Минимальное Количество Слов В Эссе По Обществознанию – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Минимальное Количество Слов В Эссе По Обществознанию
Читайте также: Какой шаблон к сочинению по русскому языку?
Читайте также: Как осуществить подготовку к ЕГЭ по биологии?
ЕГЭ по обществознанию обещает стать одним из самых популярных экзаменов по выбору в 2020 году, а это значит, что выпускникам стоит больше узнать о том, каким будет испытание в новом году, какой должна быть структура эссе (задание №), а также на что стоит обратить особе снимание в ходе подготовки.
Более подробно о том, какие ВУЗы России требуют наличие сертификата по обществознанию, а также каким будет регламент экзамена в новом сезоне, читайте в статье «ЕГЭ по обществознанию в 2020 году». В данной статье мы подробно рассмотрим вопросы, касающиеся написания эссе.
Напомним, что всего в КИМе по обществу 29 заданий – 20 с кратким ответом, 8 с развернутым и эссе (мини-сочинение с элементами рассуждения на заданную тему).
В демонстрационном варианте 2020 года предложена такая формулировка задания:
Обратите внимание, в качестве обществоведческих знаний, на которые необходимо опираться, раскрывая выбранную тему, рекомендовано использовать:
Само задание относится к разряду альтернативных. Это значит, что экзаменуемым предоставляется право выбора. В данном конкретном случае – право выбора темы для мини-сочинения. В задании предложено 5 высказываний, по одному на каждый тематический блок:
В спецификациях рекомендовано выделить для написания мини-сочинения 30-45 минут из 235, отведенных для выполнения всех 29 заданий ЕГЭ по обществознанию. Но, педагоги рекомендуют увеличить время на написание эссе и ориентироваться примерно на 60-90 минут. Так на тестовую часть останется чуть мене 3-х часов, что более чем достаточно.
Еще один совет репетиторов – начните с мини-сочинения. Первые 60 минут мозг работает максимально эффективно, и эссе будет писать легче, чем после 3-х часов пребывания в душном учебном классе.
За правильно выполненное 29-е задание можно получить 6 баллов, что составляет 9% от максимального первичного балла (в 2020 году это 65).
Вторую часть экзаменационной работы по обществознанию оценивают эксперты, поэтому очень важно писать разборчиво.
ФИПИ установил такие критерии для проверки эссе:
Обратите внимание, что за задание №29 в целом будут выставлены нули, если не раскрыт смысл высказывания, а по критерию К-3 автоматически поставят «0», если отсутствует объяснение ключевых понятий и в ноль баллов оценивается второй критерий К-2.
Также стоит обратить внимание на рекомендуемый объем текста – примерно 150-450 слов. В идеале ваше эссе по объему должно быть приближено к 350 словам, что при среднестатистическом размере прописных букв составляет приблизительно 2-3 листа.
Тех, кто переживает за грамотность сочинения, хотим успокоить – орфографические ошибки не влияют на оценку за эссе по обществознанию. Исключение составляют ошибки, допущенные в написании терминов и понятий.
Результаты проверки заданий 2-й части можно обжаловать. Конечно, если вы уверены в своей правоте и готовы отстаивать свое мнение перед экспертной комиссией по рассмотрению апелляций.
Для того, что бы на самом экзамене по обществознанию в 2020 году не возникло проблем с написанием мини-сочинения, необходимо заранее подготовится – продумать, какой должна быть структура эссе, подобрать актуальные примеры для разных тем, заготовить клише.
Поскольку темы, которые будут предложены экзаменуемым на ЕГЭ в 2020 году заранее не разглашаются, на этапе подготовки ориентироваться можно на самые актуальные направления, определенные для каждого из 5 блоков.
В 2020 году структура эссе по обществознанию не изменится. Мини-сочинение должно включать такие блоки:
Наряду с тем, какой должна быть структура эссе по обществознанию, эксперты рассказываются также, о чем не стоит писать в сочинении на ЕГЭ 2020.
Так, лишним в тексте будут доказательство актуальности, а также биографии авторов литературных произведений и известных личностей, фигурирующих в примерах.
Чаще всего именно на эти блоки, не добавляющие баллов сочинению, выпускники тратят время зря, вместо того, что бы максимально детализировано расписать смысл высказывания и найти правильные примеры.
Итак, теперь вы знаете, что стоит, а что не стоит писать в сочинении на ЕГЭ по обществу. Теперь давайте подробнее разберем, как можно собрать необходимое сочинение из заготовленных блоков.
Такие блоки называются клише и помогают при написании эссе по обществознанию грамотно строить текст с учетом требований, которые диктует структура и критерии оценивания ЕГЭ 2020.
Источник: https://2020-god.com/struktura-esse-po-obshhestvoznaniyu-2020-goda/
ЭТО ПЕРВЫЙ АБЗАЦ ЭССЕ – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ, если за него 0, то за все эссе 0!
Выводим из ключевых идей теоретические суждения (2 точно), сопровождая их терминами из списка.
ЭТО ВТОРОЙ АБЗАЦ ЭССЕ – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ
К каждому теоретическому суждению подбираем иллюстрирующий пример. Разные источники! История, литература, социальный опыт, книги, фильмы.
Примеры не должны быть однотипными и абстрактными. Должны четко отражать теоретические суждения. Вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!
ЭТО ТРЕТИЙ АБЗАЦ ЭССЕ – ПРАКТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ
В выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате (идем снизу вверх по эссе)
Фраза-лозунг, как логическое завершение творческой мысли.
Эссе это вариант творческой работы:
Приводим конкретный ПОДРОБНЫЙ план как писать эссе на егэ по обществознанию. Он состоит из 7 важных пунктов.
А теперь рассмотрим пошагово все рекомендации, которые важно учесть при написании эссе. Прокомментируем каждый пункт нашего плана для эссе.
Для более чёткой формулировки проблемы предлагаем список возможных формулировок проблем, которые встречаются наиболее часто.
После формулировки проблемы необходимо указать актуальность проблемы в современных условиях. Для этого можно использовать фразы-клише:
К проблеме необходимо периодически возвращаться на протяжении всего процесса написания эссе.
Это нужно для того, чтобы верно раскрыть её содержание, а также случайно не выйти за рамки проблемы и не увлечься рассуждениями, не относящимися к смыслу данного высказывания (это одна из наиболее распространенных ошибок во многих экзаменационных эссе).
Далее необходимо раскрыть смысл высказывания, но не стоит повторять дословно высказывание. В этом случае можно использовать следующие клише:
Здесь можно согласиться с автором полностью, можно частично, опровергнув опредёленную часть высказывания, или поспорить с автором, высказав противоположное мнение. При этом можно воспользоваться фразами-клише:
Далее следует обосновать собственное мнение по данной проблеме. Для этого необходимо подобрать аргументы (доказательства), то есть вспомнить основные термины, теоретические положения.
Аргументация должна быть осуществлена на двух уровнях:
Теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия,термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).
Эмпирический уровень — здесь возможны два варианта:
При отборе фактов, примеров из общественной жизни и личного социального опыта мысленно ответьте себе на вопросы:
Предлагаемая форма позволит строго контролировать адекватность приводимых аргументов и предотвратит «уход от темы».
Наконец, нужно сформулировать вывод. Вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, подтверждающий верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.
Для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:
Кроме того, дополнительным достоинством эссе является включение в него:
Источник: https://www.ctEGE.info/esse-po-obschestvoznaniyu/plan-i-struktura-esse-po-obschestvoznaniyu.html
Эссе по обществознанию – это последнее, 29 задание ЕГЭ. Вам на выбор даются пять цитат, соответствующих отдельным блокам наук: философии, экономики, социологии (социальной психологии), политологии и правоведения.
Вы выбираете одну из тем и пишите по ней эссе.
В данном виде письменной работы вам нужно:
Всего за эссе по обществознанию вы можете получить 6 баллов. Однако если вы неправильно выдвинули идею, то вся работа оценивается в 0 баллов и дальше не проверяется.
Для написания правильной работы вам нужно следовать приведённым пунктам:
Минимальное количество слов, которые необходимо написать в эссе, не указывается, поэтому вы можете писать работу любой длины.
В этом пункте (первый абзац) вам нужно сформулировать одну из идей выбранного вами высказывания и объяснить его смысл.
Таким образом вам необходимо работать с любым высказыванием, определяя его идею и раскрывая смысл.
Для вступления вы можете использовать следующие клише :
Это универсальные предложения, которые подойдут под любое высказывание.
НО! Эссе по обществознанию меняется, и, согласно новым критериям, нужно писать именно об идее , а не проблеме. Также не нужно писать об актуальности, потому что это устаревший шаблон, который раздражает большинство экспертов.
В этом пункте вам нужно доказать первый абзац, опираясь на теоретические знания, то есть привести не меньше 3 понятий, относящихся к данной идее, раскрыть их значение, связать друг с другом и с выбранной темой. Заметьте, что вам не просто нужно написать определения понятий, но и пояснить их, порассуждать об их связи, об отношение к идее.
Также не нужно писать лишних понятий, не имеющих ничего общего с выбранной темой, то есть, если вы пишите о государственном бюджете, то и понятие берите, относящие к нему – сам госбюджет, его доходная и расходная части, пути, по которым деньги распределяются, источники доходной части и др.
Как таковых клише для этой части нет, но вы можете начать абзац со слов: «Для подтверждения этой идеи обратимся к теории».
С этой частью у многих учеников возникают большие проблемы, ведь порой привести два примера из разных источников бывает сложно. Но всегда нужно быть хитрее, ведь источники аргументов можно придумать самим.
Например, у нас идея роли налогов в государстве.
Первый аргумент у нас касается какой-либо развитой страны с высокими налогами. Допустим, Швеция. И его мы можем начать со слов:
В качестве второго примеры мы можем привести отсталую страну, у которой минимальные налоги, но и уровень жизни тоже очень низкий, например, Никарагуа или Зимбабве. И начинаем наш второй аргумент :
Заметьте, что аргументы имеют схожую структуру, но так как мы указали, разные источники, то спокойно получает 2 балла по этому критерию.
Главное указывайте точное название источника, не говорите, что просто услышали его, а конкретное напишите где именно.
Критерия, который относится к выводу, нет, но это не значит, что заключение не нужно писать. Вы можете закончить на аргументах, но так ваше эссе не будет выглядеть законченным и цельным, поэтому вывод стоит написать.
В этом абзаце вы просто кратко подводите итог всему написанному выше, используя следующие клише :
Источник: https://bingoschool.ru/blog/230/
Теоретическое содержание (объяснение ключевых понятий)
Теоретическое содержание (логичность рассуждений и выводов)
Качество и актуальность приводимых фактов (примеров)
Как писать эссе по обществознанию на ЕГЭ?
Эссе на 6/6 по обществознанию : пошаговый план и примеры.
..
Структура эссе по обществознанию 2021 года
Структура эссе по обществознанию 2020 года
Ответы Mail.ru: скажите, пожалуйста, сколько слов нужно в написании эссе (С9) по обществознанию (ЕГЭ)??
Мотивация И Стимулирование Реферат
Сочинение Про Ивана Крестьянского
Историческое Сочинение Монгольское Нашествие На Русь
Простые Эфиры Реферат
Кавычки В Курсовой Работе Гост
Сколько слов в русском языке
Сколько слов в русском языке, и насколько богат наш язык. Несмотря на то, что на дворе XXI век и нас окружает большое количество научных достижений человечества, подсчитать количество слов в русском языке остается проблемой для всех современных языковедов. На первый взгляд узнать точное количество слов очень просто, зашли в интернет набрали в поисковике нужный вопрос либо открыли словарь Даля, если у кого есть и все вот цифра 200 тыс. слов. Но любой языковед, увидев данную цифру, просто улыбнется. Оказывается, что не так все просто, если хочешь точно знать правду цифр, что дают народу надо немного почитать.
В любых языках, как и в русском, существуют диалектные слова, употребляют которые в отдельных регионах государства. Данные слова в литературный язык не входят. Хотя, кажется, что слова ранее указанного типа используются только в народе, это не так их еще используют писатели для описания быта, и особенностей речи отдельных регионов. Например, Тургенев И. С. употреблял в произведениях южнорусские диалектные слова: бучило – большая яма с водой, панева – юбка, лядащий – человек непригодный для работы. Хотелось бы еще назвать некоторые донские слова, которые использовались в литературе и нам всем известные: курень – дом, завеска – фартук, баз – двор, гутарить – говорить, кубыть – может быть.
Сейчас опишем еще большую группу слов, которые не входят в общий литературный язык, это слова профессионалы тоесть профессиональные слова. Профессиональные слова это слова, которыми пользуются специалисты различных направлений.
Данный вид слов включают в терминологические словари (медицинский словарь, морские словари, радиотехнические и т.д.). Распределение слов по словарям является необходимой мерой, так как количество специальных терминов разных ремесел и в областях науки очень велико. И ни один словарь не способен вместить в себя все профессиональные слова, и вообще этого делать не надо, так как разделения труда произошло еще в каменном веке и не надо пытаться изменить историю.
Наиболее грамотно и в полном объеме терминами в той или иной профессии овладеть может только специалист, получивший определенные навыки и образования в данной сфере. Конкретной четкой границе в использование специальных и общеупотребительных слов в русском литературном языке нет. Настоящее время, в котором наблюдается бурное развитие человечества каждый юноша и девушка знакомы из уроков химии и физики со словами молекула и атом, а это научные термины и таких примеров не счесть.
На этом словарный состав языка еще не заканчивается.
Каждый язык, как и наш русский, когда-то создавался и как-то появился на свет, об этом я писал ранее в статье – как появился славянский язык и его история. При появлении языка и его изменения на протяжении времени, в языке сформировались определенные средства и свой строительный материал, с помощью которого можно создавать новые слова. Зная материал слова, то есть, как мы привыкли называть правила русского языка, можно от готовых слов образовывать совсем новые слова. Данной возможностью охотно пользуются писатели, наверно им это больше всего надо. Одиним из таких писателей был Маяковский В. В., который создал много новых слов таких как: огромив, серпастый и т.д. При создании этих слов поэт законов русского языка не нарушал: огромнить глагол, образован с помощью прилагательного огромный также как и глаголы румянить и золотить от прилагательного румяный, золотой, серпастый по образцу глазастый, головастый.
К сожалению слов, созданных Маяковским в словарях нет, да и ворд их подчеркивает, наверное создатели программы решили, что такие слова лишними будут или произведения Маяковского не читали.
Кстати хочу добавить, что слова Маяковского вполне понятны так как они создавались по законам русского языка и их трудно назвать словами нерусскими. Каждый из нас является автором новых слов, просто мы этому не придаем значения, например мы, можем сказать, что ваза бутылкообразная данного слова нет, а аналогичное слово шарообразная есть даже в словаре Даля. Еще один пример студентов университета можно назвать университетчиками, и мы знаем, что такого слова нет, а по образованию похожие есть летчиками, школьниками. Такие примеры свидетельствует, об огромных возможностях словообразования в нашем языке.
В связи вышеизложенным могу сделать вывод, что в нашем русском языке новые слова появляются постоянно. Конечно, большая часть этих слов в обществе употребляется мало и вообще в дальнейшем исчезает. Но некоторые слова закрепляются и пополняют наши словарные запасы. Поэтому словарный запас нашего языка не исчерпан, и точно подсчитать количество слов мы не можем и на мое мнение это сделать просто невозможно, но приблизительно назвать количество реально.
Учитывая словарь Даля 215 тыс. слов отталкиваясь от теории все известное и плюс столько же неизвестного +215 тыс. и того 430 тыс. слов, это слова заимствованные, профессиональные и диалектные слова которые не попали в словарь, но еще используются в полном разгаре. Также плюс 20 тыс. новых слов принятых в литературный язык после публикации словаря Даля. И того мы имеем приблизительную цифру в 500 000 слов. Кстати образованный человек знает и использует в своем лексиконе от 6000 до 8000 тыс. слов, что составляет всего 7 процентов от общего числа. А сколько знаешь ты?
Уважайте права автора! Используя материал данного блога – ссылка обязательна
Сочинение на ОГЭ по русскому языку
Сочинение – это последнее задание ОГЭ по русскому языку. Текст, по которому пишется сочинение, дан в тестовой части варианта ОГЭ по русскому языку.
На выбор выпускникам предлагается три темы:
9.1 – сочинение на лингвистическую тему
9.
2 – сочинение по прочитанному тексту
9.3 – сочинение-рассуждение
Рассмотрим общие требования к сочинению:
1) Объем ответа – не менее 70 слов.
2) Критерий оценивания «Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения». В сочинении должно быть обязательно вступление, основная часть и заключение. Текст должен был связан единой мыслью. Это значит, что сочинение строится вокруг ответа на данный в задании вопрос.
3) Критерий оценивания «Композиционная стройность». Это требование перекликается с предыдущим. В тексте не должно быть композиционных ошибок. Этого можно достичь и с помощью связи между абзацами (смотри ниже примеры шаблонов).
Сочинение 9.1.
9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Начнем со вступления. В нем нужно дать ваше понимание цитаты, раскрыть ее смысл. Можно использовать такие фразы:
Г.Г Граник пишет: ««Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов». Я думаю, автор имел в виду (пояснение цитаты).
Во втором абзаце приведем два примера из прочитанного текста. Найдем примеры употребления знаков препинания в тексте. Подумаем об их роли в предложении.
Например, в одном из предложений использован восклицательный знак: «Отойдите, не мешайте! – вместо ответа закричал он каким-то хриплым простуженным баском, и в эту минуту лодка ударилась о стенку причала.» Можно сделать вывод, что он передает напряженное состояние героя.
Вот языковые клише, которые можно использовать, чтобы начать второй абзац:
Приведу примеры из прочитанного текста. К примеру, в предложении № … Роль этого знака в том, что… А в предложении № автор употребил …, чтобы …
В выводе мы подводим итог всему сочинению:
Итак, приведенные примеры подтверждают мысль Г.Г. Граник. Действительно, …
Сочинение 9.2.
9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце.
А ведь он улыбался».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
В задании 9.2 нужно объяснить смысл одной из фраз текста. Чаще всего эта фраза находится в конце. В ней выражен смысл всего отрывка. Эта фраза очень важна для понимания текста. Помните, что вам нужно не пересказать текст, а объяснить, как вы его понимаете.
Начнем сочинение со слов:
Смысл данного фрагмента текста (или фразы) я понимаю так: … (объяснение фрагмента своими словами).
Переходим к примерам из текста. Нужно найти два примера, которые подтвердят вашу мысль:
Обратимся к тексту. В предложениях №-№ мы видим, что… . А в предложениях №-№ …
Помните, что мы анализируем текст, а не пересказываем его.
И наконец, вывод:
Подводя итоги, добавлю, что…
ИЛИ
Размышляя над этими строками (фразой), я понял, что…
Сочинение 9.3.
9.3. Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему «Какого человека можно считать СМЕЛЫМ?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
В этом виде сочинения предлагается раскрыть смысл какого-либо понятия, к примеру, «материнская любовь», «дружба», «настоящее искусство» и т.д.
В первом абзаце даем свое определение понятию:
На мой взгляд, смелость – это…
Во втором предложении первого абзаца даем комментарий к этому понятию – говорим, какие чувства и мысли возникают у нас на эту тему.
Переходим к примеру из текста – второй абзац:
Приведу пример из прочитанного текста. В предложениях №-№ …
Во втором абзаце нужно показать, как это понятие нашло отражение в тексте. Например, кто проявил в тексте смелость, какой поступок героя можно назвать смелым.
Третий абзац – пример из жизненного опыта. Тут можно приводит аргументы из своей жизни, из книг, из общественной жизни.
Лучше всего приводить примеры из книг:
Обращусь к примеру из жизненного опыта. Однажды я прочитал книгу …, в которой…
И в заключение пишем вывод – четвертый абзац:
Таким образом, приведенные примеры доказывают мою мысль о том, что …
Готовясь к ОГЭ, пишите сочинения на все три темы. Подумайте, какая тема для вас проще. Используйте клише, которые мы привели. И не забывайте об общих требованиях к сочинению.
Автор статьи Анна Беляева
Сколько длится эссе в колледже, школе и университете
СтатьиБлоггерыПримерыРуководства Образцы
- Дом ›
- Блог ›
- Статьи › org/ListItem”> Какова длина эссе?
Соблюдение рекомендуемого количества слов важно для вашей успеваемости. Даже малейшее отклонение от требований может снизить вашу оценку. Но зачем позволять такой неприятности портить вашу оценку, когда вы можете просто знать, сколько слов для каждого конкретного типа эссе? Итак, какой длины эссе? Этот вопрос, кажется, притчей во языцех среди студентов. Как все студенты знают по опыту, чем выше академический уровень и конкретнее область изучения, тем строже требования к курсу и тем длиннее должно быть эссе. В следующем руководстве мы обсудим, как длина эссе варьируется в зависимости от академического уровня, и что нужно сделать, чтобы узнать, какой должна быть правильная длина эссе.
Соблюдение рекомендуемого количества слов важно для вашей успеваемости. Даже малейшее отклонение от требований может снизить вашу оценку. Но зачем позволять такой неприятности портить вашу оценку, когда вы можете просто знать, сколько слов для каждого конкретного типа эссе?
Итак, какой длины эссе? Этот вопрос, кажется, притчей во языцех среди студентов.
Советы по длине эссе
Старайтесь придерживаться правила 80/20
Правило 80/20 указывает на то, что эссе должно иметь следующую структуру: 80% текста должно быть покрыто основной частью, и только 20% % – во введении и заключении. Если вы хотите, чтобы ваш текст легко воспринимался — воспользуйтесь этим правилом. Структурирование статьи таким образом гарантирует, что читатель не потеряет ключевую идею вашего эссе.
Обложка одного тематического предложения в одном абзаце 9 основного текста0023
Еще один ценный совет касается композиции абзацев основного текста. А именно, имейте в виду, что каждый абзац должен раскрывать только одно тематическое предложение, один пункт и один аргумент.
Неуместно обсуждать два вопроса в одном и том же абзаце, поскольку таким образом все эссе теряет свою связность. Если вы чувствуете, что у вас есть дополнительные пункты, которые нужно добавить, всегда лучше создать для этой цели новый абзац.
Принимайте во внимание пробелы
Интервалы играют важную роль в подсчете слов. Например, страница с одинарным интервалом содержит 550 слов, а страница с двойным интервалом — 275 слов соответственно. Таким образом, в зависимости от выбранного вами интервала, вы всегда можете отслеживать количество слов. Но чтобы быть максимально точным, вы всегда можете проверить количество слов прямо в Microsoft Word или Google Docs.
Пять – это минимально необходимое количество абзацев
Базовая структура документа требует пяти абзацев, где три абзаца относятся к основной части, а два других относятся к введению и заключению. Всегда полезно помнить о намеченной структуре, особенно когда речь идет о соблюдении рекомендуемого количества слов.
Разная длина эссе для разных академических уровней
Как правило, от ученика средней школы требуется писать намного меньше, чем от студента университета. Хотя длина эссе часто зависит от типа задания, а не академического уровня, разница все же существует. Ниже мы обсудим рекомендуемый объем эссе для школьных и университетских сочинений.
Сколько длится сочинение в средней школе?
Промежуточная школа – это место, где профессионально проверяются навыки написания эссе. Какой длины должно быть сочинение в колледже? Обычно длина эссе для учащихся средней школы варьируется от 500 до 1000 слов. Типичное эссе для средней школы имеет известную структуру: введение, основные абзацы и резюме (пять абзацев). Основная часть обычно является наиболее информативной частью школьного сочинения и занимает 80% слов. Поэтому, если ваш учитель просит вас написать эссе на 1000 слов, имейте в виду, что они ожидают, что вы напишете 800 слов основного текста.
Но как долго 500 словесное эссе, например? Ну, это количество слов равняется полутора страницам. Исходя из этой длины, вы можете подсчитать количество страниц, необходимых для вашего эссе.
Сколько длится школьное сочинение?
Есть несколько вещей, которые вы, как старшеклассник, должны иметь в виду. Во-первых, структура эссе остается такой же, как и в средней школе. Разница лишь в том, что ваш преподаватель будет ожидать более глубокого анализа, а также большей длины эссе. Учащимся необходимо проявить более профессиональное отношение к теме и написать примерно 2000 слов для каждого сочинения.
Сколько длится университет (уровень бакалавриата) Эссе
Судя по всему, объем эссе будет постепенно увеличиваться, как только вы перейдете на более высокий академический уровень. На университетском этапе студенты сталкиваются со сложными предметами и просят поразмышлять над знаниями, которые они получили во время курса. Обычно студенты бакалавриата пишут работы объемом 5-10 страниц.
Университетские эссе подразумевают демонстрацию не только знаний и навыков, полученных в ходе курса, но и демонстрацию своих навыков письма. Студенты обычно получают длительные сроки для написания таких статей, поскольку они требуют исследования и обширного анализа.
Если вы учитесь на бакалавриате, вы можете ожидать, что ваш профессор назначит пару эссе из 1500 слов, посвященных определенной теме.
Как долго существует университет (уровень выпускника) Эссе
Эссе для выпускника похоже на сочинение для бакалавриата. Хотя это часто зависит от темы, университета и курса, между университетскими эссе для студентов всех академических уровней есть много общего. Для аспиранта количество слов составляет где-то между 3000 и 6000 слов. Тем не менее, курсы, которые также подразумевают другие виды заданий, такие как лабораторные отчеты или практические упражнения, могут иметь более мягкие требования к объему эссе.
Другие требования применяются к тем, кто собирается написать выпускную или магистерскую диссертацию. Это задания, которые просят вас написать 100 000 слов или даже больше. Для этого типа задания вам будет дано несколько месяцев на исследование и написание статьи.
Какой длины каждая часть эссе?
Длина каждой части эссе обычно зависит от общего количества слов во всей статье. Какой длины будет эссе на 1000 слов? Если рекомендуемый объем эссе составляет 1000 слов, то вам нужно выделить примерно 80% слов на основную часть, 10% на введение и 10% на заключение. Однако, если вы собираетесь подготовить 10-страничную статью, это не означает, что заключительные замечания и введение должны быть пропорционально большими. Наоборот, это всегда плюс, когда вы делаете свое введение кратким и точным. То же самое касается заключительной части. Всегда убедитесь, что вы используете только самую актуальную информацию и избегайте лить воду только для того, чтобы текст выглядел массивным.
Попытка достичь рекомендуемой длины эссе иногда может оказаться довольно сложной задачей. Вот несколько советов, которые облегчат вам задачу:
Создайте план
Создание плана до того, как вы начнете писать окончательный вариант, может принести вам пользу. Прежде всего, наличие четкого плана указывает, сколько слов вы должны написать для каждой части эссе. Такой подход избавит вас от дополнительной работы по редактированию, а также придаст вашему тексту прозрачную структуру и сообщение. Вы получите представление о том, как использовать имеющееся у вас пространство и не добавлять лишней информации по всему тексту.
Просмотрите существующую литературу
Чтобы писать лучшие статьи, всегда рекомендуется указывать тему, над которой вы работаете. Причина, по которой многие эссе получают плохие оценки, кроется в недостаточном понимании темы, поэтому убедитесь, что вы провели тщательное исследование.
Используйте примеры
Использование примеров в тексте всегда оказывается хорошей идеей.
Во-первых, такой подход обогащает текст и придает ему живой тон. Кроме того, обращение к примерам очень помогает, когда дело доходит до увеличения количества слов. Если вам нужно написать еще 100 слов, но вы не знаете, что добавить — добавьте примеры! Кроме того, вы можете включить некоторые факты, данные или практически любые доказательства.
Пересмотрите свою работу.
Пересмотр полезен, когда дело доходит до сокращения объема эссе. Если вы написали 1500 слов вместо 1000 — просто просмотрите текст и найдите информацию, которая звучит лишней. Как только вы взглянете на свое эссе свежим взглядом, вы обязательно найдете целые предложения, которые не подходят или просто не имеют особого смысла.
Могу ли я уменьшить предложенную длину?
Превышение рекомендуемой длины не является преступлением, если количество слов близко к рекомендуемому. Другими словами, можно написать 900 слов, если рекомендуемая длина составляет 1000 слов, но написание менее 900 слов может повлиять на вашу оценку.
- Взгляните на пункты вашего эссе и постарайтесь дать дополнительные разъяснения по ним.
- Используйте новые абзацы, чтобы пролить свет на проблему, но с другой точки зрения.
- Найдите улики и добавьте их в основные абзацы.
Могу ли я превысить рекомендуемую длину?
Как правило, никто не ожидает, что вы впишетесь ровно в 500, 1000 или 2000 слов. Стандартное допустимое отклонение обычно равно 10% текста. Это означает, что если в инструкциях к статье вас просят написать 2000 слов, будет нормально, если вы дойдете до 2200 слов.
Однако в некоторых случаях это правило может не выполняться, поэтому мы советуем вам проконсультироваться по этому вопросу со своим профессором.
Мы также рекомендуем всем учащимся максимально приблизить количество слов к требуемому.
Превышение стандартной длины всегда означает больше времени, затраченного на оценку задания, поэтому постарайтесь сократить свое эссе, используя следующие приемы:
- Проверьте, соответствуют ли ваши аргументы утверждению тезиса и не соответствуют ли они. стесняйтесь избавиться от лишней информации.
- Убедитесь, что каждый абзац основного текста раскрывает только одну точку.
- Уменьшите длину предложения, чтобы каждое предложение помещалось в одну строку.
Что делать, если нет указаний по длине?
Возможно, в вашей статье вообще нет инструкций по написанию. В этом случае вы можете управлять ситуацией несколькими способами:
Просто найдите требования в Интернете
Если никакая стратегия не сработает, просто погуглите. Вы легко найдете сообщения в социальных сетях и ответы на форумах о том, как написать эссе определенного типа. Кроме того, вы можете посетить веб-сайт своего кафедры и посмотреть там требования к длине эссе.
Бывает, что преподаватели не указывают количество слов, потому что информация об этом есть на сайте.
Сделайте выводы на основе описания работы.
Посмотрите инструкции к сочинению. Если они говорят, что вы должны написать статью с тремя краткими абзацами основного текста, это означает, что каждый абзац должен состоять из 150-200 слов. Если в статье вас просят развить свои идеи в хорошо разработанных абзацах, вам обязательно нужно будет написать не менее 400 слов для каждого.
Если вы не уверены – обратитесь в администрацию
Если вы не смогли найти информацию о мировых ограничениях, но все же чувствуете, что важно придерживаться правил, свяжитесь с приемной комиссией. Они могут не сказать вам точно, какой длины должна быть ваша статья; но они скажут вам, каково среднее приемлемое количество слов.
Как вам может помочь рукоделие?
Если вам трудно подобрать оптимальное количество слов или вы просто не знаете, как уместить все свои идеи в одно эссе, мы будем рады помочь! В службе написания эссе Handmadewriting мы заботимся о ваших оценках так же, как и о качестве наших услуг.
Если вам нужно написать небольшое эссе на 500 слов или отчет на 10 страниц, мы можем помочь вам достичь ваших академических целей. Разместите свой первый заказ и изучите все преимущества написания эссе для колледжа!
29 мая 2022 г. 14 минут чтения Справочники
Темы научно-исследовательских работ по сестринскому делу
Выбор темы научной статьи является важным шагом в процессе написания. Разнообразие тем исследований в области сестринского дела затрудняет поиск подходящей темы статьи. Но если вы выберете обоснованную тему исследовательской работы по сестринскому делу, это будет способствовать безупречному изложению диссертации с использованием соответствующих ресурсов, плавному процессу написания и впечатляющему […]
Подробнее…
27 мая 2022 г. 14 минут чтения Путеводители
Темы исследований по этике
Написание исследовательской работы по этике — непростая задача, особенно если вы не обладаете отличными навыками письма и не любите размышлять над спорными вопросами.
Но курс этики обязателен во всех вузах, и студенты должны искать выход и творить. Когда вы найдете […]
Подробнее…
25 мая, 2022 14 минут чтения Guides
Art Research Paper Topics
Студентам, получающим образование в области изобразительного искусства и искусства и дизайна, чаще всего необходимо написать статью на тему искусства. Однако этот предмет становится все более популярным в учебных заведениях для расширения кругозора учащихся. Таким образом, обе группы получателей образования: занимающиеся искусством и те, кто только знакомится с искусством […]
Подробнее…
Сколько абзацев в эссе или насколько оно длинное в словах?
Требование к длине — важная инструкция при написании эссе, которой учащиеся должны следовать, чтобы получить высокие оценки. По сути, эта функция может проявляться в виде требования минимальной длины, требования максимальной длины или того и другого.
В редких случаях учащиеся могут писать эссе, при этом длину эссе они могут определить сами. Независимо от ситуации, при написании эссе студенты должны учитывать несколько вещей. Во-первых, они должны понимать, какой тип статьи они пишут. Во-вторых, учащиеся должны понимать, что несоблюдение инструкций может привести к наказанию. В свою очередь, им следует избегать использования наполнителей подсчета слов, следуя правилу сэндвича. Следовательно, учащимся нужно простое руководство о том, сколько абзацев в эссе или сколько слов, чтобы получить быстрые инструкции для разных академических уровней, таких как средняя школа, колледж, университет, магистратура и докторантура.
Общие рекомендации по количеству абзацев в эссе или его длине в словах
Хотя требования к эссе различаются в старшей школе, колледже и университете, все они направлены на то, чтобы учащиеся развивали свое критическое мышление, аналитические и рефлексивные навыки. Например, одним из требований первостепенной важности является количество слов, которое означает длину эссе.
Диапазон длины абзацев на разных академических уровнях
Принимая во внимание всю академическую деятельность в классе, которую выполняют учащиеся средней школы, колледжей и университетов, написание эссе, вероятно, является наиболее популярным. Среди многих вещей, которые учащиеся должны освоить, написание эссе заключается в том, чтобы знать, сколько абзацев составляет эссе или как долго оно состоит из слов.
1. Количество слов в школьном сочинении
В общем, количество слов для школьного сочинения составляет около 250 слов. По сути, школьное сочинение представляет собой одностраничный документ из трех абзацев, в котором введение, основная часть и заключение занимают по одному абзацу. Однако, в зависимости от аргументов учащегося, основной текст может состоять более чем из одного абзаца.
В этом случае причина того, почему сочинения в средней школе короткие, заключается в том, что учащиеся не овладели искусством академического письма. Кроме того, старшая школа является этапом подготовки к строгости этого важного академического упражнения, которое распространено в колледжах и университетах. В свою очередь, частью этой подготовки является ориентация студентов на базовую структуру эссе — введение, основную часть и заключение. По сути, эти особенности составляют цель написания эссе в средней школе.
2. Количество слов в эссе колледжа
В отличие от старшей школы, обучение в колледже требует определенных усилий и требует от учащихся присутствия ума, позволяющего им усвоить фундаментальные принципы и концепции. Таким образом, эссе в колледже, как правило, немного длиннее, чем эссе в старшей школе. В частности, общее правило заключается в том, что они должны содержать не менее 500 слов, что означает около двух страниц и пяти абзацев. В зависимости от предмета изучения или ведомственных указаний количество слов может доходить до 1000 слов.
В то время как школьные эссе знакомят учащихся с базовой структурой эссе, студенческие эссе знакомят их с концепцией текстового анализа. Другими словами, работы колледжа предоставляют студентам возможность анализировать темы эссе и делать необходимые выводы. В свою очередь, эти аспекты могут включать в себя применение критического мышления для определения проблемы как проблемы, определения основных причин или факторов и рекомендации решения.
3. Количество слов университетского эссе
Написание эссе на университетском уровне является более продвинутым, чем в колледжах, и это связано с тем, что студенты должны продемонстрировать высокий уровень критического мышления и анализа. В этом случае количество слов для университетских эссе составляет около 1000 слов. Однако, как указывалось ранее, определяющие факторы являются предметом изучения и ведомственных руководств, а это означает, что количество слов может уменьшаться или увеличиваться. В этом отношении можно утверждать, что количество слов для эссе колледжа и университета почти одинаково.
4. Количество слов в эссе на уровне магистра
Образование магистра отражает развитие умственных способностей учащегося, а это означает, что каждая академическая деятельность, которую учащиеся предпринимают на этом уровне, должна отражать эту истину. В частности, магистерская диссертация является наиболее значимым рефератом для студентов последипломного образования. Как правило, количество слов для диссертации составляет от 20 000 до 40 000 слов. Более того, причина такой устойчивости заключается в том, что диссертация является платформой, на которой студенты проводят углубленный анализ проблемы. По сути, это означает исследование проблемы, предоставление объяснений, проведение сравнений и получение обобщений для развития теории. Хотя для студентов важно быть конкретными и узконаправленными в своей диссертации, они должны убедиться, что содержание статьи отвечает основному «почему», чтобы она считалась документом уровня магистра.
5. Количество слов в докторской диссертации
Наиболее значимым эссе для студентов, обучающихся в докторантуре (Ph.
D.), является диссертация. Как правило, количество слов в этих документах находится в диапазоне от 60 000 до 80 000 слов. Кроме того, причина такой длины заключается в том, что докторская диссертация представляет собой надежный документ, в котором рассматриваются несколько важных концепций, характеризующих ее структуру. В свою очередь, эти аспекты включают в себя введение, обзор литературы, абстрактную теорию, методологию, выводы, обсуждение и заключение, среди прочих глав.
Сколько абзацев в эссе для поступления или какой длины оно должно быть прописью?
Стандартной практикой для студентов является написание сочинений-заявлений, когда они планируют поступить в определенное учебное заведение. Хотя такая практика не распространена в средней школе, частные средние школы требуют таких эссе от учащихся, намеревающихся стать частью их студенческого контингента. В то время как колледжи и университеты используют термин «заявление в колледже», программы магистратуры и докторантуры называют их личными заявлениями.
1. Какова длина вступительного эссе в среднюю школу?
Учащиеся редко пишут сочинения для поступления в старшие классы. Тем не менее, большинство частных средних школ требуют от учащихся подачи заявления из-за ограниченного количества мест и необходимости иметь подходящие студенческие кадры. Как и стандартное эссе, эссе для старшей школы короткое, около 250 слов (одна страница). Кроме того, содержание этого эссе является аргументом учащегося относительно того, почему старшая школа должна принимать их, а это означает, что абитуриенты предоставляют информацию, которая, вероятно, предпочтет их другим кандидатам. Например, эта информация включает в себя личные качества и исключительное понимание истории средней школы и того, кем они хотят быть в будущем.
2. Какова длина эссе для поступления в колледж?
Переход от старшей школы к колледжу — захватывающий и сложный период для большинства учащихся. В основном, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты написали эссе-приложения, которые представляют собой документы объемом около 750 слов.
Например, суть этих эссе состоит в том, чтобы позволить студентам представить убедительные причины, по которым приемные комитеты должны рассматривать их как кандидатов, достойных поступления в их учебные заведения. Таким образом, при написании вступительного эссе в колледж или университет учащиеся должны позаботиться о том, чтобы предоставить аудитории лучшую версию себя — свое прошлое, личные качества, достижения и стремления.
3. Как долго длится обучение в магистратуре и докторантуре. Эссе о применении программы?
Поступление в магистратуру или докторантуру. программа является мечтой многих студентов колледжей и университетов. Например, термин «личное заявление» обычно используется для обозначения степени магистра или доктора философии. прикладное эссе и обычно составляет около 750 слов. В принципе, это эссе похоже на эссе для поступления в колледж или университет. Тем не менее, это означает более высокую целеустремленность со стороны ученика. Другими словами, личное заявление отражает отношение учащегося к своей академической и профессиональной деятельности.
Таким образом, эссе не так много внимания уделяет личным качествам по сравнению с эссе для поступления в колледж или университет.
Длина каждого абзаца эссе
При написании эссе учащиеся часто сталкиваются с проблемой согласования количества слов с общей структурой эссе – введением, основной частью и заключительными абзацами. В этом случае правила академического письма диктуют, что основной текст (тело) должен быть наиболее значимым с точки зрения содержания и количества слов. Как правило, рекомендуемая структура:
- Введение – 10 процентов от общего количества слов.
- Абзацы основного текста – 80 процентов от общего количества слов.
- Заключение – 10 процентов от общего количества слов.
Длина каждого раздела и его абзацев эссе на всех академических уровнях
1. Эссе средней школы
- Общее количество слов: 250 слов.
- Вводный абзац: 25 слов.
- Основные абзацы: 200 слов.
- Заключительный абзац: 25 слов.

2. Эссе колледжа
- Общее количество слов: 500 слов.
- Вводный абзац: 50 слов.
- Основные абзацы: 400 слов.
- Заключительный абзац: 50 слов.
3. Университетское сочинение
- Общее количество слов: 1000 слов.
- Вводный абзац: 100 слов.
- Основные абзацы: 800 слов.
- Заключительный абзац: 100 слов.
4. Магистерская работа
- Общее количество слов: не менее 20 000 слов.
- Вводный абзац: 2000 слов.
- Основные абзацы (обзор литературы, методология, выводы и обсуждение): 16 000 слов.
- Заключительный абзац: 2000 слов.
5. Кандидат технических наук. Диссертация
- Общее количество слов: не менее 60 000 слов.
- Вводный абзац: 6000 слов.
- Основные абзацы (обзор литературы, методология, выводы и обсуждение): 48 000 слов.
- Заключительный абзац: 6000 слов.
6.
Эссе о приеме в среднюю школу- Общее количество слов: 250 слов.
- Вводный абзац: 25 слов.
- Основные абзацы: 200 слов.
- Заключительный абзац: 25 слов.
7. Эссе для поступления в колледжи и университеты
- Общее количество слов: 750 слов.
- Вводный абзац: 75 слов.
- Основные абзацы: 600 слов.
- Заключительный абзац: 75 слов.
8. Магистр и доктор философии. Персональное заявление программы
- Общее количество слов: 750 слов.
- Вводный абзац: 75 слов.
- Основные абзацы: 600 слов.
- Заключительный абзац: 75 слов.
Требования к эссе и его параграфы
Лучший подход к написанию убедительного эссе для студентов — это учитывать инструкции кафедры или преподавателя относительно работы с количеством абзацев. По сути, такие инструкции содержат основные рекомендации, которым учащиеся должны следовать при написании 5 частей эссе.
Рассматривая заявление в колледж и эссе с личными заявлениями, учащиеся должны изучить общие рекомендации, применимые к таким документам, если выбранные ими образовательные учреждения не предоставляют их напрямую.
1. Как обратить внимание на требования к бумаге?
Следование инструкциям, данным кафедрами или преподавателями в отношении эссе, является критическим мышлением, которым должны обладать учащиеся всех уровней образования. По сути, один из способов обратить внимание на такие инструкции — написать эссе, удовлетворяющее всем требованиям. Другими словами, единственный способ следовать инструкциям — обращаться к ним в тексте. Более того, эссе, в котором отсутствует хотя бы одно требование, не соответствует ожидаемым документам, что свидетельствует о низком качестве работы.
2. Значение «Требования к минимальной длине» и «Требования к максимальной длине» для параграфов
При написании эссе учащиеся должны учитывать два фактора, определяющих качество их работы.
Например, первое правило — следовать указаниям отдела или инструкциям преподавателя, а второе — предоставлять контент, поддерживающий аргументы автора. Что касается требований, писатели должны обратить внимание на «требование минимальной длины» и «требование максимальной длины», включая правильное количество абзацев. В свою очередь, первое влечет за собой наименьшее количество слов, которое писатели могут использовать, а второе влечет за собой максимальное количество слов, которое они могут достичь.
3. Возможности превышения или уменьшения лимита количества слов
При написании эссе с его абзацами учащимся лучше превысить максимальную длину, чем не достичь минимальной. По сути, правила академического письма диктуют, что писатель может превышать максимальную длину на 10 процентов от исходного количества слов, но в целях качественной поддержки аргументов. В этом случае учащиеся не могут превысить начальное количество слов, потому что хотят набрать больше очков или абзацев.
Однако превышение минимальной длины не рекомендуется и может указывать на то, что учащиеся игнорируют инструкции или просто ленятся, что может привести к суровым наказаниям. Таким образом, писатели должны внимательно прочитать инструкции и провести мозговой штурм, прежде чем придумывать идеи для своих эссе.
4. Важность соблюдения инструкций
В академическом письме рубрика оценки учитывает несколько вещей, которые писатели должны учитывать в своей работе, чтобы получить более высокие оценки. Например, одним из таких моментов является степень, в которой учащиеся полностью придерживаются инструкций. По сути, учащиеся могут написать убедительное эссе, но не набрать минимального количества слов или охватить неправильное количество абзацев. В таком случае писатели могут получить низкие баллы из-за наказания. Поэтому следование всем инструкциям является залогом достижения высоких оценок во всех учебных мероприятиях, в том числе и в написании эссе. Кроме того, такой критерий показывает, обучаем ли студент.
Как определить длину эссе и абзацев?
Исходя из предыдущего раздела, соблюдение инструкций имеет решающее значение для учащихся при написании эссе. Несмотря на то, что все инструкции имеют значение, учащиеся должны уделять особое внимание соблюдению заявленной длины. По сути, количество слов определяет объем эссе, который также можно определить по количеству страниц. Единственный приемлемый способ, который учащиеся должны использовать для удовлетворения минимальных и максимальных требований к длине, — это написание соответствующего контента. Однако иногда учащиеся поддаются искушению использовать нерелевантный контент, такой как повторения, чтобы удовлетворить количество слов. Это содержание называется наполнителями подсчета слов в академическом письме.
1. Плагиат
Среди многих причин, которые могут привести к наказанию за написание эссе, есть плагиат. По определению, это использование чужих знаний без признания их заслуг. В этом случае, когда учащиеся используют внешние источники для сбора доказательств, таких как факты и данные, для подтверждения своих аргументов и не ссылаются на такие достоверные источники, их работы должны считаться плагиатом, а они получают 0 баллов.
Хотя учащимся важно проводить широкомасштабные исследования, чтобы получить достоверную информацию, которая может укрепить их аргументы, они всегда должны признавать ученых, которые сделали эту информацию доступной, таких как авторы и исследователи. Таким образом, плагиат не приветствуется при написании эссе, поскольку это академическая нечестность.
2. Суть реферата в эссе
Правила академического письма диктуют, что исследовательские эссе, такие как тезисы и диссертации, должны иметь абстрактный раздел, который предшествует вводной части. По сути, аннотация предназначена для того, чтобы предоставить аудитории предварительный просмотр содержания статьи, а это означает, что все, что написано, является кратким изложением всего эссе. Таким образом, эта часть не включается в подсчет слов. Более того, аннотация похожа на исполнительное резюме в отчетах и других официальных документах, в то время как она резюмирует основные положения статьи.
3. Хорошие и плохие стратегии для удовлетворения требований к длине абзаца в эссе
Как указывалось ранее, использование заполнителей подсчета слов является плохой стратегией для удовлетворения требования минимальной длины.
По сути, эта стратегия означает проявление лени со стороны учащегося или отсутствие навыков критического мышления. Кроме того, наилучшей стратегией удовлетворения требований к длине является следование правилу сэндвича и использование переходов. В этом случае сэндвич-правило обозначает аспект введения утверждения в тематическое предложение, предоставления подтверждающих фактов (доказательств) из надежных источников, объяснения связи между утверждением и тезисом статьи и заканчивая заключительным предложением, имеющим логическую основу. связь со следующим абзацем. Затем эта структура письма дает учащимся достаточно места для предоставления соответствующего содержания и помогает удовлетворить количество слов и писать хорошо организованные абзацы. Со своей стороны, переходы помогают учащимся устанавливать связи между мыслями и идеями, и этот аспект может быть хорошей стратегией создания контента, который помогает удовлетворить требования к длине.
Сценарии, в которых не применяется ограничение на количество слов для абзацев в эссе
Несмотря на то, что минимальные и максимальные требования к объему важны при написании эссе, учащимся необходимо писать работы, в которых образовательные отделы или преподаватели не устанавливают ограничение на количество слов.
Другими словами, учащиеся сами решают, насколько короткими или длинными должны быть их эссе или сколько абзацев они должны представить. В принципе, такие сценарии редки, но у писателей есть реальная проблема. Например, студент может написать длинное эссе и не ответить на критические вопросы, а другой может написать короткое эссе, в котором упущены важные детали. Поэтому учащиеся должны внимательно прочитать инструкции и провести мозговой штурм, чтобы разработать важное содержание для своего письма. В свою очередь, такие факты включают релевантные и существенные данные, соответствующие, но не важные данные и нерелевантные данные. Кроме того, проведение этого различия требует навыков аналитического мышления.
1. Длина абзацев Сочинения средней школы и сочинения колледжа
Как указывалось ранее, стандартная длина школьного эссе составляет 250 слов, что соответствует одностраничному документу. В этом случае школьная работа может состоять только из трех абзацев, обозначающих стандартную структуру эссе: введение, основная часть и заключение.
Тем не менее, эссе колледжа, минимальное количество слов которых составляет 500 слов, должно состоять как минимум из пяти абзацев. В частности, основной текст (тело) должен состоять из трех абзацев, а введение и заключение – по одному абзацу. По сути, причина этой разницы в том, что эссе в колледже требуют от студентов демонстрации анализа, что означает исследование для получения данных и интерпретацию таких доказательств, чтобы сделать содержание актуальным и понятным для аудитории. Таким образом, использование аргументов, контраргументов и доказательств в виде фактов и данных делает сочинения для колледжа длинными по сравнению со школьными сочинениями.
2. Высшие учебные заведения
Когда учащиеся переходят из средней школы в колледжи или университеты, они испытывают фундаментальные изменения в учебной среде. По сути, этот сдвиг включает в себя повышение ответственности за продвижение личных знаний. Кроме того, этот аспект объясняет, почему студенты колледжей и университетов проводят больше исследований по сравнению со старшеклассниками.
В то время как написание эссе в старшей школе знакомит учащихся с базовой структурой эссе, оно знакомит студентов колледжей и университетов с концепцией текстового анализа.
3. Длина эссе колледжа и университета
Обладая необходимыми письменными навыками, такими как творческое мышление и аналитические знания, студенты колледжей и университетов должны использовать меньше слов для выражения аргументов и идей. Если это так, то сочинения в колледже и университете должны быть короче. Хотя этот аргумент разумен, он не является оправданным. Несмотря на возможность использовать меньше слов для выражения идей, студенты колледжей и университетов должны доказать, что они провели широкое исследование, используя внешние источники, такие как книги и журнальные статьи. Поскольку учащиеся должны интерпретировать данные из таких академических источников и объяснять актуальность исследованных данных для темы, эссе в колледже и университете длиннее по сравнению со школьными работами.
4.
Стандартная длина абзацаХотя стандартных требований к диапазону слов в абзаце нет, существуют рекомендации, указывающие эту длину. Примечательно, что научная статья не может быть документом из одного абзаца, потому что это будет препятствовать естественному и логическому потоку, что усложнит читабельность. Как правило, большинство колледжей и университетов требуют, чтобы длина абзаца в официальном эссе составляла не менее четырех строк или четырех предложений. Здесь правило сэндвича применяется следующим образом:
- Первое предложение: Тематическое предложение, которое вводит утверждение.
- Второе предложение: Предложение, содержащее подтверждающие факты (доказательства).
- Третье предложение: Предложение, объясняющее доказательства.
- Четвертое предложение: Заключительное предложение, соединяющее тематическое предложение и тезис. Это также предложение, которое сигнализирует о переходе к следующему абзацу или разделу бумаги.

Подведение итогов по количеству абзацев в эссе или его длине в словах
Среди инструкций, на которые учащиеся должны обратить особое внимание при написании эссе, входят требования к длине. По сути, эта функция может устанавливать требование минимальной длины или требование максимальной длины. В редких случаях учащимся необходимо написать эссе, длина которого не требуется. Что касается длины эссе, студенты должны усвоить следующие советы:
- внимательно прочитайте инструкцию;
- , если не указаны требования к длине, обратитесь в отдел образования или к наставникам;
- избегайте использования заполнителей подсчета слов;
- всегда следуйте правилу сэндвича.
Какой длины должно быть эссе для колледжа?
Когда дело доходит до эссе для поступления в колледж, многие колледжи и университеты указывают количество слов. Некоторые ожидают одно более длинное эссе, в то время как другие ожидают ответов на несколько подсказок с использованием более короткого количества слов для каждого ответа.
Однако это не всегда так. Если ваше учебное заведение не указывает конкретное количество слов, лучше оставить свое эссе в пределах длины, установленной более длинным форматом эссе для поступления в колледж: от 250 до 650 слов .
Количество слов — это лишь один из факторов, который следует учитывать при написании эссе для поступления в колледж. Давайте рассмотрим другие соображения, например, имеет ли значение более длинное эссе и допустимо ли превышение количества слов.
Сочинения для колледжей: количество слов и ограничение по количеству страниц
Для сочинений в старших классах, как правило, требуется ограничение на количество страниц, а это означает, что ваши учителя могут попросить вас представить работу на пяти или восьми страницах. Тем не менее, эссе колледжа, как правило, требуют подсчета слов.
Если колледж предоставляет вам широкий диапазон количества слов, лучше всего воспользоваться верхним пределом количества слов. Например, если колледж просит эссе объемом от 250 до 500 слов, вы должны стремиться составить ответ, содержащий не менее 400–450 слов.
Вам не нужно достигать максимальной длины, но ваше эссе должно содержать более половины слов.
Сочинения колледжа или личные заявления – это возможность для приемной комиссии колледжа услышать ваше личное мнение. Это ценное пространство. Написание самого минимума может не дать комитету наилучшего сообщения, и это может не помочь им узнать больше о том, кто вы есть, за исключением ваших стенограмм и общего заявления.
Узнайте больше: Пошаговое руководство по подаче заявления в колледж
Как измерить количество слов в эссе для колледжа
Измерение количества слов зависит от того, какую программу вы используете для написания эссе. Microsoft Word и Google Docs являются двумя наиболее распространенными.
Microsoft Word: Количество страниц обычно отображается в левом нижнем углу экрана. Вы также можете нажать «Обзор», а затем «Подсчет слов», чтобы узнать, сколько вы написали.
Документы Google: В разделе «Инструменты» нажмите «Подсчет слов».
Вы также можете выделить часть текста, прежде чем нажимать «количество слов», чтобы определить точное количество слов в этом разделе.
Нужно ли пересчитывать количество слов?
Проще говоря, нет. Не превышайте максимальное количество слов. Если нет предпочтительного количества слов, отправьте эссе, содержащее менее 650 слов, в соответствии с платформой подачи заявок в колледжи Common App, которая работает с более чем 900 колледжами в США [1].
Сотрудники приемной комиссии ищут хорошо написанные эссе, соответствующие указаниям. Офицеры просматривают тысячи эссе каждый год. Фактически, в 2020 году средний колледж получил 9071 заявку [2]. Написание очень короткого или очень длинного эссе — игнорирование указаний в любом случае — может создать неправильное впечатление.
Вы всегда можете начать с написания более длинного черновика, а затем обрезать самые ненужные части, чтобы уменьшить объем эссе и сократить его до необходимого количества слов. Это поможет вам включить наиболее важную информацию и кратко изложить свою точку зрения.
Дополнительные эссе — это дополнительные вопросы, которые некоторые колледжи и университеты просят студентов ответить в дополнение к их личному заявлению или эссе для колледжа. Обычно это возможность выразить свой интерес к этой конкретной школе: приемная комиссия может спросить, почему вы хотите учиться или что вы хотите изучать и почему.
Школы могут потребовать, в среднем, по крайней мере два или три дополнительных эссе, в то время как другие, как известно, требуют более десяти. Большинство школ предоставляют конкретные инструкции по количеству слов для дополнительных эссе. Как и в случае с эссе для колледжа, оставайтесь в пределах диапазона и напишите целенаправленный ответ, который включает в себя некоторые знания о школе.
Как отформатировать эссе в колледже
Как и в случае с количеством слов, многие учебные заведения устанавливают требования к форматированию, например, использование двойного интервала (вместо одинарного) в эссе и размер шрифта, который следует использовать.
(При использовании общих онлайн-порталов приложений, таких как Common App, программа отформатирует ваше эссе за вас.)
Поскольку эссе в колледже измеряется количеством слов, а не длиной страницы, написание более крупным шрифтом и использование форматирования с двойным интервалом выиграли. не влияет на общую длину вашего эссе, хотя лучше придерживаться правил каждого колледжа. Проверьте, есть ли какие-либо параметры, которым вы должны следовать для каждого приложения, которое вы отправляете.
4 совета по написанию эффективного эссе для колледжа
Независимо от того, какую подсказку для эссе вы выберете, важно не торопиться с подготовкой ответа, следя за тем, чтобы каждое слово дополняло вашу историю. Следуйте этим советам, чтобы ваше сочинение в колледже выделялось среди других.
1. Будьте готовы написать несколько черновиков.
Ваше эссе для колледжа должно пройти через несколько черновиков, прежде чем вы поделитесь окончательной версией с одним из коллег или специалистом для получения дополнительных отзывов.
Воспользуйтесь преимуществом этапа черновика, перезаписав. Забудьте на мгновение о количестве слов и расслабьтесь. Это может помочь вам открыть для себя что-то новое или расширить вашу первоначальную идею.
Сделайте процесс редактирования отдельным от фактического написания. Насколько это возможно, пишите, а затем уходите на какое-то время (несколько часов или даже день). Вернитесь к эссе свежим взглядом и посмотрите, сможете ли вы сократить эссе, уменьшить количество используемых слов или найти более краткий или целенаправленный подход к своему ответу.
2. Ответьте на вопрос и свяжите его со своей уникальной историей.
Ваше эссе должно отвечать на подсказку и отражать, кто вы есть. Вам не нужна ослепительная, единственная в своем роде история, чтобы привлечь внимание сотрудника приемной комиссии. Ваша жизнь уникальна для вас — только у вас есть свой опыт.
Убедитесь, что все, о чем вы решите написать, является подлинным представлением того, кто вы есть.
Вместо того, чтобы сравнивать свое эссе с чьим-то еще в вашем классе, постарайтесь сделать свой ответ как можно лучше для вас. И когда вы сосредоточите свое эссе, сделайте еще один шаг, поделившись тем, что вы узнали или как вы выросли в результате. Такое размышление может сделать ваш ответ более глубоким.
3. Конкретизируйте.
Рассказывая о своем опыте, включите творческое письмо в свое личное заявление. Используйте детали, чтобы описать ситуацию и добавить немного цвета. Выберите сильные глаголы и несколько конкретных прилагательных, которые правильно подчеркивают действие и сцену. Давайте сравним эти два примера:
1) Когда мне на день рождения подарили музыкальный инструмент, я не был уверен, что он мне понравится. Тем не менее, я решил, что буду играть в нее каждый день, потому что мне нравится музыка. Я поправился, и вскоре я сделал группу. Мне нравится, что я могу ходить на все школьные игры.
2) Когда моя мама подарила мне кларнет на мое 15-летие, я подумал, понравится ли мне играть на нем.
Летом, когда мои друзья собирались на улице, чтобы насладиться свободным временем, я каждый день репетировал свои гаммы в своей комнате — и постепенно улучшался. После этой тяжелой работы и самопожертвования я был рад получить место в марширующем оркестре.
Оба абзаца рассказывают об одном и том же воспоминании, но второй создает более запоминающуюся картину.
4. Запросить отзыв.
Как только вы почувствуете, что разработали окончательный вариант, не спешите сдавать его. Вместо этого попросите одного из ваших любимых учителей, надежного друга или члена семьи прочитать его. Попросите конструктивную обратную связь о способах улучшения. Будьте готовы внести изменения, если что-то неясно или если они думают, что есть лучший способ сформулировать раздел. Но убедитесь, что вы продолжаете писать своим голосом, чтобы колледж узнал, кто ты вместо кого-то другого.
Когда вы почувствуете себя уверенно, проверьте свою работу в последний раз на грамматику и орфографию.
Не позволяйте небольшой ошибке перечеркнуть вдумчивое, увлекательное эссе.
Продолжайте учиться
Возможно, вам будет полезно освежить свои творческие навыки письма, чтобы вы могли ясно и красочно выражать свои мысли перед поступлением в колледж. На Coursera вы можете бесплатно записаться на специализацию Wesleyan University по творческому письму. Или вы можете найти курсы, которые помогут вам получить больше знаний о процессе поступления в колледж.
Вы в настоящее время находитесь на слайде 1
Связанные статьи
Ваше руководство по вступительным экзаменам в колледже
Как добиться успеха в колледже: 9 тысячи
Как получить степень Бакелора
. Много кредитов Вам нужно, чтобы закончить колледж?
11 Хорошие учебные привычки для развития
Источники статей
1. Общее приложение. «Существуют ли ограничения на количество слов?, https://appsupport.


