Объект исследования и предмет в курсовой работе это: что это такое и как определить

Объект и предмет исследования в курсовой работе

Поделиться

С первого курса все студенты высших учебных заведений сталкиваются со сложностями в виде курсовых работ. Ведь таких заданий они не выполняли в школе. Основная проблема в том, что многие до конца не понимают главных требований к тексту письменной работы. Такие понятия, как объект и предмет исследования в курсовой работе, незнакомы студентам. Поэтому важно разобраться в этих двух терминах, которые являются основой любой научной работы.

Что означают понятия предмет и объект

Сама курсовая работа предполагает научное исследование в определенной сфере. Соответственно, задача студента – не просто написать текст, выписанный из разных источников, а самостоятельно провести это исследование и ответить на главные вопросы.

Первое, что предстоит сделать, – это правильно определить объект исследования. Если изначально объект научного исследования не определен, тогда тема курсовой работы не может быть раскрыта.

На каждую заданную тему можно найти довольно много научной литературы и исследований ученых. Но задача студента – не описать тему в общих чертах, а выделить одну из актуальных проблем и исследовать ее в подробностях. Одним словом, объект курсовой работы – это одна из областей заданной темы.

В свою очередь, предмет исследований – это одна из составляющих объекта. То есть, определяя предмет, студент сужает круг своего описания до минимума, а значит, нет необходимости перечитывать кучу литературы.

Таким образом, чтобы написать курсовую работу, которая полностью будет соответствовать требованиям преподавателя, важно из выбранной темы выделить одну из ее областей, затем извлечь из нее один предмет – это и будет исследование одной научной работы.

Как правильно выделить объект и цель работы

Так примерно должен выглядеть алгоритм действий студента при написании курсовой работы:

  • Прежде чем выделить объект, нужно знать о науке, которая изучает определенная дисциплина.
  • Каждая наука имеет несколько подразделов, например, психология выделяет несколько направлений: возрастная, общая, детская. Одно из этих направлений и есть объект исследования.
  • После нужно в одной из областей очертить границу, например, комплексы детей школьного возраста. Последнее станет предметом исследования.
  • Последнее требование – это обозначить наиболее важные вопросы внутри предмета исследования. Обязательно нужно самостоятельно осветить наиболее важные стороны предмета исследования. Но важно соблюдать последовательность внутри темы.

Примерно таким образом должен действовать студент при подготовке письменной работы. Важно не отходить от темы. Найти литературу по любой теме сегодня не проблема, а вот правильно выделить объект и предмет исследования в курсовой работе – это основная и довольно сложная задача.

Сегодня очень сложно выполнить все требования, которые предъявляют студентам. Если самостоятельно выполнять все письменные работы на «отлично», нужно приложить массу усилий и даже возможно отстать по другим предметам. Поэтому многие студенты предпочитают доверить свою работу исполнителю, который сможет за короткий срок написать качественную курсовую с соблюдением всех требований.

К сожалению, далеко не всем удается найти человека, который действительно разбирается в теме и может выполнить все условия. Но выход есть! Наша компания предлагает студентам свою помощь в написании курсовой работы за короткий срок. Мы работаем во всех направлениях, поэтому гарантируем своим клиентам грамотный и уникальный текст, который полностью соответствует заданной теме.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работу Узнать цену

Предмет и объект в курсовой работе в 2023 году — примеры, образцы

Перед многими студентами, особенно перед первокурсниками, возникает огромное количество вопросов, касающихся написания курсового проекта. Многие учащиеся не понимают, что является предметом и объектом такой работы — хотя именно эти понятия можно назвать основополагающими вещами, без понимания и знания которых невозможно подготовить хороший материал, независимо от темы и дисциплины.

Что является предметом и объектом исследования в курсовой

Каждый курсовой проект — это исследование, смысл которого заключается в сборе информации и анализе конкретных результатов. Объектом в такой работе является то, на что именно направлено само исследование, это изучаемая конкретной наукой сфера. Чтобы выбрать объект правильно, студент должен хорошо знать, что именно изучает наука.

Предметом курсовой называются отдельно взятые стороны объекта — его части, свойства, нюансы, грани и так далее. К примеру, если в курсовой по социологии объектом будет «школьный коллектив», то предметом можно назвать «структуру школьного коллектива». Очень важно для темы работы, чтобы и объект, и предмет исследования были для науки новыми и актуальными. Другими словами, если такое же исследование по тем же критериям уже проводилось кем-то ранее, то делать это повторно не имеет смысла.

Например, если тема «структура школьного коллектива» уже была изучена и исследована, то можно брать для работы свежую тему – «динамика структуры коллектива школы», которая является свободной и неизученной. Убедиться в актуальности выбранной темы студент может следующими способами — прочитав необходимую научную литературу и просмотрев авторефераты соответствующих тематик.

Как определить объект исследования в курсовой

Стоит понимать, что курсовой проект призван рассматривать не глобальные проблемы (в отличие от диплома), поэтому темы стоит выбирать достаточно конкретные и узкие. Если вернуться к примеру того же исследования по социологии на тему «школьного коллектива», то курсовой проект должен готовиться по более конкретной теме — например, «динамика структуры коллектива 7-б класса Омской школы №23».

Объектом данного исследования будет непосредственно «школьный коллектив», а его предметом может стать любая составляющая такого объекта (то есть школьного коллектива), например:

  1. Классный руководитель.
  2. Конкретный ученик.
  3. Несколько учеников.
  4. Староста класса и так далее.

Данный пример демонстрирует также, что предмет исследования в курсовой работе всегда будет меньше ее объекта. Объект необходим для того, чтобы очертить зону для изучения предмета исследования. Другими словами, правильно определив объект исследования, студент значительно облегчает себе работу по написанию грамотной, логически правильно построенной и структурированной курсовой.

Важность объекта и предмета исследования

Многие не понимают, зачем вообще определять объект и предмет исследования — ведь студенту дана конкретная тема, для чего загромождать ее излишними конструкциями? На самом деле и объект, и предмет помогают с первых минут прочтения курсовой определить ее основную мысль, сориентировать потенциального читателя данного практического материала в правильных направлениях.

К тому же, самому студенту будет значительно легче найти всю необходимую для написания курсового проекта литературу при четком определении объекта и предмета данного исследования.

Другие статьи по теме написания курсовых работ

определений учебной программы

определений учебной программы

Определения учебного плана

  1. Кратко ответить сложно, т.к. учебная программа может быть как письменной, так и ненаписанный. По сути, учебная программа – это то, что школа пытается учить, что может включать в себя социальное поведение, а также содержание и мышление навыки.
  2. Курс обучения, который позволит учащемуся приобрести конкретные знания и навыки.
  3. Учебная программа состоит из «дорожной карты» или «руководства» любого данного дисциплина. Как философия обучения инструкторов, так и образовательное учреждение служит двумя принципами, на которых учебный план основан.
  4. Учебная программа представляет собой сочетание методов обучения, обучения опыт и оценка успеваемости учащихся, которые призваны и оценить целевые результаты обучения конкретного курса.
  5. Подробный план инструкций, составленный политиками.
  6. Подборка информации, разделенная по дисциплинам и курсам, как правило, предназначены для достижения конкретной образовательной цели.
  7. Применительно к образованию учебная программа представляет собой ряд вещей, которые учащиеся должны делать и испытывать путем развития способностей делать хорошие вещи, которые взрослые делают в жизни; и быть во всем теми людьми, которые они должны быть взрослыми.
  8. Учебный план
  9. включает в себя множество технических и нетехнических курсов. которые необходимы для получения определенной степени.
  10. Учебный план включает в себя все, что происходит, и все, что не происходит, в компетенции школы.
  11. Curriculum — это структура, которая устанавливает ожидания для обучения учащихся. Он служит руководством для учителей, если хотите, дорожной картой, которая устанавливает стандарты успеваемости учащихся и ответственности учителей.
  12. Учебный план — это группа курсов, предлагаемых в определенной области обучения.
  13. Учебный план представляет собой набор курсов (предлагаемых учебным заведением) которые необходимы для завершения области специализации.
  14. Учебный план — это набор курсов, охватывающих данную область или специальность учебы. Я рассматриваю учебную программу как основу содержания или ингредиентов, которые относятся к данной области исследования. Учебная программа часто вызывает в воображении такие слова, как как формат, руководящие принципы, содержание того, «чему учить» и «чему учащийся должен учиться». Я рассматриваю учебную программу как формально, так и неформально, т. совокупность связанной информации, которую педагог должен передать, но с широта в стратегиях, которые педагог может использовать для передачи информация.
  15. Учебный план – это все предлагаемые курсы обучения (естественные науки, математика, чтение и т. д.) и те руководящие принципы для преподавания и обучения, изложенные для конкретное учебное заведение.
  16. Учебная программа – это любой критерий, элемент, аспект, который помогает в обучении детей обучение.
  17. Учебный план — это именно то, что вы преподаете в рамках каждой дисциплины и в каждый уровень.
  18. Учебный план — это «план этажа» или план того, что будет преподавал/выучил/испытал… в академическом классе в течение периода время.
  19. Учебная программа является составной частью образовательной программы учреждения. миссия, ценности и теория обучения. Он должен следовать углубленному дискуссии о том, «что студент должен выучить» и «как студент может лучше учись.”
  20. Учебный план – это ожидания относительно того, чему будут учить и какие учащиеся будет делать в программе обучения. Он включает в себя материалы, созданные учителем, учебники, национальные и государственные стандарты.
  21. Учебный план — это собранная информация, которая считается актуальной к конкретной теме. Его всегда можно изменить или дополнить, чтобы стать актуальные для времени.
  22. Учебный план — это цели, оценки, методы и материалы, используемые для обучать определенному навыку или предмету. Я включаю мышление в понятие «навык».
  23. Учебный план — это руководящие принципы, в соответствии с которыми рассматриваются различные вопросы содержания. учили и оценивали.
  24. Учебный план — это краткое изложение понятий, которые необходимо преподавать учащимся, чтобы помочь они соответствуют стандартам содержания.
  25. Учебный план — это то, чему учат на данном курсе или предмете.
  26. Учебный план относится к интерактивной системе обучения и обучения. с конкретными целями, содержанием, стратегиями, измерениями и ресурсами. желаемым результатом учебной программы является успешная передача и/или развитие знания, умения и установки.
  27. Все, что написано, преподается и тестируется в образовательной программе учебы.
  28. Общий план курса или программа, включая цели и стандарты для мастерство.
  29. Руководство по преподаванию курса с акцентом на содержание, преподавание стиля и академических стандартов.
  30. Я считаю, что учебная программа — это все, что запланировано и предназначено для последовательно совершенствовать знания и умения учащихся.
  31. Я полагаю, что учебная программа представляет собой курсы, предлагаемые для любого образовательного программа. Дизайн учебной программы основан на том, что бывшие/нынешние педагоги считаю важным для студентов знать. Важность может основываться на контент, охватываемый курсом, который (1) конкурирует с другими учреждения (2) пригодные для будущей карьеры, или (3) какая школа/факультет чувствую интересная тема для освещения. Я уверен, что есть и другие причины значение, но никто не приходит на ум в это время.
  32. Я полагаю, что мое определение говорило бы не только о целях школьная программа и средства, с помощью которых эти цели должны быть достигнуты, это будет также включать философскую конструкцию, лежащую в основе целей и методы. Например, в конце своей карьеры учителя математики я стал очень заинтересованы в том, чтобы учащиеся «чувствовали» математику. Я хотел, чтобы студенты испытать «почему» и «как», что позволит построить более высокий уровень понимание. На мой взгляд, учебная программа — это больше, чем просто то, что делается, это ПОЧЕМУ это сделано? на более глубоком уровне, чем просто охватить текст или получить дети пройти DSTP.
  33. Я думаю об учебной программе двояко. Первый: организованный метод размещения курсы медсестер и связанные с ними курсы для достижения цели успешного завершения компетенции сестринской программы. У меня другое мнение об учебной программе: организация курсов на основе принятой концептуальной основы факультета. преподаватели разрабатывают понятия и подпонятия. Из этих рамок курс разрабатываются цели/компетенции и учебная деятельность. Eсть логическое продолжение обучения.
  34. В спектре от абстрактного к конкретному учебная программа лежит в нечеткой середина. Учебная программа зажата между абстрактными стандартами (обычно на основе содержания) и сверхпрактичные планы уроков и мероприятия. Учебный план воплощает в себе «что» и, явно или неявно, «как» обучения. Хотя учебная программа обычно содержит «что» следует учить, предполагает или косвенно подразумевает, как этому следует учить. Например, учебная программа с чрезмерным количеством целей и содержания, которое необходимо преподавать, более вероятно, будет преподаваться в традиционной (дискуссионной или лекционной) подход, чем в конструктивистском (педагогическом) подходе.
  35. Официально учебная программа — это формальное описание того, что должно преподаваться. и как этому учить. Но кроме этого вопросов много и предостережения относительно формальной письменной учебной программы по сравнению с учебная программа в том виде, в котором она фактически представлена ​​в классе. Есть ли, например, разница между официальным учебным планом школы и другим «скрытым учебная программа», представляющая то, что система или учитель «на самом деле» хочет студенты учиться? Если нет официального учебного документа, но учащиеся все еще учатся хорошим вещам от учителей, имеет ли смысл говорить, что существует учебная программа де-факто, которая каким-то образом заполняет образовавшуюся пустоту? В какой степени методология является вопросом формального учебного плана и в какой насколько это вопрос академической свободы отдельного учителя?
  36. На конкретном уровне учебная программа — это список «вещей», которые мы задаем учащимся. делать, чтобы продемонстрировать обучение и результаты. Это также список «вещей» что мы хотим им сказать.
       На менее конкретном, но еще более важном уровне учебная программа философия, которая побуждает нас создавать «вещи» выше. То есть я думаю что учебная программа в лучшем случае представляет собой набор «вещей», которые являются производными от тщательного обдумывания общей картины. Что мы хотим, чтобы студенты знать, и как это будет иметь отношение к ним, когда они уйдут? если это не относится к ним, то вопрос в том, стали ли они лучше мыслить. А если они лучше мыслят, то держу пари, что “штучки” гнали по лежащим в его основе принципам (а не наоборот)
  37. Лично я считаю, что учебная программа — это своего рода разработка, установка, предложение или расположение предметов и курсов.
  38. Объем и последовательность или основные понятия и содержание, которые требуются в образовательные программы. Учебный план включает в себя методы и материалы, используемые в доставка необходимого контента.
  39. Технически «учебная программа» может рассматриваться как «что» образование — однако я думаю, что оно переплетено с «как» или педагогика/теория (метода).
  40. Курс следует академической программе.
  41. Учебный план – это программа обучения. Он должен основываться на обоих исследования стандартов и лучших практик. Это должна быть основа, учителя используют для планирования обучения своих учеников.
  42. Словарное определение слова «учебный план» следующее: все курсы обучения, предлагаемые в университете или школе. я совершенно не согласен с этим. Это было бы хорошим определением для тех, кто не в теме. образование, чтобы понимать. Я считаю, что это более конкретно в моей линии рабочие цели, показатели эффективности, философия и подходы к все эти цели являются аспектами в рамках и последовательности учебный план.
  43. структура и/или материалы, используемые для передачи информации учащимся.
  44. Письменная учебная программа представляет собой план того, чему следует учить. это фокус за то, что делают учителя. Доктор Фенвик Инглиш, Университет Пердью, считает, что Существуют три типа учебных программ: письменные, преподаваемые и тестируемые. Они должны быть такой же.
  45. Чему мы учим, письменному и неписаному

Цели обучения — ресурсы CTE

Обновлено 25 января 2023 г.

Начните с конца, имея в виду

Начать с конца, значит начать с четкого понимания того, где, как вы надеетесь, окажутся ваши ученики. Как только вы узнаете пункт назначения, вам будет легче понять: «Как я узнаю, добрались ли туда мои ученики?» и «Что я могу сделать, чтобы помочь им добраться туда?».

Исходя из концепции обратного проектирования (Wiggins & McTighe, 2005), первым шагом в процессе разработки курса является определение целей и задач курса. Большинство инструкторов делают это неформально; то есть они имеют в виду навыки, знания и отношения, которые, по их мнению, студенты должны приобрести к концу семестра. Эффективный учебный план побуждает инструкторов выражать эти элементы измеримыми и конкретными способами, чтобы учащиеся имели четкое представление о том, что от них ожидается и как будет оцениваться их работа. Эти конкретные утверждения обычно называются цели обучения.

Цели обучения, иногда называемые результатами обучения (Melton, 1997), представляют собой утверждения, четко описывающие, чего учащиеся должны достичь в результате обучения. В отличие от общих целей обучения, цели обучения предоставляют инструкторам четкие критерии для оценки того, достигают ли учащиеся желаемых целей обучения. Вот пример того, как цели обучения и результаты обучения соотносятся друг с другом:

  • Цель обучения: «Я хочу, чтобы учащиеся поняли/выучили/знали научный метод».
  • Цель обучения: «Студенты смогут описать научные методы и привести примеры их применения».

Преимущества целей обучения

Хорошо сформулированные цели обучения могут быть следующими:

Компас для инструкторов: для руководства при разработке справедливых планов оценки курса, выбора содержания/мероприятий/стратегий обучения/технологий и проверки всех Важнейшие компоненты курса целенаправленно согласованы для поддержки обучения студентов.

Карта для студентов: , чтобы увидеть четкое представление о том, куда их ведет курс, и что ожидается от курса. Учащиеся смогут направлять и контролировать свое обучение на протяжении всего урока/раздела/семестра, обращаясь к целям обучения.

Какова эффективная цель обучения?

Цели обучения должны быть ориентированы на учащихся и описывать то, чего учащиеся должны достичь в результате обучения, а не то, что инструктор расскажет или сделает в ходе курса. Чтобы убедиться, что ваши цели обучения ориентированы на учащихся, полезно поставить перед ними такую ​​подсказку: «После успешного завершения этого курса/модуля/раздела учащиеся смогут ____».

Чтобы дать учащимся четкое представление о том, куда они направляются, хорошо сформулированные цели обучения должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными на результат и ограниченными во времени (SMART).

  • Конкретные: Хорошие цели обучения разбивают широкую тему на управляемые компоненты, и они ясно указывают на желаемые результаты, связанные с этими компонентами.
  • Измеримый: В качестве ориентира для оценки цели обучения должны помочь преподавателям решить, насколько хорошо учащиеся достигают желаемого обучения. Многое из того, что учащиеся узнают из класса, происходит внутри или остается невидимым – учащиеся могут скорректировать свою точку зрения, изменить свое отношение и получить новые знания. Но поскольку у инструкторов нет возможности напрямую наблюдать за внутренними процессами в уме студента, они должны полагаться на внешние индикаторы (то, что студент говорит или делает), чтобы оценить прогресс этого студента. По этой причине преподаватель не может оценивать прогресс на основе того, что студент «узнает», «понимает», «знает» или «чувствует». Таким образом, цели обучения должны иметь дело с изменениями, которые можно наблюдать и измерять.
  • Достижимо: Учитывая ресурсы, сроки, опыт и готовность учащихся, цели должны быть достижимы. Когнитивный уровень целей обучения должен соответствовать уровню курса и уровню студента (например, курс уровня первокурсника по сравнению с курсом уровня выпускника).
  • Ориентация на результат: Цели должны быть сосредоточены на результатах, а не на процессе или действиях, которые студенты собираются выполнить (например, написать работу или сдать экзамен). Хорошая цель обучения описывает результат; знания, навыки или отношения, которые учащиеся должны были усвоить в контексте наблюдения инструктора.
  • Ограничено по времени: Четко укажите сроки, если применимо. Это может помочь вам решить, насколько хорошо учащиеся должны работать, чтобы считаться компетентными.

S конкретный – фокусируется на «научных методах»

M измеримый – «описать» и «привести примеры» являются измеримыми и наблюдаемыми показателями

A курс уровня

R ориентированный на результат – он фокусируется на результате (опишите/приведите примеры), а не на процессе

T ограничен во времени – учащиеся знают, что это навык, которым они должны овладеть к концу этого модуля

Как писать эффективно Цели обучения

При определении целей обучения подумайте о том, какие доказательства учащиеся предоставят, чтобы продемонстрировать уровень владения задачей. Хорошо построенная цель обучения состоит из двух частей: глаголов действия , чтобы сделать тип обучения явным + объект .

Чтобы написать хорошо построенные цели обучения, вы можете выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Определите объект (подумайте о навыках, знаниях, отношениях, способностях, которые необходимо приобрести).

  • Пример 1: Основные принципы физики (физика)
  • Пример 2: Как использовать исходный материал (История)

Шаг 2: Определите уровень мастерства.

Определение глаголов действия может оказаться непростой задачей. Таксономия образовательных целей Бенджамина Блума может быть чрезвычайно полезной основой для определения того, к какому уровню познавательной деятельности относится цель обучения, и сопоставления этого уровня с соответствующими формами оценивания.

  • Пример 1: применить
  • Пример 2: критика

Пересмотренная таксономия Блума (Anderson & Krathwohl, 2001) имеет шесть категорий, от менее сложных слева до более сложных справа:

Шаг 3: Заполните формулировку цели обучения.

  • Пример 1: Студент сможет применять фундаментальные принципы физики в реальных ситуациях.
  • Пример 2: Студент сможет критически анализировать первоисточники 18-го и 19-го веков.

Шаг 4. Измените и уточните цели обучения (используя контрольный список результатов обучения от Cornell) .

  • Пример 1: Учащийся сможет применять фундаментальные принципы физики к реальным ситуациям как в устной, так и в письменной форме.
  • Пример 2: Учащийся сможет критически анализировать первоисточники 18-го и 19-го веков, включая такие соображения, как подлинность, надежность и предвзятость.

Реализация целей обучения

Приведение компонентов курса в соответствие с целями обучения

Даже хорошо сформулированные цели обучения бесполезны, если они не связаны с реальным содержанием обучения, действиями и оценками курса. Если содержание курса и оценки не соответствуют целям обучения, у преподавателей не будет соответствующих данных для определения того, достигают ли учащиеся желаемых целей. Студенты будут чувствовать себя смущенными или разочарованными несоответствием между целями курса, оценкой и содержанием. Глаголы действия могут помочь преподавателям проверить согласованность между компонентами курса.

Вот пример:

Несогласованные цели и оценки

  • Цель обучения: Студент сможет сравнивать и сопоставлять преимущества качественных и количественных методов исследования.
  • Оценка
  • : Напишите эссе на 500 слов, описывающее особенности методов исследования qual и quan.

Согласованные цели и оценки

  • Учащиеся смогут анализировать особенности и ограничения различных процедур выборки и методологий исследования.
  • Оценка: назначение сравнительной таблицы.

Обратите внимание, что в первом примере учащимся не требуется фактически использовать какие-либо аналитические навыки по сравнению со вторым примером.

Каталожные номера:

  • Anderson, L.

Оставить комментарий