производственная на предприятии, пример прохождения в организации (образец)
Задание на практику
Дневник прохождения практики
Отзыв о прохождении практики
Отчет студента по итогам практики
Список использованных источников
Приложения
Индивидуальное задание на практику, содержание, планируемые результаты:
1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
2. Изучить организационную и функциональную структуру ИП
3. Изучить нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности юриста в ИП
4. Изучить требования, предъявляемые к уровню правосознания, правового мышления и правовой культуры субъектов профессиональной деятельности.
5. Изучить основные правила профессиональной этики должностных лиц и работников аппарата ИП
6. Изучить юридические документы, применяемые в деятельности ИП
7. Изучить правила делопроизводства.
8. Составить по заданиям руководителя практики юридические документы, применяемые в деятельности ИП
9. Написать текст отчета по практике.
10. Подписать дневник практики.
11. Подобрать документы для приложения к отчету.
12. Получить отзыв руководителя практики от организации о прохождении практики.
Основная учебная литература
1. Теория государства и права [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / В. К. Бабаев [и др.] ; под ред. В. К. Бабаева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 715 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/A4521285-313D-40BF-9F48-6BA0D5C84ACF.
2. Комаров, С. А. Общая теория государства и права [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Комаров. — 9-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 506 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/5EC720B8-491D-47C2-956E-1709A0583582.
3. Правоохранительные органы [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. П. Поляков [и др.] ; под общ. ред. М. П. Полякова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. —— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/62B58ACF-31DC-4288-8EDD-7BC1C1083D79.
4. Нудненко, Л. А. Конституционное право России [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Нудненко. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 472 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/DFC7631A-E7B1-4256-A3F7-FF401A773B45.
5. Конюхова, И. А. Конституционное право Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Конюхова, И. А. Алешкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 536 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7337C642-F9F2-4927-BBFC-CC757EE4817D.
Дополнительная учебная литература
1. Пиголкин, А. С. Теория государства и права [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / А. С. Пиголкин, А. Н. Головистикова, Ю. А. Дмитриев ; под ред. А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 516 с.— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/CA3163F9-5EBF-4D28-931E-F8590A2D54F8.
2. Поляков, М. П. Правоохранительные органы России [Электронный ресурс] : конспект лекций / М. П. Поляков, А. В. Федулов, Е. С. Кузьменко. — 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 196 с.— Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/63C2038F-B393-437E-8D2F-3186F19B7376.
3. Конюхова, И. А. Конституционное право Российской Федерации в 2 т. Том 2. Особенная часть [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. А. Конюхова, И. А. Алешкова, Л. В. Андриченко ; под общ. ред. И. А. Умновой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6A72F0C9-D0F1-4E58-A298-A1E469FB5516.
4. Юкша Я. А. Гражданское право: Учеб. пособие. — 4-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 402 с.
5. Гражданское право / Алексий П.В., Рассолов М. М., Кузбагарова А.Н., – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 795 с.
Нормативно – правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // http://www.pravo.gov.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
3. Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 28.12.2017 г.)
4. Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 28.12.2017 г.)
5. Федеральный закон N 229-ФЗ “Об исполнительном производстве” с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 05.12.2017 N 382-ФЗ, вступившими в силу с 16.12.2017 года.
6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” // http://www.pravo.gov.ru
7. Федеральный закон “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” от 30.12.2004 N 214-ФЗ (последняя редакция)
8. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан: утв. Президентом РФ 28.04.2011 № Пр-1168 (с изм. и доп.) // Рос. газ. -2011. – 14 июля
Перечень ресурсов сети «Интернет»
1. Официальный сайт Верховного Суда РФ – http://www.vsrf.ru/
2. Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ – http://genproc.gov.ru/
3. Официальный сайт Конституционного Суда РФ – http://www.ksrf.ru/
4. Официальный сайт Правительства Новосибирской области https://www.nso.ru/
5. Официальный сайт города Новосибирска http://novo-sibirsk.ru/
6. Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации http://www.genproc.gov.ru/
7. Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в РФ http://ombudsmanrf.ru/
8. Информационно-правовая система «Законодательство России» – http://pravo.gov.ru/ips
Отчёты по ознакомительной практике юриста
Отчёты по практике
Отчет о практике в адвокатском кабинете
12 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара
14 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет по практике в дознании
24 страницы
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет о прохождении ознакомительной практики
11 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет по практике юриста, особенности и основное содержание
11 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет о прохождении ознакомительной практики в правоохранительных органах
22 страницы
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Порядок управления государственным имуществом
20 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет по практике в Управе района «Рязанский» г.Москвы
11 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчет о практике в префектуре
38 страниц
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Отчёт о прохождении практики в Следственном Комитете при прокуратуре
3 страницы
Юриспруденция
Купить
300 ₽
Показать ещё
Статьи по теме
Популярное Что такое приложение к отчету о практике? Подробнее
Популярное Что писать в выводе в отчёте по производственной практике? Подробнее
Популярное Отчет по производственной практике по ветеринарии Подробнее
Популярное Отчет по практике логистика Подробнее
Популярное С чем связана практика психолога в школе Подробнее
Популярное Задание на практику: виды и сложности Подробнее
А что с отзывами?
Нам важна репутация, но главной целью является не хорошие отзывы, а ваша успешная сдача отчёта по практике. Поэтому после защиты работы всегда интересуемся впечатлениями.
Работа сделана точно к сроку! Менеджер всегда был на связи, внесли все необходимые корректировки. По оформлению вообще претензий не было.
Кирилл Матвеев
студент 4-го курса
Осталась очень довольна сделанной работой Опрактике. Всё было выполнено даже раньше срока, без каких-либо замечаний с моей стороны.
Аня Литвинова
студентка 4-го курса
Впервые обращался в Опрактике, нужен был отчёт по преддипломной практике. Всё сдал с первого раза. Обязательно порекомендую ребят младшему брату, ему скоро тоже предстоит сдавать отчёт))
Игорь Венедиктов
студент 5-го курса
Спасибо за отчёт по преддипломной практике! Всё выполнено в срок, с правильным оформлением и без замечаний. Все пожелания выполнены учтены и выполнены. СПАСИБО!!!
Маша Сонина
студент 4-го курса
Нет нужной работы?
Закажите уникальный отчёт у нашего партнёра
Заказать отчёт
Подробнее
Отчет по ознакомительной практике юриста является наглядным результатом степени усвоения, понимания и способности применения на практике полученных теоретических знаний. В своем отчете практикант должен дать общую характеристику юридической профессии, указав на ее многогранность и разнонаправленность. Ознакомится с практической реализаций основных видов юридической практики: правопониманием, правоприменением, и правоохранительной деятельностью.
Практикант должен практически понимать и различать правотворчество государственных органов, хозяйствующих субъектов, локальные нормативные акты. На практике ознакомиться с порядком и процедурой применения правовых актов различной силы, а также средствами и методами их реализации. В отчете рекомендовано указать тип субъекта правотворчества, правоприменения или правоохранения, его компетенцию по реализации вышеперечисленных полномочий.
Дополнительно нужно предоставить практический документ, указав в отчете его правовую природу, силу действия в пространстве и во времени, способы реализации и обеспечения исполнения, а также негативные последствия возможные при нарушении нормативных требований представленного документа.
Заказать отчёт по ознакомительной практике юриста можно в компании «DiplomTime».
Какой отчёт по практике вам нужен?
Тема
Введите email
Россия +7Беларусь +375Казахстан +7Украина +380 Номер телефона
Принимаю политику конфиденциальности
Отправить заявку
Заявка отправлена
Закажите уникальный отчёт по практике
Заказать отчёт
Отчет о семинаре по развитию юридической карьеры
Отчет о семинаре по развитию юридической карьеры
Резюме
Суббота, 7 th ноября 2015 г.
LEARN — это целенаправленная и честная инициатива, направленная на преодоление разрыва между образованием и практикой путем проведения исследований и семинаров по развитию потенциала, чтобы сосредоточиться на этих навыках и на тех областях, которые обычно остаются без внимания. школами между необходимостью вовремя завершить курс и сдать экзамены. Таким образом, LEARN помогает не только учащимся, но и школам и колледжам, эффективно взаимодействуя и сотрудничая с ними, чтобы принести максимальную пользу своим ученикам и помочь им превратиться в более востребованных и жизнеспособных кандидатов на предполагаемом рынке труда.
Этот конкретный семинар был задуман и разработан в рамках службы профессионального и академического развития, предлагаемой LEARN, с целью ознакомления и акклиматизации студентов последнего курса юридического факультета с различными вариантами карьеры, которые у них были после получения юридической степени, а также общий климат юридической практики в сфере гражданского, уголовного и международного права. Они также были проинструктированы о процедуре, расходах и документах, необходимых для подачи заявления на получение лицензии на практику и регистрации в Совете адвокатов и ассоциациях. Семинар завершился акцентом на составление резюме и советами по написанию эффективных сопроводительных писем.
Студенты приняли участие с большим интересом, и их актуальные вопросы превратили семинар в здоровую дискуссию, а не в монотонную лекцию.
Полный отчет
Семинар по развитию юридической карьеры был проведен Лахорской образовательной и исследовательской сетью (LEARN) в Юридической школе (SOL) 7 ноября 2015 г.
5 Семинар был организован для студентов последнего курса SOL, чтобы представить и акклиматизировать их с различными вариантами карьеры, открывшимися перед ними после успешного получения юридического образования, а также дать им четкое представление о том, что их ожидает в отношении юридической практики. . Они также были проинструктированы о процедуре, расходах и документах, необходимых для подачи заявления на получение лицензии на практику и регистрации в Совете адвокатов и ассоциациях, а также о составлении эффективных резюме и сопроводительных писем.
Семинар охватывал следующие темы:
- Варианты юридической и неюридической карьеры после получения юридического образования
- Жизнь в течение первых двух лет (i) гражданской, (ii) уголовной и (iii) международной юридической практики
- Процедура, стоимость и документы, необходимые для получения лицензии на практику и регистрации в качестве адвоката.
- Эффективное руководство по резюме и сопроводительному письму
Семинар начался с краткого ознакомления с сущностью и целью LEARN как сети профессионалов по наращиванию потенциала, помогающей студентам развивать практические навыки и, таким образом, соединять разрыв между образованием и практикой, тем самым помогая им превратиться в более востребованных и жизнеспособных кандидатов на предполагаемом рынке труда.
Директор-основатель LEARN, г-жа Нида Махмуд, представила презентацию о возможностях карьеры в юридической и неюридической сферах, которые открыты для студентов, успешно получивших юридическое образование. Она подчеркнула множество возможностей, открытых для выпускников юридических факультетов, и призвала студентов изучить все широкие возможности, чтобы найти свою нишу и место в юридической и академической сфере. Сначала она рассказала о вариантах карьеры в юридической профессии и обсудила условия и требования работы в юридической фирме или в качестве штатного юрисконсульта, но ее акцент на изучении карьеры в судебной системе пролил новый свет на студентов-юристов, которые были не так хорошо разбирается в этом карьерном пути.
Как пояснила г-жа Махмуд, применимый закон о первоначальных назначениях нижестоящих судебных органов можно найти в Правилах судебной службы Пенджаба 1994 («Правила»).
Раздел 5 настоящих правил устанавливает «метод назначения», в соответствии с которым назначающий орган[1] (т. е. Высокий суд) назначает подчиненные судебные органы по рекомендации Комиссии по государственной службе Пенджаба (PPSC) на основании конкурсного экзамена по предметам, перечисленным в приложении А к Правилам, вступительного экзамена и психологического теста.
Чтобы соответствовать требованиям для участия в этих экзаменах, кандидат, заинтересованный в назначении на должность «гражданского судьи с магистратом», должен быть в возрасте от 22 до 30 лет и от 35 до 45 лет, если он заинтересован в назначении в качестве «дополнительного округа и магистрата». сессионный судья».[2] Кандидат также должен иметь степень бакалавра права признанного университета[3], а также 2 (для гражданских судей и магистратов) и 10 (для дополнительных районных и сессионных судей) лет активной юридической практики, которые должны быть объявлены в установленном порядке. под присягой «аффидевит». В дополнение к этому должны быть представлены 3 сертификата личности от людей, не являющихся друзьями и семьей кандидата, один из которых должен быть главным научным сотрудником последнего учебного заведения кандидата. [5] Также требуется справка о том, что кандидат годен по состоянию здоровья, выданная Советом медицинских работников[6] вместе с справкой о проживании в Пенджабе[7].
Экзамен проверяет знание студентами английского языка и языка урду, а также изучение ислама/пакистана и общие знания в дополнение к гражданским, уголовным и общим правовым принципам.[8] Обычно это трехчасовой невидимый письменный экзамен, на котором необходимо ответить на 6 вопросов, после чего следует двухчасовой экзамен MCQ. Средством обучения является английский, за исключением экзамена на урду + эссе.
Расписание экзаменов широко рекламируется в газетах и на веб-сайтах Высокого суда и PPSC. Затем те, кто успешно сдает экзамены viva voce и психологические тесты, назначаются на соответствующую должность. Новые назначенцы прикрепляются к старшим судьям на несколько недель практического обучения. От них также может потребоваться посещение тренингов, проводимых федеральной и/или провинциальной судебной академией.
Затем г-жа Махмуд представила ряд неюридических направлений карьеры, которые могут оказаться жизнеспособными после получения юридического образования, включая, помимо прочего, исследования и защиту прав, консультации и работу в секторе развития, участие в разработке политики, а также преподавание и наращивание потенциала, создание знаний и управление образованием, а также карьера в области международных отношений были подробно обсуждены, что дало студентам возможность по-настоящему оценить свои силы и способности, чтобы соответствовать подходящей карьере после окончания юридического факультета среди всех творческих людей. теперь они знали, что у них есть варианты.
Это, однако, не умаляет важности получения фактического опыта юридической практики, поскольку г-жа Махмуд подчеркнула тот факт, что базовый 2-3-летний опыт активной юридической практики становится необходимым условием в большинстве случаев, когда кандидат надеется на будущее. присоединиться к организации в качестве внутреннего юрисконсульта. Кроме того, навыки и понимание, полученные в юридической практике, бесценны и имеют большое значение для помощи кандидатам в других выбранных областях карьеры.
По этой причине следующий этап семинара был направлен на то, чтобы представить перед студентами известных практикующих юристов из разных областей, которые должны были поделиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь им понять и получить представление о том, чего ожидать. в первые годы юридической практики.
Старший адвокат компании Ebrahim Hosain г-н Чаудхари Мухаммад Усман, обладающий значительным опытом в области гражданского права, а также транзакционной и консультативной работы, сделал очень информативную презентацию о жизни в первые 2 года практики гражданского юриста. Он начал свою презентацию с описания личных качеств, необходимых для достижения успеха в этой профессии. Он делал упор на стойкость, трудолюбие, честность и чувство ответственности как основу для роста внутри фирмы и в целом как профессионала.
Затем г-н Усман довольно красноречиво объяснил, какую работу должен выполнять новичок в профессии, например, юридическое исследование, регистрация компании, подача заявлений и других юридических документов и т. д. Он также изложил ключевые процедуры, институты и персонал, с которыми должны быть знакомы молодые юристы, такие как, например, роль и полномочия Комиссии по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) и Организации интеллектуальной собственности (IPO). В заключение он порекомендовал студентам постараться максимально освоить все виды строительных работ в первые годы их жизни, включая такие, как трудовое, банковское, семейное, корпоративное и потребительское право.
Практику в области уголовного права охватывал барристер Умар Махмуд Хан, который имеет степень магистра права в области прав человека Университетского колледжа Лондона (UCL) и имел выдающуюся возможность помогать главе своей палаты в более чем 100 убийствах и анти- дела о терроризме. Барристер Хан яростно обсуждал, как на самом деле «выглядела» уголовно-правовая практика в Пакистане, отметив, что в юридических палатах фирм, занимающихся уголовно-правовой практикой, так сказать, не существует формальной структуры роста.
Он разъяснил, что значит защищать своего клиента, даже если он виновен в предполагаемом правонарушении, потому что крайне важно не вмешиваться в дела на личном уровне в уголовных делах больше, чем в любой другой области. закона. Его основное внимание было сосредоточено на том, чтобы развеять предвзятые представления о том, что уголовно-правовая практика является «опасной» и не для слабонервных.
Он подчеркнул, что две женщины-судьи Высокого суда Лахора до своего назначения в основном занимались уголовным правом, и при этом он призвал студенток изучать уголовное право. Однако он не совсем забыл о проблемах и разочарованиях, которые могут возникнуть в этой практике, и в заключение заявил, что это может быть очень полезным и полезным опытом, особенно когда вы можете помочь невинным жертвам.
В последнее время сфера международного права приобретает должное значение и внимание в Пакистане, основной вклад в который вносит работа Исследовательского общества международного права (RSIL). Таким образом, семинар получил пользу от понимания, предоставленного г-ном Могисом Уддином Ханом, научным сотрудником RSIL, который поделился со студентами своим собственным опытом и склонностью к практике международного права, а также тем, как он смог оказать непосредственное влияние на политику и позицию правительства. в делах глобального значения и актуальности. Он объяснил, какую работу выпускник может выполнять после получения степени юриста в научно-исследовательском и политическом аналитическом центре, таком как RSIL, включая разработку законопроектов и внесение поправок в них в свете глобальных тенденций, конвенций и обязательств. Самой сложной частью его выступления было объяснение студентам применения международного права на практике.
В следующем сегменте старший адвокат г-н муфтий Ахтешам Уддин Хайдер из Shafiq Sons Law Associates рассказал о процедуре, расходах и документах, необходимых для получения лицензии на практику и регистрации в качестве адвоката в коллегии адвокатов. Его презентация стала кульминацией семинара, поскольку она затронула ключевое требование и важный шаг, который выпускники юридических факультетов предпринимают вскоре после окончания учебы. Это становится еще более важным в свете того факта, что процедура получения лицензии омрачена осложнениями и сложностями, которые могут поставить в тупик любого молодого юриста, и нет единого форума, где информация для этого была бы легкодоступна, и этому никогда не учили в течение трех лет юридической практики. школа.
Адвокат Эхтешам определил, что Законы, касающиеся регистрации в качестве адвоката, включают: (i) Закон Пакистана о практикующих юристах и советах адвокатов (1973) , (ii) Пенджабские правила о практикующих юристах и советах адвокатов (1974) и (iii) Пакистанские правила для практикующих юристов и советов адвокатов (1976) .
Он подчеркнул, что Раздел 26 Закона Пакистана о практикующих юристах и советах адвокатов (1973) указаны лица, имеющие право на допуск в качестве адвокатов. После допуска адвокат нижестоящих судов имеет право заниматься практикой во всей провинции, в которой находится совет адвокатов, в список которых внесено его имя, и он/она имеет право выступать перед любым судом или трибуналом в такой провинции, кроме Высокого суда.
Затем адвокат Эхтешам объяснил процедуру получения лицензии, а также связанные с этим расходы и необходимые документы, а также подробные характеристики фотографии, которую необходимо предоставить вместе с документами. Он также указал, что перед отправкой «уведомления» о зачислении в качестве адвоката необходимо позаботиться о следующем:
- Старший адвокат, у которого кандидат начинает стажировку, должен иметь стаж не менее 10 лет, и к тому времени у него не должно быть более трех учеников, включая кандидата.
- Уведомление должно быть отправлено в течение одного месяца с момента начала ученичества, в противном случае Совет адвокатов Пенджаба отсчитает шесть месяцев ученичества с даты получения уведомления, что приведет к задержке вашего права на получение лицензии на практику.
Эта информация действительно оказалась чрезвычайно полезной для всех студентов, присутствовавших на семинаре, и LEARN объявил, что также предложит «Консультация по лицензированию и зачислению» для студентов, которым в будущем понадобится помощь.
Семинар завершился сессией по составлению резюме и эффективным советам в сопроводительном письме, которую представила г-жа Нида Махмуд. Г-жа Махмуд объяснила, что резюме является «живым документом», который следует настраивать в соответствии с каждой вакансией, рассматриваемой кандидатом, чтобы тщательная самооценка вашего опыта и навыков могла сопоставляться с описанием работы. Небольшое исследование предыстории компании, найма персонала, а также описания работы имеет большое значение, помогая упростить резюме и сделать его достаточно сканированным, чтобы привлечь внимание кандидата и обеспечить ему собеседование. Другие основные советы включали в себя внимание к деталям, правописанию и грамматике, а также влияние использования позитивных и ориентированных на действие слов, таких как «проведено», «проверено», «автор», «достигнут» и т. д.
Студентам был предоставлен образец макета и структуры сопроводительного письма, и их попросили подготовить его в соответствии с обучением, которое они получили на семинаре. Все успешные студенты будут награждены сертификатом за участие.
LEARN выражает благодарность г-ну Эхсану Чухтаю — председателю юридического факультета, г-же Саре — главе администрации юридического факультета, г-ну Р. М. С. Азаму — партнеру, Azam & Rai, приглашенным спикерам, Studio92 и всем участникам за их поддержку в обеспечении успеха этого семинара.
[1] Согласно разделу 4 Правил судебной службы Пенджаба (1994) Высокий суд Лахор является назначающим органом.
[2] Там же Раздел 6
[3] Там же Раздел 7 (a) и (b)
[4] Там же
[5] Там же 7 Раздел 900 [6] Там же
[7] Там же
[8] См. «Приложение А» к Правилам судебной службы Пенджаба (1994 г.)
[9] Там же
Как помощники юристов могут улучшить вашу практику
Информация о профессии Делиться:Один из самых важных навыков в юридической практике: создание эффективной рабочей команды для наилучшего обслуживания клиентов и получения прибыли.
Роль помощника юриста в юридической профессии
1. Кто такой помощник юриста?
- Помощник юриста — это лицо, имеющее квалификацию по образованию, обучению или опыту работы, нанятое или нанятое юристом, адвокатским бюро, корпорацией, государственным учреждением или другим юридическим лицом и выполняющее специально делегированную основную юридическую работу, для которой юрист ответственный. (Палата делегатов АБА, 2020 г.)
- В Калифорнии действует закон, определяющий, кто может использовать звание “помощник юриста”, и другие штаты, такие как Северная Каролина и Висконсин, рассматривают аналогичные предложения. Мэн, Индиана и Южная Дакота определили термины. Определение штата Мэн также предусматривает штрафы за неправильное использование.
- Параюристы имеют квалификацию для выполнения своих обязанностей, пройдя образовательную программу, пройдя обучение на рабочем месте или имея реальный опыт работы. У них нет лицензии, как у адвокатов.
- Параюристы выполняют основную юридическую работу, которую в противном случае выполняли бы адвокаты. Канцелярская работа не является основной юридической работой.
- Адвокаты по-прежнему несут ответственность за юридическую работу, делегированную параюристам, и должны контролировать работу параюристов.
- Параюристы работают под надзором адвокатов и не являются «составителями документов», работающими напрямую с общественностью.
2. Как регулируется работа параюристов?
- Параюристы в настоящее время не имеют лицензии, как юристы, и не подпадают под действие какой-либо другой схемы регулирования. Калифорния, однако, требует определенного уровня образования от лиц, пользующихся титулом «помощник юриста».
3.
Что такое «сертифицированный» помощник юриста?- Технически «сертифицированный» помощник юриста — это помощник юриста, который завершил процесс добровольной сертификации профессиональной ассоциации, развивая определенный уровень профессиональной компетентности.
- NALA: Ассоциация параюристов присваивает звание сертифицированного помощника юриста (CP) или продвинутого сертифицированного помощника юриста (ACP) лицам, выполнившим ее требования, включая сдачу квалификационного экзамена.
- Национальная федерация ассоциаций параюристов (NFPA) присваивает звание зарегистрированного помощника юриста (RP) лицам, выполнившим ее требования, включая сдачу экзамена на повышение квалификации параюриста (PACE), или звание зарегистрированного помощника юриста CORE (CRP) лицам, которые сдали экзамен на знание параюридической компетенции CORE (PCCE). NPFA также предлагает возможность гарантии обучения для программ параюридического образования.
- NALS, ассоциация профессиональных юристов, присуждает сертификаты аккредитованного юриста (ALP), сертифицированного юриста (CLP) и профессионального помощника юриста (PP), которые отражают знание процессуального права, материального права и общий стремление к более высоким стандартам поведения и профессионализма. Профессиональные параюристы NALS могут отличиться еще больше, получив специальные сертификаты в различных областях материального права.
- Американский альянс параюристов (AAPI) присваивает статус сертифицированного параюриста Американского альянса (AACP).
- Техасский совет по юридической специализации предлагает программу добровольной специальной сертификации в шести областях права Техаса. Калифорнийский альянс ассоциаций параюристов (CAPA) предлагает добровольную Калифорнийскую программу сертификации параюристов. Флорида, Северная Каролина, Висконсин и Огайо также имеют программы добровольной сертификации для конкретных штатов.
- Термин «сертифицированный» иногда ошибочно используется, когда речь идет о помощнике юриста, получившем сертификат в результате прохождения курса обучения.
- Американская ассоциация юристов не сертифицирует помощников юристов.
4. Как Американская ассоциация юристов участвует в параюридической сфере?
- ABA поддержала использование помощников юристов в 1967 г. и учредила первый комитет по параюристам в 1968 г.
- С 1975 года ABA утверждает программы параюридического образования, которые соответствуют строгим стандартам Руководства ABA по утверждению программ параюридического образования (PDF).
- ABA приняло Типовое руководство по использованию услуг помощника юриста в 1991 году. Типовое руководство ABA по использованию услуг помощника юриста (PDF) было пересмотрено в августе 2021 года. Многие штаты, такие как Индиана, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Пенсильвания, Род Настоящие руководящие принципы или версии.
Параюристские рабочие задания
5. Чем могут заниматься помощники юристов?
- Параюристам могут быть делегированы любые задачи, обычно выполняемые юристом, при условии, что адвокат контролирует работу, за исключением тех, которые запрещены законом. См. Типовые рекомендации ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
- Например, параюристы могут просматривать и систематизировать файлы клиентов, проводить фактические и юридические исследования, подготавливать документы для юридических сделок, составлять состязательные бумаги и уведомления о раскрытии информации, опрашивать клиентов и свидетелей, а также помогать при закрытии дел и судебных процессах.
- Параюристы должны избегать несанкционированной юридической практики. Как правило, параюристы не могут представлять клиентов в суде, брать показания или подписывать состязательные бумаги.
- Однако некоторые федеральные и государственные административные органы разрешают заниматься неадвокатской практикой. См., например, Администрацию социального обеспечения. Обратитесь в конкретное агентство, чтобы определить, разрешена ли неадвокатская практика.
- Параюристы не могут устанавливать отношения адвоката с клиентом или устанавливать плату за услуги, а также не могут давать юридические консультации клиенту. См. Руководство 3 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
- Типичные задачи, делегированные параюристам в различных областях права, описаны на веб-сайтах национальных ассоциаций параюристов, таких как Национальная ассоциация параюристов (NALA), Национальная федерация ассоциаций параюристов, NALS… ассоциация профессиональных параюристов и Международная ассоциация параюридического менеджмента.
6. Как помощник юриста мог бы улучшить мою практику?
- Ваши расходы будут снижены.
- Вы сможете снизить свои судебные издержки.
- Ваши клиенты также будут признательны за более тесный контакт с вашей практикой через помощника юриста.
7. Как параюрист мог бы улучшить итоговую прибыль моей практики?
- Время помощника юриста может оплачиваться вашими клиентами отдельно и по более низкой цене.
- Параюристам можно платить меньше, чем адвокату, но они выполняют многие задачи (под наблюдением адвоката), которые в противном случае выполнял бы адвокат.
- Параюрист может стать источником прибыли для вашей практики.
- См. главы 2 и 3 в книге Артура Дж. Грина и Терезы А. Кэннон Параюристы, Прибыльность и будущее вашей юридической практики .
- Сравнительная стоимость одного юриста и юриста плюс параюриста (PDF), рисунок 2.1 из Параюристы, прибыльность и будущее вашей юридической практики .
- Передача работы параюристам (PDF), отрывок из Параюристы, прибыльность и будущее вашей юридической практики .
- SCOLA Update: Partnering with Paralegals (PDF), публикация Постоянного комитета ABA по параюристам.
8. Могу ли я привлечь своего помощника юриста к работе моей фирмы на безвозмездной основе?
- Параюристы расширяют возможности юридических фирм предоставлять больше юридических услуг pro bono так же, как они предоставляют платные услуги.
- Адвокаты должны содействовать участию помощников юристов в деятельности практики pro bono. См. Руководство 10 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
- Ассоциации параюристов признают ценность деятельности pro bono и поощряют своих членов предоставлять такие услуги.
Этические соображения
9. Каковы мои этические обязанности при найме помощника юриста?
- Юристы несут полную ответственность за результаты работы параюристов.
- Юристы несут ответственность за этичное поведение помощников юристов, которых они нанимают. Любые нарушения со стороны параюристов могут привести к профессиональной дисциплине юриста. См. Правило 5.3 Типовых правил профессионального поведения.
- Юристы, осуществляющие надзор за параюристами, должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение правил, чтобы параюристы понимали, как их поведение должно соответствовать профессиональным обязательствам юриста. См. Правило 5.3 Типовых правил профессионального поведения.
- Многие ассоциации адвокатов штатов приняли руководящие принципы использования помощников юристов. Эти руководящие принципы часто включают комментарии, описывающие конкретно разрешенные или запрещенные местные практики. Например, существуют разногласия по поводу того, могут ли помощники юристов присутствовать на закрытии сделок с недвижимостью без сопровождения юриста.
- См. главу 8 в документах Параюристы , Прибыльность и будущее вашей юридической практики , составленных Артуром Г. Грином и Терезой А. Кэннон.
- Неэтичное поведение параюристов оказывает прямое влияние на практику адвоката. См. Руководство параюриста по профессиональной ответственности .
10. Каковы этические обязанности моего помощника юриста?
- Параюристы не подчиняются напрямую каким-либо правилам профессионального поведения, установленным судами, законодательными органами или государственными учреждениями.
- Параюристы, являющиеся членами национальных и/или местных ассоциаций параюристов, обязаны соблюдать этические кодексы этих ассоциаций, такие как Кодекс этики AAPI, Руководящие принципы NALA, Руководящие принципы NFPA или Руководящие принципы NALS.
- Неэтичное поведение параюристов оказывает прямое влияние на практику адвоката. См. Руководство параюриста по профессиональной ответственности .
11. Как мне информировать клиентов о роли моего помощника юриста?
- Адвокаты должны незамедлительно представлять своим клиентам помощников юристов, а также судам и другим адвокатам по именам и должностям. См. Руководство 4 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF). Использование титулов, обычно предназначенных для адвокатов, таких как «помощник» или «адвокат», вводит в заблуждение, и его следует избегать.
- Адвокаты должны объяснить клиентам, какие контакты параюристов будут иметь с ними.
- Адвокаты должны проинструктировать параюристов, как идентифицировать себя в переписке и по телефону. См. Руководство 5 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
- Адвокаты должны подтвердить, что помощники юристов четко обозначены как таковые на визитных карточках и бланках. См. Руководство 5 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF). В некоторых штатах адвокатам не разрешается указывать помощников юристов на своих бланках.
12. Могу ли я проверить моего помощника юриста, чтобы избежать дисквалификации моей юридической фирмы в соответствии с правилами разрешения конфликтов?
- Проверка помощника юриста, у которого возник конфликт с интересами клиента, была одобрена ABA в неофициальном мнении 88-1521.
- Вмененная дисквалификация не распространяется на лиц, не являющихся юристами, включая помощников юристов, в соответствии с новым Комментарием 4 к Правилу 1.10 недавно пересмотренных Типовых правил ABA.
- Суды и коллегии адвокатов, рассматривавшие этот вопрос, в целом согласны с этим принципом. Только в Канзасе запрещено использование экранов как для юристов, так и для неюристов.
Вопросы сборов и компенсаций
13. Какую плату я должен взимать за работу моего помощника юриста?
- Основная юридическая работа вашего помощника юриста (т. е. не канцелярская работа) может быть выставлена в счет непосредственно клиенту так же, как выставляется счет за работу адвоката, или учитываться при установлении фиксированного гонорара, как и работа адвоката.
- Прибыльный помощник юриста приносит больше дохода, чем затраты на содержание помощника юриста.
- Финансовый анализ должен учитывать прямой и косвенный вклад параюриста (как доходы от часов работы параюриста, так и выгоды от передачи рутинной работы помощнику юриста и передачи более сложной работы адвокату).
- Быстрым тестом прибыльности является «Правило трех»: помощник юриста получает доход, в три раза превышающий его или ее зарплату.
- См. главу 2 (страницы 13–17) в Параюристы, прибыльность и будущее вашей юридической практики , Артура Г. Грина и Терезы А. Кэннон.
14. Как я могу возместить ущерб моему помощнику юриста?
- Адвокаты могут компенсировать помощников юристов в зависимости от количества и качества их работы и ценности этой работы для юридической практики. См. Руководство 9Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
- Параюристам могут выплачиваться дискреционные бонусы в зависимости от общего успеха юридической практики. См. Правило 5.4(a)(3) Типовых правил профессионального поведения.
- Параюристская компенсация, однако, не может зависеть, по предварительному соглашению, от исхода конкретных дел. См. Руководство 9 Типового руководства ABA ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
- Адвокаты не могут делить судебные издержки с параюристами или платить параюристам за передачу юридических дел.
- Параюристы не могут быть партнерами или акционерами юридической фирмы.
15. Должен ли я платить помощнику юриста за сверхурочную работу?
- Это зависит от того, будет ли ваш помощник юриста классифицирован как освобожденный или не освобожденный сотрудник.
- Работники, не освобожденные от налогов, имеют право на компенсацию за сверхурочную работу в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах и аналогичными законами штата.
- Параюристы как группа не могут быть классифицированы как освобожденные, согласно Министерству труда США, поскольку они не обязаны обладать передовыми профессиональными знаниями, полученными в результате длительного специализированного обучения и обучения, и обычно не участвуют в выполнении обязанностей, которые требуют проявления усмотрения и независимого суждения.
- Положение Министерства труда об освобождении от ответственности в отношении оплаты сверхурочной работы касается статуса помощников юристов в подразделе D, §541.301(e)(7).
Набор и обучение
16. Как найти и нанять высококвалифицированного помощника юриста?
- Определите соответствующие функции и желаемую квалификацию помощника юриста для вашей практики.
- Свяжитесь с параюридическими образовательными программами. Программа параюристов, одобренная ABA, соответствует строгим рекомендациям по качеству, установленным Постоянным комитетом по параюристам.
- Свяжитесь с национальными и местными ассоциациями параюристов, такими как NALA, NFPA или NALS. Большинство перечисляет рабочие места на безвозмездной основе для работодателя. Некоторые из них также поддерживают банки резюме, такие как банк вакансий AAPI (доступен для членов AAPI) или банк вакансий IPMA.
- Размещайте объявления в газетах и размещайте объявления о вакансиях на веб-сайтах.
- Тщательно проведите собеседование, проверьте полномочия и рекомендации.
- См. главу 6 в Прибыльность и будущее вашей юридической практики Артура Г. Грина и Терезы А. Кэннон.
17. На какие качества следует обращать внимание при найме помощника юриста?
- Вам нужен человек с отличными организаторскими способностями, внимательный к деталям и способный работать в режиме многозадачности.
- Необходимы хорошие коммуникативные навыки, как устные, так и письменные.
- Параюрист с искренним интересом к закону и пониманием проблем клиентов будет ценным членом команды юристов.
18. Какие образовательные программы должен пройти помощник юриста?
- Образовательные программы для помощников юристов различаются. Эти программы могут быть одобрены или аккредитованы, а могут и не быть одобрены.
- Образовательные программы, связанные с колледжем или университетом, могут предлагать степени младшего специалиста, степени бакалавра, степени магистра и/или сертификаты, которые могут быть сертификатами бакалавриата или последипломного образования.