Навык работы на компьютере в анкете: Как описать в резюме навыки работы с компьютером

Содержание

Анкета соискателя компании «Ай-Пласт»

* помеченные звездочкой разделы заполнять обязательно

*Вакансия, которая
Вас интересует:

Вакансии, которые Вам
можно предложить:

*Фамилия, имя,
отчество:

Возраст

Дата рождения

Паспорт

Домашний адрес:

*Гражданство:

РФ

Другая страна:

Разрешительные документы
(для иностранных граждан):

Миграционная карта

Патент на работу сроком до

Страховой полис ДМС

РВП (ВНЖ)

Сертификат на знание русского языка

Мед.справка (инфекционные заболевания)

Как с вами можно связаться?

*Мобильный телефон:

Контактное время:

*E-mail:

В каких соцсетях Вас можно найти:

Семейное положение

холост / не замужем

женат / замужем

разведен / разведена

вдовец / вдова

Состав семьи:
Степень родстваФамилия, имя, отчествоГод рожденияМесто работы (учебы), должность

*Опыт работы:

РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕЙЧАС?

да

нет, потому что:

Ваше последнее место работы

Профиль деятельности организации

Период работы

Должность

Содержание деятельности (укажите ваши должностные обязанности, характер выполняемой работы)

Причина ухода:

*Где Вы работали еще? (укажите места работы в хронологическом порядке)
Организация (полностью)должностьпериод работы
Рекомендатели: (рекомендателями могут быть ваши руководители, коллеги или деловые партнеры)
Ф. И.О. (полностью)Место работы / должностьКонтактные телефоны

*Отношение к воинской службе:

Рядовой запаса

Офицер запаса

Допризывник

Отсрочка

Освобожден, укажите причину:

*Образование:

Учебное заведение:

Факультет/специальность:

Период обучения:

длительность

форма обучения

Квалификация по диплому:


Учебное заведение:

Факультет/специальность:

Период обучения:

длительность

форма обучения

Квалификация по диплому:

Другое образование: (среднее, специальное, курсы, семинары, стажировки и др. )

*Навыки работы на компьютере

(укажите, пожалуйста, программу в ячейке в соответствии с уровнем владения):

уровень владенияотличнохорошоудовлетворительнонемногоне владею ПК

*Навык работы с офисной техникой:

*Знание иностранных языков:

уровень владениясвободныйразговорный бытовойчтение, перевод со словарем
язык:

*Что обычно Вы ремонтируете самостоятельно:

*Навык вождения:

категория

марка машины:

опыт вождения

Привлекались ли вы:

к административной ответственности?
к уголовной ответственности?

Являлись ли Вы госслужащим последние 2 календарных года до настоящего времени? ДА НЕТ

С какого времени Вы сможете приступить к работе?Структура и размер заработной платы на последнем месте работы:Размер заработной платы, ниже которого вы не будете рассматривать предложение о работе:

Из какого источника Вы узнали о вакансии в нашей компании?

из СМИ (укажите наименование)

от знакомых (укажите ФИО)

иное

* – помеченные звездочкой разделы заполнять обязательно

В соответствии требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в связи с поиском работы настоящим даю свое согласие ООО «Ай-Пласт», расположенным по адресу: Республика Татарстан, г.Нижнекамск, пр.Химиков, д.38, на получение моих персональных данных (на бумажных и электронных носителях, с использованием и без использования средств автоматизации), указанных в настоящей анкете соискателя (резюме), и разрешаю в связи с рассмотрением моей кандидатуры в качестве соискателя на вакантную должность, обрабатывать мои персональные данные

, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, передачу, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также хранение заполненной мной анкеты соискателя в течение 1 (одного) года, включая период рассмотрения моей кандидатуры и в случае отказа приема на работу.

Об ответственности за достоверность предоставленных в настоящей анкете соискателя персональных данных и прочей указанной мной информации предупрежден(а).

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Анкета кандидата — Union Space

Вакансия/желаемая должность *

Сопроводительное письмо

Откуда вы узнали о вакансии

  • Сайт «Union Space»
  • Сайт «Head Hunter»
  • Facebook, вконтакте, instagram
  • По рекомендации знакомых
  • Другие сайты
  • Реклама в магазине
  • Другое

Фамилия *

Отчество *

Дата рождения

Количество полных лет

Место рождения

Семейное положение

холостженат/замужемразведен

Дети (количество, возраст)

Адрес прописки

Адрес проживания

Гражданство

Домашний телефон

Мобильный телефон *

Основное образование

Дата поступления Дата окончания Полное название учебного заведения Факультет Специальность Форма обучения
1
1

Добавить

Дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, др. )

Дата (год) Полное название учебного заведения Специальность
1

Добавить

Знание иностранных языков

Язык Разговорная речь Письмо Чтение
1

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

2

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

3

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

4

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

1

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

знания отсутствуютудовлетворительнохорошоотлично

Навыки работы на компьютере

Навык Уровень
1
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
2
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
3
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
4
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
5
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
6
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
7
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь
1
  • Нет опыта
  • Начинающий пользователь
  • Опытный пользователь

Предыдущая деятельность (начиная с последнего места работы) за последние 5 лет:

Начало работы (месяц/год) Окончание работы (месяц/год) Название организации Должность Основные обязанности Причина увольнения Рекомендации (ФИО, тел. )
1
1

Добавить

Какие качества Вы считаете необходимыми для выполнения этой работы

Что выгодно отличает Вас от других кандидатов на эту должность

Есть ли у Вас водительское удостоверение (категория)

Есть ли у Вас личный автомобиль

Укажите Ваши вредные привычки

Хобби, увлечения

Минимальный рассматриваемый уровень заработной платы

Каковы Ваши требования к новой работе

Когда Вы можете приступить к работе

Привлекались ли Вы к уголовной и/или административной ответственности (статья, год)

Подтверждаю, что все указанные мною в настоящей анкете сведения полны и соответствуют действительности *

  • подтверждаю

Предупрежден о проверке подлинности предоставленных мною сведений *

  • предупрежден

Согласен/на на обработку, хранение и передачу моих персональных данных в ООО «Hayfil Consalting» (Union Space Group) *

  • согласен

Приложение D: Оценка компьютерных навыков для учителей

Адаптировано из самооценки цифровой грамотности, разработанной Центром поддержки программ SABES PD и Сетью информационно-пропагандистской и технической помощи (OTAN)

Эта форма самооценки является исчерпывающей и пригодной для использования помочь учителям определить свои собственные технологические компетенции. Вы можете использовать приведенные здесь элементы в качестве руководства для разработки собственного контрольного списка, в котором основное внимание уделяется навыкам, необходимым для конкретной программы дистанционного обучения, которую вы предлагаете.

Доступ к технологиям 

  1. Есть ли у вас устройство для обучения, которое вы можете использовать в своем местном агентстве, дополнительных офисах и/или дома (при необходимости)?
  2. Есть ли у вас доступ к высокоскоростному Интернету в вашем местном агентстве, спутниковых точках и/или дома (при необходимости)?
  3. Есть ли у вас доступ к другим технологиям, необходимым для программы дистанционного обучения (например, смартфон, планшет, программное обеспечение, приложения)?

Для каждой из приведенных ниже областей укажите свой уровень навыков интеграции этих инструментов/навыков в преподавательскую деятельность и свою заинтересованность в повышении квалификации по этой теме, используя приведенные ниже шкалы:

Рейтинг
Мой уровень навыков интеграции этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Мой интерес к посещению

ПД по этой теме
1 У меня нет опыта или я не чувствую себя комфортно с этим инструментом/навыком. Не интересует
2 Я использовал это раньше несколько раз, или мне довольно удобно с этим инструментом/навыком. Немного заинтересован 
3 Я использую этот навык/инструмент довольно регулярно или чувствую себя комфортно с этим инструментом/навыком. Заинтересованы
4 Я использую этот навык/инструмент регулярно или чувствую себя очень комфортно с этим инструментом/навыком. Очень интересно

Основные операции с компьютером

Существуют некоторые базовые навыки и знания, которыми должны обладать как вы, так и ваши ученики, чтобы учиться с помощью технологий, такие как шаги по запуску, использование клавиатуры, печать и устранение простых проблем. .

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Выполнение основных компьютерных операций, таких как управление файлами, использование панели инструментов, работа с клавиатурой, открытие и закрытие программ, перемещение между программами и печать    
Устранение мелких проблем с компьютером, таких как зависание компьютера, отсутствие печати или отсутствие звука из динамиков    

Программное обеспечение для повышения производительности

Эти инструменты позволяют людям выполнять различные задачи, включая создание письменных документов, графиков и электронных таблиц, а также презентаций. Некоторое популярное программное обеспечение для повышения производительности включает MicrosoftOffice (Word, Excel, PowerPoint, Publisher) и приложения Google (Docs, Sheets, Slides).

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Использование программы обработки текстов (например, MS Word, Google Docs) для создания различных документов    
Использование программного обеспечения для презентаций (например, PowerPoint, Google Slides) для создания презентаций    
Использование электронных таблиц (например, Excel или Google Sheets) для личного использования и для автоматизации административных задач, таких как ведение журнала оценок, составление бюджета или графическое отображение результатов опроса    
Поиск, сканирование и обработка графических изображений и их сохранение в различных форматах    

Программное обеспечение для обучения

Эти ресурсы включают в себя широкий спектр программ, от полных онлайн-курсов до тех, которые используются для развития определенных навыков, например, чтения, письма, математики, рабочих навыков и ESOL.

Площадь
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Оценка и использование различных учебных программ для конкретных целей обучения    
Регулярное отслеживание и поддержка успеваемости учащихся в Интернете    
Разработка и согласование индивидуальных планов обучения для учащихся с конкретным программным обеспечением и целями учащегося    
Использование системы управления обучением или цифровой классной комнаты, где учащиеся могут получить доступ и отправить задания    
Преподавание онлайн-классов посредством вебинаров или видеочатов    

Вспомогательные технологии (AT)

Эти инструменты включают вспомогательные, адаптивные и реабилитационные устройства. AT способствует большей независимости людей с ограниченными возможностями, позволяя им выполнять задачи, которые они раньше не могли или с которыми сталкивались с большими трудностями.

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Создание учебных ресурсов,
доступных для учащихся с ограниченными возможностями
   
Повышение доступности компьютеров и других технологий (например, уменьшение скорости курсора, увеличение размера шрифта или использование программного обеспечения для преобразования текста в речь)    
Поиск программного обеспечения, такого как графические органайзеры, и/или вспомогательных устройств, таких как адаптивные клавиатуры    

Использование онлайн-ресурсов

Многие классы имеют доступ к Интернету и используют его на регулярной основе, потому что взрослые учащиеся нуждаются в соответствующих навыках для дальнейшего образования, на работе и в повседневной жизни.

Площадь
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Использование интернет-ресурсов на регулярной основе; легко перемещаться между веб-сайтами для таких целей, как исследования и общение    
Оценка содержания веб-сайтов на достоверность и соответствие    
Создание и поддержка информационно-коммуникационного веб-сайта    
Сохранение и совместное использование документов, закладок и других материалов в Интернете    

Средства связи

Люди общаются с помощью различных онлайн-инструментов, таких как электронная почта, текстовые сообщения, общие онлайн-документы, блоги и сайты социальных сетей

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Настройка учетной записи электронной почты и общение по электронной почте, включая вложения    
Создание или участие в онлайн-дискуссиях через блог, вики, обсуждение, доску, подкаст, мгновенные сообщения или социальные сети    
Присоединение и участие в онлайн-встрече (например, вебинаре, видеоконференции)    

Видеотехнологии

Эти инструменты включают в себя видеокамеры и другие цифровые мультимедийные инструменты, а также программное обеспечение для редактирования видео. Эти инструменты можно использовать для создания видеороликов, созданных как учителями, так и учениками.

Площадь
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Создание видео с помощью смартфона, камеры или планшета    

Создание скринкаста, например видео, показывающего учащимся, как войти на веб-сайт 

   
Загрузка/обмен видео, например, через Google Drive или YouTube    

Профессиональное развитие

Чтобы идти в ногу с технологиями и интегрировать их в классы, необходимо постоянно учиться и исследовать. Есть много способов продолжить обучение, в том числе проводить онлайн-исследования, подписываться на списки адресов электронной почты, использовать Twitter или другие сайты социальных сетей, общаться с коллегами, посещать конференции и даже использовать этот инструмент самооценки.

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Участие в курсах повышения квалификации или семинарах, связанных с интеграцией технологий в учебную программу    
Использование серверов рассылок (списков обсуждений по электронной почте), блогов, социальных сетей, онлайн-курсов и других веб-ресурсов    

Оценка и использование новых технологий

Одной из самых сложных задач, с которыми вы можете столкнуться, является простое отслеживание современных технологий и выбор того, что лучше всего использовать в вашем классе и программе. Иногда наши студенты намного опережают нас!

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Знание и использование технологических инструментов для проектирования и разработки цифрового обучения и оценок    
Использование функций мобильного устройства или телефона, таких как обмен текстовыми сообщениями, доступ в Интернет, загрузка и вход в приложения    
Подбор техники под задачи; понимание и применение примеров того, как предметы и технологии интегрируются в процесс преподавания/обучения, чтобы способствовать успеваемости, творчеству и инновациям учащихся    

Социальные и юридические вопросы

Инструктор служит образцом для подражания, когда дело доходит до использования технологий. Это включает в себя знание и соблюдение авторских прав, конфиденциальности и других законов об использовании компьютеров и Интернета; формирование здоровых привычек при использовании компьютеров; и думать и говорить о роли технологий в обществе.

Зона
Мой уровень навыков интеграции
этих инструментов/навыков в учебную деятельность
Я заинтересован в посещении
ПД по этой теме
Знания о безопасности, конфиденциальности и безопасности в Интернете; цифровой след; и репутация в сети    
Знание стратегий и методов в отношении
информационная грамотность и влияние на повседневную жизнь
   

Опросник по компьютерной грамотности для учителей

Домашняя страница

Все шаблоны

формы обучения

Опросник по компьютерной грамотности для учителей инструктируйте своих учеников. Результаты помогут школам определить программы, которые помогут учителям овладеть компьютерами.

Время заполнения

2 минуты

Право на участие

Анкета компьютерной грамотности для учителей открыта для всех сертифицированных учителей.

Вот некоторые часто задаваемые вопросы и дополнительная информация


Анкета по компьютерной грамотности для учителей

О чем анкета по компьютерной грамотности?

Опросник компьютерной грамотности предназначен для определения знаний человека о компьютерах. А также Эта анкета в основном предназначена для учителей.

Почему анкета по компьютерной грамотности важна для учителей?

Учителя должны оцениваться с помощью анкеты компьютерной грамотности, потому что в эту развивающуюся эпоху Интернета, без надлежащего знания о них, как учителя, так и ученики с большей вероятностью пострадают и им будет трудно взаимодействовать с использованием технологий.

Что такое компьютерная грамотность?

Базовые навыки компьютерной грамотности включают в себя доступ к программным средствам и управление ими, знание общения через компьютер и другие онлайн-платформы, доступные в Интернете.

Почему компьютерная грамотность важна для учителей?

Технологии развиваются ежедневно, и, следовательно, все, от образования до покупки продуктов, теперь доступно онлайн, учителям важно уметь пользоваться компьютером.

Как я могу улучшить свои навыки компьютерной грамотности?

Вы можете улучшить свои навыки компьютерной грамотности, записавшись на курс компьютерной грамотности или пройдя онлайн-курс

В чем разница между компьютерной грамотностью и цифровой грамотностью?

Компьютерная грамотность — это способность использовать компьютеры и цифровые устройства для выполнения основных задач, тогда как цифровая грамотность — это способность находить, оценивать и использовать информацию из цифровых источников.

Оставить комментарий