Как оформить курсовую работу — требования, стандарты, правила
О чем статья
Введение
Оформление курсовой работы требует строгого соблюдения определенных стандартов и правил. В России для этого используется ГОСТ (Государственный стандарт) 7.32-2001 «Система стандартов научно-технической информации. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ Р 7.0.11-2011 «Система стандартов научно-технической информации. Информационные пакеты научных и образовательных работ. Структура и правила составления» и ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Нужна помощь в написании курсовой?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Подробнее
Требования к оформлению текста
ГОСТы не регламентируют конкретно, как оформлять курсовую работу. Они указывают и дают рекомендации на оформлении научных работ в целом. Однако, на основе стандартов составляются методические указания кафедр ВУЗов по оформлению курсовых работ, которым и следует придерживаться. Приведем ряд обобщенных правил.
Список правил
- Шрифт Times New Roman, размер 14 пунктов с полуторным межстрочным интервалом.
- Отступы: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм.
- Выравнивание текста – по ширине.
- Абзацный отступ – 0 или 1,25 см.
- Нумерация страниц указывается внизу без точки после числа обычным шрифтом.
- Заголовки разделов пишутся по центру, полужирным шрифтом и без точки в конце (маленьким или большим шрифтом). Подразделы оформляются аналогичным образом.
- Ссылки на литературу в тексте оформляются в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы. Например: [1], [2], [3-5].
- Список литературы должен быть пронумерован и упорядочен в алфавитном порядке.
- Иллюстрации (рисунки, диаграммы, графики) следует нумеровать арабскими цифрами с указанием названия и источника.
- Текст должен быть напечатан на белой бумаге формата А4, с одной стороны листа.
Далее, разберем каждый раздел.
Титульный лист
Титульный лист курсовой работы (образец)
Включает полное название учебного заведения, факультета, кафедры, дисциплину, тему работы, данные о студенте (ФИО, курс, группа, специальность, факультет), данные научного руководителя (все регалии, ученые степени), город и год выполнения работы.
Скачать пример титульного листа курсовой (docx)
Содержание (оглавление)
Содержание курсовой работы (образец)
Содержание отражает структуру работы, включая название разделов, подразделов и их номера страниц. Заголовок содержание пишется сверху по центру, размер шрифта такой же, как и текст работы (14). Заголовок может выделяться жирным шрифтом. Номер страницы внизу не пишется, но подразумевается. Через функцию Microsoft Word можно (нужно) сделать автоматическое содержание. Программа сама найдет заголовки и поставит правильные номера страниц.
Скачать пример содержание курсовой работы (docx)
Введение
Введение курсовой работы (образец)
В этом разделе следует указать актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и степень научной разработанности темы. Данные объект желательно выделить жирным шрифтом.
Скачать пример введения курсовой работы (docx)
Теоретическая часть
Теоретическая глава курсовой работы (образец)
Здесь излагается теоретический материал по выбранной теме, проводится анализ и обоснование существующих исследований.
Скачать пример теоретической главы курсовой работы (docx)
Практическая часть
Практическая глава курсовой работы (образец)
Включает анализ конкретной проблемы, предложение решения или пути ее разрешения, а также оценку результатов практической деятельности.
Скачать пример практической главы курсовой работы (docx)
Заключение
Заключение курсовой работы (образец)
В этом разделе подводятся итоги, делаются выводы по работе, оценивается достигнутый результат, указывается возможность использования результатов в практической деятельности.
Список литературы
Список литературы курсовой работы (образец)
Список литературы должен включать все источники, на которые вы ссылаетесь в тексте работы, даже ссылки из Википедии. Он должен быть расположен в конце работы, после заключения.
Источники следует размещать в алфавитном порядке по фамилии первого автора или по названию (для безавторных источников, а также нормативных документов, законодательных актов и т.д.). В случае, если у вас есть несколько источников одного автора, они должны быть упорядочены по году издания.
Каждый источник должен быть пронумерован арабскими цифрами. Нумерация идет сверху вниз без пропусков и повторений.
Скачать пример списка литературы курсовой работы (docx)
Приложения
Приложение в курсовой работе (образец)
В этот раздел включаются дополнительные материалы, такие как таблицы, схемы, рисунки, графики, которые иллюстрируют и расширяют основной текст работы. Оформление производится по тому же принципу, что и вся работа. Допускается уменьшать шрифт, если необходимо вместить большую таблицу.
Каждое приложение подписывается сверху справа: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Это необходимо, чтобы делать ссылки в работе на данные приложения.
Скачать пример приложения курсовой работы (docx)
Заключение
Не забывайте, что важным аспектом является проверка работы на плагиат, чтобы убедиться в оригинальности представленного материала. Вам также следует консультироваться с научным руководителем на протяжении всего процесса написания курсовой работы и учитывать его рекомендации.
Соблюдение всех правил и требований к оформлению курсовой работы поможет вам создать качественный и структурированный материал, который будет оценен по достоинству.
Оформление курсовой работы по ГОСТу как оформить
Главы и параграфы курсовой работы
Оформление основного текста курсовой работы осуществляется по общим требованиям. Важно центровать заголовки и начинать каждую главу с новой страницы, используя инструмент «разрыв страницы». Будьте внимательны, проверяйте документ на предмет наличия лишних пробелов и опечаток. Номера страниц проставляются по центру листа без точки. Нумерация подразделов (параграфов) должна содержать номер главы, а через точку – номер параграфа по порядку. Например, Глава 3, а параграфы 3.1, 3.2 и так далее. Иллюстрации, схемы и прочие графические элементы должны находиться в теле работы после соответствующего текста. Если картинка слишком большая, можно вынести ее в приложение с указанием соответствующей сноски в тексте. Все такие элементы должны быть пронумерованы и подписаны. Требования к таблицам аналогичны. Либо размещайте их в тексте, либо выносите в приложение. Текст в таблицах пропечатывается 12 кеглем. Обязательно указывать название таблицы. В тексте работы таблицу нужно упомянуть, сделав соответствующую ссылку. Уравнения и формулы прописываются отдельной строчкой по центру работы.
Перед формулой и после нее следует оставить по одной свободной строке. К формулам обязательны пояснения, которые касаются расшифровки использованных символов
Ссылки и библиографический список
При цитировании трудов и монографий, использовании иллюстраций, таблиц и схем, имеющих автора, необходимо на него указать. Такие ссылки размещаются после объекта и заключаются в квадратные скобки. В скобках прописывается номер источника из списка литературы, а также страница или дополнительная информация, необходимая для поиска цитаты в оригинальном произведении. Еще один вариант указания ссылок – расположение их внизу страницы списком. Сначала ставится разделитель в виде горизонтальной линии, под которой указываются данные об источнике: ФИО автора, название документа, год издания, выходные данные.
И, наконец, пришел черед оформления списка использованной литературы. Если в курсовой работе не планируются приложения, то это последний раздел документа. Однако, он не последний по значимости, поэтому рекомендуем обратить особое внимание на правильность указания источников. Итак, вот что нужно знать. Формирование списка происходит строго в алфавитном порядке. Если у документа более чем один автор, необходимо указать их всех. Сперва нужно указать русскоязычные источники, а затем иностранные.
Резюмируя все вышесказанное, не стоит бояться оформления курсовой работы. Требования ГОСТ конкретны и понятны, а в интернете можно отыскать готовые шаблоны некоторых разделов, например, титульного листа или списка литературы. Нужно помнить, что в каждом учебном заведении могут быть дополнительные требования или нюансы оформления таких документов. Будет правильно, во избежание недоразумений, уточнить их заранее у научного руководителя. Грамотное, аккуратное оформление документа может сыграть положительную роль в оценке вашей работы в целом и повлиять на результаты её защиты.
Руководство по правильному форматированию академического письма
Знание стилей и когда их использовать
В академическом письме то, как вы представляете свою информацию (технически), часто считается не менее важным, чем идеи, которые вы выдвигаете. Надлежащее цитирование, цитирование и ссылки на исходный материал позволяют вам передать широту ваших исследований на языке, обычно используемом другими в вашей дисциплине. Предоставление другим возможности просмотреть и сравнить вашу работу в соответствии с установленными правилами позволит вашим преподавателям лучше увидеть работу по ее достоинствам, а не отвлекаться на техническую неэффективность.
Вы ДОЛЖНЫ следовать правилам, как и любой другой учащийся: это не та область, где вы хотите выделиться тем, что делаете что-то по-своему. Письмо для любых академических целей несет в себе определенные ожидания и последовательность форматирования, и неспособность правильно понять, как или почему вы цитируете свои источники определенным образом, может иметь негативные последствия для ваших письменных проектов и коммуникаций.
Большая тройка: APA, MLA и CMS Существуют три основные «школы стиля», используемые для правильного оформления академической статьи, называемые APA, MLA или CMS.
- Стиль APA : Это официальное руководство, опубликованное Американской психологической ассоциацией в шестом издании. Это предпочтение социальных наук, поэтому, если вы изучаете социологию, психологию, медицину или социальную работу, вы будете знать стиль APA.
- Стиль MLA : Ассоциация современного языка предоставляет рекомендации, с которыми вы будете знакомы, если вы сосредоточены на гуманитарных науках: чтобы художники, студенты, изучающие английский язык, и студенты театра знали MLA, поскольку они используют этот стиль уже более полувека. .
- Стиль CMS
Несмотря на то, что эти методы форматирования имеют много общих характеристик, таких как поля и интервалы, основным отличием является то, как они присваивают ссылки на исходные материалы. Например, APA перечисляет «ссылки», в то время как MLA называет то же самое «цитируемые работы» — небольшое, но важное различие, которое может фактически повлиять на вашу оценку.
Как правило, вы собираетесь использовать один стиль для большинства своих занятий и общения, но, безусловно, есть вероятность, что вам потребуется знать, как использовать любой из этих трех распространенных стилей. Хорошей новостью является то, что нетрудно освоить любой из них и использовать их должным образом.
Получить последние обновления
Независимо от того, какой стиль вы используете, крайне важно получить самую последнюю версию рекомендаций, чтобы ваша статья была максимально точной. Каждый из источников несколько раз обновлял свои рекомендации на протяжении многих лет, поэтому работа с текущими стандартами является первой целью.
- Руководство по стилю APA: http://www.apastyle.org Руководство по стилю
- MLA: http://www.mla.
org/style
Руководство по стилю CMS - : http://www.chicagomanualofstyle.org/
APA и MLA являются наиболее распространенными стилями для использования, но CMS не является чем-то необычным, просто не так распространен среди студентов. CMS обычно используется в традиционных книгоиздательских и академических издательских ситуациях, поэтому, если вы пишете последипломное образование, это полезно знать.
Остерегайтесь ловушек
Распространенные ошибки при правильном оформлении цитат и ссылок могут быть такими простыми, как загрузка самых последних обновлений; однако это также может быть случай, когда учащиеся просто не понимают, как правильно внушать ссылки.
Распространенные ошибки APA
«Одна из наиболее распространенных ошибок, которые я вижу, — заявил профессор Джон Лонг, изучавший социальные науки и более пяти лет преподававший управление здравоохранением и развитие карьеры в различных университетах, — это ошибки в правильном цитировании веб-сайтов.
Он продолжает: «Хотя некоторые распространенные ошибки форматирования APA могут быть связаны с изменениями в обновленных рекомендациях (APA 5 по сравнению с APA 6), есть и другие, возможно, более распространенные случаи, когда учащийся не может правильно сослаться на исходные материалы при написании. заданий. Это особенно верно при цитировании контента из Интернета. Понимание того, как правильно ссылаться и цитировать исходные материалы, добавляет силы любой студенческой статье, потому что статьи могут быть использованы для демонстрации правильного понимания и смешивания исходных идей — критической концепции в высшее образование».
«Некоторые изменения в руководствах кажутся очень сомнительными и дотошными, — продолжает он, — но существуют стандарты, чтобы оценщик мог беспристрастно оценить вес материала.
Распространенные ошибки MLA
Студенты APA — не единственные, кто допускает типичные ошибки в форматировании — о чем свидетельствует следующее мнение, предложенное доктором Маргарет Уолтерс из Университета штата Кеннесо, где она и ее студенты использовали в основном рекомендации MLA на своих занятиях по письму, редактированию и литературе. Доктор Уолтерс более 15 лет преподает различные курсы письма для студентов и аспирантов в Государственном университете Кеннесо.
- постановка точки перед цитатой в скобках, а иногда и после нее, например: «.
… и это замечание делается заранее» (Смит 127).
- , помещая закрывающую кавычку после цитаты в круглых скобках, а не после цитаты: «…. и это указано в начале (Смит 127)».
- помещая кавычки внутри запятых и точек, а не после них: «Смит говорит нам, что среди самых важных правил — правила использования запятых», однако он не объясняет, как это происходит». (127) [те, кто пишет на британском английском, используют противоположное правило — кавычки внутри знаков препинания в конце].»
Д-р Уолтерс продолжил: «В процитированных работах наиболее распространенными проблемами, связанными с MLA, являются:
- не в алфавитном порядке (хотя это правило проще всего соблюдать)
- смешивает стиль MLA и APA; например использование инициалов для имен, когда MLA говорит использовать полные имена и средние инициалы
- без места издания – должно быть Нью-Йорк: Пингвин, 2009, но вместо этого будет написано Пингвин, 2009
- не зная правил использования кавычек или когда подчеркивать / выделять курсивом
«Студенты в большинстве случаев все понимают правильно», — констатирует доктор Уолтерс. «Я думаю, что основная проблема заключается в нежелании использовать таблицы стилей, раздаточные материалы или даже справочник MLA. Если они будут использовать предлагаемые ресурсы, большинство студентов не будут бороться за соблюдение рекомендаций».
Получить дополнительную помощь
И д-р Уолтерс, и профессор Лонг советуют учащимся использовать надежные и проверенные ресурсы, чтобы упростить работу по форматированию. Оба инструктора советуют проверить ресурсы OWL (онлайн-лаборатории письма), предлагаемые Purdue, в дополнение к ссылкам на сайты, перечисленные выше.
В письменном центре вашего университета может храниться много полезной информации и людей, которые помогут вам понять, что делать в каждой ситуации, с которой вы сталкиваетесь. Не каждая ситуация требует одного и того же руководства по стилю, поэтому всегда полезно проконсультироваться с экспертами в вашем кампусе.
Для быстрой справки вы также можете использовать удобные наглядные пособия, созданные Capital Community College на основе документов в стиле MLA и APA: (http://www. ccc.commnet.edu/library/citing.htm) или просмотреть Сравнительная таблица MLA и APA, созданная Университетским центром письма Аппалачского государственного университета.
Практический результат
Реальность такова, что в зависимости от вашей дисциплины может быть только один тип стиля, который вам нужно использовать. Однако это не означает, что правила правильного цитирования ресурсов и ссылок не будут меняться и развиваться с течением времени. Вы будете нести ответственность за актуальность.
Будучи студентом или заканчивая академическое письмо после окончания колледжа, вы хотите, чтобы ваша работа блистала и всегда демонстрировала ваши лучшие усилия. Это означает проверку правил правильного стиля и форматирования ваших документов. Используйте приведенные выше ссылки и информацию, чтобы убедиться, что вы всегда правильно расставляете точки над своими I и перечеркиваете свои T в соответствии с последними и лучшими правилами.
Правила курсовой работы для бакалавров: формат и изложение
Дорога к выпускным экзаменам пройдена
курсовая работа.
При соблюдении определенного набора правил в вашей курсовой работе, предоставленной PenMyPaper , профессионалы определенно могут улучшить ситуацию. Эта статья включает в себя несколько необходимых указаний по форматированию курсовой работы и ее перфекционизму. Смягчите свое понимание и мышление — время для достижения академических целей!
Пять – Правило многоуровневого форматирования для курсовой работы Вы, должно быть, знали , как написать план эссе и план исследовательской работы! Точно так же ваша курсовая работа тоже нуждается в плане. Разбейте длинное содержание на части, дав каждой части определенные заголовки. Спроектируйте весь модуль с подзаголовками, маркерами, цитатами, выделениями и всем остальным, что необходимо. Внимательно посмотрите на последующее «Правило пяти» —
- .
- Информативное начало – это мандат : Информация о душе с самого начала. В отличие от эссе и диссертации, курсовая работа не предназначена для публичной аудитории. Он нацелен на удовлетворение профессора в целом. Таким образом, здесь заявление о крючке означает информацию, а не общее фактическое утверждение. Как и в экзаменационной работе, переходите к сути и пишите точно. Помните, что цель курсовой работы состоит в том, чтобы оценить ваши знания и то, что вы узнали из этого конкретного курса. Поэтому приведите как можно больше информации, данных, статистики, доказательств. Просто держите все это актуальным и разумным.
- Анализ, проектирование и разработка : Формат курсовой работы должен отражать три важных сегмента – анализ, проектирование и разработка.
Наиболее потенциальные и важные сегменты документа требуют самого пристального внимания. Подробное исследование и тщательное написание составляют эффективную курсовую работу.
- Начните с Анализа : Выберите тему из идей, обсуждавшихся в вашем классе во время курса. Проведите обширное исследование и соберите достаточно информации о нем. Проверьте записи, которые вы сделали во время лекции профессора. Это поможет вам найти скрытую важную информацию.
- Дизайн для создания впечатления : Перфекционизм важен, когда вы разрабатываете модель собранной информации. Вы должны ввести эти данные в хронику их возникновения или периода времени. Сохранение толстой линии соединения не менее важно, т. е. дизайн должен отражать актуальность.
- Разработка новых директив : Исследования завершены, так же как и дизайн. Это означает, что настало время для изображения новых измерений.
Откройте для себя уникальное решение для вашей исследовательской задачи. Выведите альтернативы и опровергните их утверждениями. Убедитесь, что вы предложили уникальный метод, технику или масштаб.
- Анализ, проектирование и разработка : Формат курсовой работы должен отражать три важных сегмента – анализ, проектирование и разработка.
- Внедрение и демонстрация результатов : Простого предложения решений недостаточно для курсовой работы. Вам нужно реализовать и выполнить каждое из ваших решений, прежде чем записывать их. Если ответы положительны и у вас есть веские доказательства, отвечающие требованиям счетчиков, то включайте в свою статью только их. Профессора ненавидят расплывчатую и мусорную информацию. Лучшие результаты достижимы, только если вы следуете этому понятию. Вам будет проще, если вы будете знать методы создания убедительного эссе и воздействия на читателей.
- Дайте технические инструкции : Ваши решения исследовательской проблемы возможны только в том случае, если вы предоставите набор инструкций.
Используйте технические термины, чтобы направлять своих преподавателей. Слишком много акцентов или эмоциональных описаний просто не требуется на этапе. Большинство студентов возмущаются, определяя инструкции с точки зрения иллюстраций. Таким образом, профессиональная сущность ускользает, и ваша курсовая работа принимает средний подход.
В случае, если вы не можете использовать технические термины из-за недостатка знаний, выберите помощь в написании эссе с помощником по курсовой работе.
- Дайте технические инструкции : Ваши решения исследовательской проблемы возможны только в том случае, если вы предоставите набор инструкций.
- Откройте двери для новых возможностей в конце : Это называется совместным обучением. Здесь вы должны предложить больше пробелов в этой области исследования. Ограничения, которые могут возникнуть в ходе дальнейших исследований и анализа. Завершение курсовой работы чем-то похоже на заключение, которое вы найдете в примере 9 исследовательской работы .0029 . Он принимает структуру пирамиды, которая начинается с восстановления центральной точки обсуждения и заканчивается широким общим аспектом.
Сохраняйте формальный тон на протяжении всей курсовой работы — это хорошо для привлечения внимания профессоров.
Соблюдайте эти правила, чтобы придумать сплошная курсовая работа. Получение оценок A + будет просто вопросом время. Дайте абзацам правильные подзаголовки и создайте эффективный заголовок для них. ваша бумага. Также поработайте над длиной. Короткие, компактные и точные записи в основном предпочтительны.
Подход к изложению курсовой работы: советы по написаниюПодобно примеру формата тематического исследования , вам не нужно быть выразительным в своей курсовой работе. Тем не менее, немного экспозиции является главным требованием. Пусть профессор поймет степень вашей работоспособности. Возьмите точку и объясните ее должным образом. Что ж, это не значит, что вы будете преувеличивать в этом вопросе; сделайте это столько, сколько необходимо, чтобы описать точку.
Помните о последующих пунктах при написании вашего
курсовая работа. Эти ценные советы от опытных авторов курсовых работ помогут
вы в долгосрочной перспективе.
- Введение должно содержать теоретическую основу. Нарисуйте основную схему вашей темы. Дайте суть, спроецируйте необходимые факты. Исходная информация, такая как предыстория вашей темы или почему вы выбрали это, или ваши полезные усилия в исследованиях, является необходимой информацией для введения в курсовую работу.
- Средняя часть является наиболее важной частью курсовой работы. Советы по написанию основной части эссе применимы и к курсовой работе. Несколько коротких абзацев объединяются, чтобы создать истинно-голубую часть тела. Отдельные отрывки должны быть разработаны на отдельных тематических предложениях. Релевантность и тонкая грань перехода между ними имеют большое значение.
- Примеры являются решающим фактором в курсовой работе. Каждый из ваших пунктов должен быть подкреплен соответствующим примером. Не давайте своим профессорам ни одной возможности подвергнуть сомнению ваши исследования и усилия.
Принесите детали с помощью ваших аналитических навыков. Это ключ к хорошим оценкам и успеху в учебе – здесь говорят свидетельства!
Не медлите с выполнением курсовой работы. Помните, что за итоговые экзамены баллы складываются. Таким образом, это будет плохой звонок, если вы оставить ответственность за курсовую работу на последнее. Поспешное письмо всегда требует неверный маршрут; избегайте этого и будьте активны с самого начала.
Слишком много Много проблем с курсовой работой? На той или иной неделе у вас может быть слишком много курсовых работ по разным предметам. У вас могут возникнуть проблемы с планом отчета о книге или написанием речи. Работа со всеми сразу требует слишком большого мастерства, чего нельзя ожидать от любителя. Время, чтобы получить и эксперт бумаги помощник для вашей курсовой работы. В PenMyPaper работают самые эффективные и проверенные авторы, которые также являются экспертами в предметной области.