Общий курс железнодорожного транспорта тесты: Общий курс железных дорог – Онлайн тест

Содержание

“Общий курс железных дорог”. Оглавление



“Общий курс железных дорог”. Оглавление

    • Тема 1.1 Значение железнодорожного транспорта и основные показатели его работы
    • Тема 1.2 Роль железных дорог в единой транспортной системе
    • Тема 2.1 Дороги революционной России
    • Тема 2.2 Железнодорожный транспорт послереволюционной России и Советского Союза
    • Тема 2.3 Железнодорожный транспорт Российской Федерации
    • Тема 3.1 Понятие о комплексе устройств и сооружений и структуре управления на железнодорожном транспорте
    • Тема 3.2 Габариты на железных дорогах
    • Тема 3.3 Основные руководящие документы по обеспечению четкой работы железных дорог и безопасности движения
    • Тема 4.1 Общие сведения о железнодорожном пути
    • Тема 4.2 Земляное полотно и его поперечные профили. Водоотводные устройства
    • Тема 4.3 Дефекты и деформации земляного полотна и борьба с ними
    • Тема 4. 4 Искусственные сооружения, их виды и назначение
    • Тема 4.5 Верхнее строение железнодорожного пути
    • Тема 5. Устройство технологического электроснабжения
    • Тема 6.1.1Общие сведения о тяговом железнодорожном составе. Сравнение различных видов тяги
    • Тема 6.1.2 Классификация тягового железнодорожного подвижного состава
    • Тема 6.1.3 Электрический подвижной состав. Общие сведения
    • Тема 6.1.4 Механическая часть электровоза
    • Тема 6.1.5 Тепловозы
    • Тема 6.1.6 Локомотивное хозяйство. Общие сведения
    • Тема 6.1.7 Обслуживание локомотивов и организация их работы
    • Тема 6.2.1 Вагоны. Классификация и основные типы вагонов
    • Тема 6.2.2 Технико-экономические характеристики вагонов
    • Тема 6.2.3Основные элементы вагонов
    • Тема 6.2.4 Вагонное хозяйство. Виды ремонта вагонов. Сооружения устройства вагонного хозяйства
    • Тема 7.1 Общие сведения об автоматике и телемеханике
    • Тема 7. 2 Устройство светофоров
    • Тема 7.3 Устройство СЦК на перегонах
    • Тема 7.4 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС)
    • Тема 7.5 Устройства СЦБ на железнодорожных станциях
    • Тема 8.1 Общие сведения
    • Тема 8.2 Проводная связь
    • Тема 8.3 Радиосвязь
    • Тема 8.4 Телевидение
    • Тема 9 Общая информация
    • Тема 9.1 Станционные железнодорожные пути и их назначение
    • Тема 9.2 Маневровая работа на железнодорожных станциях
    • Тема 9.3 Технологический процесс работы железнодорожной станции.Техническо-распорядительный акт
    • Тема 9.4 Разъезды, обгонные пункты и промежуточные железнодорожные станции
    • Тема 9.5 Участковые железнодорожные станции
    • Тема 9.6 Сортировочные железнодорожные станции
    • Тема 9.7 Пассажирские железнодорожные станции
    • Тема 9.8 Грузовые железнодорожные станции
    • Тема 9.9 Межгосударственные приграничные передаточные железнодорожные станции
    • Тема 9. 10 Железнодорожные узлы
    • Тема 10.1  Задачи и организационная структура материально-технического обеспечения
    • Тема 10.2 Организация материально-технического обеспечения
    • Тема 10.3 Складское хозяйство
    • Тема 11.1 Общие сведения
    • Тема 11.2 Планирование грузовых перевозок
    • Тема 11.3 Организация грузовой и коммерческой работы. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ
    • Тема 11.4 Понятие о маркетинге, менеджменте и транспортной логистике
    • Тема 11.5 Основы организации пассажирских перевозок
    • Тема 11.6 Организация вагонопотоков. План формирования поездов
    • Тема 11.7 Порядок формирования поездов
    • Тема 11.8 Порядок приема, отправления и движения поездов
    • Тема 11.9 Элементы графика
    • Тема 11.10 Понятие о пропускной и провозной способности железных дорог
    • Тема 11.11 Руководство движением поездов. Система управления движением поездов
    • Тема 11.
      12 Основные показатели эксплуатационной работы
    • Тема 12.1 Становление современных железнодорожных информационных технологий
    • Тема 12.2 Обеспечение работы автоматизированных систем на железных дорогах
    • Итоговое тестирование

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

DOT HAZMAT Транспортировка | All-in-One General Awareness

DOT HAZMAT Transportation Training предлагает комплексное решение для соблюдения требований для любого сотрудника, который работает с опасными материалами или перевозит их. Обработчики HAZMAT могут пройти один онлайн-курс, чтобы выполнить все требования DOT к обучению, изложенные в 49 CFR 172.704 Subpart H.

На протяжении всего курса вы узнаете, как соблюдать правила DOT и безопасно обращаться с материалами, опасными для физического здоровья и окружающей среды. DOT требует, чтобы сотрудники HAZMAT завершили это обучение в течение 90 дней начала работы или смены должностных обязанностей. Кроме того, рабочие должны проходить курс каждые три года, чтобы освежить свою подготовку.

Подробности учебного курса DOT HAZMAT по транспортировке

Удовлетворяет стандартам обучения для:

49 CFR 172.704 Subpart H

Предназначен для:

Работники, которые работают с опасными материалами, управляют ими, перевозят или перевозят их

9 Онлайн-курс

2
Формат:

Предоставляет:

Сертификат DOT HAZMAT об обучении транспортировке

Преимущества обучения DOT HAZMAT Transportation

Наш онлайн-курс предоставляет ряд преимуществ, в том числе:

  • Удовлетворение всем требованиям DOT с помощью одного онлайн-курса
  • Мгновенная загрузка сертификата об окончании
  • Сертификат, действительный в течение трех лет
  • Аудио Описание включено
  • Предоставляет единицы непрерывного образования (CEU)
  • Доступны оптовые скидки

Курс DOT HAZMAT Transportation предлагает единицы непрерывного образования (CEU). Он принимается Американским советом по промышленной гигиене (ABIH) за 1,34 балла CM по промышленной гигиене и 0,8 балла непрерывности сертификации (COC) от Совета сертифицированных специалистов по безопасности (BCSP).

Кому необходимо обучение DOT HAZMAT по транспортировке?

Сотрудники HAZMAT должны пройти курс DOT HAZMAT Transportation Training в течение 90 дней после приема на работу или смены должностных обязанностей. Сотрудники должны повторять это обучение не реже одного раза в три года.

Эта программа распространяется на работников, выполняющих различные функции, связанные с транспортировкой опасных материалов, например:

  • Обработка
  • Управление
  • Транспортировка
  • Доставка
  • Упаковка
  • Подготовка
  • Погрузка и разгрузка
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации в пути

Работодатели обязаны создавать и хранить записи об обучении, как это определено в Разделе 172.704(d). Новые сотрудники могут выполнять новые функции, связанные с опасными материалами, до того, как они закончат обучение, если они работают под руководством обученного сотрудника HAZMAT.

Цели обучения

Учащиеся научатся:

  • Идентификация опасных материалов
  • Пакет Опасных материалов
  • Отчет Инциденты
  • Поддержка безопасности
  • Классификация опасных материалов
  • Доставка документов. для манипуляторов HAZMAT.

    Требования к тестированию курса

    Чтобы получить сертификат DOT HAZMAT Transportation Training, вы должны пройти небольшой тест в конце каждого модуля, а также итоговый экзамен.

    Каждый модуль курса заканчивается коротким тестом, и вы должны набрать не менее 70% баллов, чтобы пройти его. Заключительный экзамен включает 15 вопросов и требует минимального проходного балла 70%.

    Краткое содержание курса

    Модуль 1: Правила обращения с опасными материалами и таблица

    Темы модуля 1 включают:

    • Определение важной информации об опасных материалах из Таблицы опасных материалов0030
    • Приложение A и B Таблицы опасных материалов

    Цели обучения включают:

    • Определение информации о конкретном опасном материале, такой как класс или категория опасности, идентификационный номер, группа упаковки, коды на этикетках и другие положения из Таблица опасных материалов
    • Дайте определение опасному веществу и укажите сообщаемое количество этого опасного вещества на основе информации, представленной в Таблице 1 и Таблице 2 к Приложению А к Таблице 9 опасных материалов. 0030
    Модуль 2: Правила обращения с опасными материалами и часть таблицы 2

    Темы модуля 2 включают:

    • Классы опасности
    • Общие сокращения, используемые в таблице опасных материалов отгрузочное наименование опасного материала и основное описание партии этого опасного материала
    • Укажите класс или категорию опасности для опасного материала
    Модуль 3: Правила обращения с опасными материалами и таблица, часть 3

    Темы модуля 3 включают:

    • Морские загрязнители
    • Как определить, является ли материал опасным веществом

    03 Цели обучения включают: загрязнители морской среды и сильные загрязнители морской среды с использованием Приложения B Таблицы опасных материалов

  • Определите, регулируются ли опасные вещества
Модуль 4: Отгрузочные документы

Темы, рассматриваемые в Модуле 4, включают:

  • Основные правила и этапы подготовки документов для отправки
  • Смешанные перевозки
  • Описание перевозки опасных материалов

Цели обучения включают:

  • опасные материалы или опасные вещества, и опишите необходимую информацию, включив
  • Определите, когда требуются технические названия или другие специальные дополнительные записи для надлежащего обращения и транспортировки опасных материалов
  • Опишите инструкции, связанные с телефонным номером службы экстренной помощи
Модуль 5: Транспортные документы, часть 2

Темы модуля 5 включают:

  • Описание доставки Требования для групп 1 и 2

Цели обучения включают:

  • Опишите дополнительные вводы информации, необходимые для исключений DOT, ограниченные количества, опасные вещества, радиоактивные материалы и пустую тару
  • Опишите дополнительные вводы, необходимые для перевозки опасных материалов воздушным, железнодорожным, автомобильным и водным транспортом
Модуль 6: Отгрузочные документы, часть 3

Темы модуля 6 включают:

  • Описание отгрузки Требования для группы 3
  • Сертификация грузоотправителя

Цели обучения включают: к опасным материалам

  • Сравните требования к сертификации грузоотправителя для внутренних, международных и воздушных перевозок
  • Определите дополнительную документацию, необходимую для перевозки опасных отходов
  • Модуль 7: Маркировка и этикетирование

    Темы модуля 7 включают:

    • Требования к маркировке неоптовых упаковок

    Цели обучения включают: любые исключения из этих требований

    Модуль 8: Маркировка и маркировка, часть 2

    Темы модуля 8 включают:

    • Требования к маркировке для упаковки сыпучих материалов
    • Маркировка идентификационного номера

    Цели обучения включают:

    • Применение требований к маркировке оптовых упаковок опасных материалов, грузовых контейнеров и/или транспортных средств и любых исключений из этих требований
    Модуль 9: Маркировка и маркировка, часть 3

    Темы модуля 9 включают:

    • Исключения при маркировке
    • Требования к маркировке

    Цели обучения включают:

    • Применение требований к маркировке упаковок, транспортных пакетов и грузовых контейнеров с опасными материалами
    • Определение специальных типов маркировки, которые могут потребоваться для международных перевозок, перевозок водным транспортом и авиаперевозок
    Модуль 10: Размещение информационных табло

    включают:

    • Требования к размещению информационных табло
    • Запрещенное размещение информационных табло

    Цели обучения включают:

    • Описать общие требования к информационным табло и любые исключения или модификации, разрешенные с этими требованиями
    Модуль 11: Размещение информационных надписей, часть 2

    Темы модуля 11 включают:

    • Требования к размещению надписей для материалов в таблице 2

    Цели обучения включают:

    • для определения двух таблиц в 74 e. требования к размещению табличек
    • Определение требований к размещению табло, видимости и дизайну
    Модуль 12: размещение табло, часть 3

    Темы модуля 12 включают:

    • Плакаторы для объемных упаковочных и грузовых контейнеров
    • Плакаты. 13 включают:

      • Выбор надлежащей упаковки
      • Проверка упаковки
      • Стандарты ООН по требованиям к упаковке

      Цели обучения включают:

      • Дать определение «упаковки» в соответствии с HMR
      • Определить ответственность грузоотправителя в отношении упаковок и упаковки с опасными материалами, а также любые исключения из этих требований
      • Определить специальные типы упаковки, необходимые для различных опасных материалов, включая общие и специальные требования и любые исключения
      Модуль 14: Упаковка, часть 2

      Темы, рассматриваемые в Модуле 14, включают:

      • Повреждения и утечки
      • Внешние упаковки

      Цели обучения включают:

      • Определение специальных типов упаковки, необходимых для различных опасных материалов, включая общие и специальные требования и любые исключения
      • Определение требований и исключений, связанных с ограниченными количествами , Сельскохозяйственные продукты, Торговые материалы и Лабораторные упаковки
      • Определить необходимые методы обращения с поврежденными или протекающими упаковками ТМ
      • Описать сертификационные требования к упаковке DOD
      • Описать требования к транспортной упаковке
      Модуль 15: Требования к перевозчику (автомобильная дорога)

      Темы модуля 15 включают:

      • Требования к транспортной документации для перевозчиков Задачи включают:

        • Определение требований, касающихся перевозки опасных материалов по дорогам общего пользования частными, общими и контрактными автотранспортными средствами, включая транспортные средства, не находящиеся в движении
        • Описать информацию, содержащуюся в Федеральных правилах безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), а также понять различия между FMCSR, HMR и нормативными актами штатов
        • Определить описание транспортных документов и требования к сертификации грузоотправителя ) Часть 2

    Темы модуля 16 включают:

    • Особые требования к носителям
    • Радиоактивные материалы
    • Сегрегация
    • Перевозка пассажиров по найму
    • Инциденты, подлежащие регистрации

    Цели обучения включают:

    • Определить описание транспортных документов и требования к сертификации грузоотправителя
    • Определить методы обращения с поврежденными или протекающими упаковками и цистернами
    • Определить требования к погрузке и разгрузке транспортных средств опасные материалы
    • Определите требования к разделению с помощью таблицы разделения в §177. 848
    • Применение требований к отчетности об инцидентах, изложенных в §171.15, §171.16 и соответствующих разделах HMR
    Модуль 17: Требования перевозчика (железная дорога)

    Темы, рассматриваемые в Модуле 17, включают:

    • Требования к железнодорожным перевозкам
    • 0 Сегрегация Документация
    • Маркировка и таблички

    Цели обучения включают:

    • Сравнить общие эксплуатационные требования DOT и общей железнодорожной отрасли, а также исключения для перевозки опасных материалов по железной дороге
    • Опишите информацию, содержащуюся в Таблице классификации опасных материалов для железнодорожного транспорта
    • Определите документацию, необходимую для железнодорожных вагонов в поезде, содержащих опасные материалы
    • Проиллюстрируйте правильное расположение вагонов с табличками в поезде, используя Таблицу группы табличек
    Модуль 18: Требования к перевозчику (железнодорожный транспорт), часть 2

    Темы модуля 18 включают:

    • Остатки опасных материалов
    • Утечки
    • Инспекции HAZMAT
    • Отчеты об инцидентах и ​​авариях

    Цели обучения включают:

    • Обсуждение ограничений железнодорожной отрасли, связанных с перевозкой опасных материалов, включая скорости, маршруты и проверки
    • Определение требований к отчетности об инцидентах/происшествиях
    Модуль 19: Требования к перевозчику (авиа)

    Темы модуля 19 включают:

    • Ограничения по количеству
    • Предполагаемые материалы
    • Требования к разделению

    Цели обучения включают:

    • Определить требования DOT к воздушной перевозке опасных материалов, изложенные в подразделах A, B и C Части 175
    • Сравнить рекомендации, содержащиеся в Части 175 с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху Международной организации гражданской авиации (ИКАО)
    • Различать обязанности грузоотправителя и авиаперевозчика
    • Определить исключения из правила «Перевозка опасных материалов в кабинах или на кабине экипажа»
    • Определить грузовые самолеты, пассажирские самолеты, запрещенные и магнитные поля
    Модуль 20: Требования к перевозчику (воздух), часть 2

    Темы модуля 20 включают:

    • Требования к упаковке для перевозки воздушным транспортом
    • Уведомление командира воздушного судна
    • Инциденты, о которых необходимо сообщать

    Цели обучения включают:

    • Определение руководящих принципов, связанных с заполнением отчета о несоответствиях, и указание руководящих принципов отчетности об инцидентах
    • Объяснение требований к упаковке для авиаперевозок
    • Руководство по уведомлению пассажиров, пилотов и объектов
    Модуль 21: Требования к перевозчику (вода)

    Темы, затронутые в Модуле 21, включают:

    • Правила перевозки на судах в судоходных водах США
    • Размещение
    • Разделение
    • Размещение взрывчатых веществ и магазинов

    Цели обучения включают: и требования по разделению для перевозки опасных материалов коммерческими судами

  • Определение особых требований к транспортным средствам и баржам
  • Знать требования к разделению для определенных классов опасных материалов и выделять любые исключения из этих требований
  • Модуль 22: Требования к перевозчику (вода), часть 2

    Темы, рассматриваемые в Модуле 22, включают:

  • Хранилище легковоспламеняющихся твердых веществ
  • Хранилище радиоактивных материалов
  • Хранилище коррозионных материалов
  • Отчет об инцидентах
  • Морские загрязнители
  • Цели обучения включают:

    • Сравнить использование Международного кодекса морской перевозки опасных грузов на предмет сходства и различий с использованием правил обращения с опасными материалами (HMR)
    • Определить и применять требования к отчетности об инцидентах в 49 CFR
    Модуль 23: Осведомленность о безопасности

    Темы модуля 23 включают:

    • Обучение осведомленности о безопасности
    • Планы обеспечения безопасности

    Цели обучения включают:

    • Описать требования к обучению по вопросам безопасности для сотрудников HAZMAT
    • Перечислить этапы оценки угроз безопасности
    • Перечислить компоненты плана обеспечения безопасности материалы?

      Опасные материалы – это вещества или химические вещества, представляющие опасность для здоровья, физическую опасность или опасность для окружающей среды. Согласно DOT, они включают материалы, которые секретарь Министерства транспорта определил как представляющие необоснованную угрозу для населения и окружающей среды.

      Опасные материалы включают в себя:

      • Опасные вещества
      • Опасные отходы
      • Морские загрязнители
      • Повышенные температурные материалы
      • Материалы, идентифицированные в 172.101
      • Материалы, в которых содержатся определения в части 173
      9000.
    • . Обучение?

      Этот онлайн-курс представляет собой комплексное обучающее решение, отвечающее требованиям DOT для сотрудников, работающих с опасными материалами или перевозящих их.

      Охватывает все обязательные темы, изложенные в 172.704, подраздел H:

      • Общее ознакомительное/ознакомительное обучение
      • Специальное обучение
      • Обучение безопасности
      • Обучение осведомленности о безопасности
      • Углубленное обучение безопасности
      • Кто нуждается в DOT

      • Транспортное обучение?

        Это обучение предназначено для сотрудников, которые занимаются обработкой, упаковкой, хранением или перемещением опасных материалов. Это также относится к работникам, которые реагируют на аварийные ситуации, связанные с опасными материалами.

        Сотрудники HAZMAT должны пройти это обучение в течение 90 дней после начала работы или смены должностных обязанностей. DOT также требует, чтобы сотрудники HAZMAT повторяли это обучение каждые три года.

        Сколько времени занимает прохождение курса?

        Наш универсальный учебный курс DOT HAZMAT включает не менее семи часов обучения. Этот удобный вариант обеспечивает все необходимое обучение в соответствии с 49 CFR 172.704 Subpart H.

        Как часто сотрудники HAZMAT должны проходить обучение?

        Департамент транспорта требует, чтобы сотрудники HAZMAT проходили это обучение не реже одного раза в три года. Ваш сертификат о прохождении курса будет действителен в течение трех лет. Чтобы соответствовать правилам DOT, вы должны повторно пройти курс до истечения срока действия вашего текущего сертификата.

        » Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

        Связанные курсы

        Узнайте о других курсах, обучающих работников избегать рисков для здоровья и безопасности, связанных с опасными материалами:

        • OSHA 40-часовой тренировки HAZWOPER
        • OSHA 24-часовой тренировки HAZWOPER
        • OSHA 8-часовой ежегодный курс общего информирования RCRA
        • GHS и опасные коммуникационные курсы
        • HASERASH
        • OSHA GHS & HAZED CORDERSOUS
        • HASERASOUSS
        • OSHA GHS & HAZERAD CORDERSOUSS
        • HASERHARSOUS
        • GHS и опасные коммуникационные курсы. Информационный курс по химическим веществам
        • Курс по устранению небольших разливов химикатов

        Дополнительные ссылки и ресурсы

        • Транспортировка опасных материалов | ОША
        • Федеральный закон об опасностях | Министерство транспорта США (DOT)
        • Правила обращения с опасными материалами | Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов
        • Правила DOT (раздел 49 CFR, части 100-185) | Свод федеральных правил
        • Как соблюдать федеральные правила обращения с опасными материалами | Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

        Ресурсы | Управление транспортной безопасности

        В системах наземного транспорта основное внимание TSA уделяет безопасности надзору, сотрудничеству и регулированию. TSA сотрудничает с операторами наземного транспорта, местными, государственными и федеральными партнерами по безопасности, чтобы обеспечить использование надлежащих мер безопасности. Вместе с отраслевыми партнерами TSA обеспечивает безопасность всех четырех основных видов наземного транспорта: общественный транспорт, грузовой железнодорожный транспорт, автодорожный транспорт и трубопровод; и поддерживает усилия по обеспечению безопасности на море.

        Щелкните любой из режимов ниже для получения дополнительной информации.

        Безопасность грузовых железных дорог

        TSA сотрудничает с лидерами отрасли и другими государственными партнерами, чтобы снизить угрозы для сети грузовых железных дорог путем разработки мер безопасности, процедур и информационных материалов для железнодорожной отрасли.

        Учебные курсы и материалы по грузовым железнодорожным перевозкам
        • Обнаружение и распознавание СВУ для железнодорожников (CD)
        • В пути: осведомленность о железнодорожном саботаже и отчетность (компакт-диск)
        Плакаты с информацией о безопасности
        • В пути: информирование о саботаже на железной дороге и отчетность
        Брошюры в формате PDF (рассылаются в виде электронных воспроизводимых версий)
        • Брошюра о безопасности грузовых железнодорожных перевозок

        Чтобы запросить вышеуказанные материалы, заполните и отправьте форму Ресурсы и учебные материалы для заинтересованных сторон Freight Rail. Для получения дополнительной информации о безопасности грузовых железнодорожных перевозок, пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте.

        Highway and Carrier Security

        TSA координирует добровольную программу, основанную на оценке рисков, предназначенную для выявления уязвимостей безопасности в сети автомобильных перевозок и предлагает варианты снижения угроз.

        Учебные курсы и материалы для автодорожных транспортных средств включают:

        Карманные руководства по борьбе с терроризмом

        • Школьный автобус
        • Автобус
        • Автоперевозки
        • Дорожная инфраструктура

        Брошюры

        • Обучение технике безопасности транспортных средств Hazmat

        Учебные материалы

        • Первый наблюдатель: Обучение безопасности школьного транспорта (школьный автобус и школьный транспорт) доступно с испанскими субтитрами
        • Первый наблюдатель: операция «Безопасный транспорт» (автобус) доступно с испанскими субтитрами
        • Осведомленность о безопасности школьного транспорта
        • Hazmat Motor Carrier: обучение самооценке безопасности
        Набор инструментов для шаблона и оценки безопасности на транспорте

        T-START состоит из пяти отдельных модулей руководства по безопасности, которые касаются безопасности дорожного движения. Модули предназначены для помощи дорожным компаниям/операторам в разработке эффективных методов и планов обеспечения безопасности.

        Чтобы запросить вышеуказанные материалы, заполните и отправьте форму Ресурсы для заинтересованных сторон и учебные материалы для автомобильных перевозчиков. Для получения дополнительной информации о безопасности на дорогах отправьте запрос по электронной почте.

        Безопасность общественного транспорта и пассажирских поездов

        TSA работает с системами общественного транспорта и пассажирских поездов, чтобы обеспечить безопасность и безопасность миллионов пассажиров по всей стране, которые используют одну из 6000 транспортных систем в Соединенных Штатах.

        Учебные курсы и материалы по безопасности общественного транспорта включают:

        Карманные руководства

        • Руководство для сотрудников по безопасности системы — пригородный автобус
        • Руководство для сотрудников по безопасности системы — пригородная железная дорога
        • Руководство для сотрудников по безопасности системы — Heavy Rail
        • Руководство для сотрудников по безопасности системы — легкорельсовый транспорт

        Учебные материалы

        • FTA – Меры безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях (CD) Агентства транзитных перевозок
        • Информация о безопасности системы для сотрудников общественного транспорта (CD) — также доступен на испанском языке
        • Знак (DVD)
        • Предупреждающие знаки – (DVD)

        Тройной буклет

        • Видимая интермодальная профилактика и реагирование
        • Осведомленность о химической атаке

        Краткий справочник

        • Ресурсы по безопасности для систем общественного транспорта

        Чтобы запросить вышеуказанные материалы, заполните и отправьте форму Ресурсы и учебные материалы для заинтересованных сторон в области общественного транспорта и пассажирских железных дорог. Для получения дополнительной информации об общественном транспорте, пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте.

        Морская безопасность

        Береговая охрана США является ведущим федеральным агентством по обеспечению безопасности морского транспорта. TSA поддерживает береговую охрану США в ее усилиях по обеспечению безопасности на море и уделяет основное внимание безопасности пассажиров и интермодальным связям с портами. TSA также поддерживает береговую охрану США, производя и распространяя учебные материалы по безопасности для экипажей пассажирских судов и сотрудников терминалов.

        Доступные учебные курсы по морской безопасности включают:
        • Осведомленность о безопасности для сотрудников пассажирских судов (CD)
        • Распознавание/реагирование VBIED/IED для пассажирских судов и терминалов (CD)
        • Контроль скопления пассажиров на пассажирских судах и терминалах (CD)
        • Ситуации морского терроризма и угона (CD)
        • Процедуры проверки (CD)
        • Процедуры эвакуации терминалов и судов (CD)

        Чтобы запросить вышеуказанные материалы, заполните и отправьте форму «Морские ресурсы для заинтересованных сторон и учебные материалы». Для получения дополнительной информации о морской безопасности, пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте.

        Безопасность трубопроводов

        Программа TSA по обеспечению безопасности трубопроводов предназначена для повышения уровня безопасности национальных систем трубопроводов опасных жидкостей и природного газа. TSA разработало руководство по безопасности и учебные материалы для партнеров по трубопроводной отрасли, чтобы повысить осведомленность о безопасности и готовность к ней.

        Учебные курсы и материалы по безопасности трубопроводов включают:
        • Осведомленность о безопасности трубопроводов для сотрудников трубопроводной отрасли (CD)
        • Трубопроводы: противодействие СВУ (DVD)
        • Защита трубопроводной инфраструктуры: роль правоохранительных органов (DVD)
        Брошюры в формате PDF (отправляемые в виде электронных воспроизводимых версий):
        • Информация о безопасности трубопроводов для сотрудников трубопроводов
        • Хорошие соседи! Охрана трубопровода по соседству
        Руководство по безопасности TSA и ресурсы Smart Practice:
        • Руководство по безопасности конвейера TSA (pdf. 1,18 МБ)
        • TSA Pipeline Security Smart Practices (2011) (pdf, 360 КБ)

        План протокола безопасности трубопроводов и восстановления после инцидентов, требуемый в соответствии с Рекомендациями по выполнению Закона о Комиссии по терактам 11 сентября 2007 г., представляет собой структуру и протоколы для уменьшения последствий атаки на инфраструктуру трубопровода и сведения к минимуму эксплуатационного воздействия, а также время, необходимое для восстановления после сбоя в трубопроводной системе. TSA и Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов совместно разработали этот план с упором на меры по предотвращению, защите, смягчению последствий, реагированию и восстановлению, которые должны быть предприняты федеральным правительством в поддержку правительств штатов, местных органов власти и правительств племен, а также частного сектора.

        Чтобы запросить вышеуказанные материалы, заполните и отправьте форму Ресурсы для заинтересованных сторон и учебные материалы. Для получения дополнительной информации о безопасности конвейера отправьте запрос по электронной почте.

        Гранты по обеспечению безопасности наземного транспорта

        DHS направило финансирование грантов на безопасность наземного транспорта для общественного транспорта и пассажирских поездов, автомобильных перевозок, грузовых поездов, междугородних автобусов и некоторых паромных систем для финансирования оперативного сдерживания; укрепление тоннелей, станций высокой плотности и мостов; и другие меры безопасности. TSA рассматривает и определяет приоритетность проектов для получения грантов на обеспечение безопасности наземного транспорта. Окончательное финансирование предоставляется министру внутренней безопасности по рекомендации нескольких агентств, включая TSA и FEMA. Программы грантов на безопасность наземного транспорта включают, но не ограничиваются:

        • Программа грантов на безопасность транзита : Созданная в соответствии с Законом об ассигнованиях DHS от 2005 г. и санкционированная Законом о выполнении рекомендаций Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 г., эта программа предоставляет финансирование владельцам и операторам пассажирских железнодорожных перевозок внутри страны. -городской автобус и некоторые паромные системы.
        • Программа грантов для обеспечения безопасности грузовых железнодорожных перевозок : Эта программа, утвержденная Законом о событиях 11 сентября и начатая в 2008 финансовом году, финансирует инициативы в области безопасности для грузовых железнодорожных перевозчиков и связанных с ними организаций, которые перевозят важные материалы для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте через районы с высокой плотностью населения.
        • Программа грантов для обеспечения безопасности междугородных пассажирских железнодорожных перевозок : Эта программа, утвержденная Законом о терактах 11 сентября, предоставляет компании Amtrak целевое финансирование для поддержки операционной деятельности, укрепления объектов, обучения и других мероприятий, направленных на обеспечение безопасности системы Amtrak.
        • Программа грантов на обеспечение безопасности междугородных автобусов : Эта программа, созданная в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности США от 2005 г. и санкционированная Законом об 11 сентября, поддерживает меры по обеспечению безопасности операторов междугородних и чартерных автобусных маршрутов.
        • Программа безопасности грузоперевозок : Эта программа повышает безопасность на дорогах с помощью таких инициатив, как идентификация и набор участников, планирование, обучение, связь, а также анализ и распространение информации. Он не финансировался с 2009 финансового года.

        Эффективное управление грантовыми программами обеспечения безопасности наземного транспорта предполагает совместные усилия и партнерство в рамках DHS, динамика которых требует постоянного охвата, координации и взаимодействия. Что касается программ грантов, FEMA управляет административными механизмами, необходимыми для реализации и управления программой грантов. TSA предоставляет экспертные знания по всем вопросам, связанным с безопасностью наземного транспорта и другими программными обновлениями, а также помогает координировать бесчисленное множество разведывательной информации и оценок риска/уязвимости, что приводит к ранжированию и рейтингу активов наземного транспорта по всей стране против угроз, связанных с потенциальными террористическими атаками, и в определении параметры выявления, защиты, сдерживания, реагирования на такие инциденты и восстановления после них. Вместе эти два агентства при дополнительной помощи и сотрудничестве Федерального управления транзита для систем железнодорожного и общественного транспорта, Федерального управления железных дорог, если это необходимо для грузовых железнодорожных перевозок, и Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков для междугородних автобусов определяют основную архитектуру безопасности. грантовых программ обеспечения безопасности наземного транспорта.

        Для получения дополнительной информации об этих программах грантов посетите страницу грантов FEMA по обеспечению готовности (не к стихийным бедствиям) или отправьте запрос по электронной почте.

        Обмен информацией о поверхности на HSIN-CI

        Информационная сеть национальной безопасности (HSIN) — это надежная сеть для операций миссий национальной безопасности, позволяющая обмениваться конфиденциальной, но несекретной информацией. HSIN-Critical Infrastructure (HSIN-CI) — это основная система, с помощью которой владельцы и операторы частного сектора, DHS и другие федеральные, государственные и местные органы власти сотрудничают для защиты критической инфраструктуры страны. HSIN-CI бесплатно предоставляет инструменты для совместной работы в режиме реального времени, включая виртуальное пространство для встреч, обмен документами, оповещения и обмен мгновенными сообщениями. Доступ к HSIN основан на назначении и принятии в одно или несколько сообществ HSIN. Если вы в настоящее время не являетесь пользователем HSIN, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить доступ и включить следующую информацию:

        • Имя и фамилия
        • Действительный адрес электронной почты
        • Запрашиваемое сообщество или область интересов
        • Причина доступа

        Организация-спонсор запрашиваемого сообщества HSIN рассмотрит заявку.

    Оставить комментарий