Объект и предмет в курсовой работе: что это такое и как определить

Предмет и объект курсовой работы: как определить цель проекта

  1. Определяем цели проекта
  2. Как определить предмет и объект курсовой работы
  3. Объект и предмет курсовой: примеры

Определяем цели проекта

При написании курсовой работы одной из основных проблем для учащихся является определение предмета и объекта исследования. Так уж сложилось, что очень часто эти понятия сопоставимы между собой, что образует поле для домыслов. Размытость возникает еще и на фоне того, что в школах данному виду работ уделяется недостаточное внимание, что приводит к затруднениям учащихся в будущей научно-исследовательской деятельности.

Часто у студентов, особенно первых курсов, работа может быть написана идеально, за исключением правильности определения предмета и объекта исследования курсовой работы. Эта путаница приводит к вынужденному снижению оценки, а студентам приходится искать причину подобной осечки и исправлять объект и предмет курсовой.

Предлагаем информацию, которая непосредственно касается определения предмета и объекта курсовой работы, исследовав их не только на теоретическом уровне, но и на нескольких примерах.

Как определить предмет и объект курсовой работы

Предмет курсовой работы это определенная субстанция, на которой базируется главная проблема. Также предмет исследования курсовой работы можно классифицировать как какую-то вещь.

Объект курсовой работы это определенный процесс, который приходится рассматривать в ходе проводимого исследования. В большинстве своем объект исследования включает в себя предмет, что затрудняет различие этих двух значений. Еще одной классификацией объекта будет определение его как нечто неодушевленное, существующее вне человеческого сознания.

Объект и предмет курсовой: примеры

Объект и предмет исследования курсовой работы можно осветить следующими примерами:

  • Если работа пишется по физике или схожей технической дисциплине по теме: “Измерение силы трения между головой и шариком”, – то предметом курсовой работы будут способы измерения силы трения, а объектом – природа такого явления как сила трения.
  • Если работы пишется по экономической дисциплине на тему: “Причины, вызывающие инфляцию”, – то предметом поставленного исследования будут непосредственные причины инфляции, а объектом – сама инфляция.

Как можно заметить, на показанных примерах – все достаточно просто. Если изучить несколько подобных примеров, то спустя пару повторений можно будет разбираться в объекте и предмете исследования в два счета. На самом деле все не так трудно, как кажется на первый взгляд.

Эссе

16

Дипломная работа

33

Доклад

15

Реферат

50

Контрольная работа

7

Курсовая работа

45

Отчет по практике

18

Компьютерный чертеж

8

Бизнес-план

6

Аспирантский реферат

2

Презентация к защите

1

Научно-исследовательская работа

1

Рецензия

2

Как оформлять таблицу в курсовой по ГОСТ: перенос, подпись, нумерация Оформление практической части и исследования в курсовой работе Как оформить приложения в курсовой работе Как оформить титульный лист курсовой Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно – исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

Объект и предмет исследования в курсовой работе

Когда определяетесь с объектом и предметом исследования нужно помнить, что они полностью зависят от темы курсовой. Объект исследования — это совокупность связи разных аспектов научной практики и теории, которая является источником нужной для курсовой работы информации. Объект — это своеобразный процесс, который порождает проблемную ситуацию и избирается для изучения. Предметом исследования является то, что определяет аспект анализирования, формирует представление о сути разбора объекта исследования, о новых отношениях и аспектах, свойствах и функциях объекта. 

Понятие об объекте работы

Поговорим о том, что такое объект. Чтобы этот термин окончательно понять и вникнуть в его суть, достаточно привести пример. К примеру: объектом будет считаться школьная жизнь ученика — это школа, где он учится, где обедает, посещает кружки и места развлечений, а также когда школьник меняет место проживания (переезд с родителями в другой город), школу, посещает другой кружок, меняет место развлечений, настоящим объектом является тот же образ его жизни. Делаем выводы о том, что такое объект:

  • объект выступает абстрактным понятием; 
  • в термин «объект» входит большой комплекс как предметов так и процессов; 
  • объект курсовой – это все, что учащийся собирается изучать в целом.     

Существует немало информации про объект исследования, но что такое предмет курсовой работы? Им служит направление курсовой работы, которое связано с основной проблемой по заданной теме. Предмет и объект исследования перекликаются с намеченным планом исследуемой работы. Одна тема может быть раскрытой с нескольких сторон, непосредственно это будет отражаться на определении предмета и объекта. 

Одним из уровней компетентности студента и полноценно сделанной курсовой работы в целом, выступает правильность формулировки объекта и предмета. 

Для правильности выделения объекта и предмета появляется необходимость правильно упорядочить действия:

  • сделать полный анализ темы и цели курсовой работы;
  • высветлить необходимую область темы, что и станет объектом исследования;
  • сформулировать вопрос “Что изучается?”, то есть определить область исследования, что станет предметом. 

Ошибки при выявлении

Зачастую возникают проблемы с путаницей обоих понятий. Зная о возможных ошибках, можно всегда быть вооруженным.

При обозначении объекта невозможно эффективно исследовать вопрос через узкие грани. При выявлении предмета возможно определить или чересчур узкие грани, или слишком широкие.

Бывает так, что случается взаимозаменяемость объекта и предмета. Немалая разница между понятиями, что обозначаются в различных областях, провоцирует сдвиг целостности подачи, а также недостаток системности. Иногда возможен повтор, когда термины полностью повторяются. 

Разница между объектом и предметом исследования курсовой работы.

Для того, чтобы конкретней познать разницу между объектом и предметом, предлагаем посмотреть примеры:

Объектом исследования выступают сухарики.

Предметом исследования стало влияние сухариков на здоровье человека.

Объект исследования — три льва, которых привезли в зоопарк.

Предмет исследования — адаптация животных и поведение львов в условиях зоопарка.

Объект курсовой — морковные соки в магазинной упаковке.

Предмет курсовой работы — состав полезных элементов в соках.

Научная новизна и актуальность текста —  это залог сделать правильным предмет исследования. Важно описывать неизученные аспекты в курсовой работе.

Примеры, руководства по написанию и темы

Субъективное или объективное написание эссе — обычная задача, с которой приходится сталкиваться учащимся. На начальном этапе выполнения задания следует научиться различать эти два вида работ. Их цели, методы, а также язык, тон и голос различны.

Субъективное эссе основано на личном мнении автора, а объективное представляет достоверные факты. Поэтому будьте осторожны при составлении объективного абзаца или статьи. Не позволяйте своим убеждениям взять верх над реальными аргументами, подкрепленными существенными доказательствами.

Короче говоря, различия между этими стилями касаются следующего:

  • Основанием для объективных эссе являются факты; для субъективных эссе – личные мнения и убеждения.

  • Объективные статьи сообщают о выводах из научных источников, а субъективные описывают мысли автора.

  • Цель объективного эссе — помочь читателю принять решение. Субъективное письмо призвано отразить авторское видение проблемы.

Итак, если вы сталкиваетесь с этой задачей впервые, вам могут понадобиться пояснения. Эксперты Custom-writing.org подготовили список советов, как писать объективные и субъективные эссе. Некоторые темы, а также объективные и субъективные примеры написания также будут полезны.

  1. 🆚 Субъективное и объективное

  2. 📋 Объективное эссе

    1. Пример

    2. Структура 90 1023

      3

  3. 📜 Субъективное эссе

    1. Пример

    2. Темы

    3. Структура

  4. 🔗 СПИСОК СПИСОК 9000

  • 🔗 СПИСОК СПИСОК 9000

  • 🔗 СПИСОК 9000

  • 🔗. выявить критические различия между стилями письма. Взгляните на следующую таблицу и пролейте свет на этот вопрос.

    Объективное эссе представляет собой изложение материала без участия независимого мнения. В этой статье важны только факты, и только факты могут подтвердить некоторые утверждения. Написание субъективных эссе подразумевает представление вашей точки зрения на конкретную проблему.

    📋 Как написать объективное эссе

    Написание любого эссе состоит из трех частей: подготовка, собственно написание и проверка. Во время первого вам нужно определиться с вашей темой и провести небольшое исследование. Вы можете увидеть, как это выглядит на реальном примере.

    Цель Эссе Пример: Изображение Одиссея

    Пример:

    В «Одиссее» Гомер изображает Одиссея, царя Итаки, как настоящего эпического героя. Изображение Одиссея продуманно связано с темами любви и верности, которые еще больше усиливают его, рисуя целостную картину долгого 10-летнего путешествия домой. Хотя можно утверждать, что некоторые черты личности Одиссея, которые он демонстрирует, не могут быть применены к настоящему герою, он все же изображается в соответствии с очень специфическим героическим архетипом.

    А теперь подробнее!

    Темы объективного эссе

    Если вы решили написать объективное эссе, вам необходимо придумать тему. Тема дает читателю краткий обзор того, что будет освещено в документе.

    Вот десять замечательных примеров:

    1. Хотя различия между Италией и Испанией очевидны, сходство поразительно.

    2. Есть несколько сходств между фильмами «Столкновение с бездной» и «Армагеддон».

    3. Сравните столицы двух англоязычных стран.

    4. Соматические симптомы у людей с посттравматическим стрессовым расстройством могут зависеть от возраста, пола и избегания.

    5. Кто-то может возразить, но лишний вес влечет за собой социальное клеймо.

    6. Факторы окружающей среды способствуют фенотипическому выражению психологических расстройств.

    7. Хотя точная причина остается неясной, депрессия зависит от пола, пола, гормональных изменений и возраста.

    8. При сравнении и противопоставлении Библии и Корана кажется, что у них больше сходства, чем различий.

    9. Музыкальные способности – результат воздействия на человека извне.

    10. В отличие от экстравертов, интроверты черпают силу внутри себя, чтобы использовать ее в будущей деятельности.

    Цель Структура эссе

    Мы продолжим изучение структуры эссе. Обратите внимание, что части, описанные ниже, необходимы для любого эссе.

    1. Введение . Введение обычно представляет собой ту часть, которая широко описывает тему и вызывает интерес у читателя. Эта часть документа должна содержать некоторую справочную информацию и представлять цель.

    2. Гипотеза . Если в вашем эссе он есть, укажите его во вступлении. Гипотеза включает в себя информацию о том, как вы собираетесь доказать или опровергнуть утверждение. Он кратко описывает, как вы собираетесь это сделать.

    3. Аргументы . Представьте одну сторону аргумента. В следующем абзаце представьте противоположное, используя такие слова, как «однако», «тем не менее» и «хотя». Задача состоит в том, чтобы предоставить читателям две стороны аргумента.

    4. Доказательства . Предоставьте доказательства для всех ваших пунктов. Соблюдайте баланс в предоставлении доказательств и опровержений. Опустите свое личное мнение, а не включайте доказательства, которые вы считаете информативными и убедительными.

    5. Заключение . Приведите аргументы как за, так и против позиции. Сохраняя объективность, кратко просмотрите информацию, которую вы представили в качестве доказательства. Если инструкции требуют личного мнения, в заключении вы можете его написать. В других случаях кратко перескажите части эссе. Генератор сокращенных предложений был бы очень полезен в таком начинании.

    📜 Как написать субъективное эссе

    Как мы уже упоминали ранее, субъективное эссе представляет собой видение автора той или иной проблемы. У вас есть возможность представить свою точку зрения, не подкрепляя свои идеи доказательствами из первоисточников. Однако убедитесь, что ваши аргументы по-прежнему логичны и адекватны.

    Теперь посмотрите, как написать субъективное эссе в разделах ниже.

    Пример субъективного письма

    Хорошо выбранная тема является важным фактором успешного эссе. Тем не менее, процесс выбора идеи для вашей статьи может быть сложным. Вот почему наш пример может быть вам полезен.

    Пример:

    Быстрые темпы развития современных технологий ежегодно увеличивают спрос на нефть и газ. Немалый объем этих ресурсов необходим для содержания как промышленных предприятий, так и частной техники. Несмотря на активную добычу, на Земле еще много неизученных мест, потенциально богатых залежами нефти и газа. Однако, хотя обнародование их помогло бы решить существующую проблему, боюсь, я не согласен с этим предложением.

    Темы субъективных эссе

    Просмотрите наш список тем субъективных эссе, выберите ту, которая вам больше всего нравится, или вдохновитесь и придумайте свою идею!

    1. Фальшивая и слишком гламурная жизнь, представленная в социальных сетях, приводит к развитию у подростков комплекса неполноценности.

    2. Информационные потоки внутри страны не должны контролироваться правительствами.

    3. Поскольку развитые страны спровоцировали климатический кризис, они должны взять на себя полную ответственность за свои прошлые действия и сократить выбросы углерода в атмосферу.

    4. Киберзапугивание должно иметь такое же значение, как и физическое насилие.

    5. Дистанционное обучение открывает больше возможностей и расширяет кругозор учащихся.

    6. Вместо того, чтобы идти в ногу с модными тенденциями, лучше развивать свой неповторимый стиль.

    7. Люди должны достаточно отдыхать, чтобы снизить уровень беспокойства и уменьшить вероятность депрессии.

    8. Обучение за границей — это опыт, который стоит попробовать.

    9. Планирование и планирование — идеальные стратегии борьбы с прокрастинацией.

    10. При приеме на работу опыт работы важнее, чем наличие диплома.

    📝 Субъективная структура эссе

    При решении этой задачи у вас есть полная свобода выбора. Вы сами можете решить, какую идею поддержать и какие аргументы привести. Тем не менее, вы должны правильно структурировать даже субъективное эссе.

    Вот элементы, которые вы должны включить в свою статью:

    1. Введение . Напишите абзац, в котором вы бы:

      1. привлекли внимание читателей;

      2. представьте свою тему;

      3. изложите свою позицию в тезисе.

    Важное примечание: ваша диссертация должна быть ясной и понятной. Пусть ваша аудитория поймет ваше мнение.

    1. Описание . Погрузитесь глубже в свою тему и подробно опишите свою проблему. Однако не заходите слишком далеко. Избегайте включения не относящихся к делу фактов и ненужной информации. Следуйте принципу «качество превыше количества», чтобы поддерживать интерес читателя.

    2. Мнение . После описания вашей проблемы перейдите к самой важной части вашего эссе — мнению. Сформулируйте это четко и кратко. Хотя вам не нужно приводить какие-либо доказательства из научных источников, ваши идеи должны быть подкреплены существенными аргументами или примерами из вашей личной жизни.

    3. Заключение . В последнем абзаце вашего субъективного эссе переформулируйте свой тезис. Не вводите здесь никаких других идей. Чтобы сделать вашу статью более динамичной, задайте в конце провокационный вопрос. Это может побудить вашего читателя к дальнейшему изучению вашего предмета.

    Полезный совет:

    Прежде чем отправлять работу, убедитесь, что она связна. Проверьте, все ли ваши идеи следуют логике. Чтобы избежать избыточности и многословия, смешивайте более короткие предложения с более длинными и применяйте переходные фразы. Отшлифуйте свое эссе, сдайте его и ждите идеальной оценки.

    Спасибо, что прочитали страницу! Поделитесь ею со своими сверстниками, которым тоже может понадобиться помощь. Наши авторы готовы объяснить любой другой тип эссе, не только объективный или субъективный.

    Узнайте больше по этой теме:

    • Как написать пояснительное эссе в простых шагах

    • Пример эссе по уходу и рекомендации для учащихся

    • Написание французского эссе: руководство и примеры

    🔗 Ссылки

    1. Как написать опровержение эссе: Джеки Майкл, Пен и прокладка

    2. Письмо.

    3. Субъективное и объективное: различие и сравнение, Diffen

    4. Объективные и субъективные утверждения: TIP Sheet, Butte College

    5. Доказательства: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

    6. Организация аргументации: онлайн-лаборатория письма Purdue, Колледж свободных искусств, University of Purdue

    7. 2 Центр письма и исследований Одегаарда, Вашингтонский университет

    8. Эссе из пяти абзацев: Государственный общественный колледж Джексона

    9. Как написать введение, заключение и основную часть: LSA Sweetland Center for Writing, Мичиганский университет

    Эссе: идентичность субъекта и объекта

    Abstract : Мы воспринимаем себя и мир только как субъект и объект через концептуализацию и язык. Этот дуализм, однако, только ментальный и не реальный. Разум производит этот субъектно-объектный дуализм. Субъективность нашего ума влияет на наше восприятие мира, которое естествознание считает объективным. Гипоноэзис (Всеобщий Разум) создает оба аспекта, разум и материю как индивидуализированные формы, принадлежащие к одной и той же базовой реальности.

    Скачать

    Наш повседневный опыт подтверждает кажущийся факт двузначности мира. в качестве предмет а также объект. Мы как сознание, как личность и как переживающие существа суть субъекты, тогда как для всего для которого мы можем придумать имя или обозначение, вроде бы и есть тот предмет, который противопоставленное нам как субъекту. Физические объекты являются лишь частью предметный мир. Существуют также ментальные объекты, объекты наших эмоций, абстрактные объекты, религиозные предметы и т.

    д. Язык объективирует наш опыт. Опыт сам по себе как чисто чувственный опыт не делает различие между объектом и субъектом. Только вербализованная мысль овеществляет ощущения концептуализируя их и объединяя в заданные объекты языка.

    Некоторые мыслители утверждают, что субъект и объект являются лишь различными аспектами опыта. Я могу переживать себя как субъекта и в акте саморефлексия, Я объективизирую себя. Ошибочность этого аргумента очевидна: Быть субъектом означает иметь объект. Мы не можем переживать что-то сознательно без посредничества понимания и ума. Наш опыт уже концептуализирован в тот момент, когда оно приходит в наше сознание. Наш опыт пока отрицательный поскольку это разрушает изначальную чистую непосредственность. В диалектическом процессе синтеза первоначальный непосредственный опыт становится для нас объектом. Общее состояние наш ум способен только воспринимать объекты. Объекты — это материализованный негативный опыт.

    То же верно и для объективного аспекта этой теории: объективируя себя Я не отказываюсь от субъекта, но субъект причинно и аподиктически привязан к объекту. Как только я делаю из чего-либо объект, я должен осознать, что это субъект, который объективирует что-то. Только субъект может это сделать. Без субъекта нет объектов, а без объектов нет не является предметом. Однако эту взаимозависимость нельзя понимать в терминах а дуализм, чтобы объект и субъект являются реальными независимыми веществами. Поскольку объект создается только действием субъекта, а субъект не физическое существо, а ментальное, имеем чтобы затем заключить, что дуализм субъекта и объекта является чисто менталистическим.

    Декартовский дуализм постулирует субъект и объект как отдельные, самостоятельные и реальные вещества, оба из которых имеют свою основу и источник в высшей субстанции Бога. Однако картезианский дуализм противоречит сам себе: сам факт, что Декарт постулирует «я», то есть субъект, как единственную достоверность, он бросает вызов материализму, и, таким образом, концепция «res extensa».

    Физическая вещь возможна только в его существование, тогда как ментальная вещь абсолютно и необходимо достоверна. субъект выше объекта. Объект только производный, субъект есть оригинал. Это делает объект не только хуже по своему субстанциональному качеству и по своей сути, но низводит его до уровня зависимости от субъекта. Тема признает, что объект является «res extensa», а это означает, что объект не может имеют сущность или существование без подтверждения через субъект. Тема полагает мир на первое место, а субъект полагает Бог. Кроме проблема взаимодействия этих двух разных субстанций, картезианский дуализм не может объяснить и понять отношения субъекта и объекта.

    Отрицая картезианский дуализм и прибегая к монистическим теориям, таким как личностная или абсолютный идеализм, материализм или позитивизм, — тоже не решена проблема. Что сделали позитивисты, так это просто вербализовали субъект-объектное отношение через языковые формы. Это уже не метафизическая проблема, а только лингвистическая. проблема. Наш язык сформировал этот объектно-субъектный дуализм. Эти мыслители очень ограниченные мыслители, потому что они не видят, что в самом акте в своем анализе они неизбежно мыслит в мышлении субъекта и объекта. Относительно объект и субъект с точки зрения языка и аналитической философии, они избегают неуловимая и проблематичная апория субъект-объект, которая была фундаментальной вопросы философии с момента ее зарождения. Избегание этих метафизических вопросов нет решения. Исключение чего-либо путем сведения его к более материальному и поддающемуся проверке уровне, является не только псевдофилософией, но фактически обесцениванием и упадком Великие философские идеи человечества.

    Поэтому мы должны по-новому подойти к идее субъекта-объекта. Мы воспринимаем этот дуализм как факт в нашей повседневной жизни. Каждый опыт подчиняется этому дуалистическому образцу. Вопрос, однако, заключается в том, является ли это лежащим в основе Модель субъектно-объектного дуализма реальна или только ментальна. Наука предполагает, что будь реальным. Это предположение не доказывает реальности нашего опыта, а только что с помощью этого метода наука наиболее успешно объясняет наши эмпирические факты. Мистицизм, с другой стороны, полагает, что существует изначальное единство субъекта. и объект. Достижение этого единства является целью религии и мистицизма. У людей есть отпал от этого единства позором и греховным поведением. Теперь задача человека Бытие состоит в том, чтобы снова вернуться на правильный путь и стремиться к этому высшему осуществлению. Опять же, не вынуждены ли мы, исходя из сделанного выше вывода, признать, что и мистический образ мышления — это всего лишь модель ума, и, как считают ученые, у них есть своя система отсчета и методология для объяснения сверхчувственного факты наиболее успешно?

    Если мы предположим, что разум является создателем субъект-объектный дуализм, то мы не можем придать большей реальности физическому или ментальный аспект, так же как мы не можем отрицать одно в терминах другого.

    Либо оба, субъект и объект, разум и материя, реальны, либо оба нереальны, мнимый. Предположение лишь об иллюзорном субъекте или иллюзорном объекте приводит к тупики и нелепости. Это повлекло бы за собой крайнюю форму скептицизма, в которой все относительно или субъективно, и ничего нельзя знать наверняка. Это не только опустошительны для человеческого разума, но и весьма смехотворны.

    Оставляет ли это нам единственный вариант, что и субъект, и объект одинаковы? настоящий? Что бы снова создать настоящий дуализм, который, как мы поняли, создается только в нашем уме. Итак, какая часть этого дуализма не реальна?

    Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала исследовать значение термина «реальный». реальность происходит от латинского слова «реалитас», которое можно буквально перевести как «вещь-капюшон». «Рес» имеет значение не только «материальная вещь». “Реса” может быть много другие значения на латыни, большинство из них имеют мало общего с материальностью, напр. роман, событие, дело, связный сборник любого рода, ситуации и т. д. Эти так называемые ситуативные термины всегда субъективны и, следовательно, связаны с образом мышления и чувства человека. Вне царства людей реальность не имеет смысл вообще. Только в контексте сознательных и разумных существ реальность стать чем-то значимым. Реальность — это совокупность человеческих дел, поскольку они связаны с нашим миром вокруг нас. Реальность никогда не бывает голым физическим миром, без человека. Реальность – это совокупность человеческого опыта и мыслей. отношению к объективному миру.

    Теперь это следующий аспект, который мы должны проанализировать. Этот объективный мир, который мы сталкиваемся в нашем опыте и мышлении с чем-то, что существует само по себе или это зависит от нашей субъективности. Что субъективный способ нашего сознания влияет на восприятия цели мира признается большинством ученых. Тем не менее они предполагают реальную и объективный мир, который существовал бы даже без человеческого существа, живого или наблюдающего Это. Одним из способов решения этой проблемы является кантианское решение «вещь в себе», это недоступно нашему уму из-за врожденных ограничений ума. Это делает не очень нам помогает, а просто постулирует некую неопределимую сущность за пределами нашего опыта и понимание. Гегель же отрицал недосягаемость «вещи в себе». и думал, что познание мира, как он есть сам по себе, достижимо, но только по «Абсолютному Знанию», самый высокий форма сознания.

    Одним из наиболее убедительных доказательств существования независимого объективного мира является следующее научный тезис: если мы поместим камеру в пейзаж, где нет людей присутствует, и когда мы покинем это место и позволим камере сделать несколько снимков автоматически через таймер, и когда мы вернемся через несколько дней, чтобы проявить фотографии, мы найдем ту же картину пейзажа, как если бы мы сами ее сделали. Также здравый смысл подсказывает нам: если мы проснемся утром, то, скорее всего, даже уверен, что мы находимся в той же среде, без изменений, без вещи, покинувшие свои места беспричинно.

    Достаточно ли этого эмпирического аргумента, чтобы убедить даже самого скептически настроенного мыслителя? что существует объективный мир? Едва. Если скептик все же попытается отстаивать позицию солипсистского монизма, то приведенный аргумент было бы действительным только в том случае, если бы внешние объекты считались субъективными ментальными конструкции. Даже Беркли не занимал такой крайней позиции. Его имматериализм основывался на предположении, что окружающий нас мир является объектом разума Бога, это означает, что все объекты являются идеями универсального разума. Это более убедительно. Мы могли бы даже сократить разрыв между религиозным понятием «Бог» и философским идея Гипоноз или «Универсальный разум» связывая их обоих с современным Квантовая физическая концепция вакуума. Всех объединяет одно: должна существовать лежащая в основе Реальность, которая содержит и производит все объекты. Интересно, что эта идея лежащей в основе реальности представляет собой непрерывную линию мысль на протяжении всей истории человечества. Почти каждый великий философ или великая религия предполагала некую высшую реальность. Я работаю с этой идеей в мой исторический отчет о развитии разума.

    Мы все еще застряли в проблеме субъекта и объекта. Если предположить, что там может быть лежащей в основе реальностью, ни физической, ни ментальной, ни объектом, ни субъектом, но производя оба аспекты, мы заканчиваем с тождество субъекта и объекта. Пока есть только этот всеобщий «вакуум», ничего еще не дифференцируется. Все одно и то же. диалектическим делением или случайными флуктуациями вакуума элементарные формы созданные, которые развиваются в более сложные формы и, наконец, в живые существа с как ментальный, так и физический аспект. Единственный вопрос, на который нужно ответить, как это было два аспекта произведены и развиты. Может быть, существует бесконечное количество аспектов, но нам видны только два, как это постулировал Спиноза. Кроме того, поскольку разум не развивается из материи, должна была быть сопутствующая эволюция из разум а также иметь значение, или материя развилась, а ум — нет. Следовательно, разум есть ценится как-то выше материи. Поскольку оба являются аспектами одной реальности, оба одинаково значимо. Наука понимает весь физический мир, а также людей постепенно развились из первоначального вакуумного состояния Вселенной (сингулярность). Итак, появился ли разум в мире когда-то в прошлом, или он возник от сложности материи? Последнее не является устойчивым (с. мое эссе об эволюции разума). Это оставляет нам возможность, что другой аспект, ум, имеет другие атрибуты и качества. Это могло, это может быть доказана опытным путем. Мы не верим, что наша личность есть что-то материальное, что наши эмоции, наша любовь и страх имеют физическую природу. квалиа и свойства сознание совершенно отличны от свойств материи, как ее определила наука. Поэтому по самой природе и сущности каждого аспекта мы можем предположить различные диалектическое движение. В то время как материя по самой природе своих свойств связана развиваться постепенно и существовать в вечном движении и изменении, ум, на с другой стороны, по самой природе своих свойств, связан с иной эволюцией и существование. Разум как таковой не развился. индивидуализированная форма сознания (экзоноэз) в организме человека, то есть предмет, может изменяться, хотя и по-разному чем изменяется материя. Оба аспекта имеют свои собственные наборы законов и закономерностей. С ум тоже нелокальный, он включает в себя все индивидуальные умы. На самом деле есть только одно сознание, которое только искусственно разделены на отдельные умы. Это из-за связи с мозговые органы, которые являются средствами проявления и выражения для сознания. Оба аспекта взаимозависимы и составляют мир и существ, как мы знаем. их.

    У нас есть сейчас Гипоноэз (Универсальный Разум) что создает и разум, и материю. Разум в этом смысле можно разделить на коллективное сознание а также индивидуальное сознание, а также в индивидуальном сознании (экзоноэзис). Иметь значение (экзохил) есть совокупность эмпирических объектов. Существуют элементарные частицы или вибрирующие струны или даже силовые поля, которые являются строительными блоками сложных форм и наконец вселенная.

  • Оставить комментарий