Очная система обучения это: Что такое очно-заочная форма обучения: это как

Содержание

принципы и методы эффективного внедрения

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени. Пример такого чередования приведен на рисунке [2]:

Этапы в системе смешанного обучения фирмы RWD Technologies

Принципы смешанного обучения

  • Последовательность. Для получения эффекта важна последовательность в преподавании: сначала студент должен сам пощупать материал, после получить теоретические знания от преподателя и только потом применить их на практике. Во многом этот принцип пересекается с моделью «перевернутого класса».
  • Наглядность.  Благодаря современным инструментам электронного обучения можно создать базу знаний, которая всегда будет у студента под рукой. В отличие от классической модели обучения, при смешанном обучении студент имеет доступ к методическим материалам — видеоукрокам, книгам или тренажерам.
  • Практическое применение. Для усвоения теории обязательны практические занятия.
  • Непрерывность. Смешанное обучение отчасти базируется на принципах микрообучения. За счет доступности материала студент всегда может зайти на учебный портал и получить «новую порцию» материала.
  • Поддержка. В системе удаленного обучения студент всегда может задать вопрос преподавателю и оперативно получить ответ, не дожидаясь следующего очного занятия.

Появление и развитие смешанного обучения

Существует несколько причин для перехода от классической формы обучения к смешанной. В высших учебных заведениях это объясняется прежде всего широко распространившейся в конце XX века тенденцией к оптимизации бизнес-процессов.

В университетском учебном процессе под оптимизацию первыми попали самые неэффективные и одновременно самые нелюбимые преподавателями виды работ:

  • очные консультации: студенты часто приходят с вопросами, которые не пытались решить самостоятельно. Методы отслеживания самостоятельной работы студента в современных системах смешанного обучения позволяют преподавателям принимать вопросы только у тех, кто добросовестно работал самостоятельно;
  • проверка контрольных заданий (в смешанном обучении проверка может быть автоматически выполнена системами тестирования).

Достижения информационных технологий сами по себе способствовали развитию смешанного обучения, прежде всего благодаря возможности делиться информацией через интернет. Вопросы к экзаменам, образцы выполнения проектных заданий, учебные материалы можно просто выложить в университетский интранет или разослать студентам по e-mail.

Также лепту в развитие смешанного обучения вносят исследования в области обработки информации мозгом, которые стали весьма популярны в последние годы благодаря развитию роботостроения. Так, после научных публикаций профессора Сюзанны Дикельман в 2008-2010 гг., косвенно свидетельствующих о важной роли сна в процессе запоминания информации, библиотеки американских университетов оперативно пересмотрели свое отношение к дремлющим над книгами студентам и стали создавать специальные помещения для кратковременного сна.

В 2014 были получены прямые доказательства этой гипотезы. Профессор Нью-Йоркского университета Вэньбяо Гань наблюдал изменения в мозге крысы, происходящие во сне: как выяснилось, именно во время сна образуются новые соединения нейронов, которые отвечают за запоминание информации, полученной перед сном.

По заказу федерального департамента по образованию США специалисты Стэнфордского университета провели анализ более тысячи эмпирических исследований, в которых сравнивалось традиционное, онлайн и смешанное обучение [3]. Результаты анализа позволили авторам утверждать, что в период с 1996 по 2008 год онлайн-обучение не имело значительного преимущества перед традиционными формами обучения.  Однако смешанное обучение оказалось значительно эффективнее, чем обучение, полностью происходящее в режиме онлайн. Это исследование существенно укрепило позиции смешанного обучения и придало еще большую динамику его развитию.

Перечисленные выше факторы привели к появлению в сфере электронного обучения отдельного сектора со своим кругом задач и специалистами по созданию и использованию систем смешанного обучения:

Специализация деятельности в системе BL ITyStudio

Главная задача СДО для смешанного обучения

Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей электронного обучения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной СДО. Четко установить цели можно опираясь на теорию обучения. Однако число таких теорий настолько велико, что это может значительно усложнить процесс.

Разумеется, по мере накопления знаний о работе мозга число альтернативных теорий будет сокращаться. А пока наиболее популярной у преподавателей и разработчиков СДО является бихевиористская (поведенческая) теория обучения, в которой от обучаемого ожидается четко определенная реакция на ту или иную ситуацию, а в том случае, если она отклоняется от “нормы”, учащемуся ставятся дополнительные условия (подкрепление), которые должны привести к ожидаемому результату. Несмотря на почти столетнюю историю успешного развития данной технологии, у нее появилось много критиков (достаточно вспомнить, сколько копий сломали в дискуссиях о ЕГЭ), которые указывали на сложность создания тестов, проверяющих не столько наличие в памяти обучаемого фактов, определений и правил, сколько умение выстраивать на их основе план решения предложенной задачи.

В рамках смешанного обучения это противоречие разрешается просто: в фазу электронного обучения выносят тестовую проверку знаний, оставив преподавателю более интересную для него работу по измерению уровня творческого потенциала учащегося. Чтобы полностью реализовать в фазе электронного обучения главную формулу поведенческой теории С-Р-П (Ситуация→Реакция→Подкрепление), к каждому тесту фазы, состоящему из «Ситуаций», нужно добавить “Подкрепление”, а также правила ее предоставления в случае неудовлетворительных результатов тестирования (т.е. «Реакции»).

Важно начинать именно с разработки тестов, а затем переходить к созданию самих учебных материалов. При таком подходе уже в самом начале разработки фазы электронного обучения будет четко определено, что должен знать обучаемый после ее прохождения. Это позволит наиболее эффективным образом выстроить сам учебный материал.

Таким образом, создание модулей Ситуация→Реакция→Подкрепление является главной задачей СДО в рамках смешанного обучения.

Как главная задача СДО решается в iSpring

Для создания электронного учебного курса с помощью iSpring вовсе не требуется команда, изображенная на рисунке; достаточно усилий одного преподавателя. Если у него уже есть готовые презентации, аудио и видео, их можно одним кликом загрузить в инструмент для создания курсов iSpring Suite. Из отдельных материалов легко можно собрать готовый электронный курс и разместить его в СДО.

Для создания тестов существует инструмент iSpring QuizMaker, который позволяет создавать аудио- и видеовопросы, добавлять ссылки, изображения и формулы как в вопросы, так и в варианты ответа. Таким образом, с iSpring QuizMaker можно создавать полноценные модули Ситуация→Реакция→Подкрепление.

23 встроенных типа вопросов обеспечивают большое разнообразие представления тестов.Для отдельного вопроса или всего теста можно настроить мультимедийные и текстовые сообщения, несущие справочную или «подкрепительную» информацию.

Процессом тестирования можно управлять с помощью настраиваемых сценариев, задающих:

  • ветвление по вопросу;
  • ветвление по группе вопросов;
  • ветвление по слайдам;
  • ветвление по ответу.

Готовый тест можно опубликовать в формате Flash для прохождения на компьютере, причем без установки флэш-проигрывателя, или в формат HTML5 для размещения на сайте или просмотра на мобильных устройствах.

Основой инструктивных и подкрепительных материалов для теста может служить презентация, созданная в PowerPoint. При конвертировании этих материалов в формат Flash, iSpring обеспечивает отличную поддержку всех эффектов PowerPoint: анимаций, эффектов перехода, SmartArt-фигур и даже триггер-анимаций и гиперссылок. Полная поддержка триггер-анимаций является уникальной особенностью продуктов iSpring.  Кроме того, СДО iSpring Online сохраняет подробную статистику по прохождению каждым студентом учебных модулей.

Смотрите подборку видео о смешанном обучении.

Использование методик смешанного и перевернутого обучения в одной из московских школ:

Профессор Наталия Любомирская анализирует опыт внедрения смешанного обучения в России и за рубежом:

Список источников:

  1. И.Б. Государев К вопросу о терминологии электронного обучения ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ № 1 (42) 2015, стр.180-183.
  2. Larry Bielawski David Metcalf Blended eLearning: Integrating Knowledge, Performance, Support, and Online Learning, 2003 by HRD Press, Inc.
  3. Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010, September). Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies.

Организуйте полный цикл дистанционного обучения быстро и без лишних затрат. Загружайте курсы, формируйте группы учащихся и получайте подробную статистику обучения.

Подробнее о iSpring Online →

14-дневная пробная версия

Государственные и онлайн-школы России | Блог «Онлайн-Школа»

В сентябре 2020 года все популярные новостные порталы и образовательные форумы взорвала новость: «Более 100 тысяч российских школьников остались дома: их семьи выбрали хоумскулинг». В 2017 году эта цифра составляла всего 8,5 тысяч семей. Что же происходит? Почему дети всё чаще хотят перейти на альтернативные формы образования, а родители всё чаще поддерживают их в этом желании.

«Онлайн-школа», как и многие другие онлайн-школы, почувствовали на себе, насколько сильно увеличился спрос на онлайн-образование. Теперь в параллельных классах онлайн-школы появились буквы «Г», «Д» и «Ж». Почему так происходит? И как родителям выбрать ту форму обучения, которая идеально подойдёт ребёнку?

Специалисты «Онлайн-школы» постараются разобраться в особенностях самых популярных форм обучения.

Традиционная школа

В законе «Об образовании в РФ» есть 4 основные формы образования, и одна из них — очная.

Очная форма известна всем детям и взрослым и предполагает регулярное посещение школы с целью получения знаний.

Уроки проходят в очном формате 5 дней в неделю, и численность ребят в классах может достигать 30 и даже 35 человек.

Сроки обучения ребёнка на очной форме составляет 11 лет. Из них за 4 года дети осваивают программу начальной школы, за 5 лет — среднее звено и за 2 года — старшую школу.

Ребёнок на очном формате проходит 3 вида аттестации: текущую, промежуточную и итоговую.

Текущая аттестация — это текущие оценки по предмету за домашние задания и работу в классе;

Промежуточная аттестация — это самостоятельные и контрольные работы, которые являются итого изучения конкретной темы или всего курса.

Итоговая аттестация учащихся проводится в 9 и 11 классах в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Так как очный формат обучения существовал всегда и является привычным для всех, его называют традиционной или классической школой. И, несмотря на рост популярности дистанционных форм обучения в последние годы, очная форма всё равно остаётся самой широко распространённой системой во всех странах мира.

В России 15 миллионов детей обучаются очно. И это говорит о том, что в системе есть много достоинств.

Достоинства очной формы обучения:

1. Всё просто и понятно

Так как эта форма обучения существует давно, все родители примерно понимают, как будет происходить процесс обучения в школе. От самой первой линейки 1 сентября, заканчивая выпускным баллом. Взрослым проще понять всё, что происходит с ребёнком в очной системе, потому что они сами прошли через это.

2. Ребёнок обучается не дома

Формат присутствия в школе по полдня, а с продлёнкой даже больше, позволяет родителям ходить на работу и заниматься своими делами, пока ребёнок учится.

Когда ребёнок учится дома, то родителям приходится нанимать няню или следить за ребёнком самостоятельно.

3. Ответственность за образование ребёнка ложится на плечи школы

Для многих родителей это является большим плюсом, потому что в силу разных обстоятельств родители не всегда готовы обучать ребёнка самостоятельно и заниматься выбором образовательных программ и написания индивидуальных планов на ребёнка.

Школа освобождает родителей от этих задач, и в случае гармоничного сотрудничества учителей и родителей это может быть хорошим разделением ответственности: школа обязана обучить ребёнка, а родители обязаны быть включёнными, поддерживать и выполнять рекомендации специалистов.

4. Очная форма обучения бесплатная

Семье на очной форме обучения государство обязано предоставить все условия для получения образования.

5. Ребёнок включён в среду сверстников

При грамотном подходе со стороны учителя общения ребёнка в классе со сверстниками может приносить только позитивный опыт. В классических государственных школах дети сразу обучаются быть в системе и взаимодействовать с ней. Основные навыки работы в коллективе и коммуникации со сверстниками закладываются в дошкольном и младшем школьном возрасте и требуют от специалистов особого внимания.

Несмотря на все плюсы очной формы, сейчас в ней накопилось много минусов, по причине которых отчасти семьи уходят на домашнее обучение.

Недостатки очной формы обучения:


1. Оценочная система

Система оценок, поощрений и наказаний в образовательной сфере может снижать естественную мотивацию ребёнка к обучению. Так как ребёнку приходится сместить фокус внимания с интересного предмета на свои недочёты и ошибки или сравнить себя со своим одноклассником, которому что-то даётся легче, ребёнок перестаёт понимать, что ему нравиться в обучении. Дети, которые более подвержены чужому мнению, чем остальные, в такой системе будут ориентироваться на внешнюю похвалу, а не на собственные желания и цели в обучении.

2. Отсутствие индивидуального подхода и выбора образовательной программы

Образовательная деятельность в государственных школах строится с опорой на учебный план и основную общеобразовательную программу. Количество детей в классе делает практически невозможной индивидуальную работу с каждым ребёнком.

3. Пропуски могут сильно сказаться на успеваемости ученика

Обучение на «очке» часто становится проблемным для ребят, которые профессионально занимаются спортом, музыкой или развиваются в других направлениях. Из-за соревнований, сборов и конкурсов они часто пропускают уроки. Пропущенный материал ребёнок должен изучить дома самостоятельно, и если ребёнку плохо это удаётся, то ему будет намного сложнее пройти промежуточную аттестацию.

По этой же причине очный формат совсем не подходит детям с ослабленным иммунитетом. Если ребёнок часто болеет, школа не может отслеживать динамику его обучения и, как правило, отправляет семью на надомное обучение.

4. Качество образование не всегда соответствует высокому уровню

К сожалению, очный формат не всегда является гарантом качественного образования. В некоторых школах происходит как раз наоборот. Это связано с тем, что у школы не всегда есть средства обучать учителей дополнительно, и часто учителя не знают, как справляться с новым поколением детей. Также у учителей очной формы есть большая нагрузка по оформлению необходимых документов на ребёнка, и это занимает много времени.

Несмотря на все недостатки традиционной системы школа не стоит на месте и развивается вместе с остальными формами обучения. На данном этапе, многое зависит от конкретных специалистов, работающих в школе. Поэтому нельзя однозначно сказать, что очная система устарела или не подходит ребёнку.

Государственные школы, как и онлайн-школы, бывают разными и могут дать качественное образование с гуманным подходом к ребёнку.

Государственная школа в силу своих особенностей не может удовлетворить запросы всех людей. Некоторым детям очная форма совсем не подходит, но это не значит, что они не могут получить образование. Для таких детей просто существуют другие формы обучения: заочная форма и семейное образование.

Онлайн-школа

Выбрав альтернативные формы образования, ученик может получать образование без ежедневного посещения школы.

Родители могу обучать ученика самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Одним из самых распространённых форм организации домашнего обучения является обучение в онлайн-школе.

Онлайн-школа по структуре очень похожа на традиционную школу. Ребёнок обучается по составленному учебному плану, посещает уроки с преподавателем и выполняет тестирование по предметам, проходит промежуточную аттестацию.

Но ученик онлайн-школы и его родители могут сами выбирать образовательную программу и проходить обучение по индивидуальному учебному плану.

Достоинства обучения в онлайне

1. Индивидуальный подход и маленькие классы

В онлайн-школах у каждого ребёнка есть персональный куратор, который помогает ему постоянно. Куратор поддерживает связь с родителями и помогает поставить цели и задачи в обучении ребёнка и найти подход к их достижению.

В «Онлайн-школе» у каждого ученика есть свой личный кабинет на специализированной платформе, где может отслеживать своё расписание и динамику в обучении. Это позволяет ученику сконцентрироваться на собственном образовании без сравнения с другими учениками.

2. Возможность заниматься в любое удобное время

Уроки в онлайн-школе всегда записываются, и если ребёнок физически не может присутствовать на уроке, он всегда может посмотреть лекцию позднее и не отстать от индивидуального плана.

Обучаясь онлайн, дети не привязаны к определённом месту и могут учиться из любой точки мира, где есть интернет. Это расширяет границы в познании мира у ребёнка. Ведь на самом деле получать знания можно, в какой угодно форме, главное — чтобы это было комфортно для родителей и ребёнка.

3. Постоянный доступ к материалам

Для учеников «Онлайн-школы» открыт доступ ко всем материалам по темам уроков, и ученики могут в любой момент времени открыть и изучить ту или иную тему.

4. Молодые преподаватели и современные подходы в онлайн-педагогике

Преподавания в онлайне — это отдельная система, поэтому каждому педагогу, работающему в «Онлайн-школе», нужно проходить обучение, чтобы повышать свой уровень педагогического мастерства. В сфере онлайн-образования просто невозможно стоять на месте, и именно поэтому все преподаватели используют только современные методики с опорой на человеческое общение с ребёнком и уважение его личного мнения.

5. Индивидуальная программа

Невозможно всех учить по одной программе — считают специалисты онлайн-школ. Потому что у каждого человека в образовании есть свои цели. Именно поэтому на каждого ученика составляется своя программа обучения, и если вдруг она не подошла, то её всегда можно подстроить под ребёнка.

Недостатки обучения в онлайне

Основным минусом обучения в онлайн школе является отсутствие социального опыта совместной деятельности и построения взаимоотношений со сверстниками.

Однако хоусмкуллеры могут развивать социальные навыки на дополнительных интересных занятиях и кружках. Никто не говорит, что дети не имеют право вести активную социальную жизнь вне стен школы. И даже наоборот — общение на фоне общих интересов может дать ребёнку намного больше, чем вынужденное общение.

Онлайн-школа в отличие от государственной традиционной системы даёт ребёнку и родителям самое главное — свободу в выборе образования. Однако не всем подходит такая свобода. Некоторым семьям важно быть в системе и структурировано чётко, как большинство людей, осваивать материал. Государственные школы берут на себя полную ответственность за образование и выполняют задачу включения ребёнка в понятную и простую структуру.

Однако очное обучение не может подойти всем детям, и именно поэтому альтернативные варианты обучения так важны.

Система образования в Индии – Проект GNU

В начале

В древние времена в Индии существовала система образования Гурукула, в которой любой, кто хотел учиться, шел в дом учителя (гуру) и просили научить. Если бы гуру принял его в ученики, он бы затем оставайтесь у гуру и помогайте ему во всех домашних делах. Этот не только установил прочную связь между учителем и учеником, но и также научил студента всему, что касается ведения дома. Гуру учил всему, чему хотел научиться ребенок, от санскрита до священного священных писаний и от математики к метафизике. Студент остался таким пока она хотела или пока гуру не почувствовал, что научил всему он мог преподавать. Всякое обучение было тесно связано с природой и с жизнью, а не ограничиваться запоминанием некоторой информации.

Современная школьная система была привезена в Индию, включая английскую язык, первоначально созданный лордом Томасом Бабингтоном Маколеем в 1830-х годах. учебная программа была ограничена «современными» предметами, такими как естествознание. и математика, и такие предметы, как метафизика и философия, были считается ненужным. Преподавание было ограничено классными комнатами и связью с природой была нарушена, как и тесная связь между учитель и ученик.

Совет средней школы штата Уттар-Прадеш (штат в Индии) и Промежуточное образование было первым советом, созданным в Индии в этом году. 1921 с юрисдикцией над Раджпутаной, Центральной Индией и Гвалиором. В 1929 г., Совет по среднему и среднему образованию, Раджпутана, был основан. Позже советы были созданы в некоторых штатах. Но в конце концов, в 1952 году, в конституцию правления были внесены поправки и он был переименован в Центральный совет среднего образования (CBSE). Все школы в Дели и некоторых других регионах перешел под управление Совета. Это было функция Совета принимать решения по таким вещам, как учебная программа, учебники и система экзаменов для всех входящих в нее школ. Сегодня есть тысячи школ, входящих в Совет, как в Индии, так и в многие другие страны от Афганистана до Зимбабве.

Всеобщее и обязательное образование для всех детей данной возрастной группы 6-14 лет было заветной мечтой нового правительства Республики Индия. Это видно из того, что он включен в качестве директивная политика в статье 45 конституции. Но эта цель остается далеко даже более полувека спустя. Однако в В последнее время правительство, похоже, серьезно отнеслось к этому утратил силу и сделал начальное образование основным правом каждого индийца. гражданин. Давление экономического роста и острая нехватка Квалифицированная и обученная рабочая сила, несомненно, сыграла свою роль в создании правительство пошло на такой шаг. Расходы правительства Индии на школьное образование в последние годы приходится около 3% ВВП, что признано очень низким.

«В последнее время было сделано несколько важных объявлений. сделано для развития бедственного положения дел в сфере образования в Индия, наиболее заметными из которых являются Национальная общая минимальная программа. (NCMP) правительства Объединенного прогрессивного альянса (UPA). объявления есть; а) постепенно увеличивать расходы на образования примерно до 6 процентов ВВП. b) поддержать это увеличение расходы на образование и повышение качества образования, было бы наложение платы за образование на все центральные государственные налоги. c) обеспечить, чтобы никому не было отказано в надлежащем образовании. к экономической отсталости и бедности. d) сделать право на образование основное право всех детей в возрасте от 6 до 14 лет. д) в универсализировать образование с помощью своих флагманских программ, таких как Sarva Сикша Абхиян и Полдник».

(Википедия: Образование в Индии)

Школьная система

Индия разделена на 28 штатов и 7 так называемых «союзных Территории». Штаты имеют свои выборные правительства, в то время как Союзные территории управляются непосредственно правительством Индии, с президентом Индии, назначающим администратора для каждого Союза Территория. Согласно конституции Индии, школьное образование было изначально государственный субъект, т. е. государства имели полное полномочия по определению политики и ее реализации. Роль Правительство Индии (GOI) было ограничено координацией и принятием стандарты высшего образования. Это было изменено с помощью конституционная поправка в 1976 так что образование теперь входит в так называемый параллельный список

. То есть школьная образовательная политика. и программы предлагаются Правительством Индии на национальном уровне, хотя правительства штатов имеют большую свободу в реализации программ. Политика периодически объявляется на национальном уровне. Центральный Консультативный совет по образованию (CABE), созданный в 1935 году, продолжает играть ведущая роль в развитии и мониторинге образовательной политики и программы.

Существует национальная организация, играющая ключевую роль в развитии политику и программы, именуемые Национальным советом по вопросам образования. Исследования и обучение (NCERT), которые готовят национальную учебную программу Рамки. В каждом штате есть аналог — Государственный совет по Образовательные исследования и обучение (SCERT). Это тела, которые по существу предлагают образовательные стратегии, учебные планы, педагогические схемы и методологии оценки в департаменты штатов образование. SCERT обычно следуют рекомендациям, установленным НЦЕРТ. Но государства имеют значительную свободу в реализации Система обучения.

Национальная политика в области образования 1986 г. и Программа действий (POA) 1992 г. предусматривал бесплатное и обязательное образование удовлетворительных качество для всех детей младше 14 лет до 21 века. правительство обязалось выделять 6% валового внутреннего продукта (ВВП) на образование, половина из которых будет потрачена на начальное образование.

расходы на образование в процентах от ВВП также выросли с 0,7 проц. процентов в 1951–1952 годах до примерно 3,6 процента в 1997–1998 годах.

Школьная система в Индии имеет четыре уровня: младшая начальная (от 6 до 10), старшее начальное (11 и 12), среднее (13–15) и высшее среднее (17 и 18). Младшая начальная школа разделена на пять «стандартов», старшая начальная школа на две, старшая школа на три и выше вторичное на два. Студенты должны изучать общую учебную программу в основном (за исключением региональных изменений в родном языке) до конца школа. Возможна некоторая специализация на высшем уровне. второй уровень. Студенты по всей стране должны выучить три языках (а именно, английском, хинди и их родном языке), за исключением регионах, где родным языком является хинди, а в некоторых обсуждаются ниже.

Школьное образование в Индии в основном состоит из трех направлений. Два из они координируются на национальном уровне, один из которых находится в Центральный совет среднего образования (CBSE) и изначально предназначался для дети государственных служащих, которые периодически переведены и, возможно, придется переехать в любое место в стране. Число «центральных школ» (по имени Кендрия Видьялаяс) были установленные для этой цели во всех основных городских районах страны, и они следуют общему расписанию, так что учащийся, переходя из одной школы в другой в определенный день вряд ли увидит разницу в том, что учат. Один предмет (обществознание, состоящий из истории, география и обществоведение) всегда преподается на хинди, а другие предметы на Английский в этих школах. Кендрия Видьялаяс принимает и других детей если есть места. Все они следуют учебникам, написанным и опубликовано NCERT. Помимо этих государственных школ, количество частных школ в стране следуют программе CBSE, хотя они могут использовать разные учебники и следовать разным учениям расписания. У них есть определенная свобода в том, чему они учат. нижние классы. CBSE также имеет 141 дочернюю школу в 21 другом городе. страны в основном удовлетворяют потребности индийского населения.

Вторая центральная схема — индийский аттестат о среднем образовании. Образование (ICSE). Кажется, это было начато как замена для Сертификат Кембриджской школы. Идея обсуждалась на конференции состоявшемся в 1952 году под председательством Мауланы Абул Калама Азада, тогдашнего Министр образования. Главной целью конференции было рассмотреть вопрос о замене зарубежного Кембриджского школьного аттестата Экзамен Всеиндийского экзамена. В октябре 1956 г. на совещании Межгосударственного совета по англо-индийскому образованию было предложено было принято решение о создании Индийского совета для управления Кембриджский университет, Экзамен местного экзаменационного синдиката в Индии и посоветовать Синдикату наилучший способ адаптировать свою экспертиза на нужды страны. Учредительное собрание Собор состоялся 3 ноября 19 г.58. В декабре 1967 года Совет было зарегистрировано как общество в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года. Совет был указан в Законе о школьном образовании Дели 1973 года как орган. проведение общественных экспертиз. Сейчас большое количество школ по всей страны являются членами этого Совета. Это все частные школы и вообще обслуживают детей из богатых семей.

И CBSE, и совет ICSE проводят собственные экзамены в школы по всей стране, которые присоединились к ним в конце 10 годы обучения в школе (после школы) и снова по окончании 12 лет (после среднего образования). Прием в 11 класс осуществляется в обычном порядке. на производительность в этом всеиндийском экзамене. Так как это ставит много давления на ребенка, чтобы он хорошо учился, были предложения снять экзамен по истечении 10 лет.

Эксклюзивные школы

В дополнение к вышеперечисленному существует относительно небольшое количество школы, которые следуют иностранным учебным программам, такие как так называемые Senior Кембридж, хотя его в значительной степени вытеснил поток ICSE. в другом месте. Некоторые из этих школ также предлагают учащимся возможность сдавать экзамены ICSE. Обычно они очень дорогие школы-интернаты, куда некоторые индийцы, работающие за границей, отправляют свои дети. У них, как правило, потрясающая инфраструктура, низкий уровень студентов-преподавателей. соотношение и очень мало студентов. У многих из них есть преподаватели из-за рубежа. Есть и другие эксклюзивные школы, такие как школа Дун в Дехрадун, которые принимают небольшое количество студентов и взимают непомерную плату. сборы.

Помимо всего этого, вокруг есть несколько школ. страны, такие как школа долины Риши в штате Андхра-Прадеш, которые пытаются оторваться от обычной системы образования, которая поощряет зубрежку и внедрить инновационные системы, такие как метод Монтессори. Большинство такие школы дороги, имеют высокое соотношение учителей и учеников и обеспечивают обучающая среда, в которой каждый ребенок может учиться в своем собственном темпе. Было бы интересно и поучительно изучить влияние такая школа повлияла на жизнь их выпускников.

Школы штата

В каждом штате страны есть собственный Департамент образования, управляет собственной школьной системой с собственными учебниками и системой оценивания. Как упоминалось ранее, учебная программа, педагогика и метод оценки во многом решается SCERT в штате после национального рекомендации, предписанные NCERT.

В каждом штате есть три типа школ, следующих за штатом учебный план. Правительство управляет собственными школами на земле и в зданиях. принадлежит государству и оплачивает персонал из собственных средств. Они обычно известны как государственные школы . Сборы в таких школах довольно низко. Тогда есть частные школы с свои земли и постройки. Здесь плата высокая, а учителя оплачиваются руководством. Такие школы в основном обслуживают городских жителей. семей среднего достатка. К третьему типу относятся школы, предоставил государственную помощь, хотя школа была открыта частным агентством на их собственной земле и в зданиях. Грант в помощь призван помочь снизить сборы и дать бедным семьям возможность отправить своих детей. В некоторых штатах, таких как Керала, эти школы очень аналогичны государственным школам, поскольку учителям платит правительство и сборы такие же, как в государственных школах.

Дело Кералы

Штат Керала, небольшой штат на юго-западном побережье Индия во многих отношениях отличалась от остальной части страны. последние несколько десятилетий. Например, здесь самый высокий уровень грамотности. среди всех государств, и было объявлено первым полностью грамотным государством о десятилетие назад. Продолжительность жизни, как мужчин, так и женщин, очень высока, близко к развитому миру. Другие параметры, такие как фертильность показатели младенческой и детской смертности одни из лучших в стране, если не лучший. Общий коэффициент рождаемости был ниже воспроизводства показатель 2,1 за последние два десятилетия. Вероятно, как побочный эффект экономическое и социальное развитие, уровень самоубийств и алкоголизм также очень высоко. Государственная политика также сильно отличалась от остальной части страны, что привело к модели развития, которой последовали в Керале, с высокими расходами на образование и социальное обеспечение, получившие известность как «Модель Кералы» среди экономистов.

Керала также всегда проявляла интерес к попыткам улучшить свою систему школьного образования. Каждый раз, когда NCERT придумывал новые идеи, Керала опробовала его первой. Государство экспериментировало с Окружная программа начального образования (DPEP) с удовольствием, хотя оппозицию ему с разных сторон и даже вывел его за рамки первичного классы. Штат первым в стране перешел от традиционный бихевиористский способ обучения социального конструктивиста парадигма. Это было упомянуто в Национальной учебной программе NCERT. в 2000 году, а Керала начала пробовать его в следующем году. транзакция в классе и методология оценки были изменены. Вместо прямых вопросов, на которые можно было ответить только через запоминание уроков, косвенные вопросы и открытые вопросы были включены так, чтобы студент должен был подумать, прежде чем ответить, и ответы могут быть в некоторой степени субъективными. Это означало, что студенты должны были переварить то, что они изучали, и должны были быть в состоянии использовать их знаний в конкретной ситуации, чтобы ответить на вопросы. В то же время новый метод снял большое напряжение, и дети начали находить экзамены интересными и приятными, а не стрессовый. Система комплексной и непрерывной оценки (CCE) была введены вместе с этим, которые учитывали общую личности ученика и уменьшил зависимость от единственного итогового экзамен для принятия решения о переводе в следующий класс. В настоящее время CBSE также реализовала CCE, но более гибко.

Керала также была первым штатом в стране, где Информационные технологии как предмет изучения на уровне средней школы. Он был начат в 8 классе с учебника, знакомящего с Microsoft. Windows и Microsoft Office. Но в течение одного года правительство были вынуждены включить бесплатное программное обеспечение в учебную программу из-за протестов со стороны энтузиастов свободного программного обеспечения и благоприятная позиция школы Ассоциация учителей, в которой было большинство государственных учителей. члены. В конце концов, с 2007 года в США преподавали только GNU/Linux. в школах и на всех компьютерах в школах была установлена ​​только GNU/Linux. В то время, а может быть, и сегодня это была самая крупная установка GNU/Linux в школах и попала в заголовки газет даже в других странах. Каждый год, начиная с 2007 г., школы покидают около 500 000 детей изучение концепций свободного программного обеспечения и операционной системы GNU/Linux. системы и приложений. Штат сейчас движется к IT Enabled Образование. В конце концов, ИТ не будут преподавать как отдельный предмет. Вместо этого все предметы будут преподаваться с помощью ИТ, чтобы дети, с одной стороны, освоят ИТ-навыки, а с другой использование образовательных приложений (например, упомянутых ниже) и ресурсы в Интернете (например, текстовые материалы с таких сайтов, как Википедия, изображения, анимация и видео), чтобы изучить их предметы и делать упражнения. Учителя и ученики уже начали использовать приложения, такие как Доктор Гео, GeoGebra и KtechLab для изучения геометрии и электроники. Приложения, такие как солнечные часы, Кальциум и Ghemical также популярны среди учителей и студентов.

Инициатива Кералы теперь влияет на другие штаты и даже политика правительства Индии. такие штаты, как Карнатака и Теперь штат Гуджарат планирует ввести бесплатное программное обеспечение в своих школах. и некоторые другие штаты, такие как Махараштра, рассматривают этот вариант. Новый образовательная политика правительства Индии говорит о конструктивизме, Образование с помощью ИТ, бесплатное программное обеспечение и обмен образовательными ресурсами. Как только несколько крупных государств успешно перейдут на свободные программы, есть надежда, что вся страна последует этому примеру в относительно короткое время. Когда это произойдет, у Индии может быть самая большая пользовательская база GNU/Linux и свободное программное обеспечение в целом.

Французская система образования – школы и среднее образование. About-France.com

  • Узнать больше Франция ►
  • Основные страницы
    • Домашняя страница
    • Куда остаться
    • Найти гостиница
    • Климат и погода
    • Планируйте свой поездка
    • Франция на бюджет
    • Еда в Франция
    • Кемпинг во Франции
    • Поиск О Франции
    • от А до Я Французская жизнь
  • Путешествие по Франции
    • Вождение во Франции
    • Автомагистраль услуги
    • Маршруты из Кале
    • Правила дорога
    • Вождение контрольный список
    • Паромы во Францию ​​
    • Летим в Франция
    • Рельс путешествие по Франции
    • Автобус и автобусное путешествие
  • Куда пойти
    • Париж
    • Другое главные города
    • Выберите регион
    • юг Франции
    • Дордонь
    • Французское побережье
    • Луара долина
    • Массив центральный
  • Что посмотреть и чем заняться
    • Верх достопримечательности
    • Лучший Франции
    • Наследие города
    • Катание на лыжах & зимний спорт
    • Лучший маленькие города
    • Лучший сельских Франция
    • Дикий Франция
    • Турист карта Франция

► Вы здесь :

    org/BreadcrumbList”>
  1. Франция ›
  2. Французская жизнь › Французская школьная система

About-France.com – путеводитель по Франции для знатоков 

Детский сад Первичный Средний школа
Лицей Общедоступный/частный Бакалавриат

Откуда от детского сада до средней школы – Часть 1 руководства по Система обучения во Франции

Другое Страницы образования

  • Высшее образование во Франции
  • Учеба во Франции
  • французский даты школьных каникул
  • французский сайт министерства образования

Это Раньше считалось, что французская система образования был одним из лучших в мире. Сегодня, хоть любой такой смелый общий утверждение должно быть открытым вопросом, все еще верно сказать, что Французская система образования является одной из самых успешных в мире. что в некоторых областях он остается мировым лидером. По данным ОЭСР, Система образования Франции средняя по сравнению с другими развитыми страны.
Образование является обязательным во Франции в возрасте от 6 до 16 лет, но большая большинство детей начинают ходить в школу задолго до достижения минимального возраста, часто в возрасте двух лет, и более 50% 18-21-летних во Франции еще учится на дневном отделении или после профессионального обучения курс. Около 64% ​​всех школьников во Франции заканчивают учебу. среднее образование и получить аттестат об окончании средней школы экзамены, известные как бакалавриат или степень бакалавра профессионал. Официальная цель – оценивается как необходимая для потребности нации – это 80%.

В школе больше нет телефонов…
Французский парламент проголосовал за закон о запрете использования мобильных телефонов на первичных и средние школы (до 8 класса). Исключения созданы только для учащихся с особыми потребностями, а для классы в котором мобильный телефон необходим для курсовой работы.


Различные типы школа: (по возрасту учеников):

Ecole Maternelle (детский сад) и ясли;

Детский сад или дошкольное учреждение. Ecoles Maternelles принимает учеников с 2 лет до 6 лет и подготовить их к поступлению в начальную школу. Французский école maternelle — это больше, чем просто детский сад; в учебный план включает в себя чтение и письмо, счет и даже иногда иностранный языка, а также художественной и творческой деятельности. Есть три классы, “les petits”, “les moyens” и “les grands”.

До детских садов существует также много частных и государственных детские сады, называемые яслями. Эти детские сады держат детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, пока они могут посещать Ecole Maternelle. Существуют разные типы ясли  (Коллективы яслей, Haltes-Garderies, Micro-Crèches, Crèches Parentales и др. ), предоставляющие различные услуги (обычный или временный уход за детьми), размер (от 10 до 60 детей) и управление (Ясли Parentales требуют помощи родителей). Есть больше чем 11 000 яслей во Франции, но получить место можно тяжело, и матерям рекомендуется искать гнездо, как только они забеременеют. Существуют и другие альтернативы, Assitantes Maternelles могут содержать 3 или 4 младенцев. в их доме и признаны французским государством.

Начальная школа, или школа элементарный:

Начальная школа, начальная школа. Пять классов, от 6 до 11 лет. начальный школьная программа во Франции аналогична программе в других странах, и включает в себя грамотность и счет, с занятиями французским языком, арифметикой, но также география и история, искусство и все чаще иностранный язык, обычно английский. До 2008 года учебная неделя была С понедельника по субботу утром, среда свободна. С сентября 2008 г. в субботу утром занятий больше нет. У учеников средний 28 часов занятий в неделю. Пять классов в Ecole Primaire являются, по порядку, CP, CE1, CE2, CM1 и CM2: CP — это Cours подготовительный, подготовительный класс, CE означает начальный курс – начальный класс – , и CM-Cours Moyen, средний класс; два средних класса подготовка к следующему уровню, то есть к средней школе.

Колледж:

Середина школа. Четыре уровня, обычно для учеников в возрасте 11–15 лет. “колледж уникальным” является основой французской школьной системы. Все ученики ходят в колледж, обычно в 11 лет, но иногда и в более старшем возрасте, если у них есть был сделан, чтобы повторить год в начальной школе. Коллеж разработан обеспечить всех учащихся основным средним образованием после будет введена определенная степень специализации. В практике ученики часто ориентируются во время студенческие годы либо к общим классам, от которых они будут ожидать продолжить свое образование в традиционном лицее или более технические занятия, после которых их ожидает сдача экзамена называется “бревет” (разновидность GCSE), а затем либо прекратить среднее образование (если они достигли школьного возраста) или продолжают лицей professionalnel» или профессиональную среднюю школу. Программа в колледж включает французский язык, математику, историю, географию, техническое образование, искусство/музыка, физическое воспитание, гражданское образование, некоторые науки, а также хотя бы один иностранный язык. Четыре класса, соответствующие 6 классам до 9, называются sixième, cinquième, quatrième и troisieme.

Лицей:

Высокий Школа. традиционный французский лицей охватывает последние три года обучения вторичный образование. Есть два основных типа традиционных лицеев: лицей общий лицей или классический , и лицей техника . В больших городах будет сочетание обоих типов; в меньшем городов, может и не быть лицейского техникума. Основная функция принадлежащий лицей готовит учеников к сдаче бакалавриата (или BAC), эквивалент британского уровня A. Классы в традиционные лицеи охватывают тот же диапазон, что и в колледж, с дополнением философии (для всех) в последний год. Три класса (10 классы до 12) известны как seconde, première и terminale.
Теоретически все государственные лицеи предлагают одинаковое качество обучения. образование, в рамках национальной системы образования и частных лицеи придется обеспечить такое же качество; на практике это не совсем так, и «лига таблицы», публикуемые каждый год, подчеркивают очень высокий уровень производительности из ряда лицеев, которые общепризнанны топ Франции школы: к ним относятся Lycée Louis-le-Grand или Лицей Генриха IV в Париж, лицей Ферма в Тулузе и несколько других известный общественные лицеи. Однако в последние годы все больше и больше вершина места в турнирной таблице заняли частные лицеи, такие как Коллеж Станислас в Париже, крупнейшее частное лицей.
В 2010 году в рейтинговой таблице французского лицея опубликовано газетой Фигаро было только 6 государственных лицеев в первой двадцатке, в то время как изданные посредством журнал l’Etudiant включил в число лучших только пять государственных лицеев. двадцать, а в рейтинговой таблице, опубликованной L’Internaute, было восемь публичных лицеи по сравнению с 12 частными школами в первой двадцатке. В средней школе (средняя школа), около 20% учеников учатся в частных школах, против чуть менее 80% в государственной государственной школе. Видеть ниже общедоступных и частные школы

Ученики лицея могут начать специализироваться в довольно узкий технической области, в дополнение к их общему вторичные исследования. Там технические лицеи, специализирующиеся в таких областях, как микротехнологии или воздухоплавания. Технические лицеи, осуществляющие подготовку очень специализированными областями обычно являются школы-интернаты, так как они набирают учеников из большой области охвата, а иногда даже со всего мира. Франция.

Лицей профессионал:

Профессиональная средняя школа. “Лицеи Плюсы», как они широко известны, обеспечивают по существу неакадемическую программу для молодых людей, намеревающихся работать физическим или канцелярским трудом. Зрачки будет либо работать над получением степени бакалавра профессионального образования (bac про), для которые им понадобятся для продолжения занятий в основных академических предметы – французский язык, математика и часто иностранный язык), BEP (Brevet d’enseignement professionalnel) или CAP (сертификат d’aptitude). профессионал). Один из распространенных типов Lycée pro, встречающийся в большинстве города, это «lycée du bâtiment» или строительные профессии лицей, где учатся специализируются в одной из многих профессий строительства и строительства сектор. Есть также большое количество сельскохозяйственных средних школ, «сельскохозяйственные лицеи» и даже садоводческие средние школы, лицеи horticoles», обеспечивая все более техническое образование, требуемое завтрашних фермеров и садоводов.

Лицеи: лес подготовительные занятия.

См. выше образование.

Государственные и частные школы в Франция:

Мост частные школы находятся в ведении католической церкви

Принято считать, что за пределами Франции практически все школы в Франция являются государственными школами, т.е. в государственном секторе. Это заблуждение. Более 80% школьников учатся в государственных школах, но это оставляет существенное (и растущее) меньшинство почти 20% тех, кто посещает частных школ – гораздо больше, например, чем в Соединенном Королевстве или США.
Однако деление на частное/общественное не так четко, как в других страны. Частные школы во Франции в основном (около 90%) католические школы, в которых ведется религиозное обучение в учебный план; они сами выбирают себе учителей, но должны следовать тем же учебная программа государственных школ, если они хотят остаться по контракту (écoles sous контраст) к государственной системе образования. Это очень важный момент для почти все частные школы, так как это означает, что государство платит учителя. Следовательно, частные школы во Франции взимают только символическую плату. или низкая плата, и доступны для учеников из всех слоев общества, не только тем, чьи родители обеспечены. Есть только несколько платных школ-интернатов во Франции, подобных английским «общественным школы».
В государственной системе образования большое значение придается принципу секуляризма (laïcité), и нет формального преподавания религии в государственных школах Франции. Теоретически религия не имеет место в штате школы во Франции. Однако недавние события во Франции привели к растущий спрос на школы, чтобы обучать религиозному сознанию, это рассматривается некоторыми как необходимая для развития большего понимания между людьми разных религий, особенно в отношении Франции Исламское меньшинство. Религиозное обучение не запрещено государством школы во Франции; это может происходить в нерабочее время, для учеников, которые желают – по крайней мере, такова юридическая позиция. Школьные капелланы (амоньеры) официально назначаются «ректором» (председателем) “académie” (Местное управление образования).

Степень бакалавра и классификация:

В отличие от Английский «A level» или шотландский «highers», бакалавриат единый экзамен, который ученики сдают или не сдают. Невозможно пройти за один предмет и терпят неудачу в других. Единственная оценка, которая имеет значение, – это финальная средневзвешенное значение, которое должно быть не менее 10/20, чтобы ученик мог пройти. Ученики, набравшие чуть меньше 10/20, часто не засчитываются экзаменационной комиссией. чье решение является окончательным. Ученики, получившие от 8 до 10 баллов, могут пересдать их степень бакалавра в качестве устного экзамена несколько недель спустя. Те, кто получают до 8/20 должны пересдать свой год и попробовать еще раз.
Общий бакалавриат организован в разные «серии». В их последний год, все ученики специализируются в зависимости от «серии», которую они имеют избранные, которых на данный момент три; серия “Л” (литературная исследования), серия “ES” (экономические и социальные исследования) и S” серия (науки). Каждая «серия» включает разные специальности. Роль лицеев в постбакалавриатном обучении обсуждается на высшее образование страница.
Среди ученых и преподавателей ведется много дискуссий, и в СМИ, на вопрос об «уровне» сегодняшнего бакалавра. В В последние годы показатель успешности бакалавриата колеблется между 75 80% (при этом лучшие лицеи достигают 100%). Многие ученые жаловаться, что степень бакалавра в наши дни раздается, и что это главное Причина высокой неуспеваемости на первом курсе университета. Министры и госслужащие утверждают, что это не так. Этот полемика, однако, не ограничивается Францией, и споры о академический уровень выпускников средних школ часто освещены в СМИ многих стран, даже в Швейцарии!

Оценка

оценка во Франции система образования полностью стандартизирована. Все отметки или оценки за задания, тесты или экзамены выставляются из двадцати, а проходной балл оценка 10/20. Это идет от начальной школы до аспирантуры уровень.
Инфляция оценок не такая большая проблема в Франция, как и в некоторых странах, и остается отметка более 15/20. исключительно хорошо. Тем не менее, завышение оценок на бакалавриате стать проблемой с конца 1990-е, как цифры у французов Шоу Министерства образования.
Система оценивания была впервые создан для получения степени бакалавра в 1830 году и до сих пор не изменился за 170 лет – безусловно, мировой рекорд! Оценки являются следующим образом:

10-11. 99 : “сносный” или простой проход.
12-13.99 : “упомяните assez bien”, или хороший пас
14-15.99 : “mention bien” или пропуск с отличием
16 и выше: «упомянуть très bien» или пройти с отличием.

Студенты получение среднего балла от 8 до 9,99 на бакалавриате экзамена имеют право пересдать экзамен через несколько недель.

Распределение оценок и повышение оценок

Еще в 1967 г. 68,2% сдавших традиционный бакалавриат (бакалавриат генерал) были награждены простой пропуск. 27,1% получили хороший результат, и менее 5% получили оценку 14 и выше. – проход с отличием или отличием.
Вещи оставался примерно таким же до середины 1990-х, но к 2004 г. более 14% успешные кандидаты получали оценку 14 или более, а проход с отличием или отличием – в три раза больше, чем в 1967 году.
К 2012 г. более половины всех успешных кандидатов получили какую-либо “упоминание” (т.

Оставить комментарий