Образец отчета по преддипломной практике: Заключение для отчета по преддипломной практике для студентов в 2023 году

Содержание

Бесплатные отчеты по преддипломной практике

Один из важнейших этапов последнего курса — преддипломная практика, успешно закрыв которую студенту остается буквально несколько шагов для получения заветного диплома. Для того чтобы успешно закрыть преддипломную практику необходимо подготовить отчёт, подтверждающий работу студента на предприятии. Мы расскажем, как правильно написать отчёт по преддипломной практике.

[15 примеров] Образцы отчетов по преддипломной практике 2023 года

  • Преддипломная практика. Пример 1
  • Преддипломная практика. Пример 2
  • Преддипломная практика. Пример 3
  • Преддипломная практика. Пример 4
  • Преддипломная практика. Пример 5
  • Преддипломная практика. Пример 6
  • Преддипломная практика. Пример 7
  • Преддипломная практика. Пример 8
  • Преддипломная практика. Пример 9
  • Преддипломная практика. Пример 10
  • Преддипломная практика. Пример 11
  • Преддипломная практика. Пример 12
  • Преддипломная практика. Пример 13
  • Преддипломная практика. Пример 14
  • Преддипломная практика. Пример 15

Требуется помощь в написании отчета по практике?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчёт точно в срок!

Узнать стоимость

Как составить отчёт о прохождении преддипломной практики

При написании отчёта по преддипломной практике студент может смело опираться на написанный ранее отчёт по производственной практике, так структура у них практически идентичная. Всё, что вам нужно — взять содержание и пройтись по каждому пункту, заполнив все главы итогами теоретической и практической деятельности, а в конце составить общие выводы. Также необходимо вести дневник, в котором конспектируется всё проделанная работа.

К самому отчёту о прохождении преддипломной практики необходимо приложить ещё и отзывы или характеристики от руководителя организации, вашего куратора на производстве и самой кафедры, на которой студент обучается. В этих документах должны быть зафиксированы результаты работы, проделанной практикантом, насколько работа актуальна, а также возможность использования наработок в написании ВКР. Помимо этого в отзывах и характеристиках с преддипломной практики будут указаны личные и профессиональные качества практиканта, а в конце будут проставлены рекомендуемые оценки с личными подписями и печатями.

Содержание отчёта по преддипломной практике

Поговорим о структуре отчёта по преддипломной практике, она не отличается от вуза к вузу — все государственные университеты и институты придерживаются одного паттерна:

  1. Титульный лист.

  2. Оглавление.

  3. Введение, содержащее цели, задачи и актуальность.

  4. Теоретическая часть, которую можно использовать при написании дипломной работы.

  5. Практическая часть.

  6. Сроки прохождения практики.

  7. Заключение, с выводами и результатами прохождения практики.

  8. Дневник прохождения практики, с подписями куратора.

  9. Отзыв.

  10. Список литературы, который использовался студентом для прохождения практики.

  11. Приложения.

Отчёт по преддипломной практике бухгалтера на предприятии

Один из самых базовых отчётов, который выполняется строго по ГОСТу. В разделе с теорией будущие бухгалтеры пишут общую характеристику предприятия, выявляя различные проблемы. В практической части предлагаются решения этих проблем на основе экономического анализа и распределения ресурсов. В приложениях будут находиться бухгалтерские отчёты организации. Данный вид практики часто становится базой для написания дипломной работы.

Отчёт по преддипломной практике в суде

Во время прохождения преддипломной практики в суде студент-практикант часто участвует в судебных заседаниях и процессах. Протоколы данных мероприятий нередко прикрепляются к приложениям для отчёта по практике. В самом же отчёте практикант описывает процедуру мероприятия, добавляя свои комментарии в той же стилистической форме, опираясь на теоретическую базу, полученную в учебном заведении. Заключение будет состоять из выводов и рекомендаций, актуальных для современной судебной практики, как её можно модернизировать и улучшить.

Отчёт по преддипломной практике экономиста

Экономисты и бухгалтеры работаю примерно в одной сфере, поэтому и отчёты по преддипломной практике экономистов будут такими же, как и у бухгалтеров. Оформляется общее описание организации, проводится анализ экономической деятельности, выискиваются недостатки, разрабатываются стратегии улучшения и модернизации финансовой составляющей. В заключении студент пишет об итогах своей деятельности в организации и старается объективно оценить свою работу.

Отчёт по преддипломной практике в детском саду

Составляя отчёт по практике в детском саду, практиканты опираются на методологии работы с детьми и результаты своих исследований. Важный момент — вся работа студента с детьми должна проходить под строгим контролем опытного воспитателя или психолога заведения из-за прямого контакта с малышами. В завершении отчёта студент формирует итоги своей работы, проводит анализ разработанных лично им методик работы с детьми и оставляет рекомендации для будущей работы учреждения.

Отчёт по преддипломной практике в школе

Для написания отчёта по практике в школе можно использовать те же идеи, что и для практики в детском саду. Изменяются лишь методики исследования в зависимости от выбранной возрастной категории и темы исследования, а сам отчёт будет точно таким же. Оформляется отчёт так же, как и все отчёты у студентов психолого-педагогического направления.

Заказать отчёт по преддипломной практике

На нашем сайте вы можете заказать отчёт по преддипломной практике, который будет выполнен в соответствии со всеми требованиями ГОСТ, вашими пожеланиями и методическими рекомендациями вашего учебного заведения, если таковые имеются. В зависимости от направления и предприятия для прохождения практики стоимость отчёта будет отличаться. Для вашего удобства мы подготовили примеры отчётов, выполненных нашими авторами.

ГОСТ, пример, образец для студента, стоимость, заключение

Преддипломная практика – важная составляющая завершающегося обучения длиной в пять лет. Этот этап является финальным практическим экзаменом для студента-выпускника, а значит, именно он покажет, насколько вы готовы вступить во взрослую жизнь и работать по выбранной специальности. Кстати, на нашем телеграм-канале много материалов о том, как выбрать подходящую профессию и в какой вуз поступить.

Преддипломная практика служит своеобразным окном в профессиональную сферу. На ней вы можете более детально разобраться в производственных процессах, а также научиться внедрять свои теоретические знания на практике. Собственно, на это и направлена вся система высшего образования – дать возможность молодому специалисту окунуться в тайны профессии.

Оформление отчета по преддипломной практике по ГОСТу

Преддипломная практика нужна, чтобы студент мог подготовиться к защите дипломной работы. Именно в процессе стажировки можно собрать весь необходимый материал и успешно использовать его на защите.

Таким образом, вторая глава дипломной работы может быть наполнена исключительно собственным опытом на том или ином предприятии. Также это станет вспомогательным, но очень важным звеном при полном раскрытии темы дипломной работы.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Данная практика по сроку может значительно отличаться от всех предыдущих. Она полностью согласована с учебной программой и преследует свои цели и задачи.

Чаще всего их ставит преподаватель, который и будет после окончания принимать результаты практики. Еще в организации вам назначат руководителя практики, который сможет вам помочь в трудных ситуациях и проконсультирует, если будут возникать вопросы.

Длительность прохождения преддипломной практики зависит от требований вуза.

Итак, если вам необходимо написать отчет о преддипломной практике на предприятии, давайте разбираться, как же его правильно оформить.

Правильный отчет о преддипломной практике обязательно будет содержать:

  • титульный лист,
  • перечень целей и задач,
  • полное содержание работы,
  • основную часть,
  • заключение,
  • список литературы,
  • приложения.

Нелишними будут и заключения руководителя с предприятия. А теперь более подробно рассмотрим каждый раздел отчета по практике.

Пример оформления отчета по преддипломной практике

Титульный лист

Оформить титульный лист отчета о преддипломной практике достаточно просто. Никаких новшеств или отличий от других работ практически нет. Шапка должна содержать информацию о министерстве образования вашей страны, а также название учебного заведения.

Чуть ниже указывают кафедру, специальность и название работы. Изобретать велосипед не стоит и здесь. Название следующее: «Отчет о прохождении преддипломной практики». Не забудьте напечатать свои личные данные, а также преподавателя. Внизу город и год выполнения.

Содержание

Содержание отчета по преддипломной практике должно быть оформлено по ГОСТ, а значит состоять из последовательного перечня всех составляющих работы.

Основная часть

Основная часть содержит описание предприятия, характеристики работы, а также воплощенные в реальность задачи и цели. Ваша задача – полностью отразить все процессы, в которых вы были задействованы во время практики. Это поможет сделать дневник. Если его нет, то будет немного сложнее, но лучше вести его и опираться на данные, которые в нем записаны.

Заключение

Заключение обычно содержит выводы о проделанной работе. Проще всего это сделать, опираясь на цели и задачи, поставленные во введении.

Главное – не забывать о том, что вам необходимо предоставить собственное мнение о работе предприятия и о том, как, по вашему мнению, строиться работа и так далее. К тому же вы можете высказать свои предложения по улучшению и модернизации.

Если грамотно оформить отчет по преддипломной практике у вас не получилось или отсутствует материал, чтобы его написать и успешно защитить работу, не стоит отчаиваться. Вы всегда можете получить профессиональную помощь в студенческом сервисе.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

высокоэффективных практик | ААКиУ

Эффективные практики

  • Называются ли они «старшими краеугольными камнями» или как-то иначе, эти кульминационные опыты требуют, чтобы студенты, приближающиеся к концу учебы в колледже, создали своего рода проект, который объединяет и применяет то, что они узнали. Проектом может быть исследовательская работа, перформанс, портфолио «лучших работ» или выставка произведений искусства. Замковые камни предлагаются как в ведомственных программах, так и, все чаще, в общеобразовательных.

  • Совместное обучение сочетает в себе две ключевые цели: научиться работать и решать проблемы в компании других и оттачивать собственное понимание, серьезно прислушиваясь к мнению других, особенно тех, кто имеет разный опыт и жизненный опыт. Подходы варьируются от учебных групп в рамках курса до командных заданий и написания, совместных проектов и исследований.

  • Прежняя идея «базовой» учебной программы развилась во множество современных форм, таких как набор обязательных общих курсов или вертикально организованная общеобразовательная программа, которая включает углубленное интегративное обучение и/или обязательное участие в обучающееся сообщество. Эти программы часто сочетают общие темы, например, технологии и общество, глобальная взаимозависимость, с различными учебными и внеклассными вариантами для учащихся.

  • Многие колледжи и университеты в настоящее время уделяют особое внимание курсам и программам, которые помогают студентам изучать культуры, жизненный опыт и мировоззрения, отличные от их собственных. Эти исследования, которые могут касаться разнообразия США, мировых культур или того и другого, часто исследуют «трудные различия», такие как расовое, этническое и гендерное неравенство, или продолжающуюся борьбу во всем мире за права человека, свободу и власть. Часто межкультурные исследования дополняются эмпирическим обучением в обществе и/или обучением за границей.

  • Электронные портфолио могут быть реализованы различными способами для преподавания и обучения, программной оценки и развития карьеры. Электронные портфолио позволяют студентам собирать в электронном виде свою работу с течением времени, размышлять о своем личном и академическом росте, а затем делиться выбранными элементами с другими, включая профессоров, консультантов и потенциальных работодателей. Поскольку накопление с течением времени является ключевым элементом процесса электронного портфолио, использование электронных портфолио в сотрудничестве с другими высокоэффективными практиками дает учащимся возможность установить связи между различными образовательными процессами.

  • В настоящее время многие учебные заведения включают в учебную программу семинары для первого года обучения или другие программы, которые регулярно объединяют небольшие группы студентов с преподавателями или персоналом. В первокурсниках высочайшего качества особое внимание уделяется критическому анализу, частому письму, информационной грамотности, совместному обучению и другим навыкам, которые развивают интеллектуальные и практические навыки учащихся. Семинары первого года обучения могут также привлекать студентов с актуальными вопросами в области стипендий и с собственными исследованиями преподавателей.

  • Стажировки становятся все более распространенной формой экспериментального обучения. Идея состоит в том, чтобы предоставить студентам непосредственный опыт работы, обычно связанный с их профессиональными интересами, и дать им возможность контролировать и наставлять профессионалов в этой области. Если стажировка берется для зачета курса, студенты выполняют проект или документ, который утверждается преподавателем.

  • Ключевыми целями учебных сообществ являются поощрение интеграции обучения между курсами и привлечение учащихся к решению «больших вопросов», которые имеют значение за пределами класса. Студенты проходят два или более связанных курса в группе и тесно сотрудничают друг с другом и со своими преподавателями. Многие учебные сообщества исследуют общую тему и/или общие материалы для чтения через призму различных дисциплин. Некоторые намеренно связывают «гуманитарные науки» и «профессиональные курсы»; в других есть сервисное обучение.

  • В этих программах «экспериментальное обучение» на местах с партнерами по сообществу является учебной стратегией и часто обязательной частью курса. Идея состоит в том, чтобы дать учащимся непосредственный опыт работы с вопросами, которые они изучают в учебной программе, и с постоянными усилиями по анализу и решению проблем в сообществе. Ключевым элементом этих программ является возможность, которую учащиеся имеют как применить то, что они изучают, в реальных условиях, так и поразмышлять в классе о своем опыте служения. Эти программы моделируют идею о том, что отдача обществу является важным результатом колледжа, а работа с партнерами по сообществу является хорошей подготовкой к гражданству, работе и жизни.

  • Многие колледжи и университеты в настоящее время предоставляют студентам возможность проведения исследований по всем дисциплинам. Однако исследования бакалавриата наиболее заметно использовались в научных дисциплинах. При активной поддержке Национального научного фонда и исследовательского сообщества ученые меняют свои курсы, чтобы связать ключевые понятия и вопросы с ранним и активным участием студентов в систематических исследованиях и исследованиях. Цель состоит в том, чтобы привлечь учащихся активно оспариваемыми вопросами, эмпирическими наблюдениями, передовыми технологиями и чувством волнения, которое возникает при работе над ответами на важные вопросы.

  • На этих курсах упор делается на письмо на всех уровнях обучения и в рамках всей учебной программы, включая проекты последнего года обучения. Студентам предлагается создавать и пересматривать различные формы письма для разных аудиторий по разным дисциплинам. Эффективность этой повторяющейся практики «по всему учебному плану» привела к параллельным усилиям в таких областях, как количественные рассуждения, устное общение, информационная грамотность и, в некоторых кампусах, этические исследования.

Институт высокоэффективных практик и успехов студентов

Исследования показывают, что учащиеся, занимающиеся высокоэффективной практикой (HIP), добиваются более высоких успехов в обучении. Эти практики, основанные на фактических данных, включают сервисное обучение, студенческие исследования и стажировки — и это лишь некоторые из них. Институт высокоэффективных практик и успеха студентов AAC&U помогает командам кампуса совершенствовать и оценивать свои HIP, уделяя особое внимание качеству, справедливости и вовлеченности студентов. Участники участвуют в преднамеренных размышлениях об институциональных результатах, разрабатывают комплексные планы действий и проводят индивидуальные консультации с преподавателями HIP. Институт помогает командам университетского городка и системного уровня создавать устойчивые цели успеха студентов и отслеживать прогресс в достижении справедливости, чтобы улучшить результаты обучения для всех студентов.

Высокоэффективные практики: Инструменты опроса: NSSE: Научно-обоснованное совершенствование высшего образования: Университет Индианы

Из-за их положительной связи с обучением и удержанием студентов некоторые возможности бакалавриата обозначены как «высокоэффективные». Высокоэффективные практики (HIP) требуют значительного времени и усилий, облегчают обучение вне класса, требуют содержательного взаимодействия с преподавателями и студентами, поощряют сотрудничество с другими людьми и обеспечивают частую и содержательную обратную связь. Участие может изменить жизнь (Kuh, 2008).

Sample High-Impact Practices Report

High-Impact Practice Questions on NSSE

NSSE asks about participation in six HIPs:

Интернатура или полевая практика

High-Impact Practice Item Wording

Service-Learning

Сколько из ваших курсов в этом учреждении включали проект на уровне сообщества (сервисное обучение)?

Учебное сообщество

Участие в учебном сообществе или какой-либо другой официальной программе, в рамках которой группы студентов посещают два или более занятий вместе

Исследования с преподавателями

Работа с преподавателем над исследовательским проектом
Участие в стажировке, кооперативе, полевой практике, обучении студентов или клинической стажировке

Учеба за границей

Участие в программе обучения за границей

Кульминация опыта старшего поколения

Завершение экзамена для старшеклассников

В отличие от большинства вопросов в опросе NSSE, вопросы HIP не ограничиваются текущим учебным годом. Таким образом, ответы пожилых людей включают участие в предыдущих годах.

Подсчет баллов

Участие в высокоэффективной практике указывается как процент студентов, ответивших «выполнено или в процессе» по всем HIP, за исключением сервисного обучения, для которого они сообщили, что по крайней мере «некоторые» из их курсов включали сообщество проект на базе. Таким образом, показатель HIP, равный 26, означает, что 26% респондентов участвовали в мероприятии.

NSSE сообщает об участии в учебных сообществах, служебном обучении и исследованиях с преподавателями как для первокурсников, так и для пожилых людей, а также сообщает об участии в стажировках или практическом опыте, обучении за границей и кульминации опыта старшего поколения только для пожилых людей.

Хотя HIP уже включены в файл данных NSSE каждого учреждения, доступен синтаксис SPSS для создания таблицы участия HIP по характеристикам учащихся.

Интерпретация результатов

Участие в программе HIP больше различается среди студентов внутри учебного заведения, чем между учебными заведениями, как и многие опыт и результаты в высшем образовании.

Оставить комментарий