Образец содержание контрольной работы: правила оформления контрольной работы + пример

Содержание

Пример структуры контрольной 📝 работы

Приступая к написанию контрольной работы необходимо четко представлять её структуру. Как правило, при выполнении заданиям по техническим дисциплинам вопрос о структуре работы не возникает, так как в методических пособиях присутствуют четкие инструкции по конкретным задачам с нумерацией. В данном случае пример структуры контрольной работы будет следующим:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Введение
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Задание 3
  • Заключение (если есть необходимость)
  • Список использованных источников
  • Приложение (если имеется)

Трудности могут возникнуть при написании работ по гуманитарным дисциплинам. Обычно по ним дается определенная тема, которую необходимо раскрыть по усмотрению студента. Например, тема «Психология подростка» может быть раскрыта с помощью разделов «Возрастные особенности», «Кризис идентичности», «Социальные взаимоотношения», «Профилактика суицидальных рисков» и др.

Однако не стоит увлекаться чрезмерным дроблением материала. Как правило, вопрос можно раскрыть с помощью трех глав, включающих общее представление о проблеме. Первая должна содержать общие сведения о вопросе, трактовку основных понятий, направления исследований по теме и т.п. Во второй части лучше раскрыть различные виды, типы, классификации и взаимосвязи понятий выбранной проблематики. В третьем разделе можно описать профилактические меры или провести примеры практической проработки вопроса. Нельзя забывать о кратких выводах в конце каждого раздела. Количество страниц в каждом разделе – от двух до трех.

Не нашли что искали ?

Просто напишите и мы поможем

Нужна помощь

В отдельных случаях, когда необходимо продемонстрировать глубину проработки вопроса, можно каждый пункт разделить на 2-3 подраздела.

Если материала по теме мало, стоит разделить работу на такие главы как: «Значение понятия «……» в общем смысле», «Сущность понятия «……», «Структура и виды ….».

Например, структура контрольной работы по теме: «Профессионально-педагогический интерес» будет выглядеть следующим образом:

Пример структуры контрольной работы по теме: «Педагогическая мораль»:

Пример структуры контрольной работы по теме: «Развитие отечественного образования»:

Работая над контрольной, необходимо обратить внимание на грамотно сформулированное введение и заключение. Именно от них часто зависит первое впечатление преподавателя обо всей работе.

Во введении всегда следует указывать актуальность темы, цель, задачи, приводить наиболее значимые используемые литературные источники, раскрывать структуру контрольной (сколько и какие разделы, количество использованных научных работ, количество рисунков, таблиц и приложений).

В заключении лучше всего проанализировать вопрос, привести наиболее полную формулировку, найти положительные и отрицательные стороны исследуемой темы, указать на спорные моменты и т.д. В общем, заключение – это выводы и предложения.

Сложно разобраться самому?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Диплом

Эссе

Доклад

  • Всегда читайте требования своего учебного заведения к написанию работ. Например, в большинстве случаев такой структурный элемент, как приложение, может быть включен на усмотрение автора работы, однако у некоторых преподавателей данный элемент является обязательным.
  • Чтобы упростить себе работу, можно воспользоваться функцией автоматического оглавления (Ссылки/ Оглавление). Тогда не придется пересчитывать страницы и перепроверять названия глав.
  • На Титульном листе и в Содержании не проставляется нумерация.
  • Наполненность страницы текстом должна быть более 25%, иначе работа может быть отправлена на доработку.
  • Приведение нескольких трактовок одного и того же понятия в работе обычно приветствуются преподавателями.
  • Работа получит более высокий балл, если будут использованы рисунки и таблицы.
  • Если таблица или рисунок занимают более 75% страницы, лучше перенести их в приложение.

Образец плана контрольной 📝 работы

Для написания контрольной работы, которую оценят по достоинству, следует хорошо продумать план. Для начала, нужно тщательно продумать количество разделов, глав, параграфов, а так же названия. К выбору последних нужно подходить серьезно, чтобы содержание раскрывало заявленные заголовки.

На самом деле, правильно подготовленный план имеет особое значение, так как благодаря ему можно сориентироваться с объемом каждого раздела или главы.

Предлагаем рассмотреть образец плана контрольной работы, чтобы далее легко справиться с заданием.

Например, план контрольной работы по теме «Значение деятельности Петра Ι для России» может выглядеть следующим образом:

План:

Введение………………………………………………………………………….2-3

  1. Обстановка в России на рубеже XVII – XVIII веков……….…………….4-5
  2. Внешняя политика Петра 1…………………………………………………6-8
  3. Социально-экономическое развитие страны………………………………9-11

Заключение ……………………………………………………………………….12

Список использованной литературы……………………………………………13

Как видно, в данной работе раскрывается 3 вопроса, помимо этого имеется введение, заключение и список использованной литературы.

Не нашли что искали ?

Просто напишите и мы поможем

Нужна помощь

1.Введение является обязательным элементом контрольной работы, так как в нем указывается:

  • актуальность
  • объект
  • предмет
  • цель
  • задачи
  • методы 

Если опираться на тему «Значение деятельности Петра Ι для России», то во введении можно упомянуть, что страна серьезно отставала от Запада из-за больших трат на внешнюю оборону и содержание царя вместе с правительством и «сильными мира сего».

В связи с этим необходимо было что-то предпринимать, чем и занялся Петр 1. Добившись огромных результатов, он стал, по истине, исторической личностью, и, как любой сильный человек, был не всеми любим…

Описав кратко еще несколько главных моментов деятельности Петра Великого, станет понятна актуальность темы, а дальше следует указать объект и предмет, цель и задачи работы.

2. Основная часть предполагает полное раскрытие темы.

В нашем случае, следует подробно изложить 3 вопроса, название которых должно максимально отражать содержание. Говоря о значении личности Петра 1, можно и внести другие пункты в основное содержание, например, уделить внимание вопросу борьбы за власть, раскрыть вопрос начала преобразований, результаты участия в Северной войне, осветить различные реформы, произошедшие изменения в культуре и многое другое.

Сложно разобраться самому?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Реферат

Отчет по практике

Ответы на билеты

3. Заключение должно быть кратким, нести главные выводы о написанном в виде тезисов.

Делая выводы о деятельности Петра Великого и его значения для страны, нужно четко описать результаты его деятельности. Следует обязательно указать, что несмотря на обстановку в стране на рубеже XVII – XVIII веков была проделана огромная работа, которая вывела Россию на новый уровень в разных областях, в том числе социально-экономическом плане.  

4.Оформленный по ГОСТУ список использованной литературы располагается в алфавитном порядке и включает перечень использованных в работе источников.

Таким образом, план работы должен стать фундаментом контрольной, которого стоит придерживаться при раскрытии темы.

Тестирование контента с пользователями

Написание хорошего цифрового контента требует глубокого понимания того, кто ваши пользователи, как они думают и что они знают. Тестирование контента вашего продукта на пользователях может помочь вам определить:

  • Ваши пользователи могут легко понимать  и обрабатывать информацию
  • Контент имеет тон голоса  предопределенный вами
  • Существует жаргонных терминов , которые необходимо объяснить

Вы можете оценить свой контент, используя различные методы (включая айтрекинг и тесты закрытия), но наш любимый способ — это тестирование удобства использования. Юзабилити-тест, ориентированный на контент, может работать так же, как и любой другой подобный тест, но есть некоторые нюансы, которые следует учитывать, когда основной целью является оценка цифровой копии.

Тестовая структура и упрощение

Узнайте о теме и содержании

Как исследователь или фасилитатор,  вы должны хорошо знать контент, который будете тестировать, и область, к которой он принадлежит . Это особенно важно для людей, работающих в агентствах, поскольку они могут быть новичками в области контента.

Например, давайте представим, что нас наняли для тестирования контента на Investopedia.com, сайте, который предоставляет инвестиционные новости, а также объяснения сложных финансовых концепций, написанные для разных уровней опыта. Нам нужно было бы начать с часов, просто чтобы изучить сайт: изучить типы предлагаемого контента, целевую аудиторию (аудитории) и как можно больше о контенте. Этот последний тип знаний был бы особенно важен, если бы мы еще не были хорошо знакомы с финансами или инвестициями.

Мы также хотели бы провести время с создателями контента, а также с экспертами в предметной области. Как исследователь, вам не нужно становиться экспертом в теме (инвестициях), но вам необходимо иметь приблизительное представление о том, что читают ваши участники.

Используйте модерируемые вместо немодерируемых исследований

В удаленных немодерируемых исследованиях участники работают самостоятельно, без присутствия фасилитатора. Несмотря на то, что этот вариант юзабилити-тестирования дешевле, мы рекомендуем вам не использовать его для изучения контента. Пытаясь узнать, как люди изучают тему, сравнивают предложения и принимают решения, 9 0006 наилучшим подходом является  проведение модерируемого исследования в присутствии фасилитатора (физически или дистанционно).

Фасилитаторы могут гарантировать, что участники воспринимают содержание естественно, а не поверхностно подходят к задаче.

Исследования содержания, как правило, имеют длительные отрезки времени, когда пользователь просто просматривает страницу за страницей — в тишине. Оставшись одни (например, в удаленном немодерируемом тесте), участники могут чувствовать себя неловко и задаваться вопросом, полезны ли они. Без надлежащей обратной связи и заверений  участников могут спешить с тестом , а   подходить к заданию поверхностно. Это поведение часто подкрепляется более коротким временем сеанса, характерным для немодерируемого тестирования (обычно 20–30 минут).

Кроме того, присутствие фасилитатора позволяет задать конкретные, персонализированные последующие вопросы и уточняющие вопросы, например: «Я заметил, что вы колебались в отношении этого абзаца, можете ли вы сказать мне, о чем вы думали?»

В таблице ниже приведены дополнительные примеры полезных дополнительных вопросов для изучения контента.

Дополнительный вопрос Цель
Что вы думаете об этой информации?

Если бы вы могли что-то изменить в этой информации, что бы это было?

Что было легко или трудно понять и почему?

Поощряйте участников делиться любыми проблемами или проблемами, которые они заметили в контенте
Что для вас значит слово [X]? Определите, имеет ли технический термин смысл для участников или это жаргон и требует лучшего объяснения
Если бы вам пришлось объяснять это ребенку, что бы вы сказали?

Не могли бы вы изложить эту информацию своими словами?

Оцените, поняли ли участники то, что они только что прочитали.

(Если они могут легко и правильно обобщить содержание своими словами, это хороший признак того, что они его понимают. Но если им приходится оглянуться на текст и прочитать его дословно, у них, вероятно, нет четкого понимания.)

Представьте, что человек сказал вам эти слова. Кем был бы этот человек?

Как они будут выглядеть или вести себя?

Какая работа у них будет?

Ненавязчиво подскажите участнику описать интонацию контента

Примечание. Не используйте слово «контент» при общении с участниками исследования — у пользователей обычно не возникают такие ассоциации с этим словом, как у специалистов по контенту.

Будьте спокойны с тишиной

Умение молчать важно для любого вида фасилитации, но особенно необходимо для тестирования контента.

Ожидайте долгих периодов тишины, пока участник сосредотачивается на обработке информации. Не показывайте нетерпение. Старайтесь не перебивать и не нервничать. Введение слишком большого количества вопросов во время работы пользователей нарушает их концентрацию и меняет их поведение.

Если вам нужно задать вопрос во время выполнения задания, оставьте его нейтральным, например: «О чем вы думаете?» или «Что вы ищете?» Как только пользователи ответят, позвольте им продолжить. Не поддавайтесь искушению задавать вопросы. Подождите, пока участник закончит чтение и будет готов оставить отзыв.

Найм подходящих участников

Вы всегда должны стремиться тестировать свои проекты с репрезентативными пользователями. Однако при тестировании контента следует уделить особое внимание подбору нужных участников.

Люди, оценивающие ваш контент, должны действительно представлять вашу группу пользователей: у них должен быть одинаковый образ мышления, ситуация и пользовательские цели  — особенно   , когда ваши задачи связаны с насыщенным контентом и исследовательской деятельностью.

Другими словами, сценарий, который вы даете людям, должен соответствовать проблеме, которую им нужно решить в реальной жизни. В отличие от исследований, ориентированных на пользовательский интерфейс, исследования, ориентированные на контент, не должны просить участников теста «притворяться» или «воображать», что они находятся в ситуации. Риск признания исследования недействительным из-за использования неправильных участников выше для содержательных  исследований, поскольку мотивация участников и фоновые знания гораздо важнее для получения точных выводов.

Рассмотрим Национальный институт рака, медицинский справочный сайт, описывающий различные формы рака и способы их лечения. Часть контента предназначена для пациентов, а часть — для медицинских работников.

Люди, у которых диагностировано серьезное заболевание, с большей вероятностью правильно воспримут содержание, чем те, кого просят изобразить интерес к болезни. Помимо разного уровня эмоциональной вовлеченности, пациенты могут узнать больше о болезни, разговаривая со своим врачом или проводя собственное исследование. В этой ситуации может быть приемлемым также нанять основных опекунов для кого-то, у кого был диагностирован диагноз (например, для человека, чей партнер был болен), если этот человек принимал активное участие в уходе.

Чтобы проверить эту статью о неходжкинской лимфоме у взрослых на сайте Национального института рака, нам нужно было набрать людей, у которых было диагностировано это заболевание, или которые ухаживали за больными.

Пользователи прокси-серверов не могут мгновенно получать знания или достаточно хорошо знать ситуацию,  чтобы оценить ценность контента, особенно если он носит научный или технический характер.

В нашем примере с Investopedia, чтобы оценить большую часть ее контента, нам нужно было бы набрать людей, искренне заинтересованных в изучении инвестиций. Очень высока вероятность того, что у случайного человека не будет базовых знаний, чтобы понять или получить удовольствие от статьи под названием «Понимание привилегированных и обыкновенных акций». Даже если контент очень хорошо работает для определенной аудитории, вряд ли он будет полезен для всех в мире.

Задача тестирования контента заключается именно в том, что эффективность контента сильно зависит от того, для кого он написан.

Адаптация задач для отдельных участников

В большинстве традиционных исследований юзабилити исследователи следуют подготовленному сценарию и дают участникам заранее установленные задачи для выполнения. Тестирование контента часто требует гибкости , чтобы гарантировать, что каждый человек получит правильную задачу.

Можно подготовить некоторые общие задания до начала исследования, но будьте готовы модифицировать или создавать новые на месте, когда вы узнаете больше о ситуации участника и по мере развития сеанса. Вы хотите дать участникам свободу исследовать тему, как им заблагорассудится, чтобы раскрыть то, что важно. Не форсируйте невыполнимую задачу.  Чем более уместны контент-задачи, тем более естественным будет поведение людей при их выполнении.

Наилучшие результаты достигаются, когда участники исследования забывают о среде тестирования и полностью погружаются в деятельность. Иногда участники могут «притворяться», выполняя простые действия типа «пройдено или не пройдено» (например, «Найти имя контактного лица по связям с прессой»), но это не относится к исследовательским задачам, когда сценарий точно соответствует текущей ситуации человека. эмоциональное состояние критическое.

В примере с Investopedia огромная коллекция статей сайта предназначена для людей с разным финансовым опытом, от новичков в инвестициях («Основы инвестирования») до пользователей среднего или продвинутого уровня («Руководство по техническому анализу»). Некоторые из специализированных тем  могут заинтересовать только часть аудитории: кто-то, кто заинтересован в том, чтобы узнать, как инвестировать в индексные фонды, может не быть заинтересован в том, чтобы научиться торговать опционами.

При тестировании сайта мы можем  проводите время в начале каждого сеанса  (или запланируйте  предварительное исследование интервью ), чтобы обсудить ситуацию участника и убедиться, что сценарии заданий точно соответствуют обстоятельствам каждого человека. Например, мы могли бы спросить:

  • Как давно вы инвестируете в фондовый рынок?
  • Какие виды инвестиций вам известны? (акции, взаимные фонды, опционы и т. д.)
  • О каких видах инвестиций вам интересно узнать больше?

Мы могли бы даже осторожно опросить участников, попросив их дать определения различным понятиям, чтобы оценить их знания предметной области.

Эти вопросы дадут нам представление об уровне опыта и интересах участников. Кроме того, это может помочь нам не ставить перед ними задачи, которые им неинтересны, не имеют отношения к делу или выходят за рамки их индивидуальной способности понять (поскольку они были написаны для другого уровня опыта).

Тестирование контента часто требует открытых задач

Чтобы правильно протестировать контент,  напишите  открытые  задачи на поиск информации по интересующему контенту.

В отличие от конкретных направленных задач (например, «Узнайте часы работы публичной библиотеки Фримонта»), открытые задачи не имеют однозначного ответа, а предназначены для оценки качества и актуальности контента. Используйте их, чтобы узнать, как люди изучают и исследуют, какие вопросы у них возникают, как они ожидают передачи информации и отвечает ли ваш сайт их потребностям.

Неограниченные задачи имеют нечеткие конечные точки, часто заставляя участников задуматься о том, как лучше всего провести свое время. В начале каждого занятия скажите людям, чтобы они работали в своем собственном темпе, как если бы они были сами по себе, и не беспокоились о времени.

Например, чтобы оценить статью Investopedia «Умные стратегии для медвежьего рынка», мы не должны приглашать участников на эту страницу и просто спрашивать, что они думают об этом. Это не то, как люди попадают на страницу контента. Мы должны удовлетворить их потребность в информации, например: 

«Фондовый рынок в последнее время падает, и похоже, что так будет и дальше. Вы ищете совет о том, как инвестировать во время рыночного спада. Посмотрите, сможете ли вы найти совет на Investopedia.com».

Чтобы протестировать статью Investopedia «Умные стратегии для медвежьего рынка», мы должны написать открытое задание, которое может привести участников сюда.

Рассмотрим конкурсное тестирование .  Иногда вы можете получить представление о потребностях своих пользователей, разрешив им свободно выполнять поиск в Интернете или разрешив им посещать сайты конкурентов, а не ограничивая их своим сайтом. Не беспокойтесь о том, что вы тратите драгоценное время на тестирование: если пользователи действительно репрезентативны, выводы часто будут откровениями. И вы всегда можете ограничить бесплатное исследование небольшой частью вашего сеанса.

Заключение

Если целью вашего исследования является оценка контента, вам может потребоваться скорректировать традиционные методы исследования, чтобы узнать, как улучшить ваш контент и обеспечить достоверные результаты. Позаботьтесь о том, чтобы давать участникам задания, которые являются реалистичными и соответствуют их текущей ситуации, интересам или потребностям.

Мы провели сотни исследований контента с использованием обсуждаемых здесь методов, а также исследований по отслеживанию движения глаз. Ознакомьтесь с нашим курсом “Написание убедительного цифрового текста”, чтобы узнать, что мы нашли.

Тестирование концепций контента :: UXmatters

Что такое концепция контента?

Концепция контента — это макет или черновик вашего контента. Я считаю полезным тестирование на трех разных уровнях точности, в зависимости от того, какие качества контента я хочу протестировать.

Концепция контента — это макет или черновик вашего контента. Я считаю полезным тестирование на трех разных уровнях точности, в зависимости от того, какие качества контента я хочу протестировать. Чем выше точность, тем больше переменных вы можете протестировать. Однако может быть сложнее определить, какая переменная вызывает ваши результаты. (См. раздел «Как протестировать концепцию содержания» далее в этой колонке.)

Таблица 1—Точность концепции содержания
Верность концепции содержания Наиболее полезно для проверки этих качеств…
Только контент

Контент не зависит от дизайна и, возможно, форматирования

  • тон и стиль
  • понимание
  • полезность
  • некоторая читабельность
  • какая-то организация
  • некоторое участие и влияние
Контент с низкокачественным дизайном
Контент в грубых каркасах или прототипах, включая базовое форматирование
  • тон и стиль
  • понимание
  • полезность
  • некоторая читабельность
  • организация
  • навигация
  • некоторое взаимодействие
  • некоторое участие и влияние
Контент в высококачественном дизайне

Контент в полированных каркасах или прототипах, включая полированное форматирование страниц

  • тон и стиль — интегрированы в общий дизайн страницы
  • понимание
  • полезность
  • читаемость
  • организация
  • навигация
  • взаимодействие
  • вовлеченность и влияние

Какой контент следует протестировать?

Вероятно, вы не сможете протестировать каждый элемент контента, который может быть частью вашего проекта, поэтому вам необходимо протестировать образец.

Вероятно, вы не сможете протестировать каждую часть контента, которая может быть частью вашего проекта, поэтому вам нужно протестировать образец. Я считаю, что лучшими подходами к выборке содержимого являются выборка критического случая и выборка общего случая .

Критическая выборка

Выберите экземпляры контента, которые наиболее важны для целей вашего проекта. Например, если ваш проект включает в себя убеждение людей зарегистрироваться на что-то, вам следует протестировать контент для модуля регистрации или целевой страницы.

Выборка общего случая

Выберите типы содержимого, которые составляют большую часть содержимого вашего веб-сайта или интерактивного взаимодействия с пользователем. Например, если целью вашего веб-сайта является предоставление достоверной информации о здравоохранении для улучшения решений людей в области здравоохранения, протестируйте контент на типичную тему здравоохранения.

Когда следует тестировать концепции контента?

Протестируйте концепции контента в начале вашего проекта.

Протестируйте концепции контента в начале вашего проекта. Рэйчел Ловингер, руководитель отдела контент-стратегии в Razorfish, предлагает полезную иллюстрацию, показывающую эволюцию контент-стратегии на протяжении всего проектного процесса на рис. 2. [2] Концепт является частью раннего этапа открытия.

Рисунок 2— Концепция на первом этапе процесса проекта

Я считаю, что тестирование концепции работает лучше всего, когда у вас есть четкое понимание целей вашего проекта и получено достаточно информации из других источников данных, таких как аналитика, метрики звонков , лучшие практики, контент-анализ, исследование рынка или конкурентный анализ — чтобы сформировать разумную концепцию.

Как тестировать концепции контента?

Общая цель тестирования концепции контента состоит в том, чтобы выяснить, какой стратегии в отношении контента следует придерживаться на протяжении всего проекта.

Конкретный подход к тестированию концепций может различаться в зависимости от вашего проекта, но я считаю, что эти основные шаги применимы всегда. Если у вас есть солидный опыт тестирования дизайна, вам просто нужно внести несколько изменений, чтобы сосредоточить тестирование на контенте. Однако, если вы уже проводили такое тестирование в , а не в , я рекомендую вам прочитать книгу, посетить конференцию или пройти курс по юзабилити или аналогичным типам тестирования.

  1. Определите цели тестирования.

Общая цель тестирования концепции контента — выяснить, какой стратегии в отношении контента следует придерживаться на протяжении всего проекта. Следовательно, убедитесь, что ваши конкретные цели тестирования совпадают с целями проекта. Например, если цель вашего проекта — помочь людям принимать более взвешенные решения в отношении своего здоровья во время путешествий, убедитесь, что ваш тест охватывает соответствующий контент и изучает, влияет ли он на решения людей.

  1. Выберите случаи критического или общего содержимого для тестирования.

При выборе образцов контента для тестирования используйте метод выборки, наиболее подходящий для вашего проекта и целей тестирования. (См. «Какой контент следует тестировать?»)

  1. Создавайте концепции, исследующие нужные качества.
Необходимо убедиться, что концепции содержимого образца отражают качества, которые вы хотите протестировать.

Независимо от того, создает ли ваша команда содержимое с нуля или адаптирует его на основе существующего исходного содержимого, вам необходимо убедиться, что концепции образца содержимого отражают качества, которые вы хотите протестировать. Например, если вы хотите протестировать тон и стиль контента, убедитесь, что концепция контента действительно имеет четкий тон и стиль.

Для сравнения вы можете протестировать несколько концептов с разными тонами и стилями. Мне нравится использовать сравнение для проверки менее осязаемых качеств, потому что оно позволяет получить более качественную обратную связь от людей. [3] Однако обычно тестирование двух или более концепций , а не приводит к победе, поэтому , а не позиционируйте сравнительный тест как соревнование при общении с заинтересованными сторонами, клиентом или начальником. Скорее, тестирование нескольких концепций выявляет лучшее и худшее в каждой концепции. Скорее всего, вы попытаетесь объединить лучшее, избегая при этом худшего, в своем окончательном подходе к контенту.

  1. Спланируйте правильный метод проверки качества содержимого.

Обычно вы просите людей выполнить некоторые задания и принять участие в интервью. Таблица 2 предлагает разбивку того, какие методы лучше всего подходят для проверки того или иного качества.

Таблица 2—Методы тестирования качества контента
Метод Качество содержимого для проверки Советы
Завершение задания

Наблюдайте и, при желании, попросите участников подумать вслух

  • понимание
  • полезность
  • читаемость
  • организация
  • навигация
  • взаимодействие
  • немного тона и стиля
  • некоторое участие и влияние
  • Убедитесь, что сценарии задач не ведут участников. Например, используйте ли , а не точно такую ​​же формулировку, что и для концепции содержания.
  • Сосредоточьте наблюдения задач на как 9Над контентом работают 0133 человека.
  • Рассмотрите возможность полного использования контента — например, переход от сообщения электронной почты или сообщения в социальной сети к веб-сайту.
Интервью
  • тон и стиль
  • понимание
  • полезность
  • вовлеченность и влияние
  • больше причин почему за другие качества, которые вы открыли через задания
  • Убедитесь, что вопросы интервью отвечают , а не ведущие участники.
  • Сосредоточьте обсуждение на содержании.
  • Для участия и влияния не давите слишком сильно на почему .

Что касается другой логистики, вы можете проводить тестовые сессии лично или дистанционно. Я предпочитаю тестировать с восемью или девятью людьми, чтобы гарантировать появление некоторых закономерностей. Хороший подробный ресурс о логистике тестирования см. в Handbook of Usability Testing , Джеффри Рубина и Даны Чиснелл.

  1. Измерьте соответствующие результаты.

Правильная оценка результатов теста очень важна. Таблица 3 предлагает некоторые основы. Справочник по юзабилити-тестированию также предлагает полезную информацию.

Таблица 3—Основные измерения для тестирования контента
Метод Основные измерения
Завершение задачи
  • успех в поиске контента и взаимодействии с ним
  • успешное чтение содержимого
  • успешное понимание содержания
  • успешное запоминание ключевых сообщений или фактов
Интервью
  • предпочтение и мнение о тоне и стиле контента
  • мнение о полезности контента
  • мнение об эффективности других качеств контента
  • мнение и оценка бренда, темы, продукта или решения — как до, так и после просмотра контента

Особая задача: измерение влияния и вовлеченности

Если мы надавим на людей, чтобы они сформулировали, почему что-то привлекает или не влияет на них, они, скорее всего, рационализируют и, возможно, даже уговорят себя на реакцию, совершенно отличную от их реальной реакции. .

Нам нужно найти правильный способ оценки нематериальных качеств, таких как вовлеченность и влияние. Трудность в том, что, пытаясь описать такие качества, люди не обязательно могут сформулировать почему . Более того, если мы заставим людей сформулировать, почему что-то их привлекает или не привлекает или влияет на них, они, скорее всего, рационализируют — и, возможно, даже уговорят себя на совершенно иную реакцию, чем их реальная реакция. [3]

Некоторые использовали измерения из игровой индустрии, чтобы помочь оценить вовлеченность. Меня беспокоит использование таких измерений, потому что игры предназначены для уникального погружения, заставляя кого-то чувствовать себя потерянным или полностью вовлеченным в процесс. Большинство приложений, ориентированных на контент, стремятся к вовлечению, не полное погружение.

Статья Деметриуса Мадригала и Брайана Макклейна UXmatters «Тестирование пользовательского опыта: потребительские эмоции и успех бренда» исследует субъективные и объективные измерения эмоций — близкого родственника влияния и вовлеченности. Объективные меры включают узкоспециализированные методы, такие как чтение по лицу. Аналогичным образом некоторые маркетологи сканируют мозг людей, чтобы оценить их эмоциональные реакции и предпочтения в отношении продуктов или маркетинговых материалов. [4] Хотя я нахожу эти подходы увлекательными, в настоящее время они непрактичны для большинства проектов взаимодействия с пользователем.

Итак, какой подход к оценке влияния контента и вовлеченности сейчас практичен? Мы должны фиксировать первую реакцию людей на контент. Затем, в ходе некоторых дискуссий с участниками, проводимых экспертами, мы можем попытаться понять их реакцию, гарантируя, что мы не будем давить слишком сильно и, таким образом, не придем к вводящим в заблуждение объяснениям. Один из способов избежать таких рационализаций — обсудить две разные концепции в сравнении. Наконец, нам нужно понять, влияет ли контент на решения или взгляды людей. Например, во вступительном вопроснике участников можно спросить о том, каким обычно может быть их решение в конкретном случае и почему. В заключительном вопроснике их можно было бы спросить, примут ли они теперь решение, отличающееся от их типичного решения, и оценить, насколько хорошо содержание повлияло на их решение.

Заключение

UX-сообщество накопило обширные знания о тестировании интерактивных дизайнов. Применение этих знаний к контенту может помочь компаниям и организациям ответить на вопрос . Работает ли наш контент для людей?

Сообщество UX накопило обширные знания о тестировании интерактивных дизайнов. Применение этих знаний к контенту может помочь компаниям и организациям ответить на вопрос . Работает ли наш контент для людей? Одним из ценных подходов является тестирование концепций контента на ранних этапах жизненного цикла проекта, что позволит вам сформировать четкое направление контента.

И сложная задача, и , и — большая возможность проверить, как контент влияет на людей или вовлекает их. Нам нужны практичные, но надежные подходы, которые помогут нам понять, влияет ли контент на восприятие людей, их решения и многое другое.

Оставить комментарий