Очно-заочное собрание в СНТ: что сначала
В какой последовательности проводить голосование в очно-заочной форме? Как не нарушить закон и провести легитимное общее собрание?
В законе о садоводстве ФЗ-217 об очно-заочной форме голосования сказано мало, без конкретики.
Говорится, что правление определяет случаи, когда собрание может быть проведено в очно-заочной или заочной форме (п.21 ст.17 ФЗ-217). Каковы критерии их определения – не сказано.
Вероятно, правление должно принять во внимание следующее:
1. Заочное голосование запрещено по ряду ключевых вопросов повестки (п.22 ст.17 ФЗ-217). В то же время, без этих вопросов не обходится практически ни одно собрание в СНТ – выборы органов управления товарищества, изменение устава, принятие сметы и ФЭО, утверждение размера взносов и платежей и т.д. Получается, что правление не может принять решение о проведении сразу очно-заочного или заочного голосования, если повестка включает какой-либо из этих вопросов.
2. Проводить заочное голосование по любым вопросам повестки можно лишь в том случае, если на момент проведения собрания на данной территории страны или на всей территории РФ введен режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации (ч.22 ст.17 ФЗ-217 в новой редакции). Если таких режимов нет, то по всем ключевым вопросам повестки проводятся только очные собрания.
3. Собрание в очно-заочной форме проводится, если очное собрание с той же повесткой не имело необходимого кворума (п.23 ст.17 ФЗ-217). Вот и решение проблем, в том числе – с кворумом! Но здесь возникает вопрос: а как именно проводить это очно-заочное голосование?

В законе есть норма, из которой вроде бы следует, что заочная часть проводится до очной. В пункте 24 статьи 17 ФЗ-217 говорится, что результаты очно-заочного голосования определяются совокупностью результатов при очном обсуждении вопросов и “результатов голосования членов товарищества, направивших до проведения общего собрания членов товарищества свои решения в письменной форме по вопросам повестки … в его правление”.
Однако, нельзя сказать, что последовательность частей определена четко и однозначно. Поэтому, по сути можно провести очную часть перед заочной, а можно – сначала заочную, а потом очную часть.
Но помним, что прежде всего в любом случае придется сделать попытку провести очное общее собрание, даже если вы не надеетесь собрать кворум.
Чтобы облегчить себе жизнь и ускорить процесс проведения собрания, правлению следует, принимая решение об организации очередного очного собрания, сразу принять и решение о том, что в случае, если очное общее собрание не наберёт кворум, голосование по тем же вопросам повестки будет проводиться в очно-заочной форме.
В уведомлении о собрании в таком случае должны быть:
– повестка, дата, время и место проведения очного общего собрания;
– сообщение о том, что если очное собрание такого-то числа не будет иметь кворум, то голосование будет проведено в очно-заочной форме;
Если очная часть сначала
На очном собрании констатируем отсутствие кворума, объявляем о том, что голосование будет проводиться в очно-заочной форме, обсуждаем, фиксируем решения присутствующих; затем идет заочное голосование, подводятся общие итоги.
Дата протокола общего собрания в этом случае – последний день сбора бюллетеней заочного голосования.
Если заочная часть сначала
Очное собрание, не имевшее кворума, распускаем. В протоколе делается запись о том, что собрание закрыто по причине отсутствия кворума, и голосование по тем же вопросам повестки будет проведено в очно-заочной форме.
Дата в протоколе – день проведения заключительной очной части собрания.
Сотрудники, занятые неполный рабочий день, и форма 1095
Соответствующий крупный работодатель (работодатель, у которого в предыдущем налоговом году работало 50 или более штатных сотрудников) должен предоставить форму 1095-C всем штатным работникам или уплатить налоговый штраф. ALE также должна предоставить форму 1095 своим сотрудникам, зарегистрированным в системе медицинского страхования.
Работодатели задаются вопросом, когда предоставлять сотруднику, работающему неполный рабочий день, форму 1095-B или форму 1095-C. Ответ зависит от метода измерения ACA работодателя и статуса индивидуального страхового покрытия.
Работник, зарегистрированный в медицинском страховании работодателя, должен получить либо форму 1095-B, либо форму 1095-C, независимо от того, работает он полный рабочий день или нет. Фактическая форма будет зависеть от структуры плана работодателя. Если у работодателя есть полностью застрахованный план, форма 1095-B обычно предоставляется страховой компанией. Если у работодателя есть план самофинансирования, информация о страховом покрытии обычно указывается в форме 1095-C, но в качестве альтернативы может быть предоставлена в форме 1095-B.
Работодатель, использующий ретроспективный метод для определения статуса полной занятости, должен учитывать количество часов, отработанных сотрудником в течение периода измерения, чтобы определить, следует ли рассматривать работника, работающего неполный рабочий день, как работающего полный рабочий день для предложений страхового покрытия ACA. и форма распространения.
Если сотрудник работает в среднем 130 или более часов в месяц в течение периода измерения, этот сотрудник считается работающим полный рабочий день в течение периода стабильности и должен получить форму 1095-C. Это имеет место, даже если работник считается «неполный рабочий день» для других целей и даже если работник фактически работает менее 30 часов в неделю (130 часов в месяц) в течение периода стабильности.
Если работник не работает в среднем 130 или более часов в месяц в течение периода измерения, но регистрируется в спонсируемом работодателем страховом покрытии, этот работник получит форму 1095, даже если он работает неполный рабочий день. Фактическая полученная форма (1095-B или 1095-C) будет зависеть от структуры плана.
Если работник не работает в среднем 130 или более часов в месяц в течение периода измерения и не регистрируется в спонсируемом работодателем страховом покрытии, этот работник не получит форму 109.5-В или Форма 1095-С.
Работодатель, использующий метод ежемесячного измерения, должен подсчитывать количество часов для работников, занятых неполный рабочий день, на постоянной основе, и ему должно быть предоставлено страховое покрытие за любой месяц, в котором работник отработал 130 или более часов (применяется максимальный период ожидания 3 месяца).
Подсчет часов и предоставление соответствующих форм сложны, особенно для сотрудников, работающих неполный рабочий день, чей рабочий день колеблется в пределах 130 часов в месяц. BAS может помочь работодателям в отслеживании часов ACA и распределении форм. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами или по электронной почте [email protected].
Темы: Реформа здравоохранения (ACA), Закон о доступном медицинском обслуживании, MyEnroll360, Новости отдела кадров и преимуществ
The City College of New York
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для просмотра некоторых форм на вашем компьютере должна быть установлена программа Adobe Acrobat Reader. Если на вашем компьютере не установлен Adobe Acrobat Reader, вы можете бесплатно загрузить его с веб-сайта http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html 9.0028
Ниже вы найдете ссылки на некоторые формы и ресурсы Управления кадров. Если вам нужна форма, которой нет в списке ниже, обратитесь непосредственно в отдел кадров по телефону 212-650-7226.
Формы льгот
Руководство по дисциплине (только классифицированный персонал)
Обследование опасностей рабочих мест на рабочем месте
оставляет
- Ученые ПРИМЕНЕНИЯ ПРИБОРСТВА. на весну 2023
- Заявление на получение стипендии для преподавателей CCNY — . Все заявления на получение стипендии на 2023–2024 годы необходимо подавать в отдел кадров по [email protected] не позднее 31 января 2023 г.
- Академический отпуск для преподавателей – специальный отпуск без содержания
Управление эффективностью
- Форма оценки HEO 2020
- Засекреченная форма оценки персонала 2020
- Презентация тренинга по управлению эффективностью
- Часто задаваемые вопросы по управлению производительностью
- Профессиональное развитие CUNY
Формы для нескольких должностей
- Формы для нескольких должностей для преподавателей — позволяет использовать электронную подпись (редакция от 20.
01.2021)
- Форма для нескольких должностей преподавателей — позволяет использовать цифровую подпись (редакция от 20.01.2021)
- HEO, CLT, помощники по исследованиям и партнеры по исследованиям – форма для нескольких должностей
- Классифицированная внешняя работа персонала
Формы, связанные с наймом и поиском
- Форма VRB — Форма запроса совета по рассмотрению вакансий — обновлено в ноябре 2022 г.
- Форма утверждения плана набора (для академических должностей)
- Форма утверждения плана найма (для неакадемических должностей)
- Заявление о конфиденциальности
- Оценка резюме/резюме
- Предлагаемая форма интервьюируемых
- Форма оценки интервью
- Форма сертификации поиска
- Руководство поискового комитета CUNY
Новые формы найма
PAF 7 (Форма действий персонала) Назначения на полный и неполный рабочий день (пересмотренная форма, ноябрь 2022 г. )
- Утвержденные CUNY услуги по оценке иностранного образования
- Заявление о приеме на работу на полную ставку CUNY, часть 1
- Заявление о приеме на работу в CUNY на полный рабочий день (часть 1 и 2)
- Заявление о приеме на работу CUNY (часть 2)
- Заявление о приеме на работу CUNY (часть 3)
- I-9 Подтверждение права на трудоустройство (пересмотрено в 2020 г.)
- Новый лист уведомления о соответствии сотрудников для Sprintax
- Форма прямого депозита (работники, связанные с налоговыми сборами) обновлена в январе 2023 г.
- Избирательная форма прямого перевода депозита
Программа поэтапного выхода на пенсию
- Сводка поэтапного выхода на пенсию
- Заявление о поэтапном выходе на пенсию – Факультет
- Заявление о поэтапном выходе на пенсию — профессиональный персонал
- Подписанное соглашение о поэтапном выходе на пенсию
Пенсионные формы ( Преподавательский и непреподавательский состав, занятые полный рабочий день)
- Заявление о пенсионном обеспечении учителей
- PSC-CUNY Выбор пенсионного плана Информационный лист
- Избирательная форма выхода на пенсию
- Форма электронной почты пенсионера
Формы запроса
- Изменение адреса в CUNYВо-первых, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями здесь.
- Форма изменения личных данных – для бывших сотрудников
- Заявление о приеме на несколько должностей для непедагогического персонала
- Форма запроса на подтверждение занятости
- Форма запроса дополнения к неналоговому сбору
- Форма запроса на ежегодный отпуск/незапланированный отпуск
- Запрос баланса времени и отпуска
- Запрос на разумное приспособление
- Разумное приспособление — Форма оценки поставщика медицинских услуг
- Форма соглашения об удаленной работе
- Запрос на перевод в другой колледж CUNY (только для сертифицированных сотрудников)
- Запрос на перевод в городской колледж (только для сертифицированных сотрудников)
- Уведомление о заинтересованности в обучении адъюнктов для двухлетнего назначения
- HEO – Комитет по управлению трудовыми ресурсами: Проблемы с рабочей нагрузкой для сотрудников серии HEO Форма
- Колледж-HEO-Комитет- Реклассификация
- HEO-LM-Committee-Assignment-Differential
- Открытая регистрация в банке на случай катастрофической болезни
- Форма запроса на удаленную работу/гибкий график работы
График выплат на 2020-2021 годы
График выплат адъюнктов — лето 2021 г.