Очное обучение и заочное: что это, чем отличается, разница форм

Содержание

Чем хороша очно заочная форма обучения?

Статьи › Чем отличается › Чем отличается заочная форма обучения от очно заочной?

Преимущества очно-заочного обучения

К основным преимуществам очно-заочной формы можно отнести: возможность совмещать работу и обучение в вузе; более гибкий график: занятия выстраивают, ориентируясь на возможности студента; меньшее количество занятий.

  1. В чем смысл очно заочного обучения?
  2. Почему заочное обучение лучше?
  3. Какой диплом лучше очный или заочный?
  4. Чем отличается заочное отделение от очно заочного?
  5. Где легче учиться на очном или заочном?
  6. Можно ли работать при очно заочном обучении?
  7. Какой диплом у Хорошиста?
  8. Что дешевле очное или заочное?
  9. Когда диплом у заочников?
  10. Что дороже очное или заочное?
  11. Сколько длится очно заочная форма обучения?
  12. Чем лучше очная форма обучения?
  13. Сколько пар на очно заочном?
  14. Можно ли не ходить на пары на заочке?
  15. Что лучше Дистанционное или очное обучение?
  16. В чем минус Заочки?
  17. Кому подходит Заочка?
  18. Как выглядит очно заочное обучение?
  19. Нужно ли работать если учишься на заочном?
  20. Как лучше учиться заочно или дистанционно?
  21. Можно ли получить красный диплом на заочной форме обучения?
  22. Можно ли совмещать очное и очно заочное обучение?
  23. Когда начинается сессия у очно заочников?
  24. Можно ли перейти с очно заочного на очное?
  25. Чем отличается очная диплом от заочного?
  26. Чем отличается диплом дистанционного обучения от заочного?

В чем смысл очно заочного обучения?

К основным преимуществам очно-заочной формы можно отнести: возможность совмещать работу и обучение в вузе; более гибкий график: занятия выстраивают, ориентируясь на возможности студента; меньшее количество занятий.

Почему заочное обучение лучше?

Сэкономите: заочное обучение дешевле, а работодатель обязан предоставлять оплачиваемый отпуск на время сессий; успеете пройти стажировку и получить реальный опыт работы по профессии. Устроиться на работу заочникам намного проще, чем студентам очного отделения.

Какой диплом лучше очный или заочный?

Есть различия между дипломами студента вечернего, дневного и заочного обучения? На самом деле существенные отличия отсутствуют. Юридически все три вида дипломов совершенно равнозначны и являются доказательством оконченного высшего образования.

Чем отличается заочное отделение от очно заочного?

На заочной форме учатся на 6–12 месяцев дольше, чем на очной. В отличие от очников, студенты заочной формы могут совмещать учебу с работой по любому графику, а значит раньше начинают строить карьеру и к моменту получения диплома уже имеют опыт работы; на заочной форме конкурс и стоимость обучения ниже, чем на очной.

Где легче учиться на очном или заочном?

Поступить на заочную форму проще, чем на очную

Если понимаете, что по результатам ЕГЭ вряд ли можете претендовать на бюджетное место, попробуйте для подстраховки отправить документы ещё и на заочную форму. Проходные баллы там обычно ниже, да и конкурс не такой суровый, поэтому поступить будет легче.

Можно ли работать при очно заочном обучении?

Можно работать и одновременно проходить обучение.

Какой диплом у Хорошиста?

С какими оценками выдается синий диплом

Если есть хоть один «удовлетворительный» балл, или больше четверти оценок — «хорошо», то выдается стандартный образец. Нет определенных требований для получения документа в синей обложке. И твердым «троечникам», и «хорошистам» выдают одинаковые удостоверения в синей корочке.

Что дешевле очное или заочное?

Учиться на заочке дешевле. Заочная форма обучения существенно экономит денежные средства студента и его родителей. Чаще всего цена за год обучения на заочном отделении ровно в 2 раза ниже, чем на очном.

Когда диплом у заочников?

Через 3–5 лет заочник получает звание бакалавра и диплом об окончании вуза.

Что дороже очное или заочное?

Заочное обучение дешевле очного; выше ответственность: на заочной форме во многих вопросах придётся разбираться самостоятельно и получать ответы лишь на семинарах во время сессии.

Сколько длится очно заочная форма обучения?

Данный уровень высшего образования, как правило, не имеет узкой специализации, но может предполагать и обучение по определенным профилям подготовки. Срок получения образования по очно-заочной форме — 5 лет.

Чем лучше очная форма обучения?

Плюсы очной формы обучения:

Полноценная студенческая жизнь наличие студенческих льгот (например, отсрочка от армии) общение с преподавателями возможность вести научную деятельность.

Сколько пар на очно заочном?

Студенты очно-заочного отделения, как и заочного, учатся на год дольше, чем очники. На законодательном уровне регулируется продолжительность обучения в течение семестра. Согласно Приказу Минобрнауки № 464 от 14.06.2013, предельная нагрузка студента — 54 академических часа в неделю (то есть 27 пар).

Можно ли не ходить на пары на заочке?

Нужно ли ходить на пары на заочке? На заочке ходить на пары нужно только в установочную сессию. Некоторым студентам приходится брать отпуск за свой счет, чтобы заняться учебой в вузе. Однако в большинстве случаев преподаватели идут на встречу студентам.

Что лучше Дистанционное или очное обучение?

Основная разница дистанционного и очного способа обучения состоит в том, что при традиционном способе обучения, знания и навыки передает преподаватель напрямую через общение, а при дистанционном способе, обучающийся, как правило, самостоятельно получает новые навыки и знания с использованием сети Интернет и общение с

В чем минус Заочки?

Половине опрошенных не хватает общения с одногруппниками и преподавателями. Обычно заочники живут достаточно далеко друг от друга и съезжаются на сессии два раза в год. Также у заочников нет возможности участвовать в жизни университета.

Кому подходит Заочка?

«Заочка» хороша и для тех, кто любит много путешествовать или часто переезжает. Здесь студенту необходимо присутствовать только на сессиях два раза в год, а при дистанционном обучении даже сессии проходят удаленно. Заочное обучение в 2, а иногда и в 3 раза дешевле очной формы.

Как выглядит очно заочное обучение?

Под очной-заочной формой обучения понимаются занятия, которые проводятся вечером или в выходные дни. Другими словами, слушатель продолжает вести профессиональную деятельность, совмещая ее с получением высшего образования. Главный и единственный недостаток такого формата очевиден — высокая нагрузка на студента.

Нужно ли работать если учишься на заочном?

Тем, кто собирается учиться на заочном отделении платно, подтверждать трудовую деятельность не требуется. Для поступления на полную заочную форму необходимо сдавать ЦТ, на сокращённую форму принимают по результатам внутренних экзаменов в вузе.

Как лучше учиться заочно или дистанционно?

Таким образом, если у вас есть возможность посещать университет, то стоит выбрать заочное обучение, ведь интернет никогда не заменит вам живого общения. Но если возможности нет и свободное время ограничено, то стоит пройти дистанционное обучение.

Можно ли получить красный диплом на заочной форме обучения?

Многих также интересует вопрос, дают ли красные дипломы на заочном отделении. Ведь студент видится с преподавателем совсем мало, а знаний нужно усвоить так много. Не переживайте, заочники в этом плане имеют такие же права на получение диплома с отличием, как и студенты дневного отделения.

Можно ли совмещать очное и очно заочное обучение?

Какие формы обучения можно совмещать? Здесь ограничений никаких нет. Вы можете получать первое образование очно, а второе — очно-заочно, заочно или вообще дистанционно, и наоборот.

Когда начинается сессия у очно заочников?

Однако большинство образовательных учреждений нашей страны стараются организовать сессии очников и заочников в одно время для удобства преподавателей. Как правило, это январь и июнь.

Можно ли перейти с очно заочного на очное?

Вправе ли студент перейти с заочного обучения на очное? Согласно действующему законодательству РФ, студенты, обучающиеся в России имеют право на то, чтобы перейти с заочной формы обучения на очное. Правила перевода представлены в уставе каждого государственного и частного ВУЗа страны.

Чем отличается очная диплом от заочного?

Диплом выпускника очного отделения и заочной формы обучения выполняется по единому государственному образцу. Единственная разница дипломов очного и заочного обучения — это число учебных часов, которое выносится в приложение с оценками за пройденные дисциплины.

Чем отличается диплом дистанционного обучения от заочного?

Диплом об окончании дистанционного обучения ничем не отличается от заочного. Таким образом, если у вас есть возможность посещать университет, то стоит выбрать заочное обучение, ведь интернет никогда не заменит вам живого общения.

очное и заочное образование в Москве (магистратура, бакалавриат), стоимость высшего образования, поступить в ВУЗ

Колледж Архитектура Места 80 Целевые места 5 Стоимость в год 129 000 ₽ Подробнее Магистратура Архитектура зданий и сооружений Места 100 Стоимость в год 105 000 ₽ — 230 000 ₽ Подробнее Бакалавриат Архитектурное проектирование Места 350 Целевые места 10 Стоимость в год 105 000 ₽ — 210 000 ₽ Подробнее Бакалавриат UX/UI дизайн Места 250 Целевые места 5 Стоимость в год 105 000 ₽ — 208 000 ₽ Подробнее Бакалавриат Графический дизайн Места 250 Целевые места 5 Стоимость в год 105 000 ₽ — 208 000 ₽ Подробнее Колледж Дизайн (по отраслям) Места 80 Целевые места 5 Стоимость в год 129 000 ₽ Подробнее

Календарь приема

Подготовительные программы Среднее профессиональное образование Высшее образование Аспирантура

Заявка на подготовительные курсы МАСИ

Подготовка к ЕГЭ/ОГЕ

Корпус

Курс подготовки

Общеобразовательные дисциплины

Русский язык

Литература

Обществознание

История

Математика

Информатика

Физика

Иностранный язык

Продолжительность обучения

8 месяцев

6 месяцев

4 месяца

Творческие дисциплины

Рисунок

Черчение

Продолжительность обучения

8 месяцев

6 месяцев

5 месяцев

3 месяца

1 месяц

Комплексы для направлений подготовки

Юриспруденция

Таможенное дело

Экономика

Экономическая безопасность

Финансовый мониторинг

Предпринимательство

Землеустройство и кадастры

IT-технологии

Продолжительность обучения

8 месяцев

7 месяцев

6 месяцев

Спасибо!

Благодарим за оставленную заявку, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Приемная комиссия

Адрес

117342, г. Москва, ул. Введенского,
д. 1А (станция метро Калужская)

109316, г. Москва, Волгоградский проспект 32, корп. 11 (станция метро “Волгоградский проспект”)

Номер телефона
+7 495 925 53 53

Фильтр

Институт

Все

Московский архитектурно-строительный институт

Международная академия свободных искусств

Институт цифровых технологий

Вступительные испытания

Все

ЕГЭ

Вступительные испытания

Без вступительных испытаний

Стоимость обучения

Все

Бюджетная основа

Платная основа

Целевые места

Уровень образования

Все

Колледж

Бакалавриат

Специалитет

Магистратура

Аспирантура

Подготовительные курсы

Доп. образование

Направления подготовки

Все

Актерское искусство

Архитектура

Гостиничное дело

Государственное и муниципальное управление

Дизайн

Информатика и вычислительная техника

Информационные технологии и телекоммуникации

Компьютерные науки и информатика

Лингвистика

Менеджмент

Образование и педагогические науки

Педагогическое образование

Перевод и переводоведение

Правовое обеспечение национальной безопасности

Преподавание в начальных классах

Прикладная информатика

Психология

Реклама и связи с общественностью

Строительство

Туризм

Экономика

Экономическая безопасность

Юриспруденция

Обучение на неполный рабочий день работает на вас

Есть разные типы учащихся: одни клянутся методом Помидора, а другие лучше учатся за 2-3 часа. Вы можете получить больше от своего учебного занятия, если будете перечитывать материалы и проверять себя, в то время как ваш друг действительно получит это, только если он сам применит это на практике. И некоторые люди преуспевают в буткемпах с частичной занятостью, в то время как другим это кажется немного сложным.

Неполный рабочий день имеет много преимуществ, таких как гибкость, позволяющая включать больше занятий в день, или меньшая рабочая нагрузка в день. Курсы на неполный рабочий день могут стать ключом к развитию ваших навыков или развитию (или изменению!) вашей карьеры, не отказываясь от всего остального, и если вам нужны советы, чтобы это работало на вас, мы вам поможем!

Преимущества заочного обучения

Заочное обучение имеет ряд преимуществ, которые делают его более выгодным для некоторых студентов, у которых не так много свободного времени, но которые все же хотят получить хорошее образование.

Позволяет гибкое расписание

Курсы с частичной занятостью обычно учитывают напряженный график и гибки, чтобы соответствовать вашей жизни с минимальными усилиями: они обычно проводятся в часы, которые с меньшей вероятностью были ранее забронированы, или, чаще всего, у них будет более высокий процент контента по запросу, поэтому вы можете делать это в любое время.

Подходит для работы на полный рабочий день 

Как упоминалось выше, неполный рабочий день предназначен для людей, у которых уже есть довольно большие предыдущие обязательства, такие как работа на полный рабочий день или полная нагрузка по другой образовательной программе. Кроме того, при обучении на неполный рабочий день часто есть место для настройки деталей здесь и там и приспособления к самым проблематичным графикам: просто спросите!

Это менее умственно интенсивно

Хотя это занимает больше недель, у вас будет больше времени, чтобы переварить тот же объем информации. В зависимости от того, к какому типу учащихся вы относитесь, это может стать для вас огромным плюсом: изучение чего-либо дольше обычно означает, что оно лучше усваивается, поскольку вы даете своему мозгу больше времени для усвоения того, что вы узнали.

Это дает вам те же результаты!

Некоторым кажется, что если уделять курсу меньше времени в день, он становится менее эффективным. Этот аргумент не только опровергается тем фактом, что буткемпы, например, занимают больше времени, если они проводятся в режиме неполного рабочего дня, что приводит к тому же количеству учебных часов, но вы определенно получаете точно такое же значение. Вы все равно закончите красить стену, независимо от того, делаете ли вы это за один полный день или посвящаете этому всего два часа в день в течение полной недели. Неполный рабочий день не означает частичный результат!

Как заставить вас работать неполный рабочий день

Обучение на заочном отделении требует от всех разных вещей, но успешных студентов всегда объединяет одно: отличные навыки тайм-менеджмента! Если у вас не очень хорошо, не переживайте: это мягкий навык, который можно очень легко приобрести и натренировать. Мы разбили его на несколько конкретных советов для студентов-заочников.

Найти баланс

Поначалу начало курса неполного рабочего дня может быть ошеломляющим. У вас есть так много важных областей, которыми нельзя пренебрегать: ваш новый учебный лагерь, ваша работа или другой путь обучения, ваша личная жизнь — и если вы начнете думать о своем графике сна, ведении домашнего хозяйства, диете и привычках заботы о себе, это может начать чувствовать себя невозможным. Но мы обещаем вам: на все успеете, если правильно распорядитесь. А для этого нужно найти баланс.

Точно решите, сколько времени вы будете уделять каждому аспекту своей жизни: если у вас нет опыта в этом, будьте готовы к изменениям. Расставляйте приоритеты и уделяйте правильное количество времени каждому виду деятельности, и вскоре вы увидите прогресс.

Составьте расписание

Этот совет привязан к последнему. Когда вы планируете свое время по частям, вы часто получаете расписание, в котором для каждого вида деятельности выделяется определенное время в соответствии с вашими личными потребностями. Умение составлять, отменять или изменять расписание на ходу — очень важный навык взрослой жизни, который пригодится вам, когда вы начнете буткемп с частичной занятостью.

И потом, не забывайте придерживаться указанного графика! Хотя расписания подходят не всем, четкое визуальное представление, которое они дают для времени, необходимого для выполнения различных задач в течение дня, очень полезно для многих.

Используйте инструменты тайм-менеджмента

Существует множество инструментов тайм-менеджмента, которые могут стать действительно полезными, если вы научитесь правильно их применять. Это касается как инструментов, так и приложений, таких как, например, Notion, настраиваемый инструмент организации, или платформ для досок, таких как MURAL и Miro; или такие методы, как доски Канбан, процесс управления рабочей нагрузкой, используемый в компаниях, чтобы иметь четкое представление о том, что делается и что у вас на тарелке. Мы настоятельно рекомендуем вам провести исследование заранее: немного совета и знаний могут иметь большое значение!

Получите поддержку от сообщества

Наконец, никто не является островом: расскажите об этом своей семье и друзьям, коллегам, одноклассникам по буткемпу и начальнику (если можете). Расскажите о том, что вы начинаете курс с частичной занятостью, который важен для вас, и что ваше время ценно, и поделитесь своими проблемами, и ваше сообщество поддержит вас, когда вам понадобится помощь. Это может произойти по-разному: от того, что ваш босс разрешил вам покинуть офис в тот же момент, до того, как ваши друзья внезапно поняли, почему вы стали менее доступны; или ваши одноклассники присылают вам ресурсы, а коллеги делятся неожиданной мудростью для путешествия, которое вы начинаете.

Вывод:

Все ученики разные, поэтому самый важный совет, который мы можем вам дать: познай себя! Пробуйте разные способы обучения, обучения и проверки своих знаний — экспериментируйте и выясните, что работает для вас, и не бойтесь просить об этом!

Хотите попробовать заочное обучение? Хорошие новости! Все наши буткемпы доступны для обучения на неполный рабочий день! Ознакомьтесь с нашими курсами и начните свою карьеру в сфере технологий!

Присоединиться к Ironhack

Готов присоединиться?

+10 000 человек, которые изменили свою карьеру, и предприниматели начали свою карьеру в технологической отрасли с помощью учебных курсов Ironhack. Сделайте шаг вперед и присоединяйтесь к технологической революции!

Курсы

Чему бы вы хотели научиться?

Адрес

Где бы вы хотели учиться?

Связанные записи в блоге об Outcomes

7 первопроходцев-программистов, о которых вы не слышали

Подробнее. ..

11 Отличные вакансии в сфере технологий для творческих людей

Подробнее…

Двадцать пять лучших книг для технических специалистов

Подробнее…

Настораживающие факторы, которые следует искать в объявлениях о вакансиях в сфере технологий

Подробнее…

Собеседования на плохую работу: руководство по выживанию !

Подробнее…

Подъем по карьерной лестнице

Подробнее…

Будьте в курсе наших последних новостей и событий. Войти Сейчас!

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Введите вашу фамилию

Электронная почта Электронная почта недействительна. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Я хочу быть в курсе всего

Подавая заявку, я принимаю Политику конфиденциальности и Условия использования

Добро пожаловать в сообщество Ironhack! 🎉

Вы получите электронное письмо для подтверждения подписки

    org/”>
  1. Домашняя страница
  2. Карьера
  3. Как сделать так, чтобы обучение на неполный рабочий день работало на вас

0001

Впервые федеральное правительство опубликовало данные об успеваемости студентов, которые начинают свою карьеру в колледже, обучаясь неполный рабочий день. Данные очевидны: американское высшее образование должно лучше помогать этим студентам закончить колледж. Чуть менее 25 процентов студентов-заочников получают степень или сертификат в течение восьми лет после окончания колледжа, в который они впервые поступили.

Несмотря на то, что 37 процентов студентов колледжей учатся на неполный рабочий день*, до сих пор они игнорировались федеральными показателями выпускников. Традиционные ставки отслеживают только новых студентов, которые начинают свою карьеру в колледже с полной нагрузкой на курс, исключая тех, кто начинает с зачисления меньшего количества кредитов, отнимает время от учебы или переводится.

Другие источники данных показали, что у студентов-заочников очень мало шансов закончить школу. Но до сих пор мы не могли вникнуть в то, как живут студенты-заочники в отдельных учебных заведениях, из-за чего гораздо труднее выяснить, какие виды политики и поддержки будут наиболее эффективными для достижения их успеха.

Новые показатели результатов (OM) охватывают около 1,2 миллиона студентов-заочников, которые впервые поступили в колледж в 2008 году или поступили в новое учебное заведение в качестве переводных студентов в том же году. Хотя у этих данных есть ограничения, OM представляет собой крупное достижение Национального центра статистики образования Министерства образования США, предоставляя дополнительную информацию о группе учащихся, которая слишком часто остается невидимой для лиц, принимающих решения.

Студенты-заочники: Скрытые на виду

В статье «Скрытые на виду: Понимание студентов колледжей с частичной занятостью в Америке» Центр американского прогресса недавно призвал политиков, институциональных лидеров и исследователей студенты в центре своей работы над тем, как улучшить национальные показатели успеваемости после среднего образования. Исследование CAP показало, что жизнь студентов-заочников часто намного сложнее, чем у студентов традиционных дневных отделений. Большинству студентов-заочников больше 24 лет, и они финансово обеспечивают себя. Около трех четвертей из них работают, а 42 процента работают не менее 40 часов в неделю. Почти 4 из 10 ухаживают за иждивенцами. Все эти обстоятельства усложняют сохранение зачисления и получение сертификата, поэтому лица, принимающие решения, должны более творчески подходить к тому, как обслуживать этих учащихся.

Благодаря новому OM теперь есть важная, хотя и ограниченная информация, которая поможет им в этом.

Новые данные улучшают традиционные показатели выпускников

Традиционные показатели выпускников, введенные в 1990 году, изначально были придуманы законодателями, обеспокоенными результатами студентов-спортсменов. При подсчете только студентов очной формы обучения, поступающих впервые, они не учитывают более 50 процентов поступающих на бакалавриат и две трети студентов местных колледжей.

Это создает несколько проблем. Политики, стремящиеся привлечь колледжи к ответственности за результаты своих студентов, не имеют соответствующих сопоставимых данных, на которых можно основывать измерения. Студенты, планирующие поступить на неполный рабочий день, не могут получить четкого представления о том, сколько времени может потребоваться для завершения их программы или о том, какой колледж подойдет им лучше всего. А вузам не хватает эталона собственной эффективности в удержании студентов-заочников.

Новые показатели результатов заполняют некоторые пробелы в наших знаниях. Они сообщают результаты каждой школы отдельно для учащихся, которые учились на неполный и полный рабочий день в своем вступительном семестре, а также проводят различие между учащимися как на неполный, так и на полный рабочий день, которые впервые поступили в колледж, когда они начали, и теми, кто ранее учился в колледже в другом месте.

Таким образом, OM создает четыре группы учащихся, для которых собираются результаты. Они сообщают, сколько студентов получили степень или аттестат — от однолетнего сертификата до степени бакалавра — в течение шести и восьми лет после поступления в конкретный колледж. Они также показывают, сколько студентов остаются активно зачисленными и сколько перевели в другое учебное заведение за последние восемь лет.

К сожалению, в этих данных отражена лишь небольшая часть студентов-заочников — тех, кто учился заочно, когда впервые поступил в колледж. Хотя большинство студентов начинают обучение в колледже на дневном отделении, более половины в конечном итоге посещают его на неполный рабочий день в течение какой-то части своей карьеры в колледже. Учащихся с таким типом смешанной интенсивности зачисления трудно отследить из-за ограничений федеральных сборов данных. Эту проблему можно было бы решить с помощью национальной сети данных на уровне студентов, но Конгресс запретил ее создание в 2008 году. Тем не менее, эти данные дают бесценную информацию о том, как живут студенты, работающие неполный рабочий день или переведенные в отдельные колледжи, предоставляя более точную информацию, которую учреждения могут использовать. использовать для улучшения политики для этих студентов.

Краткая информация об успеваемости студентов-заочников

Только 18 процентов студентов-заочников, впервые поступивших на заочное обучение, получили какие-либо документы, включая сертификат, в течение восьми лет в учреждении, в котором они начали обучение. Еще 31 процент студентов-заочников, впервые поступивших на заочное обучение, перевелись в другое учебное заведение или остались учиться в исходном учебном заведении восемь лет спустя. (см. рис. 1). Данные не показывают, получили ли те, кто перешел, степень в следующем учебном заведении.

История не такая мрачная, хотя и тревожная, для студентов, переведенных на неполный рабочий день, 29 процентов из которых получили какие-либо сертификаты в течение восьми лет после поступления в переводное учебное заведение. Одна треть продолжила обучение в другом месте или осталась зачисленной, подчеркнув, сколько времени может потребоваться студентам-заочникам, чтобы получить степень.

Мы видим значительные различия в уровне успеваемости по секторам. (см. рис. 2). В государственных колледжах с двухгодичным обучением самые низкие показатели успеваемости в целом, хотя их показатели для студентов-заочников, впервые поступивших на обучение, почти такие же, как и для студентов в коммерческом секторе. Коммерческие колледжи, вероятно, добиваются большего успеха, потому что они специализируются на краткосрочных дипломах ниже уровня младшего специалиста.

Переведенные студенты, особенно студенты, переведенные на неполный рабочий день, почти всегда имеют больше шансов получить аттестат, чем их новые сверстники, вероятно, отчасти потому, что они накопили кредиты в своем предыдущем учебном заведении. Они также могут с большей вероятностью, чем первокурсники, понять, как преуспеть в колледже, или решить, что они хотят получить от своего образования.

Показатели успеваемости в государственных и частных некоммерческих учреждениях с четырехгодичным обучением одинаковы, в то время как государственные двухгодичные колледжи отстают, когда речь идет о том, чтобы доставить к финишу студентов как дневных, так и заочных отделений. Это не означает, что местные колледжи не выпускают студентов. В то время как в государственных двухгодичных и коммерческих двухгодичных и четырехгодичных колледжах почти одинаковое количество выпускников с полной занятостью, в муниципальных колледжах их в три раза больше, чем с частичной занятостью. (см. Таблицу 1). На самом деле, на двухгодичные государственные колледжи приходится 45 процентов лиц, получающих дипломы с частичной занятостью, что свидетельствует об огромных размерах сектора.

Более низкие показатели успеваемости в местных колледжах могут быть отчасти связаны с большим количеством студентов, которые переводятся, а не заканчивают учебу, что является частью миссии этих учебных заведений. На рисунке 3 показано, что в государственных двухгодичных учебных заведениях самый высокий процент студентов, которые все еще учатся в своем первоначальном колледже или поступили в другое учебное заведение в течение восьми лет после первого поступления в колледж. Для каждого сектора более 90 процентов этих студентов являются переведенными. Опять же, данные не указывают, закончили эти студенты или нет — они только показывают, что они поступили.

В этом заключается парадокс Измерений Результата. Они предоставляют гораздо больше информации, чем традиционные показатели выпускников, но предлагают лишь самые общие мазки, помогающие понять, как результаты учащихся различаются в разных группах.

Показатели показывают, сколько учащихся завершили обучение, но не их тип сертификата. Они показывают, сколько перевелось, но не показывают, закончили ли они свою степень. Они показывают, были ли студенты на неполный или полный рабочий день при поступлении, но не показывают, провели ли эти студенты большую часть своей карьеры в колледже с неполным или полным рабочим днем.

Многие руководители учебных заведений будут благодарны за ОР, потому что они могут использовать этот новый ресурс, чтобы показать, что их школы достигают большего, чем они получают при традиционных показателях выпуска.

Однако очень важно, чтобы учреждения не ограничивались использованием данных в лестных темах.

Оставить комментарий