Николаев завод судостроительный: Судостроительный завод в Николаеве уничтожили россияне, чтобы Украина не строила военные корабли

Судостроительный завод в Николаеве уничтожили россияне, чтобы Украина не строила военные корабли

Судостроительный завод в Николаеве уничтожили россияне, чтобы Украина не строила военные корабли – мэр

Видео

Укринформ

Черноморский судостроительный завод в Николаеве (ЧСЗ) уничтожили россияне, чтобы Украина была лишена возможности строить военные корабли.

Об этом городской голова Александр Сенкевич сказал во время прямого эфира в Фейсбуке, передает Укринформ. 

«В своем обращении Президент РФ Владимир Путин упомянул и о Николаеве, и о Черноморском судостроительном заводе, о том, что его, мол, Украина уничтожила. Это ложь, как говорится, самого высокого качества. Потому что на самом деле уничтожили завод россияне – братья Чуркины. Более того, там есть два классных крана и в них раньше были лифты. Так вот, краны стоят до сих пор и работают, потому что эти люди бездумно спилили сначала лифты, а потом без этих лифтов уже невозможно было разобрать краны», – сказал Сенкевич.

Он также подчеркнул, что ЧСЗ уничтожили россияне, чтобы Украина была лишена возможности строить военные корабли.

«Поэтому не нужно рассказывать, что Украина разобрала ЧСЗ. Это российская пропаганда! Это сделали россияне, чтобы уничтожить возможность Украины создавать военные корабли. В действительности это им удалось. Сегодня на территории ЧСЗ растут деревья, как в зоне отчуждения в Чернобыле», – сказал Сенкевич.

Читайте также: Первый турецкий корвет «Ада» для Украины готов на 30% – депутат

Как сообщалось, в 2003 году 90,25% акций ЧСЗ приобрела ОАО “Николаевская малотоннажная корабельня”, собственниками которой были российские бизнесмены Игорь и Олег Чуркины. С тех пор завод начал приходить в упадок и сейчас практически не работает.

Николаев Завод россия Корабль

Больше новостей

Авто «начальника СИЗО» в Херсоне взорвали россияне, это провокация – Хлань

Захватчики вывезли из Херсона монументы Суворову и Ушакову, на очереди – останки Потемкина

На Киевщине нашли тело еще одного убитого россиянами мужчины

СБУ задержала корректировщика ракетных обстрелов в Ривне

На Ривненщине будут проводить стабилизационные отключения электроэнергии

В части Хмельницкого – аварийные отключения электроэнергии

Российская армия нанесла удар по ангару завода “Океан” в Николаеве

https://ria. ru/20220530/zavod-1791671937.html

Российская армия нанесла удар по ангару завода “Океан” в Николаеве

Российская армия нанесла удар по ангару завода “Океан” в Николаеве – РИА Новости, 30.05.2022

Российская армия нанесла удар по ангару завода “Океан” в Николаеве

Российские артиллеристы уничтожили более пятнадцати украинских танков и боевых машин пехоты (БМП) на территории судостроительного завода “Океан” в Николаеве,… РИА Новости, 30.05.2022

2022-05-30T10:57

2022-05-30T10:57

2022-05-30T12:01

специальная военная операция на украине

николаевская область

безопасность

россия

украина

николаев (украина)

вооруженные силы украины

ситуация в днр и лнр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152700/09/1527000939_0:167:3050:1883_1920x0_80_0_0_9050be4d732e90940c7006d3cd556285.jpg

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российские артиллеристы уничтожили более пятнадцати украинских танков и боевых машин пехоты (БМП) на территории судостроительного завода “Океан” в Николаеве, заявил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков.Кроме того, российские войска поразили 62 пункта управления, в том числе оперативного командования “Юг” в районе населенного пункта Новый Буг. Удары также нанесли по 593 районам сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ и по 55 артиллерийским и минометным батареям на огневых позициях.Помимо этого, генерал-майор сообщил об уничтожении четырех установок реактивной системы залпового огня БМ-21 “Град”, 46 единиц вооружения и украинской военной техники, а также склада боеприпасов в районе Новомихайловки ДНР. Россия с 24 февраля проводит специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины. Как подчеркнул Владимир Путин, ее цель заключается в “защите людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима”. По заявлению Минобороны, российская армия выполнила основные задачи первого этапа — значительно снизила боевой потенциал Украины. Главной же целью в военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

https://ria.ru/20220406/ukraina-1781956559.html

николаевская область

россия

украина

николаев (украина)

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152700/09/1527000939_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_03886d03300d13ff05a21db0617854f5.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

николаевская область, безопасность, россия, украина, николаев (украина), вооруженные силы украины, ситуация в днр и лнр

Специальная военная операция на Украине, Николаевская область, Безопасность, Россия, Украина, Николаев (Украина), Вооруженные силы Украины, Ситуация в ДНР и ЛНР

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российские артиллеристы уничтожили более пятнадцати украинских танков и боевых машин пехоты (БМП) на территории судостроительного завода “Океан” в Николаеве, заявил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков.

“В результате артиллерийского удара по ангару на территории завода уничтожено пять артиллерийских орудий крупного калибра”, — добавил он.

Кроме того, российские войска поразили 62 пункта управления, в том числе оперативного командования “Юг” в районе населенного пункта Новый Буг. Удары также нанесли по 593 районам сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ и по 55 артиллерийским и минометным батареям на огневых позициях.

Помимо этого, генерал-майор сообщил об уничтожении четырех установок реактивной системы залпового огня БМ-21 “Град”, 46 единиц вооружения и украинской военной техники, а также склада боеприпасов в районе Новомихайловки ДНР.

Россия с 24 февраля проводит специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины. Как подчеркнул Владимир Путин, ее цель заключается в “защите людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима”. По заявлению Минобороны, российская армия выполнила основные задачи первого этапа — значительно снизила боевой потенциал Украины. Главной же целью в военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

6 апреля, 08:00Специальная военная операция на Украине

За что Россия борется на Украине

61 Судостроительный завод “Коммунара” – Оборонная промышленность России

61 Судостроительный завод “Коммунара” – Российская оборонная промышленность

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 ул. Адмиральская, 38
38 Николаев, 327014, Украина
факс (380 512) 35 10 49

ул. Адмиральская, 38
Николаев, 327014
Тел: (380 512) 35-4359, 35-4268
Факс: (380 512) 35-1049
Телекс: 272117 НИК SU 
История верфи «61 коммунар», основанной в Николаеве в 1788 году, тесно связана с историей Черноморского флота. Рождение завода (под названием Адмиралтейские заводы) произошло в 1788 году – на год раньше, чем самого Николаева, – и было вызвано необходимостью укрепления южных рубежей Российской империи и создания сильного флота. Первая судостроительная верфь была построена в 1788 году. В то время эта территория Северного Причерноморья входила в состав Российской империи, а с 1917 СССР. Только в 1991 году эта территория стала неотъемлемой частью Государства Украина. С 1931 года, когда заводу было присвоено имя 61 коммунара, здесь строились миноносцы, эсминцы и подводные лодки, суда снабжения для ВМФ, в том числе спасательные суда различного назначения, оснащенные системами глубоководной эксплуатации. На нашей верфи было построено около трети ВМФ бывшего СССР. На сегодняшний день это одно из самых современных и технически оснащенных судостроительных предприятий Украины. Производственные мощности предприятия находятся в 286 производственных зданиях и в 165 производственных сооружениях. Общая производственная площадь предприятия составляет 125,5 тыс. кв. Общая длина причалов для достройки составляет 1248 метров. Верфь способна строить современные суда всех типов с массой корпуса до 28 000 тонн. Строительство корпусов производится на трех стапелях с частичным монтажом и монтажом оборудования и механизмов одновременно.
Достройка судов и швартовные испытания проводятся на достроечных причалах по обоим берегам реки Ингул.

В 1938 году построен стапель №3. После реконструкции в 1986 году он имел размеры 218 х 42 метра и позволял принимать на воду суда с массой корпуса до 28000 тонн. На правом берегу реки Ингул расположены механосборочные и сборочно-достроечные мастерские (1970 г.), достроечная пристань (1986 г.), крупнейший цех с современным оборудованием для производства продукции машиностроения (1988 г.), регулярная якорная стоянка плавдока. (1987 г.), построены электрические сети и сооружения, а также построены два открытых стапеля размерами 220 х 26 м каждый (1987).

В июле 1999 года завод закончил ремонт и передал Министерству обороны России ударный ракетный крейсер “Москва”. С апреля 1999 года начались достроечные работы на флагмане ВМС Украины – ракетном крейсере “Украина”. Строительство транспортных рефрижераторов всегда было технической особенностью и сильной стороной верфи «61 коммунар».
Началось с производства рефрижератора «Сибирь». Опыт, полученный на «Сибири», позволил верфи нарастить производство новой серии рефрижераторов, которые использовались не только для перевозки мороженой рыбопродукции, но и в качестве танкеров. Основные подрядчики были из Болгарии и Румынии. Кроме того, верфь «61 коммунар» известна как производитель плавучих отелей. После распада Советского Союза компания специализировалась на строительстве рефрижераторных судов вместимостью до 500 000 куб. футов. С 19В 60-е годы завод строил рефрижераторные суда для торгового флота. За 30 лет построено более 90 единиц рефрижераторных судов большой вместимости от 260 до 500 тыс. куб. футов, 25 судов поставлено на экспорт. С 1991 года верфь сотрудничает с греческой компанией “Laskaridis Shipping Co., Ltd.” а с 1997 года с совместным украинско-греческим предприятием “Югрефтрансфлот-Лавиния”. За это время заказчику было поставлено 14 рефрижераторных судов.

Комиссия по вопросам санации, реструктуризации и банкротства предприятий при Министерстве промышленной политики Украины разработала и утвердила проекты реструктуризации судостроительного завода “61 коммунар” (Николаев).

Источники и методы

  • ГП “Судостроительный завод имени 61 коммунара”
  • Судостроение Украины
  • Морской информационный сервер журнала “Порты Украины”

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/61communards.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Черноморский завод – оборонная промышленность России

Черноморский завод – Российская оборонная промышленность

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 Черноморский судостроительный завод
(Черноморский судостроительный завод)
Черноморский государственный машиностроительный завод
Николаев [Юг]

Николаев, Украина
Тел: +380 512 39-42-20
Факс: +380 512 36-32-56 
Черноморский судостроительный завод, основанный в 1897 году, является одной из крупнейших верфей в Европе. За свою историю верфь построила множество судов, в том числе крейсера, эсминцы, подводные лодки, ледоколы, танкеры, грузовые суда, траулеры, исследовательские суда и авианосцы. Здесь построено более тысячи различных судов и кораблей, установлены тысячи машин, механизмов, котлов, единиц судового оборудования, а также изготовленные там же. Славой и гордостью верфи являются линкоры и крейсера, первый в мире подводный минный заградитель «Краб», умноживший численность Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны. Научно-технический уровень военного и гражданского судостроения способствовал высокому международному авторитету Черноморского судостроительного завода. Его продукция экспортируется в Швецию, Болгарию, Финляндию, Румынию, Великобританию, Германию, Португалию, Кувейт, Норвегию и Индию. Основными типами являются танкеры дедвейтом до 45 000 тонн, меньшие многоцелевые суда дедвейтом 5 000 тонн и рефрижераторные траулеры. Знаменитые корабли, такие как «Москва», «Ленинград», «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Тбилиси», «Баку» и самый мощный боевой корабль ВМФ России — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал».
Кузнецова», изготовлены Черноморским судостроительным заводом. Динамичное развитие строительства этих тяжелых авианесущих кораблей потребовало новых технологий, которые разработал Черноморский судостроительный завод.

Самый большой стапель на верфи имеет длину 1082,6 футов (330 м) и ширину 131,2 футов (40 м), а два крана грузоподъемностью 900 тонн могут обрабатывать секции весом более 1500 тонн. Основную часть завода составляют следующие цеха: стапельный, достроечный, гальванический, сборочно-сварочный цех плоских и объемных профилей. Сборочно-сварочный цех предназначен для изготовления объемных блочных секций до 180 тонн, которые при изготовлении комплектуются сварными деталями и трубопроводами в междудонном и междубортовом отсеках. Современные технологии резки и сварки металла, использование типовых изделий, повышение точности размеров, внедрение комплексных линий автоматизации, модульное оснащение помещений позволяют реализовать гибкие методы строительства любого проекта корабля и легко адаптироваться к техническим требованиям заказчика.

Государственный Черноморский судостроительный завод построил танкер для Греции и 2 траулера для Госкомрыболовства Украины в конце 1970-х годов. Судостроение на экспорт в Украине терпит убытки с 1995 г., частично из-за государственной экономической и валютной политики в 1993-1995 гг. увеличить затраты на судостроение. Предприятиями разработан комплекс мероприятий по снижению себестоимости судостроительной продукции. Эти меры направлены на минимизацию затрат на сырье и комплектующие, оборудование, сопутствующие работы, заработную плату, общехозяйственные и энергетические расходы и т. д. Эти меры уже привели к снижению себестоимости судов на 10–18%. Например, себестоимость строящегося на Черноморском судостроительном заводе судна проекта 17012 снижена на 6 млн долларов США. Муниципальный совет Николаева передал в муниципальную собственность часть жилого фонда и социально-бытового фонда Черноморского судостроительного завода, судоверфи “61 коммунар” и судостроительного завода “Океан”. Это было большим подспорьем для дворов, потому что в 19Только в 97 году им пришлось потратить на содержание этих объектов 30 миллионов гривен. Акционерное общество «Черноморсудопроект» — одно из ведущих судостроительных предприятий Украины. Основан в 1956 году на базе конструкторского состава николаевских судостроительных предприятий. А по его проектам на украинских верфях построено более 40 типов судов. Черноморсудопроект специализировался на создании проектов сухогрузных судов, в том числе для работы в Арктике. В бывшем СССР хорошо помнят проекты универсальных судов типа «Бежица» (построено 35 кораблей), типа «Славянск» (42 корабля), типа «Капитан Кушнаренко». Они проектировали научно-исследовательские суда, в том числе сопровождающие космические корабли, буровые, рыболовецкие, вспомогательные суда для ВМФ. По проектам Черноморсудопроекта николаевский завод «Океан» построил 25 крупнотоннажных балкеров типа «Зоя Космодемьянская» и «Харитон Греку» (дедвейтом 52,5 тыс. тонн), Черноморский завод построил уникальные скоростные ро-ро суда типа «Капитан Смирнов», Херсонский завод построил перевозчики LASH. типа Алексея Косыгина. Комиссия по вопросам санации, реструктуризации и банкротства предприятий при Министерстве промышленной политики Украины разработала и утвердила проекты реструктуризации Черноморского судостроительного завода. В частности, на базе Черноморского судостроительного завода создано государственное предприятие “Судостроительный завод “Меридиан”. Судостроительная отрасль Украины состоит из восьми крупных верфей, а также нескольких крупных поставщиков морского оборудования. Более 80 процентов производства судов осуществляется в южном городе Николаеве. В Николаеве три крупных верфи, которые размещают заказы на поставку любых типов судов: СРЗ «Океан», Черноморский судостроительный завод и СРЗ «61 коммунар». Николаев расположен в южной части Украины, примерно в 500 км к юго-востоку от Киева, в 120 км от Одессы и в 60 км от Черного моря на полуострове, образованном реками Южный Буг и Ингул. Через Днепро-Бугский лиман Николаев связан с Черным морем и великой украинской рекой Днепр. Это позволило разместить в Николаеве морские и речные порты. Во всем мире Николаев известен как город кораблестроителей. Крепкие связи связывают Николаев с торговым флотом и Военно-Морским Флотом благодаря расположению трех верфей, на которых строятся суда и корабли различных типов, от нефтеналивных до авианосцев. Около 75 промышленных предприятий связаны с судостроением. Газотурбинные установки, системы кондиционирования воздуха, станки, конвейерное и металлорежущее оборудование николаевского производства работают на различных предприятиях морской техники и промышленности. Тяжелая промышленность пострадала от сокращения военных заказов и разрыва связей с бывшими советскими республиками. Сейчас перед ними стоит задача реконверсии, приватизации и создания на их базе компаний-отделителей.

Источники и методы

  • Судостроение Украины
  • Морской информационный сервер журнала “Порты Украины”

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.

Оставить комментарий