Не срабатывает реле: Почему не срабатывает автоматика на водяном насосе – какие причины, и как их устранить

Содержание

Почему не срабатывает автоматика на водяном насосе – какие причины, и как их устранить

24 Марта 2022

Просмотров:  2873564741

Время чтения:  6 минут

Содержание

Устройство реле давления насосной станции

Как работает реле давления воды для насоса

Как производить регулировку реле давления насосной станции

Не срабатывает автоматика на насосной станции, причины

Почему автоматика насоса выдает ошибку: виды неисправностей

Не работает автомат на водяном насосе. Как отремонтировать водяную насосную станцию своими руками

Полезные видеоматериалы, которые могут вам пригодиться:

Коротко о главном

Домашнее водоснабжение – удел владельцев собственных домов.

Если источник не очень глубокий, оптимальное решение – установить насосную станцию.

К насосной станции прилагается автоматика – реле контроля натиска и датчик защиты от сухого хода.

Если вы заметили, что не включается автоматика на водяном насосе, придется разобраться в причинах и заняться их устранением.

Почему не включается автоматика на водяном насосе – причин может быть много

Устройство реле давления насосной станции

Реле контроля натиска – важный атрибут насосной установки. Датчик контролирует включение и выключение помпы. Когда натиск повышен – гидроагрегат автоматически запускается, а когда наоборот, натиск снижается – насос выключается. Механизм обычно подсоединяют к гидрорезервуару.

Реле контроля натиска состоит из:

  • основы;
  • подсоединительного фланца;
  • гайки, которая контролирует разницу натиска;
  • гайки, которая контролирует натиск отсоединения;
  • клеммы и уплотнительные муфты.

Как работает реле давления воды для насоса

В последнее время реле контроля натиска работает вкупе с автоматикой, которая защищает работу гидроагрегата от сухого хода. Реле контроля натиска позволяет продлить срок функционирования гидрооснащения. При комфортном натиске прибор служит дольше.

Реле контроля натиска помогает продлевать срок службы гидрооборудования

Располагают датчик или совместно с гидрорезервуаром или отдельно. Для домашнего использования приобретается реле исключительно для работы с водой.

Как производить регулировку реле давления насосной станции

Реле контроля натиска незаменимый атрибут насосной гидроустановки. Для того, чтобы он правильно функционировал, его нужно настроить. Он выполняет важную опцию включения и выключения гидроагрегата исходя от показателей натиска. Отрегулировать реле контроля натиска можно как собственными силами, так и при помощи профессионального мастера. Для измерения натиска используется манометр. Манометр можно взять из автомобиля. Наличие манометра гораздо упрощает регулировку работы реле контроля натиска.

Манометр указывает параметры натиска

Прежде, чем подключать датчик, померяйте показатели натиска в гидрорезервуаре. Добейтесь натиска в 1,5 бар. Не допускайте, чтобы натиск был очень высоким, так как это может привести к поломке оборудования. При высоком натиске придется чаще запускать и выключать гидрооборудование, что также приведет его к поломке.

Не запускается реле давления

Не срабатывает автоматика на насосной станции, причины

Насосная станция очень удобное оборудование для собственного дома. Как и любая техника, она может ломаться. Насосная станция может не включаться по нескольким причинам:

Не включается мотор. Это наиболее распространенная причина. Мотор может не включатся по таким причинам:

  • перепады напряжения в электрической сети;
  • перегорел кабель питания;
  • контакты реле контроля натиска окислились;
  • ротор мотора сломался.

Мотор издает звук, но нет вращения

. В основном это происходит в загородных поселках, так как именно там чаще всего случаются перепады напряжения. Для того, чтобы избежать поломок из-за низкого напряжения, желательно установить стабилизатор.

Рабочее колесо крутится, но не поступает вода. Это может случится из-за засорения вентиля, или если в трубопроводе нет воды, или если упал водяной уровень в источнике.

Рабочая крыльчатка насосной установки

Приспособление часто включается. Эта причина, которая приводит к быстрому износу гидроустановки. Чаще всего это происходит из-за:

  • гидрорезервуар небольших объемов, и очень мало вмещает в себя;
  • не отрегулировано реле контроля натиска;
  • пониженный натиск в системе;
  • трубопровод не герметично закрыт.

Большую часть из этих поломок вы сможете ликвидировать собственными силами.

Почему автоматика насоса выдает ошибку: виды неисправностей

Насосная установка достаточно надежный агрегат, однако и она может выйти из строя. Большинство поломок поддаются ремонту. Ремонтные работы можно произвести собственными силами, не прибегая к помощи специалистов.

Наиболее распространенные причины неисправности насосной установки:

  • гидроагрегат забит грязью;
  • двигатель работает с большими перебоями;
  • не исправная мембрана;
  • основа резервуара для забора воды треснута.

Поломки насосной станции чаще всего можно устранить собственными силами, не прибегая к помощи профессиональных мастеров

Еще одна причина неисправности насосной установки – работа рывками. Это случается в основном из-за перебоев натиска в гидрорезервуаре.

Не работает автомат на водяном насосе. Как отремонтировать водяную насосную станцию своими руками

Наиболее частые причины неисправностей насосной установки:

  • гидроагрегат забился грязью;
  • мотор гидрооборудования не работает;
  • неверно отрегулирован датчик контроля натиска;
  • гидрорезервуар обзавелся трещинами.

Это все приводит к тому, что насосная установка или работает с перебоями, или перестает функционировать вообще. Для того, чтобы поскорее разобраться в причинах неисправности гидроустановки, ее нужно разобрать.

Если помпа функционирует, но вода не поступает, значит причина может быть в обратном вентиле. Если он не исправен, вода выливается обратно в источник. Если же заборный шланг заполнен водой, значит причина вовсе не в вентиле.

Если неисправен вентиль, то скорее всего его придется заменить, или же заменить пружину, которая в нем расположена.

Обратный вентиль чаще всего необходимо менять, после того, как он сломается

Если причина в другом, убедитесь, что из трубы не вытекает вода, и все закрыто герметичным образом. Если в трубе есть утечка, такую трубу необходимо заменить. Если соединение прохудилось, его нужно тщательно укрепить при помощи качественного уплотнителя.

Если насосная установка включается, но не функционирует, это может означать о том, что приспособлением давно никто не пользовался.

Проверьте работу крыльчатки, она должна вращаться.

Важно помнить, что перед тем, как запускать гидроагрегат, нужно его промыть.

Еще одна причина – вода поступает в дом неравномерно. Это может быть из-за того, что в систему попала воздушная пробка.

Насосная станция еще может не включатся. Проверьте электрическое питание. Для того, чтобы проверить, поступает ли питание, вооружитесь специальным тестером. Контакты могут окислиться, их нужно тщательно прочистить.

Контакты могут окислиться, их необходимо тщательно прочистить

Полезные видеоматериалы, которые могут вам пригодиться:

Коротко о главном

Насосное оборудование очень удобный механизм для домашнего водоснабжения. Для того, чтобы оно функционировало как можно дольше, устанавливают реле контроля натиска и автоматику, которая защищает прибор от холостого хода. Если насосная станция вдруг перестанет функционировать, или не срабатывает автоматика на насосной станции, первое, что нужно проверить – работу автоматики и датчик контроля уровня давления.

Выбрать реле давления подходящее вашим параметрам Вы можете тут.

А вы ремонтировали сами реле давления и автоматику насосного оборудования?

Автор

Поляков Сергей Специальность: Инженер

Все статьи

Поделиться

Поделиться

Не срабатывает реле давления насосной станции на выключение.

Определение возможных причин и способы решения проблемы

2542685973

6 мин. на чтение

22.03.2022

Использование насосных станций для частных домов позволило решить проблему автономного водоснабжения. Независимость от централизованных систем коммуникации, надежность работы, сравнительная дешевизна оборудования и простота установки позволили комплексным системам прочно закрепиться в своей области. Однако иногда у владельцев возникают проблемы, когда насосная станция не отключается и оборудование продолжает работать.

Насосная станция не отключается

Основные причины неполадок. Общие сведения

Как показывает практика, причин, почему не выключается насосная станция, не так уж и много. Ниже представлен перечень чаще всего встречаемых проблем:

  1. Неполадки в реле давления.
  2. Нарушение герметичности системы водоснабжения.
  3. Загрязнение фильтра системы подачи.
  4. Проблема эжектора.
  5. Поломка крыльчатки помпового устройства.
  6. Падение уровня в водозаборной скважине.

Описанные причины перечислены от наиболее часто встречаемых к более редким. Поэтому, при попытке самостоятельно определить почему скважинный насос постоянно работает, прежде всего, необходимо начать с проверки реле давления.

Почему не отключается насосная станция: как устранить неполадки

Почему не срабатывает реле давления насосной станции на выключение? Впервые с данной проблемой можно столкнуться при начальном запуске системы водоснабжения. Это говорит о том, что подача воды не настроена должным образом, т.е. отсутствует регулировка реле давления. Оно служит для того, чтобы определять уровни давления на включение и отключение в системе подачи воды. Один из вариантов качественного оборудования Реле давления MDR5-8 PRESSURE SWITCH Grundfos

Регулировочные гайки для включения и отключения подачи воды

Регулировка происходит посредством подтяжки или ослабления регулирующих гаек.В ходе эксплуатации после первой настройки натяжение гаек и пружин может ослабевать, из-за чего система снова не будет отключаться и потребует регулировки. Эту процедуру вполне можно произвести самостоятельно. Важно только знать, какое давление должно быть в насосной станции.Для оптимальной работы насоса рекомендуется придерживаться следующих показателей:

  • Включение насоса должно происходить в промежутке 1,5-1,8 бар давления в системе.
  • Выключение производится, когда давление составить 2,5-3 атмосферы.
  • Настройка системы допускает небольшую погрешность на увеличение, но не более уровня 5 атмосфер, так как увеличение объема до этого уровня может привести к разрыву диафрагмы, которая устанавливается в накопительный бак или нарушению герметичности.

Неправильная регулировка насосной станции приведет к нарушениям в работе системы и преждевременному износу деталей, что может вызвать поломку оборудования и затребовать дополнительные затраты на его ремонт.

Нарушение герметичности системы водоснабжения

Вторая возможная причина – нарушение герметичности (целостности) системы. Она может возникнуть в результате увеличения давления, либо нарушения состояния комплектующих (трубы, соединительные фитинги и т.д.).

Использование ленты фум на стыках соединений

Чтобы этого избежать, при монтаже оборудования рекомендуется использовать качественные материалы и комплектующие соединения. На стыках необходимо применять уплотнительные материалы, например, фум-ленту, которая обеспечивает более высокую герметичность соединений и предотвращает возможность возникновения микротрещин, способных привести к образованию потеков или к разрывам. В случае нарушения герметичности из-за протеканий или разрывов в системе будет отсутствовать давление, необходимое для отключения подачи воды.

Загрязнение фильтра системы подачи

Нефильтрованная вода из скважины обязательносодержит в себеразного рода примеси. Это могут быть частицы ила, глины или песка. Попадая в магистраль, они могут привести к повреждениям оборудования. Чрезмерное наличие примесей способно вызывать преждевременный износ деталей. Чтобы этого избежать на входе водозаборной трубы монтируются фильтра очистки. Из-за засорения элементов фильтрации в систему не будет поступать необходимый объем жидкости,и поэтому насосная станция долго не отключается. Причина неисправности проста – забитый фильтр. Способ ее устранения – попробовать произвести очистку, либо заменить на новый. В данном видео наглядно представлены возможные причины того, почему насосная станция не отключается автоматически:

Проблема эжектора

Наличие внешних эжекторов характерно дляносов, использующихся для водоснабжения из глубинных скважин (35-45 м). Дополнительныекомплектующие устанавливаются внутри водяного шурфа. Как и в случае с водными фильтрами, эжектор может быть забит твердыми частицами примесей, имеющихся в скважине. Для возможности нормального функционирования прибор полностью очищают, а соплам производят очистку от грязи и продувку.

Поломка крыльчатки помпового устройства

Ещё одна возможная причина, почему не срабатывает на отключение насосная станция, – поломка либо износ рабочей крыльчатки. Крыльчатка – основной механизм, при помощи которой происходит закачка воды в систему и создание нужного уровня давления.

Ремонт крыльчатки насосов для перекачки воды

В ходе постоянной эксплуатации на крыльчатке может образоваться выработка, которая свидетельствует об износе детали и указывает на необходимость ее замены. Как правило, большинство двигателей насосных станций укомплектовывается пластиковыми крыльчатками. Однако существуют варианты в металлическом исполнении, которые увеличивают ресурсы работоспособности всего устройства в целом.

Падение уровня воды в водозаборной скважине

Ещё одна из возможных причин, почему водяной насос не отключается, а продолжает работать постоянно – снижение уровня воды в скважине. Полное отсутствие воды, либо малое количество способствует холостой работе агрегата, когда по системе вместо воды происходит циркуляция сухого воздуха. Такая ситуация характерна в летний период времени, когда повышение температуры способствует снижению уровня грунтовых вод. Если глубина скважиныпозволяет, то выходом из данной ситуации может быть опускание водозаборной трубы на более низкий уровень. В противном случае владельцам придется углубить скважину таким образом, чтобы уровня воды хватало для полноценного функционирования системы.

Водяной насос не отключается из-за падения уровня воды в скважине

Коротко о главном

Представленные выше неполадки, почему насосная станция не отключается автоматически, и причины их возникновения подвели к ответу на главный вопрос: почему отсутствие выключения – проблема для насосной станции? Любой механизм требует обязательных перерывов. Постоянная работа на полную мощность приводит к преждевременному износу и возникновению более крупных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Поэтому проблему с отсутствием автоматического выключения необходимо решать максимально оперативно. Большой выбор оборудования тут

Как вы считаете, проблему с отсутствием автоматического выключения необходимо решать максимально оперативно или можно отложить на потом?

Каковы общие неисправности реле?

В процессе эксплуатации реле, по разным причинам, таким как низкое качество продукции, неправильная эксплуатация, плохое обслуживание и т. д., часто возникают различные неисправности. Поиск и устранение неисправностей реле обычно анализируется с двух аспектов: электромагнитные компоненты и контактные компоненты. ( Каковы меры предосторожности при использовании реле?)

Отказ электромагнитного компонента

Неисправности электромагнитных компонентов в основном связаны с катушками и подвижными и неподвижными железными сердечниками.

Неисправность катушки

Существует множество типов катушек, используемых в реле. Катушки следует отделить и поместить в специальные приспособления. Если они столкнутся и соединятся, они сломаются при разделении. Когда электромагнитная система заклепана, регулировка давления ручного рычага и пресса должна быть умеренной, слишком большое давление приведет к поломке катушки или растрескиванию, деформации каркаса катушки и поломке обмотки. Если давление слишком мало, обмотка ослабнет, и магнитные потери возрастут. Многообмоточные катушки обычно изготавливаются из токопроводящих проводов разного цвета. При сварке обратите внимание на различение, иначе это приведет к ошибке сварки катушки. Для рулонов, у которых есть требования к началу и концу, начало и конец обычно маркируются методом маркировки. Следует соблюдать осторожность при сборке и сварке, иначе уровень реле будет изменен на противоположный.

Общая неисправность катушки:

1. В связи с изменением температуры окружающей среды (превышение установленного техническими условиями значения) повышение температуры катушки превышает допустимое значение и вызывает повреждение изоляции катушки; уровень изоляции сильно снижается из-за влаги; внутреннее отключение или короткое замыкание между витками из-за коррозии.

2. Катушка повреждена из-за того, что напряжение на катушке превышает 110% от номинального напряжения.

3. Во время технического обслуживания изоляция катушки может быть повреждена из-за ушиба инструмента или может оборваться провод.

4. Поскольку напряжение катушки подключено неправильно, например, катушка с номинальным напряжением 110 В подключена к источнику питания с напряжением 220 В, или катушка переменного напряжения подключена к постоянному напряжению того же уровня, и катушка тут же выгорает.

5. Когда напряжение катушки превышает 110 % от номинального напряжения, рабочая частота слишком высока, или когда напряжение ниже 85 % номинального напряжения, катушка переменного тока может сгореть из-за того, что якорь не тянет. в.

6. При подключении катушки переменного тока к напряжению якорь катушки переменного тока может не замкнуться из-за выхода из строя передаточного механизма или заедания, что приведет к перегоранию катушки.

Отказ железного сердечника

Если якорь не всасывается после подачи питания на железный сердечник, это может быть вызвано обрывом провода катушки, посторонними предметами между неподвижным железным сердечником и низким напряжением питания.

Якорь шумит после включения питания, что может быть вызвано неровными контактными поверхностями подвижного и неподвижного железных сердечников или загрязнением масла. Катушка может быть удалена, а контактная поверхность может быть отшлифована или отполирована. Если есть масляные пятна, их можно очистить. Разрыв кольца короткого замыкания также может вызвать сильный шум.

После отключения питания якорь не может быть немедленно освобожден, что может быть вызвано застреванием движущегося железного сердечника, слишком маленьким воздушным зазором железного сердечника, плохой производительностью и маслянистой контактной поверхностью железного сердечника. Во время обслуживания воздушный зазор можно отрегулировать до 0,02-0,05 мм или заменить пружину.

Обычный отказ железного сердечника:

1. Края, углы и вал изношены, что приводит к неэффективному вращению якоря или его заклиниванию.

2. В некоторых реле постоянного тока из-за механического износа или повреждения немагнитной прокладки минимальный воздушный зазор после закрытия якоря становится меньше, а остаточный магнетизм слишком велик, что приводит к неисправности, которую якорь не может быть выпущеным.

3. Когда субмагнитное кольцо на железном сердечнике реле переменного тока сломано, или якорь и поверхность полюса железного сердечника заржавели или подверглись проникновению, это вызовет вибрацию якоря и создание шума.

4. В сердечнике реле переменного тока при исчезновении воздушного зазора центральной стойки из-за истирания сердечников с обеих сторон якорь заедает и не может быть освобожден.

Компоненты контактов

Контакты представляют собой электрические контактные части, используемые реле для переключения нагрузки. Контакты некоторых изделий запрессованы заклепками. Основными недостатками являются неплотные контакты, трещины в контактах или чрезмерное отклонение размера и положения. Это повлияет на надежность контакта реле.

Неисправности компонентов контактов обычно включают перегрев контактов, износ и приваривание. Причинами перегрева контактов являются недостаточная мощность, недостаточное контактное давление, окисление или загрязнение поверхности и т. д.; причины износа включают слишком малую контактную емкость, слишком высокую температуру дуги для окисления контактного металла и т. д.; Причинами контактной сварки плавлением являются слишком высокая температура дуги или серьезные скачки контакта.

Распространенные неисправности контактов:

1. Из-за механического зацепления контактов (образующиеся на контактах игольчатые выступы и ямки вгрызаются друг в друга), сварки или холодной сварки возникает явление невозможности их разъединения.

2. Явление, при котором цепь не может быть нормально подключена из-за повышенного контактного сопротивления и нестабильности.

3. Контакт не может быть разомкнут или замкнут цепь из-за чрезмерной нагрузки, малой емкости контакта или изменения характера нагрузки.

4. Из-за слишком высокого напряжения или уменьшения расстояния между контактами контактный зазор снова нарушается.

5. Из-за слишком высокой частоты или слишком большого зазора между контактами возникает неисправность, которая не может точно разорвать цепь.

6. Из-за различных условий окружающей среды, не соответствующих требованиям, возникают ошибки в работе контактов.

7. Из-за отсутствия устройства или средства гашения дуги или неправильного подбора параметров контакты изнашиваются или возникают ненужные помехи.

Что делать с:

Проверить состояние поверхности контакта. В случае окисления контактной поверхности серебряный контакт ремонтировать не требуется. Медный контакт можно подпилить полированным напильником или аккуратно соскрести поверхностный оксидный слой электромонтажным ножом. Если поверхность контакта грязная, ее можно очистить бензином или четыреххлористым углеродом; на поверхности контакта есть следы пригара, которые можно исправить полированным напильником или ножом, но не используйте для полировки наждачную шкурку или наждачную бумагу, чтобы избежать остаточного песка и вызвать плохой контакт. Если контакты приварены, их следует заменить. Если мощность контактов слишком мала, замените реле на большую мощность. Если контактного давления недостаточно, пружину можно отрегулировать или заменить, чтобы увеличить давление. Если давление по-прежнему недостаточное, контакты следует заменить.

Деформация клепальных частей электромагнитной системы

После клепки детали искривляются, перекашиваются, а причал получается толстым и черным, что вызовет трудности при сборке или наладке следующего процесса, и даже станет причиной брака. Основная причина этой проблемы заключается в том, что заклепочные детали слишком длинные, слишком короткие или усилие во время клепки неравномерно, отклонение сборки штампа или размер конструкции неправильный, а детали расположены неправильно. Во время клепки оператор должен сначала проверить размер, внешний вид и точность деталей. Если матрица не установлена ​​на место, это повлияет на качество сборки электромагнитной системы или на деформацию железного сердечника и толстые опоры.

Повреждение стеклянного изолятора

Стеклянные изоляторы изготовлены из металлических штифтов и спеченного стекла. При осмотре, сборке, регулировке, транспортировке и очистке штифты легко гнутся, а стеклянные изоляторы отваливаются и трескаются, что вызывает утечку воздуха и снижает изоляцию и сопротивление давлению. Вращение также вызовет смещение контактного язычка, влияя на надежное включение-выключение продукта. Это требует от сборщика осторожного обращения с реле в течение всего производственного процесса, а детали должны быть аккуратно расположены в раздаточной коробке. Во время сборки или регулировки не допускается вытягивать или скручивать направляющие штифты.

Распространенные явления отказа реле

В следующей таблице перечислены некоторые распространенные виды отказа реле и возможные причины отказа реле.

666
966696.
Недопустимый феномен Инвалидный режим Причина для недопустимого
Реле не работает NOT PROMENT WRINGE WARID OR SIRCEAR DISTID HOLDING OR SIGHT
. Неправильный Word Support Line Support Line Support. вводной штифт
Недостаточное напряжение на конец катушки Низкое напряжение питания
Слишком длинный шнур питания
Спецификация напряжения выбранного реле является слишком высокой
Катушка блокируется Плохая свадьба
COIL BREAND

COIL COIL BRONK
96696
COIL BREANK

696666

COIL BRONK
96 4
. отказ Падение или сильный удар
Неисправность контакта
Неправильная полярность конца катушки поляризованного реле Нарушается процесс транспортировки и изменяется состояние
Ошибка проводки схемы
РЕЛЕ НЕ НЕПРАВИЛЬНО Остатовое напряжение на конце катушки слишком высокое Конец катушки имеет влияние других элементов хранения энергии
Существует ток утечки или ток обхода на Coil
Отказ реле Падение или сильный удар
Отказ контакта
Работа реле нестабильна Нестабильное питание Чрезмерная пульсация питания0110 Недостаточное напряжение
Сопротивление катушки с толерантности
Параметры реле нестабильны или получить сильное влияние
Короткий цирк между поворотами
RELAY MALFUNCTION
RELAY MALFUNCTION
RELAY MALFUNCTURN
MALFUNCTURN 70101
MALFUNCTION 9001
. вибрация в рабочей среде
Нормально разомкнутый контакт,
или размыкающий контакт
Чрезмерный ток Чрезмерная нагрузка
Чрезмерный импульсный ток
Аномальная вибрация контактов Большая внешняя вибрация
Реле переменного тока не работает стабильно, и существует звуковой сигнал
. Реле нестабильное
Частота действия ретрансляции слишком высока
. Слишком высокая температура. Использование реле превысило ожидаемый срок службы

НО контакт не замкнут,
Или контакт NC не замкнут
Слишком большое сопротивление контакта Плохая сварка
посторонние вещества между контактами
Среда использования является резкой, что приводит к окислению контактов или сульфида
Никакой тока при контакте Борьба с цепью нагрузки
Ошибка цепи.
Использование реле превысило ожидаемый срок службы

Симптомы неисправности пускового реле и как проверить?

1.

Введение

Прежде чем двигатель заведется и заведется, когда вы садитесь в машину и заводите ее, необходимо выполнить ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов в любой системе зажигания автомобиля. Пусковое реле представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи двигателя с большой силой тока. Реле — это всего лишь переключатель дистанционного управления, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть гораздо более мощную цепь стартера.

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить механизм стартера в нескольких автомобильных приложениях. Цепь соленоида стартера в некоторых случаях может управляться непосредственно выключателем зажигания. Обычно это небольшие транспортные средства, и стартеру не требуется большой ток для работы.

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о пусковых реле: их функции, их расположение в автомобиле и принцип их работы. Мы также включаем информацию о признаках неисправного пускового реле, о том, как его проверить и как заменить или отремонтировать неисправное пусковое реле. продолжить чтение.

видео. Как проверить симптомы неисправного пускового реле

2. Функция пускового реле

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером реле стартера действует как замыкатель или прерыватель цепи. Это помогает увеличить ток батареи, так что требуется меньший ток для зажигания. По описанию это переключатель между пусковым соленоидом и пусковым двигателем.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, генерируется большой ток. Стартеру требуется значительный ток, а замок зажигания не может управляться. Если реле нет, то оно сгорит.

При выходе из строя пускового реле автомобиль может не завестись. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных обработок в зависимости от характера и серьезности опасности. Некоторые поддаются ремонту, а некоторые требуют установки новых реле.

3. Как реле стартера работает с другими?

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, а соленоид подает питание на стартер.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую мощность на соленоид стартера, а соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид, который подает питание на стартер, а стартер вращает маховик.

Все современные программы запуска следуют этой процедуре. Чтобы стартер зацепил и повернул маховик, питание подается на реле стартера через соленоид. При запуске автомобиля пусковое реле необходимо.

4. Положение пускового реле

Расположение пускового реле зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей. Эта коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле имеют похожий внешний вид в автомобилях. Блок предохранителей с реле стартера, установленный под приборной панелью, бывает сложно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти пусковое реле, прикрепленное к стене крыла. Эти реле обычно имеют цилиндрическую форму и могут быть идентифицированы по монтажным стойкам и выводам. Если вы не уверены, какое из них является пусковым реле, обратитесь к руководству по обслуживанию.

5. Симптомы выхода из строя реле стартера

Реле стартера, как и другие механические и электронные компоненты автомобиля, проявляет признаки неисправности, прежде чем окончательно остановится. Ниже перечислены некоторые признаки повреждения или износа реле стартера. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному сертифицированному механику, чтобы провести тщательный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблему с другими компонентами.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Если реле стартера не работает в этом порядке, двигатель не запустится. Вероятно, главные контакты уже спаяны между собой, в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

1) Автомобиль не заводится

Невозможность запуска автомобиля является одним из наиболее очевидных признаков поломки автомобиля. Хотя многие потенциальные сбои могут помешать запуску автомобиля, неисправность пускового реле часто является источником проблемы. Чтобы понять почему, мы должны сначала лучше понять функцию реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваша батарея встряхивается, высвобождая электрический разряд. Стартер приводится в действие этой энергией и запускает двигатель. Пусковое реле замыкает цепь до того, как достигнет стартера, но также увеличивает ток батареи, когда он проходит через нее.

Неисправное реле стартера не позволит аккумулятору подавать электрический сигнал на стартер. Поэтому, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ, ваш двигатель не заведется. При повороте ключа, если цепь не разорвана, можно услышать щелчок. В любом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптомы и точно диагностировать причину.

2) Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя

Пусковое реле и пусковой соленоид подают ток на выключатель зажигания, когда вы включаете зажигание. Стартер вращает гибкую плату, чтобы запустить двигатель, и соленоид подает питание на гибкую плату.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Главные контакты реле стартера скорее всего уже спаяны между собой, в замкнутом положении, если оно не срабатывает в таком порядке реле удерживает двигатель запущенным. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

Обычно это происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может повредить всю загрузочную систему, ее необходимо диагностировать и устранять немедленно.

3) Стартер издает щелчок

Реле обычно работают по принципу «все или ничего». Он либо отправляет весь ток, либо ничего не отправляет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле. Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Меньшая мощность может повредить все пусковое устройство или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.

Оба этих состояния могут быть вызваны коррозией или старением реле с поврежденными контактами. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Зачистите корродированную поверхность реле наждачной бумагой или скребком для гравия. Вы можете заменить реле, чтобы получить большую мощность, или обратиться к профессиональному механику.

4) Автомобиль заводится с перерывами

Когда реле стартера работает, оно передает питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако мусор, грязь и высокие температуры могут загрязнить этот ингредиент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами.

Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя. Однако, когда это происходит, это связано с проблемами проводимости. Если реле исправно, возможно, повреждено или проржавело соединение проводов под капотом.

6. Как проверить пусковое реле?

Материал:

  1. Полностью заряженный аккумулятор
  2. Технология производства переносных соединительных кабелей
  3. Пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструмент:

Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или припаркованном состоянии. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

Шаг 2

Перед тестированием подготовьте полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку. Или вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. В течение всего теста обратите внимание на то, как подключить соединительный кабель к клемме аккумулятора.

Шаг 3

Проверьте соединительные клеммы на аккумуляторе и стартере. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, пыли и мусора. Перед очисткой заржавевших клемм отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели случайно не коснулись клемм аккумуляторной батареи. Используйте пищевую соду, воду и проволочную щетку, чтобы очистить ржавые клеммы. При необходимости очистите клемму стартера. Если возможно, отсоедините кабель аккумулятора.

Шаг 4

Необходимо следить за кабелем от пускового соленоида к пусковому реле. На реле четыре вывода. Два меньших провода используются для «включения» реле и идут от критической цепи включения. Два больших провода соединяются от аккумулятора к стартеру, по которому передается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению корпуса. Клемма 86 должна быть подключена к другому концу.

Шаг 5

Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора. Так как связь между аккумулятором и стартером оборвалась, перемычку можно включить на короткое время. Для измерения сопротивления между клеммами 30 и 87 следует использовать цифровой вольтметр. Его сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, реле не работает. Реле нужно заменить.

7. Как заменить звезду

звон реле?

Установите перемычку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Теперь вы можете ненадолго оставить соединение перемычкой после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 измерьте сопротивление цифровым вольтметром. Требуется сопротивление менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, пусковое реле не сработает. Реле необходимо заменить.

Подготовка материала: защитные очки, защитная нить

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи, провода

1) Как правильно разобрать пусковое реле?

Вы можете открыть капот и отключить отрицательную клемму аккумулятора, если это блок предохранителей, чтобы запустить реле. Далее найдите блок предохранителей. Обычно коробка с черной крышкой. Если вы не можете найти пусковое реле, воспользуйтесь инструкцией. Определите положение пускового реле по информации на крышке блока предохранителей. Затем снимите пусковое реле.

Если это реле из глиняной стены, следуйте приведенному ниже методу, чтобы избавиться от него. Во-первых, используйте гаечный ключ, чтобы снять клеммы аккумулятора. Во-вторых, отсоедините провода, подключенные к клеммам реле. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты, соединяющие провода с колонкой реле. Две большие и две маленькие стойки служат точками соединения. В-третьих, снимите реле с брызговика, открутив крепежные винты.

2) Как установить пусковое реле

Процесс установки пускового реле блока предохранителей прост. Нет никаких гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

Принеси новое реле. Медленно и медленно вставляйте реле, пока оно не достигнет конца седла клапана, совместив штифты с прорезями в блоке предохранителей. Закройте крышку и снова подключите клеммы аккумулятора, которые были отключены при снятии старого реле.

Выполните следующие действия, чтобы установить пусковое реле на брызговик.

Поместите реле на монтажную поверхность и закрепите его там. Вставив и затянув винты, прикрепите реле к стенке крыла. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, следя за тем, чтобы не подсоединить неправильные провода к неправильным полюсам. Подсоедините аккумуляторный кабель, который был отсоединен ранее.

После завершения установки проверьте и запустите систему. Завести эту машину не должно быть никаких трудностей. В этом случае проверьте провода и соединения. Убедитесь, что соединение надежное, а пусковое реле на стене крыла правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты системы загрузки. Или попросите механика проверить машину.

3) Проводка пускового реле

Провод устанавливается на соединительную стойку реле стартера, установленную на крыле. Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этом рисунке показано, как подключить четырехконтактное реле стартера 9.0003

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Во избежание несчастных случаев закрепите оголенный конец. Можно сделать это скотчем.

Шаг 2

Толстые пусковые кабели соленоида можно найти здесь. Подсоедините его к большой шпильке или стойке реле. Затяните крепежные болты, чтобы зафиксировать соединение. Поскольку реле стартера не имеет полярности, к какому большому проводу вы подключаете провод

Шаг 3

Подготовьте проводку замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к небольшой шпильке на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

В некоторых эстафетах есть только один маленький пост. В этом случае подсоедините провод зажигания к крепежному винту или болту. Любая другая часть корпуса реле также может быть подключена к нему. Это связано с тем, что небольшой вывод реле обычно заземлен.

Четвертый

Подсоедините оставшиеся толстые провода к одному огромному стержню или столбу. Это кабель, соединяющий плюсовую клемму аккумулятора.

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Запуск двигателя и проворачивание коленчатого вала не должны вызывать затруднений. Если это все еще не работает, проверьте провода еще раз, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно.

8. Заключение

В автомобиле, которому требуется пусковое реле, очень важно проверить исправность пускового реле. Это стандартный аспект ежедневного технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в ловушке в отдаленных местах. Первый шаг — понять, как работают реле и как определить неисправные реле на ранней стадии.

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблему с реле стартера, которая вызвала проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки отказа пускового реле и как его проверить.

9. Часто задаваемые вопросы о пусковом реле

1) Можете ли вы починить пусковое реле?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере. Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.

2) Легко ли заменить пусковое реле?

При наличии подходящего инструмента и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей проще. Обычно это включает в себя отсоединение старого реле, а затем подключение нового реле.

3) Сколько стоит замена пускового реле?

Без учета затрат на запуск реле предполагается заплатить около 30 долларов. С учетом стоимости приобретения компонентов общая стоимость установки нового реле составляет приблизительно 50 долларов США.

4)Сколько работает пусковое реле?

Обычно пусковое реле работает более 100 миль. Эти детали долговечны, имеют всего несколько движущихся частей, поэтому износ минимален.

Оставить комментарий