Нужны ли нам экзамены: Нужны ли экзамены? / Are Exams Necessary?

Нужны ли экзамены? / Are Exams Necessary?

Are Exams Necessary?

School program is pretty difficult today. We learn many new words and rules, different subjects every week. Sometimes whatever I learnt 2 weeks ago I don’t remember today. And whatever I am learning now I will forget next week. Some rules and examples are clear to me. But many things I have to learn by heart.

That’s why the system wants to control our knowledge. At the end of school all of us have to pass exams. But are they really necessary?

Well for those pupils who want to continue to study exams are very important. Because later on we need to go to university and improve our knowledge even more. But again I would say we have to pass only the exams we need at the university.

There are some pupils who go to work as soon as they finish school. Maybe they have to visit some courses or seminars, but I don’t really think that these guys need all these school subjects and exams so much.

But it’s also true that people change their mind during the whole life. For example today I want to be a shop-assistant and I don’t need exams maybe. But in 5 years I will decide to become a lawyer and I should have good knowledge in many subjects.

That’s why I think exams are very important. Every pupil has to understand that our life can change so easily in one moment or we can change our decision few times. And school system protects us from mistakes.

The other thing is if I want to study in linguistic university and I have to pay attention to languages. But school system wants me to pass exam on maths. I would prefer to study English or Russian, but instead I have to revise all materials on maths.

I hope in future situation will change and government will find the solution and everyone will be happy.

Нужны ли экзамены?

Школьная программа сегодня довольно сложная. Мы учим много новых слов и правил, изучаем разные предметы каждую неделю. Порой что бы я не учила 2 недели назад, сегодня я уже не вспомню. А что бы я не изучала сейчас, уже забуду к концу следующей недели. Некоторые правила и примеры мне достаточно ясны. Но много материала мне приходится «зубрить» на память.

Поэтому школьная система хочет контролировать наши знания. Поэтому в конце школы все мы должны сдать экзамены. Но так ли они необходимы нам всем?

Ну, тем ученикам, которые хотят продолжить обучение, экзамены будут крайне важны. Ведь позже нам нужно поступать в университет и совершенствовать наши знания и там. Но опять же, тогда нам нужно сдавать только те экзамены, которые нам пригодятся в университете.

А есть и такие ученики, которые идут работать сразу после окончания школы. Возможно, им нужно посетить несколько курсов или семинаров. Но я не думаю, что всем им пригодятся школьные предметы и экзамены. А ещё верно и то, что люди часто меняют решение на протяжении всей жизни.

Так например, сегодня я хочу быть консультантом в магазине и мне экзамены не понадобятся.

А через 5 лет я захочу стать юристом и мне понадобятся знания по многим предметам. Поэтому я думаю, что экзамены крайне важны. Каждый ученик должен понять, что наша жизнь может поменяться так легко в один момент, если мы вдруг примем другое решение. И школьная система защищает нас от этой ошибки.

Другое дело, если я хочу учиться в лингвистическом университете, то мне нужно обратить все внимание на языки. Но школьная система заставляет меня сдавать экзамен по математике. Я бы предпочла изучать английский или русский языки, а вместо этого я должна обратить все внимание на материал по математике.

Надеюсь, в будущем ситуация изменится и государство найдёт решение и каждый останется доволен.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Нет худа без добра / Every Cloud Has A Silver Lining
  • Новые технологии / New Technologies
  • Новый год в разных странах / New Year In Different Countries
  • Нужно ли подросткам работать? / Should Teenagers Work?

  • Сочинение на английском языке Нужны ли экзамены?/ Are Exams Necessary? с переводом на русский язык

    Представлено сочинение на английском языке Нужны ли экзамены?/ Are Exams Necessary? с переводом на русский язык.

    Are Exams Necessary? Нужны ли экзамены?
    Before the exams many student feel nervous, lose appetite, suffer from insomnia and anxiety. So the question “Are exams necessary?” seems to be relevant. Why do all students have to pass the exams at certain stages of their life? Перед экзаменами многие студент нервничают, теряют аппетит, страдают от бессонницы и тревожных состояний. Поэтому возникает актуальный вопрос: «Нужны ли экзамены?» Почему все студенты должны сдавать экзамены на определенных этапах жизни?
    Well, first of all, the exams are there to access and to find out actually what the students know. This helps teachers to set the standards for children of different ages and abilities. Secondly, if there are no exams, then children won’t want to learn. Exams are like accelerators of studying. Thirdly, exams hold teachers accountable for their teaching. So, the exams are made up not only for students, but for their teachers as well.
    The question whether exams should exist or not is being discussed and debated for many decades.
    Ну, прежде всего, экзамены для того, чтобы выяснить и понять, что в действительности знают студенты. Это помогает учителям устанавливать стандарты для детей разных возрастов и с разными способностями. Во-вторых, если не будет экзаменов, то дети не будут хотеть учиться. Экзамены выступают ускорителем процесса учебы. В-третьих, экзамены налагают ответственность на преподавателей за их работу. Таким образом, экзамены не только для студентов, но и для их учителей. Вопрос о том, следует, проводить экзамены или нет, обсуждается и дискутируется на протяжении многих десятилетий.
    Many people claim that examinations are subjective. They test only a limited range of skills. Besides, students suffer from the consequences of stress and anxiety during exam preparations. This often results into poor performance in exams, even if a child was well prepared.
    Многие люди утверждают, что экзамены субъективны. Они проверяют лишь ограниченный спектр навыков. Кроме того, во время подготовки к экзаменам студенты страдают от последствий стресса и излишней тревоги. Это зачастую приводит в низкой успеваемости на экзаменах, даже если ребенок был хорошо подготовлен.
    Opposed to this many psychologists say that children need a positive accomplishment. They need to be pushed towards higher achievements. So from this point of view, exams are even more useful for students, than for assessors. Parents should be also interested in exams, as they develop their children’s survival skills. В противовес этому многие психологи говорят, что дети нуждаются в положительных достижениях. Их нужно подталкивать к более высоким результатам. С этой точки зрения, экзамены еще более полезны для студентов, чем для самих проверяющих экспертов. Родители должны быть также заинтересованы в экзаменах, так как они развивают в детях навыки выживания.
    Exams make students stronger and more confident. Not only they show a visible progress in certain field, but they also encourage students to strive for more. Экзамены делают студентов сильнее и увереннее в себе. Они не только показывают заметный прогресс в определенной области, но и заставляют студентов стремиться к большему.

    Пять причин прекратить проведение экзаменов в классе

    Проведение экзаменов для учащихся в классе является обычной, но не универсальной практикой (например, Rovai, 2000). Традиционно студенты приходят на занятия и сдают экзамены молча и самостоятельно, без каких-либо ресурсов. У них есть ограничение по времени, которое обычно равно продолжительности занятия. Экзамены могут быть с множественным выбором, сопоставлением, кратким ответом, эссе и т. д., но даже если существует несколько версий экзамена, все студенты в основном делают одно и то же одинаковым образом. Мы считаем, что есть несколько веских причин, по которым мы можем отказаться от проведения экзаменов в классе. Мы признаем, что у многих преподавателей есть веские причины для проведения экзаменов в классе (например, альтернативные планы оценивания требуют времени и усилий, опасения по поводу академической нечестности; Cramp et al., 2019).; Still & Still, 2015), и мы призываем преподавателей использовать методы, которые лучше всего соответствуют их философии преподавания и потребностям их конкретных занятий. Тем не менее, мы хотим устранить ограничения, связанные с этим, и предлагаем пять причин, по которым следует рассмотреть вопрос о прекращении сдачи экзаменов в классе. Мы считаем, что эти рекомендации могут повысить вовлеченность преподавателей и студентов, что может повысить успех нашего преподавания и обучения (Saucier, 2019a; Saucier, Miller, Martens, & Jones, в печати).

    1. Экзамены в классе чрезмерно напряжены.

    Экзамены в классе вызывают стресс у студентов (например, Zeidner, 2010) и преподавателей (Madara & Namango, 2016). Инструктор и/или ассистент преподавателя наблюдают за экзаменом, что включает в себя патрулирование классной комнаты в поисках признаков списывания студентов. Есть ограничение по времени. Студенты могут быть не в состоянии сидеть на своих обычных местах, если экзамен сдает больше студентов, чем регулярно посещает занятия (что вызывает особую тревогу, учитывая потенциальное влияние окружающей среды на экзаменационные баллы студентов; Van Der Wege & Barry, 2008). Экзамены часто сопряжены с высокими ставками, что заставляет студентов беспокоиться о результате. И хотя некоторые могут утверждать, что сдача экзаменов в классе готовит учащихся к стрессу в реальной жизни (например, Durning et al., 2016), не похоже, чтобы экзамены в классе легко обобщали другие контексты. В реальной жизни нам часто приходится искать информацию на внешних ресурсах и перепроверять ее, прежде чем использовать. Несмотря на то, что мы поддерживаем сложные задачи для наших учеников, мы считаем, что такой тип стресса может быть неполезным.

    2. Экзамены в классе не равны.

    Хотя экзамены в классе, как правило, вызывают стресс, они не влияют на всех учащихся одинаково. Люди могут испытывать различный уровень тревожности при тестировании (Zeidner, 2010), на который может повлиять их опыт угрозы стереотипа (например, Danaher & Crandall, 2008), феномен самозванца (например, Kumar & Jagacinski, 2006) и/или их общая борьба с тревогой (например, Zunhammer et al., 2013). Дополнительное давление ситуации с тестированием и потенциально высокие ставки на экзамене могут привести к тому, что некоторые студенты будут систематически отставать. Кроме того, у некоторых учащихся могут быть обстоятельства, требующие адаптации при тестировании (например, увеличенное время тестирования, отсутствие отвлекающих факторов). Неспособность сдать экзамен вместе со своими одноклассниками может стигматизировать этих учащихся, и они могут чувствовать, что их отсутствие бросается в глаза (например, Timmerman & Mulvihill, 2015). Проще говоря, способы, которыми мы традиционно проводим экзамены в классе, могут быть справедливы не для всех.

    3. Экзамены в классе сложно проводить с технической точки зрения.

    Процесс сдачи экзаменов в классе может быть излишне запутанным. Физический акт сдачи экзаменов, особенно если существует более одной формы экзамена, сложен и требует много времени. Если класс большой, некоторые учащиеся могут сдать экзамены на несколько минут раньше, чем другие учащиеся, и, таким образом, у них будет больше времени для сдачи экзаменов. Опоздавшие учащиеся могут побеспокоить своих одноклассников и не закончить вовремя. Точно так же ученики, которые заканчивают раньше, могут отвлекать тех, кто еще работает. Контроль экзамена для отслеживания признаков академической нечестности и обеспечения безопасности экзамена — сложный и несовершенный процесс. Субъективный опыт инструкторов и ассистентов преподавателей, которые наблюдают за экзаменами, вызывает отвращение. Лично мы, возможно, больше беспокоимся, чем наши ученики, когда сдаем экзамены в классе, так как мы молча и пристально смотрим на них, и оба беспокоимся о списывании и о том, что наши ученики не справятся.

    4. Экзамены в классе не чуткие.

    Мы считаем, что экзамены в классе не являются чуткими, ориентированными на учащихся или инклюзивными. Мы обсудили области неравенства выше, но мы также считаем, что экзамены в классе традиционно не обеспечивают поддержки или понимания потенциальных личных и академических проблем наших студентов, которые позволяют им успешно демонстрировать свое обучение. Кроме того, экзамены в классе часто не дают учащимся возможностей для персонализации или творчества. Мы считаем, что экзамены в классе часто не достигают целей, поставленных философией инклюзивного обучения (Lawrie et al., 2017) и чуткими перспективами разработки курса (Engage the Sage, 2021).

    5. Экзамены в классе — это не весело.

    Мы признаем, что некоторым студентам нравится сдавать экзамены (правда, один из нас любил сдавать экзамены в студенческие годы), но многим это не нравится. Когда наши ученики рассказывают нам о самых значимых вещах, которые они сделали на наших занятиях, они не говорят об экзаменах (как и мы, оглядываясь назад на свой студенческий опыт). Вместо этого наши студенты рассказывают нам о мероприятиях, проектах, миссиях, творческих продуктах и ​​исследованиях. Это веселые и более содержательные способы, которыми учащиеся демонстрируют и применяют свои знания. Мы опасаемся, что традиционные экзамены в классе могут лишить смысла замечательные вещи, которым мы учим и изучаем, и наши занятия.

    Что нам делать?

    Мы привели пять причин, по которым нам следует подумать о том, чтобы не сдавать экзамены в классе. Для некоторых инструкторов экзамены все еще могут быть необходимы. Если это так, рассмотрите возможность изменения дизайна экзамена, чтобы хотя бы частично решить некоторые из этих проблем. Например, вы можете разрешить своим студентам брать их с собой, когда и где они хотят, в течение заранее определенного промежутка времени (например, онлайн через систему управления обучением вашего учебного заведения). Кроме того, предоставление вашим учащимся возможности использовать такие ресурсы, как их учебники и конспекты занятий, может снизить волнение перед экзаменами (например, Parsons, 2008), помогая им давать более подробные ответы на вопросы (например, Green et al.

    , 2016). Это также может облегчить вопросы академической честности — использование этих материалов не является мошенничеством, если вы им это позволяете. Другим вариантом может быть то, чтобы ваши студенты написали и сдали свои собственные экзамены (например, «Экзамены у вас»; Saucier, Schiffer и Jones, на рассмотрении). По крайней мере, рассмотрите возможность снижения ставок на ваших экзаменах, чтобы одна оценка не оказывала чрезмерного влияния на общую оценку ваших студентов за семестр.

    Но, может быть, нам вообще не нужно использовать экзамены. Мы предпочли бы привнести эмпатию в наши занятия (Engage the Sage, 2021) и принести МИР (Подготовка, Экспертиза, Подлинность, Забота, Взаимодействие; Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020) нашим ученикам, и, возможно, мы можем предложить профессиональное развитие. нашим коллегам, чтобы они помогли им в этом (Saucier, Jones, Renken, & Schiffer, в печати). Может быть, мы можем сосредоточить наши оценки на том, чтобы позволить нашим ученикам продемонстрировать свое обучение способами, которые применимы к ним (и приносят им удовлетворение). Мы можем предоставить нашим студентам возможность применять информацию более изощренными способами, чем простое запоминание. Мы можем дать им возможность продемонстрировать свои знания с помощью проектов, статей, видео, которые они создают, подкастов, которые они записывают, и других творческих продуктов. Мы можем предоставить им руководящие принципы и рубрики, чтобы поддержать их. По нашему собственному опыту, мы были более рады получить продукты этих проектов, чем оценивать монотонные экзамены. Все, что мы назначаем, возвращается к нам. Давайте позволим нашим учащимся демонстрировать свое обучение таким образом, чтобы это не вызывало беспокойства, было более справедливым и инклюзивным, менее трудным для администрирования, более чутким и более увлекательным. Используя эти идеи, мы можем сделать оценку более значимой и приятной для наших учеников и для нас самих.


    Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта), почетный преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания. Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.

    Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Центре преподавания и обучения штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.

    Ной Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ренкена исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Канзасском государственном университете, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендий преподавания и обучения (SoTL).

    Ссылки

    Крэмп Дж., Медлин Дж. Ф., Лейк П. и Шарп К. (2019). Уроки, извлеченные из внедрения              дистанционно контролируемых онлайн-экзаменов. Journal of University Teaching & Learning Practice ,     16(1), 10.

    Danaher, K., & Crandall, C.S. (2008). Пересмотрена угроза стереотипов в прикладных настройках. Журнал прикладной социальной психологии, 38 (6), 1639-1655. https://doi.org/10.1111/j.1559-1816.2008.00362.x

    Дёрнинг, С.Дж., Донг, Т., Рэтклифф, Т., Шувирт, Л., Артино, А.Р., Буле, Дж.Р., и Ева, К. (2016). Сравнение открытых и закрытых экзаменов: систематический обзор. Академическая медицина , 91(4), 583-599.

    Вступить в бой с Мудрецом. (2021). Привлеките мудреца: чуткий подход к разработке курса [Видео]. YouTube. https://youtu.be/-79FHyNd128

    Грин, С. Г., Ферранте, С. Дж., и Хеппард, К. А. (2016). Использование открытых экзаменов для улучшения обучения, успеваемости и мотивации учащихся. Журнал эффективного обучения , 16(1), 19-35.

    Кумар, С., и Ягачински, К.М. (2006). У самозванцев тоже есть цели: феномен самозванца и его связь с теорией целей достижения. Личность и индивидуальные различия, 40 (1), 147-157. https://doi.org/10.1016/j.paid.2005.05.014

    Лори Г., Маркиз Э., Фуллер Э., Ньюман Т., Цю М., Номикудис М., … и Ван Дам, Л. (2017). Движение к инклюзивному обучению и преподаванию: синтез современной литературы. Запрос на преподавание и обучение , 5(1), 9-21.

    Мадара, Д.С., и Наманго, С.С. (2016). Восприятие профессорско-преподавательским составом списывания на экзаменах в бакалавриате. Журнал образования и практики, 7(30), 70-86.

    Парсонс, Д. (2008). Есть ли альтернатива экзаменам? Экзаменационный стресс на инженерных курсах. Международный журнал инженерного образования, 24 (6), 1111-1118.

    Роваи, А. П. (2000). Онлайн и традиционные оценки: в чем разница?. Интернет и высшее образование, 3 (3), 141-151.

    Сасье, Д. А. (2019a). «Проводить время в моей жизни»: просачивающаяся модель взаимодействия с самим собой и учеником. ACUEСообщество. https://community.acue.org/blog/having-the-time-of-my-life-the-trickle-down-model-of-self-and-student-engagement/

    Сосье, Д. А. (2019b ). Введение МИРА в класс. Направление факультета: эффективные стратегии обучения, философия обучения. https://www.facultyfocus.com/articles/efficient-teaching-strategies/bringing-peace-to-the-classroom/

    Сасье, Д. А., и Джонс, Т. Л. (2020). Вести наши классы во времена кризиса с участием и МИРОМ. Направление факультета: онлайн-образование, философия преподавания. https://www.facultyfocus.com/articles/philosophy-of-teaching/leading-our-classes-through-times-of-crisis-with-engagement-and-peace/

    Сосье, Д. А., Джонс, Т. Л., Ренкен, Н.Д., и Шиффер, А.А. (в печати). Повышение квалификации преподавателей и аспирантов в педагогической сфере. Журнал центров преподавания и обучения.

    Сасье, Д. А., Миллер, С. С., Мартенс, А. Л., и Джонс, Т. Л. (в печати). Просачивание вовлеченности: Влияние воспринимаемой вовлеченности учителя и учащихся на результаты обучения. Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании.

    Сасье, Д. А., Шиффер, А. А., и Джонс, Т. Л. (на рассмотрении). «Экзамены у вас»: во время пандемии COVID-19 учащиеся сами пишут и сдают свои экзамены. Преподавание психологии.

    Стилл, М.Л. и Стилл, Дж. Д. (2015). Сравнение традиционных экзаменов в классе с частым онлайн-тестированием. Journal of Teaching and Learning with Technology , 4(2), 30.

    Timmerman, LC, & Mulvihill, TM (2015). Размещение в условиях колледжа: перспективы студентов, живущих с ограниченными возможностями. Качественный отчет, 20 (10).

    Ван Дер Веге, М., и Барри, Л. А. (2008). Потенциальные риски изменения экологического контекста для экзаменационных баллов. Преподавание в колледжах, 56 (3), 173-176.

    Зейднер, М. (2010). Пробная тревожность. Психологическая энциклопедия Корсини . https://doi.org/10.1002/9780470479216.corpsy0984

    Цунхаммер, М., Эберле, Х., Эйххаммер, П., и Буш, В. (2013). Соматические симптомы, вызванные экзаменационным стрессом у студентов вузов: роль алекситимии, невротизма, тревоги и депрессии. PloS one, 8 (12), e84911. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0084911

    Просмотры сообщений: 17 170

    Почему важны экзамены?

    Слово «Индия» и каждая буква вызывают у нас гордость, как и «Образование».

    Детей надо учить, как думать, а не что думать. Наконец, мы можем изменить мир, обучая. Корни образования горьки, но плоды слаще. Точно так же дерево ничто без корней, образование без экзаменов.

    У каждого ребенка свой стиль и темп обучения. Каждый ребенок уникален, он не только способен учиться, но и способен добиваться успеха. О способности учащихся к пониманию можно судить с помощью их «Концептуальных знаний».

    Язык играет жизненно важную роль в формировании личности, так же как и математические способности и научный подход. Все важные предметы нацелены на достижение цели компетентности.

    Параметры таксономии Блума, которые развивают у детей мышление и понимание. Я лично считаю, что это важно для студентов. Нужно развивать отношение к развитию таких вопросов, как «Почему» и «Как», чтобы поощрять свои собственные навыки обучения. Если «Концепции» сильны, ваши предметные знания, критическое, творческое мышление сильны. Теперь, если вы спросите меня, чего мы добились на этих экзаменах? Я бы сказал, что развитие «Молодых умов» — это развитие нации, о чем говорил доктор А.П.Дж. АБДУЛ КАЛАМ. Так как экзамены развивают их как личность, придают ценности, неординарное мышление, самооценку, преодолевают неудачи, наполняя их позитивом для повышения качества образования.

    Экзамены помогают каждому учителю понять умственные способности учеников и исправить их недостатки. В свою очередь, это помогает студентам действовать и думать так, как это должно быть сделано. Это не только открывает двери для улучшения личности, улучшения навыков математического мышления, общения, логистики, науки и выразительного характера предмета, что обеспечит платформу для добавления «способностей», вычитания «неудачи» и умножения их «успеха». .

    Этот Ковид-19Пандемия дала нам возможность учиться, переучиваться и разучиваться при любых обстоятельствах.

    Оставить комментарий