Екатеринбургский центр занятости приглашает на курсы профессионального обучения востребованным профессиям
Версия для слабовидящих
- Новости
- Новость
Екатеринбургский центр занятости приглашает на курсы профессионального обучения востребованным профессиям
22.07.2021 Обычная важность
Екатеринбургский центр занятости предлагает бесплатно переобучиться или повысить профессиональную квалификацию по профессиям, востребованным на рынке труда.
Открыт набор на курсы переподготовки и повышения квалификации для безработных граждан по следующим направлениям:
– 1С: Зарплата и управление персоналом
– Графические пакеты PhotoShop, CorelDraw, 3dx Max
– Управление в транспортно-логистических системах
– 1С: Предприятие 8.

– Документационное обеспечение управления
– Управление продажами в сфере недвижимости
– Сметное дело
– Управление многоквартирными домами
– Деловое и кадровое администрирование (1С: Зарплата и управление персоналом)
– Управление персоналом и кадровое делопроизводство
– Интернет-маркетинг
– Управление государственными и муниципальными закупками (44-ФЗ, 223-ФЗ)
– 1С: Управление торговлей
– Специалист по брендингу и рекламе
Открыт набор на бесплатное обучение по следующим рабочим специальностям:
– Швея
– Контролёр-кассир
– Младший воспитатель
– Электромонтёр
– Кладовщик
– Машинист экскаватора
– Водитель автомобиля (переподготовка с кат. «С» на кат. «D»)
– Машинист бульдозера
– Оператор станков с ПУ
– Водитель погрузчика
Кроме того, Екатеринбургский центр занятости предлагает переобучиться или повысить профессиональную квалификацию женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3-х летнего возраста.

– Деловое и кадровое администрирование (1С: Зарплата и управление персоналом)
– Управление государственными и муниципальными закупками
– Специалист по брендингу и рекламе
Получить консультацию специалистов, узнать актуальные направления и подать заявку на обучение можно по телефонам:
+7-967-908-05-38
+7-967-908-46-20
+7-967-908-44-67
А также в отделе профессионального обучения: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская,4
Часы работы:
ПН-ЧТ: с 9:00 до 18:00
ПТ: с 9:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00.
СБ-ВС: выходные дни.
Все услуги предоставляются бесплатно!
Государственное казенное учреждение службы занятости населения
Профессиональное обучение и дополнительное профобразование безработных граждан
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства.
Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13.
График работы агентства:
с понедельника по четверг – с 08.00 до 17.00;
пятница – с 08.00 до 15.45;
выходные дни – суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны агентства:
(8512) 39-40-03, 39-00-57 (факс) – приемная агентства.
3. Адрес официального сайта агентства в сети «Интернет»: https://rabota.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства – [email protected].
4. Информация о месте нахождения и графике работы центров занятости.
N п/п | Наименование центра занятости | Адрес, телефоны | Адрес электронной почты | График работы |
1.![]() |
Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Астрахани» | 414000, г. Астрахань, ул. В. Тредиаковского, д. 13 (8512) 39-40-18 |
[email protected] | Понедельник 9.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 19.00 Среда 9.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 19.00 Пятница 9.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
2. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Ахтубинского района» | 416506, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Циолковского, д. 2 (85141) 3-53-67 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
3.![]() |
Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Володарского района» | 416170, Астраханская область, Володарский район, ул. Суворова, д. 16 (85142) 9-14-61 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
4. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Енотаевского района» | 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Пушкина, д. 64 (85143) 9-20-06 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8. ![]() Без перерыва на обед |
5. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области» | 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Комсомольская, д. 5 (85140) 2-51-24 |
[email protected] | Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
6. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Икрянинского района» | 416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, д. 10 (85144) 3-10-86 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9. ![]() Среда 8.00 – 17.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
7. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Камызякского района» | 416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Ленина, д. 11 8(85145) 90547 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
8. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Красноярского района» | 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 64 (85146) 9-27-92 |
rjkrasnsz@astranet.![]() |
Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
9. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Лиманского района» | р. п. Лиман, ул. Комсомольская, д. 69 (85147) 7-00-95 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
10. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Наримановского района» | 416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. ![]() (85171) 6-39-67 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
11. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Харабалинского района» | 416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Октябрьская, д. 10 (85148) 5-11-96 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
12. | Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Черноярского района» | 416230, Астраханская область, Черноярский район, с. ![]() ул. Победы, д. 41 (85149) 2-15-42 |
[email protected] | Понедельник 8.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 18.00 Среда 8.00 – 17.00 Четверг 9.00 – 18.00 Пятница 8.00 – 17.00 Без перерыва на обед |
5. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду – с 08.00 до 18.00;
четверг – с 08.00 до 20.00;
пятница – с 08.00 до 18.00;
суббота – с 08.00 до 13.00;
воскресенье – выходной.
6. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 668-809 – приемная МФЦ
(8512) 668-808 – факс МФЦ
7. Адрес официального сайта МФЦ в сети «Интернет»: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ – [email protected].
Информация о структурных подразделениях МФЦ приведена в административных регламентах.

8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги или сотрудником МФЦ.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
– о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;
– о справочных телефонах и о почтовом адресе агентства, центра занятости, МФЦ;
– об адресе официального сайта агентства и МФЦ в сети «Интернет», адресе электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности подачи заявления в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
– о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
– о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:
– полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
– своевременность;
– четкость в изложении материала;
– наглядность форм подачи материала;
– удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
9. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
– непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с работником центра занятости и сотрудником МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
– взаимодействия работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, и сотрудника МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
– предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальных сайтах агентства и МФЦ, на едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении центра занятости.

10. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости и сотрудника МФЦ с заявителями:
– при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
– при личном обращении заявителей работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, называют фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный посетителем вопрос;
– в конце консультирования (по телефону или лично) работник центра занятости и сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагают заявителю дату для личного обращения;
– ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости и сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение.

– для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении центра занятости или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
11. На информационных стендах центров занятости и официальных сайтах агентства и МФЦ размещаются следующие материалы:
– текст настоящего административного регламента;
– сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
– перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
– досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, работников центра занятости;
– блок-схема предоставления государственной услуги;
– адрес, номера телефонов и график работы центра занятости, агентства, МФЦ и структурных подразделений МФЦ;
– адреса электронной почты центра занятости, агентства и МФЦ, а также официальных сайтов агентства и МФЦ, адреса единого, регионального порталов.
