган? Когда возникает обязанность встать на налоговый учет и связана ли она с фактическим получением прибыли? Задача 5 Коммерческий банк открыл счет для внесения суммы уставного капитала вновь образованного юридического лица и одновременно открыл данному юридическому липу расчетный счет без предъявления справки о постановке организации на налоговый учет. 6 тот же день банк сообщил о заключении договора и открытии счета в налоговый орган. Налоговый орган принял решение о наложении на банк штрафа. Банк не согласился с этим и обжаловал данное решение. Кто прав в данном случае? Ответ обоснуйте ссылками на нормы законодательства.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

ЕВРОПЕЙСКОЕ НАЛОГОВОЕ ПРАВО (проблемы теории и практики)

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20171002152502+03’00’) /Creator (Adobe Acrobat 11.0.2) /ModDate (D:20171002153709+03’00’) /Producer (Adobe Acrobat Pro 11.0.2 Paper Capture Plug-in) /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2017-10-02T15:37:09+03:002017-10-02T15:25:02+03:002017-10-02T15:37:09+03:00Adobe Acrobat 11. 0.2application/pdf

  • ЕВРОПЕЙСКОЕ НАЛОГОВОЕ ПРАВО (проблемы теории и практики)
  • ТОЛСТОПЯТЕНКО ГЕННАДИЙ ПЕТРОВИЧ
  • uuid:90e74071-287b-429d-8fc1-b722c906e9cduuid:8f940ef1-30ee-4711-ac36-c3c22ec0171aAdobe Acrobat Pro 11.0.2 Paper Capture Plug-in endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page /Annots [39 0 R] >> endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > stream 2017-10-02T15:24:42+03:002017-10-02T15:24:42+03:002017-10-02T15:24:42+03:00Adobe Acrobat 11. 0.2application/pdf
  • uuid:d4dd218d-dff8-4959-9a74-a9409d7b86c5uuid:f4e6e636-628d-40d3-aef7-4b79de5c42d6Adobe Acrobat 11.0.2 Image Conversion Plug-in endstream endobj 29 0 obj > stream HWn#7+xfw ,i AsN|lngȑ]!S*v1(0B&s}v͙wp[email protected] [xLVdgd./7ېQ0ΐA

    Целевая группа по государственному и местному налогообложению

    Область выдачи Документы
    911 Финансирование
    Облачные вычисления
    Комбинированная отчетность
    Налог на связь
    Распределение корпоративного подоходного налога
    Цифровые товары
    Налогообложение электронных сигарет
    Корректировка федерального аудита
    Федеральная налоговая реформа и штаты
    Льготы по налогам на фильмы
    Игры / азартные игры
    Страхование
    Международные инвестиции
    Налог на жилье
    Налогообложение марихуаны
    Налоговая комиссия для нескольких штатов
    Руководство по налоговой политике NCSL для законодателей штата
    Экономика по запросу
    Туристические онлайн-компании (OTC)
    Налог на имущество
    Ограничение продаж (налоговые запреты)
    • Tax Zappers (апрель 2015 г. ) – Национальная конференция законодательных собраний штатов
    Налог с продаж (общий)
    Налоговые каникулы
    Налог с продаж (удаленный / онлайн-сбор налога с продаж)
    Налог с продаж (упрощенный налог с продаж)
    Положение о гонорарах адвоката SALT
    Совместное использование экономики
    Государственное налогообложение и экономический рост
    Налоговая служба
    Отчеты о налоговых расходах
    Налоговые льготы
    Налогообложение движимого имущества
    Финансирование транспорта
    Невостребованное имущество
    Виртуальная валюта
    Налоговый кредит за возможность работы

    Закон о налогах с продаж и использования

    Поиск

    Руководство по закону о налогах на бизнес – Редакция 2021 года


    BTLG Содержание > Закон о налоге с продаж и использовании > Глава 8> Некодифицированные разделы

    Закон о налоге с продаж и использования

    ГЛАВА 8.

    АДМИНИСТРАЦИЯ
    Некодифицированные разделы

    1. Целевая группа нескольких агентств. (a) Многоучрежденческая целевая группа, созданная в соответствии с Правительственным указом D-51-86 (далее именуемая «целевая группа»), должна включать в свои цели и задачи следующие:

    (1) Для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет максимального возмещения убытков от явных уклонистов от уплаты налогов и нарушителей законов об отчетности о выплатах наличными, используя все штрафы, которые предусмотрены для налоговых и правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством.

    (2) Снизить затраты на принудительное исполнение за счет исключения дублирующих аудитов и расследований.

    (3) Для обеспечения большего добровольного соблюдения налогоплательщиками и предотвращения нарушений налоговых и денежных выплат путем публикации усилий целевой группы.

    (4) Предоставить возможность аудиторам и следователям из налоговых и правоохранительных органов ознакомиться с законами и процедурами правоприменения других агентств.

    (5) Сконцентрировать свои усилия на расследовании и судебном преследовании нарушений законодательства о выплате наличных и налогов со стороны работодателей с пятью или более сотрудниками, а также со стороны лиц, которые являются обычными или умышленными нарушителями этих законов.

    (b) В дополнение к обязанностям, указанным в Исполнительном приказе D-51-86, целевая группа должна иметь право выполнять все следующие действия:

    (1) Определите области вопиющих нарушений и несоблюдения налогового законодательства и законов о выплатах наличными.

    (2) Требовать направления от налоговых и правоохранительных органов, представленных в рабочей группе по случаям вопиющих нарушений и несоблюдения законов о налогах и выплатах наличными.

    (3) Проводить аудиты, расследования и направления для судебного преследования нарушений, на которые ссылаются другие агентства и в выявленных областях нарушений и несоблюдения, используя все правоприменительные полномочия, доступные в существующих законах и постановлениях.

    (4) Создать рекламируемую телефонную «горячую линию» для обращений от населения.

    (5) Расскажите о деятельности целевой группы.

    (6) Постоянно информировать аудиторский и следственный персонал налоговых и правоохранительных органов, представленных в комитете целевой группы, о деятельности целевой группы.

    (7) Разработать процедуры для улучшения обмена информацией между агентствами, представленными в комитете целевой группы, в соответствии с ограничениями на раскрытие конфиденциальной налоговой информации в существующем законодательстве, с целью улучшения правоприменения.

    (8) Основываясь на деятельности целевой группы, оцените необходимость любых изменений закона, чтобы выполнить одно из следующих действий:

    (A) Устранение препятствий для межведомственного обмена информацией.

    (B) Повышение способности агентств проверять, расследовать и преследовать в судебном порядке нарушения налоговых и денежных выплат.

    (C) Сдерживать нарушения и улучшать добровольное соблюдение.

    (D) Устранение дублирования и улучшение сотрудничества между участвующими агентствами.

    (c) Целевая группа должна отчитываться перед губернатором, налоговым комитетом и налоговым комитетом Сената и Ассамблеи, а также в Комиссию по организации и экономике штата Калифорния каждые шесть месяцев в течение периода своего существования, начиная с 1 марта 1987 года. относительно деятельности целевой группы.Отчеты должны включать, но не ограничиваться, все следующее:

    (1) Количество выявленных, проверенных или расследованных случаев вопиющих нарушений и несоблюдения налогового законодательства и законов о выплате наличных, направленных на судебное преследование.

    (2) Действия, предпринятые целевой группой для освещения своей деятельности.

    (3) Целевая группа предприняла усилия по созданию рекламируемой телефонной «горячей линии» для обращений от общественности.

    (4) Разработаны процедуры для улучшения обмена информацией между агентствами, представленными в целевой группе.

    (5) Шаги, предпринятые целевой группой для улучшения сотрудничества между участвующими агентствами, уменьшения дублирования усилий и улучшения добровольного соблюдения.

    (6) Рекомендации по любым изменениям законодательства, необходимым для достижения целей, описанных в параграфе (8) подраздела (b).

    История – добавлено гл. 40, Статистика. 1986, гл. 1361, действует с 1 января 1987 г.


    * Статья 3 добавлена ​​компанией Stats. 1988, гл. 1574, вступивший в силу с 1 января 1989 г.

    Детский налоговый кредит по плану Байдена направляет миллиарды семьям

    ВАШИНГТОН –

    Через два месяца почти 40 миллионов американских семей с детьми начнут получать депозиты от федерального правительства на своих банковских счетах. Это часть плана администрации Байдена по созданию почти всеобщего детского пособия, которое обещает сократить бедность детей почти вдвое – если все пойдет хорошо.

    Много может и нет.

    Пока IRS пытается запустить новую программу, налоговое агентство направило сотни людей для перепрограммирования компьютеров, написания новых правил и подготовки к ответу на ожидаемый поток вопросов от налогоплательщиков.

    Президент Байден заявил в понедельник, что подавляющее большинство семей с детьми получат первые вклады 15 июля.

    Но это только начало.

    Еще впереди – самое сложное. Для достижения цели администрации по борьбе с бедностью необходимо найти миллионы родителей с низкими доходами, которые не подают налоговые декларации, и заставить их начать работу, чтобы они могли получить новое пособие. И огромная бюрократия IRS должна будет перейти от сосредоточения на сборе денег к равной приверженности их распределению.

    «Основная миссия IRS заключается в получении доходов, но их просят предоставить эти важные преимущества», – сказал Чи-Чинг Хуанг, исполнительный директор Центра налогового права Нью-Йоркского университета. «Это будет проблемой».

    Задача представляет собой огромное логистическое препятствие и серьезный культурный сдвиг как для семей, так и для налоговой службы, и от ее выполнения зависит одна из самых амбициозных внутренних инициатив Байдена. На заднем плане – о чем хорошо помнят многие официальные лица администрации – неудачный запуск веб-сайта Obamacare в 2013 году, который серьезно повредил программу подписи последней демократической администрации.

    Должностные лица Белого дома и Министерства финансов интенсивно работали с IRS, чтобы избежать повторной попытки.

    «Мы считаем это столь же важным, как и любые стоящие перед нами задачи по внедрению», – сказал в интервью Джин Сперлинг, чиновник Белого дома, отвечающий за реализацию Американского плана спасения.

    За последний год Конгресс поручил IRS ряд новых задач, включая рассылку трех раундов стимулирующих чеков примерно 160 миллионам домохозяйств.Агентство привело в замешательство скептиков, которые предсказывали, что оно не сможет выполнить эти задания. Но модернизация детского кредита представляет собой более сложную проблему – «на порядок сложнее», – сказал высокопоставленный чиновник администрации.

    Комиссар IRS

    Чарльз Реттиг, свидетельствовавший о нем на Капитолийском холме в октябре, говорит, что его агентство будет готово уложиться в крайний срок 1 июля и начать ежемесячную рассылку чеков семьям с детьми.

    (Тасос Катоподис / фото бассейна)

    Концептуально план прост: с 1990-х годов U.С. позволил семьям снизить налоги, взяв кредит на каждого ребенка в своей семье. В этом году в рамках американского плана спасения Байдена стоимостью 1,9 триллиона долларов Конгресс одобрил меру, которую отстаивали ведущие демократы, в том числе член палаты представителей Роза ДеЛауро из Коннектикута и сенатор Майкл Беннет из Колорадо, Шеррод Браун из Огайо и Кори Букер из Нью-Джерси, который внес три больших изменения.

    Во-первых, новый закон увеличил размер годового кредита до 3600 долларов для ребенка 5 лет и младше и до 3000 долларов для ребенка от 6 до 17 лет; во-вторых, он сделал кредит полностью возмещаемым, что означает, что почти каждая семья может получить полную сумму в качестве возмещения, даже семьи с нулевыми налоговыми обязательствами; и, наконец, в нем говорится, что у налогоплательщиков будет возможность получать деньги в рассрочку в течение года.

    Взятые вместе, эти изменения превращают налоговый кредит во что-то очень похожее на универсальные детские пособия, которые есть в большинстве развитых стран. Согласно исследованию Национальной академии наук, это может снизить уровень детской бедности почти вдвое. В настоящее время в США один из самых высоких уровней детской бедности среди всех развитых стран.

    Закон расширяет кредит только на этот год на сумму примерно 110 миллиардов долларов, но Байден предложил продлить его до 2025 года.Многие демократы в Конгрессе выступают за постоянное расширение.

    «Для семей с низкими и средними доходами и детьми это может иметь большое значение, – сказала Элейн Мааг из Вашингтонского аналитического центра« Центр налоговой политики ».

    По всей стране около 27 миллионов детей живут в семьях, доходы которых были слишком низкими для того, чтобы до сих пор получать пособие в полном объеме. Согласно анализу штата, проведенному Центром бюджетных и политических приоритетов, либеральной вашингтонской политической организацией, от расширения могут выиграть около 3,5 миллионов детей в Калифорнии.

    Возврат кредита означает, что ежемесячный доход одинокого родителя, получающего минимальную заработную плату и имеющего двоих детей, может увеличиться на 20%.

    Ежемесячная выплата пособия «обеспечит постоянную поддержку, чтобы помочь семьям оплачивать такие расходы, как подгузники и уход за детьми – вещи, которые не могут дождаться налогового времени», – говорится в заявлении Беннета.

    Но то, что концептуально просто, не так-то просто осуществить, и уже кружатся политические противники.

    Справа некоторые депутаты-республиканцы осудили идею предоставления кредита семьям без дохода, что, по их словам, превращает снижение налогов в социальное обеспечение.Другие предупреждают, что расширение программы ведет к мошенничеству.

    Слева, некоторые критики предсказывают, что использование льгот через налоговую систему неизбежно оставит без внимания миллионы семей, которые не привыкли подавать декларации, что значительно ограничивает возможности программы по сокращению бедности.

    Должностные лица администрации говорят, что из примерно 74 миллионов жителей США моложе 18 лет около 65 миллионов живут в домохозяйствах, которые уже подали налоговую декларацию за 2019 или 2020 год или подали на один из трех раундов стимулирующих выплат COVID-19.

    Подавляющему большинству не нужно ничего делать, чтобы получить ежемесячное пособие в размере до 250 или 300 долларов на ребенка, которое будет автоматически переводиться на их банковские счета с июля по декабрь, примерно 15 числа каждого месяца. IRS отправит бумажные чеки или дебетовые карты тем семьям, которые не предоставили прямую информацию о депозите. Семьи получат оставшиеся шесть месяцев годового пособия при подаче налоговой декларации в следующем году.

    Тем, кто предпочитает получать всю выплату единовременно в следующем году, а не получать деньги заранее, IRS обещает, что в июне будет запущен веб-сайт, который позволит использовать эту возможность.

    Это все еще оставляет миллионы семей – никто точно не знает, сколько, но по лучшим оценкам где-то между 3 миллионами и 6 миллионами – которые имеют право, но не в системе. Некоторые дети не имеют права на получение пособия, потому что они не являются законными резидентами США, а меньшее их количество проживает в семьях с очень высокими доходами, которые также не имеют права. Пособие прекращается для семей с доходом выше 400 000 долларов.

    ОБНОВЛЕНО 18 мая 2021 г. | 14:00

    Подходит ли мой ребенок?