Новейшие концепции управления предприятием курсовая: Современные концепции управления персоналом — Курсовая работа #9102998 — Управление персоналом

Содержание

необходимость, концепция и модели организационного развития Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Теоретические основы организационного развития предприятия………..5

1.1. Сущность и концепция организационного развития предприятия……..5

1.2. Модели организационного развития предприятия……….……………..13

2. Анализ современных тенденций организационного развития предприятий……………………………………………………………….……19

2.1. Современные системы управления на российских предприятиях….….19

2.2. Новейшие концепции управления предприятиями…….…………………27

Заключение………………………………………………………………….….41

Библиографический список……………………………………………………42

Проблемы повышения качества управления, достижения высоких конечных результатов производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий, повышения их конкурентоспособности, как важнейшие народнохозяйственные проблемы, приобретают особую важность и актуальность в современных условиях, отражая характер фундаментальных изменений и самих рыночных условий хозяйствования.

Можно утверждать, что в современных условиях именно конкуренция систем управления и организационных решений начинает определять общий успех действий предприятий, их выживаемость и перспективы развития.

В настоящее время системы управления, информационные, организационные и структурные механизмы менеджмента большинства отечественных предприятий, как правило, не характеризуются четко выраженной стратегической направленностью, тем самым не отвечают современным требованиям рыночных условий хозяйствования, что не позволяет им своевременно адаптироваться к быстро изменяющимся рыночным условиям.

Следует подчеркнуть, что необходимость изменений, реструктуризации и реорганизации относится не только к предприятиям, находящимся в кризисном состоянии, но и к благополучным предприятиям, менеджеры которых принимают необходимые меры, не дожидаясь наступления кризисной ситуации – таковы особенности и требования современной динамичной хозяйственной среды.

При этом потребности самостоятельного решения проблем реструктуризации для каждого предприятия требуют использования научно-обоснованных методов и технологий организационных изменений.

Содержание и ключевая роль таких механизмов, методических решений и инструментальных методов как средств хозяйственной адаптации предприятий определяется тем, что к условиях динамичной окружающей среды хозяйственные организации вынуждены непрерывно меняться. Отсюда следует необходимость разработки концепции, в которой, во-первых, объектом изучения становится хозяйственная система и ее среда как целостный объект (“надсистема”), во-вторых, функционирование и развитие рассматриваются как взаимодополняющие процессы. Это позволяет не только преодолеть односторонность подхода проблемам управления как к “настройке” процессов функционирования, но и определить перспективные направления разработки механизмов управления, обеспечивающих устойчивый согласованный режим функционирования и развития, режим “упреждающего” осуществления и управления изменениями.

В связи с этим, изучение данной темы представляется актуальным.

Целью работы является изучение современных тенденций развития организации.

Реализация намеченной цели потребовала постановки и решения следующих задач, определивших логику и концепцию исследования:

  • рассмотреть сущность и концепцию организационного развития предприятия;

  • изучить модели организационного развития предприятия;

  • выявить современные системы управления на российских предприятиях;

  • определить особенности новейших концепций управления предприятиями.

“Современные концепции менеджмента организации”, Менеджмент

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

Реферат По дисциплине «Теория менеджмента»

На тему:

” Современные концепции менеджмента организации”

  • 1. Введение
  • 2. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента
  • 2.1 Концепция «Бережливого производства»
  • 2.2 Управление качеством
  • 2.3 Стратегический менеджмент
  • 3. Сравнительный анализ современных направлений с классическим направлением менеджмента
  • 4. Заключение
  • Список используемой литературы и источников

Реферат

Тема работы «Современные концепции менеджмента организации»

Объём работы: 17 страниц

В работе представлена одна таблица стр. 15

Курсовая состоит из трех глав стр. 5, 10, 14

Использованные источники:

Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента.

Корпоративный менеджмент / Под ред. Мазур И. И Коленсо М. Стратегия Кайзен для успешных перемен в организации.

Кезин А. В. Менеджмент: методологическая культура.

Дафт Р. Менеджмент.

Глызина М. П. Современный менеджмент.

Цель данной работы — проанализировать современные концепции менеджмента, выделить их особенности, проблемы и пути решения.

Актуальность данной работы — проследить развитие управленческой мысли, выяснить недостатки и достоинства теорий для осуществления грамотной управленческой деятельности.

Объект данной работы — изучение и анализ современных концепций менеджмента.

Предмет данной работы — сильные и слабые их стороны.

Перечень ключевых слов: современный менеджмент, концепции менеджмента, бережливое производство, управление качеством, стратегический менеджмент, анализ.

1. Введение

Человечество изобрело две важные вещи для удовлетворения своих потребностей и развития — это технология и организация. Первая — интенсивное производство, совершенные машины, экономия ресурсов, увеличения количества производимых благ. Второе — возможность создать и совершенствовать производство, организовать «человеческое использование человеческих существ», постоянно и устойчиво развиваться. Создание эффективных организаций и социальных инноваций явилось основой менеджмента.

Статистика показывает, что с 1000 г. по 1900 г. темп роста выработки национального дохода на Земле почти не менялся и был около 0,1% в год. С 1900 г., появления менеджмента этот показатель стал быстро расти, и менеджмент определил экономический прогресс в развитых странах. Европа смогла приблизиться к США по выработки национального дохода благодаря интенсивным вложениям капитала в образование и управление. Управление в конце XX в. стало источником прогресса.

На рубеже XX столетия в производстве произошли крупнейшие сдвиги. Прежде всего, резко возросли его масштабы и концентрация, что выразилось в появлении предприятий гигантов, на которых были заняты тысячи и десятки тысяч рабочих и инженеров, применялись дорогостоящее оборудование, сложнейшие технологии, основанные на последних достижениях научно-технической мысли.

Внедрение инноваций и усовершенствование процесса управления стало толчком для создания и разработки новых концепций менеджмента. Цель данной работы — проанализировать современные концепции менеджмента, выделить их особенности, проблемы и пути решения. Актуальность данной работы — проследить развитие управленческой мысли, выяснить недостатки и достоинства теорий для осуществления грамотной управленческой деятельности. Объект данной работы — изучение и анализ современных концепций менеджмента. Предмет данной работы — сильные и слабые их стороны. Представители, которые исследовали главные концепции, — Дж. Нейман и О. Моргенштер, Э. Лоренц, Колмогоров и Пуанкаре.

1. Исторические предпосылки формирования современного направления менеджмента

Говоря о предпосылках становления современной теории менеджмента, важно отметить, что формирование новых направлений строилось на обобщении положительного опыта предыдущих школ. С каждым последующим изменением среды, в которой приходилось функционировать предприятиям, ряд принципов отмирал, а им на смену приходили другие, наиболее инновационные на тот момент.

Истоки современного менеджмента восходят еще к XIX веку, хотя сама практика управления имеет более древнюю историю. И все же нас интересует период перехода от машинной эры к так называемой информационной эре.

Принципы менеджмента машинной эры были кардинально иными, нежели сейчас. В работе Стюарта Крейнера «Ключевые идеи менеджмента» они описаны достаточно подробно. Во-первых, обычным методом управления считалась диктатура, то есть установление полного повиновения. Менеджер давал работникам четкие указания, после чего контролировал их действия. Во-вторых, инструкции менеджера считались единственно верными. Подразумевалось, что приказы не должны подвергаться какому-либо сомнению, а об альтернативных вариантах и речи идти не могло. В-третьих, закономерно, что в таких условиях, со стороны работников не допускалось никакого творчества и независимости в решениях. В-четвертых, работники были наемной силой, которая всегда была в избытке, а значит, особого значения для организации не имела. Компании не считали себя обязанными ни в чем, хотя и ожидали от рабочих лояльности. Далее, масштабы деятельности обычно ограничивались границами страны или региона, но почти никогда — международными. О глобализации тогда еще не говорили. И наконец, компании всеми средствами пытались обеспечить себе стабильность и были уверены в этой стабильности. Внешняя среда еще не была такой изменчивой, поэтому будущее во многом казалось предсказуемым.

Но такая система не могла быть вечной. Первым шагом к формированию нового стиля управления стала разработка Фредериком Тейлором концепции научного менеджмента. Этот американский изобретатель и инженер отошел от идеи о том, что организация ничего не должна своим работникам. Тейлор разработал стимулирующую систему оплаты труда, включающую в себя меры наказаний и поощрений в виде, соответственно, вычетов и надбавок. Но, к сожалению, теория Тейлора была несостоятельной в основном своем положении о том, что существует «единственный правильный» способ выполнения каждой конкретной работы. Поскольку считалось, что любая попытка усовершенствования со стороны работника неизбежно приведет к ухудшению результата, происходило абстрагирование от индивидуальных навыков и умений рабочих. Такой подход, безусловно, мешал инновационному развитию предприятия.

Часть идей Тейлора, тем не менее, используется в современных условиях. Сюда можно отнести первые попытки проведения реинжиниринга, дробления организационных процессов на исходные составляющие. Тейлор также пытался выделить каждый элемент производственного процесса и проанализировать его в отдельности, а поиски потенциала развития предприятия также стали применимой для сегодняшнего дня идеей.

За школой научного менеджмента последовала классическая школа управления или административная школа. Предпосылками к ее формированию стали открытия в области науки и техники, укрупнение и рост размеров организаций, расширение рынка товаров и услуг, рост влияния профессиональных менеджеров и ряд экономических кризисов начала столетия.

Среди основных положений административной школы можно выделить разделение процесса управления на несколько взаимосвязанных функций:

планирование; организация; предсказание; распорядительство; координирование; контроль. Такое дробление считалось более приоритетным, нежели по принципу сфер приложения управленческой деятельности: финансы, бухгалтерский учет, управление персоналом и другие.

Следующей достойной рассмотрения школой менеджмента считается бихевиоризм или так называемая школа человеческих отношений. Повлияли на развитие данного направления такие важнейшие факторы, как рост влияния профессиональных союзов, недовольство рабочих и растущая потребность в высококлассных менеджерах.

Представители данного направления отталкивались от того, что организация — это социальная структура, где каждый работник — личность, а значит прежние подходы к мотивации и управлению сотрудниками не могут считаться подходящими. Ряд современных авторов подчеркивает, что принципы мотивационного менеджмента, разработанные данной школой, не перестали быть актуальными и сегодня.

Первый принцип заключается в том, что все индивидуумы имеют личные потребности, цели, мотивы. Частично данное положение основывается на теории Маслоу об иерархии потребностей человека.

Второй принцип следует из первого и выражается в необходимости обращаться с работником как с личностью, иначе невозможно добиться положительной мотивации.

Третьим пунктом идет тезис о том, что личные и семейные проблемы работника могут повлиять на производительность труда, а значит их также нельзя оставлять без внимания.

И наконец, обмен информацией и его эффективность — это решающий фактор производительности. Менеджеры должны быстро и эффективно оперировать имеющейся информацией, быть способными решать человеческие, социальные и политические проблемы внутри организации.

Необходимо также отметить, что в то время как представители школы научного менеджмента и административной школы разрабатывали идеи управления в рамках иерархии «сверху — вниз», исследователи поведенческой школы нарушили неприкосновенную идею делегирования власти, «даровали» работникам больше свободы.

Итак, с течением времени традиционные приемы менеджмента становились все более проблематичными в применении. Устаревали инструкции и ожидания, будущее уже не казалось таким предсказуемым, окончательно потеряли свою актуальность концепции беспрекословного подчинения и диктатуры. Современные специальные теоретические концепции менеджмента, призванные обеспечить эффективную практического руководства в сфере экономики в информационную эру, главным образом опираются на исследования Н. Д. Кондратьева и Й. Шумпетера. Кондратьев обосновал наличие особых циклов деловой активности, зависящих от технических и иных открытий. Таким образом, возникло понимание зависимости процесса управления от внешней среды. Шумпетер же выдвинул идею о признании предпринимателя главным действующим лицом процесса экономического развития, источником инноваций.

XXI век и вовсе столкнул менеджеров с рядом процессов, которые невозможно было не учесть в управленческой деятельности. Во-первых, резко выросла значимость всеохватывающего образования. Возникла необходимость внедрения образовательных программ даже на самых нижних уровнях организации. Была создана новая культура, способствующая их внедрению, что в итоге принесло компании 2 млрд. долларов.

Во-вторых, еще одной тенденцией стала ориентация на так называемое «предотвращение пожара», то есть предотвращение выпуска бракованной продукции и непрерывное улучшение качества товаров [“https://bakalavr-info. ru”, 10].

Третий тренд заключается в том, что покупатели стали ценить легкий и быстрый доступ к товарам и услугам. Им также необходимо большее количество информации перед тем, как осуществить покупку. Здесь на помощь менеджерам приходит сеть Интернет и создание специализированных веб-сайтов. И наконец, свою роль сыграло такое важное изменение внешней среды, как всеобщая глобализация. Одно лишь глобальное присутствие компании на различных рынках еще не давало глобального успеха.

Итак, мы рассмотрели основные этапы развития менеджмента, начиная с конца XIX века, выделяя предпосылки тех или иных перемен в теории управления. Можно сделать вывод, что главными факторами формирования современного менеджмента стали такие явления, как развитие технологии, изменение социального климата в обществе, всеобщая глобализация. Некоторые наиболее известные концепции современного менеджмента мы рассмотрим во второй главе данной работы.

менеджмент концепция бережливое производство

2. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента

2.1 Концепция «Бережливого производства»

Идея «Бережливого производства» зародилась в японской автомобильной компании Toyota. Другие названия данного направления — это «рачительное» и «щадящее» производство. Данная концепция полностью меняет саму цель трудового процесса и заключается в замене изготовления большого числа однотипных изделий на производство именно того продукта, который нужен каждому отдельному потребителю, и именно в необходимом ему количестве.

Во-первых, происходит сокращение затрат труда и производственных площадей по сравнению с массовым производством. Во-вторых, новая парадигма требует гораздо меньше инвестиций для достижения лучшего эффекта. В-третьих, у бережливого производства явная ресурсосберегающая направленность. И наконец, из всех этих преимуществ, следует явный плюс для страны, в которой функционирует компания.

Безусловно, новое направление требует и новых производственных отношений. В концепции бережливого производства происходит отказ от командно-административной структуры, базирующейся на взаимодействии «начальник-подчиненный», и переход к системе сотрудничества — «мы делаем одно дело». Соответственно, организационная структура приобретает гибкость, становится горизонтальной. Именно за счет вовлечения персонала в процесс управления реализуется большая часть возможностей бережливого производства. Работники цехов являются экспертами своего дела, поэтому если поставить перед ними соответствующие задачи, они способны найти способы сократить потери.

Таким образом, принципы бережливого производства, согласно теории, включают в себя:

эффективное использование всех видов ресурсов и исключение отходов и потерь; командную работу и сотрудничество; непрерывный обмен информацией, из чего логически следует высокая значимость средств коммуникации внутри фирмы; непрерывное совершенствование производства.

2.2 Управление качеством

Усиление конкуренции со стороны зарубежных производителей в информационную эру привело к резкому повышению стандартов качества. Неудивительно, что в этих условиях возникли различные системы менеджмента качества. Разработчики данного направления руководствовались в основном идеями двух американских ученых — Э. Деминга и Дж. Джурана. В данном параграфе мы рассмотрим две наиболее распространенные модели.

Первая из интересующих нас концепций — это TQM (Total Quality Management) или Всеобщее управление качеством. В основе данной модели управления лежит видение качества как основного приоритета для всех сотрудников. При этом работники, контактирующие непосредственно с клиентом становятся самыми активными участниками процесса. Выделим четыре основополагающих элемента TQM:

вовлечение работников; фокусирование внимания на покупателях; контрольные сравнения; постоянные улучшения; сокращение продолжительности цикла, упрощение рабочих циклов.

Контрольные сравнения необходимы для сопоставления достигнутых результатов за определенный период с достижениями конкурентов. Далее эти данные можно использовать для усовершенствования методов работы компании. Сравнению подвергаются товары, услуги, принципы ведения бизнеса. Для этой цели часто проводятся специальные исследования, а иногда — «выездные исследования» некоторых сотрудников в качестве одной команды.

Вторая концепция, которую я бы хотела рассмотреть в рамках системы менеджмента качества, — это QOS или Quality Operating System, основанная компанией «Форд» еще в 1986 г. В центре концепции — постоянное осознание работниками важности удовлетворения потребителя. Содержание метода можно описать через несколько стадий:

Определением ожиданий потребителей. Определение ключевых процессов, от которых эти ожидания зависят. Выбор показателей, основывающихся на жизненно важных моментах для потребителей. Отслеживание изменений в показателях. Прогнозирование и предупреждение ухудшения показателей.

Процессы, о которых говорится во втором пункте — это то, что в наибольшей степени влияет как положительно, так и отрицательно на реализацию ожиданий потребителей. Любой такой процесс можно связать с тем или иным показателем, ориентированным на результат. Каждый показатель регулярно фиксируется, например, раз в месяц, а результаты представляются работникам, чтобы те могли видеть, в какую сторону движется компания. Поэтому в концепции QOS широко применяется деловая графика.

2.3 Стратегический менеджмент

В практике крупных фирм особое значение придается стратегическим целям, определяющим их развитие на перспективу. Разработка и реализация стратегических целей получила название стратегического менеджмента. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Стратегия формируется и разрабатывается высшим руководством, а ее реализация предусматривает участие всех уровней управления.

Стратегия фирмы формируется по следующим позициям:

Обоснование и определение миссии фирмы в предстоящем периоде. Конкретизация видения фирмы и постановка целей. Формирование стратегии, направленной на достижение целей. Стратегию дифференцируют по уровням иерархии организационной структуры фирмы, то есть по функциональным звеньям и производственным подразделениям.

Стратегический менеджмент как процесс включает в себя следующие элементы:

Анализ среды — исходный процесс в стратегическом менеджменте, так как он создает базу для определения миссии и целей фирмы и для выработки стратегии развития. Определение миссии и целей фирмы. Выбор стратегии. Реализация стратегии. Оценка и контроль выполнения стратегии, который обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет достижение целей, и собственно целями.

Итак, стратегия — необходимый план действий для согласованного взаимодействия всех подразделений организации, который определяет направление ее развития. Разработка стратегии является ключевым элементом функционирования фирмы, поэтому стратегическому менеджменту уделяется такое большое внимание.

3. Сравнительный анализ современных направлений с классическим направлением менеджмента

На основании изученной литературы мы можем заключить, что не существует единой теории менеджмента, но, тем не менее, различные направления объединяют общие цели и направления развития. Поэтому для начала сравним классическое и современное направление менеджмента в целом.

Таблица 3.1

” Классическое и современное направление в менеджменте”

Классическая теория управления

Современный менеджмент

Малое количество крупных организаций — нет жесткой конкуренции

Большое количество крупных организаций (как коммерческих, так и некоммерческих)

Относительное небольшое количество руководителей, практическое отсутствие руководителей среднего звена

Большое количество руководителей всех уровней

Управленческая работа зачастую не выделялась отдельно и не отделялась от неуправленческой деятельности

Четко выделены управленческие функции

Малое количество людей способных принимать важные для организации решения

Большое количество людей способных принимать важные для организации решения

Упор на интуицию и приказ

Упор на рациональность и коллективную работу

Сбыт готового товара

Создание товара, необходимого потребителю

Работники выполняют исключительно свои специализированные функции

Работники вовлечены в процессы обучения, принятия решений, внесения предложений

Источник: Миллер Н. В. Богославец Т.Н. История менеджмента. — 2001. — С.22.

Школа управленческой науки, как мы уже упоминали в первой главе, разработала системный и ситуационный подход. Эти два подхода по отдельности мало чем могут помочь современному менеджеру, поэтому необходимо их сочетать, что и практикуется в большинстве современных моделей.

Каждая из школ менеджмента привнесла что-то свое в современную теорию. Научный менеджмент и административная школа, во-первых, сформировали научный подход к менеджменту. Во-вторых, благодаря им заговорили об анализе способов выполнения работ с целью совершенствования организации. И наконец, заслугой научного менеджмента является тезис об оплате труда как важнейшего средства мотивации работников.

Для многих японских моделей управления школа человеческих отношений вообще стала основой, укрепившей понимание важности исследования поведения людей в организациях. Западные концепции же наиболее активно заимствовали идеи мотивации и лидерства.

Итак, мы провели сравнительный анализ классического и современного направлений менеджмента. Наличие массы заимствований говорит о преемственности между школами, а многочисленные различия — объективный результат исторических изменений внешней среды, в который функционируют предприятия.

4. Заключение

На сегодняшний день современное направление менеджмента состоит из множества моделей и концепций, и среди них нет идеальных. Одни модели несут культурную специфику определенной страны, что мешает внедрению в другом государстве. Другие являются слишком затратными. И в любом случае у каждой концепции есть определенные недочеты. Но современному менеджеру, тем не менее, необходимо быть в курсе основных теорий управления, уметь выделять их преимущества и применять на практике.

В данной работе была поставлена цель — описать общие черты современного направления менеджмента, а также выделить несколько наиболее известных концепций. Для достижения поставленных задач мы проанализировали историю развития управленческой мысли с конца XIX века, выделили предпосылки зарождения современного направления, описали ряд концепций, провели сравнительный анализ.

В результате можно сделать следующие выводы:

В развитии науки управления наблюдается определенная преемственность идей. Расцвет менеджмента как науки пришелся на период перехода от машинной эры к информационной.

Основными предпосылками к формированию современного направления менеджмента явились: Рост значимости образования. Повышение избирательности потребителей. Развитие современных технологий и средств коммуникации. Всеобщая глобализация.

Между классическим и современным направлениями есть немало сходств, основанных на историческом заимствовании ряда методов. Между тем, объективные изменения в экономике, культуре и других сферах общественной жизни позволили новейшим концепциям приобрести свои уникальные черты.

Список используемой литературы и источников

1. Глызина М. П. Современный менеджмент. — М.: Феникс, 2009. — 346 с.

2. Корпоративный менеджмент / Под ред. Мазур И. И. — М.: Омега-Л, 2008. — 781 с.

3. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Уч. пособие, Тагангрог: Узд.: ТРТУ, 2014. — 250 с.

4. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, /узд.2-е, доп. и перераб. / – Тагангрог: Узд.: ТРТУ, 2010. — 250 с.

5. Бовыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. — М.: Экономика, 2012. — 451с.

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

Что вы изучаете в программе управления бизнесом?

Степень управления бизнесом может подготовить вас к высокооплачиваемой карьере. Узнайте об общих классах управления бизнесом и востребованных концентрациях.

от

Женевьева Карлтон, доктор философии.

Стрелка вправо

Писатель

Удостоенный наград историк и писатель Женевьева Карлтон, доктор философии, опубликовала несколько научных статей и книгу в издательстве Чикагского университета.

В настоящее время она работает писателем и консультантом. Она имеет докторскую степень. в истории с северо-запада…

Чек

Отредактировано

Маргарет Вайнхолд

Стрелка вправо

редактор

Маргарет Вайнхолд — помощник редактора BestColleges, где она занимается основным содержанием. Она увлечена повышением наглядности и доступности высшего образования. Маргарет имеет степень бакалавра английского языка Университета Вирджинии….

Чек

Рассмотрено

Александра Тапия, MBA

Arrow Right

Рецензент

Александра Тапиа любит сотрудничать с другими, чтобы стать революционером в индустрии высшего образования. Как бизнес-лидер, она работает над созданием и реализацией различных программ, одновременно создавая лучшее будущее для своих клиентов и студентов. У нее…

Обновлено 7 декабря 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

Изображение предоставлено: Светлана Янковская / EyeEm / Getty Images

3 минуты чтения

Поделиться этой статьей


  • Во время программы управления бизнесом вы будете проходить базовые и углубленные занятия.
  • Курсы управления бизнесом делают акцент на аналитическом мышлении, принятии решений и общении.
  • Вы можете сфокусировать свою курсовую работу, выбрав концентрацию.
  • Курсы сочетают в себе теоретические и практические знания, чтобы подготовить вас к работе.

Знаете ли вы, что бизнес — самая популярная специальность в колледже? Что ж, это так — и не зря. Программа управления бизнесом может подготовить вас к высокооплачиваемой управленческой работе. Но какие курсы вы будете проходить во время программы по управлению бизнесом?

В лучших программах по управлению бизнесом обычно сочетаются базовые классы по управлению бизнесом со специализированными бизнес-классами для высших учебных заведений. Эти курсы делают акцент на принятии стратегических решений, аналитическом мышлении и межличностном общении. Кроме того, вы будете проходить общеобразовательные курсы и факультативы. Хотите стать немного более специализированным? Вы также можете выбрать минор или концентрацию. И независимо от того, проходите ли вы курсы по управлению бизнесом онлайн или в кампусе, вы примените свои знания и навыки на востребованных должностях.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Что такое общие основные курсы по управлению бизнесом?

Учитывая степень управления бизнесом? Вы узнаете о финансовом учете, маркетинговой стратегии, организационном лидерстве и принятии бизнес-решений на занятиях по управлению бизнесом.

Вот некоторые из наиболее распространенных основных курсов по управлению бизнесом.

Введение в экономику

Продвижение является ключом к любому бизнесу. А понимание экономических сил в больших и малых масштабах помогает в этом профессионалам бизнеса.

На вводных курсах по экономике вы изучите ключевые экономические институты и основные экономические концепции.

Вы узнаете, как потребители принимают решения и как профессионалы бизнеса могут использовать такие понятия, как экономические стимулы, для привлечения клиентов. Курс также охватывает макроэкономические концепции, такие как бизнес-циклы, денежно-кредитная политика и глобальная экономика.

Вы, скорее всего, будете проходить эти курсы по экономике на первом курсе, потому что эти материалы помогают на продвинутых курсах по управлению бизнесом. Например, позже вы будете применять свое понимание процесса принятия решений потребителями на занятиях по маркетингу.


Финансовый учет

Вы когда-нибудь задумывались, как принимаются деловые решения? Бухгалтеры помогают менеджерам принимать решения, основанные на данных.

На курсе финансового учета вы изучите принципы и инструменты финансового учета, такие как запасы, движение денежных средств и прогнозирование.

Этот курс научит вас составлять бухгалтерские отчеты, такие как балансы и отчеты о прибылях и убытках. А потом вы научитесь анализировать эти заявления для принятия управленческих решений.

Если вы решите стать менеджером после школы, вы будете полагаться на навыки финансового учета при принятии решений об инвестициях, бизнес-стратегиях и обязательствах.

Программы управления бизнесом обычно требуют финансового учета для студентов первого или второго курса, поскольку этот курс подготовит вас к более продвинутым занятиям.


Принципы маркетинга

Успешные предприятия эффективно используют маркетинг.

На основных курсах по маркетингу вы узнаете, как использовать маркетинговые стратегии для достижения бизнес-целей.

Вы будете изучать теорию маркетинга, поведение потребителей, исследования конкурентов и маркетинговую аналитику. Вы также узнаете о различных методах маркетинговых исследований.

Этот курс полезно пройти на первом или втором курсе. В классе представлены такие темы, как маркетинг в социальных сетях, разработка новых продуктов и маркетинговая стратегия, которые вы будете использовать на продвинутых курсах.


Принципы управления

Менеджерам необходимо сочетание лидерских навыков и управленческих знаний.

В этом курсе вы изучите процесс управления, включая такие темы, как организационное планирование, постановка целей и построение команды.

На занятиях особое внимание уделяется методам лидерства, управлению конфликтами и стратегическому управлению человеческими ресурсами. Вы также будете работать над укреплением своих коммуникативных навыков.

Обычно вы проходите вводные бизнес-курсы по менеджменту на первом или втором курсе. А затем используйте ключевые навыки, которые вы приобрели на курсах старших классов, такие как управление проектами, стратегическое лидерство и руководство командами.


Бизнес-статистика

Бизнес-профессионалы полагаются на анализ данных и статистику для принятия решений на основе данных.

На курсах бизнес-статистики вы изучите инструменты статистического анализа и их применение. Вы узнаете о таких понятиях, как распределение данных, регрессионный анализ и интерпретация данных.

Курс научит вас применять статистические методы в бизнес-среде.

Большинство программ рекомендуют курс бизнес-статистики примерно на втором году обучения по программе управления бизнесом. Поскольку вы будете применять свои знания в области статистики и бизнес-аналитики на курсах старших классов.


Коммерческое право

Хотите разобраться в мельчайших подробностях того, что движет бизнесом? Коммерческое право может быть ответом.

Коммерческое право ограничивает и определяет повседневную деятельность организаций.

На занятиях по коммерческому праву вы изучите законы и правила, применимые к частным и некоммерческим организациям. Вы охватите контракты, трудовое право и деловую этику.

В зависимости от вашей специализации, ваши занятия по коммерческому праву могут также охватывать такие темы, как судебные процессы, право ценных бумаг, создание бизнеса и право интеллектуальной собственности.

Как правило, вы посещаете занятия по бизнес-праву примерно на третьем году обучения.

Каковы общие концентрации для степени управления бизнесом?

В дополнение к основным курсам по управлению бизнесом вы также пройдете курсы для старших классов, чтобы подготовиться к определенным карьерным путям. Концентрация помогает вам специализировать свою степень, формируя вашу курсовую работу.

Управление маркетингом

Степень в области управления маркетингом может привести к трудоустройству в высокооплачиваемых, растущих областях.

Концентрация на управлении маркетингом подготовит вас к карьере аналитика по исследованию рынка и менеджера по маркетингу.

Во время обучения по маркетингу вы улучшите свое аналитическое мышление, исследовательские и коммуникативные навыки. Вы изучите такие концепции, как расширение доли рынка, выявление пробелов на рынке и разработка маркетинговых планов. Концентрация также подчеркивает управленческие навыки, такие как лидерство в команде и стратегическое планирование.

Курсы общей маркетинговой концентрации:
  • Маркетинговая аналитика
  • Потребительский маркетинг
  • Международный маркетинг

Международные финансы

Концентрация международных финансов знакомит вас с глобальными рынками, международными финансовыми системами и международной торговлей.

Концентрация основана на базовых курсах по финансовому менеджменту и международному бизнесу, чтобы подготовить вас к таким ролям, как финансовый аналитик или финансовый менеджер.

Во время изучения международных финансов вы изучите корпоративные финансы в глобальном контексте. Курсовая работа также охватывает ключевые валютные рынки, правила международной торговли и управление рисками.

Хотите получить глобальный опыт? Вы также можете завершить программы обучения за границей.

Общие курсы международной финансовой концентрации:
  • Международный бизнес
  • Финансовый менеджмент
  • Глобальное предпринимательство

Предпринимательство

Предприниматели выводят на рынок инновационные продукты и услуги.

Концентрация предпринимательства обеспечивает повышение квалификации по таким темам, как запуск венчурного бизнеса и обеспечение капитала. Вы также узнаете, как способствовать инновациям и работать в венчурном капитале.

Концентрация подчеркивает такие навыки, как лидерство, стратегическое мышление и креативность. Обладая предпринимательскими навыками, вы можете основать новый бизнес и внедрить инновационные подходы в существующие организации.

Общие курсы повышения квалификации по предпринимательству:
  • Венчурный капитал
  • Маркетинговая стратегия
  • Дизайн продукции и управление

Лидерство и управление

Концентрация лидерства и управления делает упор на управление как людьми, так и ресурсами.

Вы изучите стратегии управления, принципы лидерства и мотивацию сотрудников. Концентрация может также укрепить межличностные и коммуникативные навыки, которые имеют решающее значение для лидеров.

Во время концентрации на лидерстве и менеджменте вы можете дополнительно сфокусировать свою курсовую работу, выбрав факультативы, связанные с карьерой, такие как управление здравоохранением, управление персоналом или управление информационными технологиями.

Общие курсы по лидерству и управлению:
  • Стратегии лидерства
  • Теория менеджмента
  • Организационная коммуникация

Бухгалтерия

Концентрация в бухгалтерском учете исследует такие понятия, как финансовая отчетность, управленческий учет и анализ бизнес-данных.

Вы изучите такие области, как аудит, налогообложение, судебно-бухгалтерская экспертиза и бухгалтерские информационные системы. Концентрация укрепляет аналитические способности и способности принимать решения, подчеркивая при этом навыки, ориентированные на карьеру.

Концентрация бухгалтерского учета обучает вас таким ролям, как бухгалтер или аудитор. И это дает ценные навыки для карьеры в области финансов или консалтинга.

Общие курсы по бухгалтерскому учету:
  • Финансовый учет
  • Аудит
  • Управленческий учет

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска вашего колледжа.

Бизнес и менеджмент, B.S. | Школа менеджмента Лалли

Станьте бизнес-лидером, обладая широким спектром навыков в ключевых областях, включая принятие важных решений, командную работу, анализ данных и вычисления.

2020 «Лучшие бизнес-школы бакалавриата» Поэты и кванты

2021 «Лучшие бизнес-школы» Принстонское обозрение

2021 «Лучшие бизнес-школы Нью-Йорка» Школы с лучшим соотношением цены и качества

Курсовая работа по бизнесу и менеджменту подчеркивает фундаментальные навыки в области финансов, маркетинга, человеческого поведения, вычислений, информационных технологий и многого другого. Навыки количественного анализа укрепляются с помощью основных курсов по стратегии, статистике, математике и естественным наукам.

Подробнее в каталоге

Выберите специализацию в одной или нескольких областях, чтобы получить знания в конкретных областях бизнеса.

Концентрация предпринимательства фокусируется на процессе преобразования инновационных идей в новые продукты и бизнес. Эти курсы подготовят студентов к творческому мышлению, решению бизнес-задач и преобразованию идей в решения для рынка. Студенты также получают навыки планирования и управления проектами, которые полезны как в стартапах, так и в уже существующих фирмах.

Финансовая концентрация обеспечивает прочную основу для концепций риска и доходности, распределения активов, управления портфелем, оценки облигаций и акций, принятия инвестиционных решений, составления бюджета капитала, деривативов и управления рисками. Эта концентрация дает студентам прекрасную возможность подготовиться к экзамену дипломированного финансового аналитика.

Концентрация управленческих информационных систем  сосредоточена на использовании информационных технологий для создания стоимости в новых и существующих фирмах. Он предоставляет студентам перспективы и навыки для понимания роли ИТ в организациях, выявления возможностей для бизнес-инноваций на основе ИТ, а также для проектирования, разработки и предоставления технологических инфраструктур, позволяющих компаниям эффективно использовать ИТ для создания стоимости.

Маркетинговая концентрация дает учащимся понимание того, чего хотят клиенты и как эффективно предлагать продукты и услуги для удовлетворения этого спроса. Изучается маркетинговая деятельность, включая исследование продукта и тестирование концепции. Студенты узнают, как предприятиям нужен маркетинг, чтобы привлекать клиентов и обслуживать их, чтобы успешно достичь своих целей или миссии.

Концентрация управления цепочками поставок сосредоточена на разработке и управлении цепочками поставок в обрабатывающей промышленности и сфере услуг. Эта концентрация вооружает студентов перспективами и навыками для проектирования цепочек поставок, разработки стратегий для оптимизации операций цепочки поставок и выявления возможностей для развертывания ИТ для создания эффективных возможностей удовлетворения спроса в фирмах.

Подробнее в каталоге

Студенты, получившие степень бакалавра в области бизнеса и управления, поступают на работу с соответствующим опытом. Все студенты, зачисленные в программу, проходят стажировку, чтобы обогатить учебный опыт и часто взаимодействовать с бизнес-операторами в рамках регулярной курсовой работы.

В центре внимания студентов: Шивани Патель, 22 года

Шивани Патель, специалист по бизнесу и менеджменту, занимающаяся бизнес-аналитикой и информационными системами управления, является вице-президентом клуба «Женщины в бизнесе» и студенческим наставником в Женской программе наставничества. Патель и ее сестра заняли третье место на восьмом ежегодном конкурсе Stanley M. Grossman Innovators Invitational for Asha — приложении, которое они представили, чтобы связать детей иммигрантов с профессионалами, которые им необходимы для получения доступа к важнейшим ресурсам. «Я был очень рад представлять Rensselaer на этом конкурсе, и я очень увлечен развитием этого проекта», — сказал Патель. В 2021 году она также была удостоена стипендии Джейн М. Клаусман Международного фонда Zonta «Женщины в бизнесе».

Оставить комментарий