Образец заключение: Примеры заключений дипломных и курсовых работ

Примеры заключений дипломных и курсовых работ

Содержание

  • Что представляет собой заключение курсовой и дипломной работы
  • Примеры заключений курсовых и дипломных работ
    • Пример заключения к работе по Бухгалтерскому учёту и аудиту
    • Пример заключения к дипломной работе по Правоведению
    • Пример заключения к дипломной работе по Криминологии
  • Заключение

 

Часто бывает, что студент впадает в ступор, осознавая, что курсовой проект практически завершён и необходимо приступать к написанию заключения. В этот момент обидно вдвойне, так как, казалось бы, все трудности позади, а впереди только финишная прямая. Причиной затруднений, как правило, является то, что студиозус просто не знает, что писать в заключении к научному труду. Приведенные в данной статье примеры заключений помогут разобраться в данном вопросе.

Что представляет собой заключение курсовой и дипломной работы

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Вид студенческой работы—Дипломная работаДиссертацияКонтрольная работаКурсовая работаОтчет по практикеРефератАспирантский рефератБизнес-планДневник по практикеДокладДокторская диссертацияДокторский авторефератКандидатская диссертацияКандидатский авторефератЛабораторная работаМагистерская диссертацияМагистерский авторефератМонографияНаучные статьиНаучные статьи ScopusНаучные статьи ВАКНормоконтрольОтветы на билеты и тестыОтчет по преддипломной практикеОтчет по производственной практикеОтчет по учебно-ознакомительной практикеПеревод с иностранных языковПрактическая работаПрезентация к дипломуПубликация научных статейРецензияРешение задачЧертежиШпаргалкиЭссеИной вид работы

Мобильный телефон

Введите тему работы

Представьтесь, пожалуйста

Ваш e-mail

Введите предмет

Желаемая стоимость

Укажите стоимость, за которую вы готовы заказать данную работу.

Просим указать вас реальную стоимость, так как если ваша цена будет достаточно высокой, мы подберем вам самого высококвалифицированного специалиста!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности

Please leave this field empty.
Please leave this field empty.
Please leave this field empty.

Как понятно из названия, заключение — это заключительный раздел научного труда. Он играет важную роль, ведь здесь должны быть изложены все результаты работы, но в сжатом виде и очень лаконично. В этом и основная сложность: очень трудно извлечь из всей работы самое важное и не превысить допустимый объём.

Лайфхак для студента: на самом деле не нужно ничего придумывать и на сотый раз перечитывать работу. Чтобы грамотно составить заключение нужно обратиться к введению — оно должно быть его отражением. Акцент необходимо сделать на том, достигнута ли цель и выполнены ли задачи.

Обязательно в заключении должна содержаться информацию о практических действиях студента и их итогах, представлены доказательства результатов.  

Кроме того, необходимо описать трудности, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы, но акцентировать внимание необходимо на достижениях.

Выводы — главный пункт заключения. Они должны быть четко структурированы и в полной мере отражать результат проделанной работы.

Для написания заключения можно использовать следующие фразы-клише:

  • на основании всего вышесказанного мы можем констатировать;
  • вышеперечисленные факты позволяют нам сделать вывод о том, что;
  • основным выводом работы стало;
  • таким образом мы убедились;
  • в ходе проведенного исследования было выявлено;
  • подводя итоги необходимо подчеркнуть.

Важно: заключение — это лицо всей научной работы. Во время защиты студентом своего проекта, члены комиссии не имеют возможности прочесть всю работу, поэтому, как правило, они бегло изучают введение и заключение и именно по этим разделам делают вывод о качестве работы в целом.

Примеры заключений курсовых и дипломных работ

Представленные ниже образцы помогут разобраться, как правильно написать заключение к курсовой и дипломной работе.

Пример заключения к работе по Бухгалтерскому учёту и аудиту

В настоящей курсовой работе был рассмотрен синтетический и аналитический учет выпуска и реализации готовой продукции на примере ОАО «Звезда», деятельность которого связана с производством металлических изделий.

Синтетический учет выпуска продукции на ЗАО «ЦИМС» ведется с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)».

Для обобщения данных о выпуске продукции за отчетный период бухгалтерией предприятия используется накопительная ведомость.

Выпущенная из производства продукция передается на склад готовой продукции и оформляется накопительной приемо-сдаточной накладной, в которой производятся записи по каждому наименованию деталей.

Складской учет ведется материально ответственными лицами на карточках учета продукции, в которых отражаются наличие и движение готовой продукции в штучных единицах измерения.

На основании итоговых данных карточек аналитического учета, по окончании месяца составляется сортовая оборотная ведомость. Стоимостные итоговые данные сортовой оборотной ведомости соответствуют данными Главной книги по счету 43 «Готовая продукция».

Для учета выручки от продажи продукции, ее себестоимости, полученных от покупателей налогов и выявления финансовых результатов по основной деятельности ОАО «Звезда» используется синтетический счет 90 «Продажи». Учет операций по субсчетам счета 90 «Продажи» ведется в специальной ведомости учета по субсчетам счета 90 «Продажи».

Выручка от продажи ОАО «Звезда» учетной политикой предприятия определена методом отгрузки.

Аналитический учет продаж ведется в ведомости аналитического учета по счету 90 «Продажи».

Отпускаемая со склада продукция оформляется отделом сбыта ОАО «Звезда» на основании договора поставки и графика отгрузки продукции приказом-накладной, который поступает в бухгалтерию для выписки расчетных документов.

В целом порядок учета готовой продукции ОАО «Звезда» соответствует порядку, закрепленному в учетной политике, которая, в свою очередь, соответствует положениям действующих нормативных документов.

Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия (журналах-ордерах и накопительных ведомостях) и подтверждены данными инвентаризации.

Основными недостатками учета выпуска и продажи готовой продукции в ОАО «Звезда» являются следующие моменты:

1. В оформлении первичных учетных документов по выпуску готовой продукции имеют место некоторые недочеты по заполнению дополнительных реквизитов первичных документов, например, в приходном ордере по ф. М-4 без номера от 15 января 2009 года не заполнено наименование организации и нет расшифровки подписи лица, сдавшего продукцию на склад.

2. По некоторым видам продукции в карточках складского учета не выведен остаток готовой продукции на конец периода.

3. По ряду договоров, заключенных с покупателями, истек срок их действия, а дополнительные соглашения не заключены. Данный факт является существенным упущением бухгалтерских работников и работников отдела продаж. Смягчающим обстоятельством служит тот факт, что контрагенты по данным договорам являются постоянными клиентами ОАО «Звезда»

4.

Но самым существенным недостатком работы бухгалтерской службы ОАО «Звезда» является отсутствие системы внутреннего контроля по учету выпуска продукции.

Основным недостатком работы бухгалтерской службы ОАО «Звезда» является отсутствие системы внутреннего контроля по учету выпуска продукции. Поэтому в работе была предложена программа системы внутреннего контроля на предприятии по учету выпуска и продажи готовой продукции.

Внутренний контроль организации бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции должен проводиться по направлениям:

  • изучение учетной политики в части использования счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»;
  • осуществление арифметической проверки расчетов отклонений фактической производственной себестоимости, выпущенной из производства продукции, от нормативной (плановой) себестоимости;
  • проверка правомерности распределения расходов на продажу счета 44 «Расходы на продажу» по видам продукции;
  • проверка достоверности отражения сумм фактической себестоимости отгруженной продукции на основании данных аналитического учета и первичных документов складского учета и правильности (своевременности) отражения суммы выручки за отгруженную продукцию на счете 90 «Продажи» на основании первичных документов.

В качестве основного резерва повышения прибыльности производства готовой продукции ОАО «Звезда» можно выделить внедрение новых, более прогрессивных мощностей, либо модернизация существующих производственных мощностей. Именно это позволит предприятию повысить производительность труда, снизить непроизводительные затраты, ввести режим экономии, а, следовательно, и снизить себестоимость производимой продукции за счет более экономичного использования сырья и повысить качество производимой продукции.

Все это позволит предприятию не только увеличить объем производства и реализации продукции, но и сохранить позиции на местном рынке производства металлических изделий, что обеспечит стабильное развитие предприятия.

В целом предлагаемые мероприятия по совершенствованию учета выпуска и продаж готовой продукции, а также мероприятия по увеличению данных показателей позволят значительно повысить эффективность деятельности данного предприятия.

 

Пример заключения к дипломной работе по Правоведению

В заключении проведенного нами исследования можно сделать следующие основные выводы по теме.

Семейные правоотношения – это особая область общественных отношений, включающая в себя как имущественные, так и личные неимущественные отношения, которые складываются на основе брака, родства, усыновления, а также в результате возникновения предусмотренных семейным законодательством социальных связей, направленных на обеспечение прав и законных интересов граждан, лишенных в силу жизненных обстоятельств семейной поддержки, урегулированная нормами семейного права. Основными в семейном праве являются личные отношения.

Совокупность (система) отношений, регулируемых соответствующей отраслью права (семейных отношений) является предметом семейного права.

Основные особенности семейных правоотношений заключаются в следующем:

  1. Субъектами семейных правоотношений могут быть только физические лица;
  2. Семейные правоотношения, как правило, носят длящийся характер;
  3. Семейные правоотношения возникают, изменяются или прекращаются на основе специфических юридических фактов;
  4. Семейные отношения имеют тесную связь с гражданскими, но при этом имеют свои специфические черты;
  5. Семейным отношениям присущ особый лично-доверительный характер;
  6. Семейные правоотношения строятся на безвозмездной основе.

Рассмотренные выше особенности семейных отношений позволяют выделить их из общей массы имущественных и личных правоотношений в обособленную сферу — самостоятельный предмет регулирования семейного права.

Содержание семейных правоотношений составляют субъективные права и обязанности их участников.

В семейном кодексе содержание семейных правоотношений составляют права и обязанности супругов, права и обязанности родителей и детей, алиментные обязательства членов семьи.

СК РФ подразделяет права и обязанности супругов на личные (равенство супругов в семье, право выбора супругами фамилии) и имущественные (права по владению, пользованию и распоряжению имуществом; обязательства по взысканию на имущество супругов).

На основании норм главы 11 СК РФ можно выделить семь основных личных и имущественных прав ребенка: право ребенка жить и воспитываться в семье; право ребенка на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками; право ребенка на защиту своих прав и законных интересов; право ребенка выражать свое мнение; право ребенка на имя, отчество и фамилию; право на получение содержания; право собственности на принадлежащее ему имущество.          Законодательство непосредственно не устанавливает каких-либо обязанностей самих несовершеннолетних детей.

Семейный кодекс закрепляет равенство прав и обязанностей родителей. Одним из важнейших прав и обязанностей родителей является право на воспитание. Родители имеют права и обязанности по защите прав и интересов детей.

СК РФ закрепил обязанность родителей обеспечить получение детьми основного общего образования. Считаю необходимым внести изменения в законодательстве относительно данной обязанности супругов в целях повышения образовательного уровня населения. Представляется, что благодаря данному изменению Россия выйдет на более высокий уровень на международной арене по умственному потенциалу и своим профессиональным кадрам. В целом, все это будет способствовать развитию экономики нашей страны.

В связи с этим п. 2 ст. 63 СК РФ изложить в следующей редакции: родители обязаны обеспечить получение детьми среднего (полного) общего образования и создать условия для получения ими начального профессионального образования.

Отдельно закон говорит о правах несовершеннолетних родителей. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании. Однако, если несовершеннолетние родители не состоят в браке, то в случае рождения у них ребенка и при установлении их отцовства и (или) материнства они вправе осуществлять родительские прав только по достижении ими возраста шестнадцати лет.         Несовершеннолетние родители имеют права признавать и оспаривать свое отцовство и материнство на общих основаниях, а также имеют право требовать по достижении ими возраста четырнадцати лет установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке.

Семейный кодекс устанавливает такие формы ответственности, как: лишение родительских прав; ограничение родительских прав; отобрание ребенка без ограничения или лишения родительских прав (при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью).  Лишение родительских прав является крайней мерой ответственности, которая применяется в исключительных случаях за совершение родителями виновного правонарушения в отношении своих детей. Ограничение родительских прав — это временная мера, которая обычно применяется в целях предупреждения какой-либо опасности, грозящей жизни, здоровью ребенка либо его воспитанию.

Отдельным разделом Семейного кодекса регулируются алиментные обязательства членов семьи.

Под алиментным обязательством понимается правоотношение, возникшее из соглашения сторон или решения суда, в силу которого одни члены семьи обязаны предоставлять содержание другим ее членам, а последние вправе его требовать.          Содержанием алиментного обязательства является обязанность плательщика алиментов по их уплате и право получателя на их уплату.

Можно выделить следующие виды алиментных обязательств: алиментные обязательства родителей и детей; алиментные обязательства супругов и бывших супругов; алиментные обязательства других членов семьи.

На основании проведенного нами исследования,  мы выяснили, что есть семейные правоотношения и раскрыли их содержание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Пример заключения к дипломной работе по Криминологии

Тема работы: «Криминологическая характеристика коррупционной преступности и мер ее предупреждения».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

 Коррупция является одной из основных проблем переходного периода в любой стране, в том числе и в современной России. Ее отрицательное влияние универсально. Наибольшее развитие коррупции в России проявляется, прежде всего, в сырьевой и топливно-энергетической, финансово-кредитной отраслях, налоговой и таможенной сферах, в алкогольном бизнесе, в области приватизации государственной и муниципальной собственности и других.

 Коррупционная преступность — это целостная, относительно массовая совокупность преступлений, посягающих на авторитет государственной службы или службы в органах местного самоуправления, службы в коммерческих и иных негосударственных организациях, выражающихся в незаконном получении (и предоставлении) материальных или иных благ и преимуществ лицами, уполномоченными на выполнение государственных, муниципальных функций или служебных функций в коммерческих и иных негосударственных структурах.

 Преступлениями коррупционного характера являются предусмотренные уголовным законодательством общественно опасные деяния, которые непосредственно посягают на авторитет и законные интересы службы и выражаются в противоправном получении государственным, муниципальным служащим либо служащим коммерческой или иной организации каких-либо преимуществ (денег, имущества, прав на него, услуг или льгот) либо в предоставлении им таких преимуществ.

 Коррупционная преступность во многом предопределяется общими для всей преступности страны криминогенными социально-экономическими, политическими, социально-психологическими и другими факторами. К их числу относятся общие негативные последствия реформирования страны (кризис и нестабильность развития экономики, существование ее «теневой» составляющей, «дикого» рынка, криминального бизнеса, неразвитость форм правового регулирования рыночных отношений, падение нравственности, снижение уровня правосознания населения и т.п.).

 Среди этих факторов наиболее значимы те из них, которые связаны с особенностями служебной среды, условиями службы; с характеристикой самих служащих; с состоянием социального контроля за их служебной деятельностью.

Коррупция в органах государственной власти России достигла таких размахов, что вышла на уровень общенациональной угрозы, борьба с которой должна являться консолидированной, как это определено в Концепции национальной безопасности Российской Федерации.

Борьба с коррупцией требует системного подхода, поскольку данное явление — нарушение порядка управления государством. Помимо выработки плана борьбы с ней необходимы усилия не только органов государства, но и гражданского общества для обеспечения принципа равенства перед законом и судом.

Основными мерами предупреждения коррупционной преступности являются: совершенствование правовой базы борьбы с должностной и коррупционной преступностью; совершенствование работы госаппарата и процедур решения им вопросов; четкая правовая регламентация служебной деятельности чиновников; предоставление им зарплаты и услуг, обеспечивающих достойный уровень жизни; совершенствование подбора и расстановки кадров в государственном аппарате, увольнение с государственной службы лиц, нарушивших этические нормы поведения, связанные с осуществлением должностных полномочий; разработка и реализация на федеральном и региональном уровнях долгосрочных целевых программ борьбы с должностной и коррупционной преступностью; осуществление повышенного контроля за доходами и расходами государственных, муниципальных и иных категорий служащих, за видами их деятельности, наиболее связанными с возможностью совершения должностных и коррупционных преступлений; обеспечение безопасности лиц, осуществляющих борьбу с должностными и коррупционными преступлениями, а также членов их семей; повышение уровня правоохранительной деятельности по предупреждению и пресечению фактов совершения должностных и коррупционных преступлений;   совершенствование взаимодействия всех правоохранительных органов в работе по предупреждению и пресечению этих преступлений; установление и осуществление административного надзора за лицами, имеющими судимости за совершение тяжких должностных и коррупционных преступлений; использование средств массовой информации и системы образования, всех институтов гражданского общества для активного содействия осознанию гражданами страны опасности коррупции и тем самым снижения уровня общественной терпимости и ее проявлениям.

В целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Коррупция как социальное явление требует не только внимательного и тщательного научного исследования ее причин и проявлений, но и мобилизации усилий органов государства и институтов гражданского общества по преодолению условий и последствий ее существования. Необходимо подключать средства массовой информации (СМИ) как один из эффективных инструментов гражданского общества для воспитания неприятия коррупционной деятельности, осуждения коррупционеров. Причем антикоррупционное воспитание должно начинаться еще в школе, где детей должны учить противостоять вымогателям взяток. Пока же взяточников рассматривают в качестве удачливых дельцов, которые могут «решить любой вопрос», все дело в его цене. Антикоррупционное воспитание — тяжкий и кропотливый труд, который в конце концов должен привести к тому, что и давать, и брать взятки станет недостойно и невыгодно для любого гражданина, какую бы он должность ни занимал.

Из всего выше сказанного мы видим, что коррупция в России приобрела системный характер и оказывает разрушительное воздействие на функционирование государственных институтов.

При проведении нашего исследования, выяснилось, что о круге преступлений коррупционной направленности в литературе не достигнуто единого мнения.   В ФЗ РФ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дан весьма узкий и неконкретизированный   перечень коррупционных преступлений. Довольно объемная и неточная с позиций уголовного закона формулировка преступных деяний о коррупции препятствует единообразному толкованию текста закона и его правоприменению.

За границами данного закона остался термин «коррупционное правонарушение», который имеет особую юридическую нагрузку, являясь предметом научно-практической дискуссии. Подобный пробел Закона следует устранить путем введения в первую статью расшифровки в ней понятия коррупционного правонарушения. Существует объективная потребность введения в Закон специальной главы, посвященной коррупционным правонарушениям. В статьях данной главы должны рассматриваться отдельные виды коррупционных правонарушений, как то: дисциплинарные, административные, гражданско–правовые правонарушения, коррупционные преступления. Считаем целесообразным введение конкретного перечня коррупционных преступлений, что устранит пробелы в этой области и значительно облегчит правоприменительную практику.

Предлагаемые дополнения должны быть внесены законодателем в соответствии с УК РФ и в соответствии с международным законодательством, так как в Конвенции ООН и Совета Европы многие составы преступлений о взяточничестве трактуются шире, нежели российским уголовным законодательством, причисляя к подкупу не только действия по даче-получению взятки, но и обещание, предложение неправомерного преимущества в активном подкупе и, соответственно, принятие обещания и предложения такого преимущества в пассивном подкупе (ст. 2), выходя за рамки более узкого по объему понимания коррупции как дачи и получения взятки.

Заключение

Итак, заключение — это один из важнейших разделов научной работы. Правильно написать заключение помогут примеры, представленные выше. Однако это лишь образцы, а каждая работа уникальна, поэтому необходим ее тщательный анализ. Гарантом успешности научного проекта является обращение к специалистам, имеющим большой опыт написания работ любой сложности — они помогут разобраться со всеми нюансами и правильно написать заключение к курсовой или дипломной работе.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости

©Автор: Пишем-диплом-сами.рф

как писать, пример, образец оформления по ГОСТ 2022

К тому, как писать заключение к дипломной работе, отношение у студентов разное. Одни считают, что работа над этой частью – полная ерунда. Другие сидят часами, выдумывая, что же туда впихнуть.

Сложность написания хорошего заключения состоит в том, что в нем нужно отразить собственные выводы по работе, а не фразы из учебника, схемы и диаграммы с расчетами. Окончание выпускной квалификационной работы – это комплексное и логическое выражение своих мыслей, подведение итога работы. О том, как писать сам диплом, мы рассказывали на нашем телеграм-канале. Теперь давайте более подробно остановимся на заключении этой работы. 

Что такое заключение в дипломной работе?

Перед тем как правильно написать заключение в дипломе, необходимо четко понимать, что оно собой представляет. 

Заключение – это краткое содержание результатов, которые были получены в процессе написания дипломной работы, и разработанных на их основании предложений.

Заключение следует сразу после основной части и перед библиографическим списком (списком литературы). Сюда входят следующие элементы:

  1. Выводы по теоретическим и практическим аспектам работы, полученные в ходе исследования.
  2. Оценка и результаты эмпирического исследования с описанием выводов.
  3. Предложения по устранению выявленных в работе проблем, а также описание их практической значимости и внедрение результатов дипломной работы.
  4. Итог проделанной работы (достижения поставленной цели и выполнения задач).

Заключение тесно связано с введением, так как элементы (гипотеза, цель задачи и др.) из введения должны найти свое «отражение» в заключении. «Наполнять водой» этот раздел не стоит. 

Структура заключения дипломной работы

Перед тем как написать заключение диплома (пример и образец готового заключения вы увидите чуть ниже), мысленно разделим его на 3 составляющие:

  • краткие выводы относительно теоретической части исследования,
  • выводы по практической (аналитической) главе с выделением проблем и недостатков по исследуемому вопросу,
  • предложения по совершенствованию объекта исследования.

Как уже упоминалось, подведение итогов должно быть «отражением» введения. Это поможет правильно и последовательно описать результаты исследования в дипломной работе.

Во введении описывали проблему и перечисляли пути ее решения (задачи). Теперь в «отражении»-заключении по этой же схеме пишут ответы на те задачи, которые поставили во введении. Таким образом, построенное заключение будет отражать цепочку и последовательность мыслей и не позволит упустить основные выводы и результаты исследования в дипломной работе.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

А вот и структура, которая поможет понять, как грамотно описать полученные результаты и выводы в дипломной работе:

  1. Вводная часть. Здесь нужно посвятить читателя в тему исследования. Достаточно пары предложений о том, что выступило предметом исследования.
  2. Основная часть. Эта часть заключения содержит выводы, полученные результаты в дипломной работе и итоги проведенного исследования. Здесь описывают все теоретические и практические выводы по работе. Также необходимо дать ответы на все задачи. Излагать выводы нужно последовательно, согласно их изложения в работе. В конце основной части важно написать о том, что поставленную цель достигли, задачи решили и гипотезу доказали.
  3. Заключительная часть. В этой части заключения необходимо отразить практическую значимость работы и кратко описать рекомендации, предлагаемые для решения выявленных проблем, отразить возможность их внедрения в практику. Здесь будет кстати краткий анализ результатов в дипломной работе и способы их практического применения в реальной жизни.

У преподавателя лучше заранее узнать информацию о том, как писать выводы к главам в дипломе, потому как в некоторых университетах основным требованиям является подведение итогов по каждой главе в дипломе.

Как написать заключение к диплому + пример (образец)

Не стоит делать заключение громоздким, но и слишком скудным оно не должно быть. Лучший лайфхак для заключения – это собрать все выводы из разделов и глав дипломной работы и слегка их обработать. Однако такой подход быстро распознает опытный руководитель.

Выводы в заключении необходимо обобщить, добиться их целостности: не нужно отрывать теорию от практики, вывод должен быть комплексным по всей работе.

Научный стиль изложения придает заключению особую статность, в этом помогут вводные фразы и словосочетания:

На основании проведенного исследования мы выяснили…

В заключении отметим, что…

В нашем исследовании мы выявили…..

Наша работа позволяет сделать вывод о том…..

Практическая значимость исследования заключается в ….

Кстати, вы можете также почитать и другие советы и лайфхаки о том, как написать качественную дипломную работу.

Перед написанием заключения стоит посмотреть пару-тройку примеров их написания. И лучше попросить образцы у своего руководителя, так как в сети встречаются разные работы, и не всегда хорошего качества.

Образец заключения к дипломной работе:

К написанию заключения стоит отнестись весьма серьезно, ведь введение и заключение кратко характеризуют всю проделанную работу. 

Рационально и лаконично составленное заключение – это основа доклада к защите. Но если у вас вдруг не получается или вы не знаете, что нужно писать в заключении дипломной работы, можно обратиться в студенческий сервис в любое время. Опытные авторы помогут справиться с этой задачей.

Заключение | Учебник по эффективному письму

  1. Учебное пособие по эффективной письменной практике
  2. Организация
  3. Заключение

вывод призыв к действию. Он повторяет основную идею эссе, изложенную во введении, обобщает доказательства, представленные в основной части эссе, делает любые выводы, основанные на этих доказательствах, и доводит письменную композицию до логического завершения.

Эссе, исследовательская работа или отчет могут заканчиваться одним из следующих слов:

  • краткое изложение основной идеи
  • призыв к действию
  • повторение основных моментов
  • вопрос
  • предлагаемое решение вопроса, поставленного в тезисе
  • заявление о значимости результатов
  • заявление об ограничениях исследования или исследования
  • рекомендация для дальнейшего изучения предмета

Помните правило

В заключении подчеркивается важность основной идеи и резюмируются доказательства, представленные в ее поддержку.

Чего следует избегать в выводах:

  • повторения тезиса дословно
  • повторяющиеся идеи из введения
  • представляет новую идею, не обсуждавшуюся в основной части документа
  • извиняюсь за ваше мнение

Образец заключения

Преимуществ онлайн-подачи инструкций предостаточно; это ограничения, которые педагоги часто не учитывают. Должна быть тщательно продумана учебная программа, программы подготовки инструкторов, технологии и студенты, которые будут участвовать в онлайн-программах. Плохо разработанная учебная программа, преподаватели, которые не обучены проведению онлайн-курсов, неадекватная оценка навыков работы с компьютером учащихся и доступность технологий — все это может привести к провалу онлайн-обучения и привести к неоправданным ожиданиям со стороны студентов. В то время как преподаватели должны в полной мере использовать все сильные стороны онлайн-обучения, в то же время они должны прилагать все усилия, чтобы свести к минимуму некоторые из его ограничений.

из студенческой исследовательской работы по преимуществам и ограничениям веб-инструкции


Take Quiz

Предыдущий

Следующая

    • 9 9 9 9
    • Пунктуация
    • Организация
      • Чтение задания
      • Обращение к аудитории
      • Введение
      • Тезис
      • Вспомогательные пункты
      • Переходы
      • Заключение
      • Процесс пересмотра
    • Стиль

    Учебное пособие по эффективным методам письма находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

    Как написать заключение к сочинению по истории

    “Культура архитектуры ворот Тории” by oadst. Используется под CC0. Источник: https://pixabay.com/photos/torii-gate-architecture-culture-18869.75/

    Каждое сочинение должно заканчиваться заключительным абзацем. Это последний абзац, который читает маркер, и обычно это будет последний абзац, который вы записывать.

    Заключение — это последний абзац вашего эссе, напоминающий читателю о ваших баллах. сделано и как это доказывает аргумент, который вы изложили в своей гипотезе.

    К тому времени, когда ваш маркер читает ваше заключение, он уже прочитал все доказательства, которые вы представили в основных абзацах. Это ваша последняя возможность показать, что вы доказали свою точку зрения.

    Хотя в заключении будут говориться те же вопросы, что и во введении, оно не должно читаться как точно так же. Вместо этого он должен излагать ту же информацию в более развернутой форме и подводить эссе к концу.

    В общем, вы никогда не должны использовать цитаты из источников в своем заключении.

    Хотя заключительный абзац обычно короче вступительного и основного абзацев, он все же играет особую роль.

    Хорошо написанный заключительный абзац имеет следующую трехчастную структуру:

    • Переформулируйте ключевые моменты
    • Переформулируйте свою гипотезу
    • Заключительная фраза

    Каждый элемент этой структуры поясняется далее с примерами ниже:


    В одном или двух предложениях переформулируйте каждое тематическое предложение из основного абзаца. Это для напомните маркеру о том, как вы доказали свой аргумент.

    Эта информация будет похожа на ваши уточняющие предложения во введении, но будет намного короче.

    Поскольку это краткое изложение всей аргументации вашего эссе, вы часто захотите начать свое заключение с фразы, чтобы подчеркнуть это. Например: «В заключение», «Вкратце», «Кратко резюмируя» или «В целом».

    Пример переформулировки ключевых моментов:

    Средневековье (уровень 8 класса)

    В заключение следует отметить, что феодалы изначально тратили огромные суммы денег на сложные проекты строительства замков, но прекратили это делать, поскольку в результате достижений в технологии пороха, которые сделали каменную оборону устаревшей.

    Первая мировая война (9 класс)

    Подводя итог, можно сказать, что изначально поток австралийских добровольцев поощрялся имперской пропагандой, но в результате рассказы о суровом боевом опыте, которые просочились обратно в тыл, численность призывников быстро снизилась.

    Гражданские права (уровень 10 класса)

    Таким образом, усилия важных лидеров аборигенов и организаций активистов по распространению идеи политической равенство оказало значительное влияние на общественное мнение в пользу голосования «за».

    Древний Рим (уровень 11/12 класса)

    В целом военные реформы Марии напрямую изменили римские политические кампании и роль общественного мнения в военном командовании. задания в различных римских социальных практиках.


    Это единственное предложение, которое повторяет гипотезу из вступительного абзаца.

    Не копируйте просто слово в слово. Его следует переформулировать по-другому, но по-прежнему четко говорить то, что вы доказывали на протяжении всей вашей сочинение.

    Дайте понять маркеру, что вы явно повторяете свой аргумент, начав это предложение с фразы, чтобы подчеркнуть это. Например: «Поэтому», «Это доказывает это», «Следовательно» или «В конечном счете».

    Пример переформулированных гипотез:

    Средневековье (уровень 8 класса)

    Поэтому ясно, что хотя замки изначально предназначались для доминирования в сценариях осады с преобладанием пехоты, они отказались от финансовых вложений в канонические технологии.

    Первая мировая война (9 класс)

    Это доказывает, что изменение морального духа австралийских солдат во время Первой мировой войны было следствием массовой бойни. массовым вооружением и боевой доктриной.

    Гражданские права (уровень 10 класса)

    Следовательно, референдум 1967 года был признан успешным в связях с общественностью из-за целенаправленных стратегий, реализованных Чарльзом. Перкинс, Фейт Бэндлер и Федеральный совет по улучшению положения аборигенов и жителей островов Торресова пролива.

    Древний Рим (уровень 11/12 класса)

    В конечном счете, можно с уверенностью утверждать, что Гай Марий сыграл важную роль в революции в политической, военной и политической жизни республики. социальные структуры в 1 век до н.э.


    Это последнее предложение вашего заключения, в котором делается окончательное заявление о последствиях ваших аргументов для современного понимания темы. В качестве альтернативы он может сделать заявление о влиянии этого исторического лица или события на историю.

    Пример заключительных предложений:

    Средневековье (уровень 8 класса)

    Хотя эти средневековые сооружения вышли из употребления столетия назад, они продолжают очаровывать людей и по сей день.

    Первая мировая война (9 класс)

    Последствия усталости от войны, вызванной этим опытом, продолжали формировать мнения о войне для остальной части населения. 20 -го века.

    Гражданские права (уровень 10 класса)

    Несмотря на это, аборигенам приходилось лоббировать сменявшие друг друга австралийские правительства в целях дальнейшего политического равенства, которое все еще существовало. продолжается сегодня.

    Древний Рим (уровень 11/12 класса)

    Влияние этих изменений фактически подготовило почву для других политических деятелей, таких как Помпей, Юлий Цезарь и Октавиан, которые в конечном итоге превратит Римскую республику в империю.


    После того, как вы написали все три части, у вас должен получиться законченный заключительный абзац. В приведенных выше примерах мы показали каждую часть отдельно. Под вами увидит завершенные абзацы, чтобы вы могли оценить, как должно выглядеть заключение.

    Пример параграфов заключения: 

    Средневековье (уровень 8 класса)

    В заключение следует отметить, что феодалы изначально тратили огромные суммы денег на сложные проекты строительства замков, но прекратили это делать, поскольку в результате достижений в технологии пороха, которые сделали каменную оборону устаревшей. Таким образом, ясно, что в то время как замки изначально предназначались для доминирования в осаде с преобладанием пехоты. сценарии, от них отказались в пользу финансовых вложений в канонические технологии. Хотя эти средневековые постройки вышли из употребления столетия назад, они продолжают очаровывать людей этим день.

    Первая мировая война (9 класс)

    Подводя итог, можно сказать, что первоначально поток австралийских добровольцев поощрялся имперской пропагандой, но в результате рассказы о суровом боевом опыте, которые просочились обратно в тыл, численность призывников быстро снизилась. Это доказывает, что изменение морального духа австралийских солдат во время Первой мировой войны было следствием массовой бойни, произведенной массовым вооружением и боевой доктриной. Последствия усталости от войны, вызванной этим опытом, продолжали формировать мнения о войне до конца 20 века.

    Гражданские права (уровень 10 класса)

    Таким образом, усилия важных лидеров аборигенов и организаций активистов по распространению идеи политической равенство оказало значительное влияние на общественное мнение в пользу голосования «за». Следовательно, референдум 1967 года считался успехом в связях с общественностью из-за целенаправленных стратегий. реализуется Чарльзом Перкинсом, Фейт Бэндлер и Федеральным советом по улучшению положения аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Несмотря на это, аборигенам приходилось лоббировать правительства Австралии за дальнейшее политическое равенство, которое сохраняется и сегодня.

    Древний Рим (уровень 11/12 класса)

    В целом военные реформы Марии напрямую изменили римские политические кампании и роль общественного мнения в военном командовании.

Оставить комментарий