Объект и предмет курсовой: что это такое и как определить

Объект и предмет исследования в курсовой работе

В каждой курсовой работе введение содержит определение объекта, а также предмета изыскания. Первый предусматривает область исследования, тогда как второй передает краткое содержание проделанной работы. Тем самым происходит конкретизация проблемы, которую рассматривает автор. Правильная организация подготовки к написанию и раскрытию темы зависит от корректной формулировки данных пунктов.

Объект в курсовой представляет собой определенный процесс или конкретное явление действительности, которые изучаются в рамках отдельно взятой темы. Она не должна выходить за поле научной дисциплины.

Каждый объект может содержать в себе несколько предметов. От учащегося требуется определить актуальную проблему, после чего детально рассмотреть ее, оставляя при этом в стороне другие составляющие и стороны объекта.

Предметом в курсовой работе называются значимые с теоретической и практической точки зрения факторы, качества объекта и его особенности, которые анализируются в соответствии со спецификой и тематикой научной отрасли.

К примеру, в медицине объектом может выступать человек, а его предметом — опорно-двигательный аппарат, либо любая другая система.

В курсовой объекты и предметы исследования всегда имеют соотношение, как общее к частному. Каждый объект научного исследования предусматривает огромное количество предметов.

Если фонетическая система английского языка выступает объектом, то в качестве предмета рассматриваются дифтонгли, диалектные вариации звукового произношения, согласные и гласные звуки, прочее.

Каждый студент должен правильно определить предмет своей курсовой работы. Таким образом, ему удастся сузить круг поиска необходимого материала. Занимаясь подбором базовой литературы, учащемуся не придется читать тонну книг и просматривать тысячи тематических сайтов. Куда быстрее и проще искать источники по конкретному вопросу.

Как самостоятельно определить объект и предмет

Зачастую, объект исследования указывается в теме курсовой работы. Тогда как из него и определенных целей вытекает предмет. Если объект изначально будет слишком размытым, а предмет чрезмерно обширным, произойдет нарушение логической цепочки взаимосвязей, из-за чего учащемуся не удастся полноценно раскрыть тему курсовой.

Куда более эффективно подходить к формулировке продвигаясь от конкретизации к подробной детализации рассматриваемой проблемы.

Небольшая хитрость: нередко предмет исследования в курсовой работе является повторение темы, либо отделение от нее наиболее важной информации.

Наглядные примеры

Для более простого определения предмета и объекта исследования, рассмотрим примеры этих формулировок. Все они касаются исследовательских работ учащихся.

Пример 1

Объектом исследования являются чипсы.

Предмет исследования — влияние чипсов на здоровье человека.

Пример 2

Объект — два гепарда, привезенные в зоопарк из Африки.

Предмет — адаптация и поведение гепардов в условиях зоопарка.

Пример 3

Объект — стерилизованные яблочные соки в упаковке, прошедшие тщательную фильтрацию.

Предмет — состав меди и железа в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках.

Пример 4

Объект — микроклимат в учебных заведениях.

Предмет исследования — условия микроклимата в кабинетах учебного заведения.

Пример 5

Объект — педагогический школьный коллектив.

Предмет — анализ одной из ее характеристик (это может быть образовательный уровень, структура, состав по возрасту, количество человек в коллективе, структура и т. д.).

Подбирая предмет исследования, важно помнить про актуальность и научную новизну. Лучше всего рассматривать малоизученные или вовсе неизученные аспекты.

Заключение

В курсовой работе необходимо предельно точно указывать цель и предмет, чтобы рецензенты, а также все заинтересованные читатели смоли правильно составить представление о содержании работы и вопросах, которые в ней рассматриваются.

Потому как название курсовой далеко не всегда определяет суть исследования.

Добавить комментарий

Объект и предмет исследования в курсовой работе

Отличительные признаки предмета и объекта исследования

Примеры предмета и объекта исследования


Для начала давайте ответим на вопрос, чем, собственно, характеризуются эти два понятия и каковы их отличительные признаки. Сделать это легче всего можно на показательных, ярких примерах. Тогда, взяв их за основу, можно наиболее точно дать определение введению в курсовой работе, или позаимствовать уже имеющуюся формулировку, поменяв в нем для повышения уникальности текста буквально несколько слов.

Предположим, что тема курсового проекта звучит следующим образом: «Образовательная система в Российской Федерации».  Значит, объектом нашего исследования будут школы, а предметом – обзор методик, применяемых для обучения учащихся, или, например, анализ успеваемости в российских школах. Какой из них выберете лично вы, зависит от личных предпочтений.


Если тема курсовика посвящена масс медиа, то сформулировать объект научного исследования можно будет как: «СМИ в политике», а предметом для него может служить всесторонний анализ влияния СМИ на политические настроения россиян.

Если тема вашей курсовой работы касается психо – эмоционального развития учащихся младших классов, то объектом вашего исследования, конечно, становится школа, где дети проводят по 4-5 часов ежедневно, а значит, оказывает на них свое влияние. Сформулировать предмет исследования в данном случае можно следующим образом: воздействие жизни в школе на эмоциональное развитие учащихся младших классов.

Если свою работу вы посвящаете штату предприятия, то вполне резонно, что объектом вашего исследования станут работники этого самого предприятия, а предметом – наиболее эффективные методы стимулирования сотрудников предприятия, а также способы организации их трудовой деятельности.

Выбрав тему, посвященную современным молодежным организациям,  вы должны хорошо ориентироваться в молодежных течениях, которых на сегодняшний день очень много.

Объектом своего исследования можно выбрать субкультуру организаций, а предметом сделать изучение особенностей существования и развития готической субкультуры, которая зародилась, кстати, на базе панк-движения.

Сложная, но достаточно любопытная тематика касается наиболее эффективных методов наращивания прибыли того или иного предприятия. Давайте подумаем, что может быть объектом исследования? Например, особенности интенсивного подъема промышленных предприятий. Предмет – анализ комплекса мероприятий, предпринятых руководством некоторых предприятий, приведших к сверхприбыли.

Допустим, вы решили посвятить свою учебную работу творчеству Владимира Маяковского. Объектом исследования будут стихи и поэмы великого поэта, тогда как предметом станет анализ популярности лирической поэзии Маяковского у людей среднего с старшего возраста.
Представьте, что темой работы вы выбрали электронную почту. В таком случае объектом вашего детального исследования могут стать принципы ее работы, а предметом – техническое развитие.
Если вы готовите проект на тему «Стремительный подъем мебельного производства», то объектом исследования рекомендуем сделать виды мебели, а предметом – изменение модных тенденций в мире мебели за последние 100 лет.
Как мы смогли убедиться, предмет научной работы практически является логическим продолжением объекта исследования. Эти два понятия неразрывно связаны между собой и существовать друг без друга просто не могут.
Объект и предмет курсовой работы не позволяют студенту выйти за рамки темы, а также делают ее структурированной и цельной, где каждое слово, каждое предложение не случайно, а служит определенной цели. Определите для себя объект и предмет вашего будущего проекта, и вы сможете без проблем составить план курсовика, который поможет вам сделать работу оперативно и качественно.

 

 

 

Subject vs. Object [300-страничный бесплатный курс GMAT][2022]

Вы можете использовать эту информацию, чтобы определить роль каждого местоимения в предложении. Человек, совершающий действие ( она , или обвиняющий) является субъектом предложения, тогда как люди, получающие действие ( вы и он , или обвиняемые) являются объектами :

Теперь, когда мы определили местоимения и их роли в предложении, последний шаг — определяют, стоят ли местоимения в правильной форме. Первые два местоимения в этом предложении правильные: она является субъективной формой местоимения она/она , а ты принимает одинаковую форму для объективного и субъективного падежей, так что это также правильно. Однако он же не в правильной форме: выступает как дополнение предложения, но находится в субъектной форме. Нам нужна объектная форма местоимения, ему .

Оба местоимения, действующие как дополнения, должны быть в объектном падеже : ты и ему .

Подсказка : Если вам трудно вспомнить, является ли он или его объективной формой, превратите предложение в вопрос: «Кого она винила?» Ответ даст вам правильное местоимение: «Она обвинила его ».

Неправильно: Как она могла обвинить вас и он в аварии?
Правильно: Как она могла обвинить вас и его в аварии?

Давайте посмотрим на другой пример:

Неправильно: Ее номер больше подходил для этой работы.
Правильно: Она больше подходила для работы .

Здесь местоимение является подлежащим в предложении. Поскольку местоимение заменяет какую-то женщину, оно должно быть женского рода и в субъективном случае : Она .

Помните : Личные местоимения в форме подлежащего и объекта должны согласовываться с их предшественниками в числе и роде.

Один особый случай, который часто вызывает путаницу, — это составное существительное, состоящее из существительного и личного местоимения ( me / I ). Рассмотрим следующее предложение:

Мы с Джоном выпили бутылку вина.

Какое местоимение является правильным в данном случае: я или я? Эту пару часто путают как в разговорном, так и в письменном английском языке из-за кажущейся сложности добавления еще одного предмета в смесь. Но на самом деле довольно просто запомнить, когда использовать «я», а когда использовать «я»: вычеркните во фразе «кто-то еще и я/я » все, кроме местоимения. Правильное местоимение — это то, которое оставляет вам грамматически правильное предложение.

«Я выпил бутылку вина» звучит неправильно, поэтому правильное местоимение явно «я».

Неверно : Мы с Джоном выпили бутылку вина.
Правильно : Мы с Джоном выпили бутылку вина.

Давайте попробуем еще раз на следующем предложении:

Обед был съеден Джоном и мной. Выполните тест, чтобы узнать:

Обед съели Джон и I.

ИЛИ

Обед был съеден Джоном и мной.

Второе предложение грамматически правильно: «Обед был съеден… мной ». Этот тест подходит для многих случаев неправильного употребления местоимений, но вы должны ознакомиться с таблицей местоимений подлежащее/дополнительное.

Неверно : Обед съели Джон и I .
Правильно : Обед съели Джон и я .

Резюме: местоимения субъекта/объекта в три шага

1. Определите любых местоимений в предложении, относящихся к основному глаголу.

2. Определите антецедент каждого местоимения и его роль в предложении: это подлежащее или дополнение основного глагола? Для составных подлежащих зачеркните другое подлежащее плюс слово и .

3. Проверьте правильность написания местоимения case : субъективное для подлежащих местоимений и объективное для объектных местоимений. Кроме того, местоимения субъекта и объекта должны согласовываться с их предшественниками в числе ( единственного или множественного числа ) и рода ( мужского, женского или среднего рода ).

Субъект и объект: Примеры | Turito

Слово, заменяющее существительное, называется местоимением . Это помогает нам избежать повторения существительного.

Примеры:  

  • Я люблю писать рассказы.
  • Она любит ходить на работу.
  • Я пойдет с ее .
  • Она подарила мне часы.
  • Сэм ненавидит работать с ним .

В приведенных выше примерах местоимений занимают не только начало предложения.

Возьмем, к примеру, местоимения я и я . Хотя они оба могут относиться к одному человеку, наиболее предпочтительно к самому говорящему, они не совсем одинаковы.

Они не взаимозаменяемы.

Почему?

Ну, это несколько разных исключительных случаев, которые мы называем местоимениями подлежащего и местоимениями объекта .

Субъекты и объекты в предложении.

Возьмите предложение: 

Мы пишем книгу.  

Подлежащее в этом предложении является местоимением мы . Это делатель действия , пишущий здесь. Следовательно, мы можем определить субъекта предложения как деятеля действия в предложении.

Теперь прочитайте предложение: 

Учитель наказал его .  

объект этого предложения – это местоимение ему .

Это тот, над которым выполняется действие.

В данном случае его является объектом , на который воздействует действие наказуемое .

Таким образом, мы можем определить объект предложения как тот, который получает действие.

Местоимения субъекта: 

Мы пишем книгу.

Какое подлежащее этого предложения?

Это мы . И здесь подлежащее мы является местоимением . Следовательно, можно сказать, что we является подлежащим местоимением данного предложения.

Что такое подлежащее местоимение ?  

Местоимение в предложении, которое является деятелем/действующим лицом действия, является подлежащим местоимением . Они, она, он, оно, мы, — наиболее часто используемые подлежащие местоимения

в английском языке.

Оставить комментарий