Чем отличается предмет от объекта исследования?
Прочее › Чем отличается
Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело. Предмет исследования — это тот аспект проблемы, исследуя который, мы познаем целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки.
- Чем отличается объект от предмета исследования пример?
- Как понять что является объектом исследования?
- Что такое объект и предмет исследования в реферате?
- Что такое объект предмет и цель исследования?
- Чем отличается объект и предмет?
- Что является предметом?
- Как описать объект и предмет исследования?
- Что такое предмет исследования пример?
- Какие могут быть предметы исследования?
- Что такое объект пример?
- Как соотносятся между собой объект и предмет исследования?
- Что такое предмет исследования в проекте?
- Что пишут в предмет исследования?
- Что изучает объект исследования?
- Что шире объект или предмет Почему?
- Что такое объект исследования в курсовой работе?
- Что представляет собой объект науки?
- Как определить объект и субъект исследования?
- Что может быть объектом?
- В чем разница между субъектом и объектом?
- Что является объектом исследования в дипломной работе?
- Как правильно сформулировать гипотезу исследования?
- Какие могут быть методы исследования?
- Какие объекты изучает наука?
- Что такое предмет практики?
- Как называется часть объектов которая выбирается для исследования?
- Что может быть объектом исследования в праве?
- Что такое объект исследования в проекте пример?
- Какие могут быть объекты исследования?
- Какой может быть объект исследования?
Чем отличается объект от предмета исследования пример?
Например, личность человека может являться объектом исследования, а вот предметом исследования в таком случае могут быть какие-либо психологические особенности личности, поведенческие факторы, особенная реакция на различные раздражители и так далее.
Как понять что является объектом исследования?
Объект — это то, что ты изучаешь (компания, группа людей, художественное произведение, научное явление). Предмет — это свойство или характеристика объекта исследования.
Что такое объект и предмет исследования в реферате?
Объект исследования в реферате — это широкое явление, гипотеза или понятие, которое может изучаться разными науками. В свою очередь, предмет исследования в реферате — это определённые аспекты или характеристики данного явления или понятия.
Что такое объект предмет и цель исследования?
Объект исследования — та область, то пространство, в рамках которого находится или содержится то, что будет изучаться. Предмет исследования — часть объекта (средства, функции, качества). Цель — образ желаемого результата (что хочу создать и апробировать в ходе исследования).
Чем отличается объект и предмет?
Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело.
Что является предметом?
Вещь, объект. В науке предмет — сторона объекта, определённый его аспект, исследуемый в каком-либо конкретном случае. Например: антропология, социология (и многие другие науки) имеют общий объект изучения (человека), но различаются предметом своего изучения.
Как описать объект и предмет исследования?
Как определить объект и предмет исследования:
- Проанализировать тему и цель исследования.
- Выявить конкретную область темы исследования — это будет объект исследования.
- Ответить на вопрос «Что конкретно изучается?» — явления, закономерности, взаимосвязи, т. е уточнить область исследования. Это будет предмет исследования.
Что такое предмет исследования пример?
Предмет исследования — это более глубокое понятие для объяснения того, что изучается в научной работе. Предмет обязательно выделяется из объекта, поэтому в первую очередь всегда нужно указать объект. Предмет исследования науки социологии — это все социальные отношения людей.
Какие могут быть предметы исследования?
Примеры объекта и предмета исследования
Объект исследования: | Предмет исследования: |
---|---|
Учащиеся и преподаватели школы | зависимость от СМС |
Английские предложения | способы и причины расположения слов в английских предложениях |
Семейно-родовые обычаи | родинный ритуал |
Что такое объект пример?
Объектом называют то, что хотят изучить. Предмет — это определенная часть объекта. Например, объект — это слон, а предмет — это хобот.
Как соотносятся между собой объект и предмет исследования?
Объект и предмет исследования соотносятся как общее и частное. Другими словами, объект — это поле научных поисков, а предмет — точка в этом поле, или же объект — это то, где мы ищем, а предмет — что мы ищем.
Что такое предмет исследования в проекте?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте).
Что пишут в предмет исследования?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, взаимосвязи, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что именно изучается?
Что изучает объект исследования?
Объект исследования — это определенная совокупность свойств и отношений, которая существует независимо от познающего, но отражается им, служит конкретным полем поиска. Это делает объект научного познания некоторым единством объективного и субъективного. исследователя.
Что шире объект или предмет Почему?
Объект исследования — шире, чем предмет. Например, объект — русский язык, предмет — лексико- грамматические особенности того или иного диалекта.
Что такое объект исследования в курсовой работе?
Объектом курсовой работы является некая сфера науки, процесс или явление, требующие освещения. Это обширное и неконкретное понятие, которое обычно включает несколько предметов.
Что представляет собой объект науки?
Книжн. определенная область реальности, на которую направлен процесс научного познания ◆ В соответствии с принципами современной методологии науки объект науки принято отличать от её предмета. В частности, основной объект лингвистики (язык как система, как общественное явление и т.
Как определить объект и субъект исследования?
Объект и субъект исследования — это принципиально разные понятия. Объект обязательно упоминается в тексте любой диссертации или курсовой, в разделе «Введение». Определение «субъект» используется реже, не самим автором, а посторонними людьми по отношению к нему.
Что может быть объектом?
Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). Это нечто может существовать как в реальной действительности, так и в вымышленном мире; а объектом может быть и сам субъект.
В чем разница между субъектом и объектом?
Субъект — это тот, кто выполняет действие. Объект- то, над чем совершается действие. Пример, мальчик делает домашнее задание. Мальчик -субъект.
Что является объектом исследования в дипломной работе?
Что такое объект дипломной работы? Объект диплома — это явление, событие, доказанный факт или социальная группа населения, характеристики/свойства/функционирование которых были выбраны автором проекта для дополнительного изучения.
Как правильно сформулировать гипотезу исследования?
Гипотеза должна писаться, опираясь на цели и задачи, а также объект и предмет курсовой работы, усиливая их. Чтобы грамотно сформулировать гипотезу, необходимо избегать очевидных фактов, размытых и спорных понятий. Не забывать использовать ключевые слова, которые лежат в основе темы курсовой.
Какие могут быть методы исследования?
Методы исследования подразделяются на несколько групп: наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение, абстрагирование.
Какие объекты изучает наука?
Таблица 1.
Наука | Объект | Предмет |
---|---|---|
Химия | природа | агрегирование веществ |
Биология | живая природа | организация жизни |
Геология | структура и процессы | |
Лингвистика | язык | структура, функции и процессы |
Что такое предмет практики?
Объект обычно упомянут в теме практики. Как правило, это предприятие, конкретный процесс или навык. Объект становится очевидным, если ответить на вопрос: «Что изучают на практике?» Предмет — это действия или процессы, которые анализируют для получения интересующей информации об объекте.
Как называется часть объектов которая выбирается для исследования?
Эта часть называется выборкой, а большая группа, которую она представляет, это генеральная совокупность. Если выборка сформирована правильно, то выводы, полученные на основе изучения выборки, можно распространить на генеральную совокупность.
Что может быть объектом исследования в праве?
Объектом юриспруденции является государственное устройство и правовое регулирование.
Что такое объект исследования в проекте пример?
Объект исследования — это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?
Какие могут быть объекты исследования?
Объектами исследований являются вещественные доказательства, документы, предметы, животные, трупы и их части, образцы для сравнительного исследования, а также материалы дела, по которому производится судебная экспертиза.
Какой может быть объект исследования?
Объектом исследования может быть процесс или явление действительности, неживой предмет или живое существо. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?
Робот советует заглянуть также в список других материалов, который он составил по данной теме. Посмотреть Содержание статьи
Общая схема курсовой работы
На что обращают внимание преподаватели в первую очередь? Это надо знать и студентам, приступающим к курсовой работе. В основном, это две связки-цепочки ключевых элементов структуры курсовой работы: 1) Тема – Цель – Объект и Предмет – Результат; 2) Задачи – Распределение основного материала по параграфам, главам – Выводы. Обе цепочки связаны между собой, схематично это можно изобразить так. Рассмотрим, как работает эта схема на примере конкретной курсовой работы (далее примеры формулировок взяты из одной реальной курсовой по методике преподавания обществознания).
Тема курсовой работы
При выборе темы вам должно быть ясно не только о чём писать, но и где остановиться. Хорошая тема формулируется таким образом, чтобы в ней были чётко «проведены границы» того, что надо будет сделать в ходе курсовой работы. Очень короткая формулировка темы (из двух-четырёх слов) почти всегда оказывается слишком широкой. Например, по теме «Современный урок» ясно, о чём писать. Но где остановиться? На чём сосредоточить внимание: на истории развития урока как формы обучения, на перечне требований к уроку, на структуре урока, на использовании современных технических средств обучения, на формировании в ходе урока тех качеств личности, которые востребованы в современном обществе или на чём-то ещё? Поскольку такие границы в теме не установлены, то для её полноценного раскрытия потребуется написать многотомный научный труд. Если тема практически «безгранична», сразу урегулируйте этот вопрос с научным руководителем. И даже если тема кажется понятной, всё равно уточните у научного руководителя, правильно ли вы её поняли. После всех этих раздумий и действий окончательный выбор темы состоялся. Тема: Организация индивидуальной работы на уроках обществознания.
Цель курсовой работы
Цель курсовой работы – выявить эффективные дидактические средства и способы организации индивидуальной работы на уроках обществознания.
Объект и предмет в курсовой работе
В нашем случае предмет – это то, что ограничено рамками темы курсовой работы. Объект – то, внутри чего находится предмет, с чем он взаимодействует или частью чего является. Характеризуя предмет, приходится учитывать и особенности объекта, поскольку они во многом определяют характеристики предмета. Знание объекта нужно, чтобы в ходе курсовой работы вести поиск в областях, смежных с предметом, выйти за пределы предмета и посмотреть на него «со стороны», но при этом не уйти от него слишком далеко. Определим объект и предмет изучения в нашей курсовой работе. Для этого ещё раз прочитаем её тему – Организация индивидуальной работы на уроках обществознания – и чётко представим, что именно в неё входит: – индивидуальная работа, организуемая в учебном процессе; – её особенности на уроках обществознания. Индивидуальная работа, организуемая в учебном процессе – широкое понятие, явно выходящее за рамки темы, ведь учебный процесс охватывает всё разнообразие образовательных организаций, возрастных периодов, преподаваемых предметов, видов и форм обучения. Объект изучения: индивидуальная работа с учащимися в учебном процессе школы. С предметом ещё проще: хорошо сформулированная тема курсовой работы уже содержит в себе её предмет. Предмет курсовой работы: организация индивидуальной работы с учащимися на уроках обществознания.
Задачи курсовой работы
В любой практикоориентированной курсовой работе по педагогике или методике преподавания надо… Задачи курсовой работы: – охарактеризовать сущность и виды индивидуальной работы с учащимися на уроке; – выявить влияние особенностей обществознания как учебного предмета на организацию индивидуальной работы учащихся; – разработать и апробировать комплекс дидактических средств и способов организации индивидуальной работы учащихся на уроках обществознания. Конечно, это не единственный вариант выработки задач. Например, при наличии разных определений ключевых терминов потребовалось бы уточнить эти понятия, придя к одному толкованию. Но в нашем случае с научной терминологией нет особых сложностей.
Распределение материала по параграфам
Чтобы этого не произошло, задачи сразу «привяжем» к содержанию параграфов курсовой работы. Наиболее очевидный вариант – решению каждой задачи посвятить отдельный параграф. Итого получается три параграфа, и в названии каждого видна решаемая в нём задача. 1. Сущность и виды индивидуальной работы на уроке. 2. Влияние особенностей обществознания как учебного предмета на организацию индивидуальной работы учащихся. 3. Комплекс дидактических средств и способов организации индивидуальной работы учащихся на уроках обществознания.
Результат курсовой работы
Исходя из поставленной цели, в нашем случае результатом должны быть выявленные и реализованные на практике дидактические средства и способы эффективной организации индивидуальной работы на уроках обществознания.
Выводы по курсовой работе
В начале Заключения пишем абзац о том, что курсовая работа была посвящена такой-то проблеме. И сразу – о том, что материалы курсовой работы позволяют сделать ряд выводов. Выводы формулируем по задачам, сформулированным во Введении – к чему пришли, решая каждую из них. Начнём с первой задачи: изучить и охарактеризовать сущность и виды индивидуальной работы с учащимися на уроке. Что здесь будет результатом, что записать в качестве выводов? Как корректно сформулировать? Очевидно, для решения этой задачи изучалась литература, вы что-то находили в интернете, сопоставляли сведения из разных источников. Чтобы усилить весомость выводов, постараемся добавить в их формулировки указание на то, откуда взялся такой результат, например, на исследовательский метод, с помощью которого он получен. Так и пишем: Вторая задача состояла в том, чтобы выявить влияние особенностей обществознания как учебного предмета на организацию индивидуальной работы учащихся. Пишем выводы по ней: Третья задача: разработать и апробировать комплекс дидактических средств и способов организации индивидуальной работы учащихся на уроках обществознания. Выводы по 3-й задаче можно сформулировать таким образом. Выводы готовы (в реальной работе, которая была взята для примера, их получилось шесть, но количество выводов может быть и другим). Заканчиваем Заключение абзацем о том, что все поставленные задачи решены, цель курсовой работы достигнута. Подсказка робота: со статьёй “Логика и построение курсовой работы” тематически связаны: Для ссылки: Сидоров С.В. Логика и построение курсовой работы [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/18-1-0-295 (дата обращения: 15.01.2023). | |
Автор(ы): Сидоров С.В. | Опубликовано 27.04.2014 | Просмотров: 75120 | |
Объектно-ориентированное обучение | Академические технологии
Кратко
Объектно-ориентированное обучение (OBL) — это ориентированный на учащихся подход к обучению, в котором используются объекты для создания более глубокого учебного опыта. Эти объекты могут включать произведения искусства, артефакты, архивные материалы или цифровые представления уникальных объектов. Студенты, как правило, тесно работают с этими объектами, что, в свою очередь, стимулирует интерес к получению и применению знаний в других контекстах как в классе, так и за его пределами.
К кому обратиться
Кристина Ларсон : приглашенного доцента Эндрю В. Меллона для академического участия
Аманда Вальдеспино : Учебный дизайнер, инновации в обучении и участие в факультете. из Университета Майами.
Доктор Карен Мэтьюз, доцент кафедры истории искусств Чтобы познакомить своих студентов с подходами XXI века к объектно-ориентированному обучению, Карен Мэтьюз, доцент кафедры истории искусств, в партнерстве с Academic Technologies запустила классный проект, который она назвала «Анимация античности», который объединил искусство и технологии. Студенты провели традиционное исследование восьми античных скульптур из коллекции Художественного музея Лоу. Они рассмотрели материалы и техники, из которых состоят скульптуры, а также предложили возможные значения для каждой работы. Затем студенты работали с сотрудниками из Художественного музея Лоу и из Academic Technologies, чтобы произвести фотограмметрию восьми объектов, фотографируя каждую работу с 360-градусного обзора, как показано на этих Новости @ Статья U . Эти изображения затем создали виртуальные 3D-формы объектов в SketchFab.
Студенты использовали эти визуальные данные для создания 3D-печатей скульптур. Кульминацией исследований в области истории искусства и фотограмметрии стал веб-сайт Animating Antiquity, который доктор Мэтьюз создала вместе со своими учениками. Планируется, что подборка 3D-принтов вместе с 3D-изображениями будет выставлена в галерее древностей в Художественном музее Лоу, чтобы посетители могли узнать больше о процессе 3D-печати и этом проекте. Д-р Мэтьюз получил финансирование от программы CREATE Grants Program Эндрю Меллона для покрытия расходов, связанных с этим проектом.
Профессор Уильямсон начал работать с Художественным музеем Лоу в осеннем семестре 2018 года в первый раз. он курирует курс «Введение в инновации в инженерии», который теперь называется «Практические инновации: полиинжиниринг». Этот курс был частью Инициативы активного обучения, запущенной Инженерным колледжем UM в 2016 году. Чтобы узнать больше об общей инициативе Инженерного колледжа, посетите страницу Transforming 21st Century Engineering Education.
Во время этого курса студенты работают в группах в рамках решения проблем, чтобы разработать продукт к концу семестра. Курс состоит из студентов первого курса инженерных специальностей и студентов первого курса предпринимательства. Эти студенты посещают Художественный музей Лоу, чтобы получить два разных предметных опыта. При первом посещении учащиеся знакомятся с предметами искусства с помощью методологии стратегий визуального мышления (VTS). В качестве методологии обучения, ориентированной на участников, VTS побуждает учащихся внимательно смотреть, критически мыслить, эффективно общаться и активно слушать. VTS также предлагает возможности для практики навыков построения команды и самосознания. Поскольку курс «Практические инновации: полиинжиниринг» основан на совместной работе, это критически важные навыки, которые студенты должны практиковать.
Во время второго посещения Художественного музея Лоу студенты изучают предметное обучение через призму материалов и методов. Студенты начинают с обсуждения сходства между изобразительным искусством, инженерией и предпринимательством. К ним относятся инновации, творчество, маркетинг и физические объекты. Затем студенческие команды идут в галереи, выбирают объект и изучают его физические и культурные свойства. Затем учащиеся сообщают о своих открытиях большой группе. Все упражнение основано на любопытстве, открытии и сотрудничестве.
Недавно д-р Кейт Рэмси провела новый семинар на тему «Афро-карибская религия: исцеление и сила», которая также стала темой для ее книги. . Ее семинар и книжный проект опирались на исследование архивных материалов из специальных коллекций библиотек Университета Майами и коллекции кубинского наследия. Во время этого курса студенты регулярно посещали обе коллекции всем классом и учились развивать свои навыки архивных исследований с уникальными предметами и архивными материалами. В данном курсе эти архивные материалы служили связующим звеном между настоящим и историческим контекстом прошлого.
Дженнифер А. Берк, МИД, доцент, театральное искусство s Каждый весенний семестр профессор Дженнифер Берк приводит своих студентов из курса «Театр голоса и речи» в Художественный музей Лоу, чтобы они познакомились с коллекция произведений искусства. Учащиеся выбирают выставленное произведение искусства в качестве источника своего творческого отклика. Хотя учащиеся не исследуют арт-объект в искусствоведческой манере, они вместо этого используют его в качестве катализатора для развития монолога, вдохновленного произведением искусства. В конце семестра студенты выступают со своими монологами перед произведениями искусства, которые их вдохновили, и перед публикой.
В течение весеннего семестра Художественный музей Лоу работает с преподавателем и их студентами из Университета Майами, чтобы организовать выставку в рамках Ежегодная выставочная программа ArtLab Художественного музея Лоу. В весеннем семестре 2019 года профессор Натан Тимпано и его студенты курировали выставку Russia Unframed , в которой использовались произведения русского искусства из коллекции Художественного музея Лоу. На протяжении всего этого процесса группа работала с сотрудниками Художественного музея Лоу. Они также побывали в Нью-Йорке и Нью-Джерси, чтобы больше узнать о русском искусстве. Они исследовали русские произведения искусства, отобранные для выставки, и написали о них для каталога выставки и цифрового гида по галерее Guide-by-Cell. Этот кураторский подход к объектному обучению научил студентов проводить искусствоведческие исследования, а также логистику выставочного процесса.
Ссылки
- Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлинский колледж и консерватория, Преподавание искусства в учебной программе (Оберлинский колледж и консерватория, Оберлин, Огайо).
- Задействование органов чувств: предметное обучение в высшем образовании . Под редакцией Хелен Дж. Чаттерджи и Леони Ханнан (Соединенное Королевство: Henry Ling Limited, в Dorset Press, 2015 г.).
- Немецкий, Сента; Джим Харрис. «Подвижные объекты». Журнал музейного образования (2017) Том. 42, № 3 (248-257). https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/10598650.
2017.1336369
- миль, Беверли (2018). «Раскрытие педагогической силы объектного обучения». https://teche.mq.edu.au/2018/05/unleashing-the-pedagogical-power-of-object-based-learning/
- Романек, Д. и Б. Линч. «Прикосновение и ценность обращения с объектами: окончательные выводы для новой сенсорной музеологии». В In Touch in Museums: Policy and Practice in Object Handling. Под редакцией Х. Дж. Чаттерджи (Оксфорд и Нью-Йорк, Берг, 2008 г.).
- Такетт, Т., и Лоус, Э. (2017). Предметная грамотность в библиотечной службе Университетского колледжа Лондона. Журнал художественных библиотек, 42 (2), 99-106. doi: 10.1017/alj.2017.13. https://www.cambridge.org/core/journals/art-libraries-journal/article/object-literacy-at-university-college-london-library-services/80551C8D6B24B0E428BF045B4EF960FD
- «Что такое объектно-ориентированный запрос?» https://us.corwin.com/sites/default/files/upm-binaries/7139_alvarado_ch_1.pdf
Исследовательская группа
Кристина Ларсон : Посещающий доцент Эндрю В. Меллон для академического участия
Amanda Valdespin хотите узнать больше об объектном обучении и/или о том, как интегрировать этот метод обучения в свой класс, обратитесь к следующим источникам единой системы обмена сообщениями:
- Перспективы и стратегии сотрудничества в секторе галерей, библиотек, архивов и музеев
- Эндрю В. Меллон Программа грантов CREATE в UM
- Художественный музей Лоу
- Коллекция кубинского наследия (библиотеки UM)
- Специальные коллекции (библиотеки UM)
- Архивы университета (библиотеки UM)
- Kislak Center (Библиотеки UM)
- Лаборатория консервации (Библиотеки UM)
- Команда по инновациям в обучении и привлечению преподавателей
Что это?
Объектно-ориентированное обучение (OBL) — это форма активного обучения, в которой используются произведения искусства, артефакты, архивные материалы или цифровые изображения уникальных объектов, побуждающие к внимательному наблюдению и глубокому критическому мышлению. Удивление, трепет, любопытство и участие занимают центральное место в этом подходе. Уникальные или редкие предметы служат свидетельством творчества, вызывая связь между прошлым и настоящим. Учащимся полезно осознать, что, изучая объект, они находятся в той же близости, что и человек, который его создал. Эта связь может вызвать у учащихся любопытство, которое влияет на то, как они используют открытия в качестве инструмента обучения. OBL не ограничивается гуманитарными науками; его можно использовать во многих академических дисциплинах творчески и увлекательно.
Объектное обучение держит объект в центре процесса обучения. Объекты иногда также называют первоисточниками, культурными ресурсами или материальной культурой. В целом, этот тип взаимодействия включает в себя эмпирическое обучение и мультисенсорное взаимодействие. Учащиеся могут сосредоточиться на изучении тех, кто создал объект, материалов, использованных для создания объекта, его социально-культурного значения, его различных интерпретаций, контекста, в котором он был создан, его текущего контекста в коллекции, как он является катализатором для обсуждения, или как это вдохновляет современное творчество. Наиболее распространенными местами проведения OBL являются галереи, библиотеки, архивы и музеи (GLAM), но OBL также может проводиться в классе.
Как это работает?
Вот несколько шагов, которые следует учитывать при включении объектно-ориентированного обучения в учебную программу:
- Оценка результатов и целей обучения : Какие основные понятия вы хотите, чтобы ваши учащиеся осмыслили? Какие задачи (решение проблем, взаимодействие с коллегами, абстрактное мышление и т. д.) вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли, чтобы углубить смысл обучения?
- Выберите подходящий объект(ы) : Какой объект(ы) наиболее эффективен для достижения ваших целей в классе? Важно, чтобы объекты были интригующими для вашего класса, поскольку они станут для учащихся центром внимания при формировании знаний и смысла. Выбирая объекты, спросите себя:
- Сложно или загадочно требовать участия?
- Как он был поврежден или деконтекстуализирован?
- Как он был реконтекстуализирован в отношении того, где он расположен и как он организован?
- Получить доступ : Как и где учащиеся получат доступ к объекту? Этот шаг может включать в себя приобретение объекта самостоятельно, учащиеся приносят объект в класс из дома или работают с такими ресурсами, как специальные коллекции музея или библиотеки для посещения.
Если ваш OBL включает последнее, крайне важно координировать свои действия с соответствующим персоналом с точки зрения составления расписаний и обсуждения потребностей вашего класса.
- Рассмотрите методы взаимодействия : Как ваши ученики будут взаимодействовать с объектом? OBL побуждает учащихся учиться посредством тщательных наблюдений, тактильного опыта и исследований. Это может включать различные подходы, включая, помимо прочего, проекты в небольших группах, творческое самовыражение, стратегии визуального мышления, технологии (3D-печать, AR/VR) или просто ведение обсуждения в классе с открытыми вопросами.
Одной из теоретических основ, которые следует изучить, размышляя об участии учащихся в предметно-ориентированном обучении, является экспериментальный цикл обучения Колба (Chatterjee & Hannan, 2015). Чтобы учащийся получил какие-либо реальные знания, он должен участвовать, размышлять и анализировать опыт, чтобы затем изучать и активно применять новые знания, полученные в окружающем их мире, что приводит к новому опыту. В зависимости от ситуации или среды, в которой происходит OBL, учащиеся могут вступить в этот процесс в любой момент, но крайне важно, чтобы они применяли все четыре режима для более эффективного обучения.
Кто это делает?
Библиотеки, архивы и музеи находятся в авангарде исследований и сотрудничества с учреждениями в области предметного обучения. Вот несколько примеров:
Инициатива по объектному обучению в Университете штата Пенсильвания. В сотрудничестве с Художественным музеем Пенсильвании и Филадельфии Университет штата Пенсильвания использует объектное обучение, чтобы предоставить аспирантам факультета истории искусств возможность изучать искусство с помощью различных методологий. Эта инициатива финансируется Фондом Эндрю У. Меллона, а также включает семинары для выпускников, семинары и исследовательские стипендии, связанные с OBL.
Университетский колледж Лондона. Этот университет стал пионером в исследованиях и внедрении объектно-ориентированного обучения. OBL интегрирован на уровне бакалавриата и магистратуры по различным дисциплинам. В 2012 году UCL начал предлагать «Степень в области искусств и наук (BASc)», которая включает в себя второй год обучения, посвященный OBL, посредством взаимодействия со специальными коллекциями университетских музеев и библиотек.
Профессор Вирджиния Рейнбург – Бостонский колледж: в осеннем семестре 2014 года профессор Рейнбург изменила свой курс «Ранние печатные книги: история и ремесла», включив в него книги из Библиотеки редких книг и специальных коллекций Джона Дж. Бернса, а также пригласив студентов принять участие в практических семинарах в консервационной лаборатории. Студенты имели возможность экспериментировать с инструментами и создавать работы, кульминацией которых стала выставка в конце семестра в библиотеке.
Почему это важно?
Преимущества предметного обучения (Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлинский колледж)
- Воспитывает уважение к культурным различиям.
- Повышает наблюдательность.
- Развивает сосредоточенное внимание за счет медленного взгляда.
- Развивает коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Способствует диалогу и сотрудничеству между учащимися.
- Поощряет творческое решение проблем.
- Воспитывает уважение к различным точкам зрения.
- Устанавливает связи между академическим курсом и материальной культурой.
- Повышает самосознание учащихся как учащихся.
Поскольку OBL включает в себя эмпирическое обучение и мультисенсорное взаимодействие, опыт учащихся с этой методологией может создать мощный учебный опыт, который они могут помнить еще долго после окончания семестра. Центральной для OBL является идея о том, что работа с объектами опосредует и укрепляет обучение, поскольку это взаимодействие имеет долгосрочный эффект и связь с памятью (Romanek & Lynch, 2008; 284).
Существует ряд способов взаимодействия с OBL, которые обеспечивают большую гибкость в согласовании с педагогическими целями:
- Решение проблем: Учащимся может быть предложено решить задачи, поставленные на основе объекта.
Что это за объект? Какие материалы и техники использовались для его создания? Кто создал объект? Из какого контекста происходит объект? Какова его функция? Эта деятельность должна быть умственно и физически стимулирующей посредством решения проблем и/или экспериментирования.
- Анкетирование: Предметы могут быть использованы для поощрения учащихся к разработке собственных вопросов исследования. Учащиеся также могут научиться разрабатывать стратегии ответов на эти вопросы. Студенты также могут использовать объект для сравнения с другими объектами.
- Одноранговое взаимодействие : Объекты можно использовать в качестве фокуса и катализатора для разговора. Этот тип урока OBL должен включать объекты, позволяя учащимся работать совместно, делиться своими знаниями со сверстниками и накапливать свои знания, учась у других.
- Абстрактное мышление: В этом сценарии у объекта отсутствуют связи с реальными приложениями, но он становится объектом изучения, особенно в социальной среде.
- Творческое самовыражение : Предметы также можно использовать для вдохновения на другие творческие начинания, от создания новых художественных произведений в изобразительном искусстве, музыке, писательстве или танце до размышлений об инновациях и творчестве в других начинаниях.
Какие недостатки?
- Время : Чтобы включить предметное обучение в учебную программу, преподавателям необходимо выделить много времени на планирование и выполнение. Как упоминалось ранее, преподаватели, которые нуждаются или хотят привлечь других сотрудников из музеев или библиотек, также должны учитывать их в своем графике, а также помнить об их доступности и часах работы.
- Логистика : при создании идеальной среды для OBL преподаватели и учреждения могут столкнуться с такими проблемами, как ограниченное хранилище для артефактов/архивов, отсутствие доступа к этим объектам и нехватка места для такого обучения, особенно при обучении большой класс.
- Экономика : Сокращение финансирования может повлиять на OBL из-за ограничения учебных помещений в кампусе, подходящих для этого метода, сокращения часов работы библиотек, архивов и музеев, а также проведения занятий с более высоким соотношением учеников и учителей, что сделало бы OBL более сложной задачей. интегрировать.
- Культура : Преподаватели, являющиеся экспертами в своей области, но практически не получающие педагогической подготовки, могут счесть неудобным включать другие стандарты методов преподавания или стилей.
- Сохранение : Музеи, архивы и библиотеки несут ответственность не только за образование, но и за сохранение. Попытка выполнить эти обязанности может вызвать напряженность при попытке ввести OBL, поскольку персонал должен решить, должны ли коллекции быть доступными для участия студентов или должны быть защищены, чтобы сохранить их нынешнюю форму и предотвратить любое повреждение или изменение.
- Оценка и оценивание : Хотя многие исследования согласны с тем, что OBL имеет педагогическую ценность, часто бывает трудно разработать показатели оценки, которые точно измеряют влияние опыта на учащихся.
Куда это идет?
OBL и технология : Объектное обучение традиционно включает объекты в контексте GLAM (галереи, библиотеки, архивы и музеи), но благодаря технологиям и расширенному определению того, что такое объект, OBL движется в новых направлениях. Благодаря технологии фотограмметрии и 3D-печати учащиеся теперь могут изучать скульптуры по кругу. Цифровые 3D-версии скульптур позволяют зрителям увидеть все стороны скульптуры, которые не видны в галерее. Методы сохранения обычно не позволяют посетителям прикасаться к произведениям искусства, но 3D-печатная версия разрешает это, что предлагает дополнительные возможности для людей с нарушениями зрения для взаимодействия со скульптурами.
Кроме того, оцифровка архивных и других 2D-материалов помогает сохранить эти материалы и сделать их доступными для более широкой аудитории. Многие музеи переходят к открытому доступу к цифровым изображениям своих коллекций. Преподаватели и студенты могут получить доступ к этим материалам более легко, чем даже пять лет назад. OBL начал включать все предметы материальной культуры в качестве объектов для изучения. Вместо того, чтобы просто сосредотачиваться на уникальных предметах ручной работы, OBL может включать любые материалы, созданные людьми (даже те, которые производятся серийно). В данном случае важнее сам процесс взаимодействия с этими предметами, чем то, как они были сделаны.
OBL и оценка : Исследователи начали разработку исследований для измерения воздействия OBL. Эта работа ведется библиотечными, архивными и музейными работниками. Хотя нелегко измерить краткосрочное или долгосрочное воздействие на учащихся в результате опыта OBL, эти исследователи начали формулировать вопросы, которые должны позволить другим проводить аналогичные исследования.
Каковы последствия для преподавания и обучения?
- Учителя в качестве фасилитаторов : Предметное обучение требует, чтобы учащиеся брали на себя ответственность и накапливали знания либо индивидуально, либо совместно в классе.
Для этого учащиеся должны критически относиться к первичным или вторичным источникам, чтобы понять прошлые перспективы и то, как они относятся к классной комнате. Преподаватели, хотя и активно участвуют в планировании OBL, должны сделать шаг назад в процессе обучения и предоставить студентам больше контроля. Руководство по-прежнему предоставляется посредством опроса или инструкций по назначению класса, но учащиеся в конечном итоге должны обнаружить это самостоятельно, чтобы создать смысл при взаимодействии с объектами.
- Отношение к исследованиям : Предметное обучение может дать преподавателям возможность подходить к своим исследованиям или областям знаний со свежей точки зрения. Хотя студенты находятся в центре внимания, инструкторы также получают выгоду от связи с материалами, относящимися к их дисциплине. OBL также предлагает преподавателям возможность обсудить свои исследования со студентами особым образом и может открыть двери для более вдумчивых бесед.
- Уникальный доступ и культурная ценность : Благодаря объектному обучению учащиеся имеют возможность рассмотреть вблизи или даже прикоснуться к редким артефактам, произведениям искусства и архивам, которые другие не могут сделать. В эти моменты учащиеся получают доступ к объектам, часто доступным только определенным специалистам в библиотеках или музеях. Профессионалы в этих условиях, как правило, решают, что собирать и о чем продолжать заботиться. Однако, вовлекая студентов в такие пространства и предоставляя им уникальный ценный опыт через OBL, они также могут внести свой вклад в обсуждение того, какие материалы несут какие культурные ценности.
Что, почему и как
Хотите сделать онлайн-обучение более экономичным и эффективным по времени? Одним из способов является создание и развертывание объектов обучения (LO). В результате вместо того, чтобы каждый раз начинать с нуля, вы сможете быстро и легко повторно использовать части обучения, настраивать обучение в соответствии с потребностями отдельного человека или конкретной группы и значительно снизить затраты на создание.
В этой статье мы расскажем вам, что такое учебный объект, приведем несколько хороших примеров LO и подробно объясним, как учебные объекты могут помочь вам быстрее развертывать ориентированные на результат курсы.
Что такое объект обучения?
Учебные объекты – это элементы контента или небольшие фрагменты образовательного контента, которые можно доставлять по отдельности или сгруппировать вместе для достижения цели обучения. Чтобы все было понятно учащимся, их часто называют уроками или классами.
Другими словами, объекты обучения — это микроуроки, которые при объединении составляют модуль курса или курс целиком. Если рассматривать курс как список воспроизведения, то объекты обучения — это песни, составляющие список.
Вот пример учебных объектов, являющихся частью курса электронного обучения:
Зачем использовать учебные объекты?
В условиях нехватки времени учащиеся склонны просматривать учебный материал, а не читать его слово в слово. И именно поэтому длинные модули неэффективны — учащиеся отключаются. Разделение контента электронного обучения на более мелкие, более управляемые учебные объекты, использующие различные средства обучения, позволяет разработчикам учебных материалов сделать контент более эффективным.
Как разработчику учебных пособий работа с учебными объектами также поможет вам создать библиотеку адаптируемого, многоцелевого и долговечного контента для электронного обучения.
Примеры учебных объектов
Учебные объекты должны быть:
- Учебными. У них должна быть одна цель обучения или возможность их объединения с другими LO для достижения цели обучения.
- Многоразовый. Они должны быть автономными или легко комбинироваться с другими LO, чтобы обеспечить возможность переупаковки.
- Интероперабельный . Они должны быть созданы в едином формате, поддерживаемом различным оборудованием, операционными системами и веб-браузерами.
- Извлекаемый. Они должны быть классифицированы и помечены метаданными объекта обучения, чтобы быть легко доступными.
Чтобы получить вдохновение, давайте посмотрим, какие учебные объекты можно использовать для обучения, и посмотрим на примеры ЛО, отвечающих этим требованиям. Все они были созданы с помощью набора инструментов разработки iSpring Suite Max. Это универсальный магазин, производящий динамические учебные объекты, которые подходят для различных стилей обучения. Вот что он предлагает:
1. Вовлекающие видео
Видео — один из лучших способов вовлечь учащихся и предоставить большой объем информации за короткий промежуток времени. С помощью встроенной видеостудии iSpring вы можете быстро создавать высококачественные скринкасты и видеоролики с говорящими головами. Существует широкий спектр функций для персонализации ваших видео, добавления аннотаций, подсказок, стоп-кадров и многого другого.
Например, один из лучших способов обучить сотрудников работе с CRM — использовать серию пошаговых обучающих видеороликов. Сотрудники могут смотреть столько раз, сколько им нужно, и останавливать видео в моменты, требующие пояснений. Есть даже опция замедленного воспроизведения, позволяющая зрителю сосредоточиться на более сложных шагах.
Видеоролики с говорящей головой идеально подходят для простого и динамичного объяснения теоретических тем, например, этот учебный объект: «Тренинг продаж: как подготовиться к звонку».
2. Онлайн-презентации
Иногда самый простой вариант оказывается самым эффективным. Онлайн-презентации, в которых используются небольшие абзацы текста с изображениями и короткие видеоролики, — идеальный способ представить тему, представить важную информацию или просмотреть ключевые сообщения.
Создавать онлайн-презентации легко и быстро, а результаты выглядят превосходно. iSpring Suite Max интегрирован с PowerPoint, поэтому вы можете создавать слайды в привычном интерфейсе, а затем переводить их в онлайн-формат. Инструментарий поставляется со встроенной библиотекой изображений и готовыми к использованию шаблонами, поэтому вы можете создавать высококачественные учебные объекты за считанные минуты.
Взгляните на этот учебный объект «Как начать работать из дома», чтобы увидеть, как выглядит онлайн-презентация и как она работает:
3. Моделирование диалога
Моделирование диалога отлично подходит для обучения навыкам общения. Помимо продвижения практики, они используют рассказывание историй и контекст, чтобы побудить учащихся взаимодействовать с содержанием электронного обучения, критически мыслить и запоминать больше информации.
С помощью iSpring Suite вы можете создавать разветвленные сценарии с персонализированными сообщениями обратной связи и озвучкой диалогов, чтобы оживить вашу симуляцию. Вы также можете использовать удобную систему баллов iSpring, чтобы геймифицировать симуляцию и посмотреть, как работают ваши ученики.
Этот обучающий объект является прекрасным примером того, как моделирование диалогов может оживить обучение по обслуживанию клиентов.
4. Интерактивные мероприятия
Интерактивные учебные объекты поощряют учащихся к участию в образовательном путешествии. Когда учащиеся активны, они более ответственны за свое обучение, более глубоко взаимодействуют с содержанием и запоминают больше информации. Как автор, вы всегда должны искать творческие пути для повышения интерактивности своих учебных объектов.
iSpring Suite Max предоставляет 12 интерактивных шаблонов для создания графиков, часто задаваемых вопросов, каталогов мультимедиа и многого другого. Работать с взаимодействиями очень просто: вам просто нужно выбрать подходящий шаблон и заполнить его своим текстом и изображениями.
Этот учебный предмет представляет собой новый способ проведения обучения по изучению продукта. Вместо того, чтобы предоставлять учащимся длинный список продуктов и их характеристик, он побуждает их изучать изображения каждого продукта, щелкая мышью, чтобы выявить важные характеристики. Это, в свою очередь, способствует закреплению информации в сознании учащегося.
5. Онлайн-викторины
Викторины являются важными инструментами электронного обучения, поскольку они позволяют учащимся повторить то, что они узнали, и дают им ориентир или цель, к которой нужно стремиться. Психологически учащиеся с большей вероятностью сосредоточатся на содержании обучения, если будут знать, что их будут тестировать. Оценки также помогают специалистам по обучению и развитию, инструкторам и отделам кадров отслеживать прогресс и производительность сотрудников.
С iSpring Suite Max вы можете создавать интерактивные викторины с 14 типами вопросов, включая множественный выбор, верно или неверно, горячие точки, последовательности и перетаскивание.
Если вы ищете способы добавить динамичные викторины в свои тренировки, пройдите этот веселый тест по оказанию первой помощи. Этот учебный объект не только быстро создается, но и легко адаптируется и повторно используется в других соответствующих курсах.
5 Ключевые компоненты объекта обучения
Теперь, когда вы знаете, какие типы объектов обучения вы можете создавать, давайте более подробно рассмотрим LO и посмотрим, какие компоненты он может включать. В качестве примера возьмем онлайн-презентацию.
1.

Выбирая название для своих учебных объектов, выберите что-то значимое, осязаемое и достаточно броское, чтобы привлечь внимание учащихся.
Чтобы узнать больше о том, как создавать сильные заголовки, прочитайте эту статью о написании курсов.
2. Подзаголовок
Субтитры дают учащимся больше информации о предмете обучения. Добавление короткого лаконичного подзаголовка — отличный способ сообщить учащимся, чего ожидать.
3. Цель обучения
Важно, чтобы учащиеся понимали «как» и «почему» за каждым учебным объектом. Включив цель обучения, вы сможете проиллюстрировать учащимся, что они смогут делать в конце предмета обучения и как это вписывается в обучение в целом. Когда они понимают контекст того, как все части головоломки складываются вместе и над чем они работают, они будут более мотивированы при выполнении каждого учебного объекта.
4. Инструктивный контент
В зависимости от типа ЛО, инструктивный контент может быть разным: это может быть текст презентации, сценарий диалога или вопросы викторины, дополненные комментариями эксперта. Главное, чтобы он соответствовал цели обучения и давал действительно полезную информацию для учащегося.
Чтобы узнать, как написать сценарий электронного обучения, который будет интересен и полезен учащимся, посмотрите это видео:
Для нашей презентации мы распределили всю текстовую информацию по нескольким слайдам и объединили ее со вспомогательными изображениями:
5. Метаданные объекта обучения
Для проведения курсов электронного обучения для сотрудников многие компании используют систему управления обучением. (LMS), которая служит хранилищем курсов и помогает легко управлять всем процессом обучения. На одной платформе могут храниться сотни и даже тысячи объектов обучения. Таким образом, чтобы инструкторы и администраторы LMS могли легко находить нужный им контент, каждый LO должен иметь собственные метаданные.