Образец резюме в фитнес клуб: Резюме фитнес-тренера – готовый образец 2021 для устройства на работу

ключевые навыки фитнес тренера, личные качества фитнес-тренера, пример резюме фитнес-тренера, персонального тренера по фитнесу

Основная должностная обязанность тренера — ведение учебно-тренировочной работы. Сюда может входить организация и проведение групповых и индивидуальных занятий, подбор спортивного питания, воспитательная работа, организация спортивных и зрелищных мероприятий. Все остальные функции тренера либо напрямую связаны с основной обязанностью, либо носят второстепенный характер.


Примеры должностных обязанностей для резюме тренера:
  1. Проведение индивидуальных и групповых занятий по TRX-направлению: сжигание жира, силовые упражнения, набор мышечной массы, подбор спортивного питания.
  2. Организация спортивных мероприятий.
  3. Составление программ по коррекции осанки и снижению веса.
  4. Ведение плана занятий, работа с первичной документацией.
  5. Консультирование по спортивному питанию и физической активности.
  6. Проведение инструктажей по технике безопасности.
  7. Контроль за соблюдением спортивного режима.
  8. Проведение мастер-классов по танцевальным направлениям для команд и начинающих инструкторов.
  9. Подготовка спортсменов к городским и областным соревнованиям.

Шаблон резюме

Ключевые навыки тренера в резюме

Необходимые тренеру ключевые навыки можно условно разделить на две категории: спортивные навыки и педагогические. Специалист должен не только отлично разбираться в своём направлении физической активности, но и уметь обучать людей. Тренер обязан быть и психологом, и педагогом.
Нужны ему и навыки оказания экстренной помощи. Тренировки по большинству видов спорта и физической активности связаны с повышенным травматизмом. Ушибы, переломы и растяжения нередки даже в том случае, если предпринимаются все необходимые меры по соблюдению техники безопасности. Знание основ оказания первой помощи также входит в список универсальных ключевых навыков тренера

.

Примеры ключевых навыков для резюме тренера:

  1. Навыки проведения групповых и индивидуальных тренировок.
  2. Знание принципов и схем составления рациона спортивного питания.
  3. Навыки оказания первой помощи при травмах.
  4. Знание тренировочных методов.
  5. Навыки работы со спортивным оборудованием.
  6. Знание основ анатомии, диетологии, физиологии, методологии тренинга применительно к определённому виду физической активности.
  7. Знание основ физиологии (общей, детской, взрослой, женской).
  8. Знание фитнес-методик по бодибилдингу и пауэрлифтингу.
  9. Навыки учебно-тренировочной работы с детьми дошкольного возраста (от 1,5 до 6 лет, акробатика, художественная гимнастика и так далее).
  10. Знание основ спортивной психологии.

Шаблон резюме

Мастерство тренера во многом определяется имеющимися у него качествами, которые придают своеобразие его общению с учащимися, определяют быстроту и степень овладения им различными умениями.

Все профессионально важные качества тренера можно разделить на следующие группы: мировоззренческие, нравственные, коммуникативные (включая педагогический такт), волевые, интеллектуальные, — включая перцептивные, аттенционные (качества внимания), мнемические (качества памяти), — двигательные (психомоторные).

Мировоззрение тренера мотивирует всю его педагогическую деятельность как служение своему народу, государству, дает прочную основу для воспитания у учащихся активной жизненной позиции.

Воспитывая патриотизм, тренер должен сам быть патриотом. Патриотизм тренера должен проявляться в гордости как за достижения отечественных спортсменов на международной арене, так и за достижения страны в развитии науки, литературы, искусства, массовой физической культуры. В то же время он должен быть интернационалистом, выступать в дружбу между народами, рассматривать спорт как средство укрепления мира и взаимопонимания между народами всех стран.

Тренер должен обладать целым комплексом нравственных качеств гуманизмом, вежливостью, честностью, требовательностью, оптимизмом и т. д., так как нравственное воспитание учащихся должно базироваться не только на словесной форме воздействия на них, но, прежде всего па личном примере

К. Д. Ушинский писал, что «влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений».

Поэтому оправдано бытующее среди педагогов мнение, что личный пример — лучшая проповедь. Тренер обязан постоянно следить за собой, предъявлять к себе высокие требования, помня, что учитель — это человек, специальностью которого является правильное поведение.

Постоянный контроль за своим поведением необходим тренеру в связи с сильно развитой у школьников склонностью к подражанию. Причем в младших классах оно носит неосознанный характер: школьниками копируются чисто внешние проявления и манеры, которые не всегда являются положительными.

Подростки и старшие школьники подражают поступкам и действиям старших, в том числе и тренера, сознательно, однако порой не задумываются над тем, насколько нравственно это введение, невольно копируя не только хорошие привычки тренера пользующегося авторитетом, но и плохие. В том же случае, если школьник обладает достаточно развитой критичностью и способен отделить в учителе плохое от хорошего, тренер может потерять авторитет в глазах учащегося, если его слова расходятся с поступками. Например, если тренер курит, то ему невозможно будет убедить ученика, что курить вредно для собственного здоровья и здоровье окружающих, что курение снижает спортивные результаты.

Нельзя, воспитывая у учеников уважительное отношение к труду, самому проявлять халатное отношение к своим обязанностям: опаздывать на занятие, приходить на него несобранным, отменять ранее запланированные мероприятия. Страстность в работе передается и ученикам. Они на примере тренера начинают понимать, что работа — это одна из главных ценностей в жизни человека, что она доставляет радость не только самому работающему, но и окружающим. Только личным примером тренер может заразить учащихся своей профессией.

В связи с этим важным нравственным качеством тренера является педагогический оптимизм (по А. С. Макаренко). Он включает доброту, чуткость тренера, его общительность и доброжелательность, жизнерадостность, чувство юмора, веру в учеников, в достижимость ими поставленных целей, даже если эти ученики слабоуспевающие и с отклонениями в поведении: вера тренера заставляет и учеников поверить в свое исправление.

Доказано, что почти все ученики улавливают настроение тренера, и на большинство из них это настроение влияет положительно, если настроение тренера хорошее, или отрицательно, если настроение плохое. Когда тренер в настроении, учащимся легче переносить неудачи, трудное легче усваивается, тренировка не кажется скучной, ученики меньше устают. Когда же тренер в плохом настроении, то и у учащихся все валится из рук, они теряют веру в себя, интерес к тренировке. Недаром А. С. Макаренко придавал самое большое значение тому, чтобы в коллективе всегда царило бодрое, жизнерадостное настроение.

Однако педагогический оптимизм не следует понимать как отсутствие огорчений учителя при неудачах. Огорчения, временная неудовлетворенность работой естественны и свидетельствуют об искреннем, а не формальном отношении тренера к делу. Но они должны всегда сопровождаться верой в конечный успех, побуждать тренера с новой силой искать выход из тупика.

Одним из важных качеств тренера является правдивость. Ученики должны быть уверены в искренности намерений и чувств общающегося с ними тренера. Если ученик почувствует, что тренер ведет с ним воспитательную игру, что в его словах присутствует фальшь, наигрыш, то он логично решает, что его хотят обмануть, и его доверие к словам и поступкам тренера исчезает. Процесс общения приобретает формальный характер или прекращается совсем. Между тренером и учеником возникает барьер недоверия.

Гуманное отношение тренера выражается в интересе к личности ученика, в проявлении к нему сочувствия, в оказании ему в случае необходимости (в сложных жизненных ситуациях) помощи советом и делом, в признании достоинств ученика, в требовательности к развитию ученика и формированию его как личности. Учащиеся, видя эти проявления гуманизма у тренера, будут пытаться ответить ему таким же отношением. Таким образом, гуманизм тренера способствует воспитанию гуманизма и у учащихся.

Тренер должен обладать и другими нравственными качествами: принципиальностью (не переходящей в прямолинейность действий и поступков и в упрямство), самокритичностью, трудолюбием, справедливостью. В. А. Сухомлинский писал, что справедливость учителя — это основа доверия ребенка к воспитателю, но чтобы быть справедливым, надо до тонкости знать духовный мир каждого ребенка.

Коммуникативные качества, к которым относятся общительность, вежливость, доброжелательность и ряд других, помогают тренеру устанавливать контакт с учащимися в процессе общения и тем самым способствуют успеху воспитательной работы тренера. К этим качествам относится и педагогический такт.

Волевые качества имеют большое значение для успешной деятельности тренера. К ним относятся выдержка, настойчивость, терпеливость, решительность, смелость.

Невыдержанный тренер не может успешно вести воспитательную работу с детьми, так как в их глазах он не обладает авторитетом. Нетерпеливые тренера, желая быстрее достичь результата у своих учеников, форсируют учебные нагрузки, нарушая тем самым принципы постепенности и доступности и ставя под угрозу здоровье учащихся. Тренер без самообладания будет теряться в конфликтных и неожиданно возникающих ситуациях, примет необоснованные и не адекватные обстановке решения. Не обладая настойчивостью, тренер не сможет неукоснительно проводить в воспитании учеников свою линию, добиться хорошего материального обеспечения процесса тренировки.

Однако спокойствие и выдержка тренера не должны подменяться его безразличием, равнодушием к своей работе. Тренер имеет право и должен радоваться, гневаться, печалиться, обижаться. Но, даже возмущаясь, он не должен выходить из себя, терять над собой контроль, переходить на грубый и оскорбительный тон.

Большое значение для тренера имеет такое качество, как находчивость. На тренировке часто возникают ситуации, требующие мгновенного принятия решения. Бывает, что ученик задает вопрос, на который тренер не может быстро ответить или затрудняется продемонстрировать технику какого-нибудь упражнения. Если тренер растеряется, покраснеет от неловкого положения, в которое он попал, ученики расценят это как проявление им некомпетентности. Находчивый тренер не позволяет проявиться внешним признакам его внутреннего состояния. Он не будет лгать ученикам, придумывая ответ, не соответствующий реальности. В зависимости от ситуации и вопроса он поступит по-разному. Если вопрос не относится к предмету, то в ряде случаев можно сказать: «Я не знаю». В других случаях можно уйти от ответа в данный момент, сославшись на несвоевременность заданного вопроса: «Ты мешаешь вести урок, об этом поговорим после», или: «Как раз на следующем уроке я собирался продемонстрировать вам этот способ выполнения упражнения». Конечно, на следующем уроке ученик должен получить ответ на свой вопрос.

Чем больше педагогический опыт тренера, тем меньше возникает неожиданных для него ситуаций, требующих находчивости, сообразительности, быстрой ориентировки. Однако совсем избежать неожиданных ситуаций не удается даже опытным тренерам, поэтому роль этих качеств не снижается.

Непременным качеством тренера должна быть его требовательность. Учащиеся (особенно мальчики) очень уважают тренеров, которые добиваются своего без грубого принуждения и угроз, а также без педантизма. Дети единодушно отрицают мягкотелость, вялость, наивную доверчивость тренера, его беспринципную снисходительность. Всякие отступления от предъявленных требований (порой тренер предъявляет требование к ученикам, а потом забывает про него или отменяет без всяких обоснований) учащиеся рассматривают как слабоволие тренера.

Интеллектуальные качества подкрепляют дидактические умения тренера, помогают ему находить правильные решения в воспитательной работе, обусловливают эффективность творчества тренера, поиска им новых, неизведанных путей в воспитании и обучении учащихся. К этим качествам относят ясность и логичность мышления, его критичность, воображение, изобретательность, остроумие. Особую роль в деятельности тренера играет оперативность мышления, характеризующая способность тренера быстро находить оптимальное решение возникающих педагогических задач, а также экстраполирование, то есть предвидение результатов педагогического воздействия на учащихся.

Особую роль играет такое качество, как распределенность внимания. Тренер одновременно должен следить за многими объектами и моментами в своей деятельности: за содержанием и формой изложения им материала, качеством показываемого упражнения и доходчивостью даваемых пояснений, своей позой, походкой, мимикой и одновременно постоянно держать под наблюдением всю группу.

При этом он должен чутко реагировать на состояние и настроение учащихся (возбуждение, апатию, утомление), уловить— понимают или нет учащиеся его объяснение, замечать все нарушения дисциплины, выявлять ошибки учащихся при выполнении ими упражнений. Неопытные тренеры, увлекаясь изложением материала, его показом, упускают из-под контроля учащихся, если же пытаются внимательно наблюдать за учащимися, то теряют нить изложения, делают ошибки и остановки при показе упражнения.

Во многих случаях, чтобы не прерывать ход показа, объяснения, выполнения упражнения, тренер должен отсрочить свое воздействие на учащегося (например, он может сделать замечание нарушителю дисциплины после окончания выполнения упражнения, указать на допущенные конкретными учащимися ошибки). Это требует от тренера хорошей кратковременной памяти, чтобы не позабыть, что он должен сказать тому или иному ученику, когда закончится выполнение упражнения или фрагмента урока.

Психомоторные качества особенно необходимы тренеру. Многие упражнения, которые он должен демонстрировать учащимся, требуют большой физической силы, гибкости, быстроты реакции. С возрастом физические качества имеют тенденцию к регрессу, поэтому постоянной заботой тренера является поддержание их на необходимом уровне. А это связано с соблюдением двигательного режима, режима питания, со слежением за своим здоровьем.

Достижения тренера в резюме

Большинство достижений тренера можно отнести к двум категориям: собственные достижения в спорте и победы подопечных. Разряд по профильному виду спорта, сертификат дополнительного профильного образования, пояс по единоборствам, золотая медаль на чемпионате — это и личный успех, и показатель уровня мастерства тренера, и «плюс» в резюме, и преимущество при трудоустройстве.

Личный счёт говорит о том, что тренер умеет работать над собой и способен добиваться результатов. Однако лишь достижения подготовленных тренером спортсменов подтверждают, что специалист может работать и с другими людьми. В победах даже самого одарённого спортсмена немалая доля успеха принадлежит и его тренеру.

Примеры достижений в резюме тренера:

  1. КМС по пауэрлифтингу.
  2. Синий пояс по джиу-джитсу.
  3. Повышение квалификации по специальности фитнес-инструктор, персональный тренер (Колледж бодибилдинга и фитнеса).
  4. Воспитал чемпиона России по дзюдо.
  5. Мастер спорта по фигурному катанию.
  6. Первое место на открытом первенстве стадиона «Физкультурник» по жиму штанги лёжа по нормативам IPA-A.
  7. Разработала собственную программу тренировок.
  8. Победы спортсменов на городских и областных соревнованиях, чемпионате России.

Шаблон резюме

У тренера должно быть образование, а не только аккаунт в инстаграме

В эпоху социальных сетей любой человек может выдавать себя за эксперта и продвигать себя как такового. Вам нужно в первую очередь проверить образование тренера. Вы должны быть уверены в его квалификации.

Брайан Махер, владелец Philly Personal Training, частного тренажерного зала в Филадельфии, считает, что в США индустрия фитнеса не очень хорошо регулируется.

«Нет никакого руководящего органа, который бы заставлял тренеров иметь определенные компетенции, – говорит он. – Это может быть очень опасно для ничего не подозревающего клиента. Адвокаты и врачи, как вы знаете, имеют соответствующий диплом колледжа и полномочия, а тренеру достаточно получить онлайн-сертификацию «выходного дня», чтобы начать консультировать клиентов».

Личные качества тренера для резюме

Тренер должен быть требовательным к себе и другим. Для него важны и собственная целеустремлённость, и способность мотивировать учеников на достижение цели. На первый план в профессии тренера выходят личные качества, способствующие успешной передаче своих навыков другим людям и мотивации спортсменов на новые свершения.
Чтобы тренировать детей и взрослых, понадобится коммуникабельность, внимательность, умение найти подход к каждому спортсмену, способность раскрыть и развить потенциал учеников. Профессия тренера требует и эмоциональной уравновешенности, и терпеливости, и повышенной устойчивости к стрессам. Последнее качество особенно важно при подготовке к соревнованиям. И чем важнее состязания, тем сильнее уровень стресса как для спортсменов, так и для их тренера.

Попытайтесь определить самые главные свои качества, которые помогут в учебно-тренировочной работе. Не стоит перечислять все, достаточно двух–трёх, максимум пяти–шести черт характера.

Примеры личных качеств в резюме тренера:

  1. Коммуникабельность.
  2. Умение находить подход к людям.
  3. Устойчивость к стрессам.
  4. Пунктуальность.
  5. Нацеленность на результат.
  6. Упорство.
  7. Умение раскрыть и развить потенциал воспитанника.
  8. Вежливость.
  9. Хорошая интуиция.
  10. Открытость и честность.
  11. Требовательность.
  12. Ответственность.
  13. Активная жизненная позиция.
  14. Целеустремлённость.
  15. Терпеливость.
  16. Высокая работоспособность.
  17. Настойчивость.
  18. Прямолинейность.

Мы будем рады, если образец резюме тренера, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.

Образец резюме фитнес-тренера и советы по составлению

Активный темп жизни, повышенные требования и высокий уровень конкуренции приводят к тому, что соискатели должны тщательно обдумывать возможность успешного взаимодействия со своим потенциальным работодателем. Для этого рекомендуется составление резюме в соответствии с существующими правилами, каждое из которых гарантирует повышение уровня эффективности.

Резюме – это достойная возможность для того, чтобы составить о соискателе работы первое мнение и правильно оценить профессиональную пригодность. Прежде всего, соискатель должен представить в выгодном свете личные черты характера, имеющиеся знания и профессиональные навыки. Грамотность составления резюме определяет возможность проведения собеседования и получения желаемой должности.

Советы по правильному составлению резюме

Во время составления резюме нежелательно погружаться в детальное описание прошлых мест работы, уходить в сторону и пускать «воду». Многие работодатели ценят конкретику и суть, позволяющую понять, насколько хорошо новый работник справится с поставленными задачами.

Общих правил и какого-либо стандарта не существует. Несмотря на это, при написании резюме следует сочетать творческий подход, уникальность и универсальные принципы. При этом важно выделить функциональное и хронологическое резюме. В первом случае акцент делается на профессиональных навыках, имеющемся опыте и достижения в различных сферах, во втором – на трудовом стаже. Зачастую функциональное и хронологическое резюме объединяются, благодаря чему потенциальный работодатель может лучше понять своего соискателя.

Вся информация раскрывается постепенно, причем нужно учитывать ее значимость. Важные сведения должны располагаться на порядок выше. В связи с этим, изначально сообщаются ФИО и актуальные контактные сведения, ведь работодатель должен заранее узнать, с кем он контактирует.

В резюме следует сообщить следующую информацию:

  • имеющуюся профессиональную квалификацию;
  • трудовой стаж;
  • возможности составления индивидуальных и общих программ с учетом желаний, потребностей клиентов;
  • уровень физической подготовки, ведь тренер должен на качественном уровне выполнять все упражнения;
  • спортивные достижения.

Отдельного внимания заслуживают личные качества. Соискатель должен обладать позитивным зарядом, стремлением к активной жизненной позиции, целеустремленностью и желанием проводить активные тренировки. К тому же инструкторы по фитнесу должны подготовиться к работе вечером и по выходным дням, а также к постоянному повышению квалификации.

Структура резюме

Перед тем, как начать писать резюме фитнес тренера, рекомендуется обратить особенное внимание на правильную структуру. От этого зависит, насколько выраженным будет акцент на каких-либо достижениях.

Личная информация

Основная задача для фитнес-тренеров – это правильный подбор главной фотографии, позволяющей составить впечатление относительно физической формы потенциального сотрудника. Лучше всего, чтобы работодатель убедился в возможности успешного сотрудничества и проведения эффективных тренировок с самого начала. При этом фотография произведет первое впечатление, которое должно быть приятным.

При подборе фотографии желательно учитывать следующие факторы:

  • крупное лицо;
  • отказ от фотографий с официальных документов, в том числе с гражданского паспорта или визы;
  • рекомендуется отказаться от гламурного образа, так как приветливость проявляется в открытой и милой улыбке;
  • девушкам следует выбирать фото с нейтральным макияжем и элегантной спортивной прически;
  • фотографии с откровенными нарядами, веселым выражением лица или вечеринками с лишними людьми нежелательны.

Кроме этого, нужно указать ФИО и актуальные контакты. Без такой личной информации потенциальный работодатель не сможет установить связь для обсуждения вопросов относительно трудоустройства.

Специализация

Основная задача – это указать главные направления фитнеса, где упражнения выполняются без каких-либо недочетов. Более того, в XXI веке тренеры иногда могут проводить персональные и даже удаленные тренировки, поэтому на данные возможности также следует сделать акцент.

Основная задача – это четко и внятно сформулировать существующую цель. Лучше всего использовать цифры, если отмечается такая возможность.

Выполнив небольшой анализ своих карьерных достижений, появляется возможность четко и правильно указать специализацию. Работодатель должен убедиться в том, что сотрудничество будет успешным.

Образование

Наличие профильного высшего образования – это идеальный вариант. В этом случае работодатель получает возможность поверить в то, что сотрудничество порадует максимальным уровнем эффективности.

Профильное образование может быть получено в одном из следующих направлений:

  • физкультурное;
  • хореографическое.

В некоторых случаях можно позаботиться о получении второго высшего образования. Например, будет плюсом наличие педагогического диплома, подтверждающего возможность проведения эффективных тренировок с индивидуальным подходом к клиентам.

Если образование присутствует, но оно не связано со спортом и фитнесом, факт следует указать без подробностей. В любом случае наличие высшего образования сыграет важную роль.

Преимуществом всегда будут курсы повышения квалификации, которые должны иметь прямое отношение к сфере фитнеса. Именно эти сведения подтверждают желание учиться, совершенствоваться и достигать новых поставленных целей.

Любые спортивные разряды и достижения играют важную роль. Даже если разряды были получены давно, не имеют какого-либо отношения к фитнесу, следует сообщить такую профессиональную тематическую информацию.

На самом деле занятия любым направлением спорта способствуют полноценному развитию характера, который позволяет успешно проявлять потенциал в рабочей деятельности.

Опыт работы

Весь приобретенный стаж рекомендуется описывать в хронологическом порядке. При этом нужно начать с последнего или текущего рабочего места. На самом последнем месте расположится давнее место работы. При этом нужно указать рабочие обязанности, в том числе объем тренировок или направление в фитнес-клубе.

Если прежде удавалось работать в фитнесе, но при этом всегда доставались одинаковые должности в различных фитнес-клубах, должностные обязанности желательно описать по-разному. При этом можно добавить новые задачи, с которыми удавалось справиться на достойном уровне. Основная задача – это четкое понимание своего потенциала и возможности справиться с новыми обязанностями.

Если предыдущие рабочие места не связаны с фитнесом, их следует описать коротко. Лучше всего отказаться от указания особых деталей. Единственным исключением становится ситуация, когда можно использовать накопленный опыт с пользой в деятельности фитнес-тренера.

Возможно, отдельное описание рабочего места, где удалось проработать меньше полугода, не следует описывать. Проблемы, связанные с характерами и личными конфликтами, лучше всего пропустить. В противном случае к потенциальному соискателю сразу же появятся новые вопросы и резюме окажется подпорченным.

Указание положительных сторон в трудовой деятельности позволит претендовать на более высокую должность:

  • составление групповых программ;
  • помощь в выполнении обязанностей фитнес-менеджера;
  • продумывание личных тренировок.

Несмотря на отсутствие опыта, иногда получается перейти на желаемую должность и расширить или немного изменить круг рабочих обязанностей. Однако работодатель должен поверить в то, что сотрудничество будет взаимовыгодным и успешным.

Вы уже работали фитнес-тренером?

ДаНет

Ожидания от нового рабочего места

Данный пункт позволит проявить гибкость и готовность к выполнению новых рабочих задач. Слишком жесткие требования нежелательны, но ожидания позволяют понять, насколько требуется и важна работа потенциальному сотруднику спортивного клуба. Таким образом, резюме должно обратить повышенное внимание на себя.

Если клуб является сетевым и доступные вакансии отсутствуют, резюме может быть сохранено на будущее. Однако для официального трудоустройства все-таки нужно произвести хорошее впечатление при ознакомлении с резюме, проведением собеседования.

Реалистичное отношение к возможности трудоустройства – одно из основных требований. Если отсутствует какой-либо опыт работы, отмечать все ожидания нельзя. При отсутствии трудового стажа нужно постараться доказать работодателю свою пользу и готовность справляться с существующими обязанностями.

Дополнительная информация

Резюме – это официальный документ с индивидуальными чертами, поэтому рекомендуется позаботиться об указании дополнительных сведений. От этого зависит, удастся ли повысить шансы на трудоустройство.

Обязательное условие – это подробное расписывание спортивных достижений. Если они отсутствуют, следует сделать акцент на других достоинствах, которые будут представлены в качестве личных качеств. Именно в это время лучше всего забыть о скромности, так как нужно показать, на что вправе рассчитывать потенциальный работодатель и может ли он надеяться на эффективное сотрудничество.

Резюме следует отличить от других документов. В связи с этим, к обычным перечислениям характера необходимо добавить реальные примеры. Достойными вариантами будут следующие сообщения:

  • освоенные новые виды тренировок за последний год;
  • получение победного места на внутриклубных соревнованиях;
  • результаты группы худеющих.

Главная цель – это подтверждение пользы для работодателя. При этом лучше всего сделать акцент на том, что клиенты останутся довольными и достигнут поставленной цели.

В личной информации, являющейся дополнительной, можно написать все полезные сведения.

Например, разрешается указать возможность предоставления рекомендационных писем по запросу от потенциального работодателя.

Дополнительные фотографии

Внешность для каждого тренера играет очень важную роль. В связи с этим, нужно позаботиться о наличии нескольких фотографий. Лучшим вариантом станет фотография в спортивной форме на тренировке в клубе, так как работодатель поймет возможность успешного сотрудничества.

Основные советы для составления резюме

При написании резюме рекомендуется обратить внимание на определенные характеристики. Учет советов позволит понять, насколько эффективным может быть резюме:

  • Краткость. Основная задача – это краткое изложение. Для составления резюме достаточно ограничиться одной страницей.
  • Грамотность. Несмотря на то, что тренер будет работать в активном режиме и заниматься спортом, грамматические, лексические и пунктуационные ошибки нежелательны.
  • Структурированность. Вся изложенная информация должна быть разделена по определенной структуре.
    К тому же следует выделить главное, способствуя быстрой ориентации в разных разделах одного резюме.
  • Правдивость. Все сведения должны соответствовать выбранной должности. Под запретом находится преувеличение опытов и навыков, ведь их потребуется доказать на практике.

Выполнение основных требований при составлении резюме гарантирует получение максимальных шансов на успешное трудоустройство. По данной причине написание резюме требует учета важных нюансов для быстрого поиска перспективной работы.

Пример резюме

Изучая образец резюме фитнес тренера каждый потенциальный работник получает хорошие шансы на успешное трудоустройство. Однако при этом нужно помнить о необходимости полноценного изложения информации.

Поленникова Мария Александровна
Город Москва
Дата рождения: 25.10.1987

Образование: 2004 – 2008 гг. – МГУ, кафедра физического воспитания и спорта, физическая культура.

Опыт работы: 2009 – 2017 гг. – сеть клубов «Спорт – основа жизни», фитнес-тренер по групповым и индивидуальным тренировкам.

Профессиональные навыки: индивидуальное отношение к клиентам, знание физиологии, спортивной медицины, фитнеса и гимнастики, возможность составления программы индивидуальных тренировок с учетом поставленных целей.

Личные качества: активность, лояльность, ответственность, целеустремленность, настойчивость.

Возможность трудоустройства фитнес-тренером во многом зависит от успешного составления резюме. Работодатель должен убедиться в эффективном проведении тренировок и достижении поставленных целей каждым клиентом, который нуждается в помощи тренера.

Пример резюме менеджера фитнес-клуба — лучший формат

Не стесняйтесь использовать этот пример резюме менеджера фитнес-клуба, чтобы обновить свое собственное резюме. Несмотря на то, что это бесплатный пример резюме, важно скорректировать свое собственное резюме, чтобы представить свою соответствующую историю работы и навыки в соответствии с вакансией, на которую вы претендуете.

Наши примеры резюме написаны сертифицированными составителями резюме и являются отличным представлением того, что менеджеры по найму ищут в резюме менеджера фитнес-клуба. Используйте этот пример для справки при создании собственного резюме или используйте этот простой конструктор резюме, который проведет вас через все этапы создания резюме всего за несколько минут.

Мэтью Макнайт

332 Ferry Street

Cullman, AL 35055

(555)-555-5555

[электронная почта]

Работа менеджера фитнес-клуба с помощью растущей компании с возможностью работать положение и применение моего опыта с пользой.

Особенности квалификации:

  • Исключительный опыт управления деятельностью индустрии гостеприимства
  • Отличное знание фитнес-индустрии
  • Отличное знание работы стойки регистрации
  • Способность оценивать и готовить клубную документацию
  • Способность работать и получать доступ к компьютерным системам
  • Глубокие коммуникативные навыки в обеих формах
  • Возможность подготовки расписания для требования
  • Возможность управлять офисом клуба

Профессиональный опыт:

Менеджер фитнес-клуба

The Edge Fitness Clubs, Cullman, AL

Октябрь 2008 г. – настоящее время

  • Территория клуба всегда поддерживается в чистоте и порядке.
  • Развитие и поддержание эффективных отношений с поставщиками.
  • Ежемесячно готовил все цели по членству и фитнесу для клуба.
  • Определенные цели и стратегии для достижения целей по доходам.
  • Анализ деятельности клуба и разработка стратегий улучшения.
  • Организованная сессия планирования для сотрудников и оценка эффективности.
  • Управлял и давал ответы на все вопросы по оплате труда сотрудников.
  • Обеспечена безопасность для всех членов и сотрудников клуба.

Руководитель фитнес-клуба

24 Hour Fitness, Cullman, AL

август 2003 г. – сентябрь 2008 г.

  • Разработка и внедрение ознакомительной программы для новых членов.
  • Помощь в решении всех вопросов по оборудованию от участников.
  • Проанализированы требования участников и подготовлен график.
  • Контролируемые кадровые программы для всех сотрудников.
  • Подготовлено расписание для всех групповых занятий.
  • Проведена экскурсия по объекту для всех клиентов.

Сотрудник фитнес-клуба

Club One, Cullman, AL

май 1998 г. – июль 2003 г.

  • Консультирование клиентов и планирование всех встреч.
  • Сгенерированы счета за все услуги, оказанные гостям и участникам.
  • Мониторинг и продвижение различных медицинских услуг.
  • Управляется и дает ответы на все запросы.
  • Гарантировано соответствие всем стандартам и нормам ACSM.
  • Оказывал помощь новым членам в процедурах регистрации.

Образование

Степень бакалавра в области физических упражнений

Университет Северо-восточного Иллинойса, Чикаго, Иллинойс

Образец менеджера фитнес-центра | Kickresume

Ваша конфиденциальность

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы будем использовать файлы cookie, чтобы убедиться, что вам нравится ваше пребывание. Мы уважаем вашу конфиденциальность и никогда не передадим ваши резюме и сопроводительные письма рекрутерам или сайтам по трудоустройству. С другой стороны, мы используем несколько сторонних инструментов, которые помогают нам запускать наш веб-сайт со всеми его функциями.

Но что такое файлы cookie? Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, которые сохраняются на вашем компьютере. Обычно этой информации недостаточно, чтобы идентифицировать вас напрямую, но она позволяет нам предоставить страницу, адаптированную к вашим конкретным потребностям и предпочтениям.

Поскольку мы действительно заботимся о вашем праве на неприкосновенность частной жизни, мы даем вам большой контроль над тем, какие файлы cookie мы используем в ваших сеансах. Нажмите на заголовки различных категорий слева, чтобы узнать больше, и измените наши настройки по умолчанию.

Однако помните, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу нашего веб-сайта. Наконец, обратите внимание, что нам потребуется использовать файл cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения в отношении файлов cookie.

Необходимые файлы cookie

Активные

Без этих файлов cookie наш веб-сайт не работал бы, и их нельзя отключить. Они нужны нам для предоставления услуг, о которых вы просили.

Хотите пример? Мы используем эти файлы cookie, когда вы входите в Kickresume. Мы также используем их, чтобы запомнить то, что вы уже сделали, например текст, который вы ввели в регистрационную форму, чтобы он был там, когда вы вернетесь на страницу в том же сеансе.

Куки производительности

Благодаря этим файлам cookie мы можем подсчитывать посещения и источники трафика на наши страницы. Это позволяет нам измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта и предоставлять вам контент, который может вас заинтересовать.

Файлы cookie производительности позволяют нам увидеть, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и как вы и другие посетители перемещаетесь по сайту.

Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется (это статистика) и, следовательно, полностью анонимна. Если вы не позволите нам использовать эти файлы cookie, вы оставите нас в неведении, поскольку мы не сможем предоставить вам контент, который может вам понравиться.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам предоставлять вам лучшую функциональность и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками, услуги которых мы добавили на наши страницы.

Цель этих файлов cookie — предоставить вам более персонализированный опыт на основе ваших предыдущих посещений и вариантов выбора. Если вы не хотите разрешать эти файлы cookie, эти службы могут не работать.

Маркетинговые файлы cookie

Мы используем эти файлы cookie для уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства.

Оставить комментарий