Объект и предмет как определить: Различия между объектом и предметом исследования

Содержание

«Как определить объект и предмет курсовой работы?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Анонимный вопрос

  ·

180,8 K

ОтветитьУточнить

Александр Гущин

История

1,4 K

Историк. Работаю в сфере образования. Администратор портала https://исторический-сайт.рф/  · 17 дек 2020  · исторический-сайт.рф

Объект – это определенная сфера реальности, которая изучается (область, явление, процесс и т.д.). Если говорить проще, то объект – это то, на что направлено исследование. Например, “архитектура эпохи Возрождения”

Предмет – это определенные функции, характеристики, свойства и т.д. объекта.

Объект всегда шире, чем предмет.

О том как писать введение и заключение, какие речевые клише использовать можно почитать тут.

Подробнее про подготовку курсовой работы можете почитать в статье по ссылке.

Телеграм-канал “Новости истории и археологии”

Перейти на t.me/historyarchnews

Комментировать ответ…Комментировать…

Тагир Султангареев

514

http://nauchniestati.ru – полезный сайт по учебе для студентов!  · 19 февр 2019

Объект – это общее понятие, то есть, то, что собираемся изучить в работе. Нет определённой конкретики. Но объект тесно связан с предметом. Предмет исследования – это та сфера науки, в которой и будет проводиться исследование. Он обозначает конкретный путь вашего исследования и позволяет отбросить всю лишнюю информацию, чтобы полноценно разобраться только в нужном вам… Читать далее

69,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Савельев

1,2 K

Редактор. Журналист. Музыкант. Меломан. Болельщик.  · 19 февр 2019

Объект – это то, что вы изучаете в своей курсовой работе. Например, в работе “Мотив одиночества в лирике Лермонтова” объектом является поэтическое творчество автора, а предметом – проявление в его исследуемых произведениях мотива одиночества. Таким образом, предмет исследования – это тот аспект объекта, который изучается.

19,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Галина М.

59

28 окт 2019

Объект – это более широкое понятие и в него входит предмет. Допустим, объект – это слон, а предмет – это хобот. Еще пример. Объект – банковская система РФ, а предмет – деятельность банка “Х”. Посмотрите еще примеры в статье. 

24,4 K

Полина Ц.

27 ноября 2019

Спасибо

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Что такое объект и предмет исследования в дипломной работе

Что такое объект и предмет исследования в дипломной работе

Студенту. рф

  • Все компании
  • Рейтинг
  • Публикации

Студенту.рф

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

615

Мы уже много рассуждали на темы того, как написать введение или заключение к дипломному проекту. Но никто из нас не задумывался о том, что такое объект и предмет исследования в дипломной работе. Мы уже знаем, что следует максимально соблюдать установленные правила во время написания работы, но тогда возникает вопрос о том, откуда берутся те студенты, которые не могут сдать свой дипломный проект. По аналитическим данным можно отметить, что само распространенной проблемой во время написания работы является то, что уже начиная с введения студенты не могут передать смысл работы на более-менее научном языке, а говорить о грамматико-стилистических нормах уже вообще не стоит, так как они могут отсутствовать совершенно. Эту проблему мы и постараемся решить в рамках данного материала.

На самом деле, по ряду проведенных исследований, стало доказано, что грамотное написание введения обеспечивает более половины успеха всей научной работы. Даже члены аттестационной комиссии нередко не вникают в смысл основной части работы, так как они хотят получить четкую структуру введения, которое и так сможет ответить на интересующие вопросы. К ним относится постановка цели, описание задач, рассмотрение объекта изучения и предмета исследования.

То есть мы делаем вывод, что в большинстве случаев комиссия заинтересуется формальной стороной вопроса, а не его обоснованием. Более того, если во введении будут найдены некие прорехи и несоответствия нормам, то члены комиссии будут предполагать, что вся работа написана на таком уровне и будут рассматривать ее целиком, задавая дополнительные вопросы по материалам всего проекта. В большей степени самой основной претензией комиссии считается тот факт, что во введении студент не показал, что такое объект и предмет исследования в дипломной работе.

Если мы начнем искать, что же это такое – предмет и объект исследования. То мы рискуем наткнуться на множество непонятных формулировок, которыми принято удивлять студентов. Намного проще давать более субъективное описание этих понятий, чтобы студент не только смог понять, что это такое, но и выстроить в соответствии в этими определениями объектную и предметную область в своей работе.

Например, если взять за основу методические указания, принятые Министерством образования, то в качестве объекта понимается заранее выбранная область реального мира, обладающая ярко выраженными ограничениями, существующими в автономном спектре и отделенными от окружающей среды. Если сказать более сжато. То объект исследования – это объемное психологическое или педагогическое явление, которое является частью предмета для исследования.

Более того, методические указания дают описания предмета изучения. А именно, предмет наиболее приближен к структуре описания определенного процесса, но в отличие от цели, предмет описывается и сопоставляется с профессиональными терминами именно того образа, который рассматривает автор.

Наверняка, многие читатели этой статьи мало что поняли из написанного выше повествования. На самом деле эти определения являются научно утвержденными многими кафедрами. Но здесь возникает вопрос: «Как студент сможет правильно поставить цель, определить предмет и объект работы, если он не поймет определения этих понятий?». Многие пытаются вникнуть в суть данных обоснований и проявить собственное видение этих вопросов. Только результат в большинстве случаев точно такой же, как если бы студент не рассматривал объект и предмет вообще. Неспроста эти понятия должны быть рассмотрены во введении, так как они считаются достаточно серьезными для их рассмотрения.

На самом деле, не стоит ломать себе голову заумными понятиями, а следует рассудить проще:

  • Объектом исследования является тот факт, событие или явление, которое будет рассматриваться в дипломном проекте.
  • Предметом является то, что необходимо сделать, чтобы рассмотреть объект.

Чтобы стало еще больше понятно, что имеется ввиду под этими понятиями, следует привести несколько примеров, которые, наверняка, раскроют глаза на понимание всей сути вопроса.

Итак, объектом могут выступать общественные отношения, возникающие в рамках кадрового отдела предприятия. В качестве предмета в данном случае будет выступать правовая база, основанная на работе кадрового отдела.

Есть еще один пример. Объектом будет являться определенная сфера бизнеса, а предметом в данном случае будет считаться либо правовая основа поддержки бизнеса, либо системы экономического регулирования предпринимательства.

Как только мы разобрались в общих принципах отличия объекта от предмета исследования, то наверняка многие проблемы с написанием готовой работы исчезнут сами собой.

Вам будет интересно

    Типы работ
      Диплом МВА

      Магистерская

      ВКР

      Эссе

      Диссертация

      Дипломные работы

      Курсовые работы

      Реферат

      Отчет по практике

      Бизнес-план

      Контрольные работы

    Доп.
    Образование
      Обучение онлайн

      Второе высшее

      Бизнес-образование

      Развиваем мозги

    Советы студентам
      Финансовая грамотность

      Работа

      Жизнь студенческая

      Полезности в учебе

      Важно знать

    Учеба
      Рейтинги Вузов России

      ЕГЭ

      Поступление

      Сессия

      Форма обучения

      Практика студентов

    объяснений предметов и объектов | Грамматика 101

    Подлежащее и дополнение в английском языке

    Подлежащее и дополнение выполняют в предложении противоположные функции. Субъект является «исполнителем» действия. Например, возьмем предложение «Мы смотрим Netflix». Здесь подлежащим является местоимение «мы». Объекты противоположны; вместо того, чтобы что-то делать (например, смотреть Netflix), на них действуют. Теперь давайте посмотрим на предложение «Полиция сделала ему предупреждение». В этом случае местоимение «его» что-то получает (предупреждение), так что это объект предложения.

    • Подлежащие местоимения включают я, ты, он, она, оно, мы, они, кто и кто угодно.

    • Объектные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, они, кто и кто угодно.

    Грамматика: Объяснение предметов в английском языке

    Определение предметов в английском языке 

    В английской грамматике мы используем слово «субъект», чтобы говорить о человеке или предмете (существительное или местоимение), который выполняет «действие». .’ Обычно это означает, что подлежащее стоит перед глаголом (что такое глаголы? Грамматика 101: Понимание времен глаголов). Итак, подлежащее в предложении — это человек, место, вещь или идея, которые совершают действие.

    Примеры подлежащих в английском языке
    Простые предложения

    Очень простые предложения в английском языке состоят из одного глагола и одного подлежащего. Например: 

    • Джейсон работает. Здесь тема «Джейсон». Глагол «работает». В этом примере Джейсон является субъектом, потому что он человек, совершающий действие, в данном случае «работающий».

    • Ник спит. Ник является субъектом, потому что он выполняет действие «спит».

    Субъект не всегда должен быть человеком/именем. Очень часто это не так — это местоимение (например, он/она/оно и т. д.) или группа людей (мы/они). Посмотрите на следующие предложения.

    • Я сплю. (Субъект «Я», потому что он выполняет действие сна.) 

    • Мы смотрим Netflix. (Подлежащее «мы», потому что оно выполняет действие просмотра) 

    • Они играют в футбол. (Подлежащее «они», потому что оно выполняет действие игры) 

    Более сложные предложения

    Иногда предложение немного сложнее, и найти подлежащее становится немного сложнее. Посмотрите на следующие предложения: 

    • Я хочу пить. (Тема «Я») 

    • Майк занят. (Тема «Майк») 

    • Сотрудники на совещании. (Тема «сотрудники»)  

    • Девушка из моего класса выступила с отличной речью на выпускном. (Субъект — «девочка из моего класса», потому что она выполняет действие)

    • Джемма, Джиллиан и Майк обедают. (Тема «Джемма, Джиллиан и Майк», потому что они обедают) 

    Грамматика: Объяснение объектов на английском языке

    Определение объектов на английском языке 

    Теперь, когда вы знаете, что такое предметы , давайте посмотрим на объекты. Как правило, мы используем слово «объект», чтобы говорить о предмете/человеке, с которым совершается действие. Или тот, кто получает действие.

    Прямой объект – это существительное или местоимение, которое получает действие глагола в предложении. Обычно он отвечает на вопросы что? или кого? о глаголе. Выберите прямое дополнение в каждом предложении.

    Примеры прямого дополнения в английском языке 

    Прямое дополнение глагола — это то, над чем совершается действие. Итак, это означает, что он является получателем действия. Обычно вы можете найти прямое дополнение, найдя глагол и спросив «что?». или «кого?». Например: 

    • Майк любит пончики. (Майк что любит? Объект — «пончики».) 

    • Вчера Джеймс получил баллы по IELTS. (Джеймс что получил? Объект — «его баллы по IELTS».)

    • Я выгнал оранжевого кота в сад. (Я положил что (в саду)? Объект «оранжевый кот».)

    Примеры косвенных дополнений в английском языке

    Помимо прямых дополнений, существуют также косвенные дополнения. Косвенный объект является получателем прямого объекта. Как найти косвенное дополнение в предложении? Вы можете сделать это, сначала найдя прямой объект. Затем спросите «кто» или «что» получил его. Косвенный объект будет хронологически стоять перед прямым дополнением в предложении. Посмотрите на примеры предложений ниже. Мы выделили прямые объекты жирным шрифтом и подчеркнули косвенные объекты.

    Можешь дать Томоко ключи ?

    1. Найти прямое дополнение: Дать что? ключи

    2. Найдите косвенный объект: Кто (или что) получил ключи? Томоко

    Бармен приготовил Грейси ледяной напиток.  

    1. Найдите прямой объект: Что сделал бармен? Ледяной напиток 

    2. Бармен приготовил для кого холодный напиток? Грейси

    Примеры объекта предлога в английском языке

    Теперь все немного сложнее. Мы называем существительное или местоимение после предлога объектом предлога. Когда вы знаете прямой объект, найти косвенный объект довольно просто. Помните, вы находите прямой объект, спрашивая «что?» или «кого?» глагол делает. Затем, чтобы найти косвенный объект, спросите «кому/чему?» или «для кого/чего» предназначено прямое дополнение. Посмотрите на примеры предложений ниже. Мы выделили предлоги жирным шрифтом и подчеркнули объекты предлогов.

    Грамматическая викторина: Предметы и дополнения в английском языке

    Теперь, когда вы ознакомились с правилами грамматики и некоторыми примерами, пришло время попробовать это самим. Посмотрите на следующие предложения и попытайтесь найти подлежащее и дополнение. Ответы даны ниже, так что вы можете проверить их для себя.

    Викторина: найдите тему 

    Q1: Все дети в классе изучают математику.  

    а) учеба

    б) математика

    в) все дети в классе

    Q2: Они сдали тест General Training IELTS для миграции.

    а) Общий тест IELTS

    б) Они

    в) В целях миграции

    В3: На обед Майк и Джемма заказали гамбургеры и чипсы.

    а) На обед

    б) Майк и Джемма

    в) гамбургеры и чипсы

    Q4: Гейган и Дэниел получили награду как игроки года.

    а) Гаган

    б) Даниэль

    в) Гаган и Даниэль

    г) игроки года

    В5: В следующем году я хочу поступить в университет в Сиднее.

    а) В следующем году

    б) Я

    в) Университет в Сиднее

    Тест: найди предмет

    В6: Джош нарисовал цветок для своего школьного проекта.

    а) Джош

    б) цветок

    в) школьный проект

    Q7: Кафе испекло свои собственные пироги.

    а) Кафе

    б) их

    в) их собственные пироги

    В8: Джанет должна заниматься футболом каждый божий день, если она хочет стать профессионалом.

    а) Джанет

    б) практика

    в) футбол

    г) профессионал

    Q9: Дети построили замок из Lego.

    а) Дети

    б) построили

    в) замок

    г) Лего

    В10: Я приду после того, как помою посуду и закончу домашнее задание.

    а) я

    б) посуда

    в) моя домашняя работа

    г) посуда + моя домашняя работа

    Ответы на тест по грамматике: Предметы и объекты в английском языке

      90: 1
    • Q2: b

    • Q3: b

    • Q4: c

    • Q5: b

    • Q6: b

    • Q7: c

    • Q8: c

    • В9: с

    • Q10: d

    Хотите узнать больше о словах, которые часто путают?

    В письменном английском важно знать правильное написание слова, которое вы хотите использовать. Вы не хотите писать «слабый», когда имеете в виду «неделю», даже если они звучат одинаково. В разговорном английском орфография менее важна, но важнее произношение. Подумайте о слове «лид», которое можно произносить как «лид» или «лид». Поскольку эти слова вызывают много путаницы, стоит потратить несколько минут, чтобы понять разницу: омофоны, омографы и омонимы.

    Люди часто используют слово “ускользнуть”, когда имеют в виду намек, или пишут “уклонение”, когда на самом деле следует писать “ускользнуть”. Есть и другие слова, которые часто путают: знаете ли вы разницу между советом и советом? Это вопрос в другой статье, где мы объясняем разницу между этими двумя часто неправильно употребляемыми словами. Прочтите это здесь.

    Местоимения подлежащего и объекта: употребление, различия и примеры

    Правильная структура предложения — это первое, чему учатся начинающие писатели, и запомнить правильное использование местоимений подлежащего и объекта может быть непросто.

    Местоимения легко перепутать, неправильно разместить или спутать в предложении при неправильном использовании в английском языке. Но, к счастью, краткий обзор их назначения может помочь вам каждый раз правильно их использовать. Давайте подробнее рассмотрим, что такое местоимение и как определить, представляют ли они подлежащее или дополнение в предложении.

    Что такое подлежащее в предложении?

    В английской грамматике подлежащим в предложении является существительное, которое выполняет действие в предложении. Подлежащее представляет то, о чем идет речь в предложении. Оно предшествует сказуемому или выражению действия в предложении.

    Например:

    • Мужчина идет в парк. (Тема: мужчина)

    Что такое объект предложения?

    Прямой объект предложения может быть существительным или местоимением и получает действие предложения. Косвенный объект обычно также является существительным или местоимением и указывает, для кого или для кого выполняется действие предложения.

    Например:

    • Мужчина идет в парк. (Прямой объект: парк)
    • Мужчина выгуливает собаку в парке. (Косвенный объект: собака)

    Что такое местоимение?

    Местоимение — это слово, используемое вместо известного существительного или словосочетания. Они используются, чтобы свести к минимуму повторение и помочь вам обеспечить плавность и удобочитаемость вашего материала. Есть два основных типа местоимений: подлежащие и объектные местоимения.

    Что такое местоимения подлежащего и объекта?

    Местоимения заменяют подлежащее и объектное существительные в предложении.

    Подлежащие местоимения заменяют подлежащее в предложении. В следующем примере man из нашего предыдущего предложения выше заменяется местоимением.

    • Он идет в парк. (Подлежащее местоимение: он)

    Объектные местоимения заменяют объект предложения. В следующем примере парк из нашего предыдущего предложения заменяется местоимением.

    • Мужчина идет к нему. (Местоимение прямого дополнения: it)

    В этом примере собака из нашего предыдущего предложения заменено местоимением.

    • Мужчина идет в парк. (Местоимение косвенного объекта: it)

    Местоимения используются, когда читатель знает, что они заменяют. Предположим, что субъект и объекты еще не были названы или определены. В этом случае замена местоимения может создать путаницу.

    Местоимения единственного и множественного числа

    Местоимения подлежащего и объекта могут быть единственного или множественного числа. Их соответствующие местоимения также единственного или множественного числа.

    Например, приведенные выше предложения стоят в единственном числе, а следующие во множественном числе:

    • Мы с Эми (субъект) забираем книги (предметы) из библиотеки.

    Становится

    • Мы (субъект) забираем их (объекты) из библиотеки.
    Местоимения подлежащего единственного числа

    Я, он, и она являются местоимениями подлежащего единственного числа. В зависимости от их использования, it и you также могут функционировать как подлежащие местоимения в единственном числе.

    Например:

    • Я не спал до полуночи.
    • Он опаздывал на занятия два дня подряд.
    • Она забыла поставить будильник
    • Это было весело.
    • Ты великолепен.
    Подлежащие местоимения во множественном числе

    We и они являются множественными подлежащими местоимениями. You также может функционировать как подлежащее местоимение во множественном числе в правильном контексте.

    Например:

    • Мы уходим после школы во вторник.
    • Они идут в библиотеку учиться.
    • Мне очень нравятся твои одноклассники. У вас у всех отличное чувство юмора.
    Местоимения объекта единственного числа

    Him, her и me являются местоимениями объекта единственного числа. It и you иногда функционируют как местоимения объекта единственного числа, в зависимости от контекста.

    Например:

    • Мэри поделилась с ним своим десертом.
    • Я поставил ей заслуженную оценку.
    • Решение было не за мной.
    • Макс привезет вам машину после работы.
    Местоимения объекта во множественном числе

    Мы, они , а иногда вы и они функционируют как местоимения объекта во множественном числе.

    Например:

    • Моя тетя удивила нас визитом.
    • Санна сняла для них загородный дом.
    • Дети, вы лучшие. Я знаю, что вам всем тоже нравится этот урок.
    • Я очень ценю своих учеников. Надеюсь, они знают, что я забочусь о них.

    Таблица сравнения местоимений

    Чтобы помочь вам упорядочить местоимения подлежащего и объекта, используйте эту краткую справочную таблицу.

    Местоимение :
    I

    Объект/Объект :
    Субъект

    СИНГУЛЯРИЧЕСКИЙ/ПЛОСЛОВНЫЙ ФОРЕЛИЯ:
    HINGHULC

    PRONOUN :
    HE

    PRONOUN :
    HE 9000

    Проищение :
    HE 9000

    . / Множественное число:
    Единственное число

    Местоимение :
    SE

    Субъект/Объект :
    Субъект

    Сингл/множественное число:
    Сингл

    Произноем.
    множественное число

    местоимение :
    Они

    Субъект/Объект :
    Субъект

    Сингл/плюрный:
    Plural

    Прокат :

    9

    .0004 Субъект/Объект :
    Субъект или объект

    Ограничение/множественное число:
    Связь или множественное число.

    Singular

    Pronoun :
    Him

    Subject/Object :
    Object

    Singular/Plural:
    Singular

    Pronoun :
    Her

    Субъект/Объект :
    Объект

    Связывание/множественное число:
    Сингл

    Произной местоимение :
    US

    Субъект/Объект :
    Объект

    Сингл/множественное число:
    Plural

    Произной0492 :
    Объект

    Единственное/Множественное число:
    Множественное число

    Личные местоимения первого, второго и третьего лица

    Личные местоимения являются подлежащими и объектными местоимениями, которые заменяют определенные имена или группы людей. Они делятся на три категории: местоимения первого, второго или третьего личного лица и определяют точку зрения, с которой что-либо говорится или пишется.

    Личные местоимения первого лица

    I и мы являются подлежащими местоимениями первого лица. I в единственном числе; мы во множественном числе.

    Например:

    • Мне нужно сделать работу по дому до наступления темноты.
    • Мы все были удивлены, когда появилась Донна.

    Me и us являются объектными местоимениями первого лица. Me в единственном числе; us во множественном числе.

    Например:

    • Вы задали мне вопрос?
    • Оценки имели значение для всех нас.

    Личные местоимения второго лица

    You — единственное местоимение подлежащего и объекта второго лица. Оно может быть единственного или множественного числа.

    Например:

    • Только вы можете забрать учетные данные у ворот.
    • Вы лучшие ученики, о которых только может мечтать учитель.
    • Я передал тебе книги на прошлой неделе.
    • Класс, мне нужно поговорить с вами о нескольких вещах.

    Личные местоимения третьего лица

    She и he являются подлежащими местоимениями третьего лица единственного числа.

    Например:

    • Она была очень добрым и заботливым человеком.
    • Каждый день он отвозит свою сестру в школу.

    Her и him являются местоимениями объекта от третьего лица единственного числа.

    Например:

    • Эта красная машина принадлежит ей.
    • Учитель не знал, что с ним делать.

    It — местоимение подлежащего и объекта третьего лица единственного числа.

    Например:

    • Прекрасный день для катания на лыжах.
    • Джонатан забрал ужин. Я не уверен, что это такое.

    They — подлежащее местоимение от третьего лица множественного числа.

    Например:

    • Они должны быть здесь около 7 утра, чтобы мы могли прибыть вовремя.

    Them — объектное местоимение от третьего лица множественного числа.

    Например:

    • Пожалуйста, объясните им последствия прошлой ночи.

    Таблица личных местоимений

    Чтобы помочь распознать правильное местоимение, используйте эти краткие справочные таблицы.

    Subjects

    1st Person

    Singular :
    I

    Plural :
    We

    2nd Person

    Singular :
    You

    Plural :
    You

    3rd Person

    Единственное число :
    Он, Она, Они, Оно

    Множественное число :
    Они

    Объекты

    1 -й человек

    Singular :
    ME

    Множество :
    US

    2 -й человек

    Singular :
    You You You 9000

    :
    9000

    .

Оставить комментарий