Написание дипломных работ: Заказать дипломную работу – недорого, с гарантией от Автор24

Диплом на заказ, заказать диплом в Нижнем Новгороде

Заказ дипломной работы – это выход из ситуации, когда нет времени, собственных сил, может быть и знаний не достаточно.

На нашем сайте заказать написание дипломных работ позволит вам сэкономить время, нервы, силы на это утомительное занятие. У нас дипломная работа на заказ – это просто, а результат приятно удивит вас качеством выполненной работы.

Заказ диплома в Нижнем Новгороде обеспечит вам уверенность, что вы эффективно вложили инвестиции.

Наша компания гарантирует надежность вашим инвестициям на нашем сайте – не только в подготовке под ключ дипломной работы, но и ее оформление согласно современным требованиям.

Квалифицированное выполнение дипломной работы под заказ это – получение качественной работы от опытных и ответственных авторов в четко определенные сроки. Вам не придется нервничать – вы успешно закончите свою учебу и станете дипломированным специалистом.

Дипломные на заказ мы гарантируем не только в Нижнем Новгороде – городе русских умельцев, но и в любой точке нашей России, главное – наличие доступа к всемирной сети Интернет.

Наши специалисты гарантируют диплом на заказ без плагиата, и этот заказ будет вашей работой и только вашей. Конечно, от качества дипломной работы формируется и ее стоимостная цена. Дешевле обойдется работа уже защищенная ранее. Выбор – за вами, варианты – за нами.

Заказать диплом просто, но сразу укажите все ваши требования: от их четкости зависит качество дипломной работы, сроки ее написания. Всем дипломным работам, которые будут заказаны на нашем сайте, наша команда профессионалов гарантирует оригинальность, грамотность, уникальность.

Заблаговременно оформленный на заказ диплом позволит нашим специалистам досконально изучить материал и написать профессиональную и качественную работу. Утвердите тему дипломной работы у вашего руководителя и заказывайте нам ее подготовку. Мы гарантируем качество, профессионализм и своевременность.

Наши авторы подготовят вам и защитное слово, и рецензию на дипломную работу, и аннотацию. Наши специалисты обеспечат выполнение работ по разным дисциплинам. Ваши требования – наши дипломы на заказ, которые всегда соответствуют представленным требованиям, отличаются высоким качеством и ответственностью написания. Мы ждем новых заказчиков, предложим самые лучшие условия на заказ любого вида из предложенных работ.

ВУЗы:

Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского

Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет

Нижегородский Государственный Технический Университет

Волжская Государственная Академия Водного Транспорта

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

Нижегородский Коммерческий Институт

Нижегородская Государственная Медицинская Академия

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Волжский Государственный Инженерно-Педагогический Университет

Волго-Вятская Академия Государственной Службы

Нижегородская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Нижегородский Юридический Институт МВД РФ

Нижегородский филиал Государственного Университета – Высшей Школы Экономики

Нижегородская Государственная Консерватория им. М.И. Глинки

Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса

Нижегородский филиал Российского Государственного Открытого Технического Университета Путей Сообщения

Волго-Вятский Филиал Московского Технического Университета Связи и Информатики

Порядок подготовки дипломной работы

Выбор темы

Темы дипломных работ рекомендуются студентам с учётом подготовки и склонностей студентов. Студент может сам предложить тему или выбрать её по рекомендации кафедры. Тема может быть выдвинута учреждениями и организациями, где работает студент вечернего или заочного отделения.

Изучение источников и литературы

Изучение темы следует начинать со знакомства с общей литературой, с монографиями и статьями, которые помогут дипломнику выяснить степень её изученности. В процессе работы над источниками и литературой рекомендуется делать выписки и заметки по фактам, событиям, относящимся к избранной теме, а также давать краткие оценки (резюме) о наличии собственной концепции автора книги по исследуемому вопросу.

Выписки целесообразно делать на одной стороне листа: это облегчит группировку и обработку материалов. При этом следует точно указывать названия источников и литературы с выходными данными, откуда сделаны выписки.

В своей работе дипломник должен проверять достоверность документов и собранных материалов, учитывать, чьи взгляды выражали их составители, в каких целях они использованы и подлинность их авторства.

Написание дипломной работы

После изучения основной литературы по теме исследования необходимо составить подробный план дипломной работы и согласовать его с научным руководителем. План может уточняться в процессе работы. Его окончательный вариант составляется после обработки и систематизации основных материалов, собранных для работы, утверждается научным руководителем и становится обязательным документом, изменение которого возможно только с согласия руководителя.

По мере написания введения, разделов, заключения дипломник представляет их научному руководителю и дорабатывает с учётом его замечаний.  

Требования к структуре и содержанию дипломной работы

  • Основными элементами дипломного сочинения являются следующие:
  • Титульный лист
  • Оглавление
  • Введение
  • Главы основной части
  • Заключение
  •  Список использованных источников и литературы
  •  Вспомогательные указатели (если они имеются)
  •  Приложения
  • В состав научно – справочного аппарата может также входить Список сокращений.

Во введении определяется актуальность темы, её научное и практическое значение. Степень изученности темы, которая включает: характеристику литературы в хронологической последовательности изданий работ или по проблемно-хронологическому принципу с учётом того нового, что содержит каждая работа для освещения данной темы. При изучении литературы нужно определить, что даёт данная работа для изучения поставленной проблемы, дать общую оценку монографии (статьи), её достоинств и недостатков.

Не допускается подменять критический анализ исследовательской литературы её перечислением.

Затем формулируется цель и задачи работы, методы исследования, даётся обзор источников и материалов по теме.

  • При анализе источников необходимо определить, к какому виду относится изучаемый источник (источники) – музейные источники, делопроизводственные документы, статистические источники, периодическая печать, источники личного происхождения и др., выяснить вопросы происхождения источников, авторство, высказать свои суждения об их подлинности, достоверности и полноте информации, значении источников для изучения данной темы. Завершается источниковедческий анализ общим выводом: насколько обеспечена данная тема источниками и позволяет ли источниковая база осветить поставленную проблему.
  • При необходимости, по согласованию с научным руководителем, анализ источников и литературы в дипломной работе может быть выделен и в самостоятельный раздел.
  • В конце введения обосновывается структура работы, при необходимости даются другие пояснения по дипломной работе.

Каждая глава дипломной работы должна раскрывать один из главных вопросов изучаемой темы. Главы могут делиться на разделы или параграфы. Главы и разделы (параграфы) должны иметь заголовки и обозначаться арабскими цифрами.

Например:

  ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ВСНХ РСФСР

  1.1. Задачи и функции ВСНХ РСФСР

  1.2. Структура аппарата

В Заключении к дипломной работе студент должен подвести итоги изучения темы, обоснованно изложить свои взгляды по главным вопросам, рассмотренным в работе. Могут быть указаны перспективы дальнейшей разработки темы. Заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов и т.п., его выводы должны логически вытекать из основного текста работы.

Определение диссертации | Поддержка письма

Поддержка письма  >  Ресурсы для письма > Академическое письмо > Процесс письма > Формирование информации > Определение диссертации

Диссертация является одним из наиболее важных понятий в пояснительном письме колледжа. Тезисное предложение фокусирует ваши идеи для статьи; это ваш аргумент, понимание или точка зрения, выкристаллизованные в одно предложение, которое дает читателю основную идею. Читающей аудитории полезно не только понять цель эссе; эта цель также полезна для вас как писателя, так как она указывает тип поддержки, которая будет следовать в статье, и может указать логическую структуру или порядок этой поддержки. Таким образом, вам нужно хорошо понимать концепцию тезиса, чтобы продолжить.

В диссертации определены две основы:

  1. о чем ваши идеи и
  2. каковы ваши идеи (т.е. что вы будете пытаться доказать).

Тезисное предложение состоит из двух частей, отражающих эти основы.

  1. Тема дипломной работы говорит о том, о чем вы пишете.
  2. Угол в диссертации говорит о том, что вы думаете по теме (опять же, что вы пытаетесь доказать).

Например:

  • Все успешные студенты колледжей обладают определенными базовыми характеристиками. [Основная тема касается студентов колледжа, а идея или точка зрения на тему заключается в том, что успешные студенты имеют общие черты. В диссертации указывается тип необходимой поддержки — обсуждение тех характеристик, которые способствуют успеху в колледже.]
  • Для большинства взрослых студентов, возвращающихся в колледж, проблемы, с которыми они сталкиваются на пути, перевешивают их достижения. [Основная тема касается взрослых студентов колледжа, а идея или точка зрения на тему заключается в том, что проблемы перевешивают достижения. Тезис указывает тип необходимой поддержки и порядок этой поддержки — сначала объяснение проблем, а затем объяснение достижений.]
  • Взрослые студенты, возвращающиеся в колледж, составляют более высокий процент поступающих студентов, чем двадцать лет назад, по ряду статистических, экономических и социальных причин. [Основная тема касается взрослых студентов, возвращающихся в колледж, в то время как идея или точка зрения на эту тему заключается в том, что есть причины для более высокого процента взрослых, возвращающихся в колледж. В тезисе указывается тип необходимой поддержки и порядок этой поддержки: объяснение статистических причин во-первых, экономические во-вторых, и социальные причины в-третьих.]

Вы понимаете основную концепцию темы и угла? Если это так, то есть еще несколько вещей, которые следует учитывать в диссертации. (А если нет, то сейчас самое время обратиться за помощью к тренеру по обучению! Напишите письмо по адресу [email protected] или обратитесь в региональный офис академической поддержки). На этом этапе важно изучить дополнительные характеристики тезиса, чтобы убедиться, что вы создадите рабочее тезисное предложение, которое работает и подходит для сочинений в колледже. В дополнение к знанию того, что такое тезис, вам необходимо знать, чем тезис не является. Угол предложения тезиса НЕ должен быть:

  • Слишком широкий. Например, следующий тезис на самом деле не дает конкретного понимания темы: Взрослым студентам, возвращающимся в колледж, приходится нелегко. В чем трудности взрослых школьников? Вам нужно определить более конкретное понимание этого ракурса.
  • Слишком узкая констатация факта. Например, следующий тезис нельзя превратить в полноценное эссе, потому что в нем не отражены собственные мысли автора или понимание предмета: Взрослые студенты, возвращающиеся в колледж, читают в среднем 7,5 книг за семестр. Читатель может ответить, сказав: «Ну и что?» Узкая констатация факта не содержит вашего личного анализа, аргументации или интерпретации темы — того важнейшего ракурса, который должен иметь тезис.
  • Объявление. Например, следующее на самом деле вовсе не диссертация, потому что в нем отсутствует ракурс, который дает автору собственное понимание темы: Моя тема — взрослый студент, возвращающийся в колледж. Опять: “Ну и что?” Какова здесь идея читателя?

После того как вы создадите рабочую диссертацию, вы должны оценить ее, чтобы убедиться, что она соответствует характеристикам диссертации. Убедитесь, что у него есть четкая тема (указание того, о чем тезис) и ракурс (ваши собственные идеи по теме, то есть то, что вы пытаетесь доказать). Убедитесь, что угол не слишком широкий, не слишком узкий, констатация факта или объявление. Работайте с углом, чтобы он указывал порядок вашей поддержки, если вы решите сделать это для себя или для своей читающей аудитории. И осознайте, что тезис является рабочим тезисом, пока вы не завершите эссе (можно пересматривать тезис по ходу работы, если вы сохраняете важные характеристики тезиса).0003

Нужна помощь?

Не забывайте: если вам нужна помощь с этим или любым другим типом письменного задания, вам помогут инструкторы по обучению. Пожалуйста, свяжитесь с Академической поддержкой по электронной почте [email protected]; по телефону 1-800-847-3000, доб. 3008; или позвонив по основному номеру отделения в вашем регионе (дополнительную информацию см. в разделе Региональная контактная информация академической поддержки).

Вопросы или отзывы о программе SUNY Empire по письменной форме для всего колледжа?

Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Интеграция письма: разработка диссертации – Центр письма и коммуникации

Цель:

 

Разработка предварительного тезиса является одним из наиболее важных этапов в процессе исследования. На этом этапе учащиеся научатся двигаться к позиции или ответу на свой вопрос и поддерживать ее аргументами и контраргументами.

Заявка:

 

Упражнения, включенные в этот этап, можно выполнять в классе. Дайте учащимся время, чтобы начать формулировать свои предварительные тезисы, излагать свои аргументы и получать отзывы от своих сверстников. К концу этого этапа у студентов будет предварительный тезис; то есть они предложат ответ на свой вопрос, основанный на проведенных на сегодняшний день исследованиях, который они поддержат или защитят. Напомните своим ученикам расслабиться и проявить творческий подход на этом этапе. Предварительный означает, что они могут решить изменить или уточнить свои тезисы по мере продвижения своего исследования. В следующих разделах представлены примеры упражнений в классе и в ночное время:

I. Формулировка вашего тезиса с помощью аргументов и контраргументов:

Ваш предварительный тезис не является обобщением доказательств, с которыми вы столкнулись в ходе своего исследования; скорее, это заявление о вашей позиции, основанное на вашем синтезе идей и точек зрения, с которыми вы уже столкнулись. Ваша следующая задача — выделить наиболее весомые аргументы, окружающие ваш вопрос (как поддерживающие вашу позицию, так и противодействующие ей).

Один из способов думать о ваших поддерживающих аргументах состоит в том, что они обеспечивают «потому что» на вопрос «почему ваш тезис такой?» Как правило, вам потребуется как минимум три аргумента (или «потому что»), чтобы адекватно поддержать ваш тезис.

Выбирая среди множества возможных ответов (тезисов) на вопрос, мы не только находим то, что наиболее убедительно подтверждает нашу позицию, но и определяем, чего не хватает в других позициях. У писателей иногда возникает искушение обращать внимание только на аргументы, подтверждающие их аргументы, и надеяться, что они убедят читателей. Но мощный аргумент также предвосхищает альтернативные точки зрения, которые читатели, скорее всего, примут во внимание, и реагирует на них, определяя их неадекватность. Вот некоторые из наиболее распространенных недостатков альтернативных точек зрения:

  • Они не принимают во внимание некоторые важные переменные/соображения
  • Они основаны на недостоверных исследованиях
  • Они не подходят для популяции или условий, которые вы исследуете
  • Иногда вы можете признать, что они разумны, но ваши лучше по какой-то причине, которую вы можете объяснить читателям

II. Наметьте свои аргументы:

Хороший способ увидеть, как ваш тезис соответствует аргументам в поддержку и против вашего собственного, — это представить свои исследования и размышления визуально и пространственно следующим образом:

  • Используя большой лист бумаги, поместите свой исследовательский вопрос и предварительный тезис где-нибудь на пустом месте (имея в виду, что размещение этого вопроса и ответа может быть важным для представления вашего аргумента). Используйте веб-дизайн, или концентрические круги, или дорожную карту, и т. д., чтобы представить аргументы за и против вашего тезиса. Какой бы дизайн или схему вы ни выбрали, обязательно представьте связи, которые вы устанавливаете между своим тезисом и аргументами/контраргументами. Ваша карта может выглядеть примерно так, как показано в следующем примере:


III. Формулировка вашего тезиса:

У всех нас есть предубеждения, сформированные опытом, исследованиями и т. д., которые мы не формулируем. Эти предубеждения заставляют нас ожидать определенных результатов. Процесс предвосхищения ответа, который вы ожидаете найти на этой ранней стадии, дает вам возможность изучить свои предположения о предмете. Когда вы определите ожидаемый результат (ваш предварительный тезис), вы можете начать исследовать свои предубеждения, предположения и ценности. Почему вы ожидаете ожидаемого результата?

Для этого задания просмотрите свое исследование, чтобы определить наиболее убедительные аргументы в поддержку вашего предварительного тезиса и наиболее значимую альтернативную точку зрения на ваш тезис.

Оставить комментарий