Научный журнал студенческий: Журнал Студенческий | для публикации статей студентов в научном журнале

Содержание

Журнал Студенческий | для публикации статей студентов в научном журнале

Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)

 

Авторефераты

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.

Интернет-документы

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос.

нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.

Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С.125–128.

Монографии

Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой:

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

Заголовок записи в статье может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности.

Поэтому:

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

Патенты

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

Статья из журналов или сборников

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.

Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.

Заголовок записи в ссылке может имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.

Crawford P.J. , Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.

Если авторов четыре или более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000):

Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, №3. – С. 369–385.

Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.

Электронный ресурс

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы

Скачать ГОСТ Р 7.05-2008

Научный журнал «Студенческий» №20(20) | sibac.info

Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7. 05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)

 

Авторефераты

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.

Интернет-документы

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.

Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С.125–128.

Монографии

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой:

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

Заголовок записи в статье может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

Патенты

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

Статья из журналов или сборников

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.

Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.

Заголовок записи в ссылке может имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.

Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.

Если авторов четыре или более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000):

Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, №3. – С. 369–385.

Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.

Электронный ресурс

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы

Скачать ГОСТ Р 7.05-2008

Журнал “Студенческий вестник” | www.internauka.org

Еникеев Анатолий Анатольевич

Председатель редакционной коллегии
кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии КУбГАУ, г. Краснодар

Беспалова Ольга Евгеньевна

Кандидат филол. наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой русского языка и литературы Национального минерально-сырьевого университета “Горный”, г. Санкт-Петербург

Беляева Наталия Валерьевна

доктор с.-х. наук, доцент, профессор кафедры лесоводства, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова»

Большакова Галина Ивановна

доктор исторических наук, профессор кафедры социального и естественнонаучного образования Выборгского филиал РГПУ им. А.И. Герцена, г. Выборг

Виштак Ольга Васильевна

д-р пед. наук, канд. техн. наук, профессор кафедры Информатики и управления в технических системах, декан факультета Балаковского инженерно-технологического института филиала «Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»

Дейкина Алевтина Дмитриевна

д-р пед. наук, профессор кафедры теории и практики преподавания русского языка и русского языка как иностранного (ТППРЯиРКИ) Московского государственного педагогического университета (МПГУ).

Кернесюк Николай Леонтьевич

доктор медицинских наук, профессор кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии Уральского медицинского университета, г. Екатеринбург, заслуженный врач России

Шевцов Владимир Викторович

доктор экон. наук, профессор кафедры институциональной экономики и инвестиционного менеджмента Кубанского государственного аграрного университета; академик МАРЭ, академик МФИАБ

Бабаева Фатима Адхамовна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры компьютерных технологий и общетехнических дисциплин Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств, г. Новосибирск

Богданов Александр Васильевич

кандидат физ.-мат. наук, доцент, доцент кафедры «Общеинженерных дисциплин» Каспийского института морского и речного транспорта филиала ФГБОУ ВО «ВГУВТ»

Голованов Роман Сергеевич

кандидат политических наук, кандидат юридических наук, МBА, докторант ГОУ ВПО Кыргызско-Российский Славянский университет

Добротин Дмитрий Юрьевич

кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета

Землякова Галина Михайловна

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Изобразительное искусство» Тольяттинского государственного университета, г. Тольятти

Канокова Фатима Юрьевна

кандидат искусствоведения, член Международной Ассоциации “Союз дизайнеров”, зав. кафедрой декоративно-прикладного искусства Института дизайна ФГБОУ ВПО “Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова

Китиева Малика Ибрагимовна

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Ингушского государственного университета, г. Назрань

Коренева Марьям Рашидовна

кандидат мед. наук, доцент, преподаватель кафедры «Социальная работа» факультета истории, политологии и права Московского Государственного Областного Университета, г. Москва

Напалков Сергей Васильевич

кандидат педагогических наук, старший преподаватель Арзамасский филиал ФГАОУ ВО “Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского”

Понькина Антонина Михайловна

кандидат искусствоведения, доцент кафедры оркестровых инструментов, Белгородский государственный институт искусств и культуры, г. Белгород, РФ, член Национального музыкального союза Украины

Савин Валерий Викторович

кандидат филос. наук, доцент кафедры Общей физики филиала ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ», г. Волжский

Тагиев Урфан Тофиг оглы

кандидат технических наук, доцент кафедры “Сельскохозяйственные машины” Азербайджанского Государственного Аграрного Университета, г. Гянджа

Харчук Олег Андреевич

кандидат биол. наук, ведущий научный сотрудник Института генетики, физиологии и защиты растений АН Молдовы, доцент-исследователь, associate professor в Молдавии, г. Кишинев

Хох Ирина Рудольфовна

канд. психол. наук, доцент ВАК, член ППЛ, заведующий кафедрой психологического сопровождения и клинической психологии факультета психологии Башкирского государственного университета.

Щербаков Андрей Викторович

кандидат культурологии, советник Российской Академии Естествознания, сотрудник отдела информатизации ЧОУ Русская Христианская Гуманитарная Академия, г. Санкт-Петербург

Маматқулов Давлатжон Махаматжонович

доцент кафедры «Военного патриотизма, духовно-просветительского просвещения и социальной работы с молодежью», Университет общественной безопасности Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Кобулов Хотамжон Абдукаримович

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Государственные финансы» Ташкентского финансового института. г. Ташкент, Республика Узбекистан

Журналы для публикации научных статей студентов

Контрольные сроки:

Прием статей до:
05.11.2021

Размещение журнала:
12.11.2021

Почтовая рассылка:
23.11.2021

Рассылка трек-номеров:
02.12.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
12.11.2021

Размещение журнала:
19.11.2021

Почтовая рассылка:
30.11.2021

Рассылка трек-номеров:
09.12.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
19.11.2021

Размещение журнала:
26. 11.2021

Почтовая рассылка:
07.12.2021

Рассылка трек-номеров:
16.12.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
26.11.2021

Размещение журнала:
03.12.2021

Почтовая рассылка:
14.12.2021

Рассылка трек-номеров:
23.12.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
05.12.2021

Размещение журнала:
12.12.2021

Почтовая рассылка:
23.12.2021

Рассылка трек-номеров:
01.01.2022

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
12.12.2021

Размещение журнала:
19.12.2021

Почтовая рассылка:
30.12.2021

Рассылка трек-номеров:
08. 01.2022

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
19.12.2021

Размещение журнала:
26.12.2021

Почтовая рассылка:
06.01.2022

Рассылка трек-номеров:
15.01.2022

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
26.12.2021

Размещение журнала:
02.01.2022

Почтовая рассылка:
13.01.2022

Рассылка трек-номеров:
22.01.2022

Контрольные сроки

Опубликованные выпуски

Контрольные сроки:

Прием статей до:
26.10.2021

Размещение журнала:
02.11.2021

Почтовая рассылка:
13.11.2021

Рассылка трек-номеров:
22.11.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
19. 10.2021

Размещение журнала:
26.10.2021

Почтовая рассылка:
06.11.2021

Рассылка трек-номеров:
15.11.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
12.10.2021

Размещение журнала:
19.10.2021

Почтовая рассылка:
30.10.2021

Рассылка трек-номеров:
08.11.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
05.10.2021

Размещение журнала:
12.10.2021

Почтовая рассылка:
23.10.2021

Рассылка трек-номеров:
01.11.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
26.09.2021

Размещение журнала:
03.10.2021

Почтовая рассылка:
14. 10.2021

Рассылка трек-номеров:
23.10.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
19.09.2021

Размещение журнала:
26.09.2021

Почтовая рассылка:
07.10.2021

Рассылка трек-номеров:
16.10.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
12.09.2021

Размещение журнала:
19.09.2021

Почтовая рассылка:
30.09.2021

Рассылка трек-номеров:
09.10.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
05.09.2021

Размещение журнала:
12.09.2021

Почтовая рассылка:
23.09.2021

Рассылка трек-номеров:
02.10.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
26. 08.2021

Размещение журнала:
02.09.2021

Почтовая рассылка:
13.09.2021

Рассылка трек-номеров:
22.09.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
19.08.2021

Размещение журнала:
26.08.2021

Почтовая рассылка:
06.09.2021

Рассылка трек-номеров:
15.09.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
12.08.2021

Размещение журнала:
19.08.2021

Почтовая рассылка:
30.08.2021

Рассылка трек-номеров:
08.09.2021

Контрольные сроки

Контрольные сроки:

Прием статей до:
05.08.2021

Размещение журнала:
12.08.2021

Почтовая рассылка:
23. 08.2021

Рассылка трек-номеров:
01.09.2021

Контрольные сроки

Подписка на рассылку

X

Научный журнал “Студенческий научный вестник России”

Тезисы до: 30.11.2012

Даты: 01.12.12 — 01.12.12

Организаторы: АНО «Центр социально-политических исследований «Премьер»

Условия участия и жилье: не предусмотрено

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас к публикации в научном журнале «Студенческий научный вестник России» – ISSN 2305-3178, Свидетельство о регистрации СМИ – ПИ № ФС 77-50817 от 14 августа 2012 г.

Учредитель журнала – Автономная некоммерческая организация «Центр социально-политических исследований «Премьер». 

В журнале публикуются материалы по гуманитарным, общественным наукам, техническим и естественным наукам. Журнал издается на русском и английском языках. Периодичность выхода – ежемесячно, до 30 числа каждого месяца.

Материалы для 1 номера принимаются до 30 ноября. 
Выход и рассылка сборника – до 20 декабря.

В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит, однако изданная статья учитывается как печатный труд.

Журнал предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, других заинтересованных лиц.

Электронная и печатная версия рассылаются в течение 20-25 дней после окончательной даты приема материалов для очередного номера журнала. 

Основные рубрики журнала:

– Антропология
– Биология
– Демография и этнография
– Журналистика
– Искусствоведение
– История и археология
– Математика
– Медицина
– Политология
– Психология
– Педагогика
– Регионоведение и социально-экономическая география
– Религиоведение
– Социология
– Технические науки
– Физика
– Филология и лингвистика
– Философия 
– Химия
– Экономика и управление
– Юриспруденция

Полное информационное письмо с требованиями по оформлению статей и стоимостью публикации расположено ниже и на сайте АНО «ЦСПИ «Премьер» – www. anopremier.ru.

Веб-сайт конференции: anopremier.ru

Журнал СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Подробная информация о научном журнале «СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕСТНИК»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Данные могут быть неактуальными.

Название СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
Издательство Общество с ограниченной ответственностью Интернаука
Др. названия
Основание 2017
Языки
Рецензии нет
Вид рецензий
Перевод
Сокращение
Страна Россия
Город
ISSN
Онлайн ISSN
Сайт http://internauka. org
Email
Англ. ISSN
Англ. название
Web of Science нет
Scopus нет
РИНЦ нет
ВАК
Базы данных
Реферативный нет
Мультидисцип. нет
Рубрики и коды
00.00.00 Общественные науки в целом
26.00.00 Комплексные проблемы общественных наук
43.00.00 Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук
Описание
Мультидисциплинарный научный журнал «Студенческий вестник» издается 2 раза в месяц. Принимаются статьи студентов, магистрантов и аспирантов.

Другие журналы | ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ | КУЛЬТУРА И НАУКА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА | ТРАКТОРЫ И СЕЛЬХОЗМАШИНЫ | НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ФИЛИАЛА РАНХИГС. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА | ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА БОРЬБЫ С ПАРАЗИТАРНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ | РОСТОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

БГУ – Научные журналы

Всероссийский криминологический журнал

ВАК, Web of Science, РИНЦ, ERIH PLUS

Печатное издание

Выходит 6 раз в год

Юридические науки
12.00.08

Вопросы
теории и практики
журналистики

ВАК, Web of Science, РИНЦ, ERIH PLUS

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Филологические науки
10. 01.10; 10.02.01


Journal of Tax Reform

Web of science, ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS

Печатное издание

Выходит 3 раза в год

Издается совместно с Уральским федеральным университетом им. первого Президента России
Б.Н. Ельцина


Известия БГУ

ВАК, РИНЦ

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Искусствоведение
17.00.09 Экология (по отраслям)
03.02.08 Экономические науки
08.00.05; 08.00.10;
08.00.13; 08.00.14

Историко-экономические
исследования

ВАК, РИНЦ, ERIH PLUS

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Исторические науки и археология
07. 00.02 Экономические науки
08.00.01

System Analysis & Mathematical Modeling

РИНЦ

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Технические науки
05.13.01; 05.13.10;
05.13.18


Baikal Research Journal

ВАК, РИНЦ

Электронное издание

Выходит 4 раза в год

Психологические науки
19.00.01; 19.00.05 Юридические науки
12.00.08 Экономические науки
08.00.05; 08.00.10

Российско-китайские исследования

РИНЦ

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Исторические науки и археология
5. 6.2 Экономические науки
5.2.3; 5.2.5 Политология
5.5.2; 5.5.4

Global and regional research

РИНЦ

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Сибирские уголовно-процессуальные и криминалистические чтения

ВАК, РИНЦ

Печатное издание

Выходит 4 раза в год

Юридические науки
12.00.09; 12.00.11;
12.00.12

Иркутский
историко-экономический
ежегодник

РИНЦ

Печатное издание

Выходит 1 раз в год

Психология
в экономике и управлении

РИНЦ

Печатное издание

Выходит 2 раза в год

Журнал студенческих исследований


О ЖУРНАЛЕ

Журнал студенческих исследований (JSR) – это академический, междисциплинарный и рецензируемый факультетами журнал (Хьюстон, Техас), посвященный быстрому распространению текущих исследований, опубликованных старшеклассниками, студентами и аспирантами.

Более 1500 опубликованных авторов-студентов из 432 средних школ и университетов по всему миру!


Фокус и объем

Студенты-исследователи стремятся добиться успеха в публикациях; а с JSR студенты, стремящиеся к публикации, получат научную обратную связь после того, как их работа будет рассмотрена.Эта обратная связь не только поможет авторам определить области, в которых они могут быть улучшены, но и поможет им лучше понять процесс, чтобы добиться успеха при публикации. После публикации мы стремимся предоставить нашим авторам глобальную платформу для демонстрации своих работ.

Журнал ищет статьи, которые являются новыми, интегративными и написаны в форме, доступной для широкой аудитории, которая включает в себя множество дисциплин. Содержание журнала варьируется от прикладных исследований до теоретических исследований.В общем, можно отправлять статьи по всем темам. В журнале используется автоматизированный процесс от подачи рукописи до публикации. Подача рукописей, рецензирование и публикация обрабатываются онлайн, и журнал автоматизирует все канцелярские операции во время рецензирования.


Процесс проверки, проводимой преподавателями

JSR следует политике двойного ослепления, при которой личность автора не раскрывается рецензентам, и наоборот. Чтобы узнать больше о процессе проверки, посетите нашу страницу с рекомендациями для авторов.Если вы преподаватель, заинтересованный в рецензировании статей для этого журнала, посетите нашу страницу рецензентов для получения дополнительной информации.


Политика открытого доступа

Этот журнал предоставляет доступ к опубликованным материалам, исходя из того принципа, что предоставление свободного доступа к исследованиям способствует более широкому глобальному обмену знаниями. Узнайте больше об открытом доступе.


Авторы сохраняют за собой авторские права

Все статьи, опубликованные в этом журнале, находятся под лицензией Creative Commons License, и авторские права на свои работы принадлежат авторам.


Возможности публикации журнала для студентов – НАУКА

Американский журнал исследований бакалавриата (AJUR)
Естественные науки / медицина Фокус: чистые и прикладные науки, математика, инженерия, технологии и смежные области в образовании.
Издается в марте, июне, сентябре, декабре (ежеквартально).
Поддерживается факультетом физики Университета Северной Айовы.
Предоставленные материалы: Рукописи, в которых описываются результаты исследований в области аналитической науки, представленные на логическом этапе в процессе исследования.
NSSLHA Сейчас!
Естественные науки / медицина Тематика: статьи, имеющие отношение к речевым, языковым и слуховым процессам и нарушениям, диагностике и лечению нарушений, статьи по образовательным и профессиональным вопросам в дисциплинах
Материалы: студенты и специалисты могут подавать заявки . Рукопись не должна превышать 800 слов и сохранена в файле Microsoft Word. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с сообщением «NSSLHA Now! Отправка »в качестве заголовка темы и укажите имя, должность, номер телефона и адрес электронной почты в теле письма.Фотографии должны быть в формате JPEG, EPS или TIFF с разрешением 900 × 1500 пикселей или более, фотографии – 600 × 900 пикселей. Нет изображений в Интернете.
MJM- McGill Journal of Medicine Естественные науки / медицина Раз в два года
Рецензируется
Поддерживается студентами-медиками и естественниками Университета Макгилла (Монреаль, Канада)
Заявки: бакалавриат, аспирант и медицина студенты могут подавать заявки.
Отправить рукопись по адресу: [email protected]
Журнал науки и здоровья (JOSHUA) Естественные науки / медицина Отправить Джошуа[email protected] – отправка должна содержать от 1000 до 3500 слов. Более длинные материалы принимаются, если они могут быть сокращены до длины публикации и позволяют публиковать дополнительную информацию в Интернете.
Издано Университетом Алабамы при финансовой поддержке Tri Beta и Медицинского института Говарда Хьюза.
Фокус: социальные / этические последствия, новые методологии / области
Медицинский журнал Университета Торонто (UTMJ) Естественные науки / Медицина Официальный журнал медицинского факультета Университета Торонто
Фокус: оригинальные исследования и обзорные статьи по фундаментальным, клиническим, трансляционным, эпидемиологическим медицинским исследованиям, медицинскому образованию , медицинская этика, медицинская юриспруденция и история медицины.
Материалы: редакционные статьи, письма, комментарии, обзорные статьи, оригинальные исследования, стихи и рассказы, рецензии на книги, перспективы и отчеты о случаях. Необходимо создать учетную запись пользователя, чтобы отправлять и проверять статус представлений.
Журнал для практикующих медсестер (JNP) Естественные науки / медицина Официальный журнал Американского колледжа практикующих медсестер
Фокус: клинические, исследования, политические проблемы, влияющие на практику
Рецензируемые
Материалы: студенты (но соавтором должен быть преподаватель университета). Публикация может быть отложена для публикации до тех пор, пока студент не закончит обучение.
Отправьте через ees.elsevier.com/jnpor www.npjournal.org. Рукописи должны содержать от 3000 до 3500 слов, должны включать аннотацию (менее 100 слов), 4-6 ключевых слов, сопроводительное письмо, титульный лист, рукопись (включая ссылки и ключи таблиц / рисунков), таблицы / рисунки и этическое раскрытие информации на веб-сайте. Отправьте их как отдельные файлы. Дополнительную информацию о правилах подачи заявок можно найти на сайте http: // www.npjournal.org/authorinfo.
Журнал студенческих исследований кинезиологии
Естествознание / медицина Опубликовано Университетом Висконсина – Отделением кинезиологии О Клэр
Рецензировано
Интернет-версия
Материалы: оригинальные исследования, связанные с кинезиологией студентов
Связаться с dspace-help @ minds .wisconsin.edu, чтобы начать работу и получить связь
Canadian Undergraduate Physics Journal (CUPJ) Естественные науки / медицина Журнал временно приостановлен, дата перезапуска неизвестна (по состоянию на 14. 09.12)
Фокус: физика, астрономия, развитие физики
Журнал бакалавриата по химическим исследованиям Естественные науки / медицина Издается ежеквартально Военным институтом Вирджинии.
Рецензирование
Фокус: все аспекты химии, а также аналитические, органические, неорганические, физические, полимерные и биохимические аспекты.
Материалы: могут подавать студенты или преподаватели. Сообщите, пожалуйста, о предыдущих устных / стендовых презентациях.
Контактное лицо: [email protected]
Международный журнал науки о физических упражнениях (IJES) Естественные науки / медицина Студенты-рецензенты
http://digitalcommons.wku.edu/ijes/policies.html
Journal of Research in Physics (JURP) Natural Science / Medicine Peer-Review
Online Journal
Фокус: физика, теоретическая физика, образовательные исследования в области физики, экспериментальной физики
Работа студента должна спонсироваться преподавателем в том же отделе, в котором проводилось исследование
Письмо от спонсора, подтверждающее, что работа была выполнена студентом бакалавриата, и что у них нет проблем с получением подтверждения в конце статьи, должно быть отправлено вместе с рукописью, если она желает опубликовать .
Отправьте на http://jurp.peerx-press.org/ или отправьте письмо на адрес помощника редактора на веб-сайте
http://www.globalpulsejournal.com/index.html
Естественные науки / медицина Фокус: состояние здоровья во всем мире, темы, касающиеся глобального здравоохранения
Распространяется на национальном и международном уровнях
Контакт: gpj @ amsa .org
Журнал молодых исследователей (JYI Inc.) Естественные науки / медицина Научное рассмотрение и публикация, проводимое студентами
Рецензирование
Электронный журнал
Публикации: (Оригинальное исследование) должно быть написано студентом или командой студенты, с наставником профессора / аспиранта / врача / профессионального ученого.Советник / наставник должен отправить форму утверждения советника. Формат: Аннотация, Введение, Методы и материалы, Результаты, Обсуждение и Заключение, Ссылки.
Материалы: (Обзорные статьи) должны быть написаны студентом или командой студентов. Для этого не требуется форма утверждения наставника или консультанта. Должно быть написано для перспективной аудитории бакалавриата по специальностям
Контактная информация: [email protected]
Impulse – Ведущий журнал по нейробиологии для бакалавров Естественные науки / медицина Опубликовано Аппалачским государственным университетом
Рецензирование
Фокус: нейронауки
Материалы: сопроводительное письмо и рукопись следует отправлять по адресу impulse @ appstate.edu, следуя инструкциям, указанным на веб-сайте. Материалы должны относиться к наставнику преподавателя.
Pen Bioethics Journal (PBJ) Естественные науки / медицина Публикации: принимаются на постоянной основе. Краткие сводки новостей (1-3 абзаца), редакционные статьи (1-3 страницы) и статьи (до 3300 слов) должны быть написаны в документе Microsoft Word и отправлены по электронной почте на адрес [email protected] Они также должны соблюдать правила отправки: http://www. bioethicsjournal.com/submit.html
Направление: биоэтика (и связанные с биоэтикой темы)
Публикуется два раза в год Пенсильванским университетом
Контактное лицо: [email protected]
BIOS Наука Ежеквартально публикуется Бета-бета-бета Национальным обществом биологической чести
Материалы: обзоры, мнения и другие статьи, написанные преподавателями или научными сотрудниками, исследовательские статьи, предварительные результаты / отчеты, после перечисленных ниже руководящие принципы, отправляйте по адресу: http: // www.editorialmanager.com/bios/
Контакт / Редактор: [email protected]
Американский журнал биологии человека Наука Раз в два месяца
Объем журнала: эпидемиология, генетическая изменчивость, популяционная биология и демография, физиология, анатомия, питание, рост и старение, физическая работоспособность, физическая активность и фитнес, экология, evolution
Рецензируемый
Отправьте на http://mc. manuscriptcentral.com/ajhb
Американский журнал физической антропологии Наука Ежемесячно (3 квартальных тома)
Объем журнала: биология человека, нечеловеческое поведение приматов, новые и развивающиеся направления, способствующие развитию науки о человеке и нечеловеческом эволюция приматов.
Рецензирование
Отправить на http://mc.manuscriptcentral.com/aipa
Nanoscape Science Фокус: Нанонаука
Публикации: см. Рекомендации / требования к форматированию по ссылке «Информация для авторов», у преподавателя должен быть наставник, отправьте рукопись по адресу: [email protected]
RURALS: Обзор исследований бакалавриата в области сельского хозяйства и наук о жизни
Обзор исследований бакалавриата в области сельскохозяйственных наук и жизни
Естествознание Рецензирование
должно иметь спонсора / консультанта факультета или быть написанным в соавторстве с преподавателем
Ознакомьтесь с инструкциями перед отправкой по указанному адресу
. Фокус: исследование проблемных областей в сельском хозяйстве (т.е. USDA, CSREES Руководство по классификации сельскохозяйственных и лесных исследований)
Журнал бакалаврских исследований в области биоинженерии (JURIBE) Наука Фокус: биоинженерия и другие области науки и техники
Представленные материалы: оригинальные исследовательские статьи, см. Инструкции, контакт: [email protected]
Журнал маммологии Наука Фокус: биология млекопитающих
Рецензирование
Публикуется 6 раз в год
Контактное лицо: jmerritt @ illinois.edu;
Материалы: см. Рекомендации в разделах «Публикации», «Журнал маммологии», «Информация для авторов», отправьте на http://jmamm.allentrack.net/
Современные проблемы коммуникативных наук и расстройств (CICSD)
Наука Рецензирование
Публикуется два раза в год (осень и весна)
Интернет-журнал
Публикации: принимаются на регулярной основе, см. Рекомендации / часто задаваемые вопросы, отправляйте по адресу [email protected], [email protected]
Фокус: коммуникативные расстройства, лингвистика, неврология / нейробиология (в том, что касается речи, языка и слуха), моторный контроль, психология (в том, что касается речи, языка и слушание)
Контактное лицо: cicsd @ geneseo.edu
MarSci Морские науки Фокус: морские и водные науки
Публикации: рукописи, плакаты, рефераты, студенческие статьи (завершенные проекты или незавершенные работы), необходимо иметь научного руководителя / научного руководителя, см. Руководящие принципы
Контактное лицо:
Catalyst Наука и инженерия Опубликовано Университетом Райса
Рецензирование
Публикации: отправьте на [email protected]
Направление: любая область науки, см. Руководящие принципы (в разделе «Подать заявку» и «Типы статей») )
Журнал исследований для бакалавриата Массачусетского технологического института (MURJ) Наука Рецензирование
Фокус: наука
Материалы / Контактное лицо: murj-Officers @ mit. edu
Fine Focus Biology Fine Focus – первый журнал исследований микробиологии для студентов бакалавриата. Теперь они получают новые рукописи из исследований UG в области микробиологии (или AP / старшеклассников) для публикации в Fine Focus. Крайний срок приема рукописей на рассмотрение в летний номер 2016 – 20 марта 2016 года!
«Механизмы эволюции», Университет Невады, Лас-Вегас Биоинформатика, полевая экология, систематика, молекулярная биология и физиология Студенческие проекты, финансируемые сайтом REU: «Механизмы эволюции», сосредоточены на биологических процессах, таких как мутации, генетический дрейф и т. Д. миграция, неслучайное спаривание и естественный отбор, которые приводят к наследственным изменениям.Вдохновением для этого предложения послужило знаменитое эссе Феодосия Добзанского « Ничто в биологии не имеет смысла, кроме как в свете эволюции».

Стипендия: 5250 долларов
Путевые расходы и двухместное жилье предоставляется

Крайний срок подачи заявок: пятница, 4 марта 2016 г.

Как подростки могут публиковать научные исследования до поступления в колледж

Недавно у меня была возможность встретиться с командой из Journal of Emerging Investigators (JEI), бесплатной программы наставничества и журнала с открытым доступом, в котором публикуются оригинальные исследования, написанные учащимися средних и старших классов по темам биологических и физических наук.Это прекрасная возможность для студентов, которые хотят опубликовать свои научные открытия в рецензируемом научном журнале до поступления в колледж.

JEI – это некоммерческая группа, управляемая аспирантами, докторантами и профессорами из США, которая дает подросткам отзывы об оригинальных исследованиях и помогает им публиковать свои исследования в открытом и бесплатном журнале JEI.

В дополнение к предоставлению студентам понимания и опыта в научном процессе, JEI предлагает уникальную возможность изучить рецензирование и публикации, что является важной частью деятельности ученого. Публикация также является значительным достижением, которое студенты могут указывать в своих заявках на получение стипендии и в своих резюме и в колледжах.

Я побеседовал с Брэндоном Ситом, исполнительным директором JEI, и попросил его объяснить, как работает этот процесс, преимущества программы, чего могут ожидать учащиеся и наставники и как родители могут поддержать своего ребенка.

Как началась JEI?

Как и многие из публикуемых нами исследовательских проектов, JEI начал с наблюдения.В качестве волонтера на нескольких местных научных ярмарках в районе Бостона наша основательница Сара Фанкхаузер заметила, что плакаты многих студентов – включая все данные и выводы – часто отправлялись в мусорную корзину после завершения ярмарки. Она спросила себя: «Как мы могли бы сохранить работу этих молодых ученых после научной ярмарки и поделиться ею более широко?».

В то время не существовало научного журнала, посвященного публикации работ учащихся средних и старших классов, поэтому Сара рассказала об этой идее своим сокурсникам из Гарвардской медицинской школы. Мы опубликовали нашу первую статью в 2012 году и не оглядывались назад!

Мы начали JEI, потому что считаем, что у всех студентов должна быть возможность поделиться результатами своих исследований со своими сверстниками и со всем миром. В частности, мы считаем, что они должны быть в состоянии делать это таким образом, чтобы научить их тому, как профессиональные и академические ученые делятся знаниями и курируют их!

Обучение научным коммуникациям практически отсутствует в руководящих принципах школьной программы США по естествознанию, и наш опыт как практикующих ученых дал нам прекрасную основу для создания JEI.Создав журнал и процесс рецензирования с нуля, мы смогли адаптировать весь опыт к студентам доуниверситетского образования. При этом мы использовали возможности для вовлечения и обучения их на всех этапах научного метода – от создания вопросов до сбора данных и до публикации результатов.

Какую пользу получают студенты?

Как профессиональные ученые, большая часть нашего дня связана с чтением научных статей, написанием собственных данных в рукописях журналов или иным способом передачи науки как научной аудитории, так и общественности. Время, когда мы готовим наше исследование к публикации, особенно поучительно; они помогают нам увидеть «всю картину» нашего исследования с удивительно новой ясностью.

Этот опыт и умение четко излагать научную работу имеют решающее значение для успеха в карьере в области STEM. Тем не менее, у большинства молодых ученых мало возможностей представить свои независимые научные исследования, и за исключением проводимых раз в год местных научных ярмарок, они получают минимальную обратную связь от других ученых и преподавателей.

Мы основали JEI, чтобы предлагать профессиональное научное наставничество и привлекать студентов на их территорию, используя их уникальные независимые исследования. Процесс публикации рукописи предоставляет ученым идеальную основу для того, чтобы предлагать студентам обратную связь и вовлекать их в серию научных критических замечаний и исправлений, которые в конечном итоге укрепляют их исследовательский проект и тренируют их умы для решения будущих задач в STEM.

Публикация в JEI научила меня междисциплинарному характеру научных исследований.К каждой проблеме нужно подходить непредвзято, с творчеством и любопытством, опираясь на знания из множества различных областей, и с высокой степенью сотрудничества, которая стремится опираться на предыдущую работу, проделанную другими исследователями. Я рад продолжить исследования в области науки и искусственного интеллекта, и я чрезвычайно благодарен JEI за возможность опубликовать мою работу. – Тоби Кремейн, Newton North High School (Ньютон, Массачусетс)

Какое влияние оказала JEI?

С 2012 года JEI опубликовало более 250 статей, написанных студентами доуниверситетского образования! Поскольку у многих наших рукописей есть несколько студентов-авторов, это составляет около 1500 студентов, которых мы смогли обучить через нашу организацию.Наш охват небольшой организации, ориентированной на Массачусетс, расширился – теперь у нас есть заявки со всех Соединенных Штатов, а также международные заявки. Наш штат вырос до около 300 активных аспирантов, научных сотрудников, преподавателей и профессиональных ученых.

Не могли бы вы привести примеры опубликованных статей?

1) «Исследование мест обитания устойчивых к антибиотикам бактерий в Кембридже, Массачусетс»

2) «Антибактериальная активность и абсорбция бумажных полотенец из экстрактов кожуры плодов»

3) «Простое печатное решение, способствующее сокращению дефицита»: эта статья была подхвачена CNN и впоследствии очень широко освещалась в национальных СМИ (CNN, Atlantic).

Как работает процесс отправки исследования? Основная деятельность

JEI – это научный журнал, что означает, что наш процесс начинается, когда студенты с помощью своего учителя или другого руководителя отправляют нам электронную версию своей исследовательской рукописи на нашем онлайн-портале.

Для учащихся процесс начинается, когда у них возникает вопрос исследования, которым они увлечены. При поддержке своего старшего наставника (например, родителя или учителя) ученик проводит эксперименты, чтобы ответить на интересующий его вопрос, и записывает свое исследование в рукопись.Мы предоставляем руководящие принципы на сайте EmergencyInvestigators.org, чтобы помочь студентам превратить свою классную работу или работу на научной ярмарке в научную рукопись, чего они, возможно, не делали в классе раньше.

Главный редактор просматривает каждую представленную рукопись, сначала выполняя контроль качества / проверку форматирования, чтобы убедиться, что все наши основные требования были соблюдены: четкая гипотеза, базовое соблюдение наших правил написания и включение соответствующих форм утверждения. Мы свяжемся со студентом и наставником по электронной почте, чтобы исправить любую из этих проблем.

Затем главный редактор поручает рукопись специальному младшему редактору, который затем просит 3 или 4 ученых из JEI, имеющих опыт в этой области исследований, для рецензирования рукописи. Как заместитель редактора, так и рецензенты читают рукопись и дают конструктивные отзывы о том, как улучшить эксперименты и написание. После завершения процесса рецензирования редактор объединяет все комментарии рецензентов в краткое письмо, которое помогает студентам-авторам понять каждый комментарий и работу, которую они должны выполнить, чтобы отредактировать рукопись.У студентов нет ограничений по времени для редактирования своих рукописей, и редакторы доступны в качестве контактных лиц для студентов, если у них есть дополнительные вопросы.

После того, как учащиеся отправят отредактированную рукопись, тот же редактор либо вернет ее для дополнительных правок, либо примет рукопись и переместит ее для редактирования копии. Затем наша группа редактирования копий работает со студентом, чтобы отточить стиль, грамматику, ясность и другие детали представления рукописи, сохраняя при этом голос и текст студента.После того, как студент прошел редактирование копии, рукопись передается нашим редакторам-издателям, которые форматируют статью в профессиональную журнальную корректуру. Затем статья публикуется на нашем веб-сайте, и мы рассылаем пресс-релизы в любые местные СМИ.

Мы разработали этот процесс, почти точно такой же, как тот, который используется в профессиональных научных журналах. От начала до конца мы стремимся публиковать работы студентов на нашем веб-сайте в течение 5-6 месяцев с момента их первоначальной подачи.

Что должны знать студенты?

Прежде всего, поздравляем вас с тем, что вы предприняли или планируете провести собственное независимое исследование! Хотя исследование часто бывает трудным, в конечном итоге очень полезно создать проект, который будет способствовать расширению наших общих знаний и представляет собой законченный продукт, который вы можете представить другим, чтобы продемонстрировать свои усилия и навыки.

Наш самый важный совет – прочитать наши правила и как можно точнее им следовать – большинство задержек в обработке рукописей происходит из-за несоблюдения правил.Обязательно поделитесь этими рекомендациями со своим учителем или наставником, чтобы вы оба были на одной странице. Это не только поможет вам спланировать эксперимент, но и поможет избежать задержек из-за форматирования или по другим причинам при отправке рукописи!

Одно из важнейших указаний состоит в том, чтобы ваше исследование основывалось на гипотезах. Это означает, что вы задаете вопрос, предсказываете, каким может быть ответ (ваша гипотеза), а затем проводите эксперименты или тесты, чтобы увидеть, подтверждаются ли ваши прогнозы результатами ваших экспериментов.

Еще один важный аспект заключается в том, что вы заполняете надлежащие формы одобрения перед тем, как проводить какое-либо исследование, в котором участвуют люди или позвоночные животные (например, мыши).

Если вам нужна поддержка вашего учителя в выполнении вашего проекта, мы предлагаем вам поговорить с ним один на один о своем желании выполнить свой собственный проект, чтобы узнать, могут ли они вам помочь. Прежде чем вы это сделаете, также может быть очень полезно заполнить форму заявки на исследование, чтобы вы могли представить им свои идеи в письменной форме. Они могут дать вам более конкретный отзыв о вашей форме, чем в разговоре. Заполнение формы также покажет им, что вы серьезно задумались о своем проекте.

JEI располагает инструментами и ресурсами, которые помогут на любом этапе научного эксперимента. Даже если вы еще не думали о своем эксперименте – если у вас есть представление о том, что вас интересует – свяжитесь с нами на нашей странице «Спросите ученого», и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!

Как студенты могут использовать этот опыт при поступлении в колледж?

Публикация в научном журнале перед поступлением в колледж – это значительный стимул для повышения профиля любого студента при поступлении в колледж и / или на получение стипендии.Это демонстрирует, что они понимают практику науки в современном обществе, и, что более важно, показывает, что они способны генерировать оригинальный научный вопрос, выдвигать гипотезы по этому вопросу, проверять свои гипотезы и писать о своих результатах.

Публикация рукописи вашего собственного исследовательского проекта демонстрирует большое упорство, целеустремленность и навыки (как в науке, так и в письменной форме). Вы научитесь критически относиться к тому, как ответить на свой вопрос, принимать конструктивную критику, управлять своим временем и ресурсами, писать как ученый и разрабатывать эксперименты.Вы можете обсудить все или некоторые из этих аспектов в своих эссе и, если приложение позволяет, приложить рукопись в качестве дополнительного документа. Вы также можете поговорить о проблемах и успехах выполнения вашего собственного исследовательского проекта и о том, что вы узнали, попробовав что-то на себе. Кроме того, представление собственного исследовательского проекта и рукописи – отличный способ показать себя целеустремленным и любопытным человеком.

Помимо приложений, этот опыт часто пробуждает интерес студентов к изучению STEM-специальности и возможностям во время учебы в колледже: многие из наших студентов-авторов продолжают подавать заявки и получать должности в качестве исследователей на бакалавриате в университетских лабораториях и исследовательских группах.

Какова роль учителя и как он может участвовать?

Поскольку наши учащиеся могут варьироваться от средней до старшей школы, одним из требований к одеялу для всех наших рукописей является указание взрослого в качестве старшего автора. Практически во всех случаях это преподаватель или научный руководитель студента.

Роль старшего автора в этом процессе заключается в том, чтобы помочь студенту в разработке и выполнении исследования и написании рукописи. Уровень вовлеченности каждого учителя, конечно, зависит от ученика и учителя – некоторые ученики могут выполнять свои проекты очень независимо (особенно, если у них был предыдущий опыт), тогда как другие хотели бы получить дополнительные советы, если это их первый исследовательский проект. .Мы хотели бы, чтобы старшие наставники присутствовали на всех этапах процесса, от подачи до публикации, чтобы помочь студенту внести исправления в рукопись. Иногда это может быть длительным процессом (> 6 месяцев), поскольку для внесения изменений может потребоваться время, если ученик занят уроками.

Мы также требуем, чтобы рукопись была отправлена ​​на нашу платформу старшим наставником. Помимо наблюдения за студентами во время их экспериментов и их проверок, учитель (или наставник) выступает в качестве основного контактного лица для связи с журналом.Такой подход гарантирует, что рукопись получила одобрение на отправку и что есть наставник, готовый помочь студенту-автору.

Учителя со студентами, потенциально заинтересованными в JEI, могут получить дополнительную информацию о процессе и требованиях к подаче заявок на нашем веб-сайте. Одно из требований, которое некоторые авторы не осознают, состоит в том, что для любых исследований с участием людей или животных авторы должны получить этическое и научное одобрение соответствующих организаций перед проведением своих исследований.В этом особенно могут помочь учителя, убедившись, что у авторов есть вся необходимая документация, прежде чем они приступят к своим экспериментам.

JEI также недавно начал создавать материалы, которые включают статьи JEI в классные рабочие листы и упражнения! Это отличные инструменты для преподавателей, которые хотели бы включить чтение первичной научной литературы в свои классы. Они бесплатны для использования и доступны на нашей странице ресурсов.

Как родители могут содержать своего ребенка?

Родители играют в процессе JEI те же роли, что и учителя; они также могут выступать в качестве старших наставников по студенческим рукописям.

Если вы, как родитель, хотите привлечь своего ребенка к исследовательскому проекту, мы рекомендуем вам изучить некоторые из опубликованных статей JEI. Не все из них могут быть доступны для младших классов, поэтому вам и / или их учителю может потребоваться выбрать правильные статьи для чтения и помочь им провести мозговой штурм по новым направлениям исследований.

Один вопрос, который мы иногда получаем от студентов, заключается в том, «достаточно ли хороши» их исследования для публикации. В JEI мы стараемся подчеркнуть, что вам не нужно проводить невероятно сложный эксперимент с дорогостоящим оборудованием, чтобы делать «хорошую» науку – вам просто нужно интересоваться темой и задавать об этом хорошо продуманный научный вопрос. .Мы не предъявляем абсолютно никаких требований к сложности рукописи. Здесь родители могут помочь нам, побуждая своих детей задавать вопросы и научно размышлять о вещах, которые их окружают в повседневной жизни!

Одна новая программа, которую мы запускаем в JEI, адаптирована к этому аспекту научного исследования: наша новая функция «Спроси ученого». Ask-a-Scientist – это онлайн-портал, где учащиеся и их учителя / родители, независимо от их исследовательского прогресса, могут задавать вопросы нашим сотрудникам и получать индивидуальные советы, а также помогать в разработке хороших исследовательских вопросов и описании выполнимых экспериментов.Заинтересованные родители и студенты могут найти дополнительную информацию, посетив Ask-a-Scientist.

Вы также можете спросить своего ребенка или учителя вашего ребенка, проводятся ли какие-либо местные научные ярмарки, в которых участвуют учащиеся, или проводятся ли в классе исследовательские проекты. Заявки на научную ярмарку и исследовательские проекты в классе (обычно в качестве финального проекта) часто становятся материалами JEI.

Взимается ли участие?

Подача и публикация в JEI абсолютно бесплатны для всех студентов и их наставников.

Хотите еще чем-нибудь поделиться?

JEI также предлагает ряд образовательных ресурсов для учителей и всегда стремится к сотрудничеству с классами в районе Бостона, чтобы помочь преподавать аутентичные STEM!

Заключительные мысли

Если ваш ребенок был опубликован в JEI, поделитесь ли вы со мной своим опытом? Я хотел бы услышать о работе вашего ребенка и вашем опыте работы в организации! Свяжитесь со мной в bostontechmom.com.

Кредит изображения: JEI

Джорджтаунский научно-исследовательский журнал

Команда журнала GSR

Правление:

  • Президент: Несрин Шахрур, NHS ’23
  • Вице-президент: Лаян Шахрур, NHS ’23
  • Операционный директор: Александра Глезер, NHS ’24
  • Креативный директор: Нора Чераги, кол. ’22
  • Директор по коммуникациям: Ала Альшомали, кол.’23
  • Представитель по связям с университетом: Орион Гангопадхьяй, Кол. ’23
  • Представитель медицинской школы: Александр Мисснер, GUMC M1
  • Координатор мероприятий: Дэнни Ха, Кол. 25 год,
  • Казначей: Richa Kuklani, COL. 25 год,
  • Менеджер по производству: Аланна Кронк, Кол. ’23

Редакция:

  • Главный редактор: Несрин Шахрур, NHS ’23
  • Исполнительный редактор: Лаян Шахрур, NHS ’23
  • Старший редактор: Грейс Ханер, NHS ’22
  • Старший редактор: Лукас Биран, кол.’23
  • Старший редактор: Фадила Фаррин, NHS ’24
  • Старший редактор: Кавья Шах, SFS ’24
  • Старший редактор: Жаклин (Джеки) Чен, кол. 25 год,
  • Старший редактор: Ритвик Веерамачанени, кол. 25 год,
  • Младший редактор: Rachel Cherelstein, COL. ’22
  • Младший редактор: Александра Алхайер, кол. ’24
  • Младший редактор: Джой Чанг, Кол. ’24
  • Младший редактор: Уильям ДиДжованни, кол.25 год,
  • Младший редактор: Giselle Rasquinha, COL. 25 год,
  • Младший редактор: Александрия Соренсен, кол. 25 год,
  • Младший редактор: Ава Удицкая, КОЛ. 25 год,

Доска содержимого:

  • Особенности факультета Автор: Кристина Чжу, кол. ’23
  • Особенности факультета Автор: Дилан Гангопадхьяй, MSB ’24
  • Основные моменты для студентов Автор: Мария Виктория Диас, NHS ’23
  • Основные моменты для учащихся Автор: Энджел Ли, Кол.25 год,
  • Аналитик ресурсов: Тревор Ху, кол. ’22
  • Аналитик ресурсов: Блок Тесса, Кол. 25 год,
  • Аналитик ресурсов: Дэ Ён (Даниэль) Чо, SFS ’25

Консультативный совет факультета:

  • Томас Коут, доктор философии. – GU COL, кафедра биологии, нейробиологии
  • Рональд Дэвис, доктор философии. – ГУ КОЛ, химический факультет
  • Ронда Дзакпасу, PhD. – ГУ ЦОЛ, кафедра физики
  • Хайян Хэ, PhD.- GU COL, кафедра биологии, нейробиологии
  • Джеффри Хуанг, PhD. – GU COL, кафедра биологии, нейробиологии
  • Кэтлин Магуайр-Цейс, доктор философии. – ГУМЦ, кафедра неврологии
  • Манус Паттен, доктор философии. – GU COL, кафедра биологии, экологической биологии
  • Майкл Паркер, доктор философии. – GU COL, помощник декана

Главный редактор Emerita и приглашенный советник: Даня Адамс, B.S. – Национальные институты здоровья, Национальный институт психического здоровья

Принуждение аспирантов к публикации – плохо для науки

Установление целевых показателей публикации для студентов разрушает научную культуру и прививает неверные ценности аспирантам, – утверждает Ник Юнг.Необходим культурный сдвиг в критериях оценки аспирантов, отказавшись от публикаций как ключевого фактора успеха студентов.

На недавнем лабораторном совещании мы обсуждали, будет ли потеря всех опубликованных статей серьезным препятствием для науки или потеря накопленных знаний ныне живущих ученых. Я ответил вторым, исходя из того, что настоящие знания и суждения – о том, какие идеи верны, какие выводы важны, какие эксперименты стоит провести и т. Д.- существуют в коллективных умах ученых, а не в опубликованной литературе, что является лишь несовершенным и неполным описанием того, как мы развили это знание и понимание. Этот ответ является моим основанием для утверждения, что принуждение аспирантов к публикации – будь то явно как формальное требование степени или косвенно в том, как мы направляем студентов и принимаем решения о приеме на работу – цинично и разрушительно.

Кредит: Ник Юнг

Узкий акцент на публикации циничен в том смысле, что он подталкивает студентов к инструментальному мышлению о своих исследованиях: эксперименты как способ получить публикации, а не учиться; импакт-фактор ошибочно принимают за научную ценность.Тогда знания и понимание становятся просто полезными и счастливыми побочными продуктами достижения цели публикации, а не наоборот, а это как раз наоборот. Распространение результатов и идей, несомненно, является ключевой частью того, что мы делаем как ученые, и аспиранты должны быть обучены представлять свои исследования в различных средствах массовой информации. Но если наша основная цель – для нас самих и для обучения, которое мы даем студентам – состоит в развитии понимания и научного суждения, то эта цель должна быть отражена непосредственно в том, как мы оцениваем и стимулируем аспирантов: им следует предоставить время и пространство для развивать их идеи и идеи, зная, что это правильная основа для их научной карьеры.

Как ученые, мы часто возмущаемся, что нас оценивают по упрощенным метрикам: сколько статей, в каких журналах, с какими импакт-факторами, в зависимости от количества долларов финансирования. Мы также сожалеем, когда наши студенты-старшекурсники сосредотачиваются на своих оценках и спрашивают, что им нужно знать для теста, вместо того, чтобы углубляться в учебу. Мы не сможем честно подавать эти жалобы, если мы одновременно решим поддерживать и внедрять системы для оценки аспирантов, которые аналогичным образом путают прокси с научным прогрессом (т.е., опубликованные статьи) с самим прогрессом, и это цинично позволяет нам полагаться на грубые метрики вместо того, чтобы тратить время и усилия на выражение своего академического суждения.

Что еще хуже, принуждение студентов к публикации – вместо того, чтобы поощрять их к публикации, когда идеи созреют – разрушает нашу научную культуру. Несколько лет назад, в более невинные времена, давление с целью публикации казалось проблематичным в основном с точки зрения разбавления литературы постоянно растущим потоком более слабых, менее продуманных статей, вызывая унылое чувство, что невозможно сохранить вверх и за кулисами, добавляя к растущему бремени времени, энергии и денег, потраченных на процесс рецензирования и публикации.Но это не казалось неправильным как таковым, просто удручающим, и приведенные выше аргументы, возможно, с полным основанием могли быть отклонены как неуместная ностальгия или идеализм.

Сейчас, когда обеспокоенность по поводу воспроизводимости продолжает расти, кажется неправдоподобным, что давление на студентов с целью публикации не было частью культурной проблемы. Статистик Эндрю Гельман ссылается на принцип Армстронга: если вы заставляете людей обещать больше, чем они могут выполнить, у них появляется стимул к обману (https: //statmodeling.stat.columbia.edu/2017/06/08/lance-armstrong-principle/). В этом случае мы слишком многообещаем от имени студентов (что еще хуже), когда ожидаем или требуем от них достижения результатов, которые находятся вне их контроля, учитывая капризы данных и экспертную оценку. Таким образом, мы побуждаем студентов обманывать всеми изощренными и обреченными на провал способами, которые болезненно разоблачаются как присущие нашей научной культуре.

Что делать, чтобы противостоять этому цинизму и коррозии? На индивидуальном уровне бессмысленно убивать собственных учеников, умышленно игнорируя критерии, по которым их в действительности будут судить.Точно так же, хотя я играл с идеей отказаться от экзамена на любую докторскую программу, которая формально требует от студентов публикации, я не вижу правдоподобного способа, которым это могло бы повлиять на полезные изменения. Поэтому вместо этого я пытаюсь помочь своим ученикам, давая им время и уверенность, чтобы противостоять предполагаемому давлению, чтобы публиковать слишком тонко и слишком быстро. И, принимая решения о приеме на работу, я не ограничиваюсь списками публикаций резюме, чтобы сосредоточиться на оценке на основе навыков (например, рецензирование рукописи или выполнение упражнения по программированию) и на моей оценке письменной работы кандидатов – как это показано в главах диссертации и препринтов, а также опубликованных статей – за их творческий потенциал, глубину и строгость, а не за импакт-фактор журнала, в котором он был опубликован, или за его количество цитирований.

Я продолжу совершенствовать этот подход, ожидая, пока культурный сдвиг вокруг воспроизводимости не повлияет на оценку исследований аспирантов. Я оптимистично настроен, что этот сдвиг вызовет переоценку ценностей, которые мы применяем и прививаем докторантам, с меньшим весом, который будет придаваться публикациям как бесполезному показателю успешного обучения и будущих обещаний, и с большим весом, который будет уделяться другим. не менее важные способы, которыми студенты могут способствовать коллективному пониманию, которое является истинной целью научного исследования: конструктивное осуществление своих с трудом заработанных академических суждений при выборе исследовательских вопросов, в их научной честности и строгости, во взаимодействии с коллегами по кафедрам и на конференциях, в их экспертных оценках, и в том, как они, в свою очередь, обучают своих собственных студентов.

Информация об авторе

Место работы

  1. Департамент экспериментальной психологии, Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания

    Ник Юнг

Автор для переписки

Для переписки Ник Юнг.

Этические декларации

Конкурирующие интересы

Автор заявляет об отсутствии конкурирующих интересов.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Yeung, N.Принуждение аспирантов к публикации плохо сказывается на науке. Nat Hum Behav 3, 1036 (2019). https://doi.org/10.1038/s41562-019-0685-4

Ссылка для скачивания

Поделиться этой статьей

Все, с кем вы поделитесь следующей ссылкой, смогут прочитать это содержимое:

Получить ссылку

Извините, Ссылка для совместного использования в настоящее время недоступна для этой статьи.

Предоставлено инициативой по обмену контентом Springer Nature SharedIt

Что такое научные журналы?

Журнальные статьи могут включать оригинальные исследования, повторный анализ исследований, обзоры литературы в определенной области, предложения новых, но непроверенных теорий или мнения.

Q: Что такое научные журналы и какие статьи они публикуют?

A: Научные журналы представляют собой наиболее важные средства распространения результатов исследований и обычно специализируются на различных академических дисциплинах или субдисциплинах. Часто исследование ставит под сомнение общие предположения и / или данные исследования, представленные в опубликованной научной литературе, чтобы получить более четкое представление о фактах и ​​выводах.В зависимости от политики данного журнала, статьи могут включать отчеты об оригинальных исследованиях, повторный анализ других исследований, обзоры литературы в определенной области, предложения новых, но непроверенных теорий или мнения.

Q: Как рукопись оценивается для публикации в научном журнале?

A: Рукопись сначала отправляется автором (ами) в журнал для возможной публикации. Авторы тщательно выбирают журнал, исходя из содержания своей статьи и целевой аудитории.Редактор определяет, относится ли рукопись к редакционной области журнала и является ли она подходящей для публикации. Например, в среднем более 97% статей в журналы, публикуемые Американской психологической ассоциацией, передаются сторонним экспертам для экспертной оценки их достоинств.

Вопрос: Что такое экспертная оценка?

A: Рецензирование – это процесс, при котором два или более экспертов в соответствующей тематической области оценивают рукописи для потенциальной публикации по запросу редактора журнала.Рецензенты тщательно отбираются на основе их научных знаний, области исследований и отсутствия предвзятости по отношению к авторам данной рукописи. (Рукописи часто рассылаются для рецензирования без титульных листов, чтобы скрыть личность авторов и устранить предвзятость рецензента.) Рецензенты, которые обычно остаются анонимными, направляют свою письменную критику редактору журнала, включая внимание к сильным и слабым сторонам рукопись вместе с редакционными предложениями и рекомендациями.Редактор читает рукопись и комментарии рецензентов, чтобы определить, следует ли отклонить рукопись, отредактировать и повторно отправить ее для дальнейшего рассмотрения или принять. Рецензенты не получают материального вознаграждения за свою работу; они часто тратят от четырех до 12 часов (в зависимости от объема и сложности рукописи) на завершение вдумчивого и обширного редакционного обзора, что является одним из их вкладов в развитие науки. Редакторы журналов могут получать небольшую стипендию.

Q: Почему публикуются противоречивые статьи?

A: Научный прогресс является результатом свободного обмена идеями, которые другие ученые затем поддерживают или опровергают своими собственными исследованиями, анализами и теориями. Часто спорные мнения намеренно публикуются, чтобы стимулировать дальнейшие дискуссии и продвинуть поле вперед к более четкому пониманию критических вопросов и соответствующих переменных.

Q: Если методология и / или выводы статьи оказываются неточными, как исправляется научная литература?

A: Ученые подвергают опубликованные гипотезы дальнейшему изучению и публикуют свои поддерживающие или противоположные выводы.Публикуются комментарии к спорным результатам, а также к эмпирическим отчетам, которые могут противоречить или поддерживать гипотезу. По сути, наука – это самокорректирующееся предприятие, способствующее достижению консенсуса, при котором любые серьезные неточности в статье выявляются, а литература исправляется посредством последующих публикаций.

Вопрос: Отражают ли мнения, выраженные в журнальных статьях, позицию редактора или ассоциации, которая их опубликовала?

A: Нет, статьи, опубликованные в научных журналах, не отражают позицию ассоциации или издателя.Научные журналы обычно включают заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что мнения и утверждения, содержащиеся в журнале, являются личными взглядами авторов и не составляют политику ассоциации или точку зрения редактора. Любые исключения указаны в статье или в редакционной сноске. Более того, большинство редакторов научных журналов действуют как независимые ученые и не являются ни сотрудниками, ни официальными или законными представителями ассоциации или издателя.

Q: Какова надлежащая роль статей в научных журналах в разработке государственной политики?

A: Государственная политика должна быть основана на надежных, рецензируемых научных исследованиях, когда это возможно.Такие политические решения по праву основываются на большом, уважаемом объеме исследований в данной области, а не на отдельном исследовании или мнении. Последствия исследований для социальной политики могут быть не очевидны для некоторых ученых и редакторов журналов. Если читатели не согласны с последствиями той или иной статьи для социальной политики, они могут отправить письменные комментарии в журнал. В зависимости от политики журнала такие комментарии могут рассматриваться для публикации после соответствующей проверки.

Связанные

Дата создания: сентябрь 2017 г.

Scientia // College of Science // University of Notre Dame

Латинское слово для «знания», Scientia – это онлайн-публикация, полностью предназначенная для студентов, в основном с непрерывной подачей, с ежегодным печатным экземпляром. Scientia преследуют тройные цели:

  1. Признание и поощрение высококачественных исследований на уровне бакалавриата.
  2. Обеспечьте форум, на котором студенты могут приобрести необходимые навыки написания и рецензирования для достижения своих будущих целей.
  3. Способствовать развитию и сплоченности научного сообщества Нотр-Дама.

Более подробная информация о журнале доступна на scientia.nd.edu.

Scientia поддерживается Фондом Чарльза Эдисона.

SCIENTIA’S ЧАРЛЬЗ ЭДИСОН ФОНД СТУДЕНЧЕСКАЯ СТИПЕНДИЯ

Scientia рада продолжать поддерживать стипендию Фонда Чарльза Эдисона. Стипендия предоставит как минимум двум студентам бакалавриата Нотр-Дам по 1500 долларов США на полный учебный год.


Цель этой стипендии – помочь студентам, которые из-за финансовых обстоятельств не могут полностью посвятить себя исследованиям в бакалавриате из-за работы в кампусе или за его пределами.Более того, есть надежда, что стипендия будет способствовать исследованиям на бакалавриате в Нотр-Даме и поможет студентам раскрыть свой наивысший потенциал, независимо от экономических обстоятельств.


Более подробная информация представлена ​​на веб-сайте Scientia . Любые вопросы, касающиеся стипендии, права на участие или процесса подачи заявки, следует направлять редакторам Scientia по адресу [email protected]

Требования к номинации:


– Кандидаты должны быть второкурсниками или новичками с хорошей академической успеваемостью, иметь хотя бы одну специальность в Колледже наук и продемонстрировать финансовые потребности.


-Студенты должны участвовать в исследованиях на уровне бакалавриата в течение учебного года в Университете Нотр-Дам.


– Успешные абитуриенты получат средства на следующие два семестра, в которые они будут зачислены в университетском городке. В случае, если студент решает учиться за границей после получения стипендии, средства будут предоставлены на те последующие два семестра, в которых он будет находиться в кампусе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *