Обучение по адаптивным профессиональным образовательным программам
Основная составляющая социализации детей с особыми образовательными потребностями – обеспечение в дальнейшем их общественно-полезной занятости и соответственно необходимость получения ими конкурентоспособных профессий с возможностью последующего трудоустройства.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 21»
Брошюровщик
Изготовитель художественных изделий из керамики
Исполнитель художественно-оформительских работ
Слесарь по ремонту автомобилей
Столяр
Ткач
Швея
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Садовник
Обувщик по ремонту обуви
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23»
Горничная
Рабочий зеленого хозяйства
Слесарь механосборочных работ
Швея
Машинист уборочных машин
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Слесарь по ремонту автомобилей
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс «Юго-Запад»
Исполнитель художественно-оформительских работ
Кондитер
Слесарь механосборочных работ
Швея
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Повар
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг № 32»
Кондитер
Повар
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс градостроительства «Столица»
Лепщик архитектурных деталей
Маляр
Облицовщик-плиточник
Повар
Садовник
Слесарь по ремонту автомобилей
Столяр
Столяр строительный
Штукатур
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
Маляр
Рабочий зеленого хозяйства
Столяр строительный
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж имени П.
А. Овчинникова»Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг № 10»
Повар
Швея
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства»
Повар
Кондитер
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Рабочий зеленого хозяйства
Сборщик обуви
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 24»
Швея
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж № 34»
Швея
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический Колледж № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.
А. Злобина»Облицовщик-плиточник
Повар
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина»
Переплетчик
Пошивщик изделий
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Ткач
Мозаичник монументально-декоративной живописи
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж архитектуры и строительства № 7»
Столяр
Рабочий зеленого хозяйства
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж сферы услуг № 3»
Повар
Кондитер
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс ЗАПАД»
Повар
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
Швея
43.
01.09 Повар, кондитер в колледжах Московской областиСписок колледжей Московской области со специальностью 43.01.09 Повар, кондитер.
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Платное обучение | |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
Форма обучения | Бюджетные места | Платное обучение |
---|---|---|
Очная | + |
Подробнее
© 2022 VUZLIST. COM
Каталог государственных и негосударственных колледжей, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.
Эл. почта для контактов: [email protected]
Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
Подольске колледж на повара после 9 класса на бюджетной основе :: glazecaqdres
Подольске колледж на повара после 9 класса на бюджетной основе. Колледжи Москвы после 9 класса. Могилев Подольский, ул. Получают и аттестат о среднем образовании те, кто поступил после 9 клПриглашаются выпускники 9 х классов Винницы и области, успешно. Проблема выбора профессии после 9 класса играет первую скрипку. Город или несколько. Подольский колледж. Бюдж. Мест. Мы знаем ответ. Учебные заведения ВУЗы, ПТУ Подольска разнообразны и рассчитаны. Можно ли поступить после 9 го класса на бюджет на повара средний балл. У вас есть поступить на повара в Колледж туризма и гостиничного сервиса. Винницкий областной гуманитарно педагогический колледж. Обучение на повара и технолога с 2015 года для новых обучающихся платное размер платы уточняется, однако для поваров выделены места для 1 группы после 9 класса профподготовка, школа 8 вида со справкой, срок обучения 2 года Группу набирает и обучает Томилов Юрий Александрович, тел. Прием на базе 9 и 11 классов.4. Подольский филиал государственного бюджетного профессионального. Куда можно поступить учиться после 9 класса. Также у нас есть адреса и телефоны институтов и колледжей Подольска. Куда пойти учиться после 9 класса. Куда пойти учиться на повара после 9 класса. Москва, Ивановское, Напольный пр., 7. ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ, Серпуховский филиал. Этот вопрос волнует тысячи школьников в Москве и.
По всей России. Обучение ведется на базе 11 классов, обучение на бюджетной и договорной основе. Всякие кулинарные техникумы, в каждом городе есть. Повар, кондитер.125. И колледж. Государственный колледжа. Учебные заведения СПО колледжи, техникумы и училища Оренбурга на базе 9 и 11 классов. Поиск колледжей, техникумов, училищ, лицеев и ПТУ по специальности, форме обучения. Повар, кондитер. Найти. Специальности.любого образования начальной школы 7 классов 9 классов 11 классов НПО.государственные с бюджетными местами общежитие военная кафедра. Выпускников 11 классов на обучение на отделениях: НПО начальное профессиональное образованиепрофессии:Станочник металлообработка: оператор станков с программным управлением. Куда пойти учиться после 9 класса в ВоронежеБлокнот. Подольский индустриальный техникум в городе Подольскфакультеты и специальности. Кроме того, зачисление на обучение на бюджетной основе после 9 классов по специальностям электрогазосварщик и повар кондитер производится по результатам собеседования. На хирурга только после 11 класса,а так можешь поступить после 9 на сестринское дело. Люди, посмотрите всю информацию на сайте колледжа, там все подробно расписано. Прием по специальностям осуществляется на базе 9 и 11 классов. Обучение на бюджетной основе и с полным возмещением затрат по. Стоимость обучения в год. От до 700. Бюджетные места. Основные. Умные ребята вот как раз после 9 класса идут в нынешние колледжи,.
Вполне логично понимая, что перед. Колледжи в Подольске. Приобретение профессии 2 года или нескольких профессий 2 3 года, на платной основе или бесплатно, а так же возможность получить полное среднее образование 2 3 года. На базе 8 го класса Вы имеете возможность получить профессиональную подготовку по данному направлению. Учебные заведения СПО колледжи, техникумы и училища Подольска на базе 9 и 11 классов.9 классов 11 классов. Колледжи в Подольскеадреса, полная справочная информация, интересные отзывы, схемы проезда. Лучшие преподаватели практики Подольска и Москвы. Для абитуриентов после 9 класса здесь открыто 50 бюджетных мест, после 11. Адрес:, Московская обл., Подольск г., ул. Генерал губернатора Закревского, 3. Все колледжи Подольска, училища Подольска и техникумы Подольска после 9 и 11 класса, полный список: адреса и телефоны, специальности, дни открытых дверей, подготовительные курсы. Где продолжить обучение после 9 класса. После 11 класса. А есть заочное обучение после 9 класса на организацию обслуживания общественного питания. Электросварщик, газорезчик, повар, кондитер, продавец продовольственных товаров. Нам необходимо поступить в колледж на бюджетной основе. Все государственные пищевые средние специальные учебные заведения после 9 или 11 класса. Описание пищевых ссузов, в которых можно выучиться на повара. В связи с этим неудивительно, что кулинарные колледжи в Москве просто не справляются с.
Вместе с Подольске колледж на повара после 9 класса на бюджетной основе часто ищут
кулинарный колледж москва
кулинарный колледж царицыно
колледж кондитерских производств № 51
пищевой колледж № 33 москва
московский технологический колледж питания
обучение на повара в москве
колледж сферы услуг 3
кулинарный институт москва
Читайте также:
Справочное пособие по математике 1-4 класс узорова задача
Задачи для второго класса
Онлайн тест по биологии за 7 класс
Denied – Приложение Thistle_claw для кулинарного учителя.
Нехарактерная информация
Ваше имя пользователя в Minecraft?:
Thistle_claw
У вас есть Discord (если да, то какое у вас имя пользователя в Discord?):76
76
76 Да PartytimeFreddy #0690
У вас есть микрофон?:
Да, у меня есть микрофон и я могу им воспользоваться в любое время.
Сколько тебе лет? (Необязательно):
Я хотел бы сохранить это в личных сообщениях
Ваш часовой пояс?:
CET (в настоящее время CEST, так как в Европе лето)
Вы признаете, что если вы неактивны, вы будете быть пониженным в должности?:
Да, я признаю это и понимаю.
Опишите вашу активность на сервере:
Имеет значение, сколько я должен сделать в течение дня. Обычно я работаю по крайней мере 3 часа или больше, и это время может удвоиться в выходные или праздничные дни. Хотя я иногда занят работой, учебой (мои школьные часы случайны из-за моих продвинутых классов и уроков вождения) или стажировок, я, по крайней мере, один раз в день онлайн на одной из своих учетных записей. Конечно, между играми я делаю перерывы, когда иду немного вздремнуть, поесть или поиграть во что-нибудь другое с другими друзьями. Редко, когда я не захожу в систему, но если это происходит, причиной может быть то, что я выхожу куда-нибудь, провожу время с семьей или заболел. Я также почти ежедневно просматриваю форумы, чтобы получать обновления или общаться с друзьями.
Были ли у вас предыдущие баны?:
Нет, банов у меня вообще нет и не будет.
Ссылка(и) на любые предыдущие заявки и обращения на сервере:
ПРИНЯТО
Заявка на русском языке | SchoolRP – ПРИНЯТО
Заявление на белорусском языке | SchoolRP – ПРИНЯТО
Применение высоты | SchoolRP – ПРИНЯТО
Приложение JSL. Фред | SchoolRP – ПРИНЯТО
Заявка на 3-й языковой слот. | SchoolRP – ПРИНЯТО
Приложение на португальском языке | SchoolRP – ПРИНЯТО
Приложение для итальянского языка. | SchoolRP – ПРИНЯТО
Русскоязычное приложение 2. | SchoolRP – ПРИНЯТО
Приложение JSL 2 | SchoolRP – ACCEPTED
Классная женщина из Казахстана хочет выучить казахский | SchoolRP – ACCEPTED
Классная женщина из Казахстана теперь хочет выучить русский :J | SchoolRP – ПРИНЯТО
ОТКАЗАНО
Заявление на белорусском языке | SchoolRP — ОТКЛОНЕН
Пример роста. | SchoolRP – ОТКЛОНЕН
Приложение на 3-м языке. | SchoolRP – ОТКАЗАНО
Русское приложение. | SchoolRP – ОТКЛОНЕН
Приложение JSL | SchoolRP – DENIED
Каковы ваши текущие роли на сервере? (Если вы учитесь в колледже, укажите степень):
(ГЛАВНАЯ| Пользователь: Partytime_Freddy) [Колледж][M] Фредди А. Виссарионович
(ALT| Пользователь: Thistle_claw)[Класс-9] Кира Волкова
( ALT| Пользователь: S0lntse) [Cat] ‘Боб’
Общая информация
Какой предмет вы хотите преподавать?:
Д.Т (Кулинария)
Какова ваша мотивация стать учителем?:
С тех пор, как я присоединился к первому классу SRP, я нашел учителей очень вдохновляющими и замечательными. На мой взгляд, учителя вносят огромный вклад в SRP, потому что школьная RP не является школьной RP без учителей. В целом преподаватели привносят больше жизни и веселья на этот сервер, и, на мой взгляд, преподаватели делают это лучше всего. Так что с самого первого дня я восхищался учителями SRP, которые привели меня сюда. В некоторые дни также не хватает занятий, поэтому я действительно хочу принести больше контента в SRP во время школьных занятий, и это также может помочь мне развить больше дружбы и понимания других на сервере. Коллеги и ученики могут стать моими друзьями как в прямом, так и в обратном порядке, что сделало бы меня гораздо более общительным, чем я уже есть. В заключение я хочу сказать, что на самом деле я живу в Германии и в настоящее время посещаю продвинутые классы, чтобы изучать так называемый «Lehramt», что на самом деле означает, что я учусь на учителя в реальной жизни. Это дало бы мне гораздо больше мотивации, если бы мне удалось стать учителем SRP, в основном потому, что кулинария — моя специальность в следующем учебном году, и я не могу ждать.
Вы понимаете, что подаете заявку на роль учителя UT, и если ваша заявка будет принята, вам, возможно, придется пройти обучение на учителя?:
Я хорошо знаю об этом и согласен пройти обучение, поэтому я могу развить свои навыки достаточно хорошо, чтобы начать преподавать как можно скорее.
Что такое журналы занятий учителей и почему они важны?:
Журналы занятий учителей отслеживают занятия и их содержание, например, кто был отправлен в тюрьму, когда был организован класс, сколько учеников присоединилось или чему учили. Он отслеживает, кто и когда проявляет активность в качестве учителя. Вместе он отслеживает, сколько уроков провел учитель, что важно для обработки их оплаты.
Как учитель, каковы строгие правила пребывания в классе?:
Поведение, если ученик ведет себя плохо, он не должен находиться в классе. Лучшее поведение — это хорошо, потому что это позволяет другим ученикам сосредоточиться, а не отвлекаться на другого ученика.
Нет телефонов, телефоном нельзя пользоваться в комнате, где люди учатся. Телефон — это простой способ отвлечь окружающих или даже самого себя. Если во время занятий используется телефон, он будет изъят.
Нет Есть, нельзя есть в классе, как было сказано про телефоны, нельзя есть в комнате, где учатся люди. Если вас застанут за едой, вас попросят прекратить есть и подождать. Учащиеся могут есть, если они пробуют блюда, приготовленные другими людьми.
Нет жульничества, это довольно распространенная вещь, которую нужно знать, не жульничайте, если не хотите потерпеть неудачу. Нет смысла обманывать, если у тебя самого есть мозги.
Не ругаться, нет причин сквернословить в классе. Держите язык дома, классная комната — это не театральная комната, а обучение. Если вы используете ненормативную лексику, вас предупредят о том, что вы делаете.
Никаких издевательств, шутить — это весело, но заходить слишком далеко — нет. Если будут издевательства, то учеников выгонят из класса, а после того, как они усвоят урок, вернут обратно. был молод, у меня всегда был большой опыт в ролевых играх и искусстве. Мне нравилось читать, писать и рисовать о своих персонажах и их сценариях. В юном возрасте я часто читал серию книг Эрин Хантер «Коты-воители» на немецком языке и играл с некоторыми из моих друзей в роли этих персонажей. Я в значительной степени вырос на ролевых играх в целом, и сегодня это сделало меня более общительным и творческим человеком. На протяжении многих лет я делал свои собственные ролевые игры, писал рассказы и в последние годы проявлял творческий подход к персонажам. Ролевые игры научили меня совершенно новому языку и значительно улучшили мою грамматику. С 2015 по 2018 год я в основном был активен в FNAF, Garry’s mod, school и фэнтезийных ролевых играх. Я был участником многих сообществ, и последний год в основном играл на SRP. До сих пор SRP давал мне самые лучшие и самые неожиданные впечатления, предоставляя мне множество возможностей и друзей, с которыми можно быть рядом, и я рад быть частью этого сообщества, но я также все еще очень активен в других сообществах ролевых игр. .
Подробно опишите систему ранжирования учителей:
– HD
↳ Значение:
Заведующий кафедрой
↳ Описание:
Заведующий кафедрой — это тот, кто руководит кафедрой. Они играют ведущую роль в этом отделе, они проверяют, как работают другие учителя в их отделе и как они справляются со своими занятиями. Они дают советы учителям и помогают им любым способом. Они также являются самыми квалифицированными преподавателями на своем факультете, поэтому возглавляют его.
– QT
↳ Значение:
Квалифицированный преподаватель
↳ Описание:
Квалифицированный преподаватель — это лицо, которое было подтверждено квалификацией начальником отдела. Они прошли всю необходимую подготовку, упражнения и знают правила. В течение некоторого времени они усердно и самоотверженно работали, чтобы достичь того, что они имеют сейчас, и максимально использовать потенциал своей работы. Конечно, теперь им также разрешено проводить занятия самостоятельно.
– NQT
↳ Значение:
Новый квалифицированный учитель
↳ Описание:
Новый квалифицированный учитель — это тот, кто недавно прошел почти все необходимое обучение. Они понимают правила и понимают все из обучения, и теперь ожидается, что они будут реализовывать то, чему они обучены, на реальных уроках. Теперь им также разрешено проводить занятия самостоятельно.
– UT
↳ Значение:
Неквалифицированный учитель
↳ Описание:
Неквалифицированный учитель — это человек, которого только что наняли, скорее всего, он не обучен и не имеет необходимой подготовки, которую получит. Им не разрешается проводить занятия, пока они не получат необходимую подготовку.
Знания учителей
Поделитесь с нами своими знаниями об учителях в игре и вне игры, какой цели служат учителя. Какую зарплату они получают? Включите абзац о том, как учителя учат, что они делают в свободное время в целом.
Заработная плата учителей составляет 350 000 – 500 000 иен, они могут получать бонусы за дополнительные занятия. Им нужно пройти как минимум 10 занятий в месяц, чтобы получить сумму в 350 000 иен, если они сделают 5 дополнительных занятий, они получат 50 000 иен, это можно требовать только 3 раза в месяц.
Учителя должны относиться к ученикам с добротой и спокойствием. Если учителя действуют или не соблюдают правила, их могут уволить. Учителя получают предупреждения, если они неактивны, а если они получают 3 балла, они будут удалены. Учителя также должны убедиться, что ученики находятся в безопасном месте. Учителя должны убедиться, что уроки могут быть веселыми, но в то же время серьезными.
Почему учителя важны для сервера SchoolRP?:
Учителя важны для SRP, потому что они добавляют огромную часть школьной части в SRP. Школа без профессорско-преподавательского состава, в основном учителей, это не школа. SRP изо всех сил старается приблизить RP к реализму, и то, что игроки подают заявки и играют в качестве учителей, просто добавляет совершенно новый смысл всей этой ролевой игре, а учителя составляют огромную часть этого RP, а некоторые из нас даже не осознают этого. Учителя также важны, если вы хотите подняться в рейтинге, поскольку некоторые учителя действительно готовятся к экзаменам SRP в колледже, а некоторые даже помогли мне немного узнать об этом. Как и в реальной жизни, учителя могут быть кем-то, на кого можно равняться и у кого учиться, и вы можете делать то же самое в SRP, большинство учителей играют удивительную руководящую или родительскую роль, доказывая, что они не только для того, чтобы учить. Например, учителя стараются не допускать драк в школе или стараются помочь ученикам, которые могут бороться с некоторыми проблемами.
По какой системе планирования уроков работает школа?:
MoSCoW
(Должен быть, Должен быть, Мог бы быть, Не будет.)
Знание характера
Расскажите нам все, что вы знаете о персонаже, которого вы будете играть, в нескольких абзацах. Как они выглядят? Что делает их уникальными и разными? Каково их отношение к студентам? А остальные учителя? Какова их личность? Каковы их планы на будущее?
Несмотря на то, что Сергей родился в очень суровой и строгой семье, в целом он добрый человек. Сергей довольно активный человек, который любит держать себя в форме, поэтому в свободное время занимается спортом. Хотя Сергей пережил тяжелые времена и до сих пор переживает трудные периоды своей жизни, он всегда старается смотреть на положительные стороны и как можно чаще улыбается, что на самом деле очень редко встречается в России и считается грубым в этой стране. Он очень дружелюбный к семье человек, и, имея собственную большую семью, он хорошо понимает детей и предпочитает обсуждать проблему, прежде чем предпринимать прямые действия, поскольку он хочет быть справедливым по отношению ко всем. Его цель — сделать так, чтобы все чувствовали себя желанными, счастливыми и удобными. Он также иногда шутит и всегда готов испытать что-то новое, что бы это ни было. Семья и друзья для Сергея дороже всего, и ради них он готов пустить в ход свою руку, ведь этому его практически всю жизнь учили. Сергей предпочитает планировать заранее, но всегда любит выслушивать предложения от других и работать в командах, как он часто делал на кулинарных уроках в России, где он активно работал вместе со студентами в своем классе. Помимо всего этого, Сергей очень открыт и честен, любит гулять или где-нибудь поесть, но, как всегда, открыт ко всему. Сергей – довольно высокий мужчина ростом около 6 футов 3 дюймов или выше, с глубоким, но спокойным русским акцентом и голосом, у него есть небольшой шрам, пересекающий глаз, который сейчас едва заметен, у него очень тусклые ледяные голубые глаза и темные, слегка сероватые волосы. У него светлый цвет кожи и небольшая растительность на лице, а также отсутствует безымянный палец левой руки, который он потерял на службе. Он старается одеваться как можно более формально или носить вещи, которые ему наиболее удобны. В школе он изо всех сил старается общаться как со студентами, так и с преподавателями. Его цель – понять как студентов, так и людей, которые с ним работают, как уже упоминалось, он хочет работать вместе со всеми, насколько это возможно, в качестве примера пусть студенты решают, что готовить, но также его обязанность следить за тем, чтобы ни один студент не принимает пищу из-за выбора пищи, аллергии, религии или других причин. Сергей часто пытается улучшить все, что его окружает, и готов помочь везде. Я считаю, что Сергей немного изменит школу, потому что он хочет как можно больше общаться со студентами и пытается выяснить, у кого есть проблемы и кому нужна помощь, поэтому в будущем он хочет постараться сделать всех счастливыми, насколько это возможно, даже если кто-то не любит его, ему пришлось пережить большую потерю, и он предпочитает смотреть и хочет, чтобы люди вдохновлялись им и тем, как он переживает худшие времена и готов помочь любому.
Сценарии
/*Не упоминать об использовании FearRP*/
Вы обнаружили банду преступников в коридоре, ругающихся и ругающихся, что делать?:
7 Сергей просто подошёл бы правонарушителям, ему потребуется несколько минут, чтобы понять, что происходит. Сергей начинал говорить в хорошем тоне, говорил им, что они должны прекратить и что то, что они говорят, в школе запрещено. Если бы они не остановились, Сергей предупредил бы их наказанием, а затем сообщил бы другим сотрудникам школы.
Никто в вашем классе не слушает ни слова, которое вы говорите, что вы делаете?:
Сергей немного понаблюдает за классом и попытается в последний раз привлечь их внимание в вежливой форме, сохраняя официальный тон но если это не сработает, он начнет повышать голос, возможно, также какие-то неприятные знаки, такие как щелканье пальцами, громкий свист, хлопки в ладоши или стук по столу, что угодно, чтобы создать неприятный звук, чтобы привлечь их внимание. Если это продолжится, он еще раз понаблюдает за своими учениками и увидит, что вызовет хаос в классе, возможно, подойдет к нарушителям спокойствия и вежливо отправит их на несколько минут, чтобы они успокоились. В промежутках между этим Сергей делал какие-то заметки и сообщал остальным преподавателям о самых громких учениках, доставивших больше всего проблем, или отправлял некоторых на задержание после уроков.
Как ведет себя ваш персонаж в учительской?:
Сергей слушал своих коллег, возможно, наслаждался кофе и обедом, а также присоединялся к некоторым прикрытиям, происходящим в гостиной между его коллегами. . Он вел себя наилучшим образом и время от времени пытался шутить с другими, чтобы поддерживать позитивную атмосферу в гостиной. Он хочет обеспечить безопасное пространство для людей, с которыми работает. Если Сергей только что приходил с занятий, он брал с собой остатки еды и делился ими со своими коллегами. Через некоторое время он рассказывал всем остальным о том, как проходит его день и как проходят занятия. Сергей старался проводить большую часть своего времени с другими кулинарными учителями, делясь с ними некоторыми советами и рецептами, возможно, даже сам изучая некоторые новые. Во время этого перерыва он также позволит себе уделить немного времени себе и спланировать предстоящие занятия или сделать некоторые важные заметки.
Предоставьте как минимум 4 подробных /me своего персонажа в классе:
/me
Положил бы обе руки на парту «Хорошо! Все сегодня мы будем готовить американскую еду, давайте начнем с того, что включим наши духовки и разогреем ее до 320°!» Он осматривал комнату, проверяя, выполнили ли ученики то, что им сказали.
/me
Ходил по комнате, проверяя, все ли у учеников в порядке. Он заглядывал через плечо одного ученика. «Убедитесь, что он имеет правильную температуру! Если тебе нужна помощь, пожалуйста, скажи мне, хорошо?» Теперь он уйдет от студента.
/me
Начали рассматривать все подносы «Хорошо, вы все можете попробовать еду друг друга, не забудьте выбросить недоеденную еду в конце. Это ваш выбор, хотите ли вы упаковать еду для себя или оставить ее, чтобы мы могли поделиться ею с остальными преподавателями». Он возвращался к своему столу, словно стоял, скрестив руки на груди, и с улыбкой наблюдал за учениками.
/me
Встанет перед своим столом «Хорошо, ребята! Сегодня мы проведем викторину о безопасности кухни!» Он ходил и раздавал лист бумаги, который был викториной. Он улыбался, возвращаясь к своему столу.
Предыстория
Сергей Мэлс Ильич Виссарионович родился 12 октября 1968 года в Москве в Советском Союзе. Его отец, Аки Виссарионович, и его мать Алина Йоко Виссарионович поженились совсем недавно, еще до его рождения, что было причиной того, что его отец все еще оставался немного в течение первых двух лет его жизни. Аки Виссарионович был военным и политическим маршалом КГБ, и из-за этого его семья часто держалась в секрете обо всем и действовала очень серьезно и осторожно с каждым шагом, что также привело к тому, что Сергей попал на домашнее обучение. Несмотря на то, что у Сергея не было много общения на свежем воздухе из-за работы отца, он очень наслаждался своей жизнью, главным образом потому, что проводил много времени со своей матерью, которая с раннего возраста учила его готовить, что позже стало его страстью. . Советская Социалистическая Республика Россия по большей части считалась бедным центром, но благодаря отцу Сергея они на самом деле жили очень богатой жизнью и даже имели свой дом с участком земли, который и отец, и дед получили в дар от НКВД и КГБ за службу в СССР. Он прожил очень необычную жизнь, у него не было большого выбора, когда он стал старше, из-за того, что его отец заставил его посетить Суворовское военное училище. Там Сергей очень активно занимался как армией, так и политикой, прежде чем закончить школу и вступить в Красную Армию. Сергею тогда было всего около 22 лет, он прослужил в Красной Армии менее двух лет, но дважды получил медаль «Орден Ленина» и один раз «Герой Советского Союза», мгновенно доведя его до генерал-фельдмаршала. ранг благодаря командованию отца, хотя опыта у Сергея не было вообще. За это время Сергей женился на женщине по имени Эвелина Федорова, и вместе у них родился первенец Виктория Зои Виссарионович. Сергей продолжал работать в Красной Армии и перешел в армию Российской Федерации после падения СССР в 19 г.91 он пробыл там недолго, не желая полностью поддерживать новое правительство России. Он начал преподавать в Малинской военной академии в течение четырех лет, пока его не отстранили от должности преподавателя из-за его политического поведения. За эти четыре года у Эвелины и Сергея родится еще трое детей Фредерик Аки Виссарионович, Ина «Инавич» Ястреб Виссарионович и Михайлович Виссарионович. Отношения между Эвелин и Сергеем продлились еще четыре года, прежде чем они развелись, и Эвелин переехала в США. После этого Сергей работал репетитором и помогал детям овладеть английским языком, так как в России этого языка не хватает, кроме того, Сергей также обращался в несколько школ, академий и университетов, чтобы помочь в качестве учителя кулинарии, прежде чем работать полный рабочий день на Кулинарная школа Новикова в Москве. В конце концов Сергей отправил свою дочь Ину и сына Фредди в Каракуру, Япония, поскольку его другая дочь и сын уже переехали. Следующие несколько лет Сергей теперь будет жить один и давать открытые уроки кулинарии по Москве, даже написав собственную кулинарную книгу, что имело огромный успех. Всего через год его бывшая жена вернулась в Россию, и они снова сошлись, прежде чем она умерла от рака всего через несколько лет. Сергею нечего было терять, он оставил свой дом своей старшей дочери, мужу и ее детям, прежде чем переехать в Каракуру, Япония, чтобы жить со своими двумя младшими детьми, Иной и Фредди. И то, и другое поможет ему быстро выучить японский. Сейчас Сергей дает частные уроки кулинарии в основном друзьям и родственникам по городу или помогает преподавать русский язык в частном порядке, но он ждет подачи заявления в открытую среднюю школу и колледж Каракуры.
Информация о персонаже
РАЗДЕЛ #1 – Персональные данные
Полное имя (только имя и фамилия): Сергей Виссарионович
Должность (господин, госпожа, мисс): Г-н Виссарион
0 s): Сергей Мельс Ильич Виссарионович
Предпочтительное имя: Сергей, Мэлс или Ильич
Возраст (минимум 27) : 53
Пол: Русский Мужской 6 Религиозная0059 Семейное положение: холост, разведен
Национальность: Россия
Текущее местонахождение: Каракура, Япония
РАЗДЕЛ #2 – Академические сведения
лет Малино 4: Опыт работы (#4) военной академии, а также 5 лет в Новиковском кулинарном училище в Москве и других кулинарных школах. В общем у меня 9 лет стажа. Академическая степень: Степень магистра
Год выпуска: 1987
Специализация: кулинария, профессиональная кулинария и политика/история
Предметы специализации: выпечка и кондитерское искусство, русский язык, искусство и английский язык
Родные языки: Русский
0 Другие языки Казахский
Есть ли у вас сертификат TEFL/TESOL/CELTA?:
Да, у меня есть 120-часовой сертификат для преподавания английского языка в школе в Москве
Дополнительно:
нет
Дополнительные примечания к вашему заявлению : none
У вас есть вопросы?: none
Хорошо готовьте, будьте здоровы | Church Health
Виртуальные и очные кулинарные курсы
Cook Well, Be Well — это серия кулинарных мастер-классов для взрослых в возрасте 16 лет и старше. Серия практических занятий обучает принципам средиземноморской диеты, кулинарным навыкам и модели здорового образа жизни — инструменту жизненного баланса. В течение четырех недель участники научатся чувствовать себя комфортно на кухне, готовить блюда и ароматизировать их, запасать здоровую кладовую и готовить по бюджету.
Cook Well, Be Well — идеальный курс для поваров всех уровней, которые хотят:
- Изучите навыки здоровой кулинарии
- Экспериментируйте с новыми вкусами и полезными методами приготовления пищи.
- Используйте пищу для профилактики и лечения хронических заболеваний, таких как диабет и болезни сердца.
Предложения класса
Количество мест в классе как в виртуальной, так и в личной обстановке ограничено, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие в Интернете и безопасное социальное дистанцирование в нашем центре питания в Crosstown Concourse. Если вы заинтересованы в любом из сеансов, пожалуйста, зарегистрируйтесь, нажав кнопку «Начать» ниже. Если классы заполнены, ваша контактная информация будет добавлена в список ожидания. Затем мы свяжемся с вами, когда откроется место или когда мы добавим больше занятий.
Начать
Инструкторы
Очное (на английском языке)
Этот класс проводится на кухне центра питания с участием инструкторов и других одноклассников.
Виртуальный (английский)
Этот урок проводится через Zoom, инструкторы демонстрируют онлайн, а другие одноклассники участвуют виртуально.
Самостоятельный темп (английский)
Этот класс проходится в вашем собственном темпе, следуя инструкциям в Интернете.
Presencial (Español)
Esta clase se lleva a cabo en la cocina de cocina del Centro de Nutrición с инструкторами y otros compañeros de clase.
Autodidacta (Español)
Esta clase se complete a su propio ritmo siguiendo las instrucciones basadas en la web.
Готовьте хорошо, будьте здоровы Регистрация
Прежде чем можно будет завершить регистрацию серии кулинарных курсов Cook Well, Be Well Well, мы просим вас пройти этот предварительный опрос, чтобы помочь нашим инструкторам лучше подготовиться к компетенциям участников класса.
Обратите внимание, что регистрация открывается за две недели до начала каждой серии занятий.
Предложения по занятиям на английском языке
Очные занятия (на английском языке)
Вторник
10:00–12:00
Следующий курс начнется 4 октября , 2022.
Предварительный опрос и регистрация (утро | английский)
Очное занятие (английский)
Четверг
17:30–19:30
Следующий курс начнется 6 октября 2022 года.
Предварительный опрос и регистрация (вечер | английский)
Виртуальный класс
(английский)
Вторник
17:30–19:30
Следующая серия занятий начнется 4 октября 2022 года.
Предварительный опрос и регистрация (виртуальная)
Занятия в индивидуальном темпе (английский)
В любой будний день, доступно 24 часа в сутки.
Занятия доступны в любое время, и вы можете начать их в своем собственном темпе.
Предварительный опрос и регистрация (английский язык, индивидуальный темп)
Курсы испанского языка
Очные занятия (испанский)
Вторник
17:30–19:30
Следующий курс начнется 4 октября , 2022.
Pre-encuesta y registro (испанский)
Виртуальный класс (испанский)
Четверг
17:30–19:30
Следующая серия занятий начнется 4 августа 2022 года
Предварительный опрос и регистрация (виртуальный | Español)
Индивидуальный курс (испанский)
В любой будний день, доступно 24 часа в сутки.
Занятия доступны в любое время, и вы можете начать их в своем собственном темпе.
Предварительный опрос и регистрация (самостоятельный | Español)
Нужно добавить в список ожидания?
Вы пытались зарегистрироваться на текущие занятия, но получили сообщение «Занятия заполнены»? Не беспокойтесь, добавьте себя в список ожидания здесь:
Список ожидания (англ. )
Список ожидания (испанский)
Календарь кулинарных курсов на 2022 год
Расписание занятий
Неделя 1
Удобство на кухне
Введение, безопасность и санитария, навыки обращения с ножом
- Техники: запекание и обжаривание.
- Техники: Эмульгирование
- Навыки: Владение ножом
- Навыки: Правильное измерение
- 9 принципов средиземноморской диеты
- Обзор кухни и безопасности
- Правильные порции
- Этикетки пищевой ценности
- Чтение рецепта
Неделя 2
Приготовление еды
Основное приготовление пищи и основные инструменты для приготовления пищи
- Техники: Гриль
- Техники: Соусы и маринады
- Навыки: Работа с термометром.
- Навыки: приготовление пищи при правильной температуре
- Навыки: Владение ножом
- Навыки: Безопасность пищевых продуктов
- Куски мяса: более здоровый выбор
- Как запастись кухней
- Как выбирать, использовать и чистить основные инструменты для приготовления пищи
Неделя 3
Основы кладовой
Заготовка для кухни и строительный аромат
- Техника: тушение, тушение, пассерование.
- Навыки: Владение ножом
- Навыки: коричневый рис
- Как заполнить кладовую, холодильник и морозильную камеру
- Изучаем разницу между травами и специями
- Готовим с полезными жирами
- Готовим с консервами
Неделя 4
Бюджетное приготовление пищи
Использование сезонных продуктов, приготовление порций и хранение продуктов
- Техники: приготовление на пару, кипячение и кипячение
- Навыки: Владение ножом
- Сезонные продукты и зачем их употреблять
- Выбор и хранение фруктов и овощей
- Бюджетная кулинария
- Пакетное приготовление и продукты, которые хорошо замораживаются
- Использование ингредиентов для нескольких блюд
Познакомьтесь с инструкторами кулинарного класса
Чтобы связаться с нашими инструкторами, отправьте электронное письмо по адресу Nutrition@churchhealth. org
Координатор обучения питанию
Специалист по питанию
Специалист по питанию
Зарегистрированный диетолог
Часто задаваемые вопросы
Узнайте, как работает Cook Well, Be Well!
Какой это уровень кулинарного мастер-класса? (новичок или продвинутый?)
Курсы «Хорошо готовь, будь здоров» предназначены для начинающих поваров, которые хотят развить свои навыки и уверенность на кухне, а также для опытных поваров, которые хотят научиться готовить более здоровую пищу.
Что входит в занятия?
Каждое занятие — личное или виртуальное — включает в себя презентацию питания от зарегистрированного диетолога, демонстрации и практические инструкции от наших профессиональных инструкторов по кулинарии, практические занятия по приготовлению пищи (личные занятия готовят в группе), обзор питания. рецептов, дегустация, а также копии рецептов и раздаточных материалов, а также множество возможностей для вопросов.
Могу ли я привести друга?
Каждый человек, посещающий очное занятие, должен зарегистрироваться отдельно. Для виртуальных занятий мы приглашаем других членов вашей семьи и друзей готовить вместе с вами.
Виртуальный. Нужно ли мне какое-либо специальное оборудование для занятий кулинарией дома?
Почти всю учебную программу «Готовь хорошо, будь здоров» можно пройти, используя основное оборудование — нож, миски, ложки, сковороды. Есть несколько рецептов, в которых указано специальное оборудование — кухонный комбайн, форма для кексов, — но мы рассылаем список оборудования с каждым еженедельным списком покупок, который включает замену оборудования и возможность приготовить альтернативный рецепт.
Кто может есть приготовленную пищу?
Для очных занятий каждая группа готовит достаточно еды, чтобы все в классе могли ее попробовать. Для виртуальных занятий каждый человек приготовит рецепт на 8 порций (или вы можете разрезать пополам, чтобы подать на 4 порции), и вы, ваша семья и друзья сможете насладиться блюдом целиком.
Обязательно ли посещать все 4 занятия?
Курсы «Хорошо готовь, будь здоров» основаны друг на друге. То, что вы узнали в классе 1, используется в классе 2 и т. д. Хотя иногда может быть необходимо пропустить занятие, мы просим участников посвятить все 4 недели.
У меня пищевая аллергия. Могу ли я еще посещать занятия?
Да! Каждую неделю в программе Cook Well, Be Well используется несколько рецептов, а акцент на технике показывает вам, как приспособиться к личному вкусу и пищевой аллергии.
Могу ли я взять с собой ребенка или детей?
Для участия в очных занятиях дети в возрасте 16 лет и старше должны зарегистрироваться отдельно. Дети до 16 лет на занятия не допускаются. В виртуальных классах приветствуются дети, которые могут следовать за вами и участвовать в процессе, и поощряются к тому, чтобы помогать вам готовить.
Есть ли продвинутый класс?
Еще нет!
Виртуальный — как узнать, что купить для виртуального класса?
Мы отправляем список покупок и копию рецепта в выходные перед еженедельным занятием. В нем также будет указано все необходимое оборудование.
Нужен ли мне компьютер, чтобы пройти виртуальный класс?
Нет, вы можете использовать любое устройство, на котором будет работать приложение Zoom (телефон, планшет), чтобы пройти виртуальный урок.
Библиотека Nutrition Hub
Библиотека Nutrition Hub — это ресурс, с помощью которого участники программы Cook Well, Be Well могут продолжать практиковать свои более здоровые кулинарные навыки, используя предоставленные рецепты, раздаточные материалы и видеоролики о кулинарных навыках. Не стесняйтесь распечатывать рецепты и создавать свою собственную книгу рецептов и справочники.
Участники получают доступ к библиотеке Nutrition Hub в течение трех месяцев после прохождения курса «Хорошо готовь, будь здоров» (лично или виртуально).
Российские потери очевидны в ключевом освобожденном украинском городе – Chicago Tribune
Тела российских солдат лежали на улицах ключевого восточноукраинского города во вторник, свидетельство поспешного отступления, ознаменовавшего новое военное поражение Москвы, пытающейся держитесь за районы, незаконно аннексированные на прошлой неделе.
Верхняя палата российского парламента проштамповала аннексию четырех украинских областей во вторник после «референдумов», которые Украина и ее западные союзники отвергли как незаконные и мошеннические.
Реклама
В ответ на предложение об аннексии украинский президент Владимир Зеленский официально исключил переговоры с Россией. В указе Зеленского, опубликованном во вторник, говорится, что проведение переговоров с президентом России Владимиром Путиным стало невозможным после его решения взять под свой контроль четыре области Украины.
В Кремле отреагировали на указ украинского президента, заявив, что будут ждать согласия Украины сесть за стол переговоров о прекращении конфликта, отметив, что этого может не произойти до прихода к власти нового украинского президента.
Объявление
“Мы будем ждать, пока действующий президент изменит свою позицию, или дождемся будущего президента Украины, который пересмотрит свою позицию в интересах украинского народа”, – заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Несмотря на очевидную политическую браваду Кремля, картина на земле подчеркивает смятение, с которым сталкивается Путин в своей реакции на продвижение Украины и попытки установить новые российские границы.
В минувшие выходные российские войска отступили из Лимана, стратегического города на востоке, который русские использовали в качестве ключевого логистического и транспортного узла, чтобы избежать окружения украинскими войсками. Освобождение города дало Украине ключевую точку зрения для продвижения своего наступления вглубь территорий, удерживаемых Россией.
Два дня спустя тела русских солдат все еще лежали на земле. Украинские военные, похоже, собрали тела своих товарищей после ожесточенных боев за Лиман, но не сразу вывезли тела русских.
«Мы сражаемся за нашу землю, за наших детей, чтобы наш народ жил лучше, но все это дается очень высокой ценой», — сказал украинский солдат, который носит военный псевдоним Рудь.
Лиманцы вышли из подвалов, где они прятались во время битвы за контроль над городом, и разожгли костры для приготовления пищи. С мая в городе нет ни воды, ни электричества, ни газа. Жилые дома были сожжены. Несколько жителей вышли на велосипедах.
85-летняя Валентина Кузьмичная, назвавшаяся по имени и отчеству, вспомнила недавний взрыв неподалеку.
«Я стояла в холле метрах в пяти, когда раздался грохот, — сказала она. «Не дай Бог, теперь я плохо слышу».
Advertisement
Российские войска нанесли новые ракетные удары по городам Украины во вторник, когда украинские войска перешли в контрнаступление на востоке и юге.
Несколько ракет попали во второй по величине город Украины Харьков, повредив его инфраструктуру и вызвав отключение электроэнергии. По словам харьковского губернатора Олега Синегуба, погиб один человек и еще как минимум двое, в том числе 9 человек.-летняя девочка, были ранены.
На юге четверо мирных жителей получили ранения в результате обстрела российскими ракетами города Никополь.
После восстановления контроля над Лиманом в Донецкой области украинские силы продвинулись дальше на восток и, возможно, дошли до границы соседней Луганской области по мере продвижения к Кременной, сообщил вашингтонский Институт изучения войны в свой последний анализ боевой обстановки.
В понедельник украинские силы также добились значительных успехов на юге, подняв флаги над селами Архангельское, Миролюбовка, Крещеновка, Михайловка и Нововоронцовка.
Несмотря на последние военные успехи, заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Перебийнис призвал к отправке большего количества вооружений в Украину после того, как в прошлом месяце Россия объявила о частичной мобилизации.
Advertisement
В видеообращении к конференции в турецкой столице Анкаре, посвященной войне России против Украины во вторник, Перебийнис сказал, что дополнительные вооружения не приведут к эскалации, но помогут быстрее положить конец войне.
«Для продолжения освобождения оккупированных территорий нам необходимы дополнительные дальнобойная артиллерия и боеприпасы, боевая авиация и военная техника», — сказал замминистра. «Нам нужны системы противовоздушной и противоракетной обороны, чтобы защитить наших гражданских лиц и критически важную инфраструктуру от террористических атак на российские войска».
Украинские успехи на востоке и юге произошли как раз тогда, когда Россия двинулась на поглощение четырех украинских областей во время боевых действий там.
Верхняя палата российского парламента, Совет Федерации, во вторник проголосовала за ратификацию договоров о присоединении к России восточных районов Донецкой и Луганской и южных Херсонской и Запорожской областей.
Нижняя палата быстро утвердила пакты о присоединении после организованных Кремлем «референдумов» по аннексии на прошлой неделе, которые Украина и ее западные союзники отвергли как незаконные и мошеннические.
Ожидается, что Путин быстро одобрит договоры об аннексии.
Реклама
Действия России по присоединению украинских областей были предприняты настолько поспешно, что даже точные границы присоединяемых территорий были неясны.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил в понедельник, что Донецк и Луганск присоединяются к России с теми же административными границами, которые существовали до начала конфликта в 2014 году между пророссийскими сепаратистами и украинскими силами.