Как оформлять контрольные работы для заочников
- 9 января
Рубрика:
Контрольная работа
Контрольная работа – это всегда отличный способ проверки преподавателями ВУЗа успешного усвоения знаний всех своих студентов. В данной статье вы найдёте ответ на вопрос: «Как правильно оформить контрольную работу для студентов-заочников».
Помните, что любая студенческая работа требует правильного и грамотного оформления. Контрольная работа для студентов, учащихся заочно, – не исключение. При выполнении контрольной работы студент изучает немалый объём рекомендованной литературы, одновременно преподаватель отмечает уровень его самостоятельной подготовки.
Обычно именно студентам-заочникам в первую очередь рекомендуют методички, в которых достаточно подробно прописаны требования к контрольным работам, включены необходимые образцы оформления всех структурных элементов работы, даны примеры того, как составлять содержание, титульник, писать заключение, делать сноски, список литературы.
Конечно, существуют государственные стандарты оформления и написания контрольных работ для всех студентов, но учитывая занятость заочников, предлагаем наши рекомендации, выполнив которые вы обязательно оформите контрольную на «отлично».
Контрольная работа должна содержать следующие нижеперечисленные пункты:
1. Конечно же, в первую очередь, как и во всех остальных работах, контрольная должна содержать титульный лист. Подробные рекомендации по оформлению титульного листа согласно ГОСТ можно прочитать на нашем сайте в статье «Как оформить титульный лист к контрольной работе?».
2. Содержание всегда ставят после титульного листа, указывают страницу 2 (титульный лист не нумеруется, но считается). Само слово Содержание записывается симметрично тексту с заглавной буквы без кавычек. В Содержании обязательно надо указать номера страниц, с которых начинаются все пункты контрольной работы.
Содержание в контрольной работе можно оформлять по такому образцу:
Содержание
Введение 2
Задание 1 (Формулировка теоретического задания) 3
1.1 (Формулировка вопроса, подвопроса) 3
1.2 (Формулировка вопроса, подвопроса) 6
и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)
Задание 2 (Формулировка практического задания) 10
2.1 (Формулировка вопроса, подвопроса) 10
2.2 (Формулировка вопроса, подвопроса) 14
и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)
Заключение 17
Список используемых источников 18
Приложение А (Как называется приложение) 20
3. Введение в тему (текст, в котором отражены актуальность, цели и задачи работы, обычно 1- 2 страницы). Обязательным элементом любого введения (в том числе и контрольной работы) является актуальность темы. Как ее раскрыть? Формулировка актуальности будет убедительной, если отразить такие ее характеристики: злободневность, перспективность, практическая/социальная значимость, возможность формулировки каких-либо практических рекомендаций.
Введение должно заинтересовать читателя, кратко рассказать о содержании работы, познакомить со списком использованной библиографии.
4. Основная часть работы, которая разделена на разделы, подразделы и пункты (или главы/разделы и параграфы). Обычно в ней содержатся ответы на вопросы, заданные преподавателем. Достаточно часто контрольная работа имеет теоретическую (посвящена рассмотрению нескольких вопросов по теме) и практическую (посвящена выполнению конкретных заданий) части.
При оформлении ссылок можно без опасений ориентироваться на материалы статей нашего сайта «Как оформить ссылки в дипломной работе?» или «Как оформить ссылки в курсовой работе?».
5. Пункт Заключение посвящен выводам по проделанной контрольной работе.
6. Оформление списка использованных источников строго регламентировано ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.82-2001, поэтому изучить этот вопрос можно, прочитав на нашем сайте статью «Как правильно оформить список литературы в дипломной работе?».
7. При оформлении Приложения необходимо руководствоваться ГОСТ 7.32 – 2001, на основе которого мы составили для вас на нашем сайте методические рекомендации «Как оформить Приложения в дипломной/курсовой работе?». Эти же требования предъявляются и к оформлению Приложений в контрольной работе.
В целом, большого различия между оформлением контрольных работ для заочников и студентов, которые учатся очно, нет. Но некоторые ВУЗы вносят свои поправки в оформление контрольных работ для заочников, поэтому следуйте стандартной структуре, представленной выше, или же изучите методичку.
Немного об общих, но не менее важных требованиях к оформлению контрольных работ:
- обычно контрольные делают в Microsoft Word (возможно в другом текстовом редакторе),
- верхние и нижние поля – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см (согласно ГОСТ 7.
32 – 2001), шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине,
- нумерация с первого листа, но на титульнике цифра не ставится,
- при написании заголовков не ставится точка в конце,
- формат листа – А4, печатается на одной стороне листа,
- если контрольную работу вам рекомендуют писать в тетради, то структура аналогична той, о которой шла речь выше,
- обычно пишут контрольные в тетради в клетку, объем – от 12 до 18 листов,
- если предполагается защита контрольной работы, то надо приложить пару листов для рецензии.
И не забывайте о сроках сдачи контрольных работ, так как от этого зависит ваш допуск к экзаменационной сессии.
Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы
Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА _______________________________________
Контрольная работа по дисциплине «__________________________________»
ТЕМА (или ВАРИАНТ
№…. )
студента ___ курса
специальности (направление)
___________________________
заочная форма обучения,
группа ________________
Сидорова П.И.
Проверил:
______________________________
Тюмень 2014
Регистрационный номер Дата
________________ _______________201_
Регистрационный номер (кафедра) Дата
________________ ______________201_
Приложение 6
Образец титульного листа контрольной работы для студентов очной формы обучения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА _______________________________________
Контрольная работа по дисциплине «_____________________________»

студента ___ курса
специальности (направления)
___________________________
очная форма обучения,
группа ________________
Сидорова П.И.
Проверил:
______________________________
Тюмень 2014
Регистрационный номер (кафедра) Дата
________________ ______________201_
Приложение 7
Вступительный экзамен в специализированную среднюю школу
Кто сдает этот тест?
Учащиеся восьмого или девятого классов, желающие поступить в одну из специализированных средних школ г. Нью-Йорка, должны сдать вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Все учащиеся восьмых и девятых классов, проживающие в настоящее время в г. Нью-Йорке, имеют право на участие.
Школы, которые требуют SHSAT:
- Высшая научная школа Бронкса
- Бруклинская латинская школа
- Brooklyn Technical High School
- Высшая школа математики, естественных наук и инженерии City College
- Средняя школа американских исследований Lehman College
- Queens High School for Science at York College
- Staten Island Technical High School
- Stuyvesant High School
Предоставляются ли ELLS глоссарии для экзамена?
Да. Наблюдатели за тестом предоставят учащимся, изучающим английский язык (ELL), и имеющим право на участие бывшим ELL двуязычные глоссарии по английскому языку (ELA) и математике в день SHSAT. Глоссарии содержат дословный перевод ключевых терминов ELA и математики. Глоссарии не дают определений. Учащимся не разрешается приносить свои собственные двуязычные словари ELA или математические словари.
Глоссарии доступны на арабском, бенгальском, китайском (упрощенном и традиционном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Посмотрите примеры глоссариев в разделе «Документы» ниже. Фактические глоссарии будут другими в день тестирования.
Образец двуязычного глоссария SHSAT доступно в:
Когда проводится этот тест?
Актуальную информацию о регистрации и датах вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT) см. на веб-странице приема в специализированные средние школы.
Что делать перед тестом?
Знайте, чего ожидать
- Ознакомьтесь со структурой теста, просмотрев следующее:
- описание теста ниже на этой веб-странице
- два полноразмерных образца теста и пояснения
- дополнительные образцы вопросов по математике
- специальные образцы вопросов для 9-го класса (если вы планируете сдавать тест как девятиклассник)
- Ознакомьтесь с образцами заданий.
- Примеры заданий по английскому языку и математике включены в тренировочные тесты, ссылки на которые приведены ниже.
- Ознакомьтесь с указаниями по каждому разделу, чтобы:
- полностью понять, что вам нужно сделать для каждой части теста: и математический множественный выбор
- можете посвятить свое время ответам на вопросы, а не чтению инструкций в день экзамена и дату рождения в день тестирования перед началом теста
- легко, точно и быстро отмечайте свои ответы после начала сеанса тестирования в день тестирования
Пройдите практические тесты
- Составьте план.
- На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов, и вы можете использовать их по своему усмотрению; вам рекомендуется использовать по крайней мере один из тестов, чтобы попрактиковаться в прохождении полного теста в условиях времени.
- У вас есть 180 минут, чтобы пройти тест; Подходящие лица, изучающие английский язык, или учащиеся, получившие дополнительное время в качестве утвержденного жилья для тестирования, имеют 360 минут для прохождения теста.
- Вы можете начать тест с любого раздела/части, которую хотите, поэтому заранее решите, в каком порядке вы будете проходить тест.
- Вы можете разделить время между разделами ELA и Math по своему усмотрению.
- Распечатайте два образца бланков ответов SHSAT
- Отслеживайте свои 180 минут теста с помощью часов.
- Начните отвечать на вопросы в разделе ELA или Math.
- Помните, что вам решать, какой раздел вы берете первым!
- Работайте осторожно, но двигайтесь в удобном для вас темпе.
- Не тратьте на один вопрос больше пары минут.
- Помечайте ответы кружками на листе ответов по мере того, как вы работаете с каждым вопросом.
- Ответы должны быть полностью заполнены.
- Все ответы должны быть записаны в бланке ответов ДО объявления времени. Помните: вам не будет предоставлено дополнительное время для переноса ответов в бланк ответов!
- Обоснованное предположение может быть правильным ответом.
- Сделайте это, исключив заведомо неверные варианты ответов, а затем выберите один из оставшихся ответов.
- Ваша оценка основана на количестве правильных ответов, отмеченных в листе ответов. Поскольку за неправильные ответы не предусмотрено штрафов, пропуск вопроса не даст вам преимущества.
- Проверьте свою работу, если у вас осталось время.
- Если вы закончите до истечения времени, вернитесь к своей работе, чтобы убедиться, что вы следовали инструкциям, не пропустили ни одного вопроса и не допустили ошибок по невнимательности. Помните: за неправильные ответы не взимается штраф, поэтому не оставляйте ни одного вопроса пустым!
- Обратите внимание, что в день тестирования вы должны оставаться в комнате для тестирования в течение всего времени тестирования (180 минут).
Проверьте свои ответы
После выполнения пробного теста проверьте свои ответы по списку правильных ответов.
- Прочтите пояснения к правильным ответам, чтобы узнать, какие ошибки вы могли допустить.
- Проверьте, есть ли закономерность в ваших ошибках.
- ELA Пример: вы пропустили много вопросов о центральной идее или цели автора?
- Математика Пример: вы пропустили много вопросов из-за просчетов?
- Ищите возможности больше практиковаться в областях, которые бросали вам вызов!
Образцы тестов и практические вопросы
На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов для 8-го класса.
- Если вы сдаете тест для 9-го класса, пройдите образцы тестов для 8-го класса и попрактикуйтесь в вопросах по математике из пакета, которые относятся к SHSAT для 9-го класса. Эти вопросы охватывают темы, которые представлены в учебной программе 8 класса.
- В пакет включены дополнительные примеры вопросов для 8-го класса.
Два образца бланков ответов SHSAT находятся в пакете на веб-странице специализированных средних школ. Используйте один, чтобы отметить свои ответы для образца теста A, а другой используйте, чтобы отметить свои ответы для образца теста B.
Теперь вы готовы попробовать форму образца теста A. 1 листа ответов.
Когда вы будете готовы к заполнению формы B, используйте второй отрывной лист для ответов.
Что на тесте?
English Language Arts
Раздел English Language Arts (ELA) состоит из двух частей — Проверка/редактирование и Понимание прочитанного — как описано ниже. Раздел содержит 57 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки повторения/редактирования и понимания прочитанного. Эти вопросы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.
Проверка и редактирование
- Количество вопросов: 9-19 Языковые навыки, оцениваемые в этом разделе, основаны на разделе «Язык» Стандартов обучения штата Нью-Йорк для 7-го класса, а также на навыках или стандартах, которые могли быть введены в более ранних классах, таких как «Развитие языковых навыков».
Каждый вопрос предлагает вам прочитать предложение, список предложений или абзац с пронумерованными предложениями. Затем вас попросят решить вопросы, связанные с языковыми соглашениями или пунктуацией. Примеры включают:
- выбор наилучшего исправления ошибки
- выявление предложения с ошибкой
- улучшение письма путем объединения предложений или исправления части предложения
- Вопросы в Части B оценивают вашу способность читать текст, а затем принимать решения, улучшающие общее качество письма. Темы, представленные в этих текстах, будут включать исторические и текущие события; люди, места и технологии; и явления в биологических науках, физических науках и социальных науках. Каждое предложение пронумеровано, чтобы вы могли быстро найти и сослаться на определенные части отрывка. Текст может содержать ошибки, такие как
- неправильное использование языка
- отсутствующие или ненужные вспомогательные детали
- отсутствующие или неподходящие переходные слова, фразы или предложения
- отсутствующие или неясные вводные или заключительные утверждения
- запутанная или нелогичная организация
- другие ошибки, связанные с языком и письмом стандарты
Понимание прочитанного
- Количество вопросов: от 38 до 48
- Оцениваемые навыки: способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты различных жанров
- Формат: 5-6 текстов, включая информационные и литературные, с последующими 6-10 вопросами в каждом
- Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории.
Литературные тексты для ELA могут включать в себя любые типы текстов, с которыми должны иметь дело учащиеся средней школы, например: поэзию, приключенческие рассказы, историческую фантастику, детективы, мифы, научную фантастику, реалистическую фантастику, аллегории, пародии или сатиру.
- Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории.
Найдите советы по сдаче раздела ELA теста SHSAT на веб-странице специализированных средних школ.
Математика
Раздел “Математика” состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.
- Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математический раздел ШСАТ на странице специализированных вузов. Они включают в себя следующее:
- советы по улучшению ваших математических навыков по темам математики, с которыми вам нужно больше практики
- советы по ознакомлению вас с ожиданиями, характерными для SHSAT и поэтому могут отличаться от других математических тестов, которые вы сдаете
- советы, специально предназначенные для ответов на вопросы по математике с несколькими вариантами ответов
- советы, специально предназначенные для ответов на вопросы из сетки по математике
Изучите стратегии подготовки к SHSAT
Посетите страницу «Как подготовиться к SHSAT», чтобы узнать о стратегиях подготовки к SHSAT ШСАТ.
Пройти практический тест
Разделы практического теста SHSAT 2022
Для вашего удобства эти разделы практического теста доступны в виде отдельных документов для просмотра и загрузки.
- Образец теста A и пояснения (2022)
- Образец теста B и пояснения (2022)
- Пример вопросов и пояснений по математике для 9 класса (2022) )
- Пустые математические таблицы для использования с примерами (2022)
Важные правила в отношении дня тестирования
Что взять с собой на сеанс тестирования
Вы ДОЛЖНЫ принести на сеанс тестирования следующее:
- ваш тестовый талон SHSAT, подписанный вами и вашим родителем/опекуном
- заточенные карандаши номер 2 (вы не можете использовать ручку)
- Ластик
- Вспомогательные технологии (если указано в вашем IEP и тестовом билете)
Вы МОЖЕТЕ
- наклонная доска
- ручка-карандаш
- FM-приемник
- маркер
- бесшумные часы, а НЕ калькулятор начало проведения теста; закуски во время тестирования НЕ допускаются.)
- вода (в мягкой или пластиковой емкости, которая не шумит при опрокидывании)
Запрещено проносить:
- фотоаппараты
- калькуляторы
- смарт-часы
- MP3-плеер/iPod 9009 iPad, устройство для чтения электронных книг
- смартфоны, другие сотовые телефоны, любое другое электронное устройство
- помимо письменных материалов
- газированные напитки, соки или любые другие напитки помимо воды; вода — единственный напиток, разрешенный на полигоне
Центр тестирования выдаст вам:
- тестовый буклет
- лист ответов
- скрап-бумагу, которая прилагается к буклету и может быть использована для заметок при расчетах по математике и будет собрана в конце тест
- ТОЛЬКО для ELL получат двуязычные глоссарии ELA & Mathematics на одном из девяти языков Министерства образования: арабском, бангла-бенгальском, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны разрешены на испытательном полигоне, но:
- они должны быть выключены
- вы не можете иметь их с собой во время теста — это означает, что они не могут быть в вашем кармане, руке или на столе.
На испытательном полигоне вас проинструктируют, что делать с вашим мобильным телефоном до начала теста. Вас проинструктируют выключать и хранить сотовые телефоны, фотоаппараты и другие электронные устройства в соответствии с правилами, установленными испытательным полигоном.
Ожидания от дня испытаний
- Обязательно прибудьте на место тестирования в то время, которое указано в вашем билете на тестирование SHSAT. Обратите внимание, что это время прибытия, а не время начала теста. Тест начнется как можно скорее после времени, указанного в вашем билете. В некоторых случаях тест может начаться через час или более после времени прибытия, указанного в тестовом билете. Ваш сайт тестирования может сообщить вам примерное время окончания теста и освобождения студентов.
- Перед началом теста наши сотрудники сделают фото или видеосъемку студентов в каждой тестовой комнате. Эти образы будут использоваться только в целях безопасности тестирования.
- Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом проктору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
- Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени проведения теста (180 минут), за исключением посещения туалета.
- По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста, должны выйти из системы, чтобы показать, что они поняли, что отказались от оставшегося доступного времени на SHSAT. Студенты с этим размещением будут иметь перерыв в конце 180 минут, а затем еще через 90 минут прошло.
Заполнение бланка для ответов
Перед сдачей теста вы должны заполнить важную информацию на стороне 1 бланка для ответов. Во-первых, вас попросят прочитать и подписать заявление на бланке для ответов о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы сдать тест, являетесь жителем Нью-Йорка, и сдаете тест на соответствующий класс.
- Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
- Убедитесь, что вы проходите тест на правильный уровень обучения.
Когда вам скажут начать тест, отметьте свои ответы на листе ответов, полностью заполнив соответствующий кружок.
- Убедитесь, что ваши следы тяжелые и темные.
- Следите за тем, чтобы на бланке для ответов не оставалось лишних пометок.
- Если вы меняете ответ, полностью сотрите свой первый ответ.
- На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Если в вашем листе ответов указано более одного балла за ответ на вопрос, этот вопрос будет оценен как неправильный.
Вы можете делать записи в тестовом буклете или на листе бумаги, предоставленном для работы с вопросами по английскому языку или математике, но ваши ответы должны быть записаны на бланке для ответов, чтобы их можно было засчитать. Вернуться назад и отметить свои ответы в листе ответов по истечении времени будет невозможно. Информация в тестовом буклете или на бланке не будет учитываться.
Подсчет баллов
Баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, которые называются необработанными баллами.
- Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
- Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика).
Вы не должны тратить слишком много времени на один вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким».
- За неправильные ответы штрафа нет.
Проступки учащихся
Безопасность теста имеет решающее значение для SHSAT. Таким образом, следующие правила строго соблюдаются, чтобы обеспечить всем учащимся честное тестирование.
- Во время теста вы не можете пытаться каким-либо образом общаться с другими учащимися. Это включает, но не ограничивается:
- говорение, написание и передача заметок
- совместное использование тестовых буклетов или бланков ответов
- просмотр ответов других учащихся
- запись тестовых вопросов
- владение мобильным телефоном, фотоаппаратом или другим электронным устройство (даже если оно выключено)
- В конце теста вам будет предложено остановиться и положить карандаш, а также будут даны указания относительно материалов для тестирования.
После того, как ваш администратор тестирования скажет вам положить карандаш, вы не можете продолжать писать ни в одном из своих тестовых материалов, включая, помимо прочего:
- темные пузыри
- кружащиеся пузыри
- стирание ответов
- Тестовые вопросы и ответы не могут быть переданы никому за пределами площадки тестирования. Тесты учащихся, уличенных в любом из этих действий, будут признаны недействительными.
- Учащиеся 8-х классов не будут допущены к повторной сдаче теста до следующего учебного года.
- Учащиеся 9-х классов не будут иметь дополнительных возможностей сдать тест после 9-го класса.
Любой учащийся, отказывающийся убрать или сдать запрещенное устройство, не будет допущен к экзамену. Владение запрещенными предметами в любое время во время проведения теста, даже если оно отключено, приведет к аннулированию теста. Студентам не будет предоставлена возможность сдать экзамен на следующий день.
Как оценивается тест?
Самое важное, что нужно знать о том, как оценивается ваш тест
- Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
- Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе.
- Вопрос, который покажется вам более сложным, не принесет вам больше очков, чем тот, который покажется вам более легким.
- Введите ответ на каждый вопрос.
- За неправильные ответы штрафа нет.
- Ваше “лучшее предположение” лучше, чем вообще не отвечать.
- Если у вас осталось дополнительное время во время теста, вам следует сосредоточиться на разделе, в котором вы сильнее всего разбираетесь.
- Чем больше вопросов вы правильно ответите в каждом разделе (английский язык и математика), тем выше будет ваш балл по шкале за этот раздел.
- Скорее всего, вы получите больше ответов именно в том разделе, в котором вы обычно лучше успеваете в школе.
Оценка SHSAT и результаты тестов
Существует три типа оценок, которые получаются в результате процесса оценки SHSAT.
Разделы ELA и Math SHSAT рассматриваются отдельно в процессе подсчета очков до тех пор, пока в конце баллы ELA и Math не суммируются для получения окончательного балла, называемого составным баллом.
- Исходный балл: баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, который называется сырым баллом.
- Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
- Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на какой-либо вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким»9.0010
- За неправильные ответы штрафа нет.
- Оценка по шкале. Поскольку существует несколько форм SHSAT, необработанные оценки из разных форм теста нельзя сравнивать напрямую. Тестовые формы разрабатываются максимально похожими, но не идентичными.
Для корректного сравнения оценок необработанную оценку необходимо преобразовать в оценку другого типа, учитывающую различия между тестовыми формами. Преобразование необработанной оценки в оценку по шкале выполняется отдельно для каждого раздела (ELA и Math). Два преобразования используются для преобразования необработанных оценок ELA и Math в масштабированные оценки. Эти преобразования:
- Калибровка: При калибровке учитываются любые небольшие различия между различными тестовыми формами.
- Нормализация: Нормализация корректирует оценки, чтобы они соответствовали нормальному (гауссовскому) распределению. И калибровка, и нормализация нелинейны. В результате исходные оценки и оценки по шкале не пропорциональны. Это означает, что увеличение одного исходного балла не всегда приводит к такому же увеличению баллов по шкале. Например, в середине диапазона оценок увеличение на один необработанный балл может соответствовать увеличению на три или четыре балла по шкале. В верхней или нижней части диапазона оценок увеличение на один исходный балл может соответствовать 10–20 баллам по шкале.
Чем ближе вы к правильному ответу на каждый вопрос в разделе (или к каждому неправильному вопросу), тем выше (или ниже) ваш балл по шкале для этого раздела. Следовательно, вы должны использовать любое дополнительное время для более сильной части.
- Общий балл: Общий балл представляет собой сумму баллов по шкале ELA и Math. Суммарный балл используется для определения поступления в специализированную среднюю школу.
Процесс подсчета баллов (калибровка и нормализация) для SHSAT переделывается каждый год специально для теста этого года. Это гарантирует, что оценка учащегося рассчитывается и сравнивается только с другими учащимися, сдавшими SHSAT в том же году. Из-за этого баллы SHSAT нельзя напрямую сравнивать между годами, и не существует установленных минимальных или максимальных баллов. Максимальный балл по каждому разделу обычно составляет около 350, а максимальный общий балл обычно составляет около 700; однако фактические максимальные и минимальные баллы меняются из года в год.
Как используются результаты?
Учащиеся ранжируются в соответствии с их баллами на тесте и распределяются по школам в зависимости от их рейтинга, приоритета, который они поставили школам в своем заявлении, и доступных мест в каждой школе.
Как сообщаются результаты?
Результаты представлены в виде баллов по шкале. Баллы по шкале основаны на количестве вопросов, на которые учащийся ответил правильно. Учащиеся получают баллы по шкале за разделы теста по английскому языку и математике, которые складываются вместе для получения общего балла.
Весной после того, как баллы будут опубликованы в школах, учащиеся и их родители могут просмотреть результаты своих экзаменов, запросив встречу со специалистом по оценке Департамента образования.
Могу ли я записаться на прием для просмотра копии бланка ответов моего ребенка?
Вы и ваш ребенок можете просмотреть копию листа для ответов вашего ребенка, запросив встречу с представителем Управления оценки.
В этом году встречи состоятся в июне в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.
Представление теста — это исключительно возможность просмотреть тест вашего ребенка и увидеть ответы, которые он/она выбрал во время проведения теста. Это не апелляционный процесс.
Вы можете записаться на прием не позднее 20 апреля -го . Вы можете сделать это:
- Отправив электронный запрос через этот опрос
Или
- Отправив письменный запрос по почте по адресу:
Office Assessment, SHSAT Test Views
44-36 Vernon Blvd., Room 209
Long Island City, NY 11101
Запросы должны включать:
- Имя и фамилию учащегося, дату рождения, идентификационный номер (OSIS) и, если известно, дату, район и школу, где учащийся был протестирован
- Имя и фамилия родителя/опекуна, номер телефона и адрес электронной почты
Крайний срок подачи заявки на прием – 20 апреля. После того, как ваш запрос будет отправлен, Управление оценки отправит вам по электронной почте ссылку, чтобы назначить встречу до 24 апреля.
Если у вас есть вопросы, напишите по адресу [email protected].
Экзамен AP по испанскому языку и культуре – AP Central
Обзор экзамена
Экзаменационные вопросы оценивают концепции курса и навыки, изложенные в структуре курса. Для получения дополнительной информации загрузите курс испанского языка и культуры AP и описание экзамена (CED) и сопутствующие аудиофайлы CED.
Предложите своим учащимся посетить страницу учащихся AP по испанскому языку и культуре для получения информации об экзамене.
Дата экзамена
Экзамен AP по испанскому языку и культуре
Добавить в календарь
Формат экзамена
Экзамен AP по испанскому языку и культуре каждый год имеет одинаковые типы вопросов, правила взвешивания и оценки, чтобы вы и ваши студенты знали, чего ожидать в день экзамена.
Раздел IA: Множественный выбор
30 вопросов | 40 минут| 23% от оценки- Интерпретативное общение: Печатные тексты.
Этот раздел состоит из разнообразных аутентичных печатных материалов (например, публицистических и литературных текстов, объявлений, рекламных объявлений, писем, диаграмм, карт и таблиц). Студентам будет предложено:
- Определение основных идей и вспомогательных деталей
- Определить значение словарных слов в контексте
- Определите точку зрения автора или целевую аудиторию
- Продемонстрировать знание культурной или междисциплинарной информации, содержащейся в тексте
Раздел IB: множественный выбор со звуком
35 вопросов | 55 минут | 27% от Score- Этот раздел состоит из множества аутентичных аудиоматериалов, включая интервью, подкасты, социальные объявления, беседы и краткие презентации. Он разделен на 2 подраздела:
- Интерпретативное общение: печатные и аудиотексты (комбинированные). 2 комплекта аудиоисточников в паре с печатными материалами по той же теме с вопросами (статья и аудиоотчет, схема и беседа).
- Интерпретативное общение: аудиотексты. 3 комплекта аудио источников с вопросами (интервью, инструкция, презентация).
- Интерпретативное общение: печатные и аудиотексты (комбинированные). 2 комплекта аудиоисточников в паре с печатными материалами по той же теме с вопросами (статья и аудиоотчет, схема и беседа).
- Учащиеся ответят на вопросы об основных идеях и вспомогательных деталях. Некоторые вопросы потребуют от учащихся демонстрации своего понимания культурной или междисциплинарной информации.
- Перед прослушиванием аудио у учащихся будет время прочитать предварительный просмотр каждого варианта и просмотреть вопросы. Все аудиотексты будут воспроизводиться дважды.
Раздел IIA: Свободный ответ Письменный
2 вопроса | 1 час 10 минут | 25% от балла- Межличностное письмо: чтение сообщения электронной почты и ответ на него (15 минут).
- Презентационное письмо: напишите аргументированное эссе на основе 3 источников, включая статью, таблицу, график, диаграмму или инфографику, а также связанный аудиоисточник (проигрывается дважды), которые представляют разные точки зрения на тему (всего ~ 55 минут: 15 минут на просмотр материалов плюс 40 минут на написание).