Общий балл: Как считается средний балл аттестата – Норильский педагогический колледж

Содержание

как посчитать и использовать для поступления. ПрофГид

Фактически средний балл аттестата – это оценка, с которой выпускник девятого или одиннадцатого класса школы участвует в конкурсе при поступлении в колледж или техникум, но иногда бывают ситуации, когда и при зачислении в вуз могут пригодиться хорошие отметки в школьном аттестате.

Читайте также:

Какие оценки идут в аттестат

В документы об основном (9 классов) и общем (11) среднем образовании вносятся сведения об отметках за каждый предмет из обязательной части учебного плана. Тем не менее итоговые оценки в аттестаты за 9 и 11 классы выставляются по-разному. 

9 класс

Для девятиклассников важно, как они сдадут четыре предмета на ОГЭ (русский, математику и два на выбор), потому что в аттестат пойдет итоговая оценка, которую рассчитают как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене отметки. По остальным предметам, не сдававшимся на ОГЭ, и изучение которых завершилось в девятом классе, ставятся просто годовые оценки за 9 класс.

Причем неважно, какие годовые отметки были в восьмом или седьмом и более младших классах. Чтобы было понятнее: скажем, в восьмом классе с химией были нелады и за год стоит тройка, а в девятом вдруг проснулся талант Менделеева и годовую вывели пятерку. Это значит, что предыдущие провалы не в счет – они не имеют совершенно никакого значения, а в аттестат пойдет именно последнее «отлично». 

Еще в аттестат за 9 класс идут оценки за предметы, которые изучались раньше, но полный курс завершился в 7–8 классе: это музыка, ИЗО и другие.

Читайте также:

11 класс

На аттестатах одиннадцатиклассников баллы, полученные на ЕГЭ, никак не отразятся: им оценки выставляются без учета результатов экзаменов. Зато для них важно, какие отметки были в журналах в течение всех двух лет учебы в старшей школе. Итоговая оценка для аттестата за 11 класс рассчитывается как среднее арифметическое полугодовых (или триместровых, четверных – в зависимости от того, как в школе организованы учебный год и промежуточные аттестации) и годовых отметок за предмет, который изучался в 10 и 11 классе.

Средний балл, который пойдет в аттестат, округляется до целого числа.

На примере:

  • По физике за 10 и 11 классы в журналах есть шесть оценок – четыре полугодовые и две годовые: 3, 5, 5, 4, 4, 5. Для аттестата надо посчитать обыкновенное среднее арифметическое – (3 + 5 + 5 + 4 + 4 + 5) : 6 = 26 : 6 = 4,33. По изученным на школьных уроках математики правилам округляем до 4. Это и будет средний балл за два года изучения предмета, который выставят в аттестате.

Годовые оценки за предметы, изучение которых закончилось до 10 класса, в аттестат за 11 класс не ставятся.

В аттестаты за 9 и 11 классы вносятся итоговые оценки за дополнительные курсы, которые школы включают в свои учебные планы, если на изучение предмета было отведено не меньше 64 часов в течение двух лет. За них средний балл для аттестата рассчитывается так же, как и для основных предметов в программах соответствующего уровня.

С 2021 года за три предмета: физкультуру, ИЗО и музыку – школы получили право ставить в аттестатах за 9 и 11 классы отметку «зачтено» вместо итоговых оценок по пятибалльной шкале. Другие записи вроде «не изучал», «освобожден», «не прослушал» не допускаются.

Читайте также:

Как посчитать средний балл аттестата

Это гораздо проще, чем разобраться с итоговыми оценками за 9 или 11 класс.

Средний балл аттестата – это простое среднее арифметическое всех оценок, которые выставлены в документе об образовании – основном или общем среднем.

Итак, чтобы рассчитать средний балл аттестата, неважно за какой класс, надо сложить все имеющиеся в нем отметки и разделить полученную сумму на количество оценок. Никакие дополнительные вычисления с учетом полугодовых, четвертных, экзаменационных или любых других оценок не нужны.

Пример:

  • В аттестате за 9 класс 12 оценок: 3, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 4, 5, 5, 4, 3. Просто складываем их и делим на количество слагаемых (предметов, за которые стоят отметки). (3 + 3 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 4 + 5 + 5 + 4 + 3) : 12 = 3,91. Результат округляется до 4. Это и есть средний балл аттестата за 9 класс.
  • В аттестате за 11 класс 18 оценок: 3, 5, 4, 5, 4, 3, 4, 4, 5, 5, 4, 3, 3, 4, 5, 4, 4, 4. Тоже находим сумму и делим ее на 18. (3 + 5 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 4 + 5 + 5 + 4 + 3 + 3 + 4 + 5 + 4 + 4 + 4) : 18 = 4,05. Этот результат по математическим правилам округляется до 4. Такой средний балл будет у аттестата за 11 класс.

То, что физкультуру или рисование теперь можно оценивать по системе «зачет/незачет», не значит, что из документов об основном и среднем общем образовании совсем исчезнут оценки по этим дисциплинам. Как именно отмечать спортивные и художественные таланты выпускников, учебные заведения решат на педсоветах и закрепят свое мнение внутренними нормативными актами. Если за эти три предмета или один из них нет оценки, то при подсчете среднего балла аттестата они (он) не учитываются – как будто их вовсе не внесли в документ.

Какой средний балл аттестата нужен для поступления

Значимость среднего балла аттестата для поступления на учебу в ссузы и вузы разная.

Колледжи

При поступлении в ссузы средний балл аттестата играет главную роль. Чтобы стать студентом колледжа или техникума, вступительные экзамены сдавать не надо (только на творческие или другие, требующие особых способностей специальности – например, военные, медики, педагоги, художники, танцоры). На учебу кандидатов зачисляют по конкурсу аттестатов. Его суть в том, что на имеющиеся места отбирают претендентов с наиболее высокими средними баллами аттестатов.

Читайте также:

Для абитуриентов всех ссузов (колледжей, училищ, техникумов) хороший средний балл аттестата – это пропуск на бесплатную учебу в престижное учебное заведение и на востребованные перспективные специальности. Причем неважно, после 9 или 11 классов поступает абитуриент: конкурс все равно проводится по среднему баллу аттестата. Для поступающих на творческие и некоторые другие «особые» специальности к нему прибавляется оценка, полученная на дополнительных вступительных испытаниях (ДВИ) в самом учебном заведении.

Естественно, чем выше средний балл аттестата, тем больше шансов пройти по конкурсу. В престижных ссузах, таких как колледжи при ведущих университетах – РЭУ им. Плеханова, Финуниверситете, МГИМО, РАНХиГС и многих других, на популярные у абитуриентов специальности (экономика, право, гуманитарные науки) с очень небольшим количеством бюджетных мест средний проходной балл аттестата – 4,85–5. Причем, когда конкурс большой, баллы учитываются с точностью до сотых.  

Более скромный проходной средний балл аттестата на направлениях с большим количеством бесплатных мест. В столичных колледжах это:

  • ИТ – от 4;
  • техника и технологии (любые – пищевые, общепита, сферы услуг, производства продуктов питания) – от 3 до 4,3.

В спорных ситуациях при равном количестве баллов за аттестат или вступительные экзамены и документ об образовании приемные комиссии могут учитывать оценки по профилирующим для специальности школьным предметам. 

Вузы

При поступлении в вузы у среднего балла аттестата второстепенная, даже третьестепенная роль. Конкурс проходит по результатам ЕГЭ. К ним прибавляются оценки за ДВИ (на отдельных специальностях или в некоторых вузах – МГУ, МГЛУ, МГИМО, НГЛУ и др.) и индивидуальные достижения, если они есть. Средний балл аттестата никак не учитывается.

Он может понадобиться, только если абитуриенты наберут одинаковую сумму баллов за ЕГЭ, ДВИ и личные достижения. В этом случае предпочтение отдадут кандидату с более высоким средним баллом аттестата, но это необязательно: приемную комиссию могут заинтересовать отдельные оценки за профилирующие для специальности предметы. Такие делали надо выяснять в правилах приема вуза.

Официально методика подсчета среднего балла аттестата девятиклассников и одиннадцатиклассников изложена в приказе Минпросвещения № 546. (пункт 5.3б).

Читайте также:

Проходной балл прошлых лет

Шифр
Направление подготовки (специальность)ПредметыПроходной балл (ЕГЭ+ИД)Средний балл (ЕГЭ)
03.02″>01.03.02Прикладная математика и информатикаМИР2839930299,829698,5
09.03.01Информатика и вычислительная техникаМИР
272
91,72849328593,4
09.03.02Информационные системы и технологииМИР291993039931099,1
09.03.03Прикладная информатикаМИР28293,928894,626694
09.03.04Программная инженерияМИР28496,128997,329398,8
03.01″>10.03.01Информационная безопасностьМИР26388,827691,927692,2
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связиМИР26187,327390,827689,7
11.03.03Конструирование и технология электронных средствМИР26086,827289,826688,4
12.03.01ПриборостроениеМИР25383,626287,526287,1
12.03.02ОптотехникаМИР24380,924783,424784,6
03.03″>12.03.03Фотоника и оптоинформатикаМФР2578924788,325989,5
12.03.04Биотехнические системы и технологииМБР25589,1
12.03.05Лазерная техника и лазерные технологииМИР24082,125185,225284,7
13.03.02Электроэнергетика и электротехникаМИР25383,325785,126087,5
15.03.04Автоматизация технологических процессов и производствМИР24681,526487,725987,7
03.06″>15.03.06Мехатроника и робототехникаМИР25087,42709126189,4
16.03.01Техническая физикаМФР26394,625292,726594,5
16.03.03Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияМФР22578,923281,923183,9
18.03.02Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииМХР23883,826991,827191,3
19.03.01БиотехнологияМХР25789,526388,626489,4
03.03″>23.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовМИР26890,526888,7
24.03.02Системы управления движением и навигацияМИР25483,426085,426288
27.03.04Управление в технических системахМИР25186,326588,226487,8
27.03.05ИнноватикаМИЯР25085,225988,326690,5
38.03.05Бизнес-информатикаМОР26488,927894,9
03.04″>44.03.04Профессиональное обучениеМИР24889,827591,228092,3
45.03.04Интеллектуальные системы в гуманитарной сфереМИЯР27092,42779427995,6

 

Прох. балл – проходной балл, Средн. балл – средний балл,
МРИ – математика + русский язык + информатика,
МРИЯ – математика + русский язык + иностранный язык, 
МРО – математика + русский язык + обществознание, 
МРФ – математика + русский язык + физика, 
МРХ – математика + русский язык + химия.

 

Если проходной балл больше среднего балла, то это говорит о том, что на данное направление подготовки (специальность) поступило большое количество абитуриентов, имеющих право поступления без испытаний (победители и призеры олимпиад).

Что такое GPA? Как посчитать GPA? И почему это важно?

Если вы планируете поступить в зарубежный вуз, то уже наверняка столкнулись с таким понятием, как GPA. Grade Point Average — это средний балл вашего аттестата или диплома.

В этой статье мы разберемся, как посчитать GPA и как использовать средний балл не только для поступления в университет, но и при поиске работы.

Что такое GPA?

В США при поступлении в колледж или при устройстве на работу необходимо предоставлять информацию о среднем балле оценок.

Он рассчитывается таким образом: оценки A, B, C, D, F приравниваются к баллам 4.0, 3.0, 2.0, 1.0, 0.0 соответственно. Баллы по всем предметам суммируются и делятся на количество предметов.

Например:

  • 22 балла по оценкам
  • 7 предметов
  • Считаем: 22/7 = 3.14 GPA.

Помимо оценок в США считают Credits по предметам. Чтобы посчитать GPA вместе с кредитами, они умножают каждую оценку по предмету на балл по этому кредиту. Затем всё вместе складывается и делится на общую сумму кредитов.

В некоторых университетах учитываются оценки с плюсами, как A+ или B+, которые дают еще пол балла. В других — сумма GPA округляется до целой цифры. В общем, у каждого университета свои правила.

Как посчитать GPA?

Посчитать точный GPA российским студентам помогают специально обученные люди из бюро переводов или сами университеты и школы.

Главное — узнать правила поступления в выбранный вами университет хотя бы для того, чтобы определить – нужно ли учитывать «зачет/незачет» при расчете среднего балла.

Если «зачеты» принимают во внимание, то их приравнивают к оценке «отлично», «незачет» — к нулевому баллу.

GPA из оценок высчитывается следующим образом:
  1. Cкладываются все оценки из диплома или аттестата;
  2. Сумма делится на количество предметов.

В документах нужно прописать, что балл 4,3 из 5-ти возможных, по нашей пятибалльной системе.

Чтобы перевести оценки в 4-х балльную систему, как в США, ориентируемся на следующие данные:

  • Оценка 5 = 4. 0,
  • Оценка 4 = 3.0,
  • Оценка 3 = 2.0,
  • Оценка 2 = 1.0.

Остальные действия те же самые – складываем баллы и делим их на общее количество предметов.

У каждого учебного заведения свой минимальный GPA для поступления. Например, чтобы поступить в Калифорнийский университет Беркли, средний балл должен быть не ниже 3.87, а для бизнес-школы Hult – 2.5.

Читайте также: как пройти собеседование в зарубежный вуз

Онлайн-калькуляторы для рассчета GPA

Специальные онлайн-калькуляторы помогут рассчитать GPA самостоятельно, но полагаться на них целиком не стоит. Калькуляторы учитывают ваши оценки и количество академических часов по данному предмету.

  • Смотрим свой диплом, где рядом с оценками проставлено общее количество часов по предмету.
  • Вписываем данные в строки калькулятора и получаем результат.

Для продолжения учебы в США обязательно нужен высокий или хотя бы соответствующий минимальным требованиям университета балл GPA. Без этого балла абитуриентов отсеивают еще на первом этапе.

Зачем использовать GPA в резюме?

Если вы планируете искать работу в США, то и работодателя будет интересовать ваш GPA. Многие крупные компании, такие как Bank of America, Procter & Gamble, Ernst & Young подтверждают, что хотят видеть GPA в резюме не ниже 3.0, а некоторые и 3.5.

Обычно высокий балл требуется в банковской и бухгалтерской сфере, а также в медицине.

GPA можно вычислить в любой момент, на любом отрезке обучения. И чтобы он всегда был высоким, стоит посещать все предметы, так как от каждого из них зависит общая сумма GPA, будь то хоровое пение или квантовая физика.

 

С GPA разобрались, теперь остался вопрос о поступлении. Перед выбором университета советуем почитать о том как не запутаться в международных рейтингах университетов и в чем заключаются главные отличия систем образования США и Великобритании.

На что влияет средний балл аттестата. Полезные комментарии по повышению среднего балла

Понятие среднего арифметического группы чисел изучается в рамках программы средней школы. Суть в том, чтобы найти среднюю величину среди чисел определенного ряда. Этот прием используется во многих сферах, как средство увидеть ситуацию в целом.

Применяется вычисление среднего арифметического и для оценки успеваемости ученика.

Во время школьной учебы дети изучают широкий спектр учебных дисциплин самой разной направленности:

  • гуманитарной;
  • точной;
  • естественнонаучной.

Определенное количество часов отводится для освоения основ искусства и прикладных занятий, а также спорта.

Не всегда ученик может иметь отличные оценки по всем предметам, и причины этого могут быть разными:

  • школьник одарен в определенной области и с увлечением занимается этой дисциплиной, а остальные предметы могут немного «проседать»;
  • школьник учится хорошо, но некоторые предметы ему не даются;
  • предмет не нравится.

Также успеваемость может быть «неровной»: по тем или иным причинам школьник может в определенный период немного отстать.

Эти ситуации абсолютно нормальны, ведь учеба — это не линейный процесс. В такой ситуации хорошим способом понять общую успеваемость ученика является подсчет среднего балла. Можно посчитать средний балл за определенный период, определенный предмет или группу предметов.

Как посчитать средний балл аттестата за 9-й или 11-й класс

Окончание 9-го и 11-го классов — важные вехи в школьной жизни. В это время выпускники получают аттестаты, в которых выставлены итоговые оценки по всем предметам (которые, кстати, являются средним арифметическим полученных за эти дисциплины оценок).

Для тех, кто планирует поступать после 9-го класса в колледж или техникум, средний балл аттестата нужен, чтобы понять, проходите ли вы по конкурсу.

При поступлении в вуз в СНГ важны, прежде всего, баллы за ЕГЭ, но высокий средний балл аттестата в некоторых случаях тоже учитывается.

Общие правила и формулы

Подсчитать средний балл можно самостоятельно. Нужно всего лишь вычислить сумму всех оценок и разделить получившееся число на количество оценок. Полученное число и будет средним баллом. Если мы берем все оценки из аттестата, то итогом вычислений станет средний балл аттестата. Таким образом, средний балл — это показатель не только одаренности ученика в одной сфере, но и его трудолюбия, и общего интеллектуального уровня.

Важно!

Понимание того, что такое средний балл, и на что он влияет, поможет осознать важность старательной учебы. Талантливые ученики иногда склонны пренебрежительно относиться к предметам, которые не считают важными для своей будущей профессии, но что, если тройки по таким «неважным» дисциплинам повлияют на средний балл аттестата? Это будет очень досадно.

Как посчитать средний балл в Excel

Для подсчета среднего балла вполне подойдет лист бумаги и карандаш либо калькулятор. Также можно воспользоваться одной из функций программы Excel, которая считает среднее арифметическое любого заданного ряда чисел.

Для этого нужно занести все оценки в ячейки, установить курсор в свободную ячейку, где вы хотите ведеть результат расчетов, в верхнем поле выбрать «сумма» и «среднее значение», а затем выделить все числа и нажать «ok». В выбранной ячейке вы увидите результат расчетов.

Баварская формула для перевода оценок. Рассчитываем средний балл для поступления в вузы Германии

Где точно пригодится высокий средний балл аттестата — так это при поступлении в немецкий вуз. Немногие выпускники школ СНГ рассматривают такой путь, но это связано, в основном, с недостатком информации.

Почему вуз в ФРГ — это оптимальный способ получить высшее образование?

Само по себе высшее образование — это своеобразный «знак качества» специалиста, показывающий, что он обладает высоким уровнем интеллекта, талантами и специальными навыками. Но на практике вузы всего мира ежегодно выпускают на рынок труда сотни тысяч специалистов. И, хотя дипломы у всех, казалось бы, одинаковые — о высшем образовании — на самом деле, отличий в них немало.

Например, дипломы СНГ далеко не всегда признаются в других странах и в любом случае требуют подтверждения. Кроме того, вузы могут иметь разный уровень; не зря постоянно составляются рейтинги, показывающие, какие вузы престижнее и солиднее.

Естественно, учеба в вузе, который находится достаточно высоко в рейтингах, — это преимущество специалиста. Но многие выпускники школ даже не рассматривают такой вариант, потому что понимают, что учеба в таком заведении — удовольствие не из дешевых.

Но выход есть. Можно учиться бесплатно в солидном немецком вузе, получить ликвидный диплом, устроиться на работу по специальности (а не уборщицей) в Евросоюзе. И для этого нужно сделать лишь один шаг — поступить в немецкий вуз.

При поступлении в немецкие вузы баллы за госэкзамены, над которыми так трясутся в СНГ, не имеют никакого значения. А средний балл аттестата, напротив, очень важная величина. Вот почему старательная учеба — это всегда беспроигрышный вариант.

Каждый вуз выдвигает собственные требования по среднему баллу; их нужно узнать заранее, чтобы примерно представлять, «по зубам» ли вам этот университет.

Советуем изучить: Подбор программ обучения в немецких вузах

Сложность заключается в том, что немецкая система оценок отличается от российской или украинской: оценки ставятся от 1 до 6, причем 1 — это самый высокий балл.

Для того чтобы корректно перевести свои оценки в немецкую систему, можно воспользоваться Баварской формулой:

  1. Из максимальной оценки в вашей системе вычитаем ваш средний балл.
  2. Из максимальной оценки вычитаем минимальную удовлетворительную (в России это 3).
  3. Делим первое на второе.
  4. Умножаем полученное число на 3.
  5. Прибавляем единицу.

Важно!

Полученное число все равно будет примерным, но это не очень важно, потому что каждый вуз использует свой алгоритм расчета.

Требования к среднему баллу

Достаточный средний балл — это основное требование при поступлении; в большинстве вузов это просто высокий, а не высший балл. Поскольку каждый вуз выдвигает свои требования, имеет смысл подавать документы сразу в несколько вузов, выбирая среди них как учебные заведения с высоким, так и с более низким конкурсом.

Интересно!

Средний балл аттестата 1,5 позволяет поступить почти в любой немецкий вуз. Балл от 1,5 до 3 позволяет поступить на большинство программ.

Поступление в немецкий вуз открывает огромные перспективы, и это доступный шаг для большинства выпускников школ. Основной критерий, по которым происходит зачисление на бесплатную учебу — средний балл аттестата, который выпускники школ из СНГ могут примерно рассчитать, воспользовавшись Баварской формулой для перевода оценок. Если средний балл не так высок, как хотелось бы, есть эффективные способы повысить его. Какие это способы, как выбрать вуз и подать документы? Поинтересуйтесь у специалистов.

Участники ЕГЭ-2021 лучше сдали математику и физику

Предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом.

ЕГЭ по профильной математике сдавали почти 366 тысячи человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.

ЕГЭ по физике сдавали более 128 тысяч человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Количество высокобалльников по физике в этом году около 12,5 тысяч человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.

«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растет мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — прокомментировала результаты ЕГЭ директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.

ЕГЭ по истории сдавали почти 100 тысяч участников. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Количество высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тысяч человек, стобалльников – 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее.

Оксана Решетникова напомнила, что в КИМ по истории в этом году произошло изменение: выпускникам было предложено написать историческое сочинение не по одному из трех исторических периодов, а по одному из трех исторических процессов или деятельности одной из трех исторических личностей. «Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись. Столкнулись только те, кто пытался заучивать «золотые сочинения» и воспроизвести этот шаблон на экзамене, вместо того, чтобы думать, рассуждать и понимать», — прокомментировала директор ФИПИ.

Как рассчитать средний балл | Институт среднего профессионального образования СПбПУ

Специальность

Перечень профильных образовательных предметов

09.02.01 «Компьютерные системы
и комплексы»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

15. 02.06 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» (по отраслям)

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

19.02.07 «Технология молока
и молочных продуктов»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Химия

19.02.08 «Технология мяса
и мясных продуктов»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Химия

19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Химия

27.02.01 «Метрология»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

27.02.06 «Контроль работы измерительных приборов»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Физика

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

Русский язык, Алгебра, Геометрия

38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

Русский язык, Алгебра, Геометрия

43.02.10 «Туризм»

Русский язык, Алгебра, Геометрия

43.02.14 «Гостиничное дело»

Русский язык, Алгебра, Геометрия

43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

Русский язык, Алгебра, Геометрия, Химия

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет

https://ria.ru/20190626/1555935617.html

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет – РИА Новости, 26.06.2019

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет

Результаты единых государственных экзаменов сопоставимы с прошлыми годами, при этом некоторые средние баллы значительно отличаются от прошлогодних, в частности, РИА Новости, 26.06.2019

2019-06-26T15:06

2019-06-26T15:06

2019-06-26T15:15

общество

образование – общество

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

единый государственный экзамен (егэ)

сн_образование

навигатор абитуриента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152430/59/1524305967_0:70:3027:1773_1920x0_80_0_0_281b0cc838fe56dc2aa6ed61aa7acdaa.jpg

МОСКВА, 26 июн – РИА Новости. Результаты единых государственных экзаменов сопоставимы с прошлыми годами, при этом некоторые средние баллы значительно отличаются от прошлогодних, в частности, по информатике средний балл вырос на четыре единицы, а по истории – почти на три, следует из данных Рособрнадзора.Как ранее сообщали в Рособрнадзоре, максимально средний балл вырос на ЕГЭ по профильной математике – на шесть единиц. В этом году он составил – 56,5, в прошлом – 49,8, а в 2017 – 47,1.Кроме того, положительная динамика наблюдается на ЕГЭ по информатике, там средний балл в 2019 году составил 62,4, в прошлом 58,4, но при этом в 2017 он составил 59,2. Средний балл по истории два года неизменно составлял 52,7, однако в этом году он вырос почти на три единицы и составил 55,3.По данным Рособрнадзора, стабильные результаты наблюдаются на ЕГЭ по русскому языку, так в 2017 году балл составил 69,1, в прошлом году – 70,9, а в этом – 69,5. Так же обстоят дела и с базовой математикой, которая оценивается по пятибалльной шкале: в 2017 – 4,2; в 2018 – 4,3, в 2019 – 4,1.Что касается иностранных языков, то позитивная тенденция наблюдается на госэкзамене по немецкому языку. В 2017 году средний балл составлял 63,8, в прошлом году он повысился на 5,1 и составил – 68,9, в этом же году – 72,4.Одним из самых популярных иностранных языков остается английский. Средний балл по этому предмету в 2017 году составил 70,2, в прошлом году – 69,2, в 2019 – 73,8. Средний балл по французскому языку немного снизился: два года назад он составлял 75,9, в прошлом году – 77,3, а в нынешнем году – 73,1. Средний балл по испанскому языку также снизился по сравнению с прошлым годом на 6,9 единиц и составил 72,2.В текущем году к перечню ЕГЭ по языкам добавился китайский язык, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщал, что средний балл по этому предмету составил 62,5 единицы.Самым популярным экзаменом на протяжении уже нескольких лет неизменно остается обществознание. Средний балл на ЕГЭ по обществознанию остается стабильным: в 2017 году – 55,4; 2018 год – 55,7, в текущем году – 54,9. Средний балл на ЕГЭ по литературе в целом также остается стабильным, в 2017 году он составлял 59,6; в 2018 – 62,7, в этом же году он составил 63,4. Балл по географии выглядит следующим образом: два года назад он составлял 55,1, в прошлом году – 56,6 и в нынешнем – 57,2.При этом статистика Рособрнадзора показывает, что средние баллы ЕГЭ по естественно-научным предметам стали самыми стабильными. Так, средний балл на ЕГЭ по физике два года подряд был 53,2; в текущем году незначительно подрос и стал 54,4. Средний балл по химии в 2017 году составлял 55,2, в прошлом году упал на 0,1 балла, а в 2019 году стал составлять 56,7. Средний балл по ЕГЭ по биологии в 2017 году составил 52,6; в 2018 году – 51,7 и в нынешнем году – 52,2.Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, а 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. ЕГЭ по физике и письменную часть по иностранным языкам школьники сдавали 5 июня, 7 и 8 июня проходила устная часть по иностранным языкам. Самый популярный ЕГЭ по выбору – обществознание – прошел 10 июня. Экзамены по биологии и информатике проходят 13 июня, они завершают сдачу ЕГЭ в основной период, резервные сроки продлятся до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

https://ria.ru/20190626/1555916828.html

https://na.ria.ru/20190626/1555921377.html

https://na.ria.ru/20190411/1549933214.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152430/59/1524305967_149:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_f42a8a9d8c2e158399cf9fe118cff2f4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование – общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), единый государственный экзамен (егэ), сн_образование, навигатор абитуриента

МОСКВА, 26 июн – РИА Новости. Результаты единых государственных экзаменов сопоставимы с прошлыми годами, при этом некоторые средние баллы значительно отличаются от прошлогодних, в частности, по информатике средний балл вырос на четыре единицы, а по истории – почти на три, следует из данных Рособрнадзора.

Как ранее сообщали в Рособрнадзоре, максимально средний балл вырос на ЕГЭ по профильной математике – на шесть единиц. В этом году он составил – 56,5, в прошлом – 49,8, а в 2017 – 47,1.

Кроме того, положительная динамика наблюдается на ЕГЭ по информатике, там средний балл в 2019 году составил 62,4, в прошлом 58,4, но при этом в 2017 он составил 59,2. Средний балл по истории два года неизменно составлял 52,7, однако в этом году он вырос почти на три единицы и составил 55,3.

По данным Рособрнадзора, стабильные результаты наблюдаются на ЕГЭ по русскому языку, так в 2017 году балл составил 69,1, в прошлом году – 70,9, а в этом – 69,5. Так же обстоят дела и с базовой математикой, которая оценивается по пятибалльной шкале: в 2017 – 4,2; в 2018 – 4,3, в 2019 – 4,1.

26 июня 2019, 07:14

СМИ: в ЕГЭ планируют добавить задания, включающие поиск в интернете

Что касается иностранных языков, то позитивная тенденция наблюдается на госэкзамене по немецкому языку. В 2017 году средний балл составлял 63,8, в прошлом году он повысился на 5,1 и составил – 68,9, в этом же году – 72,4.

Одним из самых популярных иностранных языков остается английский. Средний балл по этому предмету в 2017 году составил 70,2, в прошлом году – 69,2, в 2019 – 73,8. Средний балл по французскому языку немного снизился: два года назад он составлял 75,9, в прошлом году – 77,3, а в нынешнем году – 73,1. Средний балл по испанскому языку также снизился по сравнению с прошлым годом на 6,9 единиц и составил 72,2.

В текущем году к перечню ЕГЭ по языкам добавился китайский язык, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщал, что средний балл по этому предмету составил 62,5 единицы.

Самым популярным экзаменом на протяжении уже нескольких лет неизменно остается обществознание. Средний балл на ЕГЭ по обществознанию остается стабильным: в 2017 году – 55,4; 2018 год – 55,7, в текущем году – 54,9. Средний балл на ЕГЭ по литературе в целом также остается стабильным, в 2017 году он составлял 59,6; в 2018 – 62,7, в этом же году он составил 63,4. Балл по географии выглядит следующим образом: два года назад он составлял 55,1, в прошлом году – 56,6 и в нынешнем – 57,2.

26 июня 2019, 10:59

На создание компьютерных моделей ЕГЭ с выходом в интернет уйдет более 5 лет

При этом статистика Рособрнадзора показывает, что средние баллы ЕГЭ по естественно-научным предметам стали самыми стабильными. Так, средний балл на ЕГЭ по физике два года подряд был 53,2; в текущем году незначительно подрос и стал 54,4. Средний балл по химии в 2017 году составлял 55,2, в прошлом году упал на 0,1 балла, а в 2019 году стал составлять 56,7. Средний балл по ЕГЭ по биологии в 2017 году составил 52,6; в 2018 году – 51,7 и в нынешнем году – 52,2.

Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, а 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. ЕГЭ по физике и письменную часть по иностранным языкам школьники сдавали 5 июня, 7 и 8 июня проходила устная часть по иностранным языкам. Самый популярный ЕГЭ по выбору – обществознание – прошел 10 июня. Экзамены по биологии и информатике проходят 13 июня, они завершают сдачу ЕГЭ в основной период, резервные сроки продлятся до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

11 апреля 2019, 09:00

Вузы России: навигатор абитуриента 2019

Общий балл Определение | Law Insider

Относится к

Общий балл

Оценка разнообразия означает, по состоянию на любой день, единственное число, которое указывает на концентрацию обеспечения с точки зрения концентрации как эмитента, так и отрасли, рассчитанное как таковое в Приложении 7 к настоящему документу. Показатели разнообразия должны обновляться по усмотрению Административного агента по его собственному усмотрению, если Moody’s опубликует пересмотренные критерии.

Оценка FICO означает кредитную оценку Залогодателя, предоставленную Fair, Isaac & Company, Inc.или такая другая организация, предоставляющая кредитные баллы на Дату выдачи ипотечного кредита или непосредственно перед ней.

Общая ширина транспортного средства означает размер, который измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978, условие № 6.2. В случае транспортных средств категории, отличной от M1, помимо положений этого стандарта, при измерении ширины транспортного средства не должны приниматься во внимание следующие устройства:

общая длина означает расстояние между двумя перпендикулярными вертикальными плоскостями. к средней продольной плоскости транспортного средства и касаясь его передней и задней внешней кромки, без учета проекции:

Измеритель уровня звука означает прибор, который включает в себя микрофон, усилитель, детектор среднеквадратичного значения, интегратор или усреднитель времени, измеритель мощности и весовые сети, используемые для измерения уровней звукового давления.

Пороговое значение в процентах означает 15%.

Целевой процент означает проценты, назначенные Участникам в соответствии с разделом 3.2 настоящего Соглашения.

Исследования коэффициентов оценки продаж означает исследования коэффициентов оценки продаж

Ежемесячный процент времени работоспособности означает общее количество минут в календарном месяце минус количество минут простоя в календарном месяце, разделенное на общее количество минут в календарном месяце. календарный месяц.

Уровень звука означает уровень звукового давления, взвешенный по шкале А;

Базовая зона означает любую внутригосударственную зону (и каждую ее часть), обозначенную как достижимую или неклассифицируемую в соответствии с разделом 107 (d) (1) (A) (ii) или (iii) Закона, в которой основной источник или основная модификация, устанавливающая базовую дату второстепенного источника, создаст или окажет влияние на качество воздуха для загрязнителя, для которого установлена ​​базовая дата, следующим образом: равный или более одного (1) микрограмма на кубический метр (среднегодовое значение) для SO2, NO2 или PM10; или равно или больше 0.3 микрограмма на кубический метр (в среднем за год) для PM2,5.

Оценка максимального уровня концентрации означает оценку максимального уровня концентрации для целей Базового комплексного сертификата одобрения, описанного в Базовом всеобъемлющем руководстве пользователя, подготовленном токсикологом с использованием доступной в настоящее время токсикологической информации, которая демонстрирует, что концентрация в любой Точка столкновения для соединения, вызывающего озабоченность, которое не имеет предела точки столкновения министерства, вряд ли вызовет неблагоприятный эффект, как определено EPA.Концентрация в точке столкновения для проблемного соединения должна быть рассчитана в соответствии с O. Reg. 419/05.

Процент эффективности означает коэффициент, определенный в соответствии с Графиком эффективности, который должен применяться к Целевому вознаграждению и который отражает фактическую производительность по сравнению с Целевым показателем.

Уровень означает и включает Уровень I, Уровень II, Уровень III, Уровень IV или Уровень V, в зависимости от того, что действует в соответствующее время.

Процент использования означает, на любой момент времени для его определения, процент, полученный путем деления совокупных Непогашенных кредитов на совокупные Обязательства, действующие на тот момент.

Годовая процентная ставка или «Годовая процентная ставка» Дебиторской задолженности означает годовую ставку финансовых расходов, указанных в такой Дебиторской задолженности.

Кредитный рейтинг означает числовое значение или категоризацию, полученную с помощью статистического инструмента или системы моделирования, используемой для измерения кредитного риска и прогнозирования вероятности определенного кредитного поведения, включая дефолт.

Вес брутто означает совокупный вес транспортного средства или комбинации транспортных средств и груза

Маржа прибыли поставщика означает, по отношению к периоду или вехе (в зависимости от контекста), прибыль поставщика для соответствующего период или относящийся к соответствующему этапу, разделенный на общие расходы по контракту на отзыв за тот же период или по отношению к соответствующему этапу и выраженный в процентах;

Средняя доступность означает в любую Дату корректировки среднесуточную общую избыточную доступность за период финансового квартала, непосредственно предшествующий такой Дате корректировки.

Рабочий уровень (WL) означает любую комбинацию короткоживущих дочерних радонов в 1 литре воздуха, которая приведет к максимальному выбросу 1,3E + 5 МэВ потенциальной энергии альфа-частиц. К короткоживущим дочерним элементам радона относятся: для радона-222: полоний-218, свинец-214, висмут-214 и полоний-214; а для радона-220: полоний-216, свинец-212, висмут-212 и полоний-212.

Совокупная доступность означает в отношении всех Заемщиков в любое время сумму, равную (а) наименьшему из (i) совокупных обязательств всех кредиторов и (ii) совокупной базы заимствований за вычетом (b) совокупная возобновляемая подверженность рискам всех кредиторов.

Базовый стандарт безопасности персонала означает контроль перед приемом на работу для всех государственных служащих, военнослужащих, временного персонала и государственных подрядчиков в целом.

Месяц рабочего уровня или «WLM» означает воздействие на один рабочий уровень в течение 170 часов. Две тысячи рабочих часов в год, разделенные на 12 месяцев в году, примерно равны 170 часам в месяц.

базовая нагрузка означает: (i) режим работы, работающий более 4000 часов в год; и (ii) в качестве нагрузки максимальная нагрузка в условиях ISO, которая может выдерживаться непрерывно, i.е. максимальный непрерывный рейтинг.

Уровень земли означает уровень упомянутой точки открытой поверхности земли, как показано на чертеже.

Что входит в общую оценку CR для автомобилей

Каждый автомобиль, который мы тестируем, получает оценку, включающую четыре ключевых фактора: дорожные испытания, надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность.

1. Наша программа дорожных испытаний показывает, как автомобили работают в реальных условиях. Ежегодно мы запускаем около 50 новых легковых и грузовых автомобилей, проходя более 50 испытаний на нашем испытательном полигоне площадью 327 акров в Колчестере, штат Коннектикут.Эти тесты включают, среди прочего, ускорение, торможение, управление в аварийных ситуациях и экономию топлива. Мы также оцениваем удобство использования, подгонку и отделку, шум, плавность хода и системы безопасности.

2. Мы проводим опрос членов Consumer Reports, чтобы спрогнозировать надежность новых автомобилей. Каждый год мы собираем подробную информацию об их опыте работы с сотнями тысяч автомобилей. Данные представлены в режиме онлайн по 17 основным проблемным областям.

3. Удовлетворенность владельца зависит от того, купил бы член CR тот же автомобиль снова, если бы у него была возможность сделать это снова, что позволяет эффективно оценить, оправдал ли автомобиль ожидания своего владельца.В нашем эксклюзивном Auto Survey владельцы также оценивают свои автомобили по впечатлениям от вождения, комфорту и стоимости.

4. Рейтинги безопасности включают данные краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), если они проводились. Мы уделяем особое внимание автомобилям с передовыми системами безопасности, которые, как было доказано, снижают количество аварий, травм и смертей, когда они предлагаются в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки модели.Эти системы включают в себя автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), обнаружение пешеходов и предупреждение о слепых зонах. Мы вычитаем баллы, если автомобиль получает худшую оценку в федеральном или отраслевом краш-тесте. Кроме того, мы вычитаем баллы из моностабильных селекторов передач, у которых отсутствует отказоустойчивость (например, автоматическое возвращение в режим парковки или включение стояночного тормоза при выключении двигателя или открытии двери водителя), чтобы предотвратить возможность столкновения с опрокидыванием.

Узнайте больше о том, как CR оценивает автомобили.

Расчет групповых баллов и общего балла

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Расчет баллов для числовой схемы
    1. Расчет баллов группы мер
    2. Расчет общего балла
  2. Расчет баллов для схем цвета и оценок

В этой статье объясняется, как рассчитываются баллы группы показателей и общие баллы в оценочных картах .Важно понимать процесс расчета баллов, чтобы администраторы могли устанавливать веса показателей, учитывая уровень значимости каждого показателя.

ВАЖНО: В выпуске 6.15 администраторы могут включить обновленный метод управления тем, как меры и группы показателей влияют на общую оценку группы. Этот метод обрабатывает оценки NA по-другому и более интуитивно понятен. Для получения дополнительной информации о включении этой структуры и ее влиянии на системы показателей см. Enable Group Weights .

Расчет баллов для числовой схемы

Расчет групповых баллов

Оценка группы показателей рассчитывается автоматически на основе двух факторов:

  • Вес каждой меры, участвующей в группе
  • Оценка каждой меры, участвующей в группе

Формула для расчета балла группы измерений: {(W1xM1 + W2xM2 + W3xM3 + …………. + WnxMn) / (W1 + W2 + W3 + …… .. + Wn)}

Где,

  • W1, W2, W3……Wn – веса мер, используемых в группе мер.
  • M1, M2, M3 …… .Mn – это баллы по мерам, используемым в группе мер.

Рассмотрим группу мер «Поддержка» со следующими данными:

Принятые меры Вес Оценка
Количество обращений в службу поддержки 20 47
Среднее время разрешения заявки 15 59
Частота регистрации заявок 22 21

Теперь вы можете заменить значения в приведенном выше уравнении для расчета балла группы мер:

= {(20×47 + 15×59 + 22×21) / (20 + 15 + 22)}

= {(940 + 885 + 462) / (57)} = 40.122

Групповой результат округляется и отображается как 40.

Расчет общего балла

Общая оценка оценочной карты зависит от веса каждой меры. Общий балл рассчитывается по формуле, приведенной ниже:

{(W1xM1) + (W2xM2) + (W3xM3) + …………. + (WnxMn)} / 100

Где,

  • W1, W2, W3, …… ..Wn – процентный вклад показателей, используемых в оценочной карте.
  • M1, M2, M3, …… ….Mn – это количество баллов, используемых в оценочной карте.

Рассмотрим группу мер «Поддержка» со следующими данными:

Принятые меры Процентильный вклад меры Оценка
Количество обращений в службу поддержки 34% 46
Среднее время разрешения заявки 29% 39
Частота регистрации заявок 45% 21

Теперь вы можете заменить значения в приведенном выше уравнении для расчета общей оценки:

= {(34×46 + 29×39 + 45×27) / 100}

= {(1564 + 1131 + 1215) / 100} = 39.1

Общий балл округляется и отображается как 39.

Расчет баллов по схемам цвета и градации

Оценка для схемы цвета или оценки – это среднее значение диапазона, к которому она принадлежит. Например, если вы используете цветовую схему и настроили 0–20 в качестве схемы «Диапазон для красного», и если ваша мера попадает в диапазон 0–20, ему назначается красная метка. Если вы используете схему оценок, вы можете просмотреть цвет и связанную с ним букву.

Среднее значение диапазона считается оценкой меры. Таким образом, показатель, относящийся к диапазону 0–20, будет иметь 10 баллов. Вес этого балла используется при расчете баллов на общем уровне и на уровне группы. Методика расчета остается такой же, как и в случае числовой схемы.

Стандартный тест TOEFL для юниоров: общий балл

В следующей таблице показаны стандартные общие уровни баллов TOEFL Junior ® , общие баллы по шкале, общие дескрипторы успеваемости и профили Общеевропейских компетенций (CEFR).Дескрипторы успеваемости отражают успеваемость в средних школах, использующих английский язык для обучения, и показывают, на что способен типичный ученик этого уровня. Профиль CEFR показывает, какие баллы на уровне раздела CEFR может получить типичный ученик на своем общем уровне TOEFL Junior.

Общий балл Уровень Общий балл по шкале Дескриптор общей производительности Профиль CEFR
5
Superior
845–900 Последовательно демонстрирует понимание сложных письменных и устных материалов, опираясь на знание сложных языковых структур и словарного запаса. B2 для всех секций
4
Выполнено
785–840 Часто демонстрирует понимание сложных письменных и устных материалов, опираясь на знание сложных языковых структур и словарного запаса. B1 для всех секций
3
Расширение
730–780 Демонстрирует понимание некоторых сложных письменных и устных материалов и большинства основных материалов, опираясь на знание основных языковых структур и словарного запаса. В основном B1 для всех разделов, но иногда A2
2
Продолжается
655–725 Иногда демонстрирует понимание основных письменных и устных материалов, опираясь на знание основных языковых структур и словарного запаса. В основном A2 для всех разделов, но иногда A1 для чтения и аудирования
1
Возникновение
600–650 Может понимать некоторые очень простые письменные и устные тексты, опираясь на знания основных языковых структур и словарного запаса, но нуждается в дальнейшем развитии этих языковых навыков и способностей к пониманию. В основном A1 для аудирования и чтения; в основном A2 для языка, формы и значения

Понимание ваших результатов TOEFL iBT (для участников тестирования)

Что означают ваши результаты?

Вы получите 4 балла по шкале по разделам и общий балл.

  • Каждый раздел имеет диапазон баллов от 0 до 30.
  • Суммируются, получается 0–120 баллов.

У каждого навыка есть 4 или 5 уровней владения, поэтому если ваш счет попадает в этот диапазон, это говорит вам о вашем уровне владения этим навыком.

Навык Уровень
Чтение Продвинутый (24–30)
Высокий-средний (18–23)
Низко-средний (4–17)
Ниже низкого-среднего (0–3)
Прослушивание Продвинутый (22–30)
Высокий-средний (17–21)
Низко-средний (9–16)
Ниже низкого-среднего (0–8)
Говорящий Продвинутый (25–30)
Выше среднего (20–24)
Низко-средний (16–19)
Базовый (10–15)
Ниже базового (0–9)
Письмо Продвинутый (24–30)
Выше среднего (17–23)
Низко-средний (13–16)
Базовый (7–12)
Ниже базового (0–6)

Для получения дополнительной информации см. Дескрипторы производительности для теста TOEFL iBT ® .

Вы прошли?

Программа TOEFL или ETS не выставляют проходных или отрицательных баллов. Каждое учреждение или агентство устанавливает свои собственные требования к количеству баллов. Для получения дополнительной информации о том, как ваши оценки будут использоваться или интерпретироваться, свяжитесь напрямую с учреждением или агентством.

Каковы результаты MyBest ™?

Во всех отчетах об оценке TOEFL iBT, отправленных после 1 августа 2019 г., отображаются как ваши традиционные баллы с выбранной даты тестирования, так и баллы MyBest, например:

Все больше университетов и других учреждений принимают оценки MyBest.Мы рекомендуем вам связаться с учебными заведениями напрямую, чтобы подтвердить их требования к баллам TOEFL.

Как оценивается тест?

тестов TOEFL оцениваются только централизованной сетью выставления оценок, а не центром тестирования. Разделы «Чтение» и «Аудирование» оцениваются с помощью компьютера. Разделы «Устная речь» и «Письмо» оцениваются с помощью комбинации автоматизированного подсчета баллов ИИ и нескольких высококвалифицированных экспертов-людей до:

  • предложить полную и точную картину ваших способностей
  • минимизировать предвзятость оценщика, которая может возникнуть при личных интервью
  • гарантирует постоянство и высочайшее качество
Раскрывающееся меню «Общая оценка

»

BYU Learning Suite предоставляет преподавателям различные варианты в зависимости от общих оценок учащихся в оценках BYU.Эти параметры находятся в раскрывающемся меню «Общая оценка».

Шаг первый:

Войдите в свой курс Learning Suite и щелкните BYU Grades .

Шаг второй:

Щелкните стрелку рядом с полем Общий балл .

Перечисленные варианты:

Шаг первый:

Нажмите Отметить низкие баллы .

Шаг второй:

Откроется диалоговое окно «Низкие баллы – общие».

Установите флажок рядом с Флаг набрал . Введите желаемый процент в текстовое поле. Текст в нижней части диалогового окна уведомит вас обо всех учащихся, чья оценка ниже указанного процента.

Шаг третий (необязательно):

Щелкните Уведомите всех учащихся, перечисленных ниже , чтобы отправить сообщение Learning Suite всем учащимся, чьи имена указаны.

Щелкните имя отдельного учащегося, чтобы отправить персональное сообщение.

Шаг четвертый:

Появится диалоговое окно «Сообщение для учащихся с низкими оценками» или «Отправить по электронной почте [имя учащегося]».

Введите тему и сообщение.

Щелкните Отправить .

Шаг пятый:

Щелкните Применить .

Баллы ниже выбранного процента будут отмечены красным флажком.

Шаг первый:

Щелкните Просмотр статистики .

Появится окно Статистика – Общий балл. В этом окне отображается статистика, такая как средний балл, средний балл, низкий балл, высокий балл и т. Д.

Шаг первый:

Щелкните Редактировать представление партитуры .

Шаг второй:

Откроется диалоговое окно «Просмотр результатов».

Выберите способ просмотра оценок: Баллы, Процент и / или Буквенная оценка.

Укажите, сколько десятичных знаков будет включено в оценку.

Щелкните Сохранить .

Выбранные параметры появятся в столбце «Общий балл».

Шаг первый:

Щелкните Показать выпавшие баллы .

Выпавшие очки будут серыми с пересекающей их линией.

Шаг второй:

Чтобы скрыть выпавшие баллы, вернитесь в раскрывающееся меню «Общий балл» и нажмите Скрыть выпавшие баллы .

Шаг первый:

Выберите, хотите ли вы отсортировать оценки по убыванию или по убыванию .

Общие оценки будут переупорядочены в соответствии с вашим выбором.На изображении ниже показан пример сортировки по убыванию.

Примечание. Щелкните заголовок столбца «Фамилия», «Имя» или «Сетевой идентификатор» для сортировки по этим параметрам.

Вопросы? Обратитесь в службу поддержки OIT (801.422.4000, [email protected])

Колонны класса

| Справка Blackboard


Общая оценка

В списке оцениваемых элементов или в представлении сетки учащихся можно установить общую оценку. Общая оценка – это вычисляемый элемент, который вы создаете, чтобы показать учащимся текущий счет всех элементов, которые вы оцениваете и публикуете.

Выберите Настроить, чтобы создать столбец журнала оценок для общей оценки. На открывшейся странице вы можете настроить способ расчета общей оценки.

Не хотите отображать общую оценку? Выберите Скрыть это сообщение, чтобы убрать это сообщение с экрана. Если вы передумаете, вы всегда можете изменить этот параметр в настройках журнала оценок.

Для начала в общих настройках оценок выберите между весами элементов Журнала успеваемости или весами категорий Журнала успеваемости.Список содержания курса изменяется в зависимости от вашего выбора, и вы можете приступить к назначению процентных весов оценок. Если вы используете веса категорий для расчета общей оценки, вы можете развернуть категорию, чтобы увидеть включенные оцениваемые элементы.

Создание категорий журнала успеваемости и управление ими

Введите общий процент оценок для каждого элемента или категории в журнале успеваемости, чтобы придать им больший вес в оценке учащегося. Сумма для всех полей общей оценки должна составлять 100%.

Чтобы сделать элементы или категории освобожденными от общей оценки, щелкните значок Освобождение рядом с полем общей оценки.Элемент или категория становятся серыми, что указывает на то, что они не включены в расчет. Щелкните значок еще раз, чтобы снова включить элемент или категорию в расчет.

По завершении нажмите Сохранить. Столбец «Общая оценка» появляется в журнале успеваемости рядом с именами учащегося, чтобы вы могли быстро увидеть его успеваемость.

Анонимно выставленные оценки не включаются в расчеты, пока вы не отключите анонимность.

Расчет общей оценки по весам категорий оценок: пример

Здесь вы найдете объяснение того, как рассчитывается общая оценка по весам категорий оценок в Learn Ultra:

Возможная оценка, веса категорий и примеры фактических оценок, используемые для объяснения расчета общей оценки
Возможный балл Категория Вес Оценка
Задания 23 25 22
Оценки 20 25 20
Журналы 20 25 10
Обсуждения 20 25 14
Начисление итоговых баллов:

Формула общего балла:
Возможный балл по категории = (Общее количество баллов по категории / Количество элементов в категории)
Возможный балл = (Оценка по категории / балл по категории * Вес) * Оценка по категории

= 23/3 -> 7.6666 -> ((7,6667 / 7,6667) * 0,25) * 7,6666 = 1,91666
= 25/2 -> 12,5 -> ((12,5 / 12,5) * 0,25) * 12,5 = 3,125
= 20/2 -> 10 -> ((10/10) * 0,25) * 10 = 2,5
= 20/2 -> 10 -> ((10/10) * 0,25) * 10 = 2,5

Всего возможных баллов (Всего баллов) = 10,04166

Расчет общей оценки:

Оценка категории = (Очки в категории / Количество пунктов в категории)
Общая оценка = ((Оценка категории / Общее количество очков категории * Вес) + (Оценка категории / Общее количество очков категории * Вес) + (Оценка категории / Общее количество очков категории * Вес ) + (Оценка категории / Общее количество баллов в категории * Вес) + (Оценка категории / Общее количество баллов в категории * Вес)) * Общий вес категории

= 22/3 -> 7.33333 -> ((7,33333 / 7,66666) * 0,25) -> 0,23913
= 20/2 -> 10 -> ((10 / 12,5) * 0,25) -> 0,2
= 10/2 -> 5 -> ((5/10) * 0,25) -> 0,125
= 14/2 -> 7 -> ((7/10) * 0,25) -> 0,175
= 0,7391 * 10,04166
= 7,42179

Общая оценка = 7,4240 из 10,04166
Процент общей оценки из 100: (7,4240 / 10,04166) * 100 = 73,91%

Заменить общую оценку

Вы можете изменить общую оценку студента, если его успеваемость или участие не соответствуют схеме оценок курса.

Чтобы переопределить оценку, выберите ячейку оценки в столбце «Общая оценка» учащегося. Введите новое значение или выберите вариант. Вы можете изменить оценку с помощью обозначения оценки. Переопределение полезно, если студент не может завершить курс или по другим причинам не соответствует требованиям для завершения. Обозначения оценок могут включать «Неполный», «Отказ» и т. Д. Вы можете создавать общие отметки об оценках и управлять ими в Настройках Журнала успеваемости.

Если вы хотите удалить переопределение, выберите ячейку общей оценки учащегося и выберите Отменить переопределение.Общая оценка студента возвращается к расчету, который вы установили для своего курса.

Общая оценка и разница в расчетных оценках

В Blackboard Learn Ultra возможны незначительные различия между вычислением общей оценки и итоговой суммой, полученной с помощью функции вычисления сложения, из-за математического определения веса баллов в каждой формуле.

В некоторых случаях эта небольшая разница, всего 0,01, может существенно повлиять на вычисления, основанные на схеме оценок Ultra.

Если все элементы оценки имеют одинаковое максимальное количество баллов, оценка для обоих вычислений будет такой же, поскольку разница в весе будет отменена, и, таким образом, процент, назначенный схемой оценок, будет совпадать.

Подробная информация о формулах (пример расчета пяти баллов и присвоения равных весов):
Формула общей оценки:

((Оценка 1 / Общее количество баллов * Вес) + (Оценка 2 / Общее количество баллов * Вес) + (Оценка 3 / Общее количество баллов * Вес) + (Оценка 4 / Общее количество баллов * Вес) + (Оценка 5 / Общее количество баллов * Вес)) * Общий вес

Вес, присвоенный каждому пункту оценки, является частью общей суммы 100%.Если конкретный элемент имеет другое максимальное значение (например, 5 баллов), оно будет преобразовано в 100% путем деления его на максимальное количество баллов.

Формула расчетной оценки:

(Оценка1 * Вес) + (Оценка2 * Вес) + (Оценка3 * Вес) + (Оценка4 * Вес) + (Оценка5 * Вес)

Правило взвешивания не применяется. Формула просто умножает все оценки на их заданные значения и суммирует результат.

Подробнее о схемах оценивания

Подробнее о расчете оценок

Что видят студенты?

Представление студента и преподавателя общей оценки изменяется по мере создания и оценки содержания курса, включенного в общий расчет оценки.

Видимость предмета не влияет на общую оценку. Однако учащиеся могут видеть только опубликованные оценки, поэтому представление учащегося об общей оценке включает в себя только опубликованные вами оценки. Представление преподавателя об общей оценке включает в себя все оценки, независимо от того, опубликовали вы их или нет. В некоторых случаях вы можете увидеть другую общую оценку, чем ваши ученики.

Подробнее об общей оценке учащихся

.

Оставить комментарий