На рынке influencer-маркетинга появился первый образовательный проект NORA. Читайте на Cossa.ru
30 июня 2020, 13:10
NORA — это подкаст о рекламе на YouTube, целью которого является погрузить слушателя в проблемы рынка, честно разговаривать с блогерами и обсуждать последние новости.
Поделиться
Поделиться
Ведущей шоу стала Катерина Ример, Head of Influencer Relations агентства Woombat.
«Для нас очень важно делиться экспертизой, в том числе со стороны блогера, потому что порой никто их не понимает, не слушает, хотя и с этой стороны есть подводные камни. Мы будем общаться с разными представителями блогосферы и говорить о рекламе, блогерах и их клиентах. Мы хотим сделать рынок прозрачнее, сформировать идеалы и правильное отношение как со стороны блогеров, так и со стороны рекламодателей к процессу сотрудничества, чтобы все понимали, к чему нужно стремиться и как не нужно делать».
По словам Катерины, есть ряд распространённых проблем.
При проработке креатива многие рекламодатели считают, что лучше оставлять это на блогера. Плохая идея. Многие инфлюенсеры хорошо понимают свою аудиторию, инфоповоды, но абсолютно не знают, как лучше адаптировать преимущества рекламируемого продукта под свой контент. Все это порождает массу проблем при реализации кампаний, портит жизнь всем участникам, а также сказывается на результатах и эффективности.
Рынку давно следует задуматься о том, как инфлюенсеры создают креативную рекламу, чем они живут, где черпают вдохновение, как выбирают рекламодателей. Блогеры — полноценные подрядчики, которые способны давать высокие результаты, если вы знаете, как с ними работать.
Первым гостем выпуска стал Илья Шабельников ака «Satyr». Он один из первых дал вздохнуть рекламе на YouTube и принёс новый формат рекламных интеграций. Это уже не в лоб говорящие «купи, переходи по ссылке в описании», а целое креативное шоу с сюжетом и актерами. Сатир рассказал о первом рекламодателе, забавные истории о творческом и рабочем процессе и даже плохой рекламе.
Антон Петухов, сопредседатель комитета IM в IAB Russia и CVO агентства Woombat:«Мы уже давно планировали сделать что-то подобное. Ведь реклама является одним из основных факторов масштабирования русскоязычной блогосферы. Наша цель — построить площадку для коммуникации блогеров и рекламодателей, где они смогут делиться опытом, проблемами и особенностями деятельности каждого. Influencer marketing — рынок молодой, быстрорастущий и многим непонятный. Это откладывает свой отпечаток на его самодостаточность».
Первый выпуск можно посмотреть по ссылке.
Источник фото на тизере: Alex Holyoake on Unsplash
Поделиться
Поделиться
Маркетинговые инструменты, которые могут повысить рентабельность инвестиций
Существует несколько различных маркетинговых инструментов, которые владельцы бизнеса могут использовать для повышения рентабельности своих инвестиций.
У каждого из этих инструментов есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно понять, как работает каждый из них, прежде чем решить, какие из них использовать для своего бизнеса. Вот три лучших маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать для увеличения рентабельности инвестиций в маркетинг.
Социальные сети — один из самых мощных инструментов, которыми располагают владельцы бизнеса. Это не только отличный способ связаться с клиентами и построить отношения, но также может быть очень эффективным маркетинговым инструментом. При правильном использовании социальные сети могут помочь повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на ваш сайт и привлечь потенциальных клиентов. Кроме того, социальные сети могут стать отличным способом связаться с влиятельными лицами и наладить партнерские отношения. Используя возможности социальных сетей, владельцы бизнеса могут значительно увеличить рентабельность инвестиций в маркетинг.
Видео Если вы ищете инструмент, который поможет вам получить большую отдачу от ваших инвестиций, вам определенно следует рассмотреть возможность использования видео.
Видео чрезвычайно распространены, и более 90% людей, которые просматривают мобильные видео, делятся ими с другими. Это означает, что у вашего видео есть потенциал для охвата огромной аудитории, и его создание или распространение не требует никаких затрат. Кроме того, люди любят смотреть видео, так что вы действительно можете повеселиться, продвигая свой бизнес. Итак, если вы ищете способ получить больше отдачи от маркетинговых вложений, начните создавать видео уже сегодня.
Независимо от того, чем вы занимаетесь, маркетинг необходим для привлечения клиентов и их вовлечения. Одним из инструментов, который должны учитывать все владельцы бизнеса, является электронный маркетинг. Информационные бюллетени по электронной почте — это отличный способ оставаться на связи со своими клиентами, сообщать о распродажах и новых продуктах, а также продвигать специальные предложения. Лучше всего то, что их создание и отправка относительно недороги. А с правильным программным обеспечением для управления списками и маркетинга по электронной почте они могут быть целенаправленными и персонализированными, что увеличивает ваши шансы на охват целевой аудитории.
Итак, если вы ищете экономичный способ повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, маркетинг по электронной почте должен быть в верхней части вашего списка.
Маркетинг — важная составляющая успеха любого бизнеса. Понимая различные доступные маркетинговые инструменты и способы их наилучшего использования, владельцы бизнеса могут повысить рентабельность инвестиций и вывести свой бизнес на новый уровень. Используя социальные сети, видеоконтент и маркетинг по электронной почте, среди других инструментов, компании могут охватить более широкую аудиторию, найти новых потенциальных клиентов и увеличить доход на каждый доллар, потраченный на маркетинг.
Ознакомьтесь с этими необходимыми функциями для вашего веб-сайта, которые увеличат ваш доход!
- Автор
- Последние сообщения
Nora Kramer Designs, команда 1 бизнеса более двух десятилетий. Мы помогаем предприятиям и организациям расширять свое присутствие в Интернете с помощью профессионального дизайна веб-сайтов и превосходного брендинга.
Мы обслуживаем не только Эрнандо, Паско, Цитрус, Хиллсборо, Самтер и близлежащие округа, но и клиентов по всей территории США и Великобритании.
Последние сообщения Nora Kramer Designs, Team 1 (посмотреть все)
Эпизод 138 | Использование частных подкастов в вашей маркетинговой стратегии с Норой Саддат
7 июля 2022 г.
О Норе:
Нора Саддат — ведущий специалист по разработке программ и маркетинговой стратегии, а также соучредитель Hello Audio. Она работает с владельцами бизнеса, компаниями и корпорациями, разрабатывая и продавая их уникальные флагманские программы с использованием Flagship Formula™. Нора помогла компаниям продать через Интернет товаров и услуг на сумму более 500 миллионов долларов. Она также разработала несколько курсов, коучинговых и сертификационных программ, которые принесли еще миллионы.
Нора имеет более чем 20-летний опыт работы со стартапами, компаниями из списка Fortune 500 и всем, что между ними. От позиционирования на рынке и обмена сообщениями до предложений и стратегий продаж, она консультировала тысячи маркетинговых кампаний, чтобы помочь компаниям вести подлинные, убедительные беседы со своими клиентами.
Узнать больше
Примечания к подкасту: 00:00 – 00:54 Биография Норы
00:55 – 09:04 Основы маркетинга Момент: поиск целевой аудитории
09:05–09:36 Используйте промокод Rhea: MONTh2
09:37–10:05 Добро пожаловать в подкаст маркетинговой экспедиции Peppershock Media
10:06–11:23 Добро пожаловать на шоу, Нора!
11:24 – 12:57 Разработка вашей маркетинговой стратегии
12:58 – 15:58 «Покупателям потребуется больше уверенности в процессе покупки». -Нора Саддут
15:59 – 18:16 Определение потенциальных проблем вашего клиента
18:17 – 23:45 Адаптация к эволюции рынка
23:46 – 26:54 Повышение ценности предложения
26:55 – 32:13 Что такое частный подкаст?
32:14 – 33:20 Монетизация вашего частного подкаста
33:21 – 34:21 Hello Audio – это лучший формат для создания связи между вами и вашей аудиторией!
34:22 – 38:51 Создание сообщества с помощью подкаста историй успеха
38:52 – 46:03 Ресурсы, которые сформировали карьеру Норы в области маркетинга
46:04 – 58:54 10 основных способов эффективного использования частного подкаста
58: 55 – 59:42 Обратитесь к Норе
59:43 – 1:00:46 Большое спасибо, Нора! Приятного вам путешествия по маркетингу!
1:00:47 – 1:01:33 Присоединяйтесь к сообществу Marketing Expedition сегодня!
Нравится то, что вы слышите, но вам нужно больше информации? Встретьтесь с Реей Аллен для 15-минутного ознакомительного звонка: www.
peppershock.com/book-rhea/
Hello Audio! Аудио — это лучший формат для создания связи между вами и вашей аудиторией и позволяет им получить доступ к вашей зоне гения одним нажатием кнопки. Зарегистрироваться Сегодня!
Слушайте другие подкасты: www.peppershock.com/marketing-expedition-podcasts/
Посетите веб-семинары, посвященные маркетинговым экспедициям Rhea: www.peppershock.com/webinars/
Спасибо, что прослушали этот выпуск подкаста Peppershock Marketing Expeditions. Если вам нравится то, что вы сегодня услышали, подпишитесь и оставьте нам отзыв на iTunes, Spotify или Amazon Music.
Поиск
Поиск:
Последние сообщения
Последние сообщения
Посмотреть больше серий
О Джеме: Джем Буру — 24-летний предприниматель, работающий полный рабочий день. Он родился и вырос в Германии и провел последние четыре года, запуская и…
читать дальше
Об Эрике: После работы в управлении зачислением, где она сосредоточилась на стратегическом наборе и маркетинге, Эрика Салм Ренч руководила командой.
