Образец написания отчета по практике учебной: [14 примеров] Отчет по учебной практике 2023

Пример отчета по учебной практике

Поделиться

Когда студент прошёл практику на предприятии, ему необходимо по ней должным образом отчитаться. Делается это в специальной форме, которая имеет свои правила, структуру и оформление. Вот почему очень многие студенты ищут в интернете пример отчета по учебной практике. Он позволяет понять, с чего начать написание данной учебной работы, какие моменты осветить в ней, как оформить её грамотно, на что обратить внимание. Всё это вы сможете узнать из приведённой здесь публикации, которую составили опытнейшие авторы учебных работ.

Где искать примеры отчета

Сегодня в интернете выкладывается огромное множество информации. Поэтому не удивительно, что когда студенту нужно узнать что-то новое для себя, он склонен искать именно там. При этом нужная информация может найтись поразительно быстро, но это отнюдь не значит, что ею можно пользоваться. Кто знает, вдруг найденный вами в интернет пример отчета по учебной практике не является достойным подражания? Да и потом, каждая практика индивидуальна, поэтому написание отчета зависит от множества факторов: специфика предприятия, профессии, длительность срока практики и прочее.

Чтобы не попасть впросак, лучше брать информацию в проверенных источниках, например, на нашем сайте.

В целом же, пример отчета по учебной практике в основном сводится к его структуре, которая для всех подобных работ идентична. В неё включается:

  • Титульный лист с описанием, кто выполнил работу, какова её тема, кто научный руководитель, что за ВУЗ, курс, группа, на каком предприятии студент проходил практику, в каком году
  • Введение, в котором раскрывается тема, цели и задачи практики
  • Теоретическая часть, содержащая подробное изложение поставленной темы, информацию о предприятии, должностных обязанностях, выполняемых практикантом
  • Практическая часть, описывающая, какие именно работы проделал практикант, и показывающая их результаты
  • Приложения, демонстрирующие подлинность результатов практической деятельности практиканта
  • Выводы, подводящие итог практики и резюмирующие проделанную работу
  • Список литературы, используемой при подготовке отчета по учебной практике
  • Дневник практики, подписанный её руководителем

Всё это набирается в стандартном документе формата А4 традиционным шрифтом с 14 кеглем и полуторным интервалом, а также сантиметровыми абзацами.

Документ сшивается в единую «книжечку» и сдаётся научному руководителю.

От чего зависит оценка отчета по практике

Оценивание отчета производится по множеству факторов. Первым делом преподаватель попытается выяснить, действительно ли студент проходил практику на указанном предприятии. Поэтому если отчет вами куплен, нужно довольно внимательно его прочитать, чтобы не попасть впросак. Далее научным руководителем будет изучено, насколько правдоподобно выглядят результаты проделанной работы и в какой степени подтверждаются они приложениями. И наконец, будет выясняться, соответствует ли отчет поставленной цели и задаче, насколько полно в нём раскрыта тема. На основании этих проверок и будет выноситься вердикт об оценке.

Помощь в составлении отчетов

Если с учебной практикой у вас не заладилось, лучше обратиться за содействием к опытным специалистам. Ведь вы можете сколько угодно искать в интернете пример отчета по учебной практике, однако каждый из них индивидуален, и поэтому вам придётся предоставить свой вариант в указанный срок.

В этом вам поможет наш портал, где работают квалифицированные исполнители разнообразных учебных заданий. Они выполнят для вас качественный отчет оперативно и за доступную плату. Поэтому вы сможете получить за него высокий балл.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов отчеты по практике, курсовые, дипломы и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать отчет, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работу Узнать цену

Написание отчета по практике на заказ (преддипломной, производственной, учебной)

Каждому студенту высшего учебного заведения помимо изучения теоретического материала необходимо овладеть и практическими навыками будущей профессии. Осуществлению этого процесса способствуют всевозможные практические занятия – семинары и тренинги, а также прохождение различных видов практики на последних курсах обучения.

Практика выступает в роли главнейшего элемента получения высшего образования, поэтому ни одному учащемуся вуза не удалось избежать её выполнения. Чтобы сдать отчёт по практике многие студенты, вынужденные сочетать процесс обучения с работой, ищут профессионалов, исполняющих отчёт по практике на заказ

.

Не секрет, что оценка за практику выставляется в диплом, поэтому следует серьёзно отнестись к выполнению её заданий и оформлению. Учащиеся вузов проходят три вида практики. Первая – ознакомительная или учебная, вторая – производственная, а третья – преддипломная. Самой трудной из них является преддипломная практика, которая выполняется на последнем году обучения учащимися-выпускниками. Её результаты ложатся в основу второй и третьей глав дипломного проекта.

Целью прохождения любой из видов практики является не только усвоение и закрепление приобретённых за долгие годы обучения основ будущей профессии, но и освоение новых и совершенствование старых практических навыков специальности.

Во время её прохождения студенты знакомятся с компаниями города, изучают имеющиеся учреждения и предприятия, которые являются базой практических исследований. Они успешно собирают материалы и данные для курсовых и дипломных проектов.

Каждый студент-практикант должен знать, что отчёт по практике требует для написания выполнения некоторых определённых действий. Во-первых, необходимо правильно его оформить. Во-вторых, обязательно заполнить прилагающийся к практике дневник. В-третьих, получить достойную характеристику, написанную руководителем практики от предприятия.

Из методических рекомендаций вуза становится ясно, что структура отчёта базируется на следующих основных моментах. Первое, на что следует обратить внимание, это – титульный лист. Он обязательно должен содержать сведения об учащемся и данные места, где проходила практика. Второе – содержание, представляющее собой краткий план проведённых работ. Третье – введение, в котором заданы цели практики и её задачи. Четвёртое – основная часть, где описывается структура компании, её основная деятельность.

Пятое – заключение, в котором подведены итоги прохождения практики с предоставлением её результатов. Завершает отчёт по практике библиографический список и приложения.

Список литературы практики имеет некоторые особенности. Он должен состоять не только из списка учебной литературы, которую прочитал учащийся во время прохождения практики, но и включать учредительные документы предприятия, различные архивные документы, контракты, типовые договоры организации, копии документации, не содержащей конфиденциальных данных, и другое.

Студент проходит практику при помощи её руководителя. Работник, который несёт ответственность за практиканта, должен оказывать ему активное содействие в поиске и сборе материалов, помогать с выбором направления изучения организации, подбирать специальную литературу, в которой подробно и доступно описана область деятельности компании, сопровождать и контролировать процесс его работы.

Иногда у руководителя практики не достаточно времени, чтобы оказать практическую помощь и поддержку, тогда студенту необходимо выполнить отчёт по практике на заказ. Подобные ситуации встречаются довольно часто, поэтому учащемуся следует заранее побеспокоиться о том, кто сможет качественно выполнить необходимую работу.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости

Связывание исследований с действиями: простое руководство по написанию отчета об исследовании действий

  1. Дом
  2. Связывание исследований с действиями: простое руководство по написанию отчета об исследовании действий

Дата: 

Январь 2017 г.

Выпуск: 

The Language Teacher – Issue 41.1; Январь 2017 г.

Автор(ы): 

Тиффани Ип, Гонконгский баптистский университет

Что такое исследование действия и почему мы этим занимаемся?

Исследование действия — это любое практическое исследование, проводимое теми, кто занимается этой практикой, с основной целью поощрения постоянных размышлений и улучшения. Это можно сделать в любой профессиональной сфере, включая медицину, уход за больными, социальную работу, психологию и образование. Исследование действия особенно популярно в сфере образования. Когда дело доходит до обучения, специалисты-практики могут быть заинтересованы в опробовании различных методов обучения в классе, но не уверены в их эффективности. Исследование действий дает возможность изучить эффективность конкретной педагогической практики, разработки учебного плана или обучения ваших студентов, что делает возможным постоянное совершенствование. Другими словами, использование интерактивного процесса действий и исследований позволяет практикующим специалистам получить представление о том, что они и их учащиеся действительно делают в классе, а не только о том, что, по их мнению, они могут сделать. Есть надежда, что благодаря этому как преподавание, так и обучение, происходящее в классе, можно будет лучше адаптировать к потребностям учащихся.

Вам может быть интересно, чем исследование действия отличается от традиционного исследования. Сам термин уже предполагает, что он касается как «действия», так и «исследования», а также связи между ними. Курт Левин (1890-1947), известный психолог, придумавший этот термин, считал, что «без исследования не бывает действия; нет исследования без действия» (Marrow, 1969, стр. 163). Конечно, возможно и, возможно, обычное дело, когда люди пытаются иметь одно без другого, но уникальное сочетание этих двух факторов отличает исследование действия от большинства других форм исследования. Традиционные исследования делают акцент на обзоре предшествующих исследований, строгом контроле дизайна исследования и обобщаемых и предпочтительно статистически значимых результатах, которые помогают изучить теоретическую значимость вопроса. Исследование действия, с его акцентом на точку зрения инсайдера и практическую значимость текущей проблемы, может вместо этого допустить менее репрезентативную выборку, более свободные процедуры и представление необработанных данных и статистически незначимых результатов.

Что мы должны включить в отчет об исследовании действий?

Компоненты, включенные в отчет об исследовании действий, во многом совпадают с этапами, используемыми в процессе исследования действий. Этот процесс обычно начинается с вопроса или замечания по поводу текущей проблемы. После определения проблемной области и ее сужения, чтобы сделать ее более управляемой для исследования, процесс разработки продолжается, пока вы разрабатываете план действий для изучения вашего вопроса. Это будет включать сбор данных и доказательств в поддержку вашего решения. Общие методы сбора данных включают наблюдение за индивидуальным или групповым поведением, запись аудио- или видеозаписей, распространение анкет или опросов, проведение интервью, просьбы об наблюдениях и комментариях коллег, ведение полевых заметок, ведение журналов и изучение образцов своей работы. целевых участников. Вы можете использовать более одного из этих методов сбора данных. После того, как вы выбрали свой метод и проанализировали собранные данные, вы также обдумаете весь процесс исследования действием. У вас может быть лучшее решение вашего вопроса сейчас, благодаря увеличению имеющихся у вас доказательств. Вы также можете подумать о том, какие шаги вы будете делать дальше, или решить, что практику нужно повторить с модификациями. Если это так, весь процесс исследования действия начинается сначала.

Вкратце, исследование в действии больше похоже на циклический процесс, в котором размышления о ваших действиях и результатах исследований влияют на изменения в вашей практике, что может привести к расширенным вопросам и дальнейшим действиям. Это возвращает нас к основным этапам исследования действий: выявлению проблемы, разработке плана действий, реализации плана и, наконец, наблюдению за процессом и осмыслению его. Ваш отчет об исследовании действий должен включать все эти важные этапы. Фельдман и Вайс (nd) резюмировали их как пять структурных элементов, которые не обязательно записывать в определенном порядке. Ваш отчет должен:

  • Опишите контекст, в котором происходит исследование действием. Это может быть, например, школа, в которой вы преподаете. Также будут проиллюстрированы как особенности школы, так и связанное с ней население (например, ученики и родители).
  • Содержит заявление о вашей исследовательской направленности. Это объяснит, откуда берутся ваши исследовательские вопросы, проблему, которую вы собираетесь исследовать, и цели, которых вы хотите достичь. Вы также можете упомянуть предыдущие исследования, которые вы читали и которые связаны с вашим исследованием действий.
  • Подробно опишите использованный(е) метод(ы). Эта часть включает процедуры, которые вы использовали для сбора данных, типы данных в вашем отчете и обоснование используемых вами стратегий.
  • Подчеркните результаты исследования. Это та часть, в которой вы наблюдаете и размышляете над своей практикой. Анализируя собранные доказательства, вы придете к пониманию, решена ли первоначальная проблема или нет, и какие исследования вам еще предстоит провести.
  • Предложите последствия. Вы можете обсудить, как результаты вашего исследования повлияют на вашу будущую практику, или объяснить любые новые планы исследований, которые у вас есть, которые были вдохновлены исследованиями, описанными в этом отчете.

Общая структура вашей статьи будет выглядеть более или менее так же, как и в традиционных научных статьях.

На что еще нужно обратить внимание?

В начале этой статьи мы обсудили основные различия между исследованиями действия и традиционными исследованиями. Из-за разницы в направленности отчета об исследовании, используемый стиль языка может не совпадать с тем, что мы обычно видим или используем в стандартном отчете об исследовании. Хотя оба вида исследований, как практические, так и традиционные, могут быть опубликованы в академических журналах, практические исследования также могут быть опубликованы и представлены в виде кратких отчетов или на веб-сайтах для более широкой неакадемической аудитории. Вместо того, чтобы использовать формальный стиль научного исследования, вы можете счесть более подходящим писать от первого лица и использовать повествовательный стиль при документировании подробностей исследовательского процесса.

Однако это не запрещает использование академического стиля письма, что, несомненно, повышает достоверность отчета. По словам Джонсона (2002), хотя личные мысли и наблюдения ценятся и записываются по ходу дела, отчет об исследовании действий не должен быть написан в очень субъективной манере. Личный, вдумчивый стиль письма не обязательно означает, что описания несправедливы или нечестны, но лучше избегать утверждений с оценочными суждениями, резкой лексикой и эмоциональными модными словечками.

Кроме того, документирование каждой детали, используемой в процессе исследования, не требует написания длинного отчета. Цель предоставления достаточного количества деталей состоит в том, чтобы позволить другим практикам проследить ход ваших мыслей, извлечь уроки из ваших примеров и, возможно, иметь возможность повторить этапы вашего исследования. Вот почему так важно написать четкий отчет, который не утомит и не смутит ваших читателей.

Наконец, вы можете спросить, почему мы даже не учимся писать отчет об исследовании действий?

Это звучит парадоксально, но, хотя практикующие, как правило, имеют в своем распоряжении большой объем знаний, часто они не делятся своими мыслями с другими. Возьмем в качестве примера образование: это и прискорбно, и регрессивно, если каждый учитель, каким бы профессиональным он или она ни был, преподает только так, как его учили, и не понимает того, что их коллеги-учителя знают об их практике. Написание отчета об исследовании действий дает вам возможность поразмышлять над собственной практикой, сделать обоснованные заявления, связывающие исследование с действиями, и задокументировать действия и идеи по мере их осуществления. Затем результаты можно сохранить как для дальнейшего использования, так и для того, чтобы максимально использовать свои идеи, делясь ими со своими профессиональными коллегами.

Ссылки

Фельдман А. и Вайс Т. (без даты). Предложения по написанию отчета об исследовании действий . Получено с http://people.umass.edu/~afeldman/ARreadingmaterials/WritingARReport.html

Johnson, AP (2002). Краткое руководство по исследованию действий . Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Мозговой мозг, А. Дж. (1969). Теоретик-практик: жизнь и творчество Курта Левина . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги.

Тиффани Ип — преподаватель Гонконгского баптистского университета. Она получила докторскую степень в области нейролингвистики после получения степени бакалавра в области психологии и лингвистики. Она стремится использовать свои знания, чтобы воплотить результаты исследований мозга в практические занятия в классе.

Обзор образования: Новости развития, исследования, данные

Образование – это право человека, мощный двигатель развития и один из сильнейших инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Он обеспечивает большую и стабильную отдачу с точки зрения дохода и является наиболее важным фактором для обеспечения справедливости и инклюзивности

Для отдельных лиц образование способствует занятости, доходам, здоровью и сокращению бедности. Во всем мире почасовая оплата за каждый дополнительный год обучения увеличивается на 9 %. Для общества это способствует долгосрочному экономическому росту, стимулирует инновации, укрепляет институты и способствует социальной сплоченности.

Развивающиеся страны добились огромного прогресса в привлечении детей в школу, и сейчас в школу ходит больше детей во всем мире. Но обучение не гарантируется, как подчеркивается в Докладе о мировом развитии за 2018 год (ДМР).

Разумные и эффективные инвестиции в образование людей имеют решающее значение для развития человеческого капитала, который позволит покончить с крайней нищетой. В основе этой стратегии лежит необходимость преодолеть кризис обучения, положить конец обучающей бедности и помочь молодежи приобрести передовые когнитивные, социально-эмоциональные, технические и цифровые навыки, необходимые им для достижения успеха в современном мире.

Однако COVID-19 нанес серьезный ущерб жизни маленьких детей, студентов и молодежи. Разрушение общества и экономики, вызванное пандемией, усугубило уже существующий глобальный образовательный кризис и повлияло на образование беспрецедентным образом.

Среди многих драматических сбоев пандемия привела к самому серьезному кризису в сфере образования за последнее столетие. Во всем мире в период с февраля 2020 г. по февраль 2022 г. системы образования были полностью закрыты для очного обучения в среднем на 141 день. В Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне закрытие длилось 273 и 225 дней соответственно.

Еще до пандемии COVID-19 этот глобальный кризис обучения был серьезным. Индикатор образовательной бедности, созданный Всемирным банком и Статистическим институтом ЮНЕСКО и запущенный в 2019 году., дает простой, но отрезвляющий показатель масштабов этого кризиса обучения: доля 10-летних детей, которые не могут читать и понимать короткий текст, соответствующий их возрасту.

В странах с низким и средним уровнем дохода доля детей, живущих в учебной бедности – уже 57 % до пандемии – потенциально может достичь 70 %, учитывая длительное закрытие школ и широкое цифровое неравенство, которое препятствовало эффективности дистанционного обучения во время пандемии. закрытие школ, что ставит под угрозу достижение ЦУР 4. С начала пандемии COVID-19 школьники потеряли около 2 триллионов часов – и это число продолжает расти.пандемия и последующие карантины.

Дети и молодежь в большинстве стран понесли большие потери в обучении во время пандемии. Строгие эмпирические данные из разных стран, включая регионы с низким, средним и высоким доходом, показывают очень большие потери. Каждый месяц закрытия школ приводил к полному месяцу отсутствия обучения, что отражает ограниченную эффективность (в среднем) дистанционного обучения.

Ошеломляющие последствия закрытия школ не ограничиваются обучением. Это поколение детей может потерять в общей сложности 21 триллион долларов США заработка в течение жизни в текущей стоимости, что эквивалентно 17 % сегодняшнего мирового ВВП – резкое увеличение по сравнению с оценкой потерь в 2021 году в размере 17 триллионов долларов США.

COVID-19 вызвал катастрофу неравенства. Почти все страны предоставляли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ, но существовало большое неравенство в доступе и использовании между странами и внутри стран. Дети из неблагополучных домохозяйств реже получали пользу от дистанционного обучения, чем их сверстники, часто из-за отсутствия электричества, связи, устройств и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход. Девочки, учащиеся с ограниченными возможностями и самые маленькие дети также столкнулись со значительными препятствиями на пути к дистанционному обучению. В целом, по крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона человек во всем мире — не могли получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ.

Кроме того, это отрицательно сказалось на психическом здоровье детей, а также увеличились риски насилия, детских браков и детского труда. Ситуация более ужасна для девочек, которые более уязвимы перед насилием, детскими браками и беременностью. Уязвимые группы, такие как дети-инвалиды, этнические меньшинства, беженцы и перемещенные лица, также с меньшей вероятностью вернутся в школу после кризиса.

Сбои в работе школ особенно затронули самых маленьких детей. Во многих странах дошкольное образование было закрыто дольше всех, с ограниченной поддержкой дистанционного обучения или без нее.

В дополнение к потерям в обучении, сбои в обучении также усугубили неравенство в питании, здоровье и стимулировании, а также в доступе к основной социальной защите и психосоциальным услугам. Миллионам детей угрожает опасность быть вовлеченными в детский труд, ранние браки и вообще бросить школу.

К этим проблемам добавляется негативное влияние беспрецедентного глобального экономического спада на доходы семей, что увеличивает риск отсева из школы и приводит к сокращению государственного бюджета и увеличению расходов на государственное образование.

Молодежь также потеряла человеческий капитал с точки зрения навыков и рабочих мест. Во многих странах это снижение занятости молодежи более чем в два раза превышало снижение занятости взрослых. В результате это поколение студентов, и особенно наиболее обездоленные, могут никогда не реализовать в полной мере свой образовательный и доходный потенциал.

Оставить комментарий